Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа — какие причины?

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям.

И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения. Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления??? И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой.

Давайте попробуем разобраться.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

Бьёт педаль тормоза при торможении 

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

Источник: https://www.tungrem.ru/stati/545-9-prichin-pochemu-bjot-pedal-tormoza

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины? 29.08.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает сцепление в автомобиле
  • Почему возникает вибрация педали сцепления
  • О каких проблемах внутри сцепления говорит вибрация педали
  • Что делать, когда сцепление неисправно

Сталкиваясь с вибрацией педалей автомобиля, большинство автовладельцев испытывает оправданное беспокойство. К нештатному поведению узлов и агрегатов транспортного средства следует относиться с пристальным вниманием, поскольку они являются сигналом внутренних неисправностей. В статье поговорим о том, чем может быть обусловлена вибрация педали сцепления при нажатии.

Как устроено сцепление в автомобиле

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач. Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта.

Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

В зависимости от того, в какой среде функционирует механизм, он может быть «сухим» или «влажным». В настоящее время автопроизводители отдают предпочтение первому варианту, не требующему для работы специальной масляной ванны.

Классификация сцеплений в соответствии с приводом в действие позволяет выделить гидравлические, механические, электрические или комбинированные механизмы. В зависимости от конструктивных особенностей на прижимном диске пружины могут располагаться по кругу либо иметь центральную диафрагму.

Сцепление состоит из:

  • диска сцепления (называемого «ведомым»);
  • нажимного диска;
  • выжимного подшипника и вилки его привода;
  • системы привода и выключателя сцепления (педали выключения).

Принцип работы однодискового автомобильного сцепления заключается в том, что рабочие поверхности маховика, дисковых накладок и прижимная поверхность «корзины» плотно присоединяются друг к другу. Под воздействием выжимных пружин на прижимной диск «корзины», последний плотно прижимается к диску сцепления, вызывая его прилегание к маховику.

Первичный вал, заходя в шлицевую муфту, получает от диска сцепления крутящий момент. При выжимании педали активизируется система привода, под давлением выжимного подшипника выжимные пружины отдаляют рабочую поверхность «корзины» от диска. Освобожденный диск перестает заставлять вращаться первичный вал трансмиссии, при этом двигатель продолжает работать.

Двухдисковые сцепления состоят из двух дисков и «корзины», имеющей две рабочие поверхности. Механизм дополнен ограничительными втулками и системой для регулировки синхронного нажатия. Сам принцип действия аналогичен ранее описанному.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Почему возникают проблемы со сцеплением

Этот узел рассчитан на пробег около 150 000–300 000 км. Возникновение вибрации педали сцепления при нажатии и сокращение срока его службы в целом возможно из-за:

  • стиля вождения авто, при котором водитель резко выжимает и бросает педаль, поскольку в этом случае накладка изнашивается быстрее;
  • повышенных нагрузках на автомобиль (актуально для грузовых машин);
  • буксировки авто с большей массой может стать причиной сгорания сцепления (почувствовав запах гари, необходимо немедленно остановиться).
  • удержание педали узла в полунажатом состоянии без особой необходимости.

Вибрация педали сцепления при нажатии

Вибрация педали сцепления при легком нажатии может возникать не только при большом сроке эксплуатации авто, но и после того, как комплект сцепления либо его отдельные элементы были заменены на новые.

1. Вибрация появилась во время эксплуатации. 

Вибрация педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • износом корзины;
  • выходом из строя ведомого диска;
  • нарушениями в работе выжимного подшипника;
  • износом направляющего подшипника;
  • выходом из строя вилки сцепления;
  • биением маховика;
  • повышенным люфтом коленчатого вала.

Остановимся на перечисленных причинах подробнее.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Неисправности корзины механизма могут заключаться в:

  • повышенном биении (более 0,1 мм) – в этом случае корзина нуждается в замене;
  • усталости лепестковой пружины;
  • ослаблении крепления пластин «пятака», отсоединении их от самой корзины;
  • сильном износе концевой части лепестков.

