Volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Volkswagen Golf VII 2012 – н.в. volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Volkswagen Golf VII R 2013 – н.в.
volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Volkswagen Golf VII Variant 2012 – н.в. volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Volkswagen Golf Plus VI 2009 – н.в.
volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Volkswagen Golf VII GTI 2013 – н.в. volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Volkswagen Golf VII GTE 2014 – н.в.
volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Volkswagen Polo V Sedan 2009 – н.в. volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Volkswagen
  • Polo V Hatchback
  • 2009 – 2014
volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Volkswagen
  2. CrossPolo
  3. 2010 – 2014
volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Volkswagen Beetle II 2012 – н.в.
  • Volkswagen
  • Jetta VI
  • 2010 – 2014
Volkswagen Jetta VI 2014 2014 – н.в.
  1. Volkswagen
  2. Passat B7
  3. 2010 – 2015
  • Volkswagen
  • Passat B7 Variant
  • 2010 – 2015
  1. Volkswagen
  2. Passat B7 Alltrack
  3. 2012 – 2015
Volkswagen Passat B8 2014 – н.в.
Volkswagen Passat B8 Variant 2014 – н.в. Volkswagen Passat CC I 2011 – н.в.
  • Volkswagen
  • Phaeton I
  • 2010 – 2016
  1. Volkswagen
  2. Scirocco III
  3. 2009 – 2015
Volkswagen Scirocco III 2015 2015 – н.в.
  • Volkswagen
  • Touran
  • 2010 – 2015
  1. Volkswagen
  2. Caddy III
  3. 2010 – 2015
Volkswagen Caddy IV 2016 – н.в.
  • Volkswagen
  • Tiguan I
  • 2011 – 2016
Volkswagen Tiguan II 2016 – н.в.
  1. Volkswagen
  2. Touareg II
  3. 2010 – 2014
Volkswagen Touareg II 2014 2014 – н.в.
Volkswagen Touareg III 2018 – н.в. Volkswagen Amarok 2010 – н.в.
Volkswagen Teramont 2018 – н.в.
  • Volkswagen
  • California T5
  • 2010 – 2015
Volkswagen California T6 2015 – н.в.
  1. Volkswagen
  2. Caravelle T5
  3. 2010 – 2015
Volkswagen Caravelle T6 2015 – н.в.
  • Volkswagen
  • Crafter I
  • 2011 – 2016
Volkswagen Crafter II 2016 – н.в.
  1. Volkswagen
  2. Multivan T5
  3. 2010 – 2015
Volkswagen Multivan T6 2015 – н.в.
  • Volkswagen
  • Transporter T5
  • 2010 – 2015
Volkswagen Transporter T6 2015 – н.в.

Регулярное ТО — залог редкого ремонта

Каждое пропущенное или выполненное с нарушением регламента техническое обслуживание автомобиля VW неизбежно приводит к ухудшению его эксплуатационных характеристик. Именно поэтому к ТО следует подходить со всей ответственностью и тщательно соблюдать последовательность и технологию выполнения его отдельных операций (даже если это простой контроль работоспособности световых приборов).

Если же речь идет о проверке состояния тормозных колодок или дисков, следует быть особенно пунктуальным и не отступать от предусмотренных инструкций ни на шаг. Для каждой конкретной модели VW существует собственный регламент ТО, разработанный инженерами Volkswagen Group с учетом индивидуальных особенностей и технических параметров ее узлов и агрегатов.

При этом для проведения некоторых операций по ТО требуется наличие специального оборудования, которое в обязательном порядке имеется в технических центрах официальных дилеров, но может отсутствовать в независимых автосервисах. Поэтому перед сдачей своего автомобиля механикам неавторизованного сервиса обязательно выясняйте у мастера-приемщика эти нюансы.

Соблюдение регламента – неотъемлемая составляющая профессионального ТО

Регламент, в соответствии с которым осуществляется техническое обслуживание автомобилей VW, представляет собой совокупность разработанных автопроизводителем (в данном случае это Volkswagen Group) рекомендаций, которые устанавливают периодичность и технологический состав отдельных сервисных операций, начиная с  проверки высоты протектора автомобильных шин и заканчивая заменой отработавших свой ресурс деталей и расходных материалов (моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, приводные ремни и т.д.).

