Volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Каталог / Ford | Seat | Volkswagen / volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

  • Содержание
  • Введение
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
  1. Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели) Механическая часть двигателя (дизельные двигатели) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования, вентиляции и отопления Электросхемы
  2. Толковый словарь

ВВЕДЕНИЕ

Совместный венчурный проект
Volkswagen Sharan/Ford Galaxy был запущен в 1991 году. В переводе с персидского «sharan» означает «несущий
королей». Данной моделью немецкий
концерн Volkswagen Group и евпропейское отделение Ford планировали занять сегмент минивэнов в Европе. Дебют автомобиля состоялся в феврале 1995 года. Примерно в это же время началось его производство на заводе Autoeuropa в Палмеле (Португалия). В 1996 году Volkswagen произвел бейдж-инжиниринг своей версии
и стал продавать её одновременно с
Sharan под названием SEAT Alhambra.
Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra отличались друг от друга разве что эмблемами на радиаторной решетке, а
Ford Galaxy отличался от них еще и
едва заметными элементами интерьера. География продаж минивэнов
включала в себя Европу, Южную Африку, некоторые страны Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Лишь на территории США и Канады реализация ограничивалась соглашением между Ford и Volkswagen, чтобы избежать конкуренции с минивэном
Aerostar. В целом модель оказалась на
редкость удачной, поэтому получила
своё дальнейшее развитие.
volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Производство второго поколения
минивэнов Volkswagen Sharan/SEAT
Alhambra/Ford Galaxy (Mark 1A/Phase
1.5, код производителя 7M9) началось
в 2000 году. Изменились как внешний вид и интерьер, так и техническая
часть автомобилей. Сразу после появления семейство моделей удостоилось н аграды « 2000 A uto Express New
Car Honours — Best MPV» («Лучший минивэн года»).
Отличительной чертой Sharan и
Alhambra стали большие трапециевидные блок-фары, в то время как на
внешность Galaxy в значительной мере
повлияла фирменная коцепция дизайна Ford того периода — New Edge, сочетающая в себе резкие и прямые линии.
volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Салон каждого из минивэнов отличается качественными материалами
отделки и наличием многочисленных
отсеков для мелких вещей. На передней панели расположились сразу два
«бардачка» — весьма характерный признак типично семейного автомобиля.
Кроме этого, модели имеют еще несколько необычных для минивэнов базовой комплектации особенностей, таких как, например, кондиционер с двумя фильтрами или передний электропакет. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности и подголовниками,
а также регулируются по углу наклона
спинки и в продольной плоскости.
volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Благодаря продуманной системе
трансформации кресла могут складываться или полностью сниматься, а
у переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180°.
Характерной особенностью минивэнов
является возможность перевозки багажа объемом до 2,6 м, позволяющая
использовать машину в качестве коммерческого фургона.
Гамма двигателей Volkswagen
Sharan/SEAT Alhambra/Ford Galaxy второго поколения включает в себя бензиновые двигатели объемом от 1,8 до
2,8 л, самый мощный из которых развивает мощность до 204 л.с. и позволяет разогнать автомобиль до 217 км/ч,
что дает право называть семейство
моделей самыми быстроходными европейскими минивэнами. Кроме того,
могут устанавливаться 1,9-литровые
турбодизели, выдающие, в зависимости от степени форсировки, от 90 до
150 л.с. Все бензиновые двигатели отвечают экологическим нормам Euro-4,
а дизельные – Euro-3. Силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатыми
механическими или пятиступенчатыми
автоматическими коробками передач.
Подвеска отличается плавностью
хода, четкостью и быстротой реакции.
В серийную комплектацию всех модификаций входят антиблокировочная тормозная система ABS, система
электронного распределения тормозных сил EBV и система динамической
стабилизации ESP. Благодаря наличию
этих систем обеспечивается исключительная управляемость, соответствующая автомобилям люкс-класса.
В сентябре 2003 года для моделей
2004-го модельного года был произведен косметический фэйслифтинг. Автомобили с обновленными радиаторными решетками и значительно округленными задними фонарями получили
обозначения Mark 1B/Phase 1.75 (код
производителя 7M6). С 2006 года производство Ford Galaxy было перемещено на новый завод Ford в Лимбурге
(Бельгия), а п роизводство Volksw agen
Sharan и SEAT Alhambra продолжилось в Палмеле под индексом Mark 2.
В 2009 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровым рядным
двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с.
Volkswagen Sharan доступен в трех
уровнях комплектации: Comfort, Family
и Goal. SEAT Alhambra помимо стандартной комплектации, также имеет улучшенные версии Sport и Signo, а
Ford Galaxy – Trend и Ghia.
Все минивэны оборудованы всем
необходимым для безопасной поездки. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
предлагаются в стандартной комплектации, боковые подушки и шторки безопасности доступны в более дорогих
версиях стандартно или в качестве дополнительной опции.
Минивэны Volkswagen Sharan/SEAT
Alhambra/Ford Galaxy сочетают в себе
безупречное качество, комфорт, прекрасную управляемость, безопасность
и экономичность. Эти автомобили являются идеальным выбором для большой семьи или солидной корпорации.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Sharan/
SEAT Alhambra/Ford Galaxy, выпускаемых с 2000 года, в том числе после рестайлинга 2004 года.