Неполадки ведомого диска заключаются в:

  • износе или поломке пружин диска;
  • ослаблении ступицы;
  • снижении толщины накладок.

Неисправности выжимного подшипника заключаются в:

  • сильной изношенности;
  • поломке или утрате прижимных фиксаторов;
  • заеданий на направляющих.

Поломка направляющей подшипника может быть вызвана:

Неисправности вилки механизма заключаются в:

  • износе лапок;
  • трещинах вилки;
  • выходе пружины подшипника из фиксаторов.

Неполадки маховика заключаются в:

  • биении более 0,1 мм;
  • износе контактирующей с диском поверхности.

Неисправности коленчатого вала заключаются в:

  • осевом люфте вала более 0,15мм.

2. Вибрация после замены сцепления. 

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Вибрация педали сцепления при нажатии после замены сцепления или его частей свидетельствует об:

  • использовании некачественных запчастей;
  • непрофессиональной работе по их установке.

При появлении вибрации при нажатии на педаль необходимо незамедлительно обратиться в сервис для выявления причины и устранения неисправности, поскольку эксплуатация авто требованиям безопасности в этом случае не отвечает.

Другие неисправности сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии сказывается на поведении транспортного средства в целом, что сложно оставить без внимания.

1. Неполное включение. 

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Причиной этой неполадки является отсоединение диска от маховика. Проявляется это в резком начале движения автомобиля, толчках даже при плавном переключении передач.

Вибрация педали при нажатии возникает в результате следующего:

  • Отсутствие дополнительного свободного пространства между нижней частью педали и полом. Расстояние различно для разных авто, подробнее с этой информацией можно ознакомиться к инструкции к ТС.
  • Плохо отрегулирован привод выключения механизма. Проблема решается путем правильно выбранного соотношения двух регулировочных гаек. Если авто оснащено гидроприводом, в регулировке нуждается ход штока цилиндра, а затем требуется настройка хода вилки механизма.
  • Искривление ведомых дисков. При торцевом биении свыше 0,5 мм происходит искривление накладки с прижиманием ее к маховику.
  • Клин ступицы ведомого диска, возникающего в результате длительного простоя авто. Неисправность решается и очисткой, и смазыванием ступицы. Если справиться с проблемой не удалось, необходимо заменить диск или непосредственно первичный вал.

2. Пробуксовка сцепления. 

Нажатие на педаль газа сопровождается завыванием автомобиля, движение в гору затруднено, а набор скорости происходит медленно. Еще одним признаком неисправности является запах гари в салоне.

Эта неисправность педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • Недостатком или избытком свободного пространства между нижней частью педали и полом.
  • Попаданием смазки на фрикционную накладку. Данная неисправность характерна для старых авто, в которых утечка масла вызвана негерметичностью соединений и изношенностью сальников. Проблема решается путем выявления места утечка и протирки диска.
  • Изношенностью фрикционной накладки. Существует два способа решения проблемы: замена накладки или диска в сборе – второй вариант является более предпочтительным.
  • Поломкой привода. Диагностировать проблему можно, поставив авто на смотровую яму. Нажатие на педаль сцепления позволит рассмотреть толчки цилиндра в вилку.
  • Засором компенсационного отверстия цилиндра гидроприводного сцепления. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять цилиндр и промыть отверстие.

3. Шумит, если выжать педаль сцепления. 

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Шумы и вибрация возникают при нажатии на педаль механизма, после того как педаль отпущена, посторонние звуки исчезают. Судить о неисправностях можно по характеру шумов, которые могут быть как шелестящими, так и скрежещущими.

