Volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Volkswagen Bora спроектирован на общей базе с vw golf IV. Однако имеет более удлиненный кузов и представляет из себя классический седан. В странах Европы и Америки известен под названием Jetta 4 го поколения.

Выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В нашем материале мы покажем расположение блоков предохранителей и реле в фольксваген бора, предоставим их схемы и фотографии с описанием назначения элементов, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В заключении предложим ознакомится с инструкцией по ремонту и эксплуатации.

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от данного материала и зависит от года выпуска и комплектации Volkswagen Bora и Jetta 4 соответственно.

Блоки в салоне

Главный блок предохранителей

Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой. На обратной стороне должна находится актуальная схема с обозначением предохранителей.

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Схема блока

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подробное описание

F1 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
F2 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
F3 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения
F4 5А Лампы фонарей освещения номерного знака
f5 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
F6 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
f7 10А Лампы света заднего хода
F9 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
F10 15А Электронный блок управления (ЭБУ)
F11 5А Щиток приборов
F12 7,5А Питание диагностического прибора
F13 10А Лампы сигналов торможения
F14 10А Лампы освещения салона
F15 5А Щиток приборов, система стабилизации движения
F18 10А Правая фара (дальний свет)
F19 10А Левая фара (дальний свет)
F20 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
F21 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
F22 5А Лампа габаритною света (правая фара)
F23 5А Лампа габаритного света (левая фара)
F24 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
F25 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер
F26 25А Электрообогрев заднего стекла
F27 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
F28 15А Топливный насос
F29 15А Электронный блок управления, зажигание
F31 20А Автоматическая коробка передач
f32 10А Форсунки
f34 10А Система управления двигателем
F35 30А Гнездо 12 В
F36 15А Противотуманные фары
F37 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
F38 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
F39 15А Аварийная сигнализация
F40 20А Звуковой сигнал
F41 15А Предохранитель прикуривателя
F42 15А Автомагнитола
f43 10А Система управления двигателем
F44 15А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.

Блок с реле

Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото — схема

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обозначение

  • 1 — основная панель;
  • 2 — дополнительная панель;
  • К1 — реле звукового сигнала;
  • К2 — коммутационное реле контакта «X»;
  • K4 — реле топливного насоса;
  • K5 — блок управления работой стеклоочистителя;
  • K5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира;
  • K6 — блок управления обогревом сиденья водителя;
  • K7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения;
  • K8 — реле прикуривателя;
  • k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера;
  • S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников;
  • S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;
  • S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации.

Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Там могут находится реле:  включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

Блок предохранителей под капотом

Он находится на крышке аккумуляторной батареи.

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Схема

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обозначение

S131 50А Насос вторичного воздуха
S132 50А Система управления двигателя
S133 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
S134 110А Электрооборудование
S138 110/150А Вывод «В+» генератора
S162 30А АБС
S163 30А АБС
S164 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Инструкция по ремонту

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Фольксваген бора? Скачать инструкцию можно тут. В ней так же сможете найти электросхемы автомобиля.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/bora.html

Volkswagen Bora • ВСЕ об подержанных AVTO

Этот породистый «немец» — почти идеальная машина для ежедневной эксплуатации. Для такого амплуа у Bora предостаточно плюсов — удобный, элегантный и динамичный, он отлично чувствует себя как в городском потоке, так и на магистралях.

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

КУЗОВ

Автомобиль с трехобъемным кузовом на платформе хэтчбека Golf IV впервые был представлен осенью 1998 года в Париже. Модель позиционировалась как солидный седан компакт-класса.

Спустя год модельная гамма пополнилась модификацией с кузовом универсал (Variant).

Интересный факт: родственные универсалы VW Golf IV и по габаритам, и техническим характеристикам практически идентичны, правда, Bora Variant имеет немного иные настройки шасси — машина чуть жестче и отличается более острым рулевым управлением.

Есть автомобили, ввезенные из Северной Америки, где модель продавалась под именем Jetta, а также прибывшие из Европы или проданные у нас через официальную дилерскую сеть.

Внешне американская Jetta незначительно отличается от европейской Вora — крышка багажника имеет выштамповку под квадратный, заокеанского стандарта номер, и в передний бампер внедрены габаритные огни оранжевого цвета.

Как известно, американцы не признают двигателей скромных объемов и соответственно минимум для Jetta — турбированный 1,8-литровый агрегат или двухлитровый «атмосферник». Так что, если необходим вариант с экономичным мотором, стоит присмотреться к «европейцам».