Volkswagen Sharan
1.8 Turbo
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1781 см
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая
механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 13.1/7.3 л/100 км
1.9 TDI (90 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая
механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.0/5.2 л/100 км
1.9 TDI (115 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.1/5.2 л/100 км
1.9 TDI (130 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
1.9 TDI (150 л. с.)
Годы выпуска: с 2004 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
2.0 TDI (140 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1968 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.3/5.3 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1984 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 12.8/7.4 л/100 км
2.8 VR6
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 2792 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 14.5/8.2 л/100 км
SEAT Alhambra
1.8 Turbo
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1781 см
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая
механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 13.1/7.3 л/100 км
1.9 TDI (90 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая
механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.0/5.2 л/100 км
1.9 TDI (115 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.1/5.2 л/100 км
1.9 TDI (130 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
1.9 TDI (150 л. с.)
Годы выпуска: с 2004 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
2.0 TDI (140 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1968 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.3/5.3 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1984 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 12.8/7.4 л/100 км
2.8 VR6
Годы выпуска: с 2000 года
по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 2792 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 14.5/8.2 л/100 км
Ford Galaxy
1.9 TDI (90 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 по 2006 год
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая
механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.0/5.2 л/100 км
1.9 TDI (115 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 по 2006 год
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.1/5.2 л/100 км
1.9 TDI (130 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 по 2006 год
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
1.9 TDI (150 л. с.)
Годы выпуска: с 2000 по 2006 год
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1896 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8.2/5.2 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2000 по 2006 год
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1984 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 12.8/7.4 л/100 км
2.8 VR6
Годы выпуска: с 2000 по 2006 год
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 2792 см
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая
механическая или пятиступенчатая
автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 14.5/8.2 л/100 км
Читайте также:  Как правильно поменять колесо на машине

В некоторых случаях операции ремонта или обслуживания автомобилей разных моделей если не идентичны, то очень
схожи, поэтому описание таких операций приводится на примере только одной модели.

Начинающих и бывалых автомобилистов

Мастеров автосервисов

Оценщиков страховых компаний

Преподавателей высших учебных заведений

Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

Книга станет отличным подарком для любого владельца Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy с 2000 г.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / 2.8 / 1.9D / 2.0D л. Мощность: 90 / 150 / 204 л.с.

Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента. Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: publishing@monolith.in.ua, или позвонить по телефону: +38 (056) 735 50 35.

Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог — доступен Online и для скачивания.

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

По ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

Серия: Золотая серия Обложка: мягкая Формат: А4 Кол-во стр.: 462 Тип бумаги: типографская ISBN: 978-617-537-088-9 УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08 Коллектив авторов

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_vw_sharan/

Volkswagen Sharan I

«Шаран» по современным понятиям —долгожитель: появившись в 1995 году и пережив две незначительные модернизации. 

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История
05.95 Volkswagen Sharan I поколение
11.96 Полноприводная трансмиссия на 2,8-литровых версиях Sharan. Мощность турбодизеля 1.9 л увеличена до 110 л. с.
04.98 Установка бензинового двигателя 1.8 л Turbo
Volkswagen Sharan II поколение с 2000 г.

Предложений на рынке масса, причем немалая часть авто — из Европы. При покупке эмигранта следует смотреть в оба, и не поскупиться на дилерскую диагностику, особенно если авто с восточноевропейским прошлым. Тамошние реставраторы умудряются возродить одну машину из нескольких.

Если в этом конструкторе и повезет с агрегатами, то ждать от кузова традиционного «фольксвагеновского» долголетия (в целом ржа на нем редкость) уже не приходится.

Да и о безопасности такого образца говорить излишне: как поведут себя кустарные сварные швы и правленые силовые элементы — загадка.

КУЗОВ

При крэш-тесте по методике EuroNCAP «Шаран» по нынешним меркам небезопасен — всего 6 баллов за фронтальный удар. Манекен-водитель «ушел» головой в руль до раскрытия подушки, больно ударился коленом о панель приборов и перенес значительные перегрузки грудной клетки от лямок ремня безопасности. Кузов смялся сверх меры — пол «поплыл», не оставив ступням должного пространства.

В семиместном варианте объем багажника невелик, но стоит убрать кресла третьего ряда, и до окон уже войдет 852 л клади, а если пожертвовать средним — 2 610! Площадь пола в последнем случае 2,03х 1,45 м — чем не жилье на «черный день».

Такой результат предсказуем: ведь значительная часть длины авто отдана салону. Моторному же отсеку, который и должен гасить большую часть кинетической энергии, остались крохи — по сравнению с жилыми хоромами подкапотное пространство выглядит жалкой «подсобкой».

