Toyota land cruiser prado (70) 1990-1996 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota land cruiser prado (70) 1990-1996 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регламент технического обслуживания Toyota Prado

Содержание:

    • — Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado (дизель/бензин)

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Пробег в тыс. км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 140
1 Приводные ремни (бензин) П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р
2 Приводные ремни (дизель) П/Р П/Р П/Р
3 Масло ДВС и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
4 Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) П П П П П П П П П П П П
5 Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов П П П П П П П П П П П П
6 * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) П П П П П
7 ** Антифриз  Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.
8 Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F Проверка каждые 40 тыс. км. 
9 Свечи зажигания (бензин) Через 100 тыс. км.
10 Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) Замена каждые 36 месяцев
11 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность  — П П П П П П П
12 Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) П П П П П П П П П П П П
13 Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) П З П З П З П
14 Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) П П З П П З П П З П П З
15 Топливный фильтр-отстойник (дизель) П П П П П П П П П П П П
16 Топливный фильтр (дизель) Замена после появления сообщения о замене фильтра. 
17 Топливный фильтр (бензин) Замена через 80 тыс. км.
18 Дымность выхлопных газов (дизель) П П О
19 Топливопровод, крышка топливного бака П П П П П
20 Адсорбер паров топлива (бензин) П П П
21 Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) П П П П П П П П П П П П
22 Стояночный тормоз (барабаны и колодки) П П П П П П П
23 Тормозная жидкость  П П П З П П П З П П П П
24 Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток
25 Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)  П П П П П П П П П П П П
26 Приводные валы и пыльники  П П П П П П П
27 Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р
28 Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески  П П П П П П П П П П П П
29 Жидкость АКПП П П П
30 Масло МКПП (бензин) П П П
31 Проверка, замена масла в раздаточной коробке П П П
32 Передний дифференциал (масло) П З П З П З П
33 Задний дифференциал (масло) П З П З П З П
34 Шины, давление в шинах  П П П П П П П П П П П П
35 Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей  П П П П П П П П П П П П
36 Фильтр салона З З З З З З З
37 Кондиционер, уровень хладагента П П П П П П П
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

toyota land cruiser prado (70) 1990-1996 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://rulikoleso.ru/reglament-to-toyota/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-land-cruiser-prado

Руководство пользователя Ленд Крузер Прадо 150

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 вышел на рынок в 2009 году. Отзывы владельцев характеризуют внедорожник как надежный и безопасный транспорт.

Общее руководство

Инструкция по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рекомендует использовать оригинальные запчасти производителя. Покупка деталей низкого качества может стать причиной нанесения вреда здоровью пассажиров. В таком случае владельцы не имеют права предъявлять претензии производителю.

В Прадо 150 внедрено электронное оборудование, отвечающее требованиям современных автолюбителей. Для организации связи в машине устанавливают передатчики.

Назначение этого оборудования — от банального прослушивания радио до настройки охранной системы автомобиля. При эксплуатации Тойота Прадо 150 следует помнить, что передатчик влияет на работу электронных устройств, внедренных во внедорожник.

Рекомендации по установке передатчиков дает сам производитель либо специалисты СТО.

Руководство обращает внимание на процесс утилизации внедорожника. Перед сдачей автомобиля извлекают подушки безопасности и их узлы. Вещества, содержащиеся в системе SRS, взрыво- и пожароопасны.

toyota land cruiser prado (70) 1990-1996 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подготовить автомобиль к утилизации поможет компания Тойота либо мастерская.

Основные системы автомобиля

Системы Прадо 150 включают:

  1. Приборную панель управления. Дисплей информирует водителя о состоянии оборудования внедорожника. Лампы указывают на сбои в работе систем. Индикаторы предназначены для передачи показаний о работе агрегатов джипа.
  2. Охранную систему. Предотвращает проникновение в автомобиль злоумышленников. Двойное запирание блокирует двери изнутри и снаружи. В ключи зажигания встроены микросхемы, без которых автомобиль не заводится. При использовании охранной системы обязательно соблюдение мер безопасности, описанных в руководстве.
  3. Системы, используемые во время вождения. Обеспечивают водителю безопасное управление транспортным средством. Системы включает агрегаты от переключателей фар до трансмиссии.
  4. Систему аудиовоспроизведения. Расположена под центральным дисплеем. Для удобства водителей и безопасности во время вождения производитель поместил функции управления прослушиванием на рулевом колесе. Японской компанией предусмотрена возможность подключения к аудиосистеме различных гаджетов.
  5. Оборудование салона. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 оснащена кондиционером. Комплектация предусматривает автоматическое и ручное управление. Встроенный кондиционер охлаждает салон в летнее время, обогревает сидения и воздух в холодные дни.