Причинами шумов и вибрации педали сцепления при нажатии могут являться:

  • Износ выжимного подшипника, вызванный отсутствием смазки или засором обоймы. Ресурс детали ограничен из-за попадания в нее влаги. Поскольку подшипник относится к неразборным элементам, для устранения неисправности необходимо заменить его новым.
  • Поломка и износ пружин ведомого диска, пластины «корзины» агрегата. Проблема решается путем замены непригодных деталей.
  • Износ переднего подшипника. Для устранения неисправности требуется замена детали, невозможная без частичной разборки КПП.
Читайте также:  Skoda octavia rs a7 (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

4. Педаль провалилась в пол или наблюдаются скрипы. 

Извлечь провалившуюся педаль можно только принудительно. Неисправность может быть вызвана заеданием привода или износом выжимного подшипника.

Если авто в течение длительного времени не эксплуатировалось, возможны неполадки в работе штока цилиндра и пружины педали.

Если вибрация педали сцепления при нажатии отсутствует, но при вдавливании ее слышны скрипы, необходим осмотр втулки оси, фиксирующей этот рычаг. Проблема решается путем смазки.

5. Выключение сцепления, если его резко выжать. 

Владельцы автомобилей с гидроприводным сцеплением могут столкнуться с несрабатыванием механизма при плавном выжимании и отпускании педали.

Причины неисправности могут заключаться в:

  • недостаточном количестве жидкости в механизме;
  • негерметичном соединении трубок и шлангов сцепления;
  • изношенности, повреждениях манжет главного цилиндра.

6. Толчки и рывки во время работы агрегата.

Если вибрация педали сцепления при нажатии не вызвана неполадками привода, то необходимо снять и осмотреть корзину с диском. Причина может заключаться в износе накладок или ослаблении использующихся для их крепления заклепок. Справиться с проблемой можно, постучав по заклепкам молотком.

7. Сцепление легко выжимается. 

При попадании воздуха механизм может выйти из строя. Низкое давление, создаваемое жидкостью, не даст элементам механизма двигаться с нормальной скоростью, поэтому при нажатии на педаль переключение передач будет затруднено. Для решения проблемы требуется удалить из узла воздух.

При наличии сомнений в исправности механизма, проделайте следующие манипуляции: для начала прогрейте авто, затем активируйте стояночный тормоз, нажимая педаль газа, доведите обороты до 1 500–1 800, после чего до предела выжмите сцепление, переключите КПП на первую передачу и плавно отпустите педаль.

О том, что механизм неисправен, будет свидетельствовать незаглохший либо заглохший через некоторый промежуток времени двигатель.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Что делать с неисправным сцеплением

Заметив вибрацию педали сцепления при нажатии, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, поскольку если оставить без внимания первые признаки неисправности механизма, то в скором будущем вам грозят серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Вибрация и отказ узла может быть вызван неисправностью ведомого диска. Для решения проблемы необходимо снять механизм и осмотреть его, уделяя внимание имеющимся повреждениям, деформациям и дефектам. При их наличии требуется замена агрегата.

Если вибрация вызвана неисправностью гидравлической системы сцепления, необходима тщательная проверка трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Также причина может заключаться в попавшем в гидравлику воздухе. В таком случае достаточно его удалить, и педаль при нажатии будет работать без нареканий.

Учтите, что сэкономить время и избежать необоснованного разбора механизма сцепления можно, предварительно убедившись, что ход педали достаточно свободен. Делается это путем измерения свободного хода упорной площадки педали (в отечественных машинах он должен варьироваться в пределах 20–30 мм).

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Ознакомиться с информацией о свободном ходе педали при нажатии можно в сервисной книжке авто либо на сайте концерна-автопроизводителя.

Если же свободный ход находится в границах нормы, однако вибрация педали сцепления при нажатии продолжается, следует как можно скорее обратиться в автосервис. Не стоит самостоятельно заниматься разборкой и сборкой механизма сцепления, особенно при отсутствии опыта в данной сфере, поскольку последствия для автомобиля могут быть плачевными.

