Toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нельзя сказать, что дебютировавшая в 1998 году Toyota Yaris взорвала рынок, — конкуренция в этом классе традиционно высока, здесь представлено довольно много сильных моделей. Однако Yaris, как и многие другие Toyota, сумел не просто закрепиться, а стать одним из «законодателей жанра» в своем классе. Что и подтверждает уровень цен на «бэушку»…

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Необычное решение панели приборов, просторный салон, широкие возможности трансформации плюс фирменная тойтовская надежность, большой выбор модификаций, начиная от базовой литровой и заканчивая 150-сильной T-Sport. Да еще и необычный однообъемник Verso… В общем, несмотря на то, что малолитражки у нас считаются преимущественно «женскими» автомобилями, Yaris мог приятно удивить и драйвера, и дачника.

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неизвестно, насколько центральное расположение панели приборов выверено по фэн-шуй, но для покупателей это решение непривычное, однако удобное.

Поначалу кажется, что придется каждый раз опускать взгляд и поворачивать голову, чтобы увидеть показания спидометра или других приборов, но на деле выясняется, что «приборка» в центре — это гораздо удобнее, чем обычное расположение. Все показания заметны периферийным зрением даже тогда, когда просто смотришь на дорогу.

И, допустим, загоревшуюся лампочку давления масла или индикатор включенного дальнего света здесь заметишь сразу, а не тогда, когда посмотришь на панель. Недостатки? Пластик жесткий, шумоизоляция, как обычно, не ахти…

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пассажирам в Yaris не сказать что очень уж вольготно, но просторнее, чем в большинстве одноклассников. Почему? Потому что задние сиденья имеют регулировку в продольном направлении! И поэтому, когда багажник пуст, а сзади есть пассажиры, сиденье можно отодвинуть назад на 15 см.

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С багажником та же история. Сам по себе он невелик, но при необходимости объем можно увеличивать. Для начала — подвинув задний диван вперед, ну а если и этого не хватает, то сиденье можно сложить, поставив вертикально.

Жаль, правда, что спинки складываются по раздельности, а вот подушка поднимается только вся, целиком. Поэтому, если в багажнике крупный «негабарит», вы сможете взять на борт только одного пассажира.

Впрочем, если есть потребность в компактном «перевозчике», к вашим услугам Yaris Verso.

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из гаммы силовых агрегатов, предлагаемых для Yaris, белорусам, учитывая все таможенные обстоятельства, выгоднее всего брать литровую версию — для нее хотя бы возможен капитальный ремонт, в отличие от остальных, которые по истечении ресурса придется менять целиком.

Впрочем, иногда это даже выгоднее, поэтому имеет смысл все же взять 1,3-литровую: с ней и машина «веселее», и продать потом проще, потому что «литр» все еще воспринимается несерьезно… Дизель, как на этой машине, тоже по своему интересен: работает негромко, тянет очень хорошо, расход небольшой.

Но учитывая нынешнюю стоимость дизтоплива, а также возможные проблемы с ремонтом топливной аппаратуры, «целиться» именно на эту версию я бы не стал.

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По управляемости Yaris весьма «активный» автомобиль. Дамам, конечно, вряд ли понравится жестковатая подвеска, особо «любящая» стыки.

Но когда едешь быстро, ее настройки кажутся почти идеальными: и дорогу хорошо чувствуешь, и крены небольшие, и «держится» машина отлично.

Опять же динамика, даже с дизелем, неплохая… Однако для «целевой аудитории», то бишь для представительниц прекрасного пола, это не так уж важно — для них Yaris интересен прежде всего дизайном, практичностью и надежностью…

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Когда у меня спрашивают, какой автомобиль купить новичку, чтобы научиться ездить, я всегда начинаю с перечисления малолитражек начала XXI века.

Они относительно просты, а значит, обслуживание и ремонт не сулит проблем, в меру надежны, так как еще можно найти незаезженный экземпляр с вменяемым пробегом, и достаточно доступны в приобретении.

