Volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Здравствуйте друзья, сегодня мы запустили рубрику «VOLLUX Назад в будущее», в которой мы постараемся Вам рассказать, что может вас ожидать в процессе эксплуатации вашего VOLVO XC60 с 2009 года выпуска.

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

  • Шаровая опора на передних рычагах. Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Амортизаторы подвески. Неисправные амортизаторы будут издавать стук при движении авто. К тому же машина будет двигаться с раскачкой, особенно на большой скорости или неровной дороге.
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Подшипники амортизаторов. Советуем менять их вместе с амортизаторами при достижении 100 тыс. — 120 тыс. км пробега.
  • Люфт приводных валов (левых и правых). Самыми частыми симптомами люфта являются неприятная вибрация, щелчки. Мы советуем приводной вал менять в сборе, причем бывают как восстановленные приводные валы, так и новые оригинальные. Отличный, качественный вариант, который можно смело устанавливать на Volvo XC60 — немецкие приводные валы. А учитывая, что эта модель Вольво имеет 286 л.с., то конечно, приводной вал более нагружен и сильнее подвергается износу.
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Передний шрус кардана. Он располагается близко к гофре катализатора, которая в свою очередь может нагреваться до достаточно высоких температур. Тогда смазка в шрусе густеет, появляются биение, гулы, вибрации, трение и шрус выходит из строя. Хотим открыть вам небольшой секрет: чтобы избежать проблем с этой деталью, советуем каждые 20 тыс.- 40 тыс. км делать регламент. Через каждое ТО просите механиков (или самостоятельно) снять шрус, промыть его, набить новой специальной смазкой для шрусов. Благодаря таким операциям механизм будет без проблем работать до 200 тыс. км пробега, а то и больше!
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Редуктор заднего моста. На автомобилях Volvo XC60 примерно через 100-150 тыс. км пробега из строя выходят подшипники. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь, поэтому просто меняйте их на новые. Еще хотим рассказать вам о деталях подвески, которые выходят из строя не каждые 100 тыс. км, а примерно раз в пять лет.
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Передний сайлентблок продольного рычага. Дело в том, что резина от времени рассыхается и отслаивается от обоймы сайлентблока. Соответственно сайлентблок перекашивается, колесо встает неровно, происходит износ резины.
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Сайлентблок в поперечных рычагах рассыхается аналогично сайлентблокам продольного рычага.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

  • Амортизаторы. Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Задние стойки стабилизатора. Определить неполадку можно по внешним признакам. Прежде всего, это стук под капотом или в задней части транспортного средства. Также, если на большой скорости машина идет «юзом», ее постоянно сносит с колеи, это тоже свидетельствует о неисправности упомянутой детали.
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Рулевая рейка. Подробнее об этой детали мы рассказывали в одной из наших предыдущих статьях. Как правило, рейку после 200 тыс. км нужно перебирать. Ну и напоследок рассмотрим запчасти, которые выходят из строя при 300 тыс. км пробега.
  • Рулевой наконечник (правый и левый). Это тот элемент, который соединяет рулевую тягу с поворотным кулаком со ступицей и передает направляющее усилие при повороте руля. Наиболее распространенной проблемой является люфт в шаровом соединении рулевого наконечника и рваные пыльники. Причинами замены наконечника являются: рваный пыльник пальцев рулевых наконечников, потеря их целостности, попадание грязи и влаги в соединение, что в итоге приводит к преждевременному износу.
  • volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

  • Рулевая тяга. Резкие стуки и скрежет при торможении-ускорении, отдача в педаль газа, люфт в рулевой тяге — признаки, при которых стоит обратить внимание на рулевые тяги. При этом стоит учесть, что замена рулевых тяг — сложная процедура, которую стоит доверять только хорошо оборудованному автосервису с грамотными специалистами. Так как она требует разборки практически всей подвески машины.
  • Верхняя опора амортизатора. Понять, что опора нуждается в замене можно по нескольким основным признакам: треск при езде по неровной дороге, потеря устойчивости, возможное заваливание кузова авто набок, раскачивание автомобиля.
  • Угловая передача. Это один из самых надежных узлов автомобиля Вольво, который, однако же, периодически выходит из строя. Игнорирование следующих признаков, указывающих на начало проблем с раздаткой, может вызвать необходимость ремонта угловой передачи Вольво. Итак это: повышенная вибрация, шумы при движении, самопроизвольное выключение передачи, лязганье при остановке или в начале движения, потеки масла.

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Источник: https://vollux.ru/blog/chto-vas-zhdet-s-volvo-khs60-2009-chast-3/

Стоимость обслуживания вольво хс60

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Сама по себе процедура ТО-0 бесплатна, интервал с момента покупки почему-то у всех дилеров разный: кто пишет через 1000 км пробега, кто через 2000 пробега, кто через 3 месяца эксплуатации, короче кто во что горазд. У Автобиографии регламент ТО-0 через 3 месяца, у меня к этому моменту уже набежал пробег 7126 км.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Процедура по большому счету бесполезная, подробно машину не осматривают как при регулярном ТО, даже ПО не обновляют, можно задать интересующие вопросы, на что-то пожаловаться, в основном, наверно, приезжают машину бесплатно помыть.

Я за одно решил сделать развал-схождение, т.к. у жадного дилера изначально это не входило в предпродажную подготовку, а убедится в том, что все углы выставлены ровно хотелось. Стенд показал незначительные отклонения, ничего криминального.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

ИТОГО стоимость услуги: 2 805,00 рублей.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Межсервисная замена масла:

Рассуждать на тему того, что 20 000 км для замены масла в малолитражном турбо двигателе слишком много — не буду, на просторах драйва и тематических форумов достаточно много рассуждений и технических выкладок на эту тему, каждый решает для себя сам как часто менять.

Я лично меняю каждый 10 000 км пробега, за чем собственно и отправился к дилеру.