«Штраф за грязные колеса: кого касается и как избежать» Подробнее

Если все же вы решите самостоятельно справиться с вибрацией педали при нажатии, аккуратно разберите «корзину» механизма, тщательно осмотрите диски, проверьте, насколько изношены детали, в каком состоянии находятся пружины, есть ли в узле смазка.

Кроме того, вибрация педали при нажатии может быть вызвана проблемами с выжимным подшипником, который также необходимо осмотреть.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/vibratsiya-pedali-stsepleniya-pri-nazhatii/

Вибрация при торможении, почему бьет педаль тормоза при торможении, причины, как устранить. Почему при торможени бьет педаль тормоза. Причины вибрации и биения педали тормоза прир торможении

Езда на транспортном средстве всегда является определенным риском, на уровень которого оказывает свое влияние не только человеческий фактор, но и исправность и правильное функционирование основных систем. При этом самым важным узлом являются тормоза.

Именно эффективность их работы предопределяет общую безопасность движения. Если водитель при торможении замечает биение педали тормоза, не стоит оставлять это без внимания.

Игнорирование подобных симптомов вполне может привести к полному или частичному отказу тормозной системы. 

Тормозная система, устройство тормозной системы

Основным предназначением тормозной системы является управление изменением скорости транспортного средства, его остановкой и удержанием на месте долгое время посредством использования тормозной силы между дорогой и колесом.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

  • Тормозную силу может создавать колесный тормозной механизм, мотор автомобиля, электрический или гидравлический тормоз-замедлитель в трансмиссии.
  • Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?
  • Чтобы реализовать указанные функции на транспортном средстве, монтируются такие виды тормозных систем — основная (то есть рабочая), запасная и стояночная ( ручник).
  • Рабочая (основная) тормозная система обеспечивает остановку транспортного средства и управляемое уменьшение скорости.

Запасная тормозная система применяется при выходе из строя или отказе рабочей системы. Она функционирует аналогичным образом к основной системе. Запасную тормозную систему реализуют в качестве специальной автономной системы либо части основной тормозной системы (контур тормозного привода).

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Основное предназначение стояночной тормозной системы — удерживать транспортное средство на месте продолжительное время.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Тормозная система — очень важное средство обеспечения безопасности транспортного средства. В грузовых и легковых автомобилях используются разнообразные системы и устройства, которые делают тормозную систему эффективнее, а также, устойчивее при торможении — усилитель экстренного торможения, антиблокировочная система, усилитель тормозов и так далее.

Бьет педаль тормоза при торможении, какую опасность вызывает эта неполадка

Биение педали тормоза — наличие посторонних толчков и вибраций при торможении. Обычно, чем выше при торможении скорость, тем сильнее биение.

Помимо этого, возможно, что во время торможения со скоростью 120 — 140, биение будет отдавать не только на педаль, а также, на рулевую рейку и кузов. Как уже было выше сказано, оставлять данную неполадку без внимания нельзя, так как в результате бездействия, может отказать тормозная система.

Причины биения, кривые или поврежденные тормозные диски, действия водителя

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Первой и наиболее распространенной причиной биения педали тормоза, которую, как правило, называют на СТО, является повреждение либо кривизна тормозного диска.

Зачастую, она образуется в результате резкого перепада температур — сначала тормозной диск нагревается, после чего резко охлаждается (либо наоборот). Из-за этого происходит деформация тормозного диска, а педаль тормоза при торможении начинает бить.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Выход из ситуации один — замена тормозных дисков на обоих колесах. Ели поменять только один тормозной диск, в результате разного износа тормозных дисков, эффективность торможения может стать хуже.

Однако, в некоторых случаях, биение после замены остается.

Как правило, после небольшой обкатки данный симптом уходит, но если нет, то причин две — деталь некачественная либо существует еще одна неисправность.

Колодки тормозные передние, в каком они состоянии

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Не редко причиной биения тормозной педали становятся передние тормозные колодки, а точнее, их повреждение, истирание либо износ. Для диагностики поломки, следует проверить качество поверхности и толщину изделий. Если необходимо, выполните замену передних тормозных колодок.