Однако Toyota Yaris никогда не возглавит мой своеобразный рекомендательный список — прежде всего из-за чересчур высокой цены на подержанном рынке.

А теперь подробнее о технической части. Стойкость кузова к коррозии у Toyota Yaris на среднем уровне: нижние кромки дверей и арки при должном уходе держатся долго, однако из-за малого клиренса зачастую ржа проявляется на днище и порогах, которые первыми страдают при контакте с дорогой и препятствиями.

Также владельцы Yaris первого поколения жалуются на запотевание фар головного света — конденсат внутри отнюдь не свидетельствует об аварийном прошлом «малыша». Подвеска Toyota Yaris достаточно надежна, учитывая, что такие автомобили эксплуатируются преимущественно в городских условиях. Примерно раз в 30-50 тыс.

км пробега приходится менять втулки стабилизатора (8 штук): работы по замене обходятся дороже самой детали, которая стоит $2-3. А вот стойки стабилизатора и рычаги передней подвески даже по нашим дорогам без проблем выхаживают 100 тыс. км, амортизаторы — 130-150 тыс. км, сайлент-блоки задней полузависимой балки — до 200 тыс. км.

Но когда придет время ремонтировать переднюю подвеску, нужно помнить, что оригинальные шаровые и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами и стоят около $200 за штуку. Если покупать заменители, то можно обойтись и $60.

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На Yaris ставились бензиновые двигатели 1.0 (65 л.с.), 1.3 (87 л.с.) и 1.5 (105 л.с.), а также турбодизель 1.4 (75 л.с.). Есть и 150-сильная версия — в Беларуси одна такая даже выставлена на продажу.

В плане соотношения расхода топлива и динамических показателей «полуторалитровик» здесь в выигрыше: опыт эксплуатации показал, что он не намного прожорливее версии на 65 л.с. В свете последних изменений цен на топливо дизельная версия и вовсе теряет свою актуальность.

Однако преимущество самого слабого мотора в гамме в том, что для него возможен капремонт, — версии на 1,3 и 1,5 л одноразовые. Раз в 100 тыс. км клапаны ГРМ требуют регулировки тепловых зазоров, а осмотр ремня навесного оборудования рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км — из-за невнимательности нередко происходит его обрыв.

Хотя цепь в ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, проверка на растяжение ей также не помешает, особенно если пробег приближается к 200 тыс. км. На бензиновых версиях доставляет массу хлопот замена топливного фильтра, который размещен в баке вместе с насосом.

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наиболее распространенная коробка передач — «механика» на 5 ступеней — «болеет» выходом из строя опорных подшипников первичного и вторичного валов: главный признак — гул при движении. Классический «автомат» при регулярной замене масла (раз в 60 тыс.

км) надежен и не вызывает нареканий. Еще иногда встречается механическая коробка передач с автоматическим сцеплением Freetronic.

К сожалению, вероятность поломки сервопривода автоматического сцепления существует, а ремонт дорог, поэтому чаще его меняют на обычную «механику».

Павел Черкашин, мастер-приемщик СТО:

— Toyota делала машины надежные, однако слепо верить в «неубиваемость» Yaris нельзя. У этой модели есть слабые места, которые начинают проявляться после пробега 150-200 тысяч.

Моторы часто «сопливят»: теряют герметичность передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Благо устраняется это легко и дешево. На экземплярах до 2000 года выпуска встречали подклинивающую крестовину рулевого вала.

Часто приезжают машины с закисшим тросом ручника. По электрике и коробкам передач сказать ничего не могу — опыта ремонта не было.

Почем болезни и ТО Toyota Yaris 1.5i
Деталь Номер по каталогу «Оригинал»,$ Заменитель,$
Втулка стабилизатора 4881752010 3 2
Рычаг передней подвески 48069-59035 180 40-130
Опора шаровая н/д 10-20
Сайлент-блок н/д 4-9
Фильтр масляный 90915-10003 10-15 3-10
Фильтр салона 87139-12010 18-50 5-23
Свеча зажигания 90919-01176 3 2-7
Колодки тормозные передние 04465-17140 70 18-100
Колодки тормозные задние 04466-52040 50 13-60
Фильтр воздушный 17801-21030 20 4-15

Несомненно, Toyota Yaris первого поколения — удачная модель: и продавалась хорошо, и ликвидность на вторичном рынке высокая. Однако для потенциального покупателя завышенная цена скорее контраргумент: среди конкурентов, которые дешевле порой на 30%, есть много достойных моделей. А посему Yaris в качестве машины для начинающего вариант далеко не идеальный.

  • Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY
  • Надежность

Мелкие очаги коррозии. Неисправности КПП.

Плюсы

Высокая надежность. Вместительный салон.

Наше мнение

Toyota Yaris по-своему хорош: и дизайн симпатичный, и салон просторный, и ездит неплохо… По надежности опять же минимум вопросов, только «робот» лучше не брать. В принципе, если найти «живой» экземпляр по вменяемой цене, это будет отличный вариант для покупки!

  1. Публикации о Toyota Yaris
  2. Японский городовой
  3. Один плюс и один минус
  4. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

 

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/146992

Техническое обслуживание автомобилей Toyota

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При приобретении новой машины в салоне официального дилера любой автомобильной марки, основополагающим требованием к покупателю является соблюдение рекомендаций по проведению технического обслуживания купленного автомобиля в условиях фирменных автоцентров авторизованных дилеров. Кроме того, перечень производимых работ, как и периодичность технического обслуживания машины, конкретно определены требованиями завода–изготовителя. Только в этом случае дилер сохраняет свои обязательства по сохранению условий гарантии на автомобиль.

В этом отношении покупатель подержанного автомобиля не связан условиями договора купли-продажи и гарантийного обслуживания своей машины в частности. В связи с чем, владелец такого транспортного средства самостоятельно может отдать предпочтение тому или иному сервисному центру, при возникшей необходимости обслуживания или ремонта авто.

Кроме того, владелец подержанного автомобиля может сам выбирать виды работ и сроки их проведения. Зачастую владельцы подержанных автомобилей не придерживаются правил периодичности обслуживания своих машин, установленных производителем, обращаясь к знакомым автомеханикам, слесарям или электрикам по мере возникновения какой-либо неисправности.

Тойота — легендарная надежность

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надёжность автомобилей Toyota не требует дополнительной рекламы, причём это высказывание справедливо, как для новых машин японского концерна, так и для подержанных автомобилей Toyota. Независимо от модели, будь это внушительный Land Cruiser 200 или компактный малыш Yaris, автомобили Toyota остаются весьма надёжным транспортным средством, даже спустя несколько лет после начала их эксплуатации. Ведь именно это их качество сделали марку Toyota популярнейшим производителем автомобилей для всего мира. Но, для того, чтобы оставаться уверенным за функциональность и безопасность своего автомобиля, любой из них необходимо регулярно обслуживать.

Читайте также:  Opel meriva a (2003–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не купить автомобиль «в мешке»

К сожалению, от неисправностей и поломок не застрахованы даже надёжные и популярные автомобили самых востребованных и престижных брендов.

Тем более, это касается машин на вторичном рынке, ведь некоторые из недобросовестных автовладельцев могут запросто попытаться продать свой подержанный автомобиль, к этому времени, требующий серьезного ремонта.

В особенности это часто встречается среди лиц, занимающихся перекупкой машин.

Обратившись к специалистам автосервиса, вы сможете осуществить первичный осмотр автомобиля Toyota перед его покупкой. И, хотя, услуги специалистов потребуют определенных затрат, но они не пойдут ни в какое сравнение с возможными расходами, к которым может привести покупка внешне приличной машины, требующей при этом серьезного технического вмешательства.

Почему сертифицированные сервис-центры?

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Лучше всего обращаться в сертифицированные сервисные центры Toyota. Безусловным преимуществом сертифицированных центров является наличие в них оригинального диагностического оборудования, применяемого непосредственно для автомобилей Toyota. Кроме того, именно такие автоцентры могут гарантировать осуществление ремонта и проведение работ по техническому обслуживанию машины в чётком соответствии с правилами и требованиями, которые предъявляет к своей продукции компания–производитель.

