Toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В зависимости от типа ткани мы привыкли выбирать соответствующие режимы для стирки. Машинка, в тоже время, подбирает необходимую температуру, продолжительность и количество оборотов при отжиме. Если же происходит сбой в заданной программе, то машинка вовсе не выполняет команду, либо выполняет ее неправильно, в результате чего белье может быть испорчено. 

Чем сложнее функциональная сложность машинки, тем чаще машинка некорректно выполняет установленные команды.

Причин сбоя программ достаточно много, чтобы точно установить почему происходят сбои и как их устранить, необходимо провести полную диагностику агрегата.

Если у вас нет необходимых навыков, лучше не рисковать и обратиться в наш сервисный центр «РемонТехник». Наши специалисты с радостью помогут вернуть вашу «помощницу» в строй.

Что делать при сбое в программе стиральной машины?

Модуль управления стиральной машины – это небольшой компьютер, который контролирует работу основных узлов агрегата. Решить проблему сбоя программы можно просто перезагрузив блок управления. Для этого необходимо нажать на кнопку выключения, подержать в нажатом положении несколько секунд для отключения «стиралки». Спустя несколько минут снова включить машинку.

Когда машинка зависла и не реагируют кнопки панели управления необходимо выдернуть сетевой шнур из розетки и дать машинке отдохнуть 10-15 минут. Такая горячая перезагрузка спасает в случае одноразового сбоя, если же сбои происходят регулярно, то это свидетельствует о системной или аппаратной ошибке.

В немногих случаях на помощь приходит тестовый режим, который предусмотрен на стиральных машинках Indtsit, Ardo и других. После прохождения тестирования на дисплее модуля управления появляется код ошибки.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поискав в сети интернет, что означает конкретный код, можно установить причину сбоев программного обеспечения. Если производители не предусмотрели тестовый режим, то необходимо самостоятельно искать, какой узел агрегата поврежден или не работает, тем самым каждый раз исключая одну из возможных причин.

Причины сбоя программы в стиральной машине

Перед диагностикой основных узлов стоит убедиться в правильности подключения машинки к системе канализационного стока. Неправильное подключение способствует возникновению сифонного эффекта. В результате такого процесса вода непроизвольно может сливаться из барабана, что провоцирует сбой программы стирки.

Также следует обратить внимания на каком именно этапе стирки происходит зависание. Если проблема была замечена во время полоскания и отжима стоит проверить сливной фильтр. Фильтр находится на передней стенке внизу справа под загрузочной дверцей. Чтобы проверить фильтр нужно:

  • Снять нижнюю планку (она крепится на болтах или защелках);
  • Открутить пробку фильтра (в машинке и системе слива может оставаться вода, необходимо подставить таз и собрать воду);
  • Очистить фильтр от загрязнения (здесь могут скапливаться грязь, волосы, монеты), которое препятствует току воды.
  • Установить фильтр обратно и запустить программу стирки.

Если такие манипуляции не помогли устранить неисправность, то стоит обратить внимание на работу:

  • Блока управления и системной платы;
  • Нагревательного элемента;
  • Двигателя.

Поломка таких узлов требует разбора основного агрегата, не выполняйте такие ремонтные работы самостоятельно при отсутствии необходимых навыков.

Модуль управления

Модуль управления контролирует работу всех узлов стиральной машины, обеспечивает необходимые режимы стирки. Чтобы добраться до платы требуется:

  • Снять верхнюю крышку;
  • Отсоединить питающие клеммы (все они разного размера, что упрощает работу при последующей установке)
  • Открутить болты крепления.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надо обратить внимание на подпаленные контакты, дорожки, также на работу предохранителей и конденсаторов. Визуально определить нет ли потемневших участков.

Нагревательный элемент

Зависание стиральной машины и сбой настроек программ может происходить через неисправность ТЭНа. Поскольку блок управления задает необходимую температуру воды для определенного режима стирки, а нагревательный элемент команду не выполняет. Чтобы добраться до ТЭНа необходимо демонтировать заднюю стенку и провести визуальный осмотр.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если ТЭН имеет большое количество накипи, то лучшим решением будет его замена. 