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ДВИГАТЕЛЬ

Плотная компоновка затрудняет обслуживание мотора (на фото AWC — 1,8 турбо). VIN расположен за окошком на «жабо», продублирован за ветровым стеклом (в кружочках) и на наклейке в багажнике (под катушкой правого ремня безопасности).

Тесный отсек сильно затрудняет обслуживание и ремонт двигателей. Правда, серьезная «капиталка» до пробега 300–350 тыс. км им вряд ли грозит. Бывает, цилиндропоршне-вая группа живет и более, а вот «периферия» моторов требует ласки рук.

Особенно аккуратно меняем воздушный фильтр: защелки крышки легко обломить, отчего стык с корпусом утратит герметичность, открыв лазейку для неочищенного воздуха.

От него в первую очередь достанется датчику расхода воздуха, активная поверхность которого не терпит грязи, а во вторую — цилиндрам, им лишний абразив также не на пользу.

Стойки стабилизатора в среднем ходят 35 тыс. км, верхние опоры проседают и начинают стучать на 50 тыс. км. Тормозные колодки меняем через 45 тысяч, диски —вдвое реже, но износ очень сильно зависит от стиля вождения.

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У самых, пожалуй, распространенных бензиновых агрегатов серий AJH/ AWC объемом 1,8 л случаются проблемы с турбокомпрессором — из-за экономии на масле и спешки.

После поездки с повышенными нагрузками нельзя сразу глушить мотор, дайте ему поработать на холостых оборотах пару-тройку минут, чтобы масло немного остыло, а главное — чтобы умерил жар выпускной коллектор, рядом с которым к турбине подходит трубка масляной магистрали.

В ней от перегрева образуются «тромбы» кокса, обрекающие агрегат наддува на масляное голодание.

Некоторые специалисты рекомендуют периодически (в среднем —через ТО) снимать и промывать канал в трубке сольвентом, а коли уже поздно и турбокомпрессор нуждается в замене, то не экономить на сравнительно недорогой новой трубке. Дилер же советует использовать рекомендованное масло и в срок его менять. Полагаем, нелишне и то, и другое.

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

О задней независимой подвеске на Y-образных рычагах при бережной эксплуатации можно не беспокоиться, если же пренебрегать перегрузками, то к 100 тыс. км могут «попроситься» задние амортизаторы.

На дизелях (AFN, AVG, AHU, ANU, AUY) наддув подводит гораздо реже: тут и температура выпуска ниже, и замена масла предусмотрена регламентом вдвое чаще — через 7,5 тыс. км. Но есть другой подвох — после замены ремня ГРМ (70–90 тыс. км, соответственно, 90–115 и 130 л.с.) надо выставлять угол опережения впрыска, а без специальных приспособлений проделать это сложно.

Все дело в конусной (без шпонок!) посадке шкивов на ТНВД и распределительном валах, поэтому метки при разборке неизбежно разбегаются. Чтобы их «поймать», нужны стерженьоправка диаметром 15,45 мм, специальный брусок, переходник, микрометр часового типа и, разумеется, определенная сноровка. При отсутствии любой из составляющих работу лучше доверить специалистам.

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

От зимних солевых «компрессов» иногда отгнивает проводка датчика положения кузова (кружок), по команде которого меняется наклон пучка головных фар, и закисает ось привода ручного тормоза (стрелка).

В целом моторы неплохо переваривают наше топливо. Бензиновые агрегаты требуют лишь регулярной замены свечей зажигания через 30–45 тыс. км.

На двигателях V6 (ААА, AMY и AYL) некоторые горе-мастера иногда экономят время и не меняют свечи на дальней (от радиатора) головке — туда сложно подобраться. Перебои в работе мотора не заставят себя долго ждать.

Благо, хоть нейтрализатор относится к пропускам воспламенения весьма терпимо — редко выходит из строя.

Форсунки дилер рекомендует промывать без демонтажа, признаком своевременности служит неровная работа двигателя. Разумеется, периодичность зависит от количества смол в топливе: чем больше, тем чаще (порой через 30 тыс. км). Что радует — избыток нагара не приводит к зависанию клапанов.

Очевидно, мощь пружины позволяет вовремя убрать подопечный клапан от фатального контакта с поршнем, однако слепо уповать на сказанное не стоит.

Лишившись из-за нагара должного «дыхания» или части компрессии (попади ошметок под седло), можно значительно потерять в тяге, а то и не завести мотор поутру — таких случаев на памяти дилеров немало.

Датчику уровня топлива в бензине тоже несладко. Порой уже к 80 тыс. км его реостат перетирается, лишая водителя информации о реальном запасе в баке. Более маслянистая солярка худо-бедно сма-зыввает пару поводок-резистор, поэтому на дизелях такие неисправности редки.

Свечи накаливания на дизеле меняем, как правило, через 60–80 тыс. км — при первых признаках «троения» холодного мотора. Обычно в этом виновна только одна свеча, которую вычисляем по потере энергетического «аппетита» — току менее 10 ампер.

