Toyota curren : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВВЕДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ Пункты безопасности Автоматическая трансмиссия Вождение, сопряженное с риском Детская безопасность Предупреждения

КЛЮЧИ, ДВЕРИ, БАГАЖНИК, ОКНА, КАПОТ И

КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА Ключи Двери (операции с дверями) Центральное блокирование Стеклоподъемники Выключатели, расположенные у окна Капот Крышка топливного бака Багажник Сиденья, ремни, управление и зеркала Положение при вождении Передние сиденья (регулировка) Задние сиденья (регулировка) Ремни безопасности Передние ремни безопасности Задние ремни безопасности Наклон рулевого колеса Зеркало заднего вида Дверные зеркала

  • ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
  • КОНДИЦИОНЕР / АУДИО
  • ОБОРУДОВАНИЕ ВНУТРИ САЛОНА
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ/СПЕЦИФИКАЦИИ
  • АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Зажигание Механическая трансмиссия Автоматическая трансмиссия Операции с освещением Рычаг указателей поворотов Передние дворники/выключатель омывателя Задние дворники/выключатель омывателя Выключатель заднего антизапотевателя Выключатель аварийных огней Выключатель противотуманных фар Измерители/дисплей и предупреждающие лампы Воздушный кондиционер Аудио Уход за аудио аппаратурой Антенна Часы Прикуриватель Пепельница Подсветка карты Бардачок Консольный ящик Держатель чашки Солнечный козырек Зеркальце Люк в крыше Антиблокировочная система (ABS) 4 WS (поворот всех колес) Подушка безопасности SRS Домкрат и инструменты Запасная шина Замена шин Пломка Факел Разряд батареи Перегрев Буксирование Предохранители Лампы Вождение в дождливую погоду Вождение в солнечную погоду Приготовления к зиме Цепи на шины Обслуживание автомобиля Бачок жидкости омывателя Перестановка шин Проверки автомобиля Сервисные данные Спецификации

  1. Информация из книги приведена частично в целях ознакомления Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
  2. © ООО «Издательство «Монолит»

РАЗРЯД БАТАРЕИ Toyota Curren

В следующих ситуациях батарея может быть разряжена:

  • Стартер слабо вращает двигатель, и он не запускается.
  • Свет фар более тусклый, чем обычно.
  • Гудок совсем не звучит или звучит очень тихо.
  • Никогда не пытайтесь запустить автомобиль с толчка или при помощи другого автомобиля. Присоедините еще одну батарею к Вашей. Убедитесь, что напряжение дополнительной батареи 12В.

Процедура:

1. Присоедините дополнительную батарею в следующем порядке:

  • Соедините в начале положительные полюса 2-х батарей.
  • Присоедините кабель к отрицательному выводу дополнительной батарее.
  • Соедините второй конец кабеля с точкой заземления на двигателе автомобиля, у которого разряжена батарея.

(Смотрите рисунок).

toyota curren : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Примечание: • Не присоединяйте второй конец отрицательного полюса к отрицательному полюсу разряженной батарее (точка 4). При соединении может возникнуть искра, и если у батареи был воспламеняющийся газ, то он может вспыхнуть и привести к взрыву. 2.

Запустите двигатель автомобиля, с дополнительной батареей и потихоньку увеличьте обороты двигателя. Заряжайте батарею примерно 5 минут. 3. Запустите двигатель своего автомобиля. Не запускайте автомобиль пока идет зарядка батареи.

Жидкость батареи может закипеть, и поскольку там содержится кислота, то при разбрызгивании она может попасть Вам в глаза или на кожу и причинить повреждения. Если жидкость батареи попала Вам на кожу, смойте ее водой и обратитесь к доктору. 4.

Снимите кабели в обратном порядке. 5. Проверьте свою батарею в сервисном центре Toyota.