Двигатель

Системная плата контролирует работу мотора, задает необходимое количество оборотов при стирке и отжиме. Поломка в двигателе может стать причиной сбоя программ и поломки всего агрегата.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Для диагностики и ремонта сложных дорогостоящих деталей стиральной машины обращайтесь в наш сервисный центр «РемонТехник».
  • Детально разобраться с причинами сбоя программ и способами их устранения поможет видео:

* Цены указаны без учета стоимости запчастей. Используем только качественные детали. По телефону вам называется примерная стоимость работ. Точную сумму вам назовет мастер после диагностики

Как вызвать мастера по ремонту стиральных машин на дом? Как мы работаем?

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Узнаем симптомы и указываем предварительную цену

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мастер приезжает к вам, проводит диагностику и называет итоговую цену

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После ремонта мастер запускает устройство в работу

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вы получаете квитанцию с гарантией на работу

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мастер принимает оплату и убирает за собой

Отзывы наших клиентов

Виктория

Светлана

Виктор

Во время очередной стирки из машины перестала откачиваться вода. Сам устранять проблему не рискнул ввиду незнакомого устройства оборудования и обратился в службу «Ремонттехник» для ремонта стиральной машины. Договорились о встрече с мастером.

Проблема оказалась в вышедшей из строя помпе, которую пришлось заменить. Ремонт был выполнен качественно и быстро, с использованием оригинальных запасных частей, за что я искренне благодарен специалисту. Услуги компании по деньгам вполне доступны.

Рекомендую.

Дмитрий

У меня поломалась стиральная машина. Случилось следующее: при попытке включить машину на табло высвечиваются неизвестные символы и ничего не происходит. Сам я в электронике не силен, поэтому решил обратиться за помощью к специалисту, но все знакомые мастера были заняты.

Тогда пришлось зайти на сайт «Ремонтехник» и попросить о помощи там. Нужный специалист нашелся без труда в разделе «Ремонт стиральных машин». Дальше все было просто: в назначенное время мастер приехал, произвел диагностику и заменил плату управления.

Причина ее поломки оказалась в банальной сырости из-за того, что машинка стоит в ванной комнате и помещение недостаточно проветривается. На данную проблему указал мастер и теперь придется что-то решать.

Обслуживанием, ценой за выполненную работу и квалификацией работника я остался доволен.

Наши мастера

  • Специализация: Стиральные машины, посудомойки
  • Специализация: Стиральные машины, посудомойки
  • Специализация: Стиральные машины
  • Специализация: Холодильники
  • Специализация: Кондиционеры
  • Специализация: Водонагреватели
  • Специализация: Электроплиты
  • Специализация: Стиралки, холодильники
  • Специализация: Стиральные машины, водонагреватели
  • Специализация: Водонагреватели, кондиционеры
  • Специализация: Посудомоечные машины
  • Специализация: Холодильники

Наши мастера на заявках

ВАО / САО / ЮАО / СВАО / ЮЗАО ЗАО / ЦАО / СЗАО / ЮВАО

Вопросы и ответы

Вопрос по ремонту стиральных машин / Валя, 12.05.2018

Моя стиральная машина Vestel показывает ошибку Е01, по инструкции, это проблема с крышкой. Но она вроде бы работает также как и раньше, нормально закрывается. В чем причина возн…

Читать ответ

Вопрос по ремонту стиральных машин

Источник: https://www.remontehnik.ru/neispravnosti/remont_stiralnih_mashin/sboy_v_programme_stiralnoy_mashiny

Разговор о легенде: Toyota Supra A80

Сразу хочется сказать, что такой автомобиль как Toyota Supra, еще долго не потеряет актуальности. Этот автомобиль пользуется популярностью у любителей тюнинга и высоких скоростей. Даже сейчас в 2015 году, автомобиль смотрится красиво и эффектно, что делает его объектом вожделения у людей начиная от молодого поколения, до людей которым за тридцать.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Люди которым посчастливилось стать владельцем этого легендарного купе, испытывают по истине сумасшедшее удовольствие. Прекрасная внешность, отличная организация органов управления, а самое главное — это шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3 литра. И наверное, именно благодаря этому двигателю, Toyota Supra выезжавшая с конвейера в период с 1993 по 2002 год, стала настоящей легендой!

