Volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Этот Touareg — пример надежного немецкого автомобиля, — уверен владелец VW Touareg. — Смотрите сами: машине уже пять лет, пробег — более сотни. А она до сих пор в идеальном состоянии. Всего одна поломка за время эксплуатации.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volkswagen Touareg 2011 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач.

Автомобиль приобретался в Бельгии в 2013 году с пробегом 60 тысяч километров, теперь на одометре — 105 тысяч. Это Touareg в максимальной комплектации с пневмоподвеской.

Стоимость на момент покупки владелец не стал озвучивать, но не скрывает, что потерял тысяч двадцать долларов по сравнению с нынешней ценой машины.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Кузов долгое время проблем доставлять не будет, если не был в аварии volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Но в местах сколов краски может появиться ржавчина — на этой машине эти места пожелтели

— Деньги потерял, да, но я уверен в своей машине. А если посчитать, то эксплуатация обходится мне в 150−200 долларов в год. Это мелочь сегодня, не находите? По кузову проблем нет, не тот возраст у машины.

Она, кстати, не была битой, поэтому коррозия мне не страшна. Да, есть сколы на капоте — не стал обклеивать в свое время пленкой. Теперь уже поздно. Там, где сколы, и желтизна видна, вероятно, оттуда и начнется со временем ржавчина.

Но меня это не волнует — на мой век машины точно хватит.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Кузовные детали дорогие: если машина не застрахована, аварии обходятся очень дорого

Кузовные детали очень дорогие на эту машину. Разбил однажды LED-фару, так новая с установкой обошлась в более чем 2000 евро. И это при условии, что фару привозил из Европы — стоила 1300 евро.

Но сама фара — это не все, что нужно менять. В ней есть еще куча регулировок, электроприводов и прочей мелочевки, которая и выливается в копеечку.

Поэтому рекомендую такую машину сразу на КАСКО ставить, иначе больно бьют по карману такие ремонты.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Садиться в машину удобно: высокая volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Садиться в машину удобно и водителю, и пассажирам. Ноги никогда не пачкаются, как в седанах-пузотерках. Да и вообще, я легковушки не люблю. Во-первых, предпочитаю активный отдых с семьей на природе, а во-вторых, мне нравится высокая посадка за рулем. До этого BMW «семерка» была, машина хорошая, но мне уже не подходит.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Багажник даже без сложенных спинок сидений очень большой volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В багажнике есть кнопки опускания/поднимания кузова и автоматического откидывания спинок

Багажник просто огромный, мне такой и нужен был. Из приятных мелочей есть кнопка опускания кузова. Это очень удобно при загрузке и разгрузке машины. Не раз уже сталкивался с этим.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Спинки складываются в пропорции 2/3 volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Фаркоп выдвигается автоматически после нажатия кнопки

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3. При этом образуется ровный пол. Кстати, в багажнике есть и кнопки откидывания спинок. Опять же, если грузить длинные вещи, то можно откинуть сиденья, не открывая дверей.

Еще в багажном отделении есть розетка на 12 вольт и кнопка откидывания фаркопа. В обычном виде фаркоп прячется под бампером, а при нажатии кнопки выезжает автоматически. Интересное решение, на мой взгляд.

Хотя зимой нужно всегда с фаркопом ездить — с такими ценами на кузовные элементы.

Салон просторный, даже пассажирам высокого роста будет удобно

Об опциях говорить не буду — есть все. И панорамная крыша, и парковочные камеры, и заводская навигация. Места в салоне хватит всем пассажирам. Я довольно высокого роста, но никакого дискомфорта не испытываю.

Регулярно езжу в Европу на машине, а это минимум тысяча-полторы в одну сторону. Ни ноги, ни спина не устают. Климат-контроль, кстати, четырехзональный. Никогда нет споров, кому холодно, а кому жарко.

Каждый сам выбирает нужную температуру.

Этот «барашек» отвечает за работу подвески

На скорости машина очень устойчива. Ездил на автобанах и 180, и 200 километров в час. Комфортно за рулем, вот что значит правильно настроенная подвеска.