Если под рукой нет токовых клещей, годен и «гаражный» метод — виновницу ищем по меньшей красноте при включенном зажигании. Вот только чтобы это увидеть, потребуется вывернуть форсунки, после чего менять их уплотнитель-ные кольца-про кладки.

Поэтому проще, а порой и дешевле поменять комплект свечей целиком.

Как известно, дизельные двигатели выделяют меньше тепла, чем бензиновые.

Чтобы его хватало на прогрев огромного салона, некоторые комплектации дизельных «шаранов» имеют догреватель — автономный отопитель, не дающий упасть температуре двигателя при движении в холодных условиях.

Принцип «печки» прост — она включается автоматически всегда, когда мотору холодно: и сразу после запуска, для быстрого прогрева, и при остывании на ходу. Но встречаются и более «продвинутые» варианты…

Бензиновые «шараны» часто комплектуют отдельным автономным отопителем; он прогревает только салон, а в дизельных —автономки и для салона, и для двигателя (отопитель плюс догреватель).

По принципу действия все подобные устройства — жидкостного типа (теплоносителем служит ОЖ двигателя), только «врезаны» в систему охлаждения по-разному и питаются, в зависимости от пристрастий мотора, бензином или соляркой.

Разумеется, блоки управления тоже разные, ведь одному достаточно поддерживать запрограммированную температуру салона, а другому нужно и о моторе не позабыть.

А вот причины перебоев в работе общие. Правда, чаще они случаются из-за пустяка — мало топлива в баке (горит лампа резерва), разряжен аккумулятор или забит, например, снегом выпускной патрубок.

Читайте также:  Hyundai galloper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если пять попыток пуска не увенчались успехом и на табло высветилась ошибка, не спешим паниковать. Некоторые можно стереть самостоятельно — манипуляции клавишами на пульте подробно расписаны в инструкции к авто.

Простым снятием клеммы с аккумулятора, увы, обнулить «мозг» не удастся.

Хуже, если при ремонтных работах в моторном отсеке было перепутано соединение водяных патрубков. Нарушение тока жидкости может создать локальные очаги перегрева с печальными для мотора или отопителя последствиями, поэтому во избежание путаницы шланги перед демонтажем обязательно помечаем.

В целом, проблем с «Шараном» не так много, хотя немецкий TUV считает иначе.

Если «пожилые» модели находятся в середнячках — 30-е место из 57 среди 10-11-летних авто и 52-е из 82 среди 8-9-летних, то свеженькие двух-трехлетки аж на предпоследнем месте! Полагаем, паниковать не стоит, ведь в отличие от Запада, где «шараны» пользуются спросом у семейной молодежи, у нас такие машины покупают достаточно зрелые люди. А уж они жизнью обучены избегать любых конфликтов — и с техникой, и в семье.

КУЗОВ

Sharan – 5-дверный минивен с боковыми дверями распашного типа. Наиболее дешевые его версии внешне можно узнать по неокрашенным в цвет кузова бамперам. Хотя большинство автомобилей, эксплуатируемых имеют хорошую комплектацию.

Кстати, этот минивен не «немец» – он выпускался на мощностях «родственного» Seat. Однако испанское «гражданство», по словам сервисменов совсем не навредило автомобилю. Контроль за сборкой осуществлялся немецкой стороной с немецким же педантизмом.

САЛОН

При покупке Sharan нужно быть внимательным – машины выпускались не только в 6- и 7-местном исполнении – наиболее дешевые версии оборудовалиcm всего 5 местами. В последнем случае дополнительные сиденья, которые устанавливаются в багажном отсеке, придется докупать. Самая престижная модификация – Carat. Она имеет 6 индивидуальных кресел с подлокотниками.

причем ее передние сиденья разворачиваются на 180°. Кроме того, во всех остальных модификациях (включая и Carat) раздельные кресла второго и третьего ряда – съемные, и при необходимости их можно убрать из салона.

В «походном» состоянии (когда установлены все три ряда сидений) багажник Sharan получается один из наименьших среди конкурентов, зато в целом грузоподъемность машины – одна из наибольших.

Разнообразие силовых агрегатов должно удовлетворить самых требовательных клиентов. Для экономных предназначался 1.9-литровый турбодизель. начальную мощность которого в 90 л. с. со временем увеличили до 110 л. с. Мотор в целом надежен. При замене ремня ГРМ через каждые 60 тsc.

км необходимо регулировать под требуемое давление ТНВД. Кстати, и в большинстве других агрегатов газораспределительный механизм приводится ремнем. Исключение составляет двигатель VR6 – в нем при¬меняется цепь, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации мотора. Этот 2.

8-литровый бензиновый агрегат отличается немалым расходом топлива (свыше 13 л в городском цикле). Кроме того, этот мотор как никакой другой боится перегрева. Поэтому радиатор необходимо ежегодно промывать. Более экономичен 1,8-лигровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Если владелец не забывает об основных правилах обхождения с турбиной, с двигателем, как правило, проблем не возникает. Нередко встречаются Sharan с 2.0-литровым бензиновым двигателем. Конечно, подобный мотор, подходящий обычному седану, для почти 2-тонного минивена недостаточен. «Позажигатъ» с ним вряд ли удастся.