Специалисты техцентра работают исключительно с применением специального инструментария, используя фирменную оснастку для обслуживания автомобиля. Такой подход позволяет производить работы на самом высоком качестве, затрачивая на них минимальное количество времени, что, в итоге, положительно сказывается на экономии средств владельца автомобиля.

Обязательным условием технического обслуживания в сертифицированном автосервисе является применение технологических карт, в соответствии с конкретной моделью автомобиля.

Нужно отметить, что система менеджмента и качества оказываемых услуг таких автосервисов полностью отвечает международным стандартам ISO-9001, что означает проведение любых работ строго в соответствии с пожеланиями клиентов, в заранее оговорённые сроки.

Ложная экономия

Сегодня даже самые массовые и недорогие модели автомобилей Toyota оснащаются современными электронными системами. Таким образом нередки случаи, когда обнаружить неисправность, например, в работе электрооборудования автомобиля, не имея специального диагностического оборудования, не представляется возможным.

И даже самые ответственные и добросовестные мастера, пользующиеся заслуженным авторитетом в своём гаражном автокооперативе, не в силах установить причину какой-либо неисправности.

Чтобы ремонт вашего автомобиля не превратился в длительную и неразрешимую проблему, не стоит экономить – нужно обратиться к специалистам сертифицированного сервиса, тем более что подобная экономия, зачастую оборачивается значительными затратами.

Регулярность обслуживания — залог «здоровья» автомобиля

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рассматривая идеальную ситуацию, каждый автолюбитель, предпочитающий, чтобы автомобиль ему служил безотказно на протяжении всего времени владения, должен регулярно уделять своей машине время для визуального осмотра на предмет выявления потёков технических жидкостей, контроля функционирования осветительных приборов, работы тормозов. Однако на практике таких автовладельцев практически не бывает, а потому не стоит пренебрегать регулярным техническим обслуживанием автомобиля в автоцентре.

Вне зависимости от того, купли вы свою машину новой или это был уже подержанный экземпляр, от своевременного и квалифицированного обслуживания будет зависеть степень его надёжности, уровень комфорта и безопасности при его использовании.

Специалисты сертифицированного автоцентра достоверно установят наличие неисправности и, устранив её, произведут необходимые профилактические работы.

Не нужно забывать, что регулярное техническое обслуживание, периодическая диагностика даже внешне исправного автомобиля, минимизируют риск серьезной поломки и последующий дорогостоящий ремонт.

Источник: https://allroader.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-toyota-4438/

Тех. обслуживание Yaris

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Тех. обслуживание Toyota Yaris

Такой подход является оптимальным, поскольку исключает неожиданные поломки в пути и обеспечивает бесперебойную работу всех систем автомобиля, надолго отсрочивая необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Регламент ТО Toyota Yaris

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
Узлы и агрегаты автомобиля1 П П П П П П П П П П
Радиатор2 П П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея3 П П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Топливная система Прочистка каждые 100 000 км
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система4 П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Сцепления для моделей с МКПП П П П З П П П З П П
Рулевое управление П П П П П
Приводные валы и пыльники приводных валов П П П П П П П П П П
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Масло в коробке передач П П
Автоматическая трансмиссия (АКПП) П П
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП П П П
Шины П П П П П П П П П П
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений 2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.

3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена

П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Toyota Yaris» в нашем техцентре

Услуги по ТО автомобилей этого бренда и серии оказывают далеко не в любом автосервисе, поскольку не располагают необходимым оборудованием и ПО — а без них такие сложные и технические совершенные механизмы обслужить не получится! Автосервис «Toyota Дубровка» специализируется на проведении ремонта разных видов, диагностики и техническом обслуживании автомобилей «Toyota», — и поэтому располагает всем, что необходимо для проведения работ на профессиональном уровне:

  • современным оборудованием дилерского класса;
  • лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • оригинальными комплектующими и расходными материалами, которые имеются в наличии на складе;
  • мастерами, которые прошли аттестацию в «Toyota» и имеют большой опыт работы.

