Toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы ремонтируем Toyota с 2003 года!

Получить консультацию

Toyota Venza – один из самых успешных автомобилей японского бренда. Модель выпускается с 2013-го года, отличается обилием электроники и экологичным двигателем. Проводить ТО Венза нужно минимум 1 раз в год. Так удастся сэкономить на ремонте и избежать возникновения форс-мажорных ситуаций на дороге.

Во время ТО Toyota Venza выполняются следующие работы:

  • Оценивается состояние двигателя. Очистка камер от нагара и коррозийного налета, отладка характеристик гарантируют стабильную работу «движка».
  • Диагностируется электрика. К поломкам приборов приводят короткие замыкания, возникающие на местах обрыва обмотки. Выявить микроповреждения можно с помощью сервисных устройств.
  • Оценивается состояние подвижных узлов. Микротрещины и сколы можно заделать, предупредив таким образом возникновение критической поломки. Своевременное техническое обслуживание Тойота Венца даст возможность максимально отсрочить капитальный ремонт.
  • Обновляются смазочные материалы. Правильная смазка способствует улучшению взаимодействия механизмов и положительно влияет на работу силового агрегата.
  • Осматриваются внешние детали — замки багажника и дверей, оптика, кузовное покрытие. Важно своевременно обнаруживать очаг возникновения коррозии.

Кому доверить ТО Венца?

Регламентное техническое обслуживание Тойота Венза должно осуществляться строго в соответствии с рекомендациями производителя. Эксперты рекомендуют проводить ТО Тойота Венца минимум 1 раз в год.

Качественно выполнить работы по техобслуживанию в Москве может автосервис DDCAR. Мы предлагаем помощь в приобретении качественных запчастей и расходных материалов. Диагностика и устранение недостатков у нас производятся с применением самого современного профессионального оборудования. Звоните нам по номеру 8 (495) 120-75-03 – мы можем гарантировать, что ТО будет сделано в кратчайшие сроки.

Стоимость техобслуживания Toyota Venza

toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификаты DDCAR

toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/toyota/venza/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley

Тех. обслуживание Venza

toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Тех. обслуживание Toyota Venza

Техническое обслуживание «Toyota Venza» — услуга, актуальная для их владельцев, желающих, чтобы все элементы, узлы, агрегаты и системы их автомобиля прослужили как можно дольше и не требовали дорогостоящего ремонта.

Регламент ТО Toyota Venza

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора П
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар П П П П П П П П П П
Узлы и агрегаты автомобиля1 П П П П П П П П П П
Радиатор2 П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Аккумуляторная батарея3 П П П П П П П П П П
Топливный фильтр З З З З З
Топливный фильтр-отстойник П П П П П П П П П П
Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) Проверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км
Продувка расходомера воздуха П
Проверка оборотов холостого хода П П П П П
Проверка дымности выхлопных газов П П
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система4 П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Рулевое управление5 П П П П П П П П П П
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р
Приводные валы и пыльники приводных валов П П П П П П П П П П
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Автоматическая трансмиссия (АКПП) П П
Проверка масла в раздаточной коробке П П
Проверка, замена масла переднего дифференциала П З П З П
Проверка, замена масла заднего дифференциала П З П З П
Шины П П П П П П П П П П
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений 2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.

3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов 5 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

З — замена

П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости Р — проверка момента затяжки С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Почему техобслуживание «Toyota Venza» — это важно?

Для того, чтобы в полной мере раскрыть потенциал 3,5-литрового двигателя V6, шестиступенчатой автоматической КПП, уникальных систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности, необходимо регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание авто.

Его основная задача заключается в том, чтобы поддерживать его техническую исправность и внешний вид в надлежащем состоянии.

В отличие от ремонтных работ, эти мероприятия являются профилактическими, направленными на обеспечение необходимого профессионального ухода за агрегатами и системами автотранспортного средства.

Производители «Toyota» разработали регламент, следуя которому можно исключить неожиданные поломки в пути, продлить срок эксплуатации элементов и узлов автомобиля, отложить необходимость проведения дорогостоящего ремонта на неопределённый срок.

