Volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Вступление Габаритные размеры, вес и заправочные данные Идентификационные номера Текущее техническое обслуживание Диагностика неисправностей Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные вещества Бензиновый двигатель Рядный двигатель Двигатель V6 Дизельные двигатели Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха Система охлаждения дизельных двигателей Топливная система и система выпуска выхлопных газов Система питания дизельных двигателей Система зажигания Сцепление Ручная коробка передач, ускоряющая передача и автоматическая коробка передач Карданный вал Задний мост Тормозная система Рулевое управление и подвеска Кузов Электрооборудование
  • Данные по модификациям и последним моделям
  • Установить новое импульсное колесо и посадить его с помощью отрезка
  • С помощью двухопорного съемника снять с диска импульсное колесо (сле­ге затем, чтобы не повредить сальник ступицы).
  • Снять передний тормозной диск (см. раздел 15).
  • Установка датчика производится в обратном порядке. Нанести на его кор-у ценного смазки (Volvo N 1 161 037-5 или аналогичной). Ьлуяьсное колесо переднего диска
  • Вывернуть винт с отверстием в головке под шестигранник, крепящий дат-«кловоротному кулаку. Снять датчик с проводкой.
  • Пройти по проводке датчика до разъема у поворотной головки подвески, Отсоединить проводку и протащить ее назад в колесную арку.
  • Установить на место тормозной диск. |пи задних колес
  • Датчик задних колес аналогичен датчику спидометра (см. главу 12, раздел ), «о может крепиться не круглой гайкой, а винтом с отверстием в головке под истигранник. Рабочий зазор для этого датчика лежит в диапазоне 0,35-0,75 я,Оптимальная величина зазора 0,60 мм. Ьи управления
  • Проверить, чтобы зажигание было выключено.
  • Снять крышку с правой колесной ниши в багажнике.
  • Вытащить блок управления из его кронштейна, отсоединить многополюс-•ус вилку и снять блок.
  • Установка блока производится в обратном порядке. Ьдравлический модулятор
  • Снять крышку с правой колесной ниши в багажнике.
  • Снять крышку модулятора. Отсоединить от модулятора вилки двух реле и штропроводку. Отсоединить заземляющий провод.
  • Очистить поверхности вокруг гидравлических штуцеров модулятора и мстить их.
  • Выйеонуть 3 гайки из подушек модулятора.
  • Положить под модулятор тряпки и отсоединить гидравлические штуце­ры. Будьте готовы к тому, что при этом прольется тормозная жидкость. Снять модулятор и заткнуть открытые штуцеры.
  • При установке нового модулятора перенести на него сгонные муфты и резиновые подушки.
  • Установка модулятора производится в обратном порядке. По окончанию прокачать гидравлическую систему.
  • Включить зажигание и измерить напряжение на выводах 2.3 и 4 устройст­ва защиты от выбросов при переходных процессах (см. рис.9.25). Напряжение должно быть равно 12 В. Отсутствие напряжения на выводе 3 может указывать на неисправность устройства защиты от выбросов при переходных процессах или на разрыв в проводке.
  • Измерить сопротивление между «массой» и клеммами 10, 20, 32 и 34 (сн. рис.9.24). В каждом из случаев сопротивление должно быть равно нулю. Если этого нет, проверить точку заземления у правого хвостового огня. Если клемма 32 не заземлена, замените на пробу реле клапанов на блоке управления.
  • Выключить зажигание и отсоединить от блока управления многополюс­ную вилку. Снять с вилки крышку так, чтобы можно было подключаться к клем­мам вилки через боковые отверстия в ее корпусе. Не вставляйте пробники че­рез перед вилки.
  • При отказе системы следует прежде всего проверить все предохранители и электроразъемы. Кроме предохранителей на центральном электроблоке (предо­хранители NN 2 и/или 12) за работу системы отвечают также предохранитель на 80 А, находящийся на внутренней поверхности переднего левого крыла, и предо­хранитель на 10 А. стоящий на устройстве защиты от выбросов при переходных процессах, рядом с блоком управления.
  • При все еще включенном зажигании измерить напряжение на выводах преобразователя (рядом с блоком управления) (см. рис.9.26). Если напряже­ние не равно 12 В. следует заменить преобразователь.
  • Вернувшись к многополюсной вилке блока управления, проверить напря­жение между «массой» и клеммами 1,7,9,27 и 28. В каждом случае напряжение должно быть равно 12 В. Если этого нет, то возможна неисправность устройст­ва защиты от выбросов при переходных процессах (отсутствие напряжения на клемме 1). преобразователя (отсутствие напряжения на клеммах 7 и 9), реле клапанов (отсутствие напряжения на клемме 27) или реле насоса (отсутствие напряжения на клемме 28).
  • Попросить помощника нажать на педаль тормоза и проверить напряжение между клеммой 25 и «массой». Напряжение должно быть равно 12 В. Если этого нет, проверить выключатель и лампы стоп-сигналов.
  • Проверить напряжение между клеммой 29 и «массой». Оно должно быть равно 0,5-1,0 В. Если это не так, то возможна неисправность реле соленоидных клапанов.
  • Выключить зажигание, отсоединить многополюсную вилку гидравличес­кого модулятора и затем снова включить зажигание.
  • Проверить наличие напряжения в 12 В между «массой» и клеммами 6. 7, 10 и 12 вилки модулятора. Отсутствие напряжения указывает на перегоревший предохранитель N 2 (клемма 6), перегоревшую сигнальную лампу системы ABS (клемма 7). неисправность устройства защиты от выбросов при переходных про­цессах (клемма 10) или перегоревший предохранитель на 80 А (клемма 12).
  • Выключить зажигание и подсоединить вилку модулятора.
  • Измерить сопротивление переднего колесного датчика между клеммами 4 и б и клеммами 21 и 23 многополюсной вилки блока управления. Сопротивле­ние должно быть равно 0.9-2.2 кОм. Если это не так, снова проверить сопротив­ление на разъемах проводки датчика. Если и здесь вы не получите нужной ве­личины, следует заменить датчик.
  • Измерить сопротивление датчика задних колес между клеммами 7 и 9. Сопротивление должно быть равно 0,6-1,6 кОм. При необходимости повторить замер на разъеме проводки датчика, рядом с трубкой топливного фильтра.
  • Имейте в виду, что если передний датчик будет находиться слишком дале­ко от импульсного колеса, система ABS не будет работать и загорится сигналь­ная лампа (см. главу 12, раздел 22).
  • Проверить, чтобы сопротивление датчика менялось при вращении им­пульсного колеса.
  • Проверить сопротивление соленоидов, измерив его между клеммами 32 и 2, и 18 и 35. В каждом из случае сопротивление должно быть равно 0,7-1,7 Ом. Если это не так, повторить проверку у гидравлического модулятора (между клем­мами 4 и 1, и 5 и 3). По необходимости починить проводку или заменить моду­лятор.
  • Включить зажигание. На короткое время заземлить клемму 28 многопо­люсной вилки блока управления и проверить, начнет ли работать насос модуля тора. Если этого не произойдет, заменить для пробы реле насоса, а если и после этого насос не заработает, заменить насос.

volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передний колесный датчик «темы ABS, крепящийся винтом с перстием в головке под шестигранник («оказан стрелкой) (раздел 31).

volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Гайки, крепящие гидрэвлический модулятор системы ABS аиэаны стрелками) (раздел 31).

volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Снятие импульсного колеса с тормозного диска (раздел 31).

volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предохранитель устройства защиты от выбросов при переходных процессах(раздел 32).

volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Блок управления системы ABS — многополюсная вилка показана стрелкой (раздел 31).

volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Датчик задних колес системы ABS, крепящийся винтом с отверстием в головке под шестигранник (раздел 31).
  2. Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo:
  3. Компания Автоинформ

Источник: https://autoinform96.com/volvo/volvo-740/kniga-po-remontu-volvo-740-1982g-mashservice

Купить инструкцию по ремонту Volvo 740

Содержание

  • Вступление Габаритные размеры, вес и заправочные данные Идентификационные номера Текущее техническое обслуживание Диагностика неисправностей Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные вещества Бензиновый двигатель Рядный двигатель Двигатель V6 Дизельные двигатели Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха Система охлаждения дизельных двигателей Топливная система и система выпуска выхлопных газов Система питания дизельных двигателей Система зажигания Сцепление Ручная коробка передач, ускоряющая передача и автоматическая коробка передач Карданный вал Задний мост Тормозная система Рулевое управление и подвеска Кузов Электрооборудование
  • Данные по модификациям и последним моделям

Зкктрическая система имеет напряжение 12 В и нательную «массу». Источником тока является >ратор, имеющий ременный привод от коленва-[мнцовисто-кислотный аккумулятор обеспечи-калряжение, необходимое для пуска двигателя и случаях, когда мощности генератора оказывает-щостаточно.

Система имеет отрицательную «массу», ко всем вши поступает положительный ток, который Читается назад через кузов автомобиля. Пос-р№ означает, что крепления деталей являются ' «электрического контура и корродированные отсоединившиеся крепления могут вызвать раз-контуре.

Компоненты системы (как «черные ящики» контролирующие различные функции, так и электрооборудование) выполнены на базе проводников, чувствительных к слишком иному напряжению и неправильной полярности,атакже к перегреву. Будьте очень осторожными работе с системой.

Настоящей главе даны кое-какие указания по wry электрооборудования, однако в большинстве Случаев при выходе компонентов из строя единственный выход заключается в их замене. Те, кто все же самостоятельно ремонтировать электрооборудование автомобиля, могут приобрести «Руководство и электрооборудованию автомобиля» (Automo-sElectricalManual), выпускаемое нашим издательством

При работе с электрооборудованием автомобиля «шйте соответствующие меры предосторожнос-

Общее техническое обслуживание

  • Раз в неделю, перед продолжительными поезд-аииили при включении соответствующей сигналь-шампы следует проверять работу всех наружных жй. По необходимости заменить перегоревшие вш(см. раздел 13). Долить воды в бачки омывате-
  • Через каждые 6000 миль или раз в б месяцев штривать аккумулятор и проверять уровень «пролита (см. раздел 3).
  • Через каждые 12000 миль или раз в 12 месяцев а если вы подозреваете, что генератор не дает (того напряжения) проверять натяжение и со-вме приводного ремня (ремней) генератора (см. ягу 2, раздел 7).
  • Периодически проверять состояние щеток и •щюв очистителей ветрового стекла, заднего стек-яифар. Про необходимости заменять поврежден­ии изношенные детали (см. раздел 29).

