Volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цена в интернет-магазине: 1 060 руб.

volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

VW Golf & Bora 1998-2000 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание

  • В Руководстве рассмотрены модели: VW Golf & Bora выпуска с 1998 года с кузовами «седан», «хэтчбек» и «универсал», включая специальные и малосерийные модели.
  • Книга содержит более 600 иллюстраций, текущее техническое обслуживание, таблицы неисправностей, электрические схемы, руководство по эксплуатации.
  • Не рассмотрены модели с 5-цилиндровым двигателем 2324 см3, полноприводные и с кузовом «кабриолет».
  • Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля VW Golf IV / Bora 1998-00 Вы можете в нашем интернет магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1390 см3, 1595 см3, 1781 см3 и 1984 см3 с одним и двумя распределительными валами.Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом с рабочим объемом 1896 см3.В данном руководстве Вы найдете информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля:двигатель, топливная система, система выпуска отработавших газов, системы охлаждения двигателя, отопления и кондиционирования воздуха, механическая и автоматическая коробки переключения передач, подвеска и рулевое управление, тормозная система, кузов, электрооборудование, аксессуары.Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Данное руководство предназначено для того, чтобы помочь Вам в максимальной степени использовать все те возможности, которыми обладает Ваш автомобиль. В этой книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет Вам определить их назначение и конструкцию. Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями. Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию). Посмотреть содержание

Ваш автомобиль VW GOLF & BORA
Введение 0
-3
Безопасность — прежде всего! 0-4
Ремонт в дороге
Если двигатель не заводится 0-6
Пуск двигателя от постороннего аккумулятора 0-7
Замена колес 0-8
О чем говорят подтеки 0-8
Буксировка 0-9
Еженедельные проверки
Введение 0-10
Места проверок под капотом 0-10
Уровень масла двигателя 0-11
Уровень охлаждающей жидкости 0-12
Уровень тормозной жидкости 0-12
Уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления 0-13
Уровень жидкости омывателя стекол 0-13
Состояние шин 0-14
Виды износа шин 0-14
Аккумулятор 0-15
Лампы и плавкие предохранители 0-15
Щетки стеклоочистителей 0-16
Давление в шинах 0-16
Смазочные материалы и рабочие жидкости 0-17
Выбор масла для двигателя 0-17
Техническое обслуживание
Глава 1А
Текущее обслуживание — модели с бензиновыми двигателями 1А-1
Технические данные 1А-2
Расположение компонентов 1А-4
График обслуживания 1А-5
Процедуры обслуживания 1А-8
Глава 1Б
Текущее обслуживание — модели с дизельными двигателями 1Б-1
Технические данные 1Б-2
Расположение элементов 1Б-3
График обслуживания 1Б-4
Процедуры обслуживания 1Б-7
Ремонт
Двигатель и его системы
Глава 2А
Бензиновые двигатели с одним распределительным валом — ремонт на автомобиле 2А-1
Глава 2Б
Бензиновые двигателис двумя распределительными валами-ремонтна автомобиле 2Б-1
Глава 2В
Ремонт дизельных двигателей без снятия с автомобиля 2В-1
Глава 2Г
Снятие и капитальный ремонт двигателя 2Г-1
Глава 3
Системы охлаждения, отопления и вентиляции салона 3-1
Глава 4А
Топливная система бензиновых двигателей 4А-1
Глава 4Б
Топливная система дизельных двигателей 4Б-1
Глава 4В
Системы выпуска газов иуправления вредными выбросами — бензиновые двигатели 4В-1
Глава 4Г
Системы выпуска газов иуправления вредными выбросами — дизельные двигатели 4Г-1
Глава 5А
Системы запуска и зарядки 5А-1
Глава 5Б
Система зажигания — бензиновые двигатели 5Б-1
Глава 5В
Система предварительного подогрева — дизельные двигатели 5В-1
Трансмиссия
Глава 6
Сцепление 6-1
Глава 7А
Механическая коробка передач 7А-1
Глава 7Б
Автоматическая коробка передач 7Б-1
Глава 8
Ведущие валы 8-1
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Глава 9
Тормозная система 9-1
Глава 10
Подвеска и рулевое управление 10-1
Оборудование кузова
Глава 11
Кузов и оборудование кузова 11-1
Глава 12
Электрооборудование кузова 12-1
Схемы электропроводки 12-25
Приложения
Размеры и массы П-1
Покупка запасных частей П-2
Идентификация автомобиля П-2
Общие советы по выполнению ремонта П-3
Подъем и установка автомобиля на опоры П-4
Отсоединение аккумулятора П-4
Инструменты и приспособления П-5
Проверка технического состояния автомобиля П-7
Поиск неисправностей П-11
Словарь технических терминов П-19
Р-1