То «toyota venza» в нашем автосервисе

Техцентр «Toyota Дубровка» специализируется на проведении диагностики, ремонтных работ любых видов и технического обслуживания «Тойота Венза» и других моделей этого бренда. У нас работают аттестованные специалисты, которые прошли соответствующее обучение и располагают сертификатами, подтверждающими это. Они имеют большой опыт работы и успешно обслужили сотни автомобилей этой модели.

Работы проводятся в соответствии с регламентом производителя. Он представляет собой свод правил, в соответствии с которыми осуществляется техническое обслуживание. Их соблюдение важно, поскольку, составляя их, инженеры «Toyota» учли все особенности этой модели и возможные условия её эксплуатации.

В распоряжении наших мастеров имеется всё необходимое для того, чтобы ТО было проведено на достойном профессиональном уровне:

  • Современное оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионное программное обеспечение с актуальными обновлениями;
  • Оригинальные комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей и расходников, которые можно приобрести у нас по цене ниже дилерской. Вы можете быть уверены в том, что они действительно являются оригинальными, поскольку мы сотрудничаем только с проверенными, надёжными поставщиками.

Сроки проведения техобслуживания «Toyota Venza»

Регламент «Toyota» обязательно предусматривает сроки проведения техобслуживания «Венза». Первое проводится уже через месяц после того, как автомобиль выехал на дороги. В его процессе мастера проверяют функционирование всех систем, проводят компьютерную диагностику и считывают все ошибки, проверяют состояние рабочих жидкостей и их уровень, тестируют работу подвески.

Плановое ТО необходимо проводить каждые 10 000 км, но не реже одного раза в год. Однако, если автомобиль часто ездит по бездорожью, на скорости выше 150 км/ч, регулярно стоит в пробках или пребывает в эксплуатации с горюче-смазочными материалами недостаточно хорошего качества, то соответствующие мероприятия проводят чаще. Как правило, интервал составляет 7 000 км пробега.

Мероприятия, которые нужно провести в тот или иной период эксплуатации автомобиля, расписаны в сервисной книжке на автомобиль. Впрочем, при необходимости Вы можете получить всю необходимую информацию у наших мастеров. Узнать стоимость технического обслуживания можно воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором или позвонив нам по телефону: +7 (495) 545-38-24.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/maintenance/venza.html

Техническое обслуживание автомобилей Toyota Venza

Техническое обслуживание автомобилей Toyota Venza

Для уверенной, надежной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проходить ТО (техническое обслуживание) Тойота Венза.

Такой подход позволит постоянно поддерживать ТС в исправном состоянии, а также обеспечить надежную, длительную и безопасную эксплуатацию в любых погодных, климатических и дорожных условиях.

Главное – сделать правильный выбор исполнителя услуг, и обратиться к профессионалам – в наш специализированный сервисный центр.

toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Прежде всего, необходимо отметить, что обслуживание и, тем более – ремонт автомобиля Toyota Venza необходимо доверять только проверенным специалистам, мастерам, работающим в солидных компаниях, качественно и профессионально оборудованных и оснащенных всем необходимым для выполнения работы любой степени сложности на высоком уровне. Попытки сэкономить на работе и отдать свой автомобиль частнику, не гарантируют никакого качества, следовательно – не будет уверенности на дороге.

Вместе с тем, специалисты нашего техцентра прежде, чем приступать к выполнению работы по техническому обслуживанию и ремонту, в обязательном порядке проведут компьютерную диагностику, оценят всесторонне тех. состояние Toyota Venza и выберут самый оптимальный способ ремонта или замены деталей, узлов и т.п. Вот вам и экономия средств!

Независимо от комплектации и типа двигателя, регулярное, плановое ТО Toyota Venza проводится строго через каждые 10 тысяч км. Некоторые могут сказать, что это слишком часто, лишние деньги. Но специалисты просчитали, что при всех прочих равных условиях именно такой режим осмотра и устранения неисправностей, позволяет поддерживать автомобиль в лучшем техническом состоянии.