Целина вашей машине стоит антенна с электро-аюдом, регулярно обрабатывать ее с помощью (крненного водоотталкивающего спрея и протирать «ойтряпкой. Если антенна загрязнится или нор­мирует, она в конце концов станет застревать.

Техническое обслуживание аккумуляторов

  • Периодически осматривать клеммы аккумулято-закакоррозию (см. фотографию). При следах кор­ми отсоединить сначала минусовой, а затем плю-смой провод аккумулятора и очистить места кон-таитов как на клеммах аккумулятора, так и на прово-цшждачной бумагой или скребком.
  • Для очистки сильно корродированных участ-«I может быть использован раствор бикарбоната иатрия,однако проследите, чтобы он не попал в «бан-' аккумулятора.
  • Смазать контакты и клеммы вазелином и подсоединить провода, начиная с плюсового. Следите за тем, чтобы не перезатянуть контакты.
  • Проверить уровень электролита в аккумулято­ре. В каждой из «банок» он должен быть примерно на 6,0 мм выше пластин (на некоторых аккумулято­рах снаружи имеется специальная метка уровня). При прозрачном корпусе аккумулятора можно проверить уровень электролита снаружи. Если у вас непрозрач­ный аккумулятор, необходимо снять пробки «банок» и с помощью фонарика проверить уровень электро­лита. Помните, что при этом нельзя курить или раз­водить открытый огонь.
  • При необходимости пополнить уровень электро­лита, долив дистиллированной или чистой талой воды до нужной отметки. Следите за тем, чтобы не перелить. После долива воды включите двигатель, чтобы электролит хорошо перемешался.
  • Частая необходимость в пополнении уровня электролита указывает на проблемы с зарядной сис­темой (напряжение слишком высоко) или на то, что аккумулятор скоро выйдет из строя.
  • Выпускаются аккумуляторы, не рассчитанные на техническое обслуживание в процессе эксплуатации. В этом случае следуйте инструкциям изготовителя.
  • Ни в коем случае не доливайте в аккумулятор кислоту, если только не имела место значительная утечка электролита. При необходимости долить кис­лоты, проконсультируйтесь предварительно со спе­циалистом.
  • Периодически следует снимать аккумулятор и промывать лоток, в котором он стоит. Ржавые места должны быть защищены и окрашены.
  • Следите за тем, чтобы верх аккумулятора всегда был чистым и сухим.
Читайте также:  Audi rs4 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Аккумулятор. Видны плюсовая (+) и минусовая (-) клеммы.

Зарядка аккумулятора

  • В процессе нормальной эксплуатации аккуму­лятор не должен нуждаться в дополнительной заряд­ке, если только машина не простаивает в течение про­должительного времени (при долгих простоях ма­шины следует подзаряжать аккумулятор через каж­дые 6 недель). Тем не менее езда в городском цикле, в особенности в темное время суток или замой, может быстро разрядить даже находящийся в хорошем со­стоянии аккумулятор, т.к. двигатель просто не будет успевать его подзарядить. Необходимость в частой подзарядке аккумулятора может также указывать на его плохое состояние или на неисправность заряд­ной системы.
  • Аккумулятор можно зарядить, не отсоединяя от него проводов электросистемы, но при этом необхо­димо выключить зажигание и по возможности оста­вить крышку капота открытой.
  • В случае обычного зарядного устройства (вы­ходной ток до 6 А) можно спокойно оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Перед подсоединением к аккумулятору зарядное устройство следует устано­вить на напряжение 12 В. Перед тем, как включать зарядное устройство в сеть, следует сначала подсо­единить его к аккумулятору (красный провод к плюсовой клемме, черный — к минусовой клемме).
  • Перед тем, как отсоединять от аккумулятора за­рядное устройство, следует сначала отключить его от сети. В ходе зарядки выделяется водородный газ, который в принципе взрывоопасен.
  • Ускоренная зарядка аккумулятора разрешена только в том случае, когда вы можете постоянно кон­тролировать процесс. Мы не рекомендуем заряжать аккумулятор в очень ускоренном (бустерном) режи­ме, т.к. это может привести к его преждевременной порче из-за перегрева.
  • В ходе зарядки температура электролита не долж­на подниматься выше 38 град.С. Если аккумулятор сильно нагреется, или электролит начнет закипать, следует на время прекратить зарядку.