На сайте дилера СвидМобиль был заявлен весьма демократичный ценник — 5000р, позвонил чтобы уточнить на каких условия возможно поменять за такую стоимость и чем обусловлена цена в 2 ниже чем у других дилеров — на первый вопрос ответили, что это только для постоянных клиентов дилерского центра, на второе что-то невнятно промычали, мол это коммерческая тайна, комментировать они не могут. Видимо за 5000 они они сливают старое масло ровно 3 секунды и используют вместо 6 литров свежего масла только 3 =) У других дилеров были озвучены следующие расценки (без учета скидок): Автополе — 12 000 р., Автобиография — 11 000 р., Автоцентр Суздальский — 11 000 р. В итоге на замену масла поехал в Автобиографию, был заменен масляный фильтр и залито масло Castrol EDGE Professional V 0W-20 208L, насколько долго и тщательно сливалось старое масло даже не представляю, но надеюсь на лучшее))

ИТОГО стоимость услуги: 9886,96 рублей.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Первое ТО (20 000 км) настигло мой автомобиль через 10 месяцев эксплуатации. От стоимости обслуживания я мягко говоря в шоке. Свой предыдущий ХС60 я три года обслуживал в клубном сервисе Вольвоград где-то тысяч по стоимости порядка 18 000 рублей за стандартное ТО, и вот я пришел обслуживать новый ХС60 к дилеру и мягко говоря удивился:

  Как вводить код на штатную магнитолуvolvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

29198 рублей! Вольво стали свои фильтры сусальным золотом покрывать, чтобы китайскому покупателю угодить? Знакомый месяцем ранее отвез свой Ауди А6 с 2 литровым бензиновым двигателем на первое ТО (15 000 пробега) и стоило оно 12 500 рублей, перечень работ и зап частей один и тот же. Откуда разница в 17 000 остаётся загадкой.

Благо у меня был скромный пятитысячный бонус от Автобиографии, выданный при покупке автомобиля, самое время им воспользоваться:

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

По перечню работ все стандартно, замена масла, фильтров, обновление программного обеспечения.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Еще довольно неожиданно было узнать, что остаток тормозных колодок порядка 40%, за двадцать то тысяч пробега, вот это новость! И кстати еще более удивительно, что задние колодки изношены соразмерно передним, на старом ХС60 передние колодки спокойно добегали до второго ТО 40 000 км, а задние колодки кончились при пробеге глубоко перевалившем за 60 000 км. Машина чрезмерно потяжелела или колодки стали делать из говна трудолюбивых китайцев? Где-то читал мнение, что задние колодки активно используются при эксплуатации ПилотАссиста и Автохолда, в связи с чем их износ не отстаёт от износа передних колодок, правда или нет — судить не берусь.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Помимо прочего, была заменена щетка заднего стеклоочистителя. Изначально пришел к дилеру с запросом о плохо работающем заднем дворнике.

Понятно, что щетки стеклоочистителя подвержены износу, но по большому счету задний дворник не почти использовался до 8-го месяца эксплуатации автомобиля, пока не были установлены омыватели камер, которые включаются параллельно с омывом заднего стекла и соответственно активируется дворник.

Трудно было не обратить внимание, что качество очистки стекла оставляет желать лучшего, по центру траектории движения щетки остается довольно широкая полоса:

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

На дилере развели руками, мол гарантия 12 месяцев на оригинальные запчасти щеток не касается, предложили заменить. Цена без скидки 1468 рублей. Черт меня дернул согласиться, потому что вся эта история говорит о низком качестве оригинальных щеток, лучше бы я потерпел пару дней и заказал с доставкой американскую щетку TRICO .

  • ИТОГО, с учетом сертификата на 5к и дилерских скидок (10% на запчасти, 15% на работы), стоимость услуги: 24 116,77 рублей
  • Стал свидетелем, как у здания дилерского центра разгружали новенький ХС60 с автовоза, выглядело это очень смешно — машина в чехле, с огромным сугробом на капоте, лобовом стекле и крыше, сотрудник дилерского центра на пол торса высунувшийся из открытого окна водительской двери пытается таким образом маневрировать в узких проездах вокруг здания автосалона с целью отогнать товар на задний двор, в зону хранения, странно что он умудрился не ушатать автомобиль об плотно припаркованные машины =))

  Замена салонного фильтра на солярисе видео

  1. Выберите параметры автомобиля:
  2. Volvo xc60 2,0T (FWD) MPS6
  3. Стоимость технического обслуживания:
  4. * – Цены указаны с учетом скидки 1-го посещения и совместной акции с
  5. До 31 августа комплект щеток стеклоочистителя лобового стекла в подарок!
  6. * – Цены указаны с учетом скидки 1-го посещения
  • бесплатный, подменный Volvo на время ремонта
  • бесплатная загрузка Service 2.0
  • бесплатная мойка

Эксплуатация: Часть 2 -«сколько стоит содержать премиум?»

Давно я ничего не писал по делу, обычно готовлю как то текст заранее , но сегодня решил написать спонтанно.

Впечатления от управления и ощущения машины не изменились,а остались прежними – приятно рулить и перемещаться. Качественные материалы, динамичный мотор полный привод, влияние марки.

Все это создает впечатление от машины, так что в этом плане сомнения не появились. Единственное,что расстраивает – недостаточно большой багажник для семейного человека, постоянно не хватает, если куда то едем.

Читайте также:  Volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В целом, эмоции от использования машины позитивные.

А теперь я постараюсь ответить на интересующий очень многих людей,которые только прицениваются к премиуму(каким был и я) «сколько же стоит владение подобной машиной»?

За полгода владения машиной я потратил(ставлю или оригинал или хороший неоригинал)

1) коврики бежевого цвета – 9 т.р.

2)Большое ТО с заменой масла в двигателе и в коробке (АКПП – оригинал, мотор – Ликви Моли 0-30) , обоих ремней, всех фильтров(неоф) – 38 т.р.

3)Адаптация коробки(оф) – 2 т.р.

4) замена стекла(только стекла,а не фары в сборе!) фары после легко удара(у неофициалов конечно) – 8 т.р.

5) замена задних тормозных дисков и колодок с тормозной жидкостью (неоф)- 9,7 т. р.

6) накидки под детское кресло на сиденья и детское кресло – 8 т.р.

7) Решение проблемы, «болезни коробки Айсин 80» – замена колец в АКПП с заменой масла и масляного фильтра внутри коробки у дилера – 47 т.р. Важно! Можно было ездить и с пинками – по заверениям дилера и форумчан, эксплуатация коробки с пинками на ее «смерть» не влияет. Просто неприятный факт.

  Рассчитать расход топлива по маршруту

8) Покупка зимнего комплекта нешипованного Континенталь – 35 т.р.( «зима» бывшего владельца была настолько изношена, что ездить было просто опасно, пару раз при торможении я чуть не поседел)

9) полировка и бронирование фар – 4,5 т.р.

10)недавно начало уходить масло, залил более полновязкое 0-30 Ликви Моли с заменой оригинального фильтра и заменой ремня кондиционера(неоф) – 9.3 т.р.

11) перегорели элементы обогрева боковых стекол(сразу оба) и замена зимы на дисках на лето(неоф) – 3.8 т.р.