В зависимости от пробега и очередности выполнения работ производится осмотр ТС, замена масел и смазок, охлаждающей жидкости. Проверяются те или иные регулировки всех систем – от двигателя, до тормозов. Производится замена фильтров, продувка узлов и агрегатов автомобиля, другие необходимые для нормальной эксплуатации автомобиля работы.

Читайте также:  Citroën c2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТО Toyota Venza в нашей компании – это гарантия качественной и недорогой работы. У нас есть все необходимое для выполнения работы на самом высоком професиональном уровне. Опытные автомеханики со стажем практической деятельности 10 лет и более знают свою работу на отлично. Современное техническое и технологическое оснащение ремонтного цеха, качественные оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии на собственном складе компании – это наши преимущества. Обращайтесь!

*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Спец предложения

АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаtoyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://sto-avtoservis.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-toyota-venza

Toyota Venza – руководство по ремонту и эксплуатации

Премьера среднеразмерного кроссовера (CUV) Toyota Venza состоялась в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. По некоторым данным, название «Venza» произошло от слов «VENture» (риск) и «MonZA» (знаменитый гоночный трек).

Автомобиль построен по мотивам концепта Toyota FT-SX, представленного на том же автосалоне тремя годами ранее. В основу модели легло шасси Camry (платформа К Toyota).

Разработкой Venza занимались специалисты технического центра Toyota в городе Анн-Арбор, штат Мичиган, а также дизайнеры студии Calty в Ньюпорт Бич, Калифорния.

Серийное производство автомобиля началось в ноябре 2008 года на мощностях Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Джорджтауне, штат Кентукки.

В книге по ремонту Toyota Venza представлена полная информация о внешнем и внутреннем устройстве данной модели.

Toyota Venza заполнила рыночный сегмент между компактным кроссовером RAV4 и среднеразмерным Highlander. Однако, несмотря на то, что последний может похвастаться наличием третьего ряда сидений, Venza длиннее Highlander на целый дюйм, а цена базовой версии Venza выше цены базовой версии Highlander на 1000 американских долларов.

Дизайн экстерьера Toyota Venza агрессивен и привлекателен. Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты большинства внедорожников Toyota (спереди) и универсала Avalon (сзади).

Пятиместный салон Venza более чем просторный, ведь размеры автомобиля внушительны: длина 4800 мм, ширина 1905 мм, а высота 1610 мм. Уникальное сочетание качеств седана и SUV делает посадку и высадку водителя и пассажиров простыми, а поездку комфортной.

В отличие от других моделей Toyota примерно того же ценового диапазона, имеющих различные уровни оснащения (например, LE и XLE для Camry, или Sport и Limited для RAV4/ Highlander), Venza предлагается лишь в одной модификации, но с различными пакетами оснащения и дополнительных опций.

При желании автомобиль можно дооснастить большой панорамной крышей, сервоприводом двери багажника, аудиосистемой премиум-класса, мультимедийной системой с DVDпроигрывателем для задних пассажиров, камерой заднего вида и многим другим.

Отдельного внимания заслуживает широкий и плоский багажник Venza. Даже в обычном состоянии его объем составляет 870 литров, а после складывания задних сидений он и вовсе увеличивается до фантастических 1980 литров.

В основе конструкции Toyota Venza лежит несущий кузов с независимой подвеской McPherson для всех колес, поперечно расположенным двигателем, передним или подключаемым полным приводом, в котором при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на колеса задней оси.

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с алюминиевыми головками блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения: рядный четырехцилиндровый 1AR-FE объемом 2,7 литра мощностью 182 л. с.

и V-образный шестицилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л мощностью 268 л. с.

Кроме того, оба силовых агрегата комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач Super Electronically Controlled Transmission (Super ЕСТ).

Высочайшие показатели безопасности Toyota Venza обеспечиваются системами активной и пассивной безопасности. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой ABS, системой электронного распределения тормозных сил EBD, тормозным ассистентом BAS, системой стабилизации VSC и антипробуксовочной системой TRAC.

Пассивная безопасность обеспечивается трехточечными ремнями безопасности и подголовниками всех сидений, преднатяжителями и ограничителями ремней безопасности, замками для детских сидений LATCH, фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувной подушкой для коленей водителя, а также двухрядными шторками безопасности.