Задние тормозные колодки, в каком они состоянии

Обычно, на задних колесах ВАЗовских автомобилей смонтированы барабанные тормоза, у которых есть один недостаток — высокий риск накопления влаги, пыли и грязи внутри барабана.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Вследствие этого, тормозные колодки способны залипать, разрушаться либо подвергаться быстрому износу. В итоге, начинается биение тормозной педали.

Выходом из ситуации является полная замена тормозных колодок на обоих колесах (на одной оси).

Барабаны тормозные задние, в каком они состоянии

Причиной биения способны стать не только задние тормозные колодки, но и сам тормозной барабан. Он может искривиться либо деформироваться в процессе эксплуатации. Прикосновение колодок к деформированному барабану неизбежно приведет к вибрациям, которые будут ощутимы и в тормозной педали.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Передние и задние цилиндры тормозов

  1. Их некорректная работа либо неисправность также является одной из вероятных причин биения.
  2. Можно попробовать решить проблему с помощью спасательного WD-40, однако, если средство не помогло, без замены цилиндра не обойтись.

Прочие причины, которые редко встречаются

Помимо выше сказанного, можно выделить еще несколько причин, по которым может бить педаль тормоза при торможении:

  1. Деформация или повреждение рычагов переднего колеса — «сабли».
  2. Износ подшипников ступицы.
  3. Протяжка болтов. При первых симптомах биения следует убедиться в качестве протяжки винтов. Такая причина очень банальна, однако в результате некачественной протяжки может образоваться люфт и биение тормозной педали.
  4. Проблема балансировки колес. Ее очень просто распознать — вибрации будут ощутимы не только в тормозной педали, но и на всем кузове транспортного средства. Игнорировать данную проблему опасно для здоровья и жизни.

Советы профессионалов

Не стоит рассчитывать на то, что проблема урегулируется сама собой, так как вполне возможно, что это приведет к серьезным неприятностям на дороге.

Чтобы избежать проблем с тормозной системой, следует регулярно пополнять в бачке уровень тормозной жидкости, систематически производить диагностику тормозной системы насчет отсутствия течи и правильности работы, а также ухаживать за автомобилем и не доводить транспортное средство до запущенного состояния.

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Читайте также:  Камаз 5320 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://prosedan.ru/vibraciya-pri-tormozhenii-pochemu-bet-pedal-tormoza-pri-tormozhenii-prichiny-kak-ustranit

Вибрация на педали газа

11.04.2010, 13:34   #1
Старожил Клуба  Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?  

  • Имя: агага
  • Авто: Аут1 4g69
  • Сообщений: 973
Вибрация на педали газа Поиском не нашел ничего,а ситуация такая: при движении, на педаль газа очень хорошо передается вибрация как буд-то ногу не на педали держу,а на двигателе прямо
 
11.04.2010, 14:01   #2
Бывалый  Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?   Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 40 Re: Вибрация на педали газа Расскажу собственный опыт: у меня был аналогичный случай, причина оказалась в следующем тросик газа выскочил из крепления на радиаторе и лег на вентилятор, и при его включение происходила вибрация на педаль газа.
11.04.2010, 23:47   #3
Старожил Клуба    

  1. Имя: агага
  2. Авто: Аут1 4g69
  3. Сообщений: 973
Re: Вибрация на педали газа Спасибо проверю.
21.05.2012, 20:03   #4
Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 157 Re: Вибрация на педали газа У меня вроде все крепления на месте. А такое может быть из-за подушек двигателя? Есть такое подозрение.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=25036

небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?
24.10.2008, 10:10   #1
Пользователь    

небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления День добрый Недавно заметил что когда выжимаю сцепу в среднем положении педали (в теории в месте где оно как раз хватает) на педали появляется легкий зуд. Зуд не сильный — еле заметный, но если ездить по гроду в пробках — реально раздражает. ПРи этом зуд этот наблюдается когда педаль движется. Если на мгновение остановится — он пропадает. ПОдчеркиваю что все это происходит в коротком диапазоне хода педали — 2-3 см. На заглушенной машине — все отлично.