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта.

Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.

Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Читайте также:  Для чего нужны подкрылки?

Источник: https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-volkswagen-golf-4-bora-1998-2000-benzin-dizel-ch-b-foto-tsvetnye-elektroskhemy-rukovodstvo-po-/

Отзывы Volkswagen Golf 5 дв. хэтчбек 1997 – 2003

Если вам удастся найти такой автомобиль в живом состоянии и вы не семейные человек, если не выезжаете на раскопки по весне и на рыбалку по осени, то вы будете не разочарованы. Мне кажется, что это один из последних представителей настоящего, еще нормального немецкого автопрома, соответствующего …

Просто хороший автомобиль для городской жизни, рекомендую!

Подержанные «гольфики» стоят недешево, и это вполне оправданно. Оно того стоит 🙂 Без сомнений, лучший в своем классе, он же — родоначальник этого самого класса…

Если машина не сильно «убита», то берите, не думайте.  В  случае чего всегда сможете продать. Гольфы всегда «ликвидный товар» и не так сильно падают в цене, даже после 2-3 лет эксплуатации.  Гольф, даже с двигателем 1,4 л. (75 л.с.), очень резвая машинка, с отличной динамикой.

При выборе авто гольф класса начинайте именно с VW. Думаю, что на этом вы и остановитесь. Т.к. можно найти от дохлого 1.4i, зато он подешевле, до монстра R32, но он подороже :))) Покупать тот, на который денег хватает!

Я думаю, что гольф — это достойная тачка, но всё-таки есть много конкурентов в этой ценовой категории… Если уж понравилась именно эта модель, то берите, но перед покупкой тщательно проверьте всё на сервисе, не доверяйте никому. Человек может наплести всё что угодно, лишь бы продать вам барахло. …

Если не обременён детьми, молод душой, очень достойный вариант для передвижения по городу и немного за ним (где есть дороги). Не разорит ремонтом, расходом бензина, не разочарует при движении, до сих пор неплохо выглядит.

Двигателя 1,6 вполне достаточно в городе чтобы не говорили.

Внимательно смотреть при покупке особенно электронные системы с помощью компьютерной диагности. Так как многие хитрят и стирают ошибки перед продажей. А так вобщем то все стандартные проверки как и любой другой машины.

Отличный авто. Если цените надежность практичный и нравится внешне берите, но при этом помните 1.6 это минимальный мотор по запасу тяги лучше 1.8 турбо.

Берите не думая — не пожалеете!!! Только при покупке не поскупитесь на диагностику(в т.ч. кузова)

Машинка очень удачная для жизни, для работы, для повседневной эксплуатации и особенно в большом городе.

Советую молодым парам, достойный дизайн, умеренные цены, вместительный багажник.

Брать не дороже 12500долл. этого года, при этом смотреть движок на течи масла везде( потеет крышка клапанной крышки-очередная болезнь), а лучше берите 3 гольфа-горя знать не будете, ха-ха.

Двигатели от 1,6 и выше в зависимости от запросов, лучше с механикой. Спинка заднего сиденья однозначно разрезная (если с семьей на дачу).