Зато этот мотор уже откатан на многих представителях концерна Volkswagen и зарекомендовал себя достаточно надежным.

ТРАНСМИССИЯ

Также нет замечаний и к коробкам передач – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» при надлежащей эксплуатации, как правило проблем не доставляют. Кроме переднеприводных встречаются и версии с полным приводом Syncro. Консультировавшие нас специалисты не смогли припомнить неприятностей с полноприводной трансмиссией Sharan.

ПОДВЕСКА

Благодаря «сбитой» ходовой и информативному рулевому управлению минивен отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. Передняя и задняя подвески независимые. Чаще всего придется обслуживать переднюю – около 40 тыс.

км на наших дорогах служат стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 60-70 тыс. км «держатся» сайлент-блоки передних рычагов, а еще тысяч через 10-20 придется заменить и шаровые опоры.

Зато детали задней подвески служат намного дольше – около 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, – надежное, а наконечники рулевых тяг смогут пробежать до 50 тыс. км. Требовательна и тормозная система, которая благодаря применению дисковых механизмов передних и задних колес отличается хорошей эффективностью. Повышает ее и система ABS.

Популярность VW Sharan обуславливает высокую его рыночную стоимость, которая больше, чем у многих конкурентов-одногодок. Вместе с тем. этот минивен порадует потенциальных покупателей, хорошей устоичивостъю, управляемостью и надежностью. Причем, что немаловажна стоимость запчастей к Sharan не очень высокая. На отечественном рынке подержанных автоомбилей – широкий выбор этих минивенов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Развитая сервисная сеть. Надежные моторы и трансмиссия. Возможность выбора силовых агрегатов. Хорошая устойчивость и управляемость

– Отсутствие в дешевых комплектациях 3 го ряда сидений. Частое обслуживание передней под вески. Маленький «походный» объем багажника

Заголовок

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/volkswagen-sharan-i/

Эксплуатация Volkswagen Sharan I 1.9TDI 1995-2010 г.в. Основные неисправности и болячки — часть 1

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГлавной особенностью самого автомобиля VW Sharan является то, что это точная копия Ford Galaxy и Seat Alhambra, выпускаемых на одном заводе в Португалии. Отсюда общие достоинства и недостатки этих европейцев. К плюсам VW Sharan первого поколения, которое выпускалось с 1995 по 2010 годы, можно отнести высокий уровень надёжности и долговечности узлов и агрегатов.

Так же положительными моментами в Шаране является хорошая устойчивость, обеспечиваемая противозаносной системой ESP, и достаточно богатая комплектация.

С дальнейшей реализацией Volkswagen Sharan проблем не будет — сказывается принадлежность к ведущему концерну немецкого автопрома.

Запчасти, как новые, так и б/у, тоже не создадут головной боли, потому что подходят от Ford Galaxy и Seat Alhambra, машина то одна и та же.

Салон может похвастать не только высоким уровнем трансформации и комфорта, но так же уютом,  простором и качественными материалами отделки. Двигатель 1.9TDI 81kW (110 л. с.

) типа AVG давно прослыл как мощный, надёжный и экономичный агрегат, потребляющий не более 6л топлива по трассе и 10л/100км по городу.

Турбина долговечная, при правильной эксплуатации отхаживает до 300 тыс.км пробега. Но кроме всего вышесказанного, 1.9TDI можно подвергнуть чип-тюнингу с приростом мощности до 30%. Правда, стоимость всех наворотов с работой обойдётся от 600 до 1000 «вечно зеленых».

В трансмиссии самой беспроблемной и долговечной является КПП. Механическая коробка передач лишь изредка требует вмешательства — замены диска сцепления. Тормоза очень эффективные, а основным преимуществом кузова можно смело назвать вместительный багажник.

Если говорить о недостатках VW Sharan I, то в первую очередь я бы отметил низкое качество сборки. Конечно, по сравнению с российской сборкой португальская на голову выше, но если сравнивать с немецкой, тем более шильдик VW обязывает, то счёт не в пользу Португалии.

Ещё одним немаловажным минусом можно назвать довольно дорогие запчасти. Если на другие автомобили можно найти дешевле, привезённые из Англии, то из б/у запчастей на Sharan ничего английского вы не найдёте, он там как автомобиль для англичанина не котируется.

К недостаткам конструкции можно отнести недостаточную обзорность – из-за широких передних стоек не видно габаритов капота, хотя это дело привычки.

От двигателя 1.9TDI, невзирая на его высокую надёжность, тоже можно ожидать сюрпризов, но в основном от неправильной эксплуатации.

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во-первых, ТО и ремонт этого силового агрегата можно доверять только квалифицированным специалистам, например таким, которые работают АвтоСервисТим.