Спортрежим и вовсе вжимает машину в асфальт и делает подвеску просто дубовой. Зато никаких кренов при поворотах. На бездорожье, кстати, машина тоже показывает себя превосходно.

Увеличил клиренс «барашком» в салоне и поехал в самую гущу леса на охоту или рыбалку.

Панель выполнена в классическом «ваговском» стиле

Иногда зимой «выскакивает» ошибка подвески. Диагностика результатов не дала — все исправно. Но заметил, что ошибка «выскакивает» только в одном случае — при резком похолодании до -20 градусов и ниже.

Причем после длительной стоянки. Если на машине каждый день ездить, то ошибки нет. Видимо, после большой влажности и резкого похолодания что-то подмерзает.

Мой рецепт лечения прост — пару часов отогревания на паркинге или в гараже.

Расход топлива адекватный для трехлитрового мотора — около 10 литров в цикле город-МКАД. Заправляюсь только на заправках «Белоруснефть». Там топливо, на мой взгляд, самое качественное.

Пару раз заправлялся на «Славнефти», клюнул на акцию, после этого двигатель стал работать как-то жестко. Не стал рисковать и снова перешел на проверенные заправки.

Лучше не рисковать и не экономить на этой машине.

3-литровый дизельный мотор TDI — довольно надежный и экономичный. По крайней мере, с таким пробегом

В двигатель заливаю только немецкое масло Longlife. Его, кстати, 7−8 литров надо. Меняю масло через каждые 20 тысяч километров. Говорят, Longlife и дольше можно не менять, но я не рискую.

Цены на обслуживание точно сказать не могу, но не более 200 долларов за каждое. Сравнимо со стоимостью обслуживания других автомобилей такого класса. А если учесть, что я обслуживаю через 20 000 километров, то, наверное, еще и выигрываю.

Но еще раз говорю: ни разу не считал точно. Сколько сказали на СТО, столько и плачу.

За замок багажника отдал 135 евро, поменял сам за две минуты

Из поломок за все время была только одна — сломался замок багажника. Отдал за него 135 евро. Поменял за две минуты сам, два болта всего открутить нужно было. За такую мелочь 135 евро немало, мне кажется. Но по карману такой «ремонт» не ударил.

Собираюсь ли я менять машину? Ну, а почему нет? Возможно, продам в ближайшее время и возьму новый Touareg. Машина-то хорошая, надежная. Можно брать!

Цена вопроса

Начальная стоимость пятилетнего Touareg в нашей базе объявлений — 31 000 долларов

Самый дешевый пятилетний Touareg в нашем каталоге стоит $ 31 000. Основного конкурента, Mercedes ML серии можно найти в нашем каталоге за $ 40 000. Еще один классический немецкий кроссовер, BMW X5, стоит примерно как Mercedes — от $ 40 000. А вот Lexus RX350 можно найти и за $ 25 100.

Если вы хотите оставить свое мнение о VW Touareg, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите на auto@tutby.com

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/480342.html

Плюсы и минусы Volkswagen Touareg I

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора.

Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004).

А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи.

Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы.

Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией. 

Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Так стоит ли покупать «Туарег»?

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Читайте также:  Как правильно выбрать зимнюю резину

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Владимир Андрианов

Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в х, почему.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kogda-poroda-ne-igraet-roli-pochemu-ne-stoit-brat-vw-touareg-i