Это я еще не посчитал всякую мелочевку типа дворников , мойки , страховки и прочего.

Итог : за полгода владения на обслуживание машины потрачено более 180 т.р. из них на неожиданные ремонты не более 10 т.р. , на топливо – 37 т.р. Проехал ок. 9 т.км с момента покупки. Пробег в основном , трассовый, средняя ск. по БК – 36 кмч.

ЗЫ.Впереди чистка радиатора с заменой антифриза и чисткой ЕГР, осенью замена всех оставшихся жидкостей и замена сб.

Вот такие цифры, дамы и господа. На самом деле, можно было покупать более дешевые аналоги или лить дешевые масла и не менять кольца в коробке, но как бы там ни было, вышло бы не 180 ,а около 100 , не меньше.

Машина при этом нигде не подводила, ничего не ломалось, выбиралась с помощью автоподбора.

Так что всем тем, кто желает вступить в мир премиума, должны понимать, БУДЕТ НЕДЕШЕВО, даже если вы купите живой вариант.

Его ведь все равно обслуживать надо – вопрос весь в том,как вы хотите его обслуживать качественно или когда что то требует критического вмешательства! Так что если бюджет ограничен,то рекомендую подумать дважды.

Я себя утешаю тем,что пробег «100 000 км» это тот пробег, на котором меняются все жидкости , ремни, фильтра, в общем подходят все расходники. Надеюсь, дальше глобально вкладываться несильно придется.

Мне не повезло с коробкой – пришлось менять кольца, хотя многим помогает адаптация за две тысяч. Если бы мне кто нибудь сказал о таких тратах осенью, то я сто раз бы подумал, прежде ,чем продавать Хонду. Рекомендую перед выбором машины тщательно все взвесить. Но если решитесь, то опускаться на уровень ниже вряд ли захотите!

Источник: https://avtovestie.ru/info/stoimost-obsluzhivanija-volvo-hs60/

В яблочко : стоит ли обращать внимание на подержанные volvo xc60?

Стоит ли обращать внимание на подержанные Volvo XC60?

В начале 2000-х для автопроизводителей было дурным тоном не иметь в своей гамме компактного кроссовера. Сегмент рос, как на дрожжах, и был готов поглощать все новые модели в больших количествах. Volvo слегка запоздала с премьерой своего ХС60, зато «выстрелила» точно в цель, окончательно избавившись от имиджа производителя «автомобилей для пенсионеров».

Яркий, динамичный, отлично управляющийся кроссовер моментально завоевал любовь относительно молодой аудитории. Модель стартовала сразу с безальтернативным полными приводом, зато с разными силовыми агрегатами: 2,4-литровым турбодизелем и 3,0-литровым бензиновым турбомотором.

Традиционно богатый для Volvo ассортимент систем безопасности выгодно выделял машину среди конкурентов. Чуть позже, через год-полтора после официального начала продаж, появилась и переднеприводная версия с 2,0-литровыми агрегатами на разных видах топлива.

Volvo пыталась было экспериментировать с роботизированными трансмиссиями, но большое количество гарантийных претензий заставило компанию отказаться от коробок Powershift в пользу гидромеханических автоматов.

Шведы не стеснялись предлагать новые моторы и модернизировать старые. Со временем возникла большая путаница с обозначением двигателей: к примеру, на вторичном рынке под индексом D3 может скрываться как 2,0-литровый (163 л.с.), так и 2,4-литровый (181 л.с.) дизели.

Шильдик Т5 не дает однозначно определить: то ли под капотом машины бензиновый агрегат объемом 2,0 л (245 л.с.), то ли 2,5 л (249 л.с.). «Народной любовью» пользовался далеко не новый, а потому очень надежный 2,5-литровый турбомотор, а именно 163-сильный дизель. Кстати, при покупке дизельных модификаций нужно быть осторожными.

Ремень привода вспомогательных агрегатов раньше было предписано менять каждые 120 000 км, но после неоднократных случаев преждевременного износа и разрыва производитель решил сократить срок двое. Так что если нет документальных подтверждений о замене ремня, а пробег уже немаленький, задумайтесь об этой процедуре.

Неприятности может доставить и клапан EGR, замена которого влетает в копейку. При загрязнении каналов клапан перестает закрываться — двигатель не получает нужного количества воздуха и начинает работать с перебоями. На сервисах предлагают альтернативный вариант ремонта — промывку клапана.

Но гарантии, что после нее все будет работать идеально, никто не даст, да и насколько хватит такой очистки, тоже неизвестно.

Менять масло в дизельных модификациях рекомендуют каждые 10 000 км. С маслом вообще случались казусы: к примеру, нередко на щитке появлялась информация о слишком высоком уровне.

Многие не верили бортовому компьютеру: уменьшаться уровень может, но увеличиваться… Все оказалось просто: в систему смазки попадало топливо.

Производитель среагировал быстро, подкорректировав программное обеспечение — дилеры вносили изменения бесплатно, хотя, может, и остались экземпляры, которые не прошли данную сервисную кампанию.

Впрочем, иногда случаются проблемы не с основным ДВС, а с вспомогательным — предпусковым подогревателем. В нем точно так же сгорает топливо, точно так же засоряются каналы. Если подогреватель перестал работать, как минимум, потребуется чистка (около 6000 руб. у дилера), как максимум — понятное дело, замена элементов (например, форсунки).

Рекомендуется следить за чистотой радиаторов. Постоянно работающий вентилятор системы охлаждения — явный повод отложить все дела и поехать на СТО. Причем «малой кровью» отделаться вряд ли удастся.

Если, к примеру, на ХС90 радиатор имеет крупные ячейки, которые вполне можно продуть сжатым воздухом, промыть водй из аппарата высокого давления, то с «шестидесяткой» такое не пройдет. Правильный подход подразумевает демонтаж радиаторов, для чего потребуется провести частичную разборку передней части автомобиля (снять бампер, фары).

Зато подвеска (конструктивно довольно простая) практически не дает поводов для критики. До 100 000 км необходимость ремонта маловероятна, позже традиционно могут выйти из строя амортизаторы, рулевые тяги, шарниры — все зависит от манеры эксплуатации.

Пора подвести итоги. Volvo XC60 — очень комфортный кроссовер с неплохими для этого класса внедорожными возможностями и широким набором систем безопасности. Но, как и все высокотехнологичные продукты, требует аккуратного обращения и своевременного качественого обслуживания — только тогда он будет служить долго и безотказно.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание Алла Мартынова, начальник технического отдела дилерского центра

Если брать в расчет совокупность основных качеств, которые ценят в компактных кроссоверах — хорошую динамику и проходимость, высокий уровень комфорта и безопасности, — считаю Volvo XC60 одним из лучших предложений в классе. Только не думайте, что надежность автомобиля позволяет забыть о визитах в сервис в принципе.

