Toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас.

Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти.

Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОтзывы автовладельцев Toyota Fortuner с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Фортунер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Фортунер 2019 в России составляет от 2 172 000 до 3 031 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Elegance, TDR и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD 2 172 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD 2 533 000
2.8D (177 л.с.) Elegance AT6 AWD 2 803 000
2.8D (177 л.с.) TRD AT6 AWD 2 951 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AT6 AWD 3 031 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Toyota Fortuner

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4795 / 1855 / 1835
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 297 / 620
Снаряженная масса, кг 2060 — 2215
Объем топливного бака, л 80 — 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 166 166
Крутящий момент, Нм 245 245
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 12,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,3 11,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,8
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 8,6
Тип топлива дизельное

Toyota Fortuner построили на раме Hilux, но с измененной задней частью, чтобы вместо листовых рессор поставить туда пружинную пятирычажку. Еще одно отличие внедорожника от пикапа — бензиновый мотор 2.7.

По умолчанию Fortuner заднеприводный. Передняя ось жестко подключается на скорости до ста километров в час раздаткой, которая управляется шайбой на центральной консоли.

Видео тест-драйв нового Toyota Fortuner

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Тойота Фортунер на Motor, АвтоВести, Авторевю, Mail.ru Авто

Внешний вид

Автомобиль создан на базе комплектации «Элеганс», у него чуть изменены передний и задний бамперы, другая решетка радиатора, черная окантовка противотуманных фар, а узнать такой автомобиль можно по характерной эмблеме серии TRD.

В оснащение автомобиля входят светодиодные фары ближнего и дальнего света и передние противотуманные фары, климат-контроль, семь подушек безопасности, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, камера заднего вида, перчаточный ящик с обогреваемым и охлаждаемым отделениями и многое другое.

Длина — 4 795 мм. Ширина — 1 855 мм, высота почти такая же, кстати — 1 835 мм. Колесная база — 2 745 мм. Дорожный просвет — 225 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.

Салон

toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПередняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.

Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner».

Пассажирам второго ряда предоставлен большой комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер.

На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет.

Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок.

Фото нового Тойота Фортунер 2019

toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/toyota-fortuner/

Какая коробка передач на Toyota Fortuner II поколения

Toyota Fortuner II поколения AN160 наконец добрался до России и занял свое место в линейке между Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander.

Новинка построена на базе пикапа Toyota Hilux и имеет схожие с ним технические характеристики включая систему полного привода, линейку двигателей и коробку переключения передач.

Изначально автомобиль был произведен для рынка Таиланда, затем его увидели в Индонезии, второе поколение AN160 имеет куда более широкую аудиторию, в том числе Fortuner II нашел своих покупателей и в России.

Читайте также:  Hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тойота Фортунер второго поколения оснащается полным приводом и 2.8 литровым дизельным мотором мощностью 177 л.с. Да возможно лошадиных сил у мотора не так и много, зато крутящего момента хоть отбавляй 450 Нм. Есть также версии 2.4 литровым дизелем мощностью 150 л.с. и бензиновым 2.7 литровым выдающим порядка 166 л.с.

Коробка переключения передач

В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатый автомат, впрочем тут ничего нового аналогичную коробку можно встретить и на Камри VX55 и на Ленд Крузере 200.

Никаких нареканий по поводу работы автомата нет, скорости переключаются плавно без рывков и пинков. Установленный 6-ти ступенчатый автомат на фортунер 2 поколения отличается своей надежностью и долговечностью, его заявленный ресурс составляет не менее 200 000 – 300 000 км в зависимости от стиля эксплуатации и своевременном обслуживании. Главное помнить два правила:

  1. не стоит рвать автомат с места, т.к. стоит помнить о крутящем моменте в 450 Нм;
  2. своевременно менять трансмиссионное масло.

Цена Тойоты Фортунер в 2018 году

Честно говоря стоимость дизельного японского внедорожника от Toyota нельзя назвать доступной:

  • 2.8 литровый дизельный двигатель в комплектации Elegance цена от 2 599 000 рублей;
  • 2.8 литровый дизельный двигатель в комплектации Elegance цена от 2 827 000 рублей;

В этом сегменте основным конкурентом является Mitsubishi Pajero Sport цена 2 199 000 – 2 849 990 рублей. Преимуществом данной модели является более доступная цена и более широкий выбор двигателей и коробок переключения передач.

Источник: https://akppwiki.ru/kakaya-korobka-peredach-na-toyota-fortuner-ii-pokoleniya.html

Угоны Toyota Fortuner 2015-2018

Если вы счастливый обладатель Toyota или только планируете покупку, тогда вам будет интересно узнать какова НА САМОМ ДЕЛЕ ситуация с угоняемостью автомобилей этой марки.