Примечание:

  • Никогда не соединяйте положительный и отрицательный полюс батареи. При соединении может возникнуть искра, и если у батареи был воспламеняющийся газ, то он может вспыхнуть и привести к взрыву.
  • Чтобы предотвратить взрыв батареи, не пользуйтесь огнем вблизи батареи.
  • Примечание: Избегайте попадания кабелей в вентилятор радиатора и другие ремни.
  • Если батарея разряжается часто, проверьте батарею у дилера Toyota.

Toyota Curren – купе вместимостью 5 человек, выполненное на базе модели Toyota Celica. Внешний облик у этих двух автомобилей обладает множеством общих черт. В 1994 году японская компания Toyota Motor Company начала выпуск первых моделей авто Toyota Curren.

toyota curren : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту Toyota Curren 1994 года содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, также других узлов и механизмов авто.

В книге даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Toyota Curren 1994 года выпуска и рекомендации по техническому обслуживанию машины в гаражных условиях.

Внешний вид автомобиля

Главные достоинства купе – восторженные взгляды окружающих и спортивные характеристики машины. По канонам силуэт должен быть приземистым, мотор мощным, а салон немного тесным. Toyota Curren – типичный представитель этого класса. Дизайн передних фар авто производит двоякое впечатление.

Некоторым этот необычный дизайн плоских прищуренных фар нравился, у большинства же та тот момент он вызывал недоумение. Однако в итоге дискуссии по поводу оформления передней части модели улеглись, а немного видоизмененные фары и вовсе вошли в моду.

Длина купе составляет 4490мм, ширина автомобиля 1750мм, а высота машины равна 1310мм.

Салон автомобиля

Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, но забираться за руль удобнее, чем ожидаешь. Для человека среднего роста и скромной комплекции это несложно, высокому и плотному придется труднее.

Дизайн интерьера Toyota Curren аналогичен интерьеру модели Toyota Celica.

Усевшись за руль сразу чувствуешь, что обзор неплох благодаря огромному лобовому стеклу и относительно высоким боковым окнам, а также удачно расположенным стойкам и довольно большим зеркалам.

Приподнятая задняя часть авто немного мешает оценить обстановку сзади, но сегодня такой дизайн характерен для многих современных машин. В салоне, в принципе, места хватает. Регулировки сиденья позволяют усесться удобно при росте до 180см.

Toyota Curren имеет высокий тоннель между пассажиром и водителем, сиденья-лодочки с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, светлые шкалы приборов, довольно скромную отделку салона.

Вообще, в салоне могут уместиться и четверо, но без всякой надежды на комфорт.

Технические характеристики автомобиля

В Toyota Curren устанавливается 2-х литровый рядный двигатель с системой газораспределения 4DOHC. Двухлитровые 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели 3S-FE, 3S-GE мощностью соответственно140л.с и 170л.

с ставили на модификации ST206. Агрегат 4S-FE объемом 1,8л 125л.с устанавливался в кузов ST-208 c 1996 года, и в этом же году он был заменен на мотор 3S-FE.

Читайте также:  Volkswagen bora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Турбодвигатели, в отличие от Toyota Celica, не устанавливались.

Аналога модификации Celica GT-FOUR у Curren нет. Двигатель для Toyota Curren доступен в двух вариантах: экономичный hi-mech twin cam и sport twin cam. На модификации с первым вариантом двигателя установлена система 4WS, на модификации со вторым вариантом – 1.

8-литровый двигатель 7A-FE, мощностью в 116л.с и подвеска super strut. Кроме этого, доступны комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом. Механическая коробка передач чаще встречается на машинах европейской комплектации.

Праворульные модели, как правило, идут с гидромеханическим автоматом.

Купе Curren не разочаровывает своим разгоном и управляемостью, но все-таки машина создана для ежедневной комфортной езды по обычным городским дорогам. Первые километры за рулем 125-сильной Toyota Curren вызывают смешанные чувства.

Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, а неожиданно энергоемкая подвеска поначалу даже огорчает. Но эта модель — не гоночный болид, а просто симпатичный, изящный, быстрый, безопасный и весьма надежный автомобиль.