Ремонт и обслуживание VW Touareg — Автосервис VRS

volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Технический центр ВРС с самого основания является партнёром Touareg Club Russia. Поэтому, когда у нас родилась идея сделать удобные ресурсы для владельцев определенных моделей автомобилей VAG, мы без сомнений начали эту работу с модели VW Touareg! Наши статьи и описания работ — на основном сайте, а здесь — всё чётко и конкретно. Постоянные клиенты ВРС ценят нас в первую очередь за честность и качество. Мы работаем только с проверенными поставщиками запчастей, которых отбирали согласно нашим требованиям. При выборе запчастей мы предлагаем варианты, чтобы удовлетворить ваши пожелания. У нас вы никогда не столкнётесь с тем, что детали, указанные в заказ-наряде, отличаются от установленных на автомобиль. Все работы мы выполняем строго по согласованию с Клиентом. И предоставляем гарантию. У нас всегда работает терминал для приёма платёжных карт. Теперь мы его обновили на более современный, и всем стало значительно удобнее. Как бы нам не было трудно конкурировать с гаражами, мы стремимся поддерживать для вас доступные цены, средние по рынку. Мы постоянно изучаем предложения, чтобы предоставить лучший сервис по реальным ценам. При записи с сайта предоставляем скидку 10% на работы при использовании материалов сервиса. При проведении акций скидка может быть выше. В настоящее время мы выполняем техническое обслуживание со скидкой на работы 50% при записи с помощью нашего калькулятора стоимости ТО. Благодарим за выбор ВРС для ремонта и обслуживания вашего Touareg!
  • Калькулятор находится на этапе тестирования. Приносим свои извинения за возможные небольшие отклонения в стоимости. После получения заявки наш мастер-консультант обязательно всё перепроверит и согласует при подтверждении записи. В период тестирования мы предоставляем скидку 50% на работы при использовании расходных материалов нашего сервиса. Для получения скидки укажите промо-код «VRS» или ваш клубный. По умолчанию выбраны расходные материалы, которые всегда в достаточном количестве есть на нашем складе. Если вы предпочитаете оригинальные материалы, выберете это в соответствующих полях. Если вы приобретаете детали самостоятельно — есть возможность выбрать и такой вариант. Обратите внимание, в списке работ галочками помечаются автоматически только регламентные работы. Рекомендованные и дополнительные работы показаны, но для включения их в ТО, нужно указать это, поставив пометку. В итоговую стоимость включены только помеченные вами работы. После пробега 60.000 км мы указываем в блоке «Дополнительные работы» все возможные работы по ТО, не вошедшие в регламент. Если, например, вы не меняли масло АКПП при ТО-4, у вас есть возможность включить его в последующие ТО в нашем калькуляторе. Мы просим при записи указывать VIN вашего автомобиля для проверки корректности кодов запчастей и возможных доработок нашего калькулятора. Если Вы не смогли найти модификацию вашего Touareg среди предложенных нами — пришлите нам письмо по адресу info@vrs-auto.ru с указанием VIN — мы дополним калькулятор в кратчайшие сроки.

    На данный момент реализован расчёт стоимости технического обслуживания для VW Touareg NF (после 2011 г.в.) с двигателями 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, а также VW Touareg GP (до 2010 г.в.) с двигателями 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI. Если расчёт для конфигурации вашего Touareg не реализован, напишите нам!

  • В таблице приведена стоимость основных работ над автомобилями VW Touareg. При записи с сайта мы предоставляем скидку на работы 10% при условии приобретения запчастей и расходных материалов в ВРС. Пожалуйста, указывайте в заявке VIN автомобиля для калькуляции стоимости запчастей. После проценки мы перезвоним вам для согласования и подтверждения записи.