Забудете вовремя поменять ремень ГРМ — имеете все шансы столкнуться с крупными проблемами, поленитесь весной промыть радиатор — не исключено, перегреете двигатель в летней пробке. В целом у агрегатов XC60 достаточно большой ресурс, так что при своевременном обслуживании большие расходы владельцу вряд ли грозят.

Что касается подвески, до 100 000 км скорее всего масштабных замен не потребуется, а что будет дальше — зависит от того, как эксплуатировали автомобиль.

volvo xc60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание Воробьева Ирина, 40 лет, стаж 18 лет 2,4 л дизель, 2009 г.в. 130 000 км

Машину купили в 2012-м — ухоженную, в хорошем состоянии. Это первая Volvo в семье и, надо сказать, довольно удачная. Дизель очень экономичный, зимой проблем с запуском не возникает. Управлять машиной легко, и по проходимости она даст фору многим компактным кроссоверам (проверяли на снегу).

Серьезных затрат при пробеге за 100 000 км еще не требует — единственный ремонт (меняли детали подвески) обошелся в 18 000 руб. Система City Safety выручала не раз, экономя деньги моей страховой компании. Кстати, КАСКО не дешевая, но дешевле, чем, например, на Lexus RX.

Недостатков, о которых стоило бы говорить, пока не обнаружилось. Несколько раз машина начинала дергаться на трассе, причем продемонстрировать это в сервисе, естественно, нельзя. Списали на плохое качество топлива. Пару раз возникали проблемы с замками двери в мороз, но это, опять-таки, явление эпизодическое.

Думаю, мелкие «косяки» есть у всех машин, так что особо не жалуюсь.

Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модификации 2,0 TD 2.0 T 3,0 2,4 TD 3,2
Длина/ширина/высота, мм 4644/1891/1713
Колесная база, мм 2774
Колея спереди/сзади, мм 1632/1586
Дорожный просвет, мм 230
Диаметр разворота, м 11,9
Объем багажника, л 490/1450
Угол въезда, градусы 22
Угол съезда, градусы 27
Угол рампы, градусы Глубина преодолеваемого брода — 350 мм
Стандартные шины 235/65 R17
Снаряженная масса, кг 1726 1696 1872 1826/1842 1941
Полная масса, кг 2505 2270 2440 2505 2430
Рабочий объем, см3 1984 1999 2953 2400 3192
Расположение и количество цилиндров 5 в ряд 4 в ряд 6 в ряд 5 в ряд 6 в ряд
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 136/3500 240/5500 285/210/5600 185/4000 243/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 400/1500–2200 320/1800–5000 400/1500–4800 400/2000–2750 320/3200
Коробка передач АКП6 РКП6 АКП6 МКП6/АКП6 АКП6
Максимальная скорость, км/ч 185 210 210 205/200 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 8,1 7,5 9,5/9,9 9,9
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 17,9/5,0 11,4/6,8 17,1/8,9 9,8/10,9 13,8/7,6
Топливо/емкость бака, л ДТ/70 АИ-95/70 АИ-95/70 ДТ/70 АИ-95/70
Регламент работ по техническому обслуживанию для Volvo ХС60Операции 12 мес.20 000 км 24 мес.40 000 км 36 мес.60 000 км 48 мес.80 000 км 60 мес.100 000 км 72 мес.120 000 км 84 мес.140 000 км 96 мес.160 000 км 108 мес.180 000 км 120 мес.200 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Ремень ГРМ
Приводной ремень вспомогательных агрегатов
Масло в коробке передач

* Для версий с дизельным двигателем операцию следует проводить в два раза чаще.

текст: Алексей ФЕДОРОВ фото: автора и из архива редакции

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/103/V_yablochko

Обзор, тест-драйв — Volvo XC60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Выбор автомобиля на вторичном рынке, дело не совсем простое, так как любое транспортное средство имеет достоинства и недостатки. Иногда их поровну, а нередкий случай, когда одни перевешивают других, и хорошо если это будут плюсы. Сегодня речь пойдет про выбор Volvo XC60 первого поколения из тех, что были в употреблении.

Также раскрою вопрос содержания автомобиля, затраты на ТО и некоторые моменты, касаемые ремонта и обслуживания. В целом, 60-ка — это яркий представитель шведского бренда. В течение восьми лет являлась самой продаваемой моделью Volvo, ровно до выпуска нового поколения.

И такая народная любовь зародилась не на пустом месте, а благодаря качеству, удобству и практичности, автомобиля. При выборе экземпляра на вторичном рынке, а только там и можно сейчас купить такой аппарат, надо знать некоторые тонкости в обслуживании, ну и конечно же цены.

Это поможет принять верное решение: брать себе такой автомобиль или рассмотреть машину от другого производителя. Помните, что перед покупкой очень важно проверить автомобиль в профильном сервисе или у официального дилера. Автомобили Volvo содержат очень много электронных блоков и если какой-то окажется нерабочим, то это сильно ударит по карману.

Модель XC60 можно найти как с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Но, любителей солярки оказалось в свое время больше, да и стоили тогда Volvo c дизелем дешевле чем с бензиновым агрегатом, поэтому на вторичке встречаются в основном машины, работающие на тяжелом топливе. Итак, первым и весьма важным пунктом является ремень генератора на дизельных моторах. Его замена по регламенту должна производиться каждые 60000 км. Естественно, что, купив такой автомобиль с пробегом, не стоит полагаться даже на самых проверенных людей и их слова о том, что эта деталь уже была заменена “буквально вчера”. Если спокойствие дорого, то меняйте. И не ищите экономию в этом вопросе, тут ее нет. Только оригинальный ремень и ролик. Нет, варианты заменителей конечно же имеются, причем и фирмы неплохие, но когда неоригинальный ремень придет в негодность, то почти со 100% вероятностью двигателю потребуется ремонт “головы”, а это очень дорого. Весь нюанс в том, что аналоги расслаиваются, эти отслоения затягивает под ГРМ и все, можно сказать: приехали. В то время как оригинальный ремень, рвется пополам в 95% случаев и просто влетает. Максимум что может грозить при таком происшествии — вызов эвакуатора, но нередко бывает, что владельцы сами доезжали до сервиса, главное иметь хороший и заряженный аккумулятор. Ремень генератора Volvo XC60 Цена вопроса: около 6000 рублей за оригинальный ремень и ролик. Совет: не тяните с заменой до 60000 км., по возможности, сократите интервалы замены до 40 тысяч км. И обязательно проверьте, стоят ли защитные пыльники этого ремня, так как они хоть немного, но помогут избежать преждевременного обрыва.