Вы будете приятно удивлены, ознакомившись с нашими ценами: мы предоставляем услуги дилерского уровня, но наши цены на них куда ниже.

Сроки проведения ТО «Toyota Yaris»

Техническое обслуживание «Тойота Ярис» в нашем автосервисе проводится с соблюдением регламента производителя.

Он представляет собой свод рекомендаций и правил, которые учитывают технические особенности этой модели и разные условия эксплуатации.

Так, первое ТО нужно проводить уже через 30 дней после начала эксплуатации, а плановые — каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год. В разные мероприятия проводятся с разной частотностью и в разные период эксплуатации автомобиля:

  • Замену масляного фильтра двигателя, масла в нём и салонного фильтра проводят на каждом ТО, т.е. каждые 10 тысяч км;
  • Свечи зажигания необходимо менять каждые 100 тысяч км пробега;
  • Проверку и регулировку приводных ремней, герметичность системы выпуска отработавших газов проводят каждые 20 тысяч км пробега;
  • Замену топливного фильтра осуществляют каждые 80 тысяч км пробега;
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя, гидроусилителя руля осуществляют на каждом ТО.

Наши цены на ТО «Toyota Yaris»

Практически любой клиент автосервисов, в первую очередь, ориентируется на их цены, которые и являются определяющими при выборе. В нашем случае соотношение «качество-цена» является оптимальным, и Вы можете убедиться в этом сами. Ознакомиться с нашими расценками на техобслуживание «Тойота Ярис» можно в соответствующем разделе нашего сайта.

Вы, также, можете рассчитать стоимость ТО, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Он выдаст Вам точную цифру на основании пробега автомобиля, цены расходных материалов и комплектующих, а также необходимости проведения тех или иных услуг.

Помимо этого, Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 545-38-24 — и получить всю интересующую Вас информацию у нашего оператора.

Техцентр «Toyota Дубровка»: техническое обслуживание «Toyota Yaris» дилерского уровня по доступной цене!

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/maintenance/yaris.html

Регламент технического обслуживания Toyota Yaris (Тойота Ярис)

График техобслуживания Тойота Ярис.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Yaris согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

тыс. км
Инспекция ТО
Моторное масло, масляный фильтр двигателя
Топливный фильтр (бензин)
Топливный фильтр (дизель) з з з з з з з з з з з з з з з з
з з з з з з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы
Масло в раздаточной коробке
Масло в заднем дифференциале з з з з з
Жидкость в гидроусилителе руля
Антифриз Первая замена через 160 000 км, потом каждые 80 000 км
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступ. МКПП)
Проверка жидкости вариатора Multidrive S (для ZSA42, ZSA44)
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента
  • Пояснения:
  • з — замена; о — осмотр.
  • В инспекцию ТО входит:
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
Читайте также:  Renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В инспекцию тормозной системы входит:

  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Антифриз — «Toyota Super Long Life Coolant». Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. «Toyota Long Life Coolant» — в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки …

далее toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat…

далее toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

далее toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. …

далее © 2011-2020 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Источник: https://mt-car.ru/to_yaris.html

Toyota Yaris с 2006 года выпуска, руководство по эксплуатации

Каталог / Toyota / Toyota Yaris с 2006 г. Эксплуатация . Советы владельцев по техническому обслуживанию автомобиля

Toyota Yaris с 2006 г. Эксплуатация . Советы владельцев по техническому обслуживанию автомобиля

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобиля
  • Основные сведения об устройстве узлов и агрегатов
  • Данные по техническому обслуживанию
  • Инструкции пользователя, полезные советы, отзывы владельцев
  • Примеры удачного тюнинга автомобиля