Снятие и установка аккумулятора

  • Отсоединить минусовой (-) провод аккумулято­ра.
  • Отсоединить плюсовой (+) провод. Клеммы ак­кумулятора могут быть защищены пластмассовой крышкой. Следите за тем, чтобы при отсоединении проводов не закоротить клеммы гаечным ключом.
  • Разжать крепящие аккумулятор зажимы. Под­нять аккумулятор, держа его строго вертикально, и снять его с машины.
  • Начать установку аккумулятора, поместив его на лоток и зафиксировав зажимами.
  • При необходимости очистить клеммы аккумуля­тора (см. раздел 3) и подсоединить сначала плюсо­вой, а затем минусовой провод.

Меры предосторожности при работе с генератором

Для того, чтобы не повредить полупроводники генератора, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  1. Не отсоединять аккумулятор или генератор при работающем двигателе.
  2. Следить за тем, чтобы двигатель не проворачи­вал генератор, если к последнему не подсоединены потребители.
  3. Никогда не проверяйте выходную мощность ге­нератора путем заземления его выходной клеммы.
  4. Не используйте зарядное устройство с выход­ным напряжением свыше 12 В (даже для заводки «при-куриванием»).
  5. Перед проведением на машине любых работ, свя­занных с электродуговой сваркой, следует всегда от -соединять аккумулятор и генератор.
  6. Следите за соблюдением полярности при подклю­чении проводов аккумулятора.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo:

Автомобильная литература

Источник: https://buyautobook.ru/volvo/volvo-740/remont-volvo-740-760-1982g-mashservice

Разборочка. Volvo 740

volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа автомобилях Volvo 740 установлен 4-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом. Похожие двигатели стоят на моделях 240 и 940. Благодаря продольному расположению двигателя и трансмиссии — традиционному для заднеприводных машин — под капотом у Volvo довольно много свободного пространства, что облегчает замену помпы. Наша машина — Volvo 740 с 2-литровым двигателем — прошла уже 270 000 км. Двигатель все еше хорошо работает, а вот помпа дала течь. Пришлось спустить из системы охлаждающую жидкость и взяться за дело… Все основные операции представлены на фотографиях, отметим только несколько дополнительных моментов. Во-первых, нужно убедиться, что дело действительно в помпе, потому что, если вы слышите скрип, то может быть виноват ослабленный ремень, проскальзывающий по шкиву генератора или помпы, но не сама помпа.

В нашем случае было очевидно, что охлаждающая жидкость подтекает из-под кольцевой прокладки между помпой и головкой блока цилиндров, однако, могут быть и другие неисправности.

Например, может открыться течь в задней части помпы — в прокладке трубы ото-пителя, может появиться радиальное биение подшипников (это выявляется покачиванием вентилятора, к тому же изношенные подшипники шумят). Жидкость может потечь и через сальник вала помпы.

Вообще-то мы рекомендуем в любом случае заменить всю помпу, ибо, если отказало что-то одно, значит скоро откажет и другое.

Кроме того, мы настоятельно советуем воспользоваться моментом и проверить состояние приводного ремня распредвала. Если есть сомнения по поводу его состояния, ремень следует заменить.

Этот ремень, так или иначе, нужно менять через каждые 75000 км или раз в четыре года. Все работы желательно проводить в гараже. Если вы как-раз занимаетесь его постройкой, вам наверняка нужно будет купить ОСП в Рязани.

Для этого советуем вам обратиться в компанию «21 век плюс».

Сборка

Обязательно проверьте состояние поверхностей, прилегающих к главной прокладке и к обеим кольцевым прокладкам. Это особенно необходимо, если ваша машина уже страдала течью помпы. Если эти поверхности сильно поцарапаны или еще как-то повреждены, ваша помпа в скором времени снова потечет.

Чтобы осмотреть нижнюю поверхность прилива на головке, можно воспользоваться зеркалом. Если поверхность поцарапана, нужно зачистить ее очень мелкой шкуркой, обернутой вокруг плоского стального бруска, затем тщательно протереть от остатков абразива.
Для большей надежности нанесите на все контактные поверхности силиконовый герметик, что к тому же облегчит установку кольцевых прокладок.

Перед закручиванием гаек, крепящих помпу, ее необходимо с усилием повернуть против часовой стрелки (если смотреть спереди) так, чтобы сжалась кольцевая прокладка головки блока (для этого отверстия в корпусе помпы сделаны овальными).

В этом положении затягивают гайки. В противном случае возникнет течь. Удерживать помпу в натянутом положении удобнее с помощью рычага.
Крепежные гайки заворачивают поочередно, по диагонали.

Гайки нужно затянуть сильно, не нельзя перетягивать (момент), иначе могут сорваться шпильки (болты).

Прежде, чем ставить на место шкив, ремень, вентилятор и т.д., следует залить в систему охлаждую-щую жидкость до отметки «max» на расширительном бачке и проверить, нет ли течи.

Если все в порядке, устанавливают остальные компоненты и двигатель запускают на несколько минут. Затем снова проверяют уровень жидкости и, при необходимости, доливают. Эту процедуру повторяют до тех пор, пока уровень не стабилизируется у отметки «max».

Проехав несколько километров и охладив двигатель, снова замерьте уровень.

Заключение

К счастью, вся эта работа выполняется довольно просто благодаря тому, что в моторном отсеке «есть, где развернуться». Вы сможете закончить всю работу за пару часов вместе с перерывом. Цена новой помпы зависит от места ее приобретения, но в среднем это обойдется вам от 100$ до 140$ вместе с прокладками.