Компания предусмотрела «умный» режим управления системами транспортного средства.

Безопасность

Согласно руководству по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 соблюдение мер безопасности при движении транспорта позволит предотвратить аварии и несчастные случаи. Важную роль играет положение водителя. Комфортное расположение способствует эффективному управлению.

Читайте также:  Сколько можно сэкономить на установке гбо

Руководство пользователя Ленд Крузер Прадо 150 рекомендует на длительных дистанциях не забывать о периодическом отдыхе. Уставший водитель подвергает опасности пассажиров. Решение – сменить водителя или обеспечить ему сон.

toyota land cruiser prado (70) 1990-1996 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремень безопасности позволяет избежать серьезных травм и сохранить жизнь в аварийных ситуациях. Он натягивается поверх бедер и плечевого сустава, не перекручивается. Исключение составляют беременные женщины, у них пояс опускается ниже живота, чтобы не оказывать давление на ребенка.

Поврежденные и изношенные ремни безопасности подлежат замене посредством обращения к производителю.

Подушки безопасности предназначены для сохранения жизни водителя и пассажиров транспорта. Однако неправильная эксплуатация приводит к серьезным травмам. Соблюдение требуемого расстояния между пассажиром и подушкой безопасности предотвратит несчастные случаи. При размещении детей на переднем сидении подушка безопасности отключается механическим способом.

Мультимедиа и навигация

Источник: https://4-x-4.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-tojota-lend-kruzer-prado-150/

Ремонт ходовой Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

toyota land cruiser prado (70) 1990-1996 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Профессиональный автосервис «Racing Service» осуществляет техническое обеспечение машин. В спектре наших услуг – ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) в СПб. Ходовой механизм – конструкция из механизмов, обеспечивающих связующую функцию между дорожным покрытием и кузовом транспортного средства. От работоспособности её зависит маневренность транспортного средства при езде.

У нас установлены самые доступные цены, в том числе и стоимость ремонта ходовой Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо).

В каких ситуациях требуется ремонт ходовой

Естественный износ – наиболее частая причина поломки ходовой. Локальный или капремонт её часто проводится для устранения внешних воздействий.

Заметить дефект ходового механизма просто:

  • на скорости и при торможении слышно биение;
  • авто виляет в сторону;
  • при движении по неровной поверхности слышны странные звуки;
  • авто отводит в сторону;
  • низкая посадка авто;
  • люфт рулевого колеса;
  • износ покрышек происходит преждевременно.

Автосервис «Racing Service» прекрасно снаряжен для квалифицированного осуществления услуги починка ходовой. Мы принимаем авто с неполадками разной сложности. Наши квалифицированные сотрудники проводят как локальный, так и капитальный ремонт подвески Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо). Для смены деталей мы применяем лишь рекомендованные производителями запчасти.

Компьютерное оборудование, на котором осуществляется ремонт подвески, сводит погрешности к нулю. Все работы проводятся по новейшим методикам.

Профессиональный ремонт позволяет поддерживать подвеску в функциональном состоянии.

Не смотря на это, неизбежно возникнет потребность осуществить капремонт подвески Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо). Наши мастера готовы помочь с этой задачей.

В автотехцентре «Racing Service» капитальный ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) проводится командой автомехаников высокой квалификации. Профессионализм и прекрасное техническое обеспечение позволяет восстанавливать её даже после очень значительных повреждений. Капитальный ремонт подвески, выполненный у нас, гарантирует уверенность езды.

toyota land cruiser prado (70) 1990-1996 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В чем тайна успеха автомобилей toyota land cruiser prado

Полноприводный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado от японской корпорации появился на мировом рынке в 1990 году. Последняя модификация модели вышла в 1996 году под обозначением серии 90.

Сегодня на рынке России проводится продажа автомобиля 2011 года с бензиновыми моторами 2,7 л. с пятиступенчатой механикой или с 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией, или двигателем объемом 4,0 л.