Наиболее предпочтительный вариант для покупки — это автомобиль, проходивший все необходимые по регламенту обслуживания операции у официального дилера или по крайней мере в профильном сервисе.

В этом случае вся история машины может быть подтверждена записями в сервисной книжке или распечатками сервисных работ.

Достаточно лишь сверить предоставленную информацию с базой данных обслуживающего сервиса, и все сомнения в подлинности указанного пробега будут окончательно рассеяны.

Качество сборки кузова, независимо от происхождения авто, на высочайшем уровне. Все кузовные панели подогнаны ровно, лакокрасочное покрытие также не вызывает нареканий.

Оформление салона аналогично VW Golf, все панели интерьера исполнены из высококачественного пластика и обеспечивают отличную шумоизоляцию. Немного жестковатые, но с хорошим профилем сиденья неплохо зарекомендовали себя в дальних поездках.

Разложенная спинка заднего дивана позволяет увеличить объем багажника соответственно до 785 л на седане и до 1470 л на универсале.

На водительском месте благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (по вылету и углу наклона) вполне комфортно может устроиться даже человек ростом под 2 м. Правда, задним пассажирам будет тесновато, особенно если передние максимально отодвинут свои сиденья.

ДВИГАТЕЛЬ

В угоду маркетинговой политике на Bora первых лет выпуска не устанавливались моторы объемом менее 1,6 л, тогда как линейка двигателей Golf IV начиналась с 1,4-литрового агрегата.

Есть различия и в комплектациях: на Bora, например, кондиционер входит уже в базовую, но более 80% покупателей предпочитали доплатить за климат-контроль, что косвенно подтверждает престижность модели.

В более богатых версиях могут присутствовать полный электропакет (замки, стекла, зеркала), обшитые кожей обод рулевого колеса и рукоятки рычагов, датчик дождя, вставки из ценных пород древесины в отделке рукояток дверей и центральной консоли, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, электрический люк и др.

VW Bora обладает высоким уровнем безопасности. За ее активную составляющую отвечает АВS с функцией электронного распределения тормозных усилий (в качестве опции предлагается ЕSP), за пассивную — усиленные каркасы кузова, как минимум две передние подушки и пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности.

Первоначально автомобиль предлагался с тремя бензиновыми двигателями 1,6 л (101 или 110 л.с. с системой питания FSI), 2,0 л (116 л.с.) и 2,3 л (VR5, 150 и 170 л.с.), а также двумя турбодизелями с непосредственным впрыском объемом 1,9 л (90 и 110 л.с.).

Позже линейка силовых агрегатов пополнилась бензиновыми моторами 1,4 л (75 л.с.), 1,8 л (125 л.с., в турбированном варианте — 150 и 180 л.с.) и топовым VR6 объемом 2,8 л (204 л.с.

), которым оснащали исключительно полноприводные версии, а также 1,9-литровыми дизелями с насос-форсунками (115, 130 и 150 л.с.).

Бензиновый мотор объемом 1,6 л зарекомендовал себя как самый надежный и неприхотливый. Главное, строго соблюдать сроки замены ремня привода ГРМ — 90 тыс. км для всех моторов. Замена ремня привода ГРМ на дизеле обойдется чуть ли не в два раза дороже, что в Европе окупается значительно более низкими расходами на топливо.

Все моторы, особенно оборудованные непосредственным впрыском, крайне чувствительны к качеству топлива и требуют регулярной (раз в 30–40 тыс. км) промывки инжекторов.

Из типичных неисправностей стоит отметить, что цепь привода распредвалов быстро растягивается после 100 тысяч километров пробега у 1,8-литровых версий. Лечится это заменой натяжителя. На мощных дизелях (110, 130 и 150 л.с.

) очень быстро могут потребовать ремонта насос-форсунки и ТНВД. За надежность турбированных моторов владельцу опасаться не стоит, но после нагрузки необходимо дать им немного поработать на холостом ходу.

В противном случае ресурс турбины может быть исчерпан уже к 100 тысячам километров.

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от варианта мотора Volkswagen Bora оснащались как пяти- или шестиступенчатой механикой, так и четырех- или пятидиапазонными автоматами.

Все типы КП достаточно надежны при условии строгого соблюдения рекомендуемых интервалов замены масла. Для АКП он составляет 60 тысяч километров (с одновременной заменой фильтра и прокладки поддона).

В механике рекомендуется менять масло раз в 90 тысяч километров. Ресурс сцепления в среднем составляет порядка 120 тысяч километров.