Источник: http://avtomasta.ru/neispravnosti-dvigatelja/razborochka-volvo-740.html

Ремонт электрики автомобиля Volvo 740/Вольво 740

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Диагностика неисправности проводки от 550 руб
Устранение неисправности в проводке от 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары от 950 руб
Замена лампы без снятия фары от 200 руб
Замена аккумулятора Volvo 740 от 300 руб
Замена датчика стоп-сигнала от 200 руб
Замена датчика температуры от 200 руб
Датчик включения вентилятора — замена от 200 руб
Датчик давления масла — замена от 200 руб
Замена датчика заднего хода для Вольво 740 от 290 руб
Замена датчик бензобака от 1500 руб
Датчик уровня масла — замена от 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости — от 350 руб
Замена датчика включения вентилятора от 350 руб
Замена датчика коленчатого вала от 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — замена от 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Volvo 740 от 350 руб
Снятие/Установка стартера Вольво 740 от 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемника от 1300 руб
Замена электропривода замка Volvo от 1300 руб

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Вольво 740;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Volvo 740. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

 «LS-motors» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Volvo 740, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой.

Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Вольво 740.

Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Другие модели Volvo

Источник: http://autokuzovplus.ru/remont-elektriki/volvo_740

Ремонт и ТО Volvo 740

Вольво 740 был любим многими автомобилистами, потому что отличался удобством и комфортом, вместительностью салона и имел хорошие для своего времени системы безопасности. До сих пор многие Вольво 740 на ходу и отлично справляются со своими обязанностями, сопровождая своих владельцев в разных поездках и путешествиях.

  • Автомобилю столь почтенного возраста необходим достойный уход, своевременная диагностика всех систем и ремонт в случае необходимости.
  • Мы осуществляем обслуживание всех автомобилей марки Вольво — от новинок шведского автопрома до тех моделей, которые давно сняты с производства.
  • Наши специалисты отлично знают все Вольво, поэтому выполнят все работы быстро и качественно.
Читайте также:  Audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Вольво 740 выпускался с 1984 по 1993 год и был весьма популярен. Несмотря на то, что данные авто уже справили полное совершеннолетие, а им на смену пришли новинки автопрома, до сих пор эти машины эксплуатируются.

Вольво 740 довольно часто можно встретить на наших дорогах. Данный автомобиль был столь любим многим, потому что отличался удобством и комфортом, вместительностью салона и имел хорошие для своего времени системы безопасности.

Чтобы поддерживать автомобиль столь почтенного возраста в рабочем состоянии и продлить срок его службы, необходимо с особой тщательностью следить за всеми его деталями и системами.

По вопросам ремонта Вольво 740 рекомендуем обращаться в автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании машин данной марки. Наша компания уже несколько лет занимается ремонтом Вольво, имеет свой круг клиентов, довольных нашей работой.

Мы знаем автомобили Вольво на «отлично», от моделей, давно снятых с производства до новинок, которые только-только сошли с конвейера.

Наш автотехцентр осуществляет полную диагностику всех систем автомобиля Вольво и ремонт Volvo 740 в Петербурге. Осмотр автомобиля проводится по предварительной записи. Записаться на диагностику автомобиля можно по телефону.

Наши специалисты сразу же проконсультируют вас по стоимости услуг. Также можно оставить заявку на сайте, заполнив форму обратной связи. Звонок от наших сотрудников не заставит себя долго ждать.

Мы согласуем с вами время приезда в наш автосервис, а все необходимые работы выполним в кратчайшие сроки.

Ремонт трансмиссии Вольво 740

Наша компания осуществляет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных специалистов, поэтому выявить причины и устранить любые поломки трансмиссии Volvo 740 для нас не составит труда, это наша ежедневная работа.

Ремонт трансмиссии Вольво 740 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП zf 22 Вольво 740;
  • замена главного цилиндра сцепления;
  • ремонт и замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • замена маховика;
  • ремонт редукторов Volvo.

Инженеры компании Volvo заботятся о будущих владельцах каждого авто, создавая надежные, комфортные, безопасные автомобили. Все комплектующие отличаются бесспорным качеством и долговечностью. Вольво 740 — модель далеко не новая, поэтому механизмы рано или поздно изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом ремонте и замене деталей.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Вольво 740 обращайтесь в наш автосервис. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, знаем досконально каждую модель, ее сильные и слабые места, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту Volvo 740.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • сложности при переключении скоростей.

При обнаружении в работе автомобиля некоторых из вышеперечисленных проявлений, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo.

Ремонт ходовой Вольво 740

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Ремонт ходовой Вольво 740 может включать в себя следующие работы:

  • компьютерная диагностика ходовой части;
  • устранения люфта в шаровых опорах;
  • ремонт, замена и восстановление пружин, опорных чашек и амортизаторов;
  • замены тормозных барабанов, дисков, колодок, шлангов;
  • замены, ремонта подшипников ступиц и многое другое.