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Большинство Toyota Supra попадают в нашу страну из страны восходящего солнца, и имеют правое расположение руля, что в стране с правосторонним движением весьма неудобно. Но благодаря тому, что Toyota Supra продавалась и на рынках США и Старого Света, попадаются и леворульные экземпляры. Стоит отметить, что в Европе автомобиль не пользовался особой популярностью.

Поэтому если у вас есть желание испытать все прелести японской легенды, и при этом иметь левое расположение руля, то стоит задуматься о заказе автомобиля из США.

И в этом есть свои плюсы, конечно автомобиль из США обойдется куда дороже, но зато вы можете получить версию с мотором мощностью 330 лошадиных сил, в то время как из Японии, при условии что это стоковая версия, вы получите автомобиль мощностью 280 лошадиных сил.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если вы настроились обзавестись настоящей легендой, то в первую очередь обратите внимание на состояние кузова. Так как Toyota Supra является спортивным автомобилем, многие экземпляры пережили множество аварий.

И если вам не удается найти автомобиль не участвующий в ДТП, а такие есть, то стоит остановить свой выбор на восстановленном по всем требованиям экземпляре.

Если вы заметили, что кузов восстановлен неправильно, то лучше откажитесь от покупки, каким бы сильным не было желание приобретения данного спорткара. Еще стоит обратить внимание на наличие антикрыла, которое устанавливалось на все Toyota Supra.

Конечно вам может показаться, что оно не играет высокой роли в управлении автомобиля. Но поверьте, на высоких скоростях оно значительно увеличивает прижимную силу, что значительно улучшает управление этого заднеприводного купе.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Большая часть Toyota Supra имеет под капотом атмосферный трехлитровый мотор с отдачей в 224 лошадиные силы. Вы наверное скажете, что этого мало, но даже такого количества «коней» хватает для того, чтобы разогнать спорткар до 100 км/ч за 6,5 секунды, и развивать скорость свыше 220 км/ч.

Эти результаты уже можно назвать отличными, но настоящий драйв можно испытать лишь на более мощных — турбированных вариантах этого мотора. Турбомоторы ставящиеся на Toyota Supra бывают трех видов, каждый из которых относится к определенному рынку — Японии, Европы или США.

Японские двигатели обладали мощностью в 280 лошадиных сил, а вот Американцы и Европейцы могли похвастать отдачей в 330 «кобыл». Максимальная скорость Супр с турбированным мотором ограничена электроникой, и составляет 250 км/ч, но всегда найдутся умельцы которые смогут отключить ограничитель и увеличить данный показатель до 290 км/ч.

Конечно, найти в продаже Toyota Supra с турбированным мотором и левым расположением руля — сейчас достаточно сложно, к тому же их цена заметно выше своих атмосферных братьев.

Читайте также:  Lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Но если вы нацелены на покупку турбированной версии, то необходимо проверить состояние самих турбин, которые к настоящему моменту могут находиться в плачевном состоянии и требовать дорогостоящего ремонта, а иногда и замены. Поэтому сейчас многие покупают Supra с атмосферником и тратят сэкономленные деньги на апгрейд мотора.

Что касается самого двигателя, то моторы 2JZ-GE, или в случае с турбированным то 2JZ-GTE, являются очень надежными и если бережно к ним относиться, не раскручивая его на всю катушку, то его ресурс может увеличиться вплоть до 600 тысяч километров пробега. Но если не крутить такой мотор, то зачем вообще тогда нужно брать Toyota Supra, правда? Ведь каждый покупающий такой автомобиль, покупает его только с одной целью — наваливать!