Читайте также:  Renault clio iv (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ПОДВЕСКА

Подвеска Bora обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости. Автомобиль отлично держит курс на высокой скорости и неплохо справляется с сюрпризами наших дорог. Передняя — стойки макферсон, закрепленные к подрамнику через поперечные рычаги, сзади — полузависимая балка, работающая на скручивание.

В целом подвеска зарекомендовала себя как очень надежная. До 100 тыс. км могут потребовать замены разве что стойки и втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры и рулевые наконечники.

При активной езде на груженой машине по плохим дорогам к 100 тысячам километров есть вероятность выхода из строя сайлент-блоков передних рычагов, задней балки и амортизаторов.

Правда, это случается достаточно редко.

Со всеми двигателями, за исключением 1,4 и 1,6 л, можно было заказать полноприводную трансмиссию. Для перераспределения крутящего момента между осями была применена многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением Haldex. Немногочисленные случаи поломок, как правило, становились следствием нарушения правил эксплуатации или установки колес разного размера.

  • Плюсы и минусы:
  • + высокое качество изготовления, выносливая подвеска, широкая гамма двигателей
  • – ограниченность пространства для задних пассажиров, высокая стоимость модификаций, чувствительность моторов к качеству топлива

Заголовок

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/volkswagen-bora/

Неисправность тормозной системы Фольксваген Бора

Здравствуйте! У меня Фольксваген Бора 1.6 2000 г., автомат. Три сигнала, загорается лампа уровня тормозухи, пишет Break Fault, потом еще что-то пишет. Появляется, скорее всего, на повороте. Бывает сразу и не гаснет. Уровень в норме. Нигде ничего не бежит. Тормоза в порядке. Лампочка АБС горит уже давно. А вот лампа тормозухи загорелась недели две назад. (Евгений)

Добрый день, Евгений. Действительно, на практике ошибка Break Fault часто проявляется у автовладельцев Фольксваген разных марок при сильно резком перестроении. Либо в результате удара авто о ямку на дороге. С чем же это связано — постараемся разобраться вместе.

Почему появляется ошибка?

Чаще всего проблема связана с недостатком тормозной жидкости в системе. Вы должны проверить уровень еще раз, чтобы знать наверняка, все ли с ним в порядке или нет.

Как правило, «тормозуха» уходит быстрыми темпами при износе тормозных дисков и колодок, поэтому мы также рекомендуем проверить состояние этих элементов.

Вполне возможно, что они просто износились и следует осуществить их замену.

Если вы уверены в том, что с колодками и дисками все хорошо и они в исправном состоянии, то следует осуществить проверку датчика уровня тормозной жидкости.

Как показывает практика, зачастую поломка этого элемента или его некорректная работа могут стать причинами появления подобной ошибки на приборной панели.

Если неисправность заключается действительно в этом регуляторе, то проблема легко решиться путем его замены. Для проверки мы рекомендуем использовать заведомо рабочий датчик.

volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаУстройство для проверки электроцепи

Если с устройством все в порядке, то не лишним будет проверить электропроводку в вашем транспортном средстве. В частности, вас должен интересовать непосредственно отрезок цепи,  отвечающий за работу регулятора. Проверка проводки осуществляется при помощи специальной прозвонки, если вы никогда не занимались подобным процессом самостоятельно, то лучше отвезите свое авто к электрику.

Уверены ли вы в том, что с уровнем «тормозухи» в системе все в порядке? Возможно, вы просто не смогли обнаружить утечку? Поэтому все-таки продиагностируйте соединения всех патрубков системы еще раз. Если с ними все в норме, то выход остается один — это компьютерная диагностика.

Иногда только проверка бортового компьютера позволит выявить неисправность и решить ее. Проверка осуществляется при помощи ноутбука, тестера и специального кабеля.

В данном случае вы сможете воспользоваться одной из инструкций, опубликованных на нашем ресурсе, или обратиться за помощью к мастерам.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера»

Подробная инструкция по диагностике транспортного средства представлена ниже.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/neispravnost-tormoznoj-sistemy-folksvagen-bora/

Цены на ремонт Volkswagen Bora

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками запасных частей и официальными дилерами, поэтому гарантируем приемлемые цены на ремонт Volkswagen Bora, включающие гарантированное качество и полноценный результат. К преимуществам нашего сервиса также относится предоставление услуг опытных автомехаников и выполнение операций на лучшем лицензионном оборудовании.