Механизмы управления Вольво 740

Ремонт тормозной системы Вольво 740

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы автомобиля Volvo 740.

Мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки.

Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы.

Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo 740 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

В ремонт тормозной системы Вольво 740 входят следующие работы:

  • ручная и компьютерная диагностика;
  • ремонт суппорта;
  • замена тормозных цилиндров, барабанов и дисков;
  • прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
  • замена колодок и тормозных трубок;
  • регулировка стояночного тормоза;
  • ремонт главного цилиндра тормоза;
  • замена вакуумного усилителя тормозного привода.

Ремонт рулевого управления Вольво 740

Наш автосервис осуществляет работы по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo 740. Перед началом ремонта автомобиля необходимо установить причину неисправности с помощью диагностики, которая выполняется на новейшем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы.

Основные признаки того, что рулевому управлению вашего автомобиля требуется диагностика и ремонт:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

При ремонте рулевого управления Вольво 740 могут выполняться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • ремонт рулевой рейки Вольво 740;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo 740 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.

Ремонт двигателя Вольво 740

Двигатель — одна из самых важных деталей автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo 740 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.

Наш автосервис оказывает услуги по замене ремня ГРМ Volvo 740.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя; скачки, подергивания и т.п.

Ремонт двигателя Volvo 740 может включать следующие работы:

  • замена узлов и деталей;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепи распределительного вала;
  • замена поршневых колец;
  • замена свечей зажигания, подушек двигателя;
  • замена масляного насоса, фильтра.

Своевременная диагностика двигателя Volvo 740 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Диагностику и ремонт двигателя лучше доверить опытным специалистам, которые выполнят свою работу на «отлично».

Все мы знаем, что быстрее и проще сразу сделать все ремонтные работы качественно, чем устранять неполадки и переделывать после вмешательства неквалифицированных автослесарей.

Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo 740 в случае, если это необходимо.

Поговорим про стоимость наших услуг. Качественный ремонт автомобиля не может стоить слишком дешево, в то же время мы не стремимся сделать цены неоправданно высокими. Цены вас приятно порадуют. Наши специалисты подробно расскажут о стоимости работ и замене деталей.

В своей работе и оказании услуг по ремонту Volvo 740 мы ориентируемся на соотношение цена-качество, поэтому обратившись в наш автосервис, вы получите советы грамотных специалистов, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала нашей компании — и все это за разумную стоимость и достаточно оперативно.

Провести ремонт Вольво 740 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo 740 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Источник: https://remontvolvospb.ru/to/volvo-740

эксплуатация Volvo 740

Идея купить автомобиль, о котором пойдет речь, была воспринята родственниками и друзьями Дениса АЛЕКСЕЕВА в штыки. Знакомые уверяли, что проблем с машиной Денис не оберется — ломаться будет все подряд.

Жена, а надо сказать, что незадолго до покупки автомобиля сегодняшний гость нашей рубрики «Мнение владельца» как раз расстался со статусом холостяка, глядя на выложенные в Интернете снимки, не хотела верить, что среди машин, предлагаемых на продажу, удастся найти хоть что-то стоящее.

Особенно протестовал против затеи племянника его дядя — профессиональный художник и дизайнер. «Денис, Volvo 740 — это же позапрошлый век, все настолько устарело. Зачем тебе это надо, если за те же деньги можно взять Opel Omega?» — спрашивал он.

Правда, после первой же поездки на дачу, за всю дорогу не проронив ни слова, дядя по прибытии на место заметил: знаешь, а что-то в этом есть! Что же такого особенного оказалось в автомобиле, которому на момент покупки исполнилось 22 года и который если чем-то действительно мог впечатлить сразу же, то только показаниями счетчика пробега, где значилось 485 тысяч километров, рассказывает сам владелец:

Дополнительно был поставлен топливный фильтр-отстойник. Когда в фильтре накапливается вода, замыкается цепь и на приборной панели загорается сигнальный индикатор, что пора воду из фильтра слить

Превратности выбора — Специально Volvo 740 я не разыскивал. Другие модели тоже рассматривались. Меня интересовало только, чтобы кузов был обязательно универсал.

Просторный салон и вместительный багажник нужны были из расчета на семейную жизнь, чтобы не ездить, когда у тебя детская коляска чуть ли не в плечи упирается, а ребенок в ухо ревет. Опять же есть деревня и дача, а мама и теща просят что-то туда отвезти или что-то оттуда забрать.

И свои дела имеются — однажды, к примеру, пришлось в Volvo перевезти палатки и еду сразу на 40 человек. Машина хоть и просела до упора, но с задачей справилась. Так вот, было бы, конечно, неплохо купить Volvo V70 или Mercedes-Benz W124, но эти машины мне не по карману.

Поэтому выбирать пришлось между Mercedes-Benz W123 и Volvo 240 или 740. Рассматривались также Ford Mondeo и Scorpio, однако от «фордов» пришлось отказаться первыми из-за их слабой стойкости к коррозии и повальной проблемы с замками — перспектива менять замки чуть ли не каждый год никак не устраивала.