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как я уже говорил, двигатели 2JZ славятся своим высоким уровнем надежности. Если на обычных гражданских спорткарах капитальный ремонт делается через каждые 100-150 тыс.км. пробега, то двигатель Toyota Supra пробегает 250-300 тысяч, и это при каждодневной работе на пределе.

Для этого конечно необходимо следить за состоянием мотора, и регулярно, желательно каждые 5 тысяч, делать замену масла. Особое внимание стоит уделить охлаждению, так как 2JZ любит закипеть при слишком жеских нагрузках.

Если вы всёже перегрели двигатель, то скорее всего у вас впереди ремонт двигателя с последующей притиркой ГБЦ.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Теперь давайте поговорим о расходниках. Начнем пожалуй с аппетита, при езде в спокойном темпе ваша Supra будет кушать около 20 литров 95-го бензина на 100 километров пути, а если у вас турбированный мотор то бензин придется заливать 98-й.

Кстати, многие Супры страдают повышенным расходом топлива, и начинают жрать по 30-35 литров, в таком случае первое на что нужно обратить внимание — это кислородный датчик, его стоимость составляет около 3500 рублей.

Свечи зажигания в 2JZ рекомендую устанавливать платиновые, стоимость примерно 3000 рублей за комплект. Ремень ГРМ и ролики желательно использовать оригинальные, их срок службы составляет 100 тысяч километров — стоимость комплекта порядка 2500 рублей.

Масло супроводы предпочитают заливать Motul, но это конечно исключительный выбор каждого.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Несмотря на спортивную направленность, многие Супры агрегатированы четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Конечно среди супроводов на тему этой КПП ведется множество споров. Кто-то считает, автоматическая коробка передач и спортивный автомобиль — вещи несовместимые.

Другие кричат в поддержку «автомата» руководствуясь спортивной настройкой, быстрым отстреливанием передач и удобством использования в повседневной жизни. Кроме того, двигатели работающие с паре с АКП гораздо реже выходят из строя, так как автомат сложнее докрутить до фатальных оборотов.

Минусом автоматической трансмиссии является безусловно дорогостоящий ремонт, к тому же, через 200-250 тысяч пробега, данную трансмиссию всё равно придется капиталить.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Механические трансмиссии на Supra устанавливали двух видов, или 5-ступенчатую, или 6-ступенчатую, но серьезных отличий между ними нет. Ресурс у «ручек» выше чем у «автомата», но по причине экстремальных нагрузок через 200-250 тыс.км.

вам придется выложить круглую сумму на её ремонт.

Также не стоит забывать, что через каждые 50-100 тысяч вам придется менять сцепление, а комплект стоит целых 15000 рублей! А если вы используете автомобиль для гонок, то лучше сразу установить усиленное сцепление, стоимость которого составляет около 30000 тысяч рублей.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска Toyota Supra имеет не самую сложную конструкцию — на обеих осях она независимая с двумя поперечными рычагами и стабилизатором. Если выбирать нетипичные для России — ровные дороги, то подвеска Supra может проходить примерно 150 тыс.км.

Однако, покупая Супру стоит обратить внимание на состояние подвески, возможно она требует некоторых денежных вложений. Чаще всего замены требуют рычаги и амортизаторы. Правда оригинальные запчасти стоят больших денег, поэтому в целях экономии можно воспользоваться неоригинальным запчастями, выбрав из них самые надежные.

Так, передний нижний рычаг стоит примерно 15000 рублей, передний верхний — 8000 рублей, задний нижний — 5000 рублей, задний верхний — 13500 рублей, ступичный подшипник — 2000 рублей, амортизаторы — 2500-3000 рублей за 1 шт.

С тормозами дела обстоят похоже, они обладают высокой степенью надежности, но в случае неисправности, за полный комплект на 4 колеса придется заплатить порядка 40000-50000 рублей.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ставшая легендой Toyota Supra A80, была четвертой в поколении Supra, и был еще быстрее и мощнее своих предшественников. Производство автомобиля началось в далеком 1993 году. Под капотом устанавливался 3-литровый шестицилиндровый мотор в модификациях — 2JZ-GE (атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (твин-турбо, 280 л.с. для Японии и 330 л.с.