Во-вторых, мотор 1.9TDI не любит больших нагрузок и перегрева, от которого может пробить прокладку ГБЦ, а при пробеге в 250 тыс. км даже появиться трещины. Поэтому старайтесь не превышать показания в 4.500 об/мин и следите за температурой.

В-третьих 1.9TDI очень капризен к качеству масла и топлива. От некачественного моторного масла возможны проблемы с запуском зимой, поэтому не скупитесь на хорошую фирму, тем более что дешевым маркам масла верить нельзя – очень часто могут попасться подделки.

Во избежания проблем с топливной аппаратурой Фольксваген Шаран используйте только чистое и качественное топливо с цетановым числом не ниже 51, иначе из-за парафинов и грязи вылетит блок управления впрыском.

И не забывайте, что ездить на сухом баке категорически нельзя – выйдет из строя очень дорогой топливный насос. При соблюдении этих условий до 250 тыс.

км проблем с топливной аппаратурой у вас не будет.

Электрооборудование VW Sharan I, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности. Даже ЭБУ (ECU) не смогли расположить удачно, а засунули его под переднее сиденье, где зимой постоянно сыро, влажно и может попадать соль.

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передняя подвеска оказалась недолговечной, стойки стабилизатора выдерживают только 40 тыс. км пробега по нашим дорогам, столько же выхаживают и втулки заднего стабилизатора, а передние сайлент-блоки только на 10 тыс. км больше.

Да и вообще расходники всей подвески Фольксваген Шаран не радуют ценами.

Ходовая тоже достаточно проблемная и недолговечная, к тому же угол развала передних колёс не регулируется и при неправильном развале придётся менять стойки в сборе.

Главным недостатком кузова можно назвать дефицитные б/у запчасти Volkswagen Sharan и неудачное расположение радиатора и трубок кондиционера, которые закреплены слишком низко под днищем, поэтому вся дорожная соль и грязь оседает на них.

Читайте продолжение статьи про эксплуатацию и неисправности Фольксваген Шаран первого поколения.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/211-volkswagen-sharan-i-1-9tdi-1995-2010-g-v-osnovnye-neispravnosti-i-bolyachki-chast-1

Volkswagen. Инструкции по ремонту

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Официальные сайты в России и Беларусии.

