Volkswagen transporter t4 (1990–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Записаться ОНЛАЙН

volkswagen transporter t4 (1990–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Микроавтобус Фольксваген Т4 производился с 1990 по 2003 год. Благодаря немецкой надежности и удобству в эксплуатации, автомобиль стал чрезвычайно популярным во всем мире.

Вместе с большим числом преимуществ Volkswagen T4 имеет и некоторые недостатки о которых должен знать каждый хозяин и обязательно обращать на их внимание. Сервисный центр Volkswagen специализируется на обслуживании и ремонте Transporter T4.

Для ремонта любой сложности коммерческих автомобилей Volkswagen Transporter Т4 установлено самое современное оборудование. Передовая техническая база позволяет решать сложные задачи капитального ремонта и технического обслуживания.

Специалисты нашего сервиса смогут предоставить Ремонт Т4 Транспортер и услуги самого высокого профессионального уровня. Мы сможем эффективно и оперативно устранить неисправность любого агрегата, узла или системы автомобиля. Ремонт Фольксваген Т4 — только у профессионалов.

Цены на ремонт Volkswagen Transporter T4

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Название услуги Цена
Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 ₽.
Замена воздушного фильтра от 350 ₽.
Замена антифриза от 1000 ₽.
Замена свечей накаливания от 1300 ₽.
Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика ДВС (Ремонт двигателя Фольксваген Т4) от 1500 ₽.
Электронная диагностика от 1500 ₽.
С/у двигателя от 10000 ₽.
Ремонт ГБЦ от 11000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 35000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 1380 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 1800 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1300 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от — ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД от 3000 ₽.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 1500 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1200 ₽.
Замена переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1500 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1500 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 800 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 1100 ₽.
Замена переднего рычага от 1080 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1500 ₽.
Замена шаровой опоры от 500 ₽.
Замена заднего амортизатора от 700 ₽.
Замена комплекта сцепления в сборе от 4500 ₽.
Замена левого сальника привода от 1200 ₽.
Замена правого сальника привода от 1200 ₽.
Замена цепи ГРМ от 8000 ₽.
Замена ремня ГРМ от 8700 ₽.
Замена помпы от 1200 ₽.
Замена вспомогательных ремней и роликов от 800 ₽.
Замена генератора от 1080 ₽.
Ремонт генератора от 600 ₽.
Замена рулевой рейки (Ремонт рулевой рейки Фольксваген Т4) от 4500 ₽.
Замена рулевого вала / крестовины / рулевой колонки от 1500 ₽.
Замена масла в коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 5000 ₽.
Ремонт коробки передач от 8000 ₽.
Замена стартера от 1080 ₽.
Ремонт стартера от 600 ₽.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 960 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1680 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта (Ремонт суппорта Фольксваген Т4) от 840 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1800 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15) от 1560 ₽.
Замена задних тормозных колодок от 1560 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 2280 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 800 ₽.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2500 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта от 1440 ₽.
Замена блока электро ручного тормоза от —
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1680 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 2280 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника задней ступицы от 2400 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена рулевого наконечника от 1500 ₽.
Замена рулевой тяги от 600 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена рулевой рейки от 3600 ₽.
Замена лампочки в фаре от 200 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 200 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 500 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 150 ₽.
Ремонт электрики от 500 ₽.
Замена термостата от 1500 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 3500 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1500 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1200 ₽.

Кузов очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. И все таки от коррозии страдают: днище, нижняя часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто.

Мотор Т4

Слабые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных — периодические поломки ТНВД, системы управления накалом свечей. Для турбодизелей нередки поломки компрессора. Бензиновые двигатели страдают неисправностью электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

Коробка передач Т4

Чаще всего выходят их строя автоматические коробки передач. Уязвимые место — гидротрансформатор (бублик). В МКПП довольно быстро изнашиваются подшипники и шестерни. В результате переключение передач затруднительно. КПП считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4.

Раздвижная дверь Т4

Поломка роликов боковой двери – проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. В самом начале появлении поломки роликов боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу.

Источник: https://remont-denmark-auto.ru/remont-volkswagen-transporter-t4/

Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год.

Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ.

Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

volkswagen transporter t4 (1990–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Volkswagen Transporter:

Теперь подробнее…

Кузов.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное.

Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата.

Читайте также:  Porsche 911 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах.

И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Мотор.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

Как проверить?

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:

  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_folksvagen_transporter_t4.html

Ремонт фольксваген транспортер т4

Рейтинг статьи Загрузка…

Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 — двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший фотоотчет. Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет. При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление (Steering)

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Self-diagnosis for automatic gearbox 01P — from 01.1995 (eng.)

Источник: https://myducato.ru/folksvagen/remont-folksvagen-transporter-t4.html

Ремонт Фольксваген Транспортер Т4 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Transporter T4 (70, 7D)

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003

Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 — двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.)
Подробнейший фотоотчет.
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).


Замена ремней ГРМ и ТНВД на Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI — двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.)
Фотоотчет
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).


Динамическая регулировка угла впрыска на Volkswagen Transporter Т4 2.5 TDI двигатель ACV, пошаговая инструкция (rus.)
Фотоотчет
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).