Мне уже начинать переживать по этому поводу ?

  Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

Скажи форуму спасибо :))
24.10.2008, 10:25   #2
Пользователь    

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления

нужно ехать на сервис, к ребятам которые разводят руками и говорят что это такая конструкция и типа всё так и должно быть.

 

24.10.2008, 11:23   #3
Пользователь    

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления

на сервис ехать я не против, но именно потому что они разводят руками я и пытаюсь для начала собрать максимум информации.

 

24.10.2008, 11:43   #4
Член клуба     Адрес: г.Киев, Минский массив

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления Yur Смотри в этой теме: http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=18 , у нас у большенства такая фигня, скоро «свистеть» начнёт. Кстати у меня «свист» пропал и уже несколько дней не проявляется но появилась лёгкая вибрация на педали, как у Yur На сервис записан на 31 октября, даже и не знаю, а вдруг в момент приезда не проявиться-и сервисныки снова разведут руками… __________________  

24.10.2008, 13:05   #5
Пользователь    

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления ну ежели не сложно отпишись по сцепе там или тут….и по стуку в рулемом в ветке про оное кстати по симптомам — похоже таки на проблемы с диском сцепления у меня. Вопрос в другом — может ли данная проблема уйти сама (каким то притиранием и пр) или она будет только усугубляться ?  

24.10.2008, 13:37   #6
Пользователь    

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления

Цитата:
Сообщение от Yur 
День добрый Недавно заметил что когда выжимаю сцепу в среднем положении педали (в теории в месте где оно как раз хватает) на педали появляется легкий зуд. Зуд не сильный — еле заметный, но если ездить по гроду в пробках — реально раздражает. ПРи этом зуд этот наблюдается когда педаль движется. Если на мгновение остановится — он пропадает. ПОдчеркиваю что все это происходит в коротком диапазоне хода педали — 2-3 см. На заглушенной машине — все отлично.Мне уже начинать переживать по этому поводу ?

У меня тоже такая фигня. Пока не замарачиваюсь __________________  

11.11.2008, 10:56   #7
Пользователь    

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления сьездил к официалам….что-то там смазали что-то подрегулировали, взяли 70 гривен и ничего ен изменилось. Но я ведь теперь постоянно слежу за этим зудом и вот что имеется 1. Педаль очень сильно зудит в движении при обрротах 2-3 тыс. при этом отлично чувствуется зуд если на скорости педаль чуть чуть (буквально полсантиметра) притопить. До момента «хватания» сцепы еще далеко 2. Оказывается зудит и педаль газа. ПРичем на любых оборотах но в диапазоне 2-3 тыс особенно. Зудит на такой-же частоте и руль, только намного меньше.

Исходя из вышесказанного склоняюсь к мысли что дело не в сцепе а в моторе, но это мысли дилетанта, может быть кто-то подскажет что ?

 

13.11.2008, 11:22   #8
Пользователь    

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления

У меня тоже имеется зуд педали сцепления, причем в первые сантиметры нажатия — 2-3 см. Иногда держишь ногу на сцеплении, в надежде скоро на него нажать, а зут передается через башмак на ногу и честно говоря как-то не по себе становится…. Буду проходить ТО на 15000 обязательно спрошу, пока же накатал только 12000.