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

  • Приборная панель и органы управления
    Информация, которую необходимо знать перед началом вождения автомобиля Toyota
    Запуск двигателя и движение
    В случае аварии или поломки
    Меры предотвращения коррозии и поддержания внешнего вида
    Требования к техническому обслуживанию
  • Самостоятельное техническое обслуживание
  • Автолюбителей, которые только собираются приобрести данную модель и автовладельцев, которые ее ужеэксплуатируют
  • Мастеров автосервисов
  • Всех тех, кто увлекается усовершенствованием систем и заботится о правильной эксплуатации автомобиля

Книга станет отличным подарком для любого владельца Toyota Yaris с 2006 г.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, приведем еще пару аргументов «за»:

  • Книга поможет разобраться, на что необходимо обратить внимание при покупке нового автомобиля, чтобы не попасться на уловки недобросовестного дилера
  • Следуя простым указаниям, Вы сможете уберечь себя от неграмотных действий сотрудников СТО при прохождении технического обслуживания и ремонта, а также избежать крупных материальных затрат на ремонт и продлить срок службы важнейших агрегатов
  • Отдельная часть книги содержит полную инструкцию по эксплуатации и предназначена для знакомства с органами управления автомобилем и приемами безопасной эксплуатации

Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента. Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: publishing@monolith.in.ua, или позвонить по телефону: +38 (056) 735 50 35.

Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог — доступен Online и для скачивания.

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

Размещая рекламу в книгах, Вы находите именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима.

Средний срок жизни любого издания – 5 лет. Этого достаточно, чтобы информация, которую Вы желаете донести, была замечена.

Более подробно тут

По ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

Серия: АвтоЭрудит Обложка: мягкая Формат: A4 Кол-во стр.: 304 Тип бумаги: офсетная ISBN: 967-474-884-9 УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52 Коллектив авторов

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/obsluzhivanie_toyota_yaris/

Плановое техобслуживание Toyota Yaris 06-11

Записаться на сервис

Сменить раздел работ

Рассчитать стоимость техобслуживания

toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание Ярис, плановое ТО Ярис на СТО «Орбита»

         Подходит время планового обслуживания Тойота Ярис, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» готова помочь.

Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине.

При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

        На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Ярис. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

         Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Тойота Ярис в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. 

        По регламенту на Тойота Ярис в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в МКПП и роботе, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».  

В плановое техническое обслуживание Toyota Yaris входит:

  •     Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  •     Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  •     Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
  •     Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
  •     Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  •     Свечи зажигания – каждые 40 000 км;
  •     Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  •     Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
  •     Масло РКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено).  

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

  •     Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 3,1 л для двигателя 1KR-FE и 3,7 л для двигателя 2SZ-FE.
  •     Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заправки 4,3 л для 1KR-FE и 4,5 л для 2SZ-FE.
  •     Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
  •     Масло в МКПП и РКПП Toyota 08885-80606. Объем заправки 1,9 литра.  

         Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 для 3-х цилиндрового 1KR-FE и Toyota 04152-YZZA6 для 4-х цилиндрового 2SZ-FE.

Воздушный фильтр используется Japan Parts FA-288S, а салонный — Japan Parts FAA-TY9. 

        На 40 000 км на Тойота Ярис меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

 Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты.

Читайте также:  Kia sportage i (1994-2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4. 

       Каждые 40 000 км на Тойота Ярис меняются свечи зажигания NGK 4912 для 2SZ-FE и Toyota 90919-01233 для 1KR-FE.

Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на воспламенении воздушно-топливной смеси и расходе топлива. На ТО-16 160 000 км первый раз меняется охлаждающая жидкость. Даже замена происходит каждые 80 000 км.

Мы используем только оригинальный готовый к применению розовый антифриз Toyota 08889-80072. 

Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Тойота Ярис

•    1KR-FE — 4,3 л. •    2SZ-FE — 4,5 л.

         Раз в 60 000 км меняется масло в механической и роботизированной трансмиссиях. Для этого лучше всего подойдет масло Toyota 08885-80606 с вязкостью 75W90. Объем заливки – 1,9 литра. На 80 000 км меняется топливный фильтр JS ASAKASHI FS21001, расположенный в баке.   

Помимо работ по регламенту в ТО включается

  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.