Регламент ТО учитывает не только модель и поколение автомобиля, но также его комплектацию и пробег.

Кроме того, он определяет детальный перечень запчастей для технического обслуживания, которые необходимо использовать, чтобы добиться наилучшего результата.

Обычно они стоят несколько дороже, чем неоригинальные, приобретенные на вторичном рынке, но именно с ними узлы и агрегаты вашего Volkswagen будут работать как часы. Причем работать долго и надежно, без необходимости постоянного контроля и частых замен!

Оригинальные запчасти в большом ассортименте

Использование оригинальных запчастей и расходных материалов для технического обслуживания автомобилей марки Фольксваген становится нормой для все большего количества людей — как и компьютерная диагностика VW, выполняемая не только перед сложными ремонтными работами, но и перед плановым сервисным обслуживанием. Число таких людей растет, однако их и сейчас немало — не зря Фольксваген зовется «народным автомобилем» и при этом является еще и законодателем автомобильной моды.

Осталось решить, где приобрести те или иные запчасти и расходники, необходимые для плановой замены ремня ГРМ, аккумуляторной батареи или любой другой операции. Наилучший способ сделать это — обратиться в специализированную организацию, которая может предложить вам действительно оригинальные запчасти. И, желательно, по доступной цене. Уверяем вас — это вполне реально!

Выгодно купить оригинальные запчасти

Volkswagen Group является крупнейшим автомобильным концерном современности. Он ежегодно производит  миллионы автомобилей, количество же запчастей не поддается никакому подсчету.

Это означает, что если вы вдруг решите выполнить замену свечей зажигания или тормозных колодок, вам вряд ли придется столкнуться с их дефицитом.

По крайней мере, в том случае, если вы будете приобретать запчасти и расходники, а также специальные технические жидкости (например, антифриз тормозную жидкость или жидкость АКПП) в нашей компании.

У нас есть все, что необходимо для профессионального обслуживания автомобилей от Volkswagen Group, а также для устранения выявленных в процессе диагностики неисправностей. Это касается обслуживания и ремонта любых систем автомобиля: двигателя, топливной и выхлопной систем, рулевого управления и тормозной системы, подвески и кузова, колес и электрики.

Кстати, вместе с оригинальными запчастями и расходниками мы готовы предложить вам также профессиональные и доступные по стоимости сервисные услуги от наших партнеров — технических центров и автосервисов!

Источник: https://vagtec.ru/maintenance/volkswagen

Ремонт DSG 7 Фольксваген Гольф, цены

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт DSG 7 Volkswagen Golf

Наш техцентр имеет большой опыт в ремонте роботизированных трансмиссий DSG 7, эта трансмиссия увидела свет в 2008 году, под модификацией DQ200 (0AM, 0CW), и, раз уж Вы зашли на данную страничку, понимаете, что надежной ее назвать нельзя.

Но не стоит расстраиваться! У этой трансмиссии есть один большой плюс — она позволяет «прочитать» себя всю, используя дилерское оборудование, и определить неисправность, ведь как правило ремонт DSG 7 Фольксваген Гольф не требуется капитальный, а подвергается износу лишь ее отдельный узел. Как раз о неисправностях мы поговорим далее.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности DSG 7 Фольксваген Гольф

Замена сцепления 

Сцепление — по данному узлу, пожалуй, можно посветить целую статью, т.к. сцепление на ДСГ7 является расходником и «ходит» примерно 80-90 тыс.

км, в идеальных условиях! В реалиях нашей страны реальный ресурс в районе 50-60 тыс, затем начинаются вибрации, пинки при переключениях, задержки включения передач и т.

д, это происходит из за естественного износа фрикционных дисков которые находятся в корзине сцепления!

Лечение данной проблемы сводится к замене корзины сцепления и проведению ряда адаптаций, для ввода автомобиля в эксплуатацию! Нарушения одного из пунктовадаптации может привести к некорректной работе сцепления в дальнейшем, и сведет на нет всю процедуру ремонта. В нашем техцентре мы можем провести полную диагностику сцепления DSG 7 Фольксваген Гольф. Стоимость замены сцепления, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK
  • 5 основных неисправностей DSG 7 — видео

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7

  • P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ремонт мехатроника DSG 7

Мехатроник. Еще одна из конструктивных недоработок инженеров концерна VAG.