с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а также дизельным мотором объемом 3 л. с 5-ступенчатой автоматической КПП.

Семь комплектаций модели – Prestige, Comfort, Elegance, Prestige Plus, Standart, 5- или 7-ми местный Lux – вызывают интерес потребителей с самым разным вкусом и пожеланиями. Объединив в себе последние разработки в области дизайна и автомобильных технологий, Тойота Ленд Крузер Прадо оказался удивительно надежен, комфортен, вынослив.

Почему ремонт автомобиля следует осуществлять в нашей СТО?

В первую очередь, у нас работают настоящие специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительную практику и никогда не устают изучать новое. Во-вторых, мы располагаем модернизированным оборудованием. В конце концов, мы каждый день рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не делает несбыточных заявлений.

Источник: https://RacingService.spb.ru/remont-hodovoy-toyota-land-cruiser-prado

Ремонт Тойота Прадо 120, ремонт Toyota Prado 120 в Санкт-Петербурге

Ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на СТО Орбита

        Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Прадо 120 c 2008 года. Культовый внедорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 второго поколения впервые увидел свет в далеком 1996 году.

Нынешнее поколение новых Прадо, продающихся в России, уже четвертое, однако наибольшее число машин этой модели на нашем рынке представлены именно третьим поколением, выпускавшимся с 2002года. Эти автомобили оснащались бензиновыми моторами объемом 2.7 л 3RZ-FE и 4.0 л 1GR-FE мощностью 150 и 249 л.с. и дизельным двигателем 3.

0 л 1KD-FTV мощностью 163 л.с. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» и пятиступенчатым «автоматом».

        Для снижения затрат в будущем, мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (раз в 10 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.

По регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливные фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость.

С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».

      На российском рынке Тойота Прадо 120  представлен в следующих модификациях:

  •     2.7, бензин 3RZ-FE 152 л.с., АКПП
  •     2.7, бензин 3RZ-FE 152 л.с., МКПП
  •     3.0, дизель, 1KD-FTV 163-173 л.с., АКПП
  •     3.0, дизель, 1KD-FTV 163-173 л.с., МКПП
  •     4.0, бензин 1GR-FE 249 л.с., АКПП
  •     4.0, бензин 1GR-FE 249 л.с., МКПП

         Нам под силу ремонт Тойота Прадо 120 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии.

Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.

Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

        Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании.

Актуальные цены на ремонт Toyota Prado 120 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов.

Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.

        Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований.

Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.

С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Читайте также:  Toyota dyna : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почему ремонт Прадо 120 стоит доверить СТО «Орбита»?

  •     Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
  •     Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
  •     Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
  •     Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
  •     Стенды «сход-развала» по технологии 3-D;
  •     Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
  •     Установка для промывки форсунок;
  •     Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.

Типичные неисправности Тойота Прадо 120

        Узкая специализация позволяет нам оперативно и качественно проводить ремонт и замену расходников на запчасти Тойота Прадо 120. На услуги СТО «Орбита» цены вполне бюджетны. Предоставляется гарантия на выполненные работы и наши запчасти.

        Рекомендуем не откладывать проведение диагностики и замену расходных материалов, особенно при достижении пробега свыше 80-100 тысяч километров (для третьего поколения это уже норма) и при активной эксплуатации автомобиля.

Ремонт подвески и тормозной системы усложняется тем, что многие элементы Land Cruiser Prado 120 подвержены закисанию в зимний период при эксплуатации по городским дорогам. Это связано с применением коммунальными службами солей и реагентов.

Наши автомеханики и мастера всегда ответят на любые ваши вопросы и дадут квалифицированную консультацию по слабым местам Land Cruiser Prado 120. 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Записаться на сервис

Источник: https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-prado-120-04-10/

Эксплуатация Toyota Land Cruiser Prado III (2002-2009 г.в.) Типичные болячки, проблемы, неисправности

Prado из тех моделей мира, которая дебютировала дважды! Как это? Тойота впервые показала Прадо в далёком 1987 году. Тогда произошло «разветвление» в семействе Лэнд Крузеров, тогда ещё 70й серии: на «просто» Лэнд Крузер и Лэнд Крузер Прадо.

Правда тогда разница была лишь в надписях и шильдиках на машинах, и в ничтожной разнице в ассортименте моторов для разных стран. Тогда «ветвь» Прадо имела ещё названия Land Cruiser II Land Cruiser Light.