Ремонт и замена головки блока цилиндров (ГБЦ) на двигателе AAA (VR6) (rus.)
Подробнейший фотоотчет!


Модернизация короба воздушного фильтра на VW Transporter Т4 2.5 TDI двигатель AXG (rus.)
Фотоотчет


Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)
Фотоотчет


Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.)
Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.


Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)
Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

Читайте также:  Nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Transporter 1.8 1991-1992 Engine PD (eng.)

Volkswagen Transporter/Caravelle 2.0 CAT 1991-1997 Engine AAC (eng.)

Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine AAF (eng.)

Volkswagen Transporter/Caravelle 2.5i 1994-1997 Engine ACU (eng.)

Volkswagen Transporter/Caravelle 2.8 1996-1997 Engine AES (eng.)


Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Ремонт двигателей, система смазки, система охлаждения (rus.)
Рассмотрены двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.


Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.)
Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.


SI 1066: Стук из-за образования масляного шлама в вакуумном насосе VW LT / VW T4 (rus.)
Слышен стук (как при повреждении подшипников коленчатого вала)


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система охлаждения (rus.)
Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система отопления (rus.)


Замена насоса охлаждающей жидкости в VW Transporter T4 (на более бюджетный) (rus.)
Фотоотчет

Замена радиатора передней печки на VW Transporter Т4 (rus.)
Фотоотчет

Замена термостата на двигателе ААВ в VW Transporter Т4 (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen EuroVan (T4) 2.4L Diesel (AAB & ACV): Cooling System (eng.)
Система охлаждения


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»


Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.)
Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )


Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система зажигания (rus.)


Volkswagen Eurovan: Digifant Ignition system Engine AAF, ACU from 1995 (eng.)
Система зажигания
Volkswagen Eurovan: Digifant Ignition system Engine AAF, ACU up to 1996 (eng.)
Система зажигания
Volkswagen Eurovan: Motronic Ignition system, servicing Engine AES (eng.)
Система зажигания
Volkswagen Eurovan: Ignition servicing Engine AXK (eng.)
Система зажигания

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Volkswagen Eurovan 1992-2003: 2.8L Engine AES — Exhaust system, removing and installing (eng.)
Выпускная система

Volkswagen Eurovan 1992-2003: 2.8L Engine AXK — Exhaust system, removing and installing (eng.)
Выпускная система


Volkswagen Transporter T4: 2.4L Engine AAB, ACV — Exhaust system, servicing(eng.)
Выпускная система

Volkswagen Transporter T4: 2.5L Engine AAF, ACU — Exhaust system, removing and installing (eng.)
Выпускная система

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen Caravelle T4 (rus.)
Фотоотчет


Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.)
Фотоотчет.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.


Volkswagen Transporter-Caravella: Передняя подвеска (rus.)
Руководство по ремонту

Volkswagen Transporter-Caravella: Задняя подвеска (rus.)
Руководство по ремонту


Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Передний мост (rus.)


Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Задний мост (rus.)
Схождение и развал колес


Volkswagen EuroVan (T4) 1995-1996: Front suspension (eng.)
Передняя подвеска

Volkswagen EuroVan (T4) 1995-1997: Rear suspension (eng.)
Задняя подвеска

Volkswagen EuroVan (T4) 1997-2003: Front suspension (eng.)
Передняя подвеска

Volkswagen EuroVan (T4) 1999-2003: Rear suspension (eng.)
Задняя подвеска


Volkswagen Axle Shafts — FWD 1993: EuroVan (eng.)


RWD Axle Shafts 1989-90: Vanagon (eng.)


  • Volkswagen Rear Suspension 1999-2000: Beetle, Cabrio, EuroVan, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.)
  • Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Тормозная система (rus.)


Volkswagen Transporter-Caravelle (Т4) 1990-2002: Тормозная система (rus.)


Volkswagen Transporter-Caravelle (Т4) 1990-2002: Тормозная система — гидравлика, ABS, диагностика (rus.)


2001-2003 Brake Systems for Beetle, Cabrio, EuroVan, Golf, GTI & Jetta, Passat (eng.)

Дисковые тормоза VW 2001-2003г. Суппорта: FN3, FS III, C54, RC54, FNR, FN3, HP2, 2FN

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Ремонт насосов ГУР (ZF) на VW Transporter Т4 своими силами (rus.)
Фотоотчет


Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.)
Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag»
Как говорится — «мне колхоз удался…» Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение…


  1. Volkswagen Transporter-Caravella: Рулевое управление (rus.)
    Руководство по ремонту

  2. Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Рулевое управление, подушка безопасности (rus.)
  3. Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Замена цилиндра сцепления на Фольксваген Транспортер Т4 2000г. (rus.)
Фотоотчет


Self-diagnosis for automatic gearbox 01P — from 01.1995 (eng.)

Источник: https://vwts.ru/vw_t4_7d.html

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

Читайте также:  Проверка и чистка регулятор холостого хода (рхх)

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии.

Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4.

 Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг.

Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели.

Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (67 л.с.)

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

2.8 VR6 (140 л.с.)

2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

R4 1,9 D (60 л.с.)

R4 1,9 TD (68 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4.

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км.

Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км.

Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок.

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения.

При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/556-volkswagen-transporter-t4

Ссылка на основную публикацию