Владельцы автомобилей с DQ200 часто сталкиваются с течью мехатроника, проявляется данная проблема как подтеки ATF под автомобилем, увидели зеленые капли? Скорее в сервис, так как образуется данная течь из-за трещины гидроплиты мехатроника, в результате насос мехатроника начинает работать «на износ» дабы выровнить давление в КПП, продолжительная езда с данным симптомом является губительной для мехатроника, и может увеличить сумму ремонта а также обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент!

Диагностируется данная неисправность при проверке параметров специальными программами, хотим напомнить что диагностика в нашем техцентре совершенно бесплатная и не обязывает вас к дальнейшему ремонту. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

  • P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
  • P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854  — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь.
  • P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
  • P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
  • P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
  • P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 —  Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

 

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 — 40.000 рублей (ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ)

Мы производим срочный ремонт мехатроника за 2 часа!

 

Проблемы с механической частью ДСГ

Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!

Читайте также:  Перегрев двигателя: причины, последствия и как этого избежать

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так же, не редки случаи износа игольчатого подшипника, который разрушается сам, и влечет за собой износ первичного вала. Стоимость вала около 12-15 тысяч рублей, но для того, чтобы произвести замену — требуется полностью разобрать КПП. Если Вы замечаете посторонний звук со стороны ДСГ 7 — срочно в сервис, чтобы проблема не усугубилась.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

  • P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность
  • P173A — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173B — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173C — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P1732 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Замена маховика

Маховик — Владельцы автомобилей с трансмиссиями DSG часто слышат механический звук, стук, совместно с вибрацией при наборе скорости, причиной такого поведения автомобиля может быть маховик КПП.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт коробки и мехатроника ДСГ 7 Фольксваген Гольф — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 35.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе

Источник: https://akpphelp.ru/remont_robota_volkswagen_golf.html

Купить руководство по ремонту VW Golf 7 | Фольксваген Гольф 7

Автомобиль Volkswagen Golf 7

Volkswagen Golf — автомобиль гольф-класса производства немецкого концерна Volkswagen. Модель Golf ведет свою историю с 1974 года, когда дебютировала первая генерация автомобиля.

На момент выхода в 2012 году седьмого поколения Golf с индексом Тур 5G было построено более 29 миллионов автомобилей данной модели.

Автомобиль выпускается в кузовах трех- и пятидверный хетчбэк, универсал, а также с кузовом кабриолет, оснащенным матерчатой складной крышей. Версия с кузовом седан получила собственное обозначение Volkswagen Jetta.

Предварительный показ Golf седьмого поколения состоялся в Берлине 4 сентября 2012. Широкой публике автомобиль показали на Парижском автосалоне в конце года. В продажу автомобиль поступил 10 ноября 2012.

Параллельно с дебютом базовой дебютировала и спортивная версия GTI.

Со временем будут представлены версии Golf Plus, пятидверный универсал, пятидверный лифтбек Golf CC, двухдверный кабриолет и флагманский Golf R.

В 2013 году Volkswagen Golf был удостоен премии Автомобиль года в Европе. Также автомобиль седьмой генерации был назван автомобилем года на Нью-Йоркском автосалоне в том же году. Кроме этого, Golf получил награду Автомобиль года в Японии.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов Volkswagen Golf 7 разработан на платформе Volkswagen Group MQB. Автомобиль седьмого поколения стал несколько больше, по сравнению со своим предшественником.

Габаритные характеристики

  • Длина 4255 мм (4562 мм Variant);
  • Ширина 1799 мм (5-дв.), 1790 мм (3-дв.);
  • Высота 1452 мм;
  • Колесная база 2637 мм;
  • Масса 1205-1449 кг.

Двигатель и трансмиссия

Линейка силовых установок включает бензиновые и дизельные агрегаты. Базовым двигателем Volkswagen Golf 7 является бензиновый 1.2-литровый TSI CJZB мощностью 85 л.с. Следующим в иерархии идет бензиновый 1.2-литровый TSI CJZA мощностью 105 л.с. и 175 Нм. Два 1.