Модель по тем временам оказался настолько удачной с недюжинными способностями и неплохой управляемостью на асфальте, что пережив кучу модернизаций до сих пор держится на производстве! Правда, сейчас управляемость и динамика уже далеко не те, особенно на фоне Кайенов и ИксПятых, но зато это, пожалуй, один из редких и надёжных вездеходов нашего времени.

И наконец, в 1996 году вышел на свет «настоящее» первое поколение Prado, который в отличие от монументального старшего брата Лэнд Крузера 80, был заметно легче и компактнее даже в 5дверном виде, и в отличие от него обладал 3дверней версией. И наконец, в 2002 году появился герой нашего теста, также с аналогичными типами кузовов.

За автомобилями Тойота уже давно сложилась репутация достаточно надёжных машин. И эта репутация особенно хорошо наблюдается на вторичном рынке: модели «Тойоты» дешевеют медленнее, чем конкуренты. И наш подопечный — Прадо Третий, не является исключением. Итак, попробуем в этой статье разобраться в его сильных сторонах, и слабых, если они имеются.

Prado в середине 1990-х пришлось выдержать беспощадную и суровую битву за сердца и кошельки покупателей с заклятым другом — «земляком» Mitsubishi Pajero. В итоге, от этой конкуренции выиграли в первую очередь владельцы, так как соперники постоянно были вынуждены модернизировать свою продукцию.

В следствие чего, постоянно появлялись новые или модернизированные бензиновые моторы и турбодизели. Если смотреть глазами рачительного покупателя, то с этой точки зрения наибольший интерес на данный момент представляет третье поколение Прадо с заводским индексом 120, который стоял на конвейере с 2002 по 2009 гг.

Современное же четвертое поколение, с обозначением 150 не является абсолютно новой моделью. А если точнее, то 150й сделан на основе 120-го, и в чём принципиальные отличия от последнего, так это лишь в более современной отделке, электронной начинке, чуть доработанной аэродинамике, более форсированных моторах (кстати, теми же, что и раньше), и, увы, увеличившейся цене.

Также, если учесть тот факт, что и за хорошо укомплектованных Прадо Третьего из последних партий в нашей стране могут просить до 1,8 млн. руб., то в данной ценовой категории выбор у многих склоняется именно к третьей генерации — благо уже и в нём присутствует интересный выбор из силовых агрегатов, трансмиссий и вариантов кузова.

Ближайшими с Prado родственниками являются модели Hilux ,Surf и 4Runner, которые имеют ту же платформу и те же моторы, за исключением некоторых.О козырях в рукавеГлавным козырем Прадо 2000-х годов является сочетание прочности, надёжности, комфорта на шоссе и отменных внедорожных качеств.

Мы видим отличного «проходимца» бизнес-класса, который обладает традиционными для настоящей модели Toyota надёжностью, качественной отделкой интерьера (и экстерьера) и удобной посадкой по факту. В этой модели готовность к преодолению бездорожья почти любой сложности заложена в ней на генетическом уровне.

В комплект бескомпромиссного джипа входят почти гигантские ходы подвески, система постоянного полного привода (ещё бы, а иначе это не Лэнд Крузер), возможность блокировки межосевого дифференциала, и понижающим передаточным рядом в раздаточной коробке.

Чего не скажешь о современных кроссоверах, с электронными имитациями дифференциалов, в которых если и есть полный привод, то от силы может хвастаться лишь центральным «дифером»! И наконец, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения уже в базовой версии устанавливался в заднем мосту, а в качестве опции машина могла оснащаться принудительной блокировкой.

Такие навороченные и «безбашенные» экземпляры достаточно редки на вторичке и при их покупке надо подойти к диагностике предельно тщательно: ведь машину, скорее всего, купили, чтобы пользоваться ей по прямому назначению. Тип дифференциала при этом можно «вычислить» по официальному тойотовскому каталогу запчастей.

Из полезных и типичных для Тойоты «девайсов», помимо ABS и системы активного антипробуксовочного устройства A-TRC вкупе с тойотовской системой курсовой устойчивости VSC, существовала ещё и «гаджет» Downhill Assist Control – эта система помощник при спуске с горы, что для тех лет действительно является крутым и редким наворотом.