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Ремонт VW Touareg (основные работы)
    Стоимость, руб.
    АКБ замена ( со снятием/установкой водительского сидения) 2100
    Бампер передний снятие/установка 1500
    Вал распределительный 2.5 TDI замена 20000
    Вентилятор печки замена 1950
    Чистка дренажей моторного отсека 1500
    Чистка дренажей люка от 2100
    Генератор 2.5 TDI снятие/установка 6500
    Генератор 3.0 TDI снятие/установка от 4500
    Генератор 3.2 или 3.6 бензиновый мотор снятие/установка 3150
    Замер давления масла ДВС от 1050
    Замер давления топлива от 1200
    Топливный насос в баке замена 3000
    Датчик уровня топлива в баке замена 3000
    Двигатель в сборе снятие/установка от 25000
    Диагностика подвески 750
    Диагностика неисправности пневмоподвески 1500
    Жидкость тормозная замена Touareg GP) 1500
    Жидкость тормозная замена (Touareg NF) 2300
    Колодки тормозные передние замена 1050
    Колодки тормозные задние замена 1050
    Тормозные диски передние замена 2550
    Тормозные диски задние замена 2550
    Адаптация стояночного тормоза 600
    Обслуживание суппортов (1 ось) 450
    Обшивка двери снятие/установка 1350
    Обшивка двери багажника снятие/установка 1500
    Дроссельная заслонка снятие/установка от 1050
    Дроссельная заслонка очистка 450
    Дроссельная заслонка адаптация 750
    Замок двери снятие/установка от 3000
    Коллектор впускной 2.5 TDI снятие/установка 3450
    Компрессор пневмоподвески снятие/установка 3450
    Кондиционер диагностика 2300
    Кондиционер заправка (включает фреон R134 и масло) без климатической системы второго ряда 2300
    Раздаточная коробка снятие/установка 5000
    Лампа ближнего света газоразрядная замена 750
    Лампа ближнего света газоразрядная замена (NF, адаптивный свет) 2250
    Масло АКПП + масляный фильтр замена 2550
    Масло АКПП проверка уровня/долив 1050
    Защита ДВС снятие/установка 300
    Масло в раздаточной коробке замена 750
    Масло в переднем редукторе замена 750
    Масло в заднем редукторе замена 750
    Масло в редукторе проверка уровня 450
    Насос гидроусилителя рулевого управления 2.5 TDI замена 5500
    Насос гидроусилителя рулевого управления 3.0 TDI замена от 3500
    Насос гидроусилителя рулевого управления 3.2 или 3.6 бензин замена 3000
    Адаптация пневмоподвески 3000
    Мойка радиаторов 7000
    Ремонт подвески
    Рычаг верхний задней подвески снять/установить 1350
    Продольная тяга схождения задней подвески снять/установить 1350
    Стойка стабилизатора переднего снять/установить 10500
    Стойка заднего стабилизатора снять/установить 1200
    Втулки стабилизатора переднего (4 шт.) замена 1950
    Стабилизатор поперечной устойчивости передний снять/установить от 2100
    Рулевая тяга снять/установить 1650
    Регулировка углов установки колес (сход-развал) от 4000
    Рычаг нижний несущий передней подвески снять/установить 1950
    Рычаг верхний передней подвески С/У (автомобиль без пневмоподвески) 2850
    Рычаг верхний передней подвески С/У (автомобиль с пневмоподвеской) 3750
    Сайлентблок перепрессовать от 600
    Сайлентблоки переднего подрамника( 4 шт.) замена 10000 (без сход-развала)
    Компрессор пневмоподвески снятие/установка от 3000
    Подшипник ступицы замена от 4000
    Замена колодок стояночного тормоза 5000
  • Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок.

    Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    Источник: https://vrs-auto.ru/VW-Touareg

    VW Touareg 3.6 или 3.0 TDI

    20.04.2008, 20:08   #1
    Житель Клуба  volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   Авто: серебристый XL 3.0 Inspire Сообщений: 386 VW Touareg 3.6 или 3.0 TDI Брат выбирает себе новое авто. Вроде, остановился на Туареге,но с движком не может определиться.Разница в цене 7 000 $. Опыта эксплуатации дизелей нет и Вольксвагенов тоже.Скажите кто,что думает?Может есть у знакомых обновленные Туареги?
     
    21.04.2008, 01:35   #2
    Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 296 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI Цитата:

    Сообщение от Seldom Брат выбирает себе новое авто.
    Вроде, остановился на Туареге,но с движком не может определиться.Разница в цене 7 000 $. Опыта эксплуатации дизелей нет и Вольксвагенов тоже.
    Скажите кто,что думает?Может есть у знакомых обновленные Туареги?

    Так как авто новое, то я думаю проблем с эксплуатацией быть не должно в обоих случаях … главное зимой не заправляться летним дизелем Ну и дизель несколько шумнее работает. Но, зато он экономичнее , ну и стоит подешевле (хотя не знаю, важно ли это в данном случае ).