4-литровых TSI мотора имеют индексы CXSA и CHPA и развивают мощность в 122 л.с. (200Нм) и 140 л.с. (250 Нм) соответственно. Бензиновые 2,0-литровые моторы TSI и TSI Performance развивают мощность 220 л.с. и 230 л.с. устанавливаются на версию GTI.

Дизельный мотор объемом 1,6 литра (CAYC) но выдает 105 л.с. и 250 Нм.

Самый мощный дизель объемом 2,0 литра (CBAB) развивает мощность 150 л.с. и 320 Нм. В качестве трансмиссии Volkswagen Golf 7 предлагается на выбор механическая шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая и семиступенчатая DSG. Большинство агрегатов хорошо зарекомендовали себя на других моделях концерна, поэтому эксплуатация Volkswagen Golf 7 обещает быть беспроблемной.

Салон

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон Volkswagen Golf 7 выполнен в традиционном для автомобилей концерна Volkswagen консервативном стиле. Особенно консервативным интерьер кажется в черной и серой цветовых гаммах и с опциональной отделкой кожей. Светлые оттенки способны значительно освежить внутреннее убранство машины. В сравнении с шестым поколение было улучшено и без того отличное качество отделочных материалов. Весь пластик в интерьере мягкий и качественны, а это значит, что со временем в салоне не появятся «сверчки».  Эргономика также на высшем уровне. Пользоваться всеми функциями и системами Golf 7 удобно, автомобиль не требует к себе привыкания.

Передние сиденья Volkswagen Golf 7 имеют множество регулировок, благодаря которым в них сможет подобрать удобное положение человек любой комплекции. Задний диван с комфортом вмещает двоих пассажиров, втроем сзади тесно.

Оснащение

   С выходом седьмого поколения на Volkswagen Golf 7 стали доступны такие системы, как адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя. Также новый Golf 7 оснащается обновленной информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Кроме этого был расширен перечень базового оборудования.

Стандартная комплектация включает две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, электронную систему курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (ASR), защиту моторного отсека, теплозащитное остекление, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер «Climatic» и многое другое.

Основные конкуренты Ford Focus 3, Opel Astra J.

Автомобильная литература

Примечание: Одновременно с заменой масла производится замена масляного фильтра (см. соответствующий раздел ниже).

Слив моторного масла при первой замене масла

  1. Выкрутить пробку для слива масла с несъёмным уплотнительным кольцом -1- и утилизировать.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимание: Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

  1.  Вкрутить новую пробку для слива масла -3- с новым уплотнительным кольцом -2- от руки и затянуть моментом 30 Н·м.

Слив моторного масла после первой замены масла

  1. Выкрутить пробку для слива масла -2- и утилизировать уплотнительное кольцо -3-.

Примечание: Пробка для слива масла используется дальше после первой замены масла.

Внимание:Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

  1. Вкрутить пробку для слива масла -2- с новым уплотнительным кольцом -1- от руки и затянуть моментом 30 Н·м.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Установить «нижний» (шумоизолирующий) кожух моторного отсека.
  2. Заправить моторное масло в двигатель.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

с. При уровне масла от отметки MIN до рифлёного поля: долить не более 0,5 л масла!

Внимание:

  • Уровень масла не должен превышать отметки max на щупе — опасность повреждения каталитического нейтрализатора!
  • Запрещается превышать указанные моменты затяжки. Слишком сильная затяжка может привести к разгерметизации пробки и даже к повреждению резьбового отверстия.

Электросхемы VW Golf 7 (скачать)

Автомобильная литература

Источник: https://buyautobook.ru/vw/volkswagen-golf/remont-vw-golf7-2012g-monolit

Skoda, Volkswagen и Audi — что дешевле в обслуживании?

Продолжая сравнение стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз отойдем от рамок рубрики и противопоставим три модели разных брендов, но созданные на одной платформе. Итак, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Audi A3 Sedan — какой из автомобилей обойдется дешевле владельцу за «виртуальные» 120.000 км?