Хотя и не следует ждать от Prado такой же устойчивости и управляемости на шоссе, как от седана с клиренсом в 100-120 мм, но всё же, она хороша, естественно с поправкой на класс машины.

Ведь, то, что хорошо для вездехода, то есть профессиональный комплект, состоящий из зависимой задней подвески – неразрезной балки и высокого центра тяжести, то плохо для спортивной управляемости и вождения на больших скоростях. Всё это напоминает о себе постоянно, хотя и позволяют долго и без того, чтобы достать днищем камни и ямы, перемещаться по жуткому бездорожью.

И наконец, свою «помощь» вносят в снижение управляемости и высокопрофильные шины. Ситуация на версиях с более низкопрофильной асфальтовой «резиной» и задней пневмоподвеской уже лучше, так как этот узел позволяет варьировать дорожный просвет и жёсткость амортизаторов, что помогает лучше контролировать авто на высоких скоростях.

Читайте также:  Toyota soarer (z30) 1991–2000 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако и в этом случае будет целесообразнее не доводить машину до критических режимов, а просто стараться выбирать комфортный режим езды. Эта опция обладает ещё одной пользой – возможностью увеличить угол съезда — задней рампы, путём поднятия на четыре см кузова относительно дороги.

Однако при этом нужно помнить, что клиренс непосредственно от этого не изменится, ибо хотя и кузов поднимается, но высота задан жестко по умолчанию расстоянием от земли до редуктора неразрезного заднего моста, которое составляет 220 мм на штатной резине.В салоне эргономика оказалась на высоком уровне, как уже упоминалось ранее.

По сравнению с Pajero — самым известным конкурентом, в Prado гораздо просторнее. Парадокс этого прост – здесь очень низкий уровень пола для рамного внедорожника, и этот ход позволил увеличить дверные проемы инженерам, так что у хозяев авто ноги не испачкаются при посадке или высадке.

Отличный диапазон регулировок рулевой колонки и водительского для людей всех антропологических типов сиденья вполне достаточны, ведь не является секретом, то, что многие недолюбливают японские модели именно из-за компоновки рабочего места водителя под невысоких азиатов.

Задние сидения оснащены возможностью регулировки наклона спинки и складывается в ровный пол при необходимости, что пригодится для ночлега, даже в короткой трёхдверной модификации! В семиместной версии будет удобно детям на задних откидных сиденьях, которые еще и оценят хороший обзор, а вот сажать на эти места взрослых лучше лишь во время кратковременных поездок.

О наших реалияхНа российский рынок официально поставлялся лишь один вариант: пятидверный Прадо с бензиновым V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 249 л.с. и о четырёх литрах, который идёт только в тандеме с «автоматом». Огромное количество проданных машин оказались в комплектации R2, что считается максимальной.

Её опознавательными признаками является кожаная отделка не только сидений, но и руля, рычагов управления трансмиссией и ручного тормоза, «дерево» на панели приборов, «фулл» электропакет, где включён электропривод передних сидений и их подогрев, раздельный климат-контроль с отдельным управлением для задней части салона, круиз-контроль, декоративные накладки на колесные арки и багажные рейлинги. Лишь не хватало навигационной системы, которая есть в версиях для Европы. Такие экземпляры изначально были весьма дороги, да и ныне медленней всего дешевеют. В связи в Россию хлынул поток беушных экземпляров, как из Европы, так и Ближнего Востока. Во-первых, там ассортимент оснащений, со всевозможными опциями было просто огромным. Во-вторых, это вкупе с таможенными пошлинами (действовавшими тогда) позволяло желающим стать владельцем Прадо, за него заплатив гораздо меньше денег — порой до 50 %! И в третьих, если для России был доступен только один мотор — 4литровый, то вся гамма для этих стран (правда с учётом совокупности версий для всех стран, так как для тех, или иных стран некоторые моторы и комплектации отсутствовали) состояла из девяти моторов и всевозможных комплектаций, чего тоже в России не было. В итоге для любителей дизельных джипов и приверженцев бездорожья, к примеру, это оставался единственный способ заполучить дизельный короткобазный вариант без ненужных опций. Или простой и в меру экономичный 4цилиндровый со всеми наворотами и «допами». Помните – у нас официально был анонсирован только бензиновый Прадо, и только о пяти дверях?На вторичном рынке покупателю будет очень кстати знать и другие нюансы, чтобы при выборе миновать мимо подводных камней. Итак, главной проблемой при покупке Prado –является его возможная составляющая криминального происхождения. Эта машина пользуется очень неплохой популярностью в среде автоворов, в придачу у джипов, которые по «серым» каналам были ввезены в РФ, добавляются ещё и риски «кривой» растаможки. После пересечения границы доля таможенных платежей могла превышать половину общей стоимости из-за больших объемов моторов. У авто с Ближнего Востока, которые часто именуются среди автовладельцев «арабами», из-за отсутствия дополнительного «антикора» есть большая вероятность повреждения коррозией номера рамы. Также, у таких машин, хотя есть плюсы в виде супермощного кондиционера, а порой и двух (!), и выдержать жару в 60-70 градусов, однако в минусах слабая печка, и проблемы с запуском в наши морозы. Стоит упомянуть и ещё об общей проблеме – пробеги практически поголовно скорректированы, благо из-за столь высокой надёжности авто довольно легко не заметить несоответствие пробега его возрасту. В таких отнюдь нередких случаев, в которых виноваты вовсе не предыдущие российские хозяева Прадо, так как такое мошенничество зачастую в порядке вещей в южных странах. Следует учесть, что для джипов подобного класса, более характерны годовые пробеги в 40-45 т. км, чем «среднестатистические» 20-25 т., как показывает практика.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1357-ekspl-land-cruiser-prado-3-1