Стоимость обслуживания Volkswagen Bora можно обсудить с нашими консультантами, которые детально разъяснят порядок операций и расценки. Много необходимых сведений содержится в прайсе «НИВЮС».

Название Описание Стоимость (руб.)
Техническое обслуживание №2 При проведении технического обслуживания № 2, проводится комплексная проверка на тормозном стенде и на стенде диагностики подвески. Замена масла в ДВС, масляного фильтра, воздушного, топливного и салонного фильтров. Установка сервисного индикатора на начало отсчета. Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение %  износа. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней всех жидкостей. Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 5600 руб.
Техническое обслуживание № 1 При проведении технического обслуживания № 1, проводится комплексная проверка на тормозном стенде и на стенде диагностики подвески. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Установка сервисного интервала на начало отсчета.Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение %  износа. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней жидкостей. Проверка фар при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 2880 руб.
Сход-развал Регулировка углов установки колес на самом современном 3D лазерном стенде. 3360 руб.
Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052 Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052, считывание кодов неисправностей, распечатка протокола диагностики. 800 руб.
Масляный сервис Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Установка сервисного интервала на начало отсчета.Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение %  износа. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал, выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 960 руб.
Замена цепей привода газораспределительного механизма двигателя 6 цил. 2,8 л. 6 цил. 2,8л Слив технических жидкостей (масло в ДВС , масло в АКПП, антифриз) ,снятие силового агрегата в сборе (двигатель+коробка передач), отсоединение АКПП от двигателя, замена цепного привода (цепей ,башмаков, гидронатяжителей,успокоителей). Соединение двигателя с АКПП ,установка силового агрегата в сборе на автомобиль, заправка технических жидкостей, проверка работоспособности.
Также потребуется подключение диагностического прибора — стоимость 625 р, хладагент откачать/заправить — 2500руб, регулировка углов установки колес — 2250 руб.
11520 руб.
Замена цепей привода газораспределительного механизма двигателя 5 цил. 2,3 л. 5 цил. 2,3 л. Слив технических жидкостей (масло в ДВС , масло в АКПП, антифриз) ,снятие силового агрегата в сборе (двигатель+коробка передач), отсоединение АКПП от двигателя, замена цепного привода (цепей ,башмаков, гидронатяжителей,успокоителей). Соединение двигателя с АКПП ,установка силового агрегата в сборе на автомобиль, заправка технических жидкостей, проверка работоспособности.
Также потребуется подключение диагностического прибора — стоимость 625 р, хладагент откачать/заправить — 2500руб, регулировка углов установки колес — 2250 руб.
9920 руб.
Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе с помощью специального приспособления, предназначенного для контроля качества тормозной жидкости и удаления воздуха из рабочей тормозной системы 1120 руб.
Замена тормозного суппорта заднего Снятие колеса, отсоединение тормозного суппорта от гидравлической системы, снятие суппорта. Сборка в обратной последовательности.
После замены суппорта необходима прокачка тормозной системы.
960 руб.
Замена передних тормозных колодок Снятие передних колес, снятие скоб суппортов, замена тормозных колодок, сборка в обратной последовательности.
При замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных механизмов.
1120 руб.
Замена передних тормозных дисков Снятие передних колес, снятие скоб суппортов, демонтаж тормозных дисков, сборка в обратной последовательности.
При замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных механизмов.
1760 руб.
Замена переднего подшипника ступицы Снятие колеса, снятие ступицы, перепрессовка (замена) подшипника ступицы. 2880 руб.
Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач Снятие защиты, слив старого масла, снятие поддона коробки передач, замена фильтра, установка поддона с новой прокладкой, заправка маслом с использованием специального оборудования, контроль уровня масла, установка защиты. 3360 руб.
Замена задних тормозных колодок Снятие колес ,снятие скоб суппортов, замена колодок установка скоб суппортов, установка колес.
Также, при замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных механизмов (чистка, смазка)
1440 руб.
Замена задних тормозных дисков Снятие задних колес, снятие скоб суппортов, демонтаж тормозных дисков, сборка в обратной последовательности. Также, при замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных механизмов (чистка, смазка) 1760 руб.
Замена аккумуляторной батареи Отсоединение клемм, замена аккумуляторной батареи. 800 руб.

Инфоблок не найден.

* Не являются публичной офертой.

Источник: https://vw.nivus.ru/prices/small_class/vw_bora/

Ремонт volkswagen bora

Запись – это некий гарант того, что с вами будут работать в рамках индивидуального подхода. Записаться на ремонт, независимо от его вида, сложности и самого предприятия, можно через почту (заполните заявку) или же по телефону.