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%

Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизельбензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Угоняемость Тойота Фортунер в 2015 году

Угоняемость Тойота Фортунер в 2016 году

Угоняемость Тойота Фортунер в 2017 году

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Тойота Фортунер в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем. 

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД.

В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50».

Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Читайте также:  Что означает 5w30, 5w40, 10w30 или вязкость масла ?

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты…
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…

Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Источник: https://ugon-stop.ru/ugonstat/toyota/fortuner/svodka

Замена масла АКПП Toyota Fortuner

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
FORTUNER AN50 2004-2008 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.7L 3.0L серия A340 Toyota Automatic Fluid Type T-IV Aisin ATF AFW+

  • Mobil ATF 3309
  • TOTACHI ATF Type T-IV
  • YOKKI ATF T-IV
4 л 6,7 л 50 000 км
FORTUNER AN60 2008-2011 5 SP RWD/AWD L4 2.8L 3.0L V6 4.0L A750E Toyota Type WS Aisin ATF Type WS
Dexron VI
4,2 л 7 л 50 000 км
FORTUNER AN160 2015-н.в. 6 SP RWD/AWD L4 2.4L 2.8L AWR6B45 Toyota Type WS Aisin ATF Type WS
Dexron VI
4.5 л 8 л 50 000 км
Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Выбор метода замены масла зависит от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла производится после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Это более лояльный способ, подходящий во многих ситуациях, так как при замене масла в объеме 60-80% гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Рекомендуется выбирать для замены жидкость, указанную на щупе и в технической документации автомобиля. Смешивание многих типов масел не допускается, поэтому если точно определить, какое масло было залито, не получается, необходимо осуществлять полную замену.

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/zamena-masla-akpp-toyota-fortuner/

1GD — дизельный двигатель 2.8 Toyota

Представитель экологичных силовых установок, дизель Тойота 2.8 1GD-FTV стал выпускаться с 2015 года. Мотором на 2,8 л оснащаются внедорожники, пикапы и микроавтобусы. В плане динамики новый ДВС в сравнении с предшественниками не прибавил, но разработчикам удалось добиться снижения шума и вибраций.

Ниже речь пойдет о технических особенностях двигателя, его характеристиках и проблемных местах.

Характеристики двигателя 1GD-FTV

Технические характеристики мотора серии 1GD следующие:

  • точный объем – 2755 куб. см;
  • мощность (л.с.) – 177;
  • крутящий момент (Н/м) – 420-450;
  • степень сжатия – 15,6;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • масла в двигателе – 7,5 л;
  • экологический класс – Евро-6
  • используемое топливо – дизель;
  • питание – прямой впрыск топлива Common-rail
  • блок цилиндров чугунный;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 103,6 мм;
  • диаметр цилиндра – 92-98 мм;
  • ГРМ – цепь;
  • годы выпуска – 2015 — н.в.;
  • примерный ресурс – 250 тысяч км.

Расход топлива

Двигатель 1GD демонстрирует следующие характеристики по расходу топлива (на примере Toyota Fortuner 2016 г.в. с АКПП):

  • город — 11 л;
  • трасса — 7,3 л;
  • смешанный вариант — 8,6 л.

Потребление дизеля на других авто с 1GD-FTV:

  1. Ленд Крузер Прадо 150 с 6АКПП и полным приводом — 9,2/6,3/7,4.
  2. Toyota Hilux Pick Up с 6АКПП — 10,9/7,1/8,5.

Технические особенности 1GD

Рассматриваемый двигатель с маркировкой 1GD-FTV сохраняет традиции серии 1GD, поскольку блок цилиндров из чугуна относится к числу негильзованных.

Модификации серии, идущие на автомобили Hilux, не предусматривают балансирного механизма. Он используется на версиях ДВС для внедорожников Prado и малотоннажных грузовиков Hiace.

Привод осуществляется отдельной цепью, сам механизм размещается под блоком.

Полноразмерные поршни 1GD-FTV выполнены из легкого металлического сплава. Вставка из легированного чугуна расположения в канавке верхнего кольца. Поршневая юбка имеет полимерное напыление. Плавающие пальцы соединяют поршни и шатуны.

Материалом для головки блока служит сплав на основе алюминия. Форсунки стоят вертикально, свечи между портами впуска. Смазка рокеров осуществляется по каналам, проделанным в пластиковой крышке над головкой 1GD-FTV.

ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV

ГРМ и система смазки

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя 1GD представлен двумя валами, расположенными в головке блока. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана (два на впуск и два на выпуск). Авто оснащен гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, что упрощает обслуживание в плане регулировки клапанов.

От коленвала цепь приводит в движение вал топливного насоса, вторичная цепь идет на распредвалы. За натяжение отвечает гидронатяжитель. Вакуумный насос приводится от задней части распредвала. Работа масляного насоса зависит от шестерной передачи, идущей от коленвала.

Маслорадиатор жидкостного типа стоит в лобовой части мотора. Блок цилиндров оснащен масляными форсунками, обеспечивающими охлаждение и смазку поршней.

Масляные форсунки 1GD-FTV

Впуск

Рассматриваемая серия двигателей обеспечена турбокомпрессорами, причем направляющий аппарат (второго поколения) способен изменять геометрию.

Так достигается постоянное поддержание давления вне зависимости от числа оборотов ДВС. На высоких оборотах минимизируется противодавление, на низких растет мощность. Перепускной механизм на 1GD-FTV отсутствует.

Охлаждение турбины предусмотрено жидкостное.

Турбокомпрессор для  мотора 1GD-FTV

Воздух охлаждается за счет фронтального интеркулера 1GD-FTV, во впускном коллекторе стоит приводная дроссельная заслонка электронного типа.

Благодаря этому снижен шум при работе двигателя на холостых оборотах, остановка мотора при глушении оказывается плавной. В тракте стоят заслонки, отвечающие за изменение геометрии (пневмопривод отвечает за их работу).

Читайте также:  Как правильно поменять колесо на машине

Благодаря конструкции на входе формируется вихрь, а процесс сгорания топливно-воздушной смеси улучшается.

Интеркулер для мотора 1GD-FTV

Немного о топливной системе

Подает горючее в двигателях серии 1GD насос высокого давления (сокращенно ТНВД), в цилиндры топливо идет через форсунки.

Последние снабжены электронным управлением. Благодаря Common Rail давление может доходить до 220 МПа (такое значение можно считать рекордным).

Расходники поставляются компанией Denso.

В течение одного цикла работы поршней впрыск проходит до верхней мертвой точки (два раза), в ВМТ (главный), на такте расширения (поздний).

Контролируется давление горючего за счет дозировки подачи и благодаря клапану сброса (дозирование слива).

Точное управление подачей топлива обеспечивается обилием датчиков 1GD, установленных в системе (их больше десяти, причем разного типа).

Топливная форсунка 1GD-FTV

Недостатки и слабые места 1GD

Двигатель Тойота с маркировкой 1GD-FTV на протяжении первых лет эксплуатации не показал серьезных проблем. Тем не менее слабые места у мотора есть.

Производитель прописал характерные неисправности в сервисном бюллетене. Речь идет о:

  1. Засорение сажевого фильтра. Причина в сложностях с авторегенерацией. Проблема решалась заменой прошивки, установкой кнопки принудительной регенерации.
  2. Попадание пыли во впускной коллектор. В результате снижается мощность, бортовой компьютер выдает различные ошибки. Концерн Тойота неисправность не признал, хотя и описал ее косвенно в бюллетене TSB.
  3. Поломка или разрушение свечей накаливания. Рекомендована замена, установка новой прошивки, в крайних ситуациях проверка камер на предмет наличия кусков свечи.
    Проверка свечей накаливания
  4. Слабое крепление топливной трубки между насосом и рампой (на автомобилях Прадо, Хайэйс и Реджиус Эйс, собранных в Японии в период с марта по июнь 2019 года). Организована отзывная компания.
  5. Износ распредвалов и рокеров. Характерный признак — нестабильность ДВС 1GD-FTV на холостом ходу. За 2019 год прошли две ревизии деталей ГРМ, что говорит о серьезном минусе в разработке.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе 1GD Тойота . Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

Мотор с маркировкой 1GD-FTV из серии 1GD ставился на следующие автомобили:

  • Land Cruiser Prado J150;
  • Innova AN140;
  • Fortuner AN160;
  • Hilux AN120.

Заключение

Дизельный двигатель Тойота 1GD-FTV предназначен для установки на внедорожники, микроавтобусы и пикапы.

Ресурс составляет порядка 250 тыс. км, а надежность не вызывает сомнений при условии соблюдения регламента ТО.

Слабые места силовой установки обозначены в TSB, за время эксплуатации (с 2015 года) была организована одна отзывная кампания автомобилей.

Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/1gd-dizelnyj-dvigatel-2-8-toyota/

«Камри» на раме. Часть 2

Трудно представить лучшее время для длительного теста «Форчунера», чем прошедшая московская зима. Ежедневно обновляемые рекорды по количеству осадков, цейтнот коммунальных служб и длительное отсутствие плюсовых температур фактически ликвидировали дороги в столице. Fortuner оказался в своей стихии.

Плохое утро — это не закончившийся дома кофе или нагадившая на ботинки соседская собака. Это когда встаешь на 40 минут раньше, чтобы успеть откопать кроссовер, не способный вылезти из сугроба, который намело за ночь, а сосед выходит, садится в свой внедорожник и выезжает из точно такого же сугроба не прогревая.

Оставьте при себе комментарии о том, что современные кроссоверы тоже могут, что «Хальдекс» эффективнее и умнее жестко подключенной морды, что имитация блокировки и понижайки уже ничем не хуже настоящих блокировок и понижаек — это я знаю и без вас.

А еще я знаю, что в погоду, которая закрывает аэропорты и замыкает московские кольца, безопаснее и увереннее, чем на «Форчунере» я не чувствовал себя практически никогда. Потому что когда парочка идиотов не может разъехаться на плохо почищенной дороге, на машине с 22-сантиметровым клиренсом я просто объезжаю их через сугроб.

А за такие умения я готов простить «Форчунеру» и весьма посредственную динамику с нерасторопным автоматом, и длиннющий, конвульсирующий на больших неровностях руль, и даже расход топлива. Хотя нет, расход все-таки великоват: под итог получилось 13,6 литра на сотню.

В конце концов, мне просто нравится, как Fortuner выглядит, а хромированная подоконная линия — вообще космос. Дело вкуса, но главный конкурент внедорожника «Тойоты» — Mitsubishi Pajero Sport мне видится слишком уж мультяшным.

Моей самой большой проблемой в снегопокалипсисе стали шины: ошипованные Goodyear Wrangler Duratrac отлично сминали снег и цеплялись за него, но на льду зачастую оказывались беспомощными. На дорогах с боковым уклоном, даже небольшим, машину постоянно уводило, что с учетом ее габаритов не очень приятно.

Но шины можно поменять, а вопросы к оснащению «Форчунера» есть, причем — серьезные. У нас месяц была машина в комплектации «Престиж», которая сейчас стоит 2 866 000 рублей. За эту сумму дают подогрев передних кресел, обогрев руля (не по всему ободу, а только в зоне естественного хвата), однозонный климат, обычный круиз, 6 динамиков и старая мультимедийка Toyota Touch 2.

Трудно представить себе еще более явного конкурента Toyota Fortuner, чем Mitsubishi Pajero Sport. Этот рамник продается в России с дизелем 2.4 и бензиновым V6 рабочим объемом три литра. Первый выдает 181 лошадиную силу, а второй — 209.

Все модификации Pajero Sport оснащаются продвинутой системой полного привода Super Select с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом. Самая доступная версия стоит 2 199 000 рублей (машина 2017 года выпуска), самая дорогая — 2 932 000.

При этом Pajero Sport — исключительно пятиместный.

Самый дорогой Pajero Sport со 181-сильным дизелем 2.4 стоит 2 934 000 рублей (2 852 000 за машину 2017 года выпуска), то есть всего на 68 000 рублей дороже тестового «Форчунера». Но за эти деньги у Mitsubishi есть адаптивный круиз, подогрев заднего дивана, восемь динамиков, двухзонный климат, а также человеческая мультимедийка с CarPlay и Android Auto.

ОСАГО 13 177,6 р.
Каско 202 852,4
Транспортный налог 8850 р.
ТО 49 970 (20 320+29 650)
Топливо 112 526,4 р.
Итого 387 376,4
Километр пробега (только топливо) 5,62 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 19,36 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 9,22 р.

Поэтому реальный козырь «Тойоты» в семиместности и бензиновом, 166-сильном атмосфернике, за счет которого цены на «Форчунер» начинаются с 1 999 000 рублей, тогда как самый дешевый Pajero Sport – это 2,2 миллиона рублей.

И пусть за 1 999 000 будет «палка», тряпка и кондиционер. На рекламных плакатах-то этого не написано. Главное – привести клиента к дилеру , а дальше — дело техники. Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже. А значит у него есть все для того, чтобы быть успешным. Ведь с остальными Тойотами это работает.

Ну и, в конце концов, сколько еще «Прадо», тем более после обновления, мог оставаться самой доступной рамной «Тойотой» в России? На эту роль «Форчунер» подходит идеально.

Источник: https://motor.ru/testdrives/toyotafortunerlongp2.htm

Ссылка на основную публикацию