Читайте также:  Suzuki vitara (ii) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второй важный пункт — Haldex. До 12-го года ставился Халдекс 4-го поколения, а после 12 — пятый. Отличия у них есть как в конструкции, так и в надежности.

Муфта Haldex 4 Четвертое поколение более громоздкое, с худшим охлаждением и в результате чего, часто может случиться перегрев при долгих пробуксовках. Это не 10 минут буксования, но все же. Зато у него имеется сменный фильтр, в пятом такого блага нет. Плюс ко всему, в 4-поколении нет смысла менять жидкость и фильтр каждые 30-50 тысяч км, если только вы не гоняете по пескам и снегу 24/7. То есть, при стандартном использовании автомобиля, заменить масло с фильтром можно раз в 80-100 тысяч. Haldex V

Пятый халдекс не такой простой, с лучшим охлаждением и не содержит фильтр как деталь, а только сеточку. Она то и покрывается продуктами износа, отложениями и загрязниться сможет уже через тысяч 30. Поэтому, важно понимать какого года будет автомобиль и исходя из этого, соблюдать свой регламент, так как заводом другого не дано.

Цена на масло с фильтром 4-го поколения: около 6000 р., масло для 5-го халдекса — около 3 тысяч. Совет: не пренебрегайте обслуживанием муфты полного привода, так как стоимость нового насоса куда больше (около 20000 рублей), чем прайс на расходники. В целях экономии, можно использовать масло для автомобилей VAG, так как у них стоят такие же муфты, но жидкость дешевле. Третье, про что тоже стоит рассказать — масло в АКПП TF-80SC и ее производных. Сложностей и нюансов каких-то нет, кроме отсутствия щупа в подкапотном пространстве, поэтому его цвет и запах можно проверить только снизу, сняв штатный пыльник или защиту. Если масло темное, черное и тому подобные оттенки, то стоит подумать о его замене. В разные года, производитель давал разную информацию: то масло на весь срок службы, то его необходимо менять раз в 60000 км. Конечно, менять его надо, так как оно не только работает внутри агрегата, но и греется, а иногда и перегревается. У дизельных моторов это случается не так часто, а вот с бензиновыми… С бензиновыми лучше всего поставить дополнительный радиатор. Что касается масла и его замены, то тут все касается времени, когда это производилось последний раз. Например, приобретая автомобиль с пробегом 150 тысяч, масло у которого сливается чернее ночи, рекомендуется сделать частичную замену: 4 литра слить и залить 4 литра свежего, покататься 1000-1500 км и повторить процедуру. Слив масла из АКПП Volvo XC60 Делать это до тех пор, пока масло не станет светлым. Потом переходить на регламент раз в 60 тысяч км. Такая замена убережет коробку автомобиля от преждевременного ремонта, так как со старым масло сольются и отложения. Можно, конечно, сразу слить и залить сколько нужно, но так не отмоются различные остатки старого, которые крепко засели в недрах коробки. Несмотря на простоту, эта процедура имеет существенный недостаток — масло дорогое. Если нет желания ставить эксперименты за свои же деньги, то лучше лить оригинальное. Ну а в режиме экономии, к выбору аналога стоит подойти максимально ответственно. Цена на оригинальное масло для АКПП — около 1200 рублей за литровую канистру. В некоторых сервисах можно найти масло на розлив. Оно поставляется в бочках, вероятность подделки куда меньше если сравнивать с канистрой, и цена не так высока. В районе 800 рублей за литр. Это незначительно больше стоимости аналогов, но заметно меньше того же масла, но в упаковке. Четвертое. Бензиновый мотор T5 тоже может кое-чем похвастать. Со временем, а это начиная где-то со 150’000 километров, может потребоваться долив масла. Важно знать причину этого требования, так как это вероятно говорит о какой-то неисправности. Одной из них может быть ВКГ. При забивании вентиляции картерных газов, в двигателе создается избыточное давление, а стравливается оно в районе ГРМ выдавливая масло через сальники распределительных валов. Далее это масло попадает на ремень ГРМ, а он, как вы понимаете, не любит всего этого. В итоге, надо следить за вентиляцией, за расходом масла и в случае малейшего подозрения, все тщательно проверить. Несмотря на то, что ремень ГРМ защищен кожухом, масло туда все равно может попасть. Патрубок системы вентиляции картерных газов Совет: если автомобиль издает свист “на холостых”, а при вынимании щупа звук пропадает, то это говорит о проблеме с ВКГ. Пятый пункт гласит о передних ступицах. Повального ремонта нет, но на пробегах 150 тысяч км и более, велика вероятность познакомиться поближе со ступичными подшипниками. Гул — это как первый и важный симптом, который не стоит упускать из вида, а точнее слуха. Ступица Volvo XC60 Стоимость новой оригинальной запчасти в районе 16’000 рублей. Работа — около 3000 рублей. Совет: при замене ступичного подшипника, обратите внимание на аналог фирмы SKF. Цена на них существенно ниже, около 7000 руб.за деталь, а качество не хуже. Тем более, фирма SKF тесно связана с Volvo. Из глобальных вопросов — это все. Конечно, всегда есть о чем рассказать, ведь мелкие нюансы также встречаются, но не у всех. А теперь несколько слов о техническом обслуживании и примерных цен на все это. Существуют три типа ТО: малое, среднее и большое. Начнем с дизельных двигателей, куда входят D3, D4 и D5. По сути, это один и тот же мотор, но с разным количеством лошадиных сил.

Малое ТО включает в себя замену 6 литров масла и всех фильтров. Стоимость такого обслуживания с оригинальными запасными частями и работой — в районе 15’000 рублей. Если выбирать фильтры из числа заменителей, то общий прайс естественно будет меньше

Среднее ТО делается раз в 60 тысяч км. и на нем необходимо заменить: 6 литров масла, все фильтры, ремень генератора с натяжителем и тормозную жидкость. Такое мероприятие обойдется уже в районе 23’000 рублей. Экономить на фильтрах можно и нужно, а вот ремень и натяжитель — только оригинал.