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как там в старом анекдоте? Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. В то же самое время покупатели Skoda думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд.

Хотя сейчас в Беларуси сложилась такая ситуация, что Volkswagen Jetta и Skoda Octavia еще могут поспорить в плане стоимости автомобиля. Тем не менее сегодня наша задача — узнать, какой из трех владельцев сэкономит при обслуживании в официальном сервисе. Ведь по технической части машины очень похожи, так как созданы на одной платформе.

Интрига материала — дороже ли премиальная Audi в обслуживании, чем автомобили «народных» брендов Skoda и Volkswagen?

Особенности гарантии

На новые автомобили марки Skoda предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA Auto. Дополнительный третий год предоставляется от официального дилера с ограничением 100.000 км.

Обязательным условием предоставления дополнительного срока гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 23-24-м месяцах эксплуатации автомобиля.

На новый Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие кузова для Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti — 3-летняя гарантия.

Гарантия на все автомобили, приобретенные у белорусских дилерских предприятиий Volkswagen, — 3 года. На легковые автомобили — без ограничения пробега. Для коммерческих автомобилей Volkswagen гарантия составляет 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год или 250.

000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии Volkswagen является прохождение инспекционного сервиса на 22-24-м месяцах эксплуатации автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова — до 12 лет.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Гарантия Audi — 2 года без ограничения пробега с дополнительным третьим и четвертым годами при общем пробеге автомобиля не более 120.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на лакокрасочное покрытие и тут 3 года, а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость кузовных деталей

Кузовные элементы — это то, что значительно отличает эти автомобили. Какой из них будет дешевле восстановить у официального дилера после ДТП?

Деталь Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Дверь передняя 12.392.000

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/190620

Volkswagen Golf VII поколение • ВСЕ об подержанных AVTO

Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв. Попробуем разобраться, каких именно…

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки дпдз: неисправности, проверка, замена.

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История
Volkswagen  Golg ll поколение 1983-1992 г. в.
Volkswagen Golf IV поколение 1997-2003 г. в.
Volkswagen Golf V поколение 2003-2009 г. в.
Volkswagen Golf VI поколение 2009-2012 г. в.
Volkswagen Golf VII поколение с 2013 г.

Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул.

Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства.

Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

За регалии Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей.

От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось.

У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.

Казалось бы, моторов для него предлагалось немало, но на поверку выбирать в России было особенно не из чего. Бензиновые 1,2-литровые TSI на 85 и 105 л.с. для нас слабоваты. Двухлитровый TSI полагался лишь дорогущим заряженным версиям: 220-сильной GTI и 300-сильному Golf R.

Дизельные моторы TDI также делали машину в России дорогой. И основной спрос выпал на 122- и 140-сильные турбоверсии с 1.4 TSI и 110-сильным атмосферником объемом 1,6 л. В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора».

Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка. Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-литровые TSI, пожалуй, вне конкуренции.

Традиционалисты, не доверяющие технологиям, в массе выбирали атмосферник 1.6 MPI. И время показало, что проверенный мотор в перспективе оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании. Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его.

Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты – и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок.

И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Далее по плану должны следовать причитания на тему трансмиссии DSG-7 с двумя сцеплениями и сухим картером. Их у нас до сих пор, и совершенно оправданно, на вторичке избегают, хотя в движении никто ничего лучше пока не придумал. Стремительно, комфортно, экономично. Но, увы, это не значит надежно.

VW то и дело модернизирует эти коробки, и они, порой, даже ходят без ремонта более 100 тыс. км. Но этот актив точно не для вторичного рынка. Ремонтировать их после окончания гарантии очень накладно.

Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроники, износ дисков сцепления… Такие недуги вполне характерны для 7-ступенча-
того «робота» седьмого «Гольфа».

Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв – DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги.

Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия – гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову.

Например, его негерметичность под сильным дождем.

Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры. Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот балка ведет себя более дисциплинированно.

Недостатки ходовой, скорее, в том, что имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть при помощи подъемника. Ну а в целом – неплохо.

Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать, чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупает. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах… Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

Подвеска

Серьезных проблем в подвеске, тормозах и рулевом управлении нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить по 100 и более тысяч рублей и больше каждые 50 тыс. км на ремонт DS6, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах недолго поставлялись в Россию и СНГ. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10-15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей ЕА211, сводит на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса встанет в 25 тыс. руб.

Плюсы и минусы

+ Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление
– Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Заголовок

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/volkswagen-golf-vii/

Как выбрать Volkswagen Golf VII на вторичном рынке

Сегодня у нас персонаж заслуженный, можно сказать легендарный. Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв. Попробуем разобраться, каких именно…

volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Владимир Артев; Volkswagen

Впервые Golf седьмого поколения показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул.

Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, модель проявила недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства.

Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

За регалии Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей.

От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не cлучилось.

У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.

Казалось бы, моторов для него предлагалось немало, но на поверку выбирать в России было особенно не из чего. Бензиновые 1,2-литровые TSI на 85 и 105 л.с. для нас слабоваты.

Двухлитровый TSI полагался лишь дорогущим заряженным версиям: 220-сильной GTI и 300-сильному Golf R. Дизельные моторы TDI также делали машину в России дорогой. И основной спрос выпал на 122- и 140-сильные турбоверсии с 1.

4 TSI и 110-сильным атмосферником объемом 1,6 л.

В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка.

Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-литровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, в массе выбирали атмосферник 1.6 MPI. И время показало, что проверенный мотор в перспективе оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании.

Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты — и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок.

И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Старая песня

Далее по плану должны следовать причитания на тему трансмиссии DSG-7 с двумя сцеплениями и сухим картером. Их у нас до сих пор, и совершенно оправданно, на вторичке избегают, хотя в движении никто ничего лучше пока не придумал. Стремительно, комфортно, экономично. Но, увы, это не значит надежно.

VW то и дело модернизирует эти коробки, и они, порой, даже ходят без ремонта более 100 тыс. км. Но этот актив точно не для вторичного рынка. Ремонтировать их после окончания гарантии очень накладно. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроники, износ дисков сцепления…

Такие недуги вполне характерны для 7-ступенчатого «робота» седьмого «Гольфа».

В целом — неплохо

Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв — DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги.

Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия — гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову.

Читайте также:  Как правильно выбрать зимнюю резину

Например, его негерметичность под сильным дождем.

Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры. Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот балка ведет себя более дисциплинированно.

Недостатки ходовой, скорее, в том, что имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть при помощи подъемника. Ну а в целом — неплохо.

Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать, чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупает. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах… Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной.  Так что зевать на рынке не советуем.

Надежность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Golf

Подвеска

Серьезных проблем в подвеске, тормозах и рулевом управлении нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить по 100 и более тысяч рублей и больше каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах недолго поставлялись в Россию и СНГ. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10-15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводит на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины — существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса встанет в 25 тыс. руб.

Технические данные

Тип кузова хэтчбек
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4255/1799/1452
Колесная база, мм 2637
Тип привода передний
Объем багажника, л 380/1270
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная/полная масса, кг 1230/1750 1288/1800
Трансмиссия 5-ст. мех. DSG-7
Тип двигателя бенз. R4 бенз. R4
Рабочий объем, см3 1598 1394
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 110 (5800) 140 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 155 (3800-4000) 250 (1500-3500)
Максимальная скорость, км/ч 190 212
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 8,4
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 5,0/8,1 4,4/6,1

Плюсы

  • престиж
  • динамика
  • управляемость
  • тормоза
  • электрика
  • салон
  • эргономика
  • надежные подвеска и рулевое управление

Минусы

  • низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG
  • капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Источник: https://4r.ru/vtorichka/4191-kak-vybrat-volkswagen-golf-na-vtorichnom-rynke/

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

30 мая 2012 года

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

Не надо бояться

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора.

Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону.

Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора.

При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию.

А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи.

Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал.

С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь). Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис.

Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость.

Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться.

Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

Немцы отступают

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей.

Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо.

Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня.

Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.

м, колесных болтов — 100 Н.м. 

Что русскому хорошо

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Обслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/441357-obsluzhivajem_volkswagen_golf_vi/

Ссылка на основную публикацию