Toyota Curren чаще всего привлекает внимание молодых людей, склонных к спортивному, агрессивному стилю езды, которые к тому же, хотят подтвердить свое статусное положение в обществе.

Ваше Имя:*

E-mail

Ваш отзыв:*

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:*

Источник: https://autoinform96.com/toyota/toyota-curren/instrukciya-po-ekspluatacii-toyota-curren-1994g-monolit

AUTO.RIA – 6 отзывов о Тойота Куррен от владельцев: плюсы и минусы Toyota Curren

управляемость. надежность. внешность.

после этой машины очень сложно ездить на «просто машинах».

Эхх.. машина уже три года как продана, но до сих пор я ее вспоминаю. Исключительно добрым словом. Предупреждаю сразу — в отзыве будет больше «розовых соплей», чем технических подробностей:) Итак, уже далекий 2003 год .Мои мечты о красной 202 селике материализовались в серебристый каррен. То, что за машиной пришлось сгонять — за сутки туда и обратно — опустим.

Сейчас бы я в такой блудень уже не вписалась и вальяжно поехала бы на Авроре экспрессе. А тогда… как известно, деревья были большими и трава зеленее, и лететь/ехать/бежать/ползти за своей мечтой я готова была хоть во Владивосток:) Дело сделано, машина куплена. Правый руль, есснно. Первая мысль была такая — что ж я Цинос себе не купила, он хотя бы меньше.

Машина мне попалась в максимальной комплектации для этой модели, 180 кобыл, автомат, многорычажка Super Strut (нинада ее бояться… не настолько она дорога в ремонте, как считается. особенно сейчас, когда запчастей как грязи на любой вкус и кошелек. хошь — оригинал, хошь — китай. а как она дорогу держит — не передать.

повороты — как по циркулю:) Стартовала со светофора и рулилась — просто песня. Аналогичные ощущения были на Вольве S60 о 215, что ли, кобылах. Тоже весьма приятная машинка, но внешний вид… совсем не тот. Сидушки… о, эти сидушки. Офигенно удобные. Привыкнуть, что я теперь в машине сижу, а не полулежу я не могу до сих пор.

Багажник для такой машины просто огромный (чего я в нем только не возила, включая ламинат, мешки с цементом и живых кур:) О стандартном оборудовании типа кондея, стеклоподъемников и кожаного руля писать не будем, ибо их наличие есть норма, а не роскошь:) А, АВС отключила нафиг. Ибо привыкла как то обходиться без него. Куда я только на ней не ездила.

Погонять со свистом — без проблем, пролезть по грунтовке в колхоз (не по колее, есичо:) — тоже. В общем, всегда и везде она безотказно меня катала. Единственный раз я на ней застряла в снежной колее зимой 2010 — но в тот день выехали из двора только джипы. То, что она «низкая, бла-бла-бла» — мне ездить никогда и никуда не мешало. Подвеска жестковата — это правда.

А чего вы, собснно, хотели? Либо хорошая управляемость — либо комфорт:) Чудес на свете не бывает. Стиль езды — «тапка в пол». На пятый год коробка такого вождения не выдержала и сказала -» все, я больше не могу». Починила (емнип, тысяч за 40). Потом начала громыхать подвеска — ну, что… не соврать бы…

перетряхнуть почти все мне стоило почти в два раза дороже, чем отремонтировать коробку. Но если поделить эту сумму на 5 лет, в течение которых я не меняла в машине НИЧЕГО, кроме масла, фильтров, колодок и резины — жаловаться грех. Про ужор бензина… ну, с моим то стилем вождения можно и 15 литров на сотню было сжечь:) В среднем литров 10-12 она ела, емнип.