для Европы и США). Двигатель агрегатировался 5- или 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом». Самая мощная версия Supra разгонялась до 100 км/ч за 5,1 секунды. В 1996 году автомобиль пережил незначительный рестайлинг, а в 1999 году пропал с рынков США и Старого Света. В 2002 году продажи купе окончательно были свернуты.

Источник: https://carsjapan.ru/reviews/razgovor-o-legende-toyota-supra

«Любишь кататься…»: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию

Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей

Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ.

Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей.

Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом).

Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год.

Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru

Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей.

Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины.

А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей.

При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже.

За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год.

Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей.

Читайте также:  Peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива».

А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

Автомобиль Стоимость авто Годовые затраты Доля затрат от стоимости машины
Nissan X-Trail XE 2WD 6МТ 2 л, 144 л. с. (106 кВт), АКОС 1 449 000 211 882 14,6%
Toyota Camry стандарт 2 л, 16 кл., 6АТ, 150 л. с. (110 кВт), ТТС 1 407 000 199 715 14,2%
Toyota RAV4 Стандарт 2 л, 6 МТ, 146 л. с. (107 кВт), ТТС 1 493 000 197 632 13,2%
Kia Sportage Classic F1W52G617 D430 2 л, 16 кл., 6МТ, 150 л. с., ТТС 1 249 900 197 335 15,8%
Nissan Qashqai SE+ 2 л, 144 л. с., 2WD 6MT, АКОС 1 406 000 196 705 14,0%
Mazda CX-5 Drive, 2 л, 6МТ 2WD, 150 л. с., (110 кВт) ТТС 1 369 000 189 816 13,9%
Volkswagen Tiguan, Trend&Fun, 1.4л (122 л. с.), 6МТ, MQ350 1 329 000 188 836 14,2%
Renault Kaptur, Life, 1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5 859 000 154 935 18,0%
Skoda Octavia (A7) Active 1.6 MPI 5МТ 110 л. с. (81 кВт) ТТС 924 000 154 224 16,7%
Hyundai Creta 1,6 л, 6MT 2WD 123 л. с., бензиновый Start 789 900 149 698 19,0%
Kia Cee'd Classic A2S6K4617, D216 1,4 л, 16 кл. 100 л. с. ТТС 819 900 142 315 17,4%
Chevrolet Niva L 1,7 л, 8 кл. 80 л. с. ДЕЛФО 585 990 141 721 24,2%
Volkswagen Polo Trendline 1.6 1.6 л, МКПП, Седан, 81кВт (110 л. с.), ТТС 679 900 136 225 20,0%
Лада ИксРэй GAB13-50-000 Optima 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л. с. КАН 599 900 132 091 22,0%
Renault Duster Authentique (1,6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2) (ранее — 102 л. с ) ТТС 629 000 131 442 20,9%
Hyundai Solaris Active 5MT 1,4 л, 107л. с. ТТС 623 900 128 571 20,6%
Kia Rio 5MT Comfort 1,4 л, 107 л. с. ТТС 650 900 127 776 19,6%
Лада 4×4 3 дв. 1,7 л, 8 кл. 83 л. с. (61 кВт) КАН 475 900 127 215 26,7%
LADA LARGUS УНИВЕРСАЛ 5 МЕСТ KS035-50-A00 1,6 л 8 кл. 87 л. с. КАН 529 900 126 856 23,9%
Лада Веста classic GFL11-50-000 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л. с. КАН 545 900 125 238 22,9%
Skoda Rapid Entry 1,6 л, 5МТ 90 л. с. (66 кВт) ТТС 599 000 125 213 20,9%
Renault Sandero Access 1,6 л, 82 л. с., MKП5 (ранее 1,2 л, 75 л. с. ) ТТС 479 900 113 458 23,6%
Renault Logan Access 1,6 л, 82 л. с. ТТС 469 000 113 420 24,2%
Лада Калина 1,6 л, 8 кл. 87 л. с. (64 кВт) КАН 439 900 112 465 25,6%
LADA Granta седан 1,6 л, 8 кл., 87 л. с. КАН АВТО 389 900 109 097 28,0%