Все это обеспечило Venza наивысшие показатели безопасности, по результатам краш-тестов.

  • В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Venza, выпускаемых с 2008 года.
  • Книга по ремонту Toyota Venza
  • Издательство «МОНОЛИТ»
  • О РУКОВОДСТВЕ  ВВЕДЕНИЕ  1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ  2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ  2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД  2C ПОЕЗДКА НА СТО  3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ  4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ  5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ  6A МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 2,7 Л (1АR-FE)  6B МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 3,5 Л (2GR-FE)  7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ  8 СИСТЕМА СМАЗКИ  9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ  10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ  11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА  12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ  13 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  14 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ОСИ  15 ПОДВЕСКА  16 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  17 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  18 КУЗОВ  19 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ  20 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА  21 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  •  ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Источник: https://subscribe.ru/group/moya-mashina/4046061/

То автомобиля toyota venza

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

При каждом ТО Тойота Венза проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. от 4125
20000 тыс. км. от 4125
30000 тыс. км. от 6205
40000 тыс. км. от 4125
50000 тыс. км. от 4125
60000 тыс. км. от 6205
70000 тыс. км. от 4125
80000 тыс. км. от 4125
90000 тыс. км. от 6205
100000 тыс. км. от 11775
110000 тыс. км. от 4125
120000 тыс. км. от 8525
130000 тыс. км. от 4125
140000 тыс. км. от 4125
150000 тыс. км. от 6205
160000 тыс. км. от 4125
170000 тыс. км. от 4125
180000 тыс. км. от 6205
190000 тыс. км. от 4125
200000 тыс. км. от 11775
210000 тыс. км. от 6205
220000 тыс. км. от 4125
230000 тыс. км. от 4125
240000 тыс. км. от 8525

По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону — 8 (495) 925-75-29

Наши преимущества:

  • 1 Качество Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3 Опыт У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4 Надежно Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5 Выгодные цены Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6 Комфортно Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Источник: https://japanservice.ru/to-toyota-venza/

Ремонт двигателей Toyota Venza (Тойота Венза) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера.

    Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.

  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.

  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность.

Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота «под ключ» дешево.

Сможем ли мы решить проблему?

Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично.

Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам.

Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!

Что делать дальше?

Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте.

С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь.

После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.

Диагностика двигателя Toyota Venza Шлифовка коленчатого вала Toyota Venza Регулировка клапанов Toyota Venza
Капитальный ремонт двигателя Toyota Venza Расточка блока цилиндров Toyota Venza Ремонт шатунов Toyota Venza
Снятие и установка двигателя Toyota Venza Замена гидрокомпенсаторов Toyota Venza Замена масла в двигателе Toyota Venza
Замена сальников коленвала Toyota Venza Замена распределительных валов Toyota Venza Промывка двигателя Toyota Venza
Ремонт головки блока цилиндра Toyota Venza Замена ремня ГРМ Toyota Venza Замена помпы двигателеля Toyota Venza
Замена подушки двигателя Toyota Venza Замена цепи ГРМ Toyota Venza Замена форсунки двигателя Toyota Venza
Замена прокладки ГБЦ Toyota Venza Перепрессовка поршней Toyota Venza Замена фильтра двигателя Toyota Venza
Замена прокладки клапанной крышки Toyota Venza Гильзовка блока Toyota Venza Замена свечей накаливания Toyota Venza
Замена прокладки поддона картера Toyota Venza Замена масляного насоса Toyota Venza Замена двигателя Toyota Venza
Замена бензонасоса Toyota Venza Замена маслосъемных колпачков Toyota Venza Замена опоры двигателя Toyota Venza
  • Venza 2,7 i AT 2WD (185 Hp), Автомат, 2794 куб.см., 185 л.с.
  • Venza 2,7 i AT 4WD (185 Hp), Автомат, 2794 куб.см., 185 л.с.
  • Venza 2,7 i MT 2WD (185 Hp), Механика, 2794 куб.см., 185 л.с.
  • Venza 2,7 i MT 4WD (185 Hp), Механика, 2794 куб.см., 185 л.с.
  • Venza 3,5 i 2WD AT (268 Hp), Автомат, 3456 куб.см., 268 л.с.
  • Venza 3,5 i 2WD MT (268 Hp), Механика, 3456 куб.см., 268 л.с.
  • Venza 3,5 i 4WD AT (268 Hp), Автомат, 3456 куб.см., 268 л.с.
  • Venza 3,5 i 4WD MT (268 Hp), Механика, 3456 куб.см., 268 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/toyota/toyota-venza

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

  • ➖ «Задумчивая» АКПП
    ➖ Низкая юбка переднего бампера
    ➖ Обзорность
  • ➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Высокий клиренс
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
  2. ➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод).