Совет по возможности покупайте с кондиционером, подогревом сидений, подогревом зеркал. Поверте даже предпоследний Мерседес С класса или новый В вне конкуренции. С остальными даже не сравниваю. P.S. Приобретя этот автомобиль вы поймёте, что у истоков его стоял легендарный Фердинанд Порше!

За 3 года эксплуатации при очень даже нормальном режиме езды пробег 107 000. Замена сайленблоков и рычагов передней подвески (до этого НЕ менялись вообще) — 4000 руб с работой и никакого аллюминия силумина, замена помпы + ГРМ с роликом с работой 10000 руб. И ВСЕ! Судите сами…

Отзыв21 мая 2007

Volkswagen Golf

Машина для тех, кто любит комфорт, маневренность и скорость, но ограничен в средствах. И вообще хорошая машинка, если не ездить по плохим дорогам. Причем движок лучше брать помощнее — хотя бы двухлитровый. И внимательно выбирайте машину — среди авто старше 10 лет много «убитых».

Брать машину не с движком 1.4, и обязательно гнать на сервис смотреть

Отзыв18 октября 2006

Volkswagen Golf

Берите если нужен авто компактный и функциональный! Удачи на дорогах и вне их!

Покупать! Хороший городской автомобиль. Никаких проблем в любое время года

Если лишние деньги отсутствуют — гольф Ваш выбор. Если есть желание замахнуться на большее почти за те же деньги — БМВ, мерседес и ауди еще никто не отменял.

Отзыв 2 марта 2006

Volkswagen Golf

Берите, если не собираетесь ездить по плохим дорогам.

Если нужна машина, более менее пристижная, для езды в городе с не очень большой стоимостью содержания это вариант.

При покупке проверяйте автомобиль на станции (подвеска, двигатель, тормоза, эл. оборудование, АКП на всех режимах работы). Сразу ставте защиту картера. Обрабатывайте все дверные замки смазками 2-3 раза в год.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado (90) 1996–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон

Поломка устранена.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Golf/5dr-hatchback-1997-2003/

Ремонт Volkswagen Golf

Данный каталог материалов образует настоящее руководство по ремонту Фольксваген Гольф, состоящее из многих различных инструкций. Среди них есть и фотоотчеты и видеоинструкции, а также полезные статьи и информативные вопросы/ответы.

Всего насчитывается около 100 таких материалов, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. С ними ремонт Фольксваген Гольф своими руками становится как никогда доступным.

В этом можно убедиться, изучая как происходит замена ремня ГРМ на Гольф 4 или замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 3-поколения.

Также могут пригодится инструкции по замене масла на Гольф 6, Гольф 4 или Гольф 3, а также руководство по замене тормозных колодок.

История Фольксваген Гольф

Название “Гольф” автомобиль получил не в честь игры с клюшками, а благодаря теплому океаническому течению. Начав свой путь в 1974 году Фольксваген Гольф столкнулся с непростой задачей, поставленной руководством — заменить любимый многими “Жук”. Забегая наперед можно сказать, что справился он вполне успешно, став одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Первое поколение получилось очень вариативным, практически на любой вкус — большое разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, механические и автоматические коробки передач, кузовы хэтчбек (3 и 5 дверей), седан, кабриолет.

Когда в 1983 вышел Гольф 2, было продано уже более шести с половиной миллионов автомобилей. Второе поколение сохранило дизайн и пропорции, но салон стал просторнее и комфортнее, Гольф 2 получил множество модификаций. Третье поколение продолжило эту линию в 1992, обзаведшись АБС, подогревом сидений, центральным замком и многими другими улучшениями.

Новейшие поколения Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf 4 — выходил с 1997 по 2003. Сохранив пропорции и общий дизайн, автомобиль увеличился в размерах. На него устанавливались различные двигатели — 6 видов бензиновых и три дизельных. Кузов имел варианты 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Volkswagen Golf 5 — имел годы выпуска с 2003 по 2009. Автомобиль традиционно прибавил в размерах, став шире, выше и длиннее в среднем на 45 мм. Сам кузов стал почти в два раза жестче. Предлагалась в виде 3 и 5-дверного хэтчбека и универсала, “потеряв” кабриолет, но сохранив разнообразие двигателей.