Volvo XC60 и XC70 на ТО Большое ТО, что каждые 120 тысяч делается. Тут тоже меняется масло и фильтры, ремень и натяжитель, как в среднем варианте, а еще ремень кондиционера и ремень ГРМ с роликами. За все это с работой по замене придется выложить уже поболее, около 35’000 рублей. Тут тоже можно частично обойтись заменителями, но все ремни и ролики лучше ставить оригинал, так как эта экономия может привести к наихудшим последствиям. Теперь техническое обслуживание бензинового Volvo XC60 на примере двигателя с индексом Т5. Малое — все меняется так же, как и на дизельном варианте, 6 литров масла и все фильтры, и по стоимости около 15’000 рублей включая работы. На среднем меняется масло, фильтры, тормозная жидкость и свечи. Вместе с работой обойдется в примерно 20’000 рублей. И наконец большое ТО, где меняется все, как и в первых двух, но с добавлением всех ремней и роликов. Это удовольствие выйдет в районе 40’000 рублей с работой. Расходники для большого ТО Ну и пусть это не относится к ТО, но покупая автомобиль с пробегом, вполне возможно, что придется менять тормозные диски и колодки. Передние оригинальные диски стоят около 5000 рублей за штуку, колодки в ту же цену. Задние диски обойдутся в 4500 за диск, а колодки в районе 3500/комплект. Как видите, нет каких-то запредельных цен на запчасти и обслуживание Volvo ХС60. Все на уровне одноклассников, а местами даже дешевле. Но, в автомобиле очень много электронных блоков, а вот они дешево не обходятся. Хотя и тут ничего удивительного, ведь и другие производители не отдают такие вещи бесплатно.

Главное, подойти к покупке с умом, всесторонне проверить автомобиль. Смотреть и обслуживать его чаще чем того требует регламент и не экономить на важных запасных частях. Тогда Volvo XC60 прослужит верой и правдой и второму, и третьему владельцам. Автор — Сергей Захаров.

Реакции: ДМИТРИЙ ЛЕОНОВ

Источник: https://ClubVolvo.ru/articles/volvo-xc60-s-probegom-chto-trebuet-vnimanija-i-skolko-stoit-obsluzhivanie.72/

Вольво ХС60 перед покупкой

В этой статье мы поговорим об популярной модели Вольво ХС60. Вы узнаете, на что обратить внимание при покупке автомобиля Volvo ХС60.

Машина востребованная. На нашем рынке Volvo ХС60 очень много, так как автомобиль высокий, комфортный, универсальный. Сейчас мы расскажем о моментах, которые могут возникнуть при покупке и эксплуатации автомобиля.

Volvo ХС60 одна из самых продаваемых моделей Volvo, выпускается с 2009 года. Машина очень похожа по конструктиву на Volvo ХС70, так как платформа одна и также. Volvo ХС70 более плавная и мягкая, Volvo ХС60 более жесткая машина.

Проверки снаружи

При покупке автомобиля Volvo ХС60 есть вещи которые вы можете сразу проверить, не садясь в автомобиль и никуда не заезжая. Начнем проверку с работы стеклоочистителей, редко что-то случается с трапециями, но все же проверить стоит. Далее важный момент – освещение. В большинстве автомобилей стоят линзованные фары с ксеноном.

Промаргивание, красный оттенок и разный цвет говорят о том, что ресурс лампочек подходит к концу. Как правило, это примерно 100 тысяч км. Лампочки достаточно дорогие, стоимость хороших неоригинальных лампочек 3-5 тысяч рублей, стоимость оригинальных ближе к 10 тысячам рублей.

У модели Volvo ХС60 было несколько рестайлингов, соответственно, на некоторых автомобилях существуют противотуманные фары, где-то отсутствуют, где-то на бампере появляются ходовые огни.

Если вы владеете таким автомобилем, имеет смысл ставить защитные сетки в радиаторную решетку и в нижнюю секцию бампера. Это помогает защитить радиатор кондиционера и интеркуллер, который находится снизу, от механического воздействия соли, реагентов, песка и грязи, и при дальнейшей эксплуатации чуть меньше загрязняется радиатор.

Если машина оборудована парктрониками, то имеет смысл сразу их проверить насколько корректно они работают, поскольку актуальна проблема проводки в переднем бампере. Далее идем к дверям. Стоя с ключами от машины возле водительской двери, стоит проверить два момента, которые могут быть неприятны в плане финансовых затрат.

Первый момент- большинство автомобилей обладает функцией складывания/раскладывания зеркал. Следует проверить их работу, так как из-за неисправности проводка и одно из зеркал перестает складываться или раскладывается слишком далеко.

Второй момент- проверяем работу замков централизованного закрывания. Потому что бывают проблемы, связанные с выходом из строя моторчика, находящегося внутри замка и двигающего флажок закрывания вверх/вниз. И тогда машина может не блокироваться либо не разблокироваться.

Не забудьте про багажник

Теперь идем к багажнику. В задней части автомобиля следует проверить оптику и работу поводка стеклоочистителя.

Большинство автомобилей Volvo ХС60 имеют функцию электрического открывания и закрывания багажника, следовательно, один важный и дорогой момент, который нужно обязательно проверить – это работа двух электрических амортизаторов крышки багажника.

Если при открывании слышны какие-либо посторонние звуки или крышка багажника вообще не открывается, то высока вероятность того, что эти амортизаторы неисправны. Неприятность заключается в том, что электрические амортизаторы достаточно дорогие.

Общая цена вопроса, включая пару амортизаторов, а меняются они как правило парой, и работу по замени и программированию составляет около 40 тысяч рублей. Багажник на Volvo ХС60 большой и функциональный, а также имеет такой полезный аксессуар как оригинальный чехол, который защищает от загрязнений внутреннюю поверхность багажника.

Что под капотом

Теперь перейдем к моторному отсеку. Немного поговорим о двигателе. Наиболее распространенные версии двигателей, встречающиеся на нашем рынке это дизельные версии.

Существовало четыре бензиновые версии, которые на эти автомобили ставились (бензиновый мотор 2.0 turbo, 3.2 T6, 2.5 turbo). На большинстве автомобилей с 2011 года стали появляться двигатели с двумя турбинами с мощностями 163 л.с. (D3/D4), 215л.

Читайте также:  Renault trafic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

с (D5). По сути дела, железо у этих автомобилей одинаковое, отличается форсировка.

Если говорить о выборе машины полноприводной или переднеприводной, то наиболее популярна и практична — полноприводная.

Но если стоит задача купить Volvo ХС60 и внедорожные свойства не нужны, а как правило такие машины в более простых комплектациях и гораздо дешевле, то имеет смысл рассматривать переднеприводные автомобили.