АналитикаБизнесУслугиАвто

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/60498-reyting-avtomobiley-po-stoimosti-ekspluatacii

Zupra

«Ее совсем не видно
Под этим вдовьим черным покрывалом,
Чуть узенькую пятку я заметил».

Ну вот, опять я как пушкинский Дон Гуан. То Ferrari 488 Pista была в камуфляже, то теперь предсерийная Toyota Supra в парандже по самые брови светодиодных ДХО. Но как она едет! Как ни одна Toyota до этого. Вот только почему здесь все надписи лишь на немецком?

«!!!Interieur abdecken!!!»

Это наклейка на руле вместо ­тойотовского овала: мол, «интерьер укрывать». А в комбинации приборов горит транспарант «Nicht entfernen!». То бишь «не удалять».

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не буду, не буду. Да и не позволит никто, это же прототип, до дебюта серийной машины еще несколько месяцев. Но даже под камуфляжем видно, что Supra вполне потянет на Дону Анну.

Округлый капот, огромные воздухозаборники в переднем бампере, рельефные боковины, лихо урезанная оконная линия.

Двойной колпак на крыше, как было у Peugeot RCZ, кокетливо вздернутый спойлер на крышке багажника — и формульный светодиодный треугольник задней противотуманки.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Supra была трехдверным лифтбеком во всех поколениях. Но эта — самая красивая: оцените, как эффектно вписана ломаная оконная линия под округлую «раздвоенную» крышу

Да она красивее всех предыдущих поколений!

Вон они, стоят в боксе этакой мини-выставкой достижений тойотовского народного хозяйства.

А что здесь делает легендарная и очень редкая Toyota 2000GT середины 60-х — японский Jaguar E-Type? Впрямую Supra ей не наследует, хотя… Рядная «шестерка», задний привод, обтекаемый кузов.

Правда, стоила Toyota 2000GT в те годы дороже, чем Porsche 911, — неудивительно, что продать удалось всего около 350 машин.

Supra же была коммерчески успешным проектом. Относительно, конечно. Это Ford Mustang штамповали миллионными тиражами, а шестицилиндровую версию лифтбека Toyota Celica с приставкой Supra раскупали лишь десятками тысяч. Но хотя бы не сотнями штук. И в супровском лице, то бишь передке, Nissan Z-серии нашел достойную соперницу.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Supra A80 (1993—2002): соплатформенники — Soarer и Lexus SC. Трехлитровый мотор серии 2JZ развивал 220 л.с. без наддува и 280—330 л.с. с ­двумя последовательно включенными турбокомпрессорами

Последняя Supra c заводским кодом А80 сошла с конвейера аж 16 лет тому назад. И вот теперь…

Зачем тойотовцам два спорткара примерно одинаковых габаритов? Ведь с 2012 года есть Toyota GT86. Причем та с посадочной формулой 2+2, а возрожденная Supra — строго двухместная. Вопреки предшественницам.

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/toyota-supra#!comment=1264145

Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?

Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаШтатная автомобильная магнитола

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПлата аудиосистемы для авто

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов.

    Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.

  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПрозвонка мультимедийной системы мультиметром

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

  1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
  2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
  3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

 Загрузка …

Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/elektronika/media/remont-avtomagnitol/

5 худших двигателей автомобиля, которые не стоит покупать. Рейтинг моториста

Современные технологии повлекли за собой повсеместное обновление двигателей внутреннего сгорания.

Автопроизводители внедряют всё больше сложных механизмов в угоду повышения эффективности и для соответствия экологическим нормам. Однако, зачастую это оборачивается тем, что двигатель становится ненадежным.