Нравилась мне эта машина, да. И ездила бы я на ней и дальше, если бы не обзавелась парочкой детей. Не приспособлена она для их перевозки. Совсем. Ни одно детское кресло в задние ковши толком не встает, да и грузить детей туда-сюда неудобно. Не для семейных с маленькими детьми эта машина. Да и…

6-ти летняя «без пробега » и 14-ти летняя машина — все таки, две большие разницы. В общем, в 2011 я ее продала — здесь же, на автору. Надеюсь, покупатель остался ей доволен (судя по тому, что не писал мне ругательных писем:) На что пересесть после этой машины с учетом двух детей, дачи и далеко не резинового бюджета — я не знаю.

В качестве временного варианта «покататься, пока не заработаю денег на нормальную машину» купила кию спектру («удовольствие» от езды на ней после каррена, я думаю, представить не сложно:)) Скорее всего, будет 25 финик, если удастся уговорить жабу:) Но кто знает, может,лет через пять куплю GT86…

Александр • 29 мая 2014

Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Curren → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв toyota curren : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Читайте также:  Toyota dyna : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежность, хорошая динамика !Приятный Салон!

Увеличенный расход масла у комплектации с двигателями 3S-FE!

Отличный авто,одно из главных особенностией являеться то,что оно являеться редким почти эксклюзивным!За все время производства Toyota Curren было выпущено всего чуть больше 45 000 автомобилей!Надежный и резвый автомобиль!Почему-то японцы для внутреннего рынка всегда делают авто гораздо качественее!

Роман Турбин • 06 февраля 2014

Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Curren → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество материалов, качество сборки

Наверное существует и загадочная японская душа, ведь под неброской внешностью этой машины закамуфлирована всем знакомая Toyota Celica…Эйфория от первых тысяч пройденных километров прошла. Первые впечатления от стартов с пробуксовкой, светофорных гонок сгладились. Пришла трезвая оценка достоинств и недостатков автомобиля…

Машина для тех, кто хочет иметь недорогой, практичный спортивный автомобиль. Существуют модификации с двигателем 3S-FE и 3S-GE. Последний мощностью 180 л.с. Первый- почти на 40 л.с. слабее. Как я сочувствую владельцам 140 сильных аппаратов! Своих 180 сил так мало! Обидно смотреть в багажник удаляющегося после старта от тебя Прелюда.

Среди японских одноклассников (даже в своей самой мощной версии с двигателем 3S-GE) Curren не имеет возможности похвастаться наилучшими динамическими характеристиками.

От Toyota Celica отличия только снаружи: более спокойная внешность, наличие отдельного от салона багажника, гораздо меньшая цена и чуть худшая динамика (меньше передаточное число главной пары), а в остальном – полная её копия.

Однако, среди одноклассников обладает наиболее привлекательной ценой (Целика тоже стоит дороже) и практичными качествами (кто ездил на задних сиденьях в Honda Prelude, тот меня поймет). В управляемости ничего выдающегося нет. На асфальте поведение вполне прогнозируемое. Машина создана не для скорости, а для удовольствия от управления.

Её стихия — повороты. Очень эффектно получается, когда кто то висит у тебя на хвосте, а тут раз и поворот… Не снижая скорости входишь в него, а на выходе в зеркале заднего вида никого нет… Или испугался и оттормозился, или если не оттормозился….

Ну да бог с ним, надеюсь его машина восстановлению будет подлежать 🙂 В критических поворотах проявляется немного недостаточная поворачиваемость — все таки перед изрядно тяжеловат, не помогает даже увеличенная колея спереди, тормоза вполне надежны и эффективны (если не угораздит поставить якобы фирменные китайские колодки), до 215 разгонялся по обычной двухполосной дороге — дальше срабатывает ограничитель. Двигатель хлопот не приносил. Залита синтетика 5w50. Езжу на 92 бензине, при этом двигатель особо и не привередничает. Расход на 110 км/ч около 8,3 литров. В городе расход прямо пропорционален количеству следующих в попутном направлении спортивных машин. :)) Если их нет, то получается около 13-15 многовато, но у меня и соответствующая манера езды. Максимальный расход зафиксировал на кольцевых гонках (педаль газа «в пол», 2-3 