    21.04.2008, 01:50   #3
    Житель Клуба    

    • Имя: Семен
    • Авто: в раздумьях
    • Сообщений: 211
    Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI Цитата:

    Сообщение от AK-75 Так как авто новое, то я думаю проблем с эксплуатацией быть не должно в обоих случаях … главное зимой не заправляться летним дизелем Ну и дизель несколько шумнее работает. Но, зато он экономичнее , ну и стоит подешевле (хотя не знаю, важно ли это в данном случае ).

    Экономия на топливе остается в сервисе. Дизель дороже и чаще обслуживается.

    21.04.2008, 09:38   #4
    Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 296 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI Цитата:

    Сообщение от semen Экономия на топливе остается в сервисе. Дизель дороже и чаще обслуживается.


    Да? Не знал, стало быть все едино

    21.04.2008, 13:32   #5
    Житель Клуба     Авто: серебристый XL 3.0 Inspire Сообщений: 386 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI Да-это правда.Дизель надо обслуживать в 2 раза чаще.Пока брат говорил с менеджерами,я проехался на Porsche Cayenne (у нас один дилер продает) c пружинной подвеской…Вот жесткий,просто труба. Я просто написал,что после Аута возьму Порш, я наверно погорячился… Очень жесткий и салон тесноват . А в Туарегах раньше ездил,но тут выбираешь близкому человеку,т.е. как себе и приглядывешься ко всему.И знаете он не производит впечатления авто,после встречи с которым хочется его сразу купить,но то что в нем совмещены передовые технологии это факт,но главное,что меня удивило-он шумный,и движок (3.6.) и колеса шумят.. . В машине за 75000 $-это уже странно. Кресла,что сзади,что впереди в Ауте для меня более удобны (м.б.привычны) и угол наклона сзади можно регулировать,а в Туареге нет.Сзади посадка слишком вертикальная. Потолок тоже низкий и это без люка… По качеству отделки салона,конечно очень хороший и дизайн мне нравится,но пластик я думал будет мягче и он в большинстве soft-look,а не soft-touch.На тесте покатались по внедорожной трассе .Здесь с ним мало кто из его класса поспорит. В целом братишка определяется c выбором,но реально конкурентов не так много (Pajero и Prado-не хочет).Кто,что бы выбрал в этом классе до 75000 $.
    21.04.2008, 14:01   #6
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Pajero IV
    2. Авто: 4WD
    3. Сообщений: 3,105
    Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI Зема табурет нормальный нравиться он мне. Из горючки я бы взял бенз. Но у табурета есть одно но в ремонте и обслуге дороговато встает, ну это другая сторона медали…до 75000 купил бы себе кукурузер 100 VX либо лексарь LX 470, кукурузер 200 не нравиться, и еще как вариант не смотрели этот
    Пользователь сказал cпасибо:
    21.04.2008, 14:17   #7
    Житель Клуба     Авто: серебристый XL 3.0 Inspire Сообщений: 386 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI б/у не хочет вообще и Land Rover.Там стояли LR,но интереса к ним он не проявил. По обслуживанию посмотрели,что Туарег (3.6. бензин),не намного дороже обслуживания XL 3.0.,то что он жрет больше (от 20 в городе) и рекомендуют заправлять 98.
    21.04.2008, 14:21   #8
    Старожил Клуба    

    • Имя: Pajero IV
    • Авто: 4WD
    • Сообщений: 3,105
    Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI А ниссан патфайндр или армада??? Армада серьезней смотрится на дорогах, только вот засада налог на нее почти что касарь бакинских
    Пользователь сказал cпасибо:
    21.04.2008, 14:26   #9
    Житель Клуба     Авто: серебристый XL 3.0 Inspire Сообщений: 386 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI Спасибо.Скажу ему про Ниссан Последний раз редактировалось Seldom; 21.04.2008 в 17:53.
    21.04.2008, 17:53   #10
    Житель Клуба     Авто: серебристый XL 3.0 Inspire Сообщений: 386 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI В диапазон цен попадают Hummer H3,Toyota LC 200 4.0.(full),Lexus LX 470 (2007),Audi Q7 3.6.(США),Lexus GX 470. Выбор большой,все это новые,но серые авто из ОАЭ и Америки без гарантии… Миниатюры     Последний раз редактировалось Seldom; 21.04.2008 в 17:59.
    21.04.2008, 18:25   #11
    Старожил Клуба     Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC — продан, TOUAREG — сейчас Сообщений: 767 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI Цитата:

    Сообщение от Seldom Да-это правда.Дизель надо обслуживать в 2 раза чаще.