В этой статье я решил рассказать о пяти двигателях, которые плохо зарекомендовали себя на рынке.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

В составлении этой статьи мне помогал знакомый моторист. Он уже более 10 лет занимается капитальным ремонтом двигателей и сталкивался с сотнями автомобилей.

Мы собрали пару десятков не самых лучших силовых агрегатов, но решили выбрать самые популярные из них. Понятно, что на какую-нибудь китайскую модель автомобиля может устанавливаться плохой двигатель.

Такие варианты мы отсеяли, так как вряд ли они будут интересны широкой аудитории.

На пятое место мы решили поставить двигатель от Kia/Hyundai под названием G4KD. Этот 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат устанавливается на огромное количество моделей концерна — Sportage, Optima, ix35, Elantra и др. Его главная проблема — появление задиров даже на небольшом пробеге.

Порядка 90% автомобилей с этим двигателем на вторичном рынке имеют аналогичные дефекты. И пока что не нашлось эффективных способов, позволяющих доработать конструкцию. С другой стороны, даже с задирами двигатель может прослужить свои 200 тысяч км пробега, хоть и будет пугать владельца неприятными звуками.

К слову, наибольшее количество проблем с G4KD отмечается на кроссоверах. Автомобили полегче меньше подвержены этой неисправности.

Четвертое место нашего рейтинга занял двигатель 2GR-FE от «Тойоты». Да, это тот самый силовой агрегат, который устанавливался в 40-ую «Камри». Атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, казалось бы, не должен приносить проблем владельцу.

Основная проблема 2GR-FE кроется в задирах первого цилиндра. Обязательно используйте эндоскоп при осмотре поддержанного автомобиля.

В остальном двигатель неплохой, но из-за того, что в пару к нему шли не самые надежные КПП, мы решили поставить его на четвертое место.

Перейдем к немцам, на третье место мы решили поставить двигатели от Volkswagen-Audi Group — CDNC и CDAB. Они имеют общую проблему — неэффективная поршневая группа. Маслосъемные кольца сделали очень тонкими, поэтому автовладельцы сталкивались с «масложором» буквально с начала эксплуатации нового автомобиля.

Определенной проблемой стала и турбина, которая, хоть и достаточно надежна сама по себе, требует регулярного обслуживания клапанов. К слову, после 2012 года инженеры сделали маслосъемные кольца значительно толще, поэтому проблема практически ушла.

Покупать автомобили до 2012 года выпуска с этими двигателями, не подвергавшихся капитальному ремонту, не рекомендуем.

Немного затронем тему больших двигателей, так как на втором месте у нас N63B44 от BMW. Мощный V8 «надули» двумя большими турбинами, которые расположены в не самом удачном месте. В результате поршневая группа редко выдерживает пробег даже в 100 000 км при правильном обслуживании. Если на автомобиле постоянно «жарить», то ресурс еще меньше.

Первое место в нашем антирейтинге заняла вся линейка двигателей EcoBoost от Ford. В свое время она совершила революцию на рынке, но на практике автолюбители быстро столкнулись с проблемами.

Двигатели в целом проблемные, проще назвать их достойные по надежности узлы, нежели откровенно «слабых».

К тому же, эти двигатели шли в паре с роботизированной КПП PowerShift, которая также известна целым букетом проблем.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a2baff47425f594f0646ccd/5d6d3ac92f4ad700aeee0e81

Внутри автомобиля*

Это элементы технического обслуживания и контроля, которые считаются ответственностью владельца. Они могут быть сделаны владельцем или они могут сделать их в сервисной мастерской. Эти элементы включают те, которые должны проверяться ежедневно, те, которые в большинстве случаев не требуют (специальных) инструментов и тех, которые считаются разумными для владельца.

Элементы и процедуры общего обслуживания следующие.

Page 2

  • Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    2. При включенном двигателе и стояночном тормозе сдвиньте селектор во все положения от «P» до «L», а затем перейдите в положение «P».
    3. Вытащите измерительный щуп и вытереть жидкость чистой тряпкой.