__________________  

08.12.2008, 13:48   #9
Пользователь    

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления ну как ? не проешл еще 15 ? Я обьездил всех официалов в харькове результат таков 1. Уа холдинг — отрегулировали педаль сцепления. Ничего не изменилось взяли 70 гривен 2. Фрунзе — сел мастер — сказал есть проблема, это ненормально. Но он склониялся к мысли что сильная вибрация мотора передается на сцепу. Посмотрели свечи, инжектор. Отдал 50 гривен — результат нулевой. Второй раз на машине ездил инженер по гарантии — сказал что с машиной все отлично, и пожелал счастливого пути. 3. Автотрейдинг — позвонил сказал про зуд на сцеплении — сразу же сказали что это нормально. Настоял на записи на ТО. Проехался инженер — сказал что зуд есть но это нормально. Даже посадил меня в I10 у которого была примерно такая -же фигня. Пожелал счастливого пути. Не официалы: 1. Мастер дядя Сережа — снял поставил защиту, пропескотруил свечи. Интересный момент — на стенде 2 свечи из 4-х переставали искрить при компрессии выше 10…две оставшиеся прекрасно работали вплоть до 13….со его слов все 4 свечи считаются номинально рабочими, но глюк странный… По факту — результат нулевой, если не считать инофрмации по свечам — затраты 100 гривен. 2. Друзья товарищи — возились долго, тоже признали что вибрация похоже от мотора. Зудит он так же как и сцепа. Предложили попробовать поменять свечи — затраты — 0.

Читайте также:  Renault clio iv (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итого — проблема не решена, попробую поменять свечи…их хоть и отпескоструили но на глаз видны следы искры на изоляторе.

 

09.12.2008, 14:32   #10
Пользователь    

Ответ: небольшая вибрация на педали в момент выжима сцепления Несколько слов по данной проблеме. У меня на Элантре подобной проблемы нет (тьфу 3 раза). Трогается очень плавно. Но если уместно сравнение такая проблема была на ВАЗ 2106. После кап ремонта, где в том числе менялся и диск сцепления, при трогании сместа в том положении где «оно хватает» происходила сильная вибрация которая передавалась на кузов. Машину в буквальном смысле трясло. Ситуация резко усиливалась летом в жару. Перелапатил инет, как правило проблема была в корзине сцеплиния. Так вот со временем где то через год проблема пропала, я так понимаю диск «притерся». Вот пару ссылок по теме

http://hyundai-club.com.ua/forum/sho…F0%E0%F6%E8%FF

http://www.7samuraev.ru/forum_subaru…465ac069804587

С уважением.

 

Источник: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=9633

Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто».

При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя.

Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик.

Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя.

Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе.

Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Типичная «полуэлектронная» дросельная заслонка

Многие современные автомобили включают некоторый вид электрического дросселя или системы электронного управления в рамках своего механизма контроля тяги.

Электрическая система автоматического управления, которая управляет обратной связью педали акселератора, может выйти из строя, или, точнее, датчик положения в этой системе может работать некорректно.

Если система теряет обратную связь по положению, или если что-то работает некорректно в системе, двигатель обратной связи может в конечном итоге «производить поиск» правильной установки, чтобы оставаться в пределах параметров программы.

В практическом плане это может означать добавочную вибрацию, которая возникает случайным образом, а также когда вы делаете что-то вроде включения фар или электрических стеклоподъемников.

Источник: https://automotolife.com/services/vibratsiya-dvigatelya-v-pedali-gaza

Тема: вибрация на педали сцепления и непонятный звук

  1. 12.11.2010, 11:53 #1

    0

    Всем доброе. Замечаю такую вещь. Поиск покурил конечно, но у большинства либо коробка воет на ходу либо еще что-то. так что не отправляйте в поиск)))) Суть следующая: когда дотрагиваешься до педали сцепления (ставишь ногу не нажимая) и-или начинаешь выжимать сцепление чувствуется вибрация (не знаю как объяснить, как будто по ней ток пропускают))) ).

    И недавно заметил, на ХХ появляется звук похожий на звук когда хреново гидронатяжитель цепи работает (но это не он точно))) ). Этот звук сразу пропадает когда выжимаешь сцепление. Сцепление не «в верху» и не буксует. Что это может быть? Выжимной присмерти? Все мнения приветствуются!!!)))))) планирую для начала: 1. посмотреть уровень масла в коробасе 2. поменять масло в коробасе (хуже не будет). Если менять выжимной в итоге придется, при снятии коробки масло сливают?( просто так две замены получиться).