В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть».

Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести.

Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния.

В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Источник: https://roadres.com/toyota/venza/review/

Соотносим достоинства и недостатки Toyota Venza

60/60: тест-драйв Toyota Venza

О вкусах не спорят, но Venza кажется одним из самых красивых и гармоничных автомобилей Toyota, с какой стороны на него ни взгляни. Для многих это отправная и заодно конечная точка при выборе автомобиля.

Второй не менее мощный стимул — марка, и у Toyota с этим проблем в России вообще нет.

Выведя на наш рынок эту модель, маркетологи сделали абсолютно верный шаг, и статистика продаж тому доказательство: Venza даже в кризисный 2014 год продается в разы лучше, чем всякие Auris, Verso, Prius и Alphard.

Когда японцы впервые выпустили этот автомобиль на рынок, они заявили о новой концепции компоновки салона — 60/60. Речь шла о передней панели, которая создана таким образом, что водителю и переднему пассажиру доступно по 60% функций автомобиля.

У водителя их много, но блоки управления климатической системой и подогревом расположены со стороны пассажира и путь водительской руки до них преграждает рычаг коробки передач, водруженный на центральную консоль в стиле автобуса. Розетка на 12 вольт расположена на правом боку центрального тоннеля со стороны переднего пассажира.

Нельзя сказать, что это доставляет слишком уж сильное неудобство, но фишка с процентами, наверное, соблюдена.

Внутри нет ничего особенного, как и в Camry, и в Corolla, и в RAV4: обычная приборная панель, сенсорный экран посередине с подробными навигационными картами, удобный руль и память водительского сиденья с электрическими регулировками. Сервоприводом двери багажника, автоматическим включением дальнего света фар, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон давно никого не удивишь.

Удивляет другое — гордая надпись ALL AUTO на блоке управления стеклоподъемниками. В 2014 году. На автомобиле стоимостью 1,8 млн рублей. Но ведь мы знаем машины с более богатым набором опций, с продвинутой электроникой, позволяющей реально менять настройки автомобиля, а не только смотреть данные маршрутного компьютера — и стоят они зачастую куда меньше, чем Venza.

Откуда тогда популярность?

А дело в том, что ее простота ни капельки не отталкивает покупателей. Спросите любого владельца Toyota, как он смотрит на отсутствие современных систем активной безопасности и функций полуавтономного управления, и бегите прочь после этого вопроса, чтобы не получить кулаком в лицо. Покупатели четко знают, за что они любят свои машины. Жаль, что часто не могут этого сказать.

Так уж и быть, помогу. Venza — она как союз мужчины и женщины: у тебя может быть куча недостатков, но, несмотря на это, твоя вторая половина тебя любит.

Она готова простить все — запои, рыбалки и любовь к «танчикам», а он готов смириться с тем, что ее формы не такие, как на той картинке в туалетном журнале, а голос не способен напеть ничего достовернее, чем Михаил Круг.

И ты все равно находишь множество положительных качеств в своей половинке, которыми при случае хвастаешься перед окружающими. А если таковых нет вообще — выдумываешь их сам и начинаешь верить в это.

В Toyota Venza чувствуешь себя умиротворенно по многим причинам. До азартного управления этому автомобилю далеко: хоть руль и наливается тяжестью в поворотах, машина входит в них не совсем по заданной траектории. Но если не превышать скорость, то даже напрочь лишенные боковой поддержки сиденья покажутся наивысшим благом и верхом комфорта, ниспосланными нам инженерами из Японии.