      Вставьте измерительный щуп и убедитесь, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT.

    4. Проделайте эту проверку с жидкостью при нормальной температуре (70 — 80 ° C, 158 — 176 ° F).

    Подождите, пока двигатель не остынет (около 30 мин.

    ), Прежде чем проверять уровень жидкости после длительного вождения на высоких скоростях, в жаркую погоду, при интенсивном движении или вытягивании прицепа.

  • Page 3

    Техобслуживание

    Page 4

  • Осмотрите трубы и шланги тормозной магистрали

    Проверьте хорошо освещенную зону. Проверьте всю окружность и длину тормозных шлангов, используя зеркало по мере необходимости. Перед проверкой переднего тормоза поверните передние колеса полностью вправо или влево.

    1. Проверьте все тормозные магистрали и шланги для:
      • Наносить ущерб
      • носить
      • деформация
      • трещины
      • коррозия
      • Утечки
      • Отводы
      • Изгибы
    2. Проверьте все зажимы на герметичность и соединения на предмет утечки.
    3. Убедитесь, что шланги и линии не имеют острых краев, движущихся частей и выхлопной системы.
    4. Убедитесь, что линии, установленные в прокладках, проходят через центр втулок.
  • Проверьте передние и задние тормозные колодки и диски 2JZ-GE:
    • Фронт: см. Страницу BR-23
    • Задняя часть: см. Страницу BR-43

    2JZ-GTE:

    • Фронт: см. Страницу BR-26
    • Задняя часть: см. Страницу BR-46

    Если из-за тормозов во время езды возникает визг или скребущий шум, проверьте индикатор износа подушки, чтобы убедиться, что он контактирует с дисковым ротором. Если это так, следует заменить дисковый блок.

  • Page 5

  • Осмотреть трансмиссионное масло (жидкость) и дифференциальное масло Визуально проверить трансмиссию и дифференциал на утечку масла (жидкости).

    Если обнаружена утечка, проверьте причину и устраните ее.

  • Page 6

    1. Затяните болты и гайки на шасси и корпусе. Затяните следующие детали:
      • Болты крепления переднего сиденья к корпусу Крутящий момент: 37 Н · м (375 кгс · см, 27 фут · фунт-фут)
      • Фронтальная подвеска для крепления к корпусу Крутящий момент: Передняя сторона 125 Н · м (1,280 кгс · см, 92 фут · фунт-фут) Задняя сторона 200 Н · м (2,040 кгс · см, 148 футов · фунт-сила)
      • Крепежные болты крепления задней подвески к корпусу Крутящий момент: 175 Н · м (1,790 кгс · см, 129 фут · фунт-фут)
      • Задняя подвеска задних амортизационных болтов с крутящим моментом Крутящий момент: 58 Н · м (590 кгс · см, 43 фут · фунт-фут)
    2. Заключительная проверка
      1. Проверьте работу частей кузова:
        • Капот: Вспомогательный защелка срабатывает надлежащим образом. Запирание надежно закрывается при закрытии
        • Передние двери: дверной замок работает правильно Двери закрываются должным образом
        • Задняя дверь: дверной замок работает правильно
        • Сиденья: сиденье легко регулируется и надежно закрепляется в любом положении. Переднее сиденье надежно закрепляется в любом положении. Складывающиеся задние спинки заднего сиденья надежно закреплены
      2. Дорожное испытание:
        • Проверьте двигатель и шасси на наличие аномальных шумов.
        • Убедитесь, что автомобиль не блуждает или не тянет в сторону.
        • Убедитесь, что тормоз работает правильно и не тяните.
        • Выполните настройку тормозных колодок стояночного тормоза и диска.
      3. Обязательно поставьте чистый автомобиль. особенно проверьте:
        • Руль
        • Ручка рычага переключения передач
        • Все переключатели
        • места

    Источник: https://hue360.org/ru/repair-manual/supra-jza80/maintenance/inside-vehicle

    Ссылка на основную публикацию