Предварительная запись позволяет автосервисам перед приездом заказчика подготовить место в ремзоне, выделить специалиста и оценить по его заявке примерный фронт работ. Соответственно, оборудование также будет подготовлено.

Технический ремонт Фольксваген Бора

Такое понятие, как технический ремонт автомобиля, является сборным, охватывающим самые разные услуги. Практически все восстановительные процессы можно назвать техническими работами.

Качество, надежность выполненного технического восстановления зависит прежде всего от того, как его делают и что именно выполняют на ТС. По сути, не имеет значения, какие услуги потребуются – специалист в любом случае должен знать, как их осуществить конкретно на определенном механизме Фольксваген Бора.

Читайте также:  Пять недостатков lada largus

Одним из основополагающих условий качественного техремонта следует назвать правильное определение того, с каким узлом или системой возникли проблемы. По этой информации определяется перечень мероприятий, направленных на то, чтобы отремонтировать авто.

Слесарный ремонт volkswagen bora

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и volkswagen bora, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится volkswagen bora, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

Послегарантийный ремонт Фольксваген Бора

Послегарантийный ремонт Фольксваген Бора – это термин, под которым понимаются все работы, выполняемые в частных автосервисах, а не в дилерских центрах. По сути, когда гарантия заканчивается, ремонт ТС является послегарантийным. Эти мероприятия и составляют основу деятельности представленных техцентров.

В данное понятие входят все восстановительные процессы на негарантийной иномарке.

Чтобы получить профессиональный ремонт после гарантии, нужно правильно выбрать техцентр и мастера-исполнителя. Ориентируйтесь на наш перечень, где однозначно найдется та СТО, которая выполнит нужные мероприятия.

Агрегатный ремонт для Фольксваген Бора

Автосервисы в Москве осуществляют любой агрегатный ремонт на автомобилях согласно тем принципам и стандартам, которые должны соблюдаться в профильных структурах. Это обеспечено рядом факторов

  • проверка соблюдения порядка работ
  • наличие оборудования
  • есть ли прогресс неполадки
  • работа согласно специфике этой иномарки
  • наличие схем ремонта
  • определение, когда неисправность появилась
  • точное выявление проблемы
  • индивидуальный подход к заказчику

Эти условия позволяют без повторных мероприятий выполнить ремонт агрегатов.

Представленные профильные структуры готовы на гарантированных условиях провести услуги по агрегатному ремонту профессионально, быстро и без рекламаций.

Регламентный ремонт volkswagen bora

Отличием регламентного ремонта Фольксваген Бора является то, что его проведение связано с закрепленной для иномарки периодичностью, которую автовладелец должен соблюдать.

Что именно нужно будет сделать с иномаркой при ремонте по регламенту , определяется возрастом ТС, его состоянием, маркой и модельным рядом.

В любом случае для данного вида восстановления нужна проверенная СТО. Если вы в настоящий момент ищете, где выполнят полноценно необходимые мероприятия, обратитесь в наш колл-центр. Оператор точно подскажет, кто имеет соответствующий опыт с автомобилями volkswagen bora.

Источник: https://www.uno-service.ru/volkswagen/bora

Ремонт Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Техцентр М1 в СВАО предлагает услуги быстрого, недорого и качественного ремонта автомобилей Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) в Москве.

У нас работают профессиональные автомеханики высокой квалификации, имеющие большой опыт работы по устранению неполадок автомобилей VW Bora всех модификаций.

Мы работаем в удобное для вас время, находимся вблизи станции метро Алексеевская, выполняем все работы по доступным ценам, даем грамотные консультации и гарантию до 2-х лет.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 2

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

Особенности авто Фольксваген Бора

Вся серия автомобилей данной модели достаточно маневренна и компактна, тяга у нее хорошая, так что на старте вы можете обогнать многие более серьезные скоростные авто.

В салоне немного не хватает пространства, хотя «внутри больше, чем снаружи», да и багажники обычно вызывают нарекания, особенно, если подняты спинки задних сидений.

Как правило, задние двери оказываются довольно узкими, что осложняет высадку и посадку.

Ремонт VW Bora может быть связан не только с присущими ему недостатками, но и особенностями московской уборки снега.

Соляная взвесь приводит к поломкам дверных замков, подклинивают суппорты на тормозах (чаще задних), требуются очистители фар и обогрев форсунок «дворников».