Читайте также:  Toyota curren : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К тому же у всех Scorpio задние колеса стояли «домиком», и начинать эксплуатацию с переборки задней подвески я желанием не горел. Среди Mercedes-Benz W123 ничего достойного внимания так и не нашлось, а Volvo 240 в хорошем состоянии просто не продавали.

Почему у нас люди ездят на «пассатах», а не берут Volvo — для меня загадка. Самое главное — мотор от Volkswagen, что еще народу требуется?

Могу сказать, какие машины в качестве кандидатов на покупку не рассматривались в принципе. Был у меня «второй» Golf — эту тесную «табуретку» с Volvo лучше вообще не сравнивать. Была также бензиновая Honda Accord 1989 года — «прожорливая», с мягкой, но требовавшей деликатности подвески. Каждую ямку надо было аккуратно объезжать. Как-то въехал в яму и был за это наказан — лопнула пружина в передней подвеске. У друга был Passat В3 — я на нем и вместе с другом, и сам немало проехал. Мне Passat по душе не пришелся. Неуютный он в салоне и на ходу жесткий, как кухонный стул. Пока не загрузишь под завязку, это жесть. Заедешь на мойку — по уплотнениям дверей водичка капает прямо в салон. Такое на многих Passat наблюдается, поэтому стать владельцем «всенародного» тоже как-то не хотелось.

«Подполье» багажного отделения — это несколько отсеков, в которых хранится запасное колесо, инструмент и кое-какие другие вещи

Что подкупило Перед покупкой связывался с Volvo-клубом, чтобы узнать, на что нужно обращать внимание при выборе. Ответ был такой: смотрите внешний вид, чтобы кузов был без сучка без задоринки, а по всему остальному вопросы решаются.

Когда я впервые увидел свой Volvo, сразу понял: вот моя машина. Сфотографировал ее и показал снимки жене. Жена сказала: эту берем, сразу видно, что ухоженная. Несмотря на 1986 год выпуска, машина на самом деле была на загляденье.

Выяснилось, что принадлежала она автослесарю со всеми вытекающими из этого последствиями. К тому же он не только поддерживал техническое состояние автомобиля на должном уровне, но и дооборудовал его разными нелишними вещами.

Например, сигнализацией, обогревом левого зеркала заднего вида и обогревом штатного топливного фильтра. Шторка над багажником, которая закрывает от посторонних глаз, что под ней лежит, тоже его рук дело. Ну и, конечно, Volvo 740 покорил меня салоном. Вставки из материи в дверях — это по-домашнему.

Садишься на место водителя — есть мягкий подлокотник под правую руку, а под ним удобный бокс для мелочовки. Задний диван опять-таки оснащен подлокотником, и вообще сзади сидеть комфортно. Против такого уюта интерьер Passat В3 отдыхает…

У задней двери есть система открывания изнутри. Удобно, если в багажном отделении устроиться на ночевку

Однако хозяин просил за машину 3200 долларов и уступать от своей цены ничего не собирался. Для ее возраста это были немалые деньги, но я решился на покупку, о чем сейчас нисколько не жалею. Кстати, вместе с машиной я приобрел и сервис — обслуживается машина у прежнего владельца, который знает этот автомобиль как свои пять пальцев, а меня такая ситуация устраивает полностью.

Снаружи и внутри На пластиковой обшивке передней панели есть несколько небольших трещин. Думаю, для машины таких лет это нормально, тем более что в движении в салоне ничто не скрипит и не гремит.

Пришлось поменять потолок — прежний за время эксплуатации запачкался и начал от старости осыпаться. Потолок подошел от Volvo 940 безо всякой подгонки. С 940-й моделью у 740-й, как выяснилось, есть много взаимозаменяемого. Например, двери.

На будущее думаю купить еще от Volvo 940 задний диван, чтобы у задних пассажиров тоже были подголовники. Диван опят же должен встать сюда как родной.

К имеющемуся в салоне оборудованию был добавлен DVD-проигрыватель, а слева с надписью «резерв» виден блок управления длительностью пауз прерывистой работы дворников, который установил предыдущий владелец

Единственный минус в эргономике — неудобно расположена кнопка аварийного сигнала на рулевой колонке слева под переключателем поворотов, что требует привыкания и сноровки. Неудачно у Volvo подобрана пауза для режима прерывистой работы дворников — иногда этой паузы бывает мало, а иногда много. Но этот недостаток был исправлен еще предыдущим владельцем. Он установил дополнительное реле с переключателем на четыре паузы разной длительности. Правда, почему-то это реле работает только до скорости 60. Я к имеющемуся в салоне оборудованию добавил DVD-проигрыватель. Он «бэушный», был куплен за 200 у.е. плюс установка 100 у.е. Вообще-то шведы давали этой модели гарантию от сквозной коррозии на 25 лет. Тем не менее бывший владелец на всякий случай днище антикором обработал. Я тоже купил аэрозоль с антикоррозийным препаратом. За два баллончика отдал 20 у.е. Когда снизу машину осматриваю и где-то нахожу поврежденное покрытие, то сразу баллончик в руки — «пшик-пшик» на это место. И все же в перспективе по кузову кое-что делать придется. Не из-за коррозии, а просто задняя дверь, когда закрывается, входит в специальные пазы, который уже износились, — чувствуется, что скоро дверь начнет постукивать. Узнавал, сколько стоят оригинальные хромированные колесные колпаки и пятаки — 150 у.е. за комплект. А поинтересовался потому, что, когда менял в марте колеса, плохо посадил пятак на колпак, и он потерялся. Хорошо, что услышал, как что-то звякнуло, остановился и 40 минут бегал по Партизанскому проспекту, чтобы пятак найти. И нашел-таки, чем сэкономил себе деньги, так что бегал не зря.