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ 1934 году его бюро получило заказ огромной политической важности: разработать и наладить массовое производство небольших дешевых автомобилей. Дело в том, что режим, тогда правивший в Германии, был очень заинтересован в массовой поддержке населения. Одним из методов завоевания популярности и должен был стать «народный автомобиль», по-немецки — Volkswagen. Заказ был принят и выполнен. В 1935-36 годах появляются несколько прототипов такого автомобиля, один из которых был осмотрен и одобрен фюрером. Годом позже на Daimler-Benz было построено три десятка таких машин марки Фольксваген, которые подверглись всесторонним испытаниям. По итогам которых были внесены необходимые дополнения в конструкцию автомобиля. Тогда же начали и массовое производство Volkswagen. Автомобиль (можно сказать, первый Фольксваген) получился удачным: простой, достаточно надежный в эксплуатации и дешевый — следовательно, доступный широким массам населения. Но главное — в этом автомобиле изначально был заложен огромный модернизационный потенциал. Другими словами, автомобиль был сработан с временным потенциальным запасом лет на сорок-пятьдесят.Весной 1938 года в небольшом немецком городке Фаллерслебен был заложен завод (где впоследствии выпускали автомобили марки Фольксваген), на котором, собственно, это производство и должны были налаживать. Возможно, кому-то название города показалось не слишком благозвучным, не отвечавшим размаху такого проекта, поскольку позже его переименовали в Вольфсбург. Предназначавшаяся для завода модель автомобиля, которая получила название Volkswagen 38, имела двигатель воздушного охлаждения объемом всего 985 см3. Также у автомобиля было и другое название — KdF, аббревиатура от Kraft durch Freude — «сила через радость». Для привлечения средств на строительство этого автомобильного завода была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Так что Фольксваген становится для немцев дважды народным: он предназначается для народа и строится на народные деньги. Однако стать счастливыми автовладельцами Фольксвагена довелось немногим — в 1939 году начинается Вторая мировая война. Выпуск легковых автомобилей этой марки — Volkswagen — был преостановлен.Фольксваген постоянно модернизируется и продержался он на конвейере в Германии до 1972 года. При этом его сконструировали настолько добротно, что на протяжении всей жизни автомобиль сохраняет свои «родовые признаки». Все машины имеют несущую штампованную платформу, заднемоторную компоновку и 4-цилиндровый оппозитный двигатель. За годы выпуска с конвейера сходит более 15 миллионов (!) «Жуков». Однако история марки Фольксваген могла-бы развиваться и по совсем иному сценарию. После того как завод попал в руки англичан, они пытаются пристроить «бесхозное» предприятие американцам. В Вольфсбург даже приезжает комиссия от Ford Motor Company во главе с тогдашним председателем ее правления Эрнстом Бричем. Осмотрев автомобильный завод, американские эксперты приходят к выводу о нецелесообразности покупки завода Volkswagen. Скорее всего, это было к лучшему, поскольку в противном случае знаменитая ныне марка, далеко шагнувшая со временем за границы не только Германии, но и Европы, вполне могла умереть в младенчестве.В июле 1953 года в городе Сан Бернард де Кампо начинает работу бразильская «дочка» Volkswagen, которая станет крупнейшим иностранным отделением марки. Поначалу, как это обычно бывает, в Бразилии автомобили собирали из машинокомплектов, привозившихся из Германии, затем в стране строится завод по выпуску комплектующих, после чего начинается полномасштабное производство автомобиля Фольксваген. Вслед за Бразилией Фольксваген открывает еще одно заграничное предприятие по выпуску автомобилей — на сей раз, в Южной Африке. А в 1960 году начинает работать отделение во Франции. Фольксваген Жук буквально заполоняет мир: в 1962 году в США продаётся миллионный автомобиль под маркой Volkswagen, затем начинает работу завод в Пуэбло (Мексика), а в 1971-м запускается завод и в Брюсселе. И даже после того как автомобиль сняли с производства в Европе, его еще долгое время собирают на заводах за пределами Старого Света. Последним оплотом «Жуков» становиться Латинская Америка, где их производят вплоть до недавнего времени. Всего выпущено около 25 млн. экземпляров легендарного автомобиля. Его силуэт до сих пор можно встретить на дорогах разных континентов. А в конце 90-х, специально для ностальгирующей публики, выпускается новый Фольксваген «Жук», который также пользуется огромным успехом.Впрочем, «Жук» — это не более чем страница в истории марки автомобилей Фольксваген. Не менее известной стала и модель Golf, запущенная в производство 1974 году, а с 78-го этот автомобиль начали выпускать по другую сторону Атлантики. К настоящему времени уже увидели свет пять поколений Volkswagen Golf. Восьмидесятые для Фольксвагена становятся началом экспансии в Азию: в 1982 году было подписано соглашение о намерениях выпуска автомобилей модели Santana в Китае. В 91-м начинает работу завод в Чанг-Чуне. Кроме того, продолжается победное шествие по американским континентам. Совместно с Ford в 1985 году в Аргентине открывается предприятие Autolatina. Таким образом, Фольксваген стал динамично развивающейся автомобильной фирмой, которая не только открывает свои заводы по всему миру, но и собирает коллекцию знаменитых марок. Так, в 1965 году у Daimler-Benz была выкуплена Audi, а в начале 90-х в состав автомобильного концерна Фольксваген входят чешская Skoda и испанский Seat. Сегодня компании Volkswagen также принадлежат также Bugatti, Lamborghini и Bentley. Модельный ряд автомобилей самого Volkswagen достаточно широк, наиболее популярные модели — Polo, Golf, Bora, Passat. Сравнительно недавно появляются люксовый Volkswagen Phaeton и внедорожник Touareg. Широко известна и линия коммерческих автомобилей для бизнеса марки: Multivan, Caddy, Caravelle, Transporter, LT и Shuttle.Сегодня марка автомобиля Volkswagen есть практически на всех рынках мира, и вряд ли удастся отыскать хотя бы одну страну, где не знали бы её эмблему. А о популярности Фольксваген в России даже и говорить не стоит.
Читайте также:  Как составить жалобу на действия сотрудника гибдд

Источник: https://carmanz.com/volkswagen.html

Основные неисправности Volkswagen Sharan

volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Автомобили Volkswagen Sharan, особенно выпущенные в 1995-2010 годах, характеризуются отличной надежностью агрегатов и узлов. Имя производителя обязывает. Однако авто, как и все остальные марки и модели, не вечно, у него есть ряд стандартных поломок.

Мотор машины 1.9 TDI называют мощным и экономичным. При передвижении по городу он потребляет всего 10 л на 100 км и при езде по трассе – 6 л. Турбина долго живет, выдерживает до 300 тыс. км пробега. Механическая КПП тоже долгоживущая и только иногда требуется менять диск и сцепление на Шаран https://aza.by/auto/vw-587/sharan-7m8-7m9-7m6-1312/18-t-20v-8958/10151/.

Из недостатков можно отметить не слишком высокое качество сборки. Иногда и надежный движок выдает сюрпризы. От него можно ожидать следующих неисправностей.

  1. Мотор плохо реагирует на перегрев и значительные нагрузки. От этого может испортиться прокладка ГБЦ, а после 250 тыс. км иногда даже возникают трещины. Рекомендация от специалистов – не превышать обороты 4500 об/мин и следить за температурой двигателя.
  2. Двигатель очень чувствителен к маслу и топливу, лучше не рисковать с их качеством. Плохое моторное масло может спровоцировать проблему с запуском ДВС в холодное время года. Лучше купить нормальное масло от проверенного производителя.
  3. Ремонт стоит доверять квалифицированным специалистам.