Volkswagen Golf 6 — принял эстафету в 2009 году, но выпускался всего три года. В связи с сокращением затрат на производство, автомобиль стал более легким и чуть ли не впервые в истории не увеличился в размерах. Впрочем это не затронуло традиционное разнообразие двигателей и не повлияло на возвращение в строй кабриолета.

Volkswagen Golf 7 — выходит с 2013 года, а в 2017 получил рестайлинг. Имеет поистине впечатляющую гамму двигателей от 1.0 до 2.0 всех вариаций — бензин, дизель, гибрид, электрика и даже СУГ (сжиженные углеводородные газы).

Источник: https://etlib.ru/auto/volkswagen-57/golf-1071

Фольксваген Гольф 4 / Бора 01-03 ремонт и техобслуживание

В этом руководстве рассмотрены автомобили Golf и Bora выпуска с конца 2001 года по 2003 год. Модели оснащались двигателями в широком диапазоне — от экономичного двигателя с рабочим объемом 1390 см. куб.

до мощного 20-клапанного бензинового двигателя с объемом 1781 см. куб, а также дизельными двигателями с наддувом и без наддува. На всех бензиновых двигателях установлена система впрыска топлива с развитой системой управления вредными выбросами.

Конструкция всех двигателей очень надежна, при условии регулярного обслуживания, вряд ли станет источником для беспокойства. Модели Golf выпускаются в 3- и 5-дверном исполнении (хэтчбек) и в 5-дверном исполнении (универсал).

Модель Bora выпускается с 4-дверным кузовом седан. Для некоторых рынков Bora выпускается с 5-дверным кузовом универсал.

Все модели имеют полностью независимую переднюю подвеску. Задняя подвеска — полунезависимая с торсионной рессорой и продольными рычагами. На всех моделях установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач как основное оборудование. По заказу может быть установлена и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль может быть оснащен стандартным и дополнительным оборудованием, способным удовлетворить всем вкусам и потребностям. В том числе антиблокировочная тормозная система, кондиционер и прочие. Компоновка автомобиля удобна, а элементы, требующие частого внимания, имеют легкий доступ.

При регулярном обслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя ваш автомобиль будет надежным и очень экономичным. Трансмиссия 09А имеет в своем составе автоматическую коробку передач с пятью передачами вперед и одной — назад. Переключением передач управляет электронная система с функцией самодиагностики.

Система управления двигателем передает информацию блоку управления коробкой передач в том числе скорость двигателя, загрузка двигателя, положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, параметры системы «круиз-контроля», состояние «kick-down».

Читайте также:  Проверка и чистка регулятор холостого хода (рхх)

На моделях с дизельным двигателем, если двигатель работает на холостых оборотах, автомобиль не двигается и нажата педель тормоза, система управления трансмиссией включает в коробке передач нейтраль, хотя селектор находится в положении D.

Если в трансмиссии возникает неисправность, то ее код сохраняется в памяти системы управления, а трансмиссия переходит в аварийный режим, при котором, как правило, возможность движения сохраняется. Автоматическая коробке передач типа 01М обеспечивает получение четырех передач вперед и одной передачи заднего хода.

Переключением передач управляет БЭУ в отличие от серийных трансмиссий предыдущих выпусков, где переключение передач было чисто гидравлическим. Преимуществом электронного управления является более точная реакция коробки передач на изменение дорожных условий и управляющих воздействий водителя.

БЭУ осуществляет гибкий алгоритм определения точек перехода на высшую или на низшую передачу. Вместо заданных наперед точек переключения передач БЭУ вычисляет точки перехода, принимая во внимание целый ряд параметров, которые определяют дорожные условия и действия водителя.