Комфортную езду обеспечивает подогрев передних сидений, а дополнительная защита на картере обеспечит вам более длительную эксплуатацию машины.

Обслуживание Фольксваген Бора требует в частности замену масла в двигателе. Это требуется делать через 5-10 тыс. км, при этом следует учитывать интенсивность эксплуатации, состояние машины, тип использованного ранее масла, наконец, сезонность. Мы рекомендуем менять масло с наступлением зимнего периода.Через 15 тыс. км пробега рекомендуется делать полное ТО.

После первых 30 тыс. км требуется смена топливного фильтра, трансмиссионного и моторного масел, воздушного и салонного фильтра, а также свечей зажигания.Наша компания выполняет Фольксваген Бора обслуживание в Москве в самые короткие сроки, а также осуществляет общую диагностику машины.

Характерные поломки данной модели

АКПП на свои машины Фольксваген стал ставить еще в 70-х годах прошлого века. Надежность германского производителя оказывается весьма высокой, и все же именно АКПП обычно дает первые сбои в машине.

Характерное завывание означает возможную поломку гидротрансформатора, подозрительно громкие звуки в режиме холостого хода, меняющие тональность могут говорить о повреждении шестерней или же попадании в насос наружного воздуха. Вибрация золотника в узле регулировки давления насоса или поломка сальника даст жужжение.

Коротко говоря, любые подозрительные звуки, исходящие из трансмиссии или двигателя вашего автомобиля — повод обратиться в сервис.

Среди типичных неисправностей также сбои из-за пропущенных сроков смены масла и фильтров, проблемы с ремнем ГРМ, ошибки работы системы управления (в том числе управления вентилятором).

Услуги ремонта Volkswagen Bora

Техцентр М1 выполняет полную диагностику, обслуживание, ремонт машин Фольксваген Бора, а также замену отдельных его элементов. Сюда входит:

  • замена технических жидкостей в т/с;
  • ремонт и замена частей выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска автомобиля;
  • ремонт передней и задней подвесок (ходовой);
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировку и ремонт рулевой системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтаж и балансировка моели Жук;
  • ремонт электрики и электроники машины;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • ремонт автостекол, передних фар и задних фонарей;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • промывку, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Volkswagen Bora и замены их частей.

Поскольку ремонт Фольксвагена Бора обычно обходится в заметную сумму, специалисты нашего техцентра могут предложить сменить оригинальные детали качественными репликами.

В целом ряде случаев такая замена оказывается возможной и наши специалисты могут определить, подходит ли ваша поломка или неисправность под эти случаи.

Огромный опыт наших работ, связанных с ремонтом Фольксваген Бора, позволяет предсказать эффективность подобной замены и гарантировать исправность работы с заменой оригинальной запчасти на реплику.

Кроме того, иногда на Volkswagen Bora запчасти найти практически невозможно (особенно, если у вас почти ретро-автомобиль). В этих случаях использование аналогов — единственный разумный выход.

Обслуживаемые модификации данной модели

В нашем автосервисе производиться ремонт следующих автомобилей:

Модификация Мощность Объем двигателя КПП Годы выпуска
Volkswagen Bora 1.4 16V 75 л.с. 1.4 л. 5МКПП c 1998 по 2001
Volkswagen Bora 1.6 100 л.с. 1.6 л. 5МКПП c 1998 по 2000
Volkswagen Bora 1.6 100 л.с. 1.6 л. 4АКПП c 1998 по 2000
Volkswagen Bora 1.6 102 л.с. 1.6 л. 4АКПП c 2000 по 2005
Volkswagen Bora 1.6 16V 105 л.с. 1.6 л. 5МКПП c 2000 по 2005
Volkswagen Bora 1.6 16V FSI 110 л.с. 1.6 л. 5МКПП c 2003 по 2005
Volkswagen Bora 1.8 5V 4Motion 125 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1999 по 2000
Volkswagen Bora 1.8 5V Turbo 150 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 2000 по 2005
>Volkswagen Bora 1.8 5V Turbo 150 л.с. 1.8 л. 5АКПП c 2001 по 2002
Volkswagen Bora 1.9 SDI 68 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 1998 по 2001
Volkswagen Bora 1.9 TDI 90 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 1998 по 2001
Volkswagen Bora 1.9 TDI 90 л.с. 1.9 л. 4АКПП c 1998 по 2001
Volkswagen Bora 1.9 TDI 110 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 1998 по 2001
Volkswagen Bora 1.9 TDI 110 л.с. 1.9 л. 4АКПП c 1998 по 2000
>Volkswagen Bora 1.9 TDI 115 л.с. 1.9 л. 6МКПП c 1999 по 2001
Volkswagen Bora 1.9 TDI 100 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 2001 по 2005
Volkswagen Bora 1.9 TDI 100 л.с. 1.9 л. 5АКПП c 2001 по 2005
Volkswagen Bora 1.9 TDI 115 л.с. 1.9 л. 5АКПП c 2000 по 2001
Volkswagen Bora 1.9 TDI> 150 л.с. 1.9 л. 6МКПП c 2000 по 2005
Volkswagen Bora 1.9 TDI 130 л.с. 1.9 л. 6МКПП c 2001 по 2005
Volkswagen Bora 1.9 TDI 130 л.с. 1.9 л. 5АКПП c 2001 по 2005
>Volkswagen Bora 1.9 TDI 4Motion 150 л.с. 1.9 л. 6МКПП c 2000 по 2004
Volkswagen Bora 1.9 TDI 4Motion 130 л.с. 1.9 л. 6МКПП c 2001 по 2004
Volkswagen Bora 2.0 115 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1998 по 2005
Volkswagen Bora 2.0 115 л.с. 2.0 л. 4АКПП c 1998 по 2002
Volkswagen Bora 2.3 V5 150 л.с. 2.3 л. 5МКПП c 1998 по 2000
Volkswagen Bora 2.3 V5 150 л.с. 2.3 л. 4АКПП c 1998 по 2000
Volkswagen Bora 2.3 V5 170 л.с. 2.3 л. 5МКПП c 2000 по 2005
Volkswagen Bora 2.3 V5 170 л.с. 2.3 л. 5АКПП c 2000 по 2005
Volkswagen Bora 2.3 V5 4Motion 150 л.с. 2.3 л. 6МКПП c 2000 по 2000
Volkswagen Bora 2.3 V5 4Motion 170 л.с. 2.3 л. 6МКПП c 2000 по 2002
Volkswagen Bora 2.8 V6 4Motion 204 л.с. 2.8 л. 6МКПП c 1999 по 2004
Читайте также:  Прогорел клапан: признаки, причины и что делать

Цены на ремонт Volkswagen Bora

Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива 970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 870 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1540 руб.
Диагностика двигателя 1500 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 500 руб.
Измерение давления топлива от 800 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) от 1500 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 800 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 1000 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1140 руб.
Адаптация дроссельной заслонки от 800 руб.
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3) от 2280 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля) от 1200 руб.
Замена масла в двигателе 800 руб.
Замена воздушного фильтра 400 руб.
Замена топливного фильтра от 580 руб.
Замена фильтра салона от 400 руб.
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей Бесплатно!
Сброс сервисного интервала от 350 руб.
Замена масла и масляного фильтра в АКПП от 2500 руб.
Замена масла в АКПП вариаторного типа от 1900 руб.
Замена тормозной жидкости от 1200 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена амортизаторов* (перед) от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад) от 900 руб
Замена втулки* стабилизатора от 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников* от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицы от 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед) от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад) от 900 руб
Замена пыльника (внешний) от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний) от 2800 руб
Замена рычагов от 1200 руб
Замена сайлентблоков* от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора* от 600 руб
Замена шаровой опоры от 600 руб
Проверка углов схождения колес от 1 000 руб
Регулировка углов схождения колес от 1 800 руб

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок от 10% до 20%

Телефон Техцентра+7 (499) 653-98-07

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Volkswagen».

Источник: https://m1-service.ru/articles/158-remont-folksvagen-bora

Фольксваген Гольф 4, Бора и Джетта эксплуатация, обслуживание, ремонт

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ В книге рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт переднеприводных автомобилей VW Golf IV и Jetta/Bora с двигателями модели «АХР/ВСА» рабочим объемом 1390 см³, «AKL/ AEH» — объемом 1595 см³ и «AEG/ АРК» — объемом 1984 см³.

На всех двигателях установлена система питания с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления. Автомобиль VW Golf IV — легковой, пятиместный, трех или пятидверный с кузовом хэтчбек, а также пятидверный универсал, выпускаемые с 1997 года.

Автомобиль VW Jetta/Bora — пятиместный, четырехдверный седан или пятидверный универсал, выпускаемый с 1999 г. Кузов — цельнометаллический, несущей конструкции, сварной, полностью оцинкованный. По габаритным размерам автомобиль соответствует классу С.

Автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Автомобиль имеет независимую подвеску передних и полунезависимую подвеску задних колес. Рулевое управление типа шестерня-рейка с гидроусилителем. Тормозная система с диагональным распределением контуров, вакуумным усилителем и антиблокировочной системой АБС. Более подробно описание систем даны в соответствующих разделах книги.

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005 годов выпуска на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными ми, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,0 литра Система питания двигателя автомобиля предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя.

Система питания состоит из топливного бака, электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива (топливного модуля), топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками и трубкой подачи воздуха да обдува впускных клапанов, регулятора давления топлива, воздушного фильтра, шлангов подвода воздуха, дроссельного узла, ресивера, впускного трубопровода, системы подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для двигателей с системой вторичного воздуха), а также системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке. Фильтрующий элемент фильтра — сменный, изготовлен из специальной бумаги. Для замены фильтрующего элемента крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через корпус датчика массового расхода воздуха и по шлангу поступает к дроссельному узлу. В патрубке, соединяющем воздушный шланг и маслозаливную горловину двигателя, установлен нагревательный элемент системы вентиляции картерных газов. Дроссельный узел закреплен болтами на фланце входного патрубка ресивера. Количество поступающего в цилиндры двигателя воздуха регулируется по воротной заслонкой, установленной на оси в корпусе дроссельного узла. Привод дроссельной заслонки тросовый, от педали газа и сервопривода блока управления заслонкой. Сервопривод блока управления заслонкой открывает и закрывает дроссельную заслонку при работе двигателя на холостом ходу и плавно закрывает заслонку при снятии ноги с педали «газа». При отсутствии электропитания страховочная пружина на холостом ходу устанавливает дроссельную заслонку в определенное положение. Блок управления заслонкой установлен на корпусе дроссельной заслонки и выполнен с ним как неразборный узел. Снимать крышку блока управления нельзя.

В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлен штуцер для соединения с адсорбером.

Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через ресивер и впускной трубопровод. Топливо из топливного бака по нагнетающему трубопроводу поступает в топливную рампу. Устройство системы подачи топлива для двигателя 2,0 л аналогично системе подачи топлива для двигателя 1,6 л и описано в соответствующем разделе (см. с.

168, «Описание конструкции»).

Топливная рампа представляет собой полую планку, через которую топливо подается к четырем закрепленным на ней форсункам.

Каждая форсунка открывается по команде ЭБУ, при этом топливо впрыскивается в пространство над впускным клапаном, где смешивается с воздухом, поступающим из впускного трубопровода, и далее через открытый впускной клапан поступает в цилиндр двигателя.

Для улучшения распыления топлива конструкция форсунки выполнена таким образом, что в пространство форсунки за ее клапаном подается дополнительное количество воздуха. Соединения рампы с форсунками, впускным трубопроводом и регулятором давления уплотнены резиновыми кольцами. Топливный насос создает давление в топливопроводе.

Величина давления топлива в зависимости от разрежения воздуха во впускном тракте ограничивается регулятором давления, установленным на выходном патрубке топливной рампы. Избыток топлива из топливной рампы через клапан регулятора давления по возвратному трубопроводу направляется в топливный бак.

Трубки нагнетающего трубопровода имеют черный цвет, возвратного трубопровода — синий.

Система подачи вторичного воздуха после запуска холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости +5 — +33 °С) в течение 100 секунд и каждый раз после последующего запуска двигателя (при его температуре менее 96 °С) в течение 10 секунд нагнетает воздух в выпускной коллектор. Отработавшие газы при этом обогащаются кислородом, и происходит дожигание не сгоревших остатков топлива, в результате чего каталитический нейтрализатор прогревается быстрее. Система подачи вторичного воздуха включает в себя электрический насос, клапан подачи воздуха, электромагнитный клапан и соединительные воздушные шланги.

Детали системы питания: 1 — адсорбер; 2 — топливная рампа; 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел; 5 — шланг подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 6 — трубопровод вентиляции бака; 7 -топливный фильтр; 8 — возвратный топливопровод; 9 — нагнетающий топливопровод; 10 — топливный модуль; 11 — предохранительный клапан; 12 — заливная горловина; 13 — воздушный клапан; 14 — топливный бак; 15 — воздушный фильтр; 16 — воздуховод; 17 — клапан вторичного воздуха*; 18 — трубка подачи воздуха; 19 — насос вторичного воздуха*; 20 — впускной трубопровод * Устанавливается на двигателе с системой вторичного воздуха

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/golf-4-bora-jetta.html

Ссылка на основную публикацию