    Это фишка в России, в Еропе 15т.км, а у нас до 7,5-10т.км.

    Цитата:

    Сообщение от Seldom В целом братишка определяется c выбором,но реально конкурентов не так много (Pajero и Prado-не хочет). Кто,что бы выбрал в этом классе до 75000 $.

    Особого выбора нет — факт. Свой выбор остановил бы на 3.0л. т.к. по динамике не уступает Ауту 3.0

    21.04.2008, 21:38   #12
    Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 301 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI У меня 100 LC дизельная ТО каждые 10 т, бензиновый удруга тоже самое, цены на ТО одинаковые, расход 13-14, у друга 19-21. В динамике дизель проигрывает одну секунду! Мне дизель очень нравится зимой с топливом проблем не было. Сейчас жду LC 200 опять же дизель, 4.5 би турбо это мне вообще нравится! Мне нафик никакой бензин не нужен.
    21.04.2008, 21:43   #13
    Житель Клуба     Авто: серебристый XL 3.0 Inspire Сообщений: 386 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI У нас на Туареги бензиновые ТО 15000,дизельные 7500. Стоимость обслуживания дизельного выше процентов на 30.Он все больше склоняется именно к бензиновой версии.Сейчас думает про LEXUS LX 470,а LC 200 говорит дизайн не нравится. Миниатюры      
    22.04.2008, 06:49   #14
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Pajero IV
    2. Авто: 4WD
    3. Сообщений: 3,105
    Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI Цитата:

    Сообщение от Seldom В диапазон цен попадают Hummer H3,Toyota LC 200 4.0.(full),Lexus LX 470 (2007),Audi Q7 3.6.(США),Lexus GX 470.
    Выбор большой,все это новые,но серые авто из ОАЭ и Америки без гарантии…

    по мне лексарь самое есть
    А что Seldom за 75000 с гарантией нельзя ничего найти? мне кажеться можно что нить подобрать

    22.04.2008, 08:25   #15
    Житель Клуба   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 196 Ответ: VW Touareg 3.6. или VW Touareg 3.0.TDI 3.0TDI У VW Один из самых (был самым до выхода Q7 4.2TDI) современных, технологичных и продвинутых дизелей. Взял бы его не думая.(между бензином и дизелем). А вообще у туарега куча проблем с электроникой и т.п. и т.д. Табурег бы вообще не брал! Размер ХЛ, а стоит в 2 раза дороже. Дождался бы Q5 3.0TDI — 6,5с до 100. Ну или Q7 бы с дизелем смотрел.

    Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8757&page=4

    Volkswagen Touareg 2018-2019 отзывы владельцев

    ➖ Надежность
    ➖ Шумоизоляция

    Распродажа новых авто 2019 года

    • ➕ Дизайн
      ➕ Динамика
    • ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

    volkswagen touareg iii (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Отзывы владельцев

    Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

    Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

    Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

    Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

    Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2018 года

    Видео отзыв

    Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

    Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

    Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

    Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

    Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

    На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

    Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

    Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

    Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

    Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

    Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее.

    Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ.

    Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

    Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

    Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

    Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

    Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

    Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

    Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

    1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

    2. На заднем бампере вытерта краска.

    3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

    4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

    5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

    6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

    7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

    Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

    Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

    Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

    Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2019 года

    Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

    И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

    Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

    Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл!!! Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

    Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

    Источник: https://roadres.com/volkswagen/touareg-3/review/

    Volkswagen Touareg

    • Volkswagen Touareg достаточно надежный автомобиль, но чтобы избежать непредвиденных поломок в самый неподходящий момент, рекомендуется проводить ТО через каждые 15 000 км, либо 1 раз в год, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    • Давайте рассмотрим, что и на каком пробеге надо делать.
    • В любое ТО независимо от пробега и срока эксплуатации автомобиля входит:
    • компьютерная диагностика всех ЭБУ,
    • считывание и удаление неактивных кодов неисправностей,
    • сброс межсервисного интервала,
    • визуальный осмотр узлов и агрегатов на утечки эксплуатационных жидкостей,
    • осмотр тормозной системы на предмет износа тормозных дисков и колодок двух осей,
    • осмотр тормозных трубок и шлангов на целостность,
    • проверка работы всех фонарей освещения и сигнализации,
    • проверка звуковых сигналов,
    • проверка ходовой части автомобиля на люфты шаровых соединений,
    • целостность пыльников и сайлентблоков.
    • Осмотр приводного ремня и роликов.