Двигатель объемом 2,7 литра как у Highlander — тоже странная штуковина. Его объем должен подразумевать шесть цилиндров, но в этом рядном моторе их почему-то четыре.

Плохо, потому что Venza расходует по 13-14 литров топлива без особого внимания к ритму движения (ей все равно, едете ли вы по загородному шоссе или топчетесь в городской пробке), а разгоняется, как и положено безнаддувной «четверке», не шибко быстро. Казалось бы, 185 л.с.

и 247 Нм должны подстегнуть эту машину, но она весит, мама дорогая, без полцентнера две тонны! Ее снаряженная масса всего 150 кг не дотягивает до показателя Land Cruiser Prado с тем же двигателем.

Зато Venza буквально плывет по асфальту, стелясь и амортизируя, словно туго надутый резиновый матрас. Переключения передач 6-ступенчатого «автомата» происходят совершенно незаметно, если не давить на газ изо всех сил.

Но стоит на пути появиться яме или асфальтовому полицейскому, как комфорт сменяется на жесткость. Тормоза работают так, что на большой скорости экстренное замедление получается совсем не экстренным, а ужасающе плавным.

Это пугает хлеще, чем пресловутые «залипающие коврики», но, к счастью, последние под ногами водителя закреплены на клипсы и слететь никуда не должны.

Оригиналов, придумавших пластмассовый пол багажника, следует заставить пожизненно ездить на Venza с трехлитровой стеклянной банкой за спинками заднего кресла. Пусть они сами почувствуют, что значит этот звук, а уж потом рассказывают о легком обслуживании этой поверхности и удобном мытье.

То же касается настройщиков датчиков парковки: они работают как полоумные и пищат в самый неподходящий момент на все подряд, включая воздух, поэтому камера заднего вида тут совсем не лишняя. Передние молчат во время парковки бампером впритык к забору и издают громкий звук аккурат после того, как ставишь рычаг АКП в положение P.

Наши с автомобилем взгляды также не сошлись на степени темноты, при которой нужно включать дальний свет фар — я бы сделал это гораздо раньше.

Зато сколько полезных ниш внутри придумали эти самые инженеры: большой перчаточный ящик, куча отсеков на центральной консоли, глубокий, как колодец, ящик под подлокотником со сдвижной крышкой… В передние двери можно положить по паре бутылочек объемом 0,5-0,6 литра, причем пиктограмма ясно дает понять, что ставить туда можно только их, и ни в коем случае стаканы с напитками. Ах, эти американцы…

Я залезаю на задний диван просто так, чтобы понять, каково там пассажиру, и уже не хочу выбираться: мягко, комфортно, просторно и белым бело. Все, кто хоть раз сел назад, остаются довольны салоном Toyota Venza, ее двумя люками, дающими дополнительный свет и ощущение простора, наклоном спинки задних кресел и приятной кожей.

Ощутить полный комфорт за рулем мешают разве что боковые зеркала, в которые зачем-то вставили дополнительные увеличительные стекла, перекрывающие обзор. Зеркала опускаются при движении задним ходом, и отключить это невозможно. Нельзя даже заставить двери закрываться на ходу, хотя это автомобильное умение не раз помогало мне в разных ситуациях.

Как истинный кроссовер, Toyota Venza оснащается полным приводом в топовой комплектации, и даже система стабилизации может быть полностью отключена, если стоять на месте и долго держать кнопку.

Но пользы от этого мало: после пары пробуксовок на рыхлом песке машину окутала ужасная вонь, которую начала источать муфта полного привода, а система стабилизации включилась обратно.

Но и это кроссоверу можно простить, ведь на скользкой дороге со всеми ведущими колесами и постоянным электронным страховщиком всяко будет безопасней. И вообще, ради истинного комфорта не стоит торопиться — что по жизни, что на Toyota Venza.

Технические характеристики

Марка Toyota
Модель Venza
Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 2,7
Тип двигателя Бензиновый атмосферный
Привод Полный
Тип КПП АКПП-6
Руль Левый
Мощность 184

#Toyota #Venza Иван Белобородов

Источник: https://www.cars.ru/articles/first-hand/20923112

Ссылка на основную публикацию