Источник: https://orbita-toyota.ru/services/toyota-yaris-06-11/planovoe-tehobslujivanie/

Диагностика и ремонт роботов Toyota в Нижнем Новгороде

Auris, Corolla, Yaris, Aygo, Verso до 2010 года.

Также на автомобили: Peugeot 107, Citroen C1, Suzuki Swift.

Коробка передач MMT производилась в двух исполнениях.

Часть коробок передач с верхним расположением актуатора сцепления и часть с боковым.

Наибольшее распространение на автомобилях Тойота имею коробки с боковым расположением актуатора сцепления.

Очень простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт стандартный.

Нет необходимости покупать запчасти в оригинальных упаковках. Комплект сцепления Aisin можно преобрести значительно дешевле. Именно он лежит в оригинальной упаковке.

Необходимость качественного ремонта актуатора сцепления примерно каждые 100 тыс км пробега из-за заложенного на этапе разработки актуатора дефекта.

Довольно задумчивое поведение коробки во время переключения даже при не очень большом износе сцепления.

Возможен ускоренный износ сцепления и взвод саморегулируемой корзины сцепления вследствие некачественной установки сцепления.

Автомобили Corolla и Auris очень надежны. Робот является на общем фоне самым слабым звеном.

Ошибка P0810 — Ошибка управления положением сцепления

Ошибка P0919 — Ошибка управления положением механизма переключения

Ошибка  P0900 — Неисправность в цепи привода сцепления

P0806 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон/характеристики);

P0807 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала);

P0808 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала).

Ошибка P0909 — ошибка управления кулисного механизма выбора.

P0500 — Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

P0562 — Напряжение бортовой сети

P0603 — Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (КАМ) памяти блока управления

P0703 — Неисправность в цепи выключателя тормоза «B»

P0715 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала

P0725 — Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

P0806 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон/характеристики)

P0807 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

P0808 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

P0810 — Ошибка управления положением сцепления

P0812 — Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

P0820 — Неисправность в цепи датчика положения «X-Y» рычага переключения передач

P0821 — Неисправность в цепи положения X рычага переключения передач

P0885 — Неисправность в цепи управления силового реле TCM (обрыв)

P0887 — Неисправность в цепи управления силового реле TCM (короткое замыкание)

P0900 — Неисправность в цепи привода сцепления

P0905 — Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон/характеристики)

P0906 — Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

P0907- Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

P0909 — ошибка управления кулисного механизма выбора

P0910- неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

P0915 — Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон/характеристики)

P0916 — Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

P0917- Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

P0919 — Ошибка управления положением механизма переключения

P0920 — Неисправность в цепи привода переключения передачи заднего хода

P1875 — Неисправность зуммера

U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM «A»

Невозможно выполнить переключение на более высокую / более низкую передачу

Невозможно выполнить переключение ни на одну из передач

Переключение передач происходит с очень большой задержкой по времени

Ухудшение ползущего режима или его отсутствие.

Не изменяется передача при переключении переключателя управления переключением в положение «+» или «-«

Двигатель глохнет при трогании с места или остановке

При езде в режиме E не происходит автоматического переключения на более высокую или более низкую передачу

Невозможно переключиться на 1-ю передачу или передачу заднего хода

При езде в режиме M переключение передач происходит с задержкой

Двигатель не прокручивается стартером для запуска

Горит изображение зубчатого колеса («шестеренка») на панели приборов

  • 1 раз в 120 000 км требуется замена втулок в актуаторе привода сцепления. Или его модификация с установкой подшипника вместо втулки. В противном случае — замена актуатора всборе на новый.
  • 1 раз в 100 000 км требуется замена комплекта сцепления.
  • Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.
  • В некоторых случаях выходит из строя вилка привода сцепления и выжимной подшипник.
  • Желательно делать диагностику MMT раз в 30 тыс км. 
  • Большая часть неисправностей роботов Toyota связаны с актуатором выжима сцепления и самим сцеплением.
  • Кроме всего прочего встречаются так же неисправности селектора; актуатора (механизма) выбора и переключения передач. Проблемы с моторчиками, механизма выбора и переключения; непосредственно неисправности самой коробки передач; проблемы с контактами в проводке; проблемы с электроникой.