    То 1

    15 000 км — включает в себя:

    • замену масла и фильтра в двигателе,
    • замену салонного фильтра,
    • замену воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

    То 2

    30 000 км — включает в себя:

    • замену масла и фильтра в двигателе,
    • замену салонного фильтра,
    • замену воздушного фильтра,
    • замену топливного фильтра,
    • замену тормозной жидкости.
    • Замену свечей зажигания на бензиновых автомобилях.

    К этому пробегу может произойти уже износ тормозных колодок и их потребуется заменить.

    То 3

    45 000 км — данное ТО проводится в объеме То 1 (15 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

    То 4

    60 000 км — данное ТО проводится в объеме То 2 (30 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра;
    • Замена топливного фильтра;
    • Замена тормозной жидкости;
    • Замена свечей зажигания на бензиновых автомобилях.

    То 5

    75 000 км — проводится в объеме То 1 (15 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

    То 6

    90 000 км — большое техобслуживание, сюда также входят все работы в соответствии с То 2 (30 000 км), но тут мы, исходя из большого опыта работы с автомобилями Фольксваген Туарег, в целях безотказной и продолжительной исправной работы автомобиля, рекомендуем отступить от регламента производителя и выполнить ряд дополнительных процедур.

    Безусловно они потребуют дополнительных финансовых затрат, но в дальнейшем это поможет устранить не предвиденные расходы.

    • Замена масла и расширительного бачка ГУР. В нем установлен фильтр, который задерживает мелкие продукты износа.
    • Замена масла в переднем и заднем редукторах. Оно как заявлено производителем рассчитано на весь срок службы агрегата, но чтобы продлить этот срок, масло рекомендуем заменить
    • Замена масла и фильтра в АКПП. Это тоже позволит продлить срок исправной и мягкой работы АКПП, также сюда входит сброс значений адаптации.
    • Замена масла в раздаточной коробке, тем более если она у вас стоит с электронным управлением перераспределения крутящего момента.
    • Замена приводного ремня и роликов привода навесных агрегатов.

    То 7

    105 000 км — данное ТО проводится в объеме То 1 (15 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

    То 8

    120 000 км — данное ТО проводится в объеме То 2 (30 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра;
    • Замена топливного фильтра;
    • Замена тормозной жидкости;
    • Замена свечей зажигания на бензиновых автомобилях.

    То 9

    135 000 км — данное ТО проводится в объеме То 1 (15 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

    То 10

    150 000 км — данное ТО проводится в объеме То 2 (30 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра;
    • Замена топливного фильтра;
    • Замена тормозной жидкости;
    • Замена свечей зажигания на бензиновых автомобилях.

    То 11

    165 000 км — данное ТО проводится в объеме То 1 (15 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

    То 12

    180 000 км — данное ТО проводится в объеме То 2 (30 000 км).

    • Замена масла и фильтра в двигателе;
    • Замена салонного фильтра;
    • Замена воздушного фильтра;
    • Замена топливного фильтра;
    • Замена тормозной жидкости;
    • Замена свечей зажигания на бензиновых автомобилях.

    Также при проведении каждого техобслуживание Туарег мы рекомендуем проводить профилактическую чистку блока дроссельной заслонки и антибактериальную обработку системы кондиционирования.

    Мы уверены, что своевременное обслуживание и выполнение наших рекомендаций будут служить залогом надежной и безотказной работы Вашего автомобиля.

    Источник: https://vag-family.com/tehobsluzhivanie/volkswagen-touareg/

    Ссылка на основную публикацию