К числу таких параметров относятся: скорость двигателя, сопротивление движению (загрузка двигателя), положение тормозной педали, положение и скорость изменения положения дроссельной заслонки. Ко всему этому БЭУ может также учесть стиль вождения: «спортивный» или «экономичный».

Алгоритм предусматривает также функцию «kick-down», то есть переход на низшую передачу для быстрого разгона автомобиля в случае необходимости. Трансмиссия состоит из трех основных блоков: гидродинамического преобразователя крутящего момента гидротрансформатора), планетарной коробки передач и главной передачи с дифференциалом.

Насосное колесо гидротрансформатора крепится болтами к планшайбе коленчатого вала и всегда вращается со скоростью двигателя. Планетарная коробка передач обеспечивает переключение передач замыканием фрикционных элементов управления (муфт и тормозов) с гидравлическим управлением. Трансмиссия заправлена жидкостью для автоматических трансмиссий. которая используется для смазки, управления фрикционными элементами. Для заполнения гидротрансформатора и для охлаждения трансмиссии. Конструкцией трансмиссии не предусмотрена проверка уровня, дозаправка и смена жидкости — трансмиссия заправлена на весь срок эксплуатации автомобиля и не требует периодического обслуживания. Гидротрансформатор имеет блокирующую фрикционную муфту, которая включается на всех передачах.

При включенной блокировке колеса гидротрансформатора не имеют относительного скольжения, в связи с чем снижаются потери мощности в трансмиссии и повышается экономичность автомобиля.

Еще одной особенностью трансмиссии и является наличие блокировки рычага селектора — переключить трансмиссию на режимы N (нейтраль) и Р (парковка) можно только при скорости автомобиля не выше 5 км/час. Обратный переход с режимов N и Р на режим движения возможен только при нажатии на педаль тормоза.

Поэтому для работы системы управления трансмиссией очень важна правильная регулировка выключателя стоп-сигналов.

Переключатель «kick-down», который осуществляет переход на низшую передачу (когда это возможно) при полном нажатии педали, акселератора, встроен в тросовый привод дроссельной заслонки.

Сам переключатель установлен на перегородке в моторном отделении, выключатель не предусматривает никакой регулировки — регулируется только трос акселератора смотрите главу 4А или 4Б.

В системе управления двигателем предусмотрено реле блокировки стартера, которое не позволяет включить стартер, если селектор режимов трансмиссий находился в положении отличном от N или Р. Это реле расположено над главной панелью предохранителей и реле и помечено цифрой 175.

На некоторых моделях имеется дополнительное устройство безопасности, которое блокирует трансмиссию в положении Р, когда ключ зажигания вынут из замка. На трансмиссии установлен электронный датчик спидометра, который измеряет частоту вращения главной передачи и преобразует ее в электрический сигнал.

Этот сигнал подается на модуль спидометра на приборной панели, а также используется БЭУ. Электронная система управления включает в свой состав систему диагностики, которая следит за состоянием всех датчиков, исполнительных устройств и БЭУ и в случае какой-либо неисправности генерирует соответствующий код. Извлечь этот код из памяти системы можно только с помощью специализированного прибора — считывателя кодов.

При появлении сбоев в работе трансмиссии надо как можно быстрее найти и устранить неисправность — промедление вызовет лишь дополнительные проблемы, зная код неисправности, можно быстро определить и устранить ее причину.

Из-за сложности коробки передач и ее системы управления средний и капитальный ремонт должен выполняться на станции обслуживания или в мастерских, специализирующихся на ремонте автоматических коробок передач, у которых имеется оборудование, необходимое для выявления неисправностей и ремонта.

Поэтому сведения, приведенные в этой главе, ограничены описанием снятия и установки трансмиссии в сборе, а также снятия, установки и регулировки троса селектора. При появлении сбоев в работе трансмиссии не торопитесь снимать ее с автомобиля.

Для некоторых тестов, предназначенных для выявления причины неисправности, надо, чтобы трансмиссия находилась на своем рабочем месте.

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/golf_4_bora.html

Ссылка на основную публикацию