    А дальше уже смотреть по результатам — Добавлено чуть позже —
    ГУРУ и экстрасенсы)))))) где вы?)))))))))

  2. 12.11.2010, 14:23 #2

    0

    масло не сливают, главное не переворачивай коробас а то из сапуна сверху потечет

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. 12.11.2010, 14:29 #3

    0

    Сообщение от VW 98 регион

    Замечаю такую вещь. Поиск покурил конечно, но у большинства либо коробка воет на ходу либо еще что-то.

    так что не отправляйте в поиск)))) Суть следующая: когда дотрагиваешься до педали сцепления (ставишь ногу не нажимая) и-или начинаешь выжимать сцепление чувствуется вибрация (не знаю как объяснить, как будто по ней ток пропускают))) ).

    И недавно заметил, на ХХ появляется звук похожий на звук когда хреново гидронатяжитель цепи работает (но это не он точно))) ). Этот звук сразу пропадает когда выжимаешь сцепление. Сцепление не «в верху» и не буксует.

    Вот и у меня похожие симптомы,хотел бы узнать что это.

  4. 12.11.2010, 15:30 #4

    0

    Сообщение от tail090382

    масло не сливают, главное не переворачивай коробас а то из сапуна сверху потечет

    ок. спасиб за инфу..

    а по симптомам какие предположения будут?

  5. 12.11.2010, 15:30 #5

    0

    на корзине похоже лапки просели, хотя могу ошибаться. Пробег то большой?

    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  6. 12.11.2010, 15:35 #6

    0

    Сообщение от ydlion

    Пробег то большой?

    130 тык, и бо общему состоянию авто похож на реальный…..

  7. 12.11.2010, 15:59 #7

    0

    Сообщение от VW 98 регион

    130 тык

    так то рано еще, у меня 140, на пред было 190. очень плавно отпуская сцепление подколбасивать будет если корзина кирдык, попробуй

    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  8. 12.11.2010, 16:50 #8

    0

    Сообщение от ydlion

    подколбасивать будет если корзина кирдык, попробуй

    есть такая хрень иногда, в самом начале… от этого и звук может быть на холостых при невыжатом сцеплении и вибрация на педали? Думаю пока не полезу, гляну-заменю масельце посмотрю результат, если все так же и останется посмотрю на прогресс этой всей бадяги (т.к. звук не постоянно), будет прогрессировать махну сцепу с подшипником и сальниками. Просто жалко сейчас менять сцепу, еще походить должно

  9. 12.11.2010, 17:15 #9

    0

    Такую тему уже поднимал пару месяцев назад — в ответ была полная тишина Могу Тебе сказать, что я год уже с такой бадягой езжу, решил не заморачиваться, т.к. ни хуже ни лучше за год не произошло. Если решишь проблему обязатльно отпишись, думаю многим будет интересно, т.к. проблемка -то я вижу не такая и редкая на Пасиках. Удачи!!!

  10. 12.11.2010, 17:50 #10

    0

    Сообщение от mishandr

    Если решишь проблему обязатльно отпишись, думаю многим будет интересно, т.к. проблемка -то я вижу не такая и редкая на Пасиках. Удачи!!!

    ок, начну с масла в ближайшее время, а дальше по мере сил и возможностей)))))))) на носу новогодние и еще много событий))))) Финансы не резиновые)))) Тем более как я теперь понимаю это не мега критично…

  11. 12.11.2010, 18:58 #11

    0

    VW 98 регион, вибрация на педали.в виде тык тык тык ощущается.у меня так же.это проявляется так работа выжимного подшипника. кстати я буду менять сцепление на днях

    Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/156208-vibratsiya-na-pedali-stsepleniya-i-neponyatnyj-zvuk

Ссылка на основную публикацию