Втулки актуатора сцепления.

Актуатор (привод) сцепления.

Разъемы моторчиков актуаторов с контактами.

Актуатор выбора и переключения передач.

При длительной остановке, примерно более 15 секунд влючать нейтраль.

В холодную погоду проехать первый километр в спокойном режиме.

Как можно реже использовать рваный режим движения с максимальными ускорениями.

Раз в 30 тыс. км проводить диагностику и при необходимости обучение коробки.

Ставить автомобиль на нейтраль, когда он запаркован и соответственно использовать ручной тормоз.

Регулярная езда с переключениями между режимами во время движения не желательна.

Ремонтируем актуатор сцепления с гарантией полгода или 50 тыс км.

Полностью устраняется подклинивание.

Соответственно коробка не вылетает в нейтраль и не появляется ошибка P0810.

Ремонт под ключ: снятие, ремонт, установка на место, адаптация — 13 тыс рублей.

Ремонт снятого актуатора — 11 тыс рублей.

Диагностика в стоимость не входит.

Если есть сомнения в том, что это актуатор, то приезжайте на диагностику.

Все работы проводятся в Нижнем Новгороде.

Источник: https://autoelectricnn.ru/rkpp_toyota_mmt_diaghnostika_i_riemont

Toyota отзывает в России 12 325 автомобилей Yaris

10 апреля 2014 года

Вчера стало известно, что компания Toyota объявила о проведении отзыва 6,39 млн машин 29 моделей, у которых выявлено сразу несколько дефектов. Российским владельцам субкомпактов Toyota Yaris в рамках этой отзывной кампании также потребуется посетить дилера.

Как сообщили «За рулем.

РФ» в российском представительстве компании, проведение специальной сервисной кампании по проверке скобы кронштейна крепления рулевой колонки на Toyota Yaris обусловлено тем, что материал, из которого изготовлена эта скоба, может не выдержать нагрузку, возникающую при повороте рулевого колеса до упора с существенным усилием. При длительной эксплуатации автомобиля в таких условиях в скобе может возникнуть трещина, которая при дальнейшей эксплуатации способна привести к отсоединению скобы от кронштейна и смещению рулевой колонки вниз относительно первоначального положения.

В Toyota особо подчеркнули, что специальная сервисная кампания носит превентивный характер: в мире не было зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного с данной ситуацией.

Под действие кампании в России попадают 12 325 автомобилей Toyota Yaris, произведенных в период с 5 сентября 2005 по 7 апреля 2009 года.

В настоящий момент «Тойота» ведет активную подготовку к проведению кампании. Как только необходимые детали появятся на складах официальных дилеров и уполномоченных партнеров «Тойота» в России, владельцы автомобилей, попадающих под действие кампании, будут приглашены для проверки скобы кронштейна рулевой колонки.

В зависимости от результатов проверки на скобу кронштейна рулевой колонки будет установлен дополнительный усилитель или произведена замена усилителя приборной панели. Работы займут около трех часов. Однако возможно, клиенту придется оставить автомобиль на более длительное время, в зависимости от загруженности сервисной зоны дилерского центра.

Все работы в рамках данной кампании для автовладельцев будут бесплатными.

Чтобы узнать, попадает ли автомобиль под действие этой сервисной кампании, владельцы автомобилей Toyota Yaris 2005–2009 годов выпуска могут обратиться в ближайший дилерский центр «Тойота», позвонить в службу клиентской поддержки или найти данную информацию на официальном сайте toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Сервис/Сервисные кампании».

Напомним, летом 2013 года Toyota сообщила о проведении глобального отзыва около 185 000 субкомпактов Yaris, выпущенных с ноября 2010 по март 2012 года, для устранения дефекта в блоке электроусилителя рулевого управления.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/632733-toyota-otzyvaet-v-rossii-12-325-avtomobilej-yaris/

Ссылка на основную публикацию