Обслуживание, диагностика и ремонт Toyota Land Cruiser Prado в автосервисе НИВЮС

Toyota Cruiser — среднеразмерный внедорожник компании Toyota motor.

На мировом авторынке это авто конструктивно связано с такими известными моделями, как Toyota FJ Cruiser, Lexus GX, Toyota 4Runner. Тойота Круизер Прадо впервые был представлен миру в 1987 году.

Практически с первых дней своего появления машина заслужила уважение потребителей: при комфорте легкового автомобиля обладала высокой проходимостью и надежностью, что и было оценено по достоинству.

Первые три поколения Land Cruiser Prado существовали с 3- и 5-дверным кузовом. Со 2-го поколения Прадо начал выходить на платформе Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).

После проведенного ряда доработок как интерьерных, так и внешних Toyota Land Cruiser Prado производится под брендом Lexus GX.

В определенной степени это связано с тем, что Prado ассоциируется потребителями с такими брендами, как итальянская одежда Prada и щвейцарские часы Rado.

Сервисный центр Тойота, предоставляя разнообразные квалифицированные услуги, в которые входит обслуживание и ремонт Toyota Land Cruiser Prado, полностью опирается на технологические карты и требования, рекомендованные производителем. Диагностирование работы систем управления (как электронных, так и механических), узлов и механизмов Land Cruiser и Lexus производится с использованием оригинальной базы данных от компании Тойота.

Все запасные части, расходные материалы и технические жидкости, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобилей Toyota, в необходимом ассортименте находятся на складе техцентра. В случае, если необходима доставка отсутствующих частей, служба экспресс-доставки компании выполняет заказ в самый короткий срок.

Перечень основных работ, которые входят в обслуживание и ремонт Toyota Land Cruiser Prado

  • Компьютерная и инструментальная диагностика.
  • Все виды простого и сложного ремонта (текущий и капитальный) – двигателя (бензиновый и дизельный), трансмиссий (АКПП и МКПП), ходовой части (подвески, колеса), тормозной и рулевой систем. Всех электронных систем управления.
  • Регулировка, смазка, продувка, чистка, проверка момента затяжки любых узлов и агрегатов в соответствии с требованиями проведения ТО.
  • Замена неразборных или не подлежащих восстановлению и ремонту частей.
  • Дополнительные услуги – обслуживание и ремонт систем отопления и кондиционирования, установка различного оборудования и аксессуаров.

Автосервис Toyota компании «НИВЮС» гарантирует высокое качество выполнения всех работ по ремонту автомобилей Toyota.

После работ, проведенных в нашем сервисе, ваш Toyota Land Cruiser Prado с новыми силами продолжит свой буси-до – путь воина.

Пример работ по ремонту Toyota Land Cruiser Prado

Источник: https://toyota.nivus.ru/toyota-models/toyota-land-cruiser-prado/

Ссылка на основную публикацию