Качество топлива тоже очень важно, надо выбирать варианты с цетановым числом 51 и выше. Иначе из-за грязи может испортиться блок управления впрыском. А при малом количестве топлива есть риск испортить топливный насос, новый обойдется очень дорого.

Другие типичные неисправности Volkswagen Sharan

Как и в других VW, может выйти из строя шрус на Фольксваген https://aza.by/auto/vw-587/section/10171/. Этот агрегат достаточно надежен, но поломки его возникают по двум причинам.

  • Прорывается «пыльник». В результате в процессе езды пыль и грязь, попадающие в подшипник, начинают работать как абразив. Канавки разрушаются, и шарики может просто заклинить. С испорченным «пыльником» машина протянет всего пару тысяч километров. Прорыв надо вовремя отследить и исправить.
  • Наезд на бордюр и попадание в яму. В случае такого механического воздействия шрус может просто вырвать.

Что нельзя охарактеризовать положительно в Шаране, так это качество электрооборудования. ЭБУ разместили под передним сидением, где зимой постоянно сырость, влага и возможно попадание соли. Не может похвастаться долговечностью передняя подвеска. Стойки и втулки стабилизатора редко выдерживают больше 40 тыс. км по нашим дорогам. Недолговечна и ходовая, а развал передних колес не регулируется.

www.autoorsha.com

Источник: http://www.autoorsha.com/publ/74-1-0-4712

Ремонт Фольксваген Шаран. Ремонт Volkswagen Sharan с дезельными и бензиновыми двигателями

Volkswagen Sharan дебютировал в феврале 1995 года. Это был совместный проект с компанией Форд (Ford Galaxy). Модельный ряд двигателей был ограничен бензиновым объемом 2,8 (174 л.с.) и дизельным 1,9 TDI (модификация 1z, 90 л.с.).

Фольксваген Шаран обладает хорошей базовой комплектацией, включающей в себя передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Существуют 5-ти и 7-ми местные модификации салона, но в любом варианте автомобиль обладает огромнейшим внутренним пространством и широкими вариантами трансформации.

Первой модернизации автомобиль подвергся в 2000 году. Рестайлинг коснулся не только внутреннего и внешнего облика, но и технической составляющей. Но самое главное — появилась расширенная гамма бензиновых двигателей.

К мощному и дорогому мотору 2,8 добавили более бюджетные 2,0 и 1,8T. Именно они и стали наиболее распространенными в России.

Дизельный двигатель 1,9 также подвергся модернизации — появилась модификация с насос-форсункой (Pumpe Dues).

Второй модернизации автомобиль подвергли в 2004 году. В экстерьере Шарана появилась новая более дорогая передняя и задняя оптика, изменился дизайн капота. Линейка двигателей при этом осталась прежней, но появились новые модификации. Наиболее мощной модификацией Sharan с дизельным двигателем 1,9 TDI Pumpe Dues стала ASZ мощностью 130 л.с.

В данный момент специалистами компании Фольксваген готовится следующее поколение автомобиля VW Sharan. Его выход планируется в конце 2008 года. В отличие от нынешней модели, выпускающейся уже более 11 лет!, новый Шаран будет базироваться не на совместной платформе с Ford, а на базе Фольксваген Пассат.

Что касается ремонта, Фольксваген Шаран является надежным и приспособленным для России автомобилем. Подвеска имеет простую конструкцию и неприхотлива в эксплуатации. Плохое мнение о подвеске и управляемости Sharan приобретается за счет покупки автомобиля с пробегом 300-350 тыс. км.

Дизельный двигатель 1,9 TDI чувствителен к качеству топлива и масла, требует своевременного прохождения технического обслуживания, но особых проблем не доставляет.

С бензиновым 1,8 Turbo Saran имеет неплохую динамику, однако система турбонаддува требует к себе внимания и периодически выходит из строя. При правильной эксплуатации Шаран 2,0 будет требовать от Вас лишь прохождения ТО.

 В силу дороговизны, реже всего приходится встречать автомобили с двигателем 2,8 литра.

На Шаране встречаются как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Автомат после 150-200 тыс. км. пробега требует замены масла и фильтра каждые 50-70 тыс.

Подводя итог, хочется заметить следующее: главное достоинство Фольксваген Шаран — возможность спокойно, без напряжения преодолевать большие расстояния.

Однако, для того, чтобы в дальних поездках не произошло никаких происшествий, автомобилю требуется своевременное техническое обслуживание и диагностика. Особенно сильно в уходе нуждаются двигатели с турбонаддувом 1,8T и 1,9TDI.

Наш техцентр рекомендует проходить ТО и диагностику каждые 7-10 тысяч километров, использовать оригинальные запчасти и масла, а также тщательно выбирать заправку.

TDI Service Russia специализируется на ремонте автомобилей Фольксваген Шаран с дизельными и бензиновыми двигателями. Техническое обслуживание в нашем сервисе — гарантия безотказной работы вашего автомобиля.

Источник: https://www.tdiservice.ru/model/sharan/

Ссылка на основную публикацию