Но мы за полный привод. С точки зрения железа двигатели объемом 2.4 и 2.0 одинаковые.

Поколения двигателей

Как мы уже говорили ранее дизельные двигатели можно разделить на два поколения. 1-е поколение можно идентифицировать по черно-белому дисплею в центре торпеды. В таком случае стоит двигатель как на Volvo ХС90.

С двумя основными проблемами — вихревые заслонки и электропривод турбины.

Если по центру турбины находится «красивый» дисплей, то это двигатели D3, D4, D5 2-го поколения, которые имеют две турбины и не имеют вихревых заслонок.

Турбины механические, поэтому вероятность того, что выйдет из строя электродвигатель нулевая. У нас на видео мотор D3, 163 л.с. 2011 года. Двигатели D3, D4, D5, как мы уже говорили, отличаются только форсировкой, то есть из двигателя D3, при помощи загрузки пакета POLESTAR, можно спокойно сделать D5 с мощностью 215 л.с.

Перед покупкой автомобиля следует проверить насколько корректно работает двигатель в плане цилиндропоршневой группы, а также наличие выхлопных газов в системе охлаждения, так как бывают прецеденты, связанные с появлением трещин в блоке и нарушением герметичности прокладки головки блока. Если такие симптомы наблюдаются, то лучше эту машину не покупать. Ремонт может вылиться в большую сумму.

А что с ГРМ?

Проверка ГРМ стандартна — пять лет или 120 тысяч км пробег. Внешний приводной ремень следует менять по регламенту — на 3-ем ТО либо 60 тысяч км.

Если он рвется, генератор перестает работать, а аккумулятор разряжается и такой автомобиль немного сможет проехать.

При замене всегда проверяем обгонную муфту генератора, так как на больших пробегах, больше 150 тысяч км, она подклинивает. С точки зрения запчастей, приводной ремень ролика — только оригинал.

Что обслуживать?

Расскажем о профилактических моментах обслуживания важной части двигателя. Очистка клапана ЕГР (мы рекомендуем раз в 60 тысяч км).

Убирать отложения, которые образовываются, чистить дроссельную заслонку, и, если финансовая ситуация позволяет раз в 60 тысяч км, делать промывку топливных дизельных форсунок.

Это позволит сделать двигатель максимально мощным и экономичным, особенно это актуально для регионов, где нет умеренности в качестве топлива. Если топливо нормальное, то топливная аппаратура никаких хлопот не доставляет.

Что касаемо ресурса двигателя, моторы ходят очень долго, есть примеры отличной работы двигателей и после 300-400 тысяч км пробега без каких-либо вмешательств. Что еще можно посмотреть в подкапотном пространстве.

Если покупаете перед зимним сезоном стоит обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи. Дизельные машины оборудованы Вебасто для нашего рынка, и если есть функция, «таймер» которой клиенты пользуются, то создается дополнительная нагрузка на аккумулятор.

Как правило раз в три года он требует замены.

Перед летним сезоном важно посмотреть состояние пакета радиаторов, потому что здесь три радиатора.

Летом-пыль, грязь, пух все это забивается, и если шум образовывается, то имеет смысл мыть с полным разбором, как правило раз в три года/ раз в 60 тысяч км.

Если на это закрыть глаза, создается повышенная температурная нагрузка на двигатель и коробку. Это приводит к их износу, так как теплообменник и масло коробки охлаждается антифризом.

Тормозная жидкость проверяется стандартно и особого внимания не требует, меняется она каждое 3-е ТО. Антифриз меняется при промывке пакета радиаторов.

На двигателях первого поколения, таких же как на Volvo ХС90, где стоят механические гидравлические насосы, смотрим на состояние масла.

И если цвет масла коричневый, присутствует механическая стружка, тугой руль на холостых — симптомы неисправного насоса ГУР Вольво. Эта неисправность наступает ближе к 20 тысячам км.

На двигателях второго поколения используется электрогидравлическое рулевое управление. Жидкость в них «ходит» дольше, но обратить внимание на нее нужно, потому что механическая часть так же изнашивается.

А также на двигателях второго поколения стоит проверить тройник на нижнем патрубке, где происходит соединение с вентиляцией картерных газов.

Если есть масленые следы, следует ставить хомут нового образца и герметизировать патрубок, так как масло может идти дальше и попадать на генератор, что ни к чему хорошему не приведет.

Смотрим на подъемнике!

Подняв машину на подъемнике, есть момент, который мы настоятельно рекомендуем проверить – это состояние подшипников ступиц. Как это делается? Машина с отключенной системой курсовой устойчивости раскручивается на подъемнике. В такой ситуации можно оценить есть ли какой-то посторонний шум от элементов трансмиссии и в первую очередь от ступиц.

Актуальная проблема этих автомобилей выход из строя подшипников передних ступиц Вольво. Соответственно, если этот момент есть, затягивать с ним не стоит. Первая стадия — это гул подшипника на высоких скоростях. Вторая стадия- колесо автомобиля начинает болтаться.

Затем проверяем люфты подвески VolvoXC60 и верхний опорный подшипник на амортизаторе. Проверяется это когда машина стоит на месте, в сухую погоду, при вращении руля может раздаваться хруст, иногда он переходит в гул.

Соответственно если на подъемнике покачать колесо на большие амплитуды, то будет чувствоваться некий перекат в подшипнике. Если этот момент есть, то верхний опорный подшипник необходимо менять. Оригинальный подшипник стоит в районе 2-х тысяч рублей.

Его замена предполагает разбор стойки, если пробеги за сто тысяч км и амортизаторы ранее не менялись, то скорее всего потребуется замена амортизатора. И после этого делать сход-развал. Колодки и диски Вольво лучше посмотреть сразу, чтобы понимать какой остаточный ресурс.

Находясь под автомобилем, пойдем от задней оси к передней. Что касается задней подвески ХС60 целиком, она достаточно надежна. Ресурс амортизаторов здесь более 100 тысяч км. При выборе автомобиля имеет смысл обратить внимание на подвеску.

Если стоят обычные амортизаторы, то никаких проблем нет. Также существует вариант подвески с изменяемой жесткостью, тогда на центральной консоли появляются три кнопочки: advanced, sport, comfort.

На состояние амортизаторов такой подвески стоит обращать особое внимание, потому что стоимость достаточно большая.

Два места наиболее слабые в подвески этого автомобиля. Первый момент это сайлентблок продольного рычага, так как на нем появляется отслоение вследствии попадания соли и реагентов, что приводит к некорректной работе задней подвески.