Плохо посадил пятак на колпак, и он потерялся. Услышал, как что-то звякнуло, остановился и 40 минут бегал по Партизанскому проспекту, чтобы пятак найти. И нашел-таки, чем сэкономил себе деньги, так что бегал не зря

Что у Volvo под капотом Оснащен автомобиль 2,4-литровой рядной дизельной «шестеркой». Этот мотор Volvo покупала у Volkswagen. Он ставился на грузовые фургоны LT, то есть изначально двигатель предназначался для грузоперевозок. Это надо учитывать: дизель тянет будь здоров, но до определенного предела.

Когда я разгонял машину до 150 километров в час, чувствовалось, что такая скорость дается мотору уже с трудом. Высокие обороты он не любит. Думаю, 100 километров в час — это потолок, когда двигателю работать еще комфортно. Расходует дизель в городе порядка 9 литров на «сотню», по трассе выходит около шести с половиной.

Предыдущий владелец оклеил шумоизоляцией стенку моторного отделения. Благодаря этому двигатель в салоне почти не слышен, но я думаю добавить сверху еще шумоизоляции. Единственное, чему потребовалась замена, — это вакуумному усилителю тормозов. Усилитель такой же, как на дизельной «сигаре» Audi 100. Обошелся он в 100 у.е., а работа по замене — еще 40 у.

е. Также был поставлен дополнительный топливный фильтр-отстойник. Когда в фильтре накапливается вода, замыкается цепь и на приборной панели загорается сигнальный индикатор, что пора воду из фильтра слить. Больше ничего под капотом не делалось, кроме обслуживания.

Масло меняю через 6-8 тысяч, вместе с маслом меняется фильтр, хотя меня и заверяют, что при такой периодичности обслуживания фильтр можно менять через раз.

По долинам и по взгорьям Где я гонял со скоростью 150 километров в час? Этой осенью мы с женой съездили на нашем Volvo не куда-нибудь, а в Швецию — на историческую родину машины. Понимаете, к чему клоню? Если бы у нас была хоть тень сомнения, выдержит ли автомобиль дорогу, мы бы в такой путь на нем не отправились.

Два года, что машина была у нас до поездки в Швецию, она исправно выполняла свои обязанности, не ломалась, техосмотр проходила с первого раза. Так неужели она должна была подвести нас теперь? И в своей уверенности в машине мы не обманулись — она действительно не подвела.

В Польше, дожидаясь парома на Швецию, мы в ее багажнике даже переночевали — на недостаток места не пожалуешься, но жестковато было без надувных матрасов, хотя, как говорят, для спины сон на жестком полезен. В общем, рассказа о ремонтах ходовой части не будет, так как не было никаких ремонтов, кроме замены тормозных колодок.

Причем мне поменять пришлось не колодки рабочей тормозной системы — до них очередь до сих пор не дошла, а ручного тормоза. Здесь тормоза дисковые спереди и сзади, поэтому у стояночного тормоза есть собственные колодки. Вот им-то замена понадобилась. Стоил комплект этих колодок 20 у.е., работа по замене — 10.

В Швеции был удивлен тем, сколько там еще ездит старых Volvo — 240-х, 740-х. Почему у нас люди ездят на «пассатах», а не берут Volvo — для меня загадка.

Антикоррозийная стойкость у Volvo не хуже, но самое главное — мотор от Volkswagen, что еще народу требуется? Говорят, Volvo губит дороговизна запчастей, но я этого подтвердить не могу — не ощутил. Интересовался, например, сколько стоят фары, — за 25 у.е. взять можно. А фильтры те же, что на Volkswagen.

Послесловие Теперь могу сказать однозначно, что следующим моим автомобилем будет Volvo. И думаю, будет это V70, потому что универсал. V40 не рассматриваю — маленький, V50, пожалуй, тоже маловат.

Ну а так как стоят V70 еще солидно, задумываться о продаже 740-го пока рановато. Придется ждать, когда V70 подешевеет и станет для меня доступной машиной, а тем временем ездить на этой машине.

Ну а если не Volvo, то заинтересовать меня после знакомства со шведскими автомобилями сможет разве что только Saab.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Опыт эксплуатации всегда уникален, так почему бы не поделиться им с коллегами-автомобилистами? Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, напишите нам.

Или позвоните — мы понимаем, как трудно бывает изложить на бумаге то, что кажется простым и ясным. Журналисты «Автобизнеса» встретятся с вами и донесут ваши мысли до других читателей. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.

by   или news@abw.by.

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/171584

Ссылка на основную публикацию