Задняя ось начинает немного гулять, что повышает неравномерный износ резины. При замене сайлентблоков, меняется и поперечная тяга. Стоимость ремонта подвески порядка 15 тысяч рублей, с учетом сход-развала.

Далее смотрим на агрегаты трансмиссии Вольво ХС60.

Трансмиссия Вольво ХС60

Заднему редуктору на первых моделях Volvo ХС60 следует уделить особое внимание. Даже на меленьких пробегах задней редуктор иногда начинает гудеть. Проблему эту нужно решать, так как если что-то развалится внутри редуктора на высоких скоростях, кончится это может весьма плачевно. Проблема эта решается тремя вариантами.

  • покупка нового редуктора. Стоит он порядка 200 тысяч рублей.
  • покупка б/у редуктора, стоимость порядка 80 000 рублей, но ресурс его неизвестен.
  • ремонт заднего редуктора Вольво. Мы делаем ремонт заднего редуктора. Стоимость порядка 30 тысяч рублей с гарантией в нашем сервисе. Это самый оптимальный вариант.

Муфта HALDEX так же требует внимания. Если стоит муфта 4-го поколения, то масло с фильтром меняется раз в 100-120 тысяч км. Если муфта 5-го поколения, то раз в 60 тысяч км имеет смысл обращать на это внимание.

Заглянем под мотор!

Под моторным отсеком в первую очередь стоит обратить внимание на состояние радиаторов.

Чаще в летнее время бывает, что радиатор начинает подтекать, соответственно нужно задумываться либо о промывке если радиаторы грязные, либо о замене, если радиатор потек.

На компрессоре кондиционера следует проверить ремень на предмет трещин, по регламенту ремень меняется каждые 120 тысяч км, либо спустя 5 лет.

Еще один момент, встречающийся не часто, но на который стоит обратить внимание -это муфта. Если подшипник загудел и начинает появляться люфт, то стоит разобраться что же там не так.

Что касаемо опор двигателя в целом все в порядке. Редко, как правило на пробеге 200 тысяч км и выше могут возникать нюансы, связанные с надрывами, с потерей герметичности, в случае если это гидроопоры.

Ресурс элементов передней подвески огромный.

Относительно слабое место — задний сайлент-блок передних рычагов. При пробеге 150 тысяч км и выше на нем могут появляться надрывы. Если они появились, обращаем внимание на передний сайлентблок рычага. Если надрывы появились и на нем, то тогда имеет смысл поменять рычаг в сборе. Если по каким-то причинам оторвался задней сайлентблок на маленьких пробегах, можно его отдельно перепресовать.

Находясь под машиной, проверяем масло в коробке. Если оно темное и появляется запах гари – рекомендация к замене. На более новых автомобилях Volvo ХС60- 2012, 2013 года выпуска, в месте соединение коробки и углового редуктора ставится втулка.

Соответственно она имеет сальниковые уплотнения, которые со временем начинают подтекать. Если в месте соединения коробки Вольво ХС60 и редуктора видна течь масло, то как минимум, нужно менять сальник, как максимум- втулку.

Когда на втулке изнашиваются шлицы, появляется люфт и можно наблюдать щелчки при переключении R-D, следует менять втулку.

Общие болячки

Еще хочется отметить сажевые фильтры Volvo XC60 на дизельных автомобилях. Когда не всегда заливается хорошее топливо, когда зимой топливо замерзает и вы пытаетесь завести машину, когда много стоите в пробках, может забиваться сажевый фильтр. Его можно прожечь в сервисе, а также он может прожигаться естественным путем при выезде на трассу.

Электронная часть Volvo ХС60 достаточно надежна.  Каких-то стандартных проблем не существует. Однако, компьютерную диагностику при покупке автомобиля или когда вы им владеете, периодически делать стоит.

Актуальный момент для всех машинах с люками — очистка дренажей люка.

Потому что шланг слива конденсата забивается в стойке в результате чего, вода не сливается на улицу, а затекает под коврик вашего автомобиля.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, встречается он на больших пробегах и больших возрастах — мотор вентилятора печки. Он находится по центру торпеды и менять его достаточно проблематично.

Встречаются ситуации, когда на средних или ниже средних оборотах слышится характерный пищащий звук. Если этот момент наблюдается, то ничего страшного кроме звукового эффекта в этом нет.

Но в целом использование автомобиля с посторонними звуками в салоне становится не комфортным.

Это дорого!

Еще один момент который стоит обязательно проверить – при движении в пробках на маленьких скоростях, при старте со светофора, в момент, когда машина стоит на месте и происходит переключение селектора коробки передач с P-R, из P-D или на оборот, вы можете ощутить характерные удары или толчки при переключении передач. Как правило это более активно проявляется в летний сезон при высокой температуре и зимой, к сожалению, можно этого не заметить.

Множество факторов на это влияет: состояние масла в коробке, состояние пакета радиаторов, программное обеспечение. После проверки всех этих факторов не всегда проблема уходит.

Если эта проблема осталась следующий этап ее решения — проведение температурной адаптации, в большинстве случаев основные симптомы (сильные удары) уходят.

Но если характерная проблема всё-таки остается, то далее следует только разбор коробки и замена ряда элементов внутри нее.

Все дизельные автомобили, поставляемые на наш рынок, имеют в штате предпусковой подогреватель. Он служит для того, чтобы машина легче заводилась в морозы и для поддержания комфортной температуры в салоне, когда вы стоите в пробке в сильный мороз.

Вебасто узел достаточно сложный в плане конструкции и элементы, которые в нем содержатся достаточно дорогие. К сожалению, топливо в Росси используется не всегда качественное и могут возникать моменты, связанные с закоксованностью этого узла и выходом из строя соответствующих элементов.

Поэтому перед тем, как покупать автомобиль, следует проверить работу вебасто.

Важно!

Возможно, у кого-то сложилось впечатление, что Volvo ХС60 часто доставляет какие-то хлопоты своим владельцам и покупать не стоит. На самом деле это не так и статистика нашего рынка показывает насколько популярна эта машина.

Мысль, которую мы хотели донести в нашей статье, что машина технически сложная. Для того, чтобы найти тот самый достойный вариант, имеет смысл ее проверить у тех, кто в этом понимает.

Надеемся, что статья была полезной и вы много для себя подчеркнули.

Удачи на дорогах! Если у вас возникли вопросы по теме статьи, вы можете нам позвонить или оставить заявку!

Звоните  +7 (495) 150 60 41
или оставляйте заявку

Источник: https://bilprime.ru/volvo-xc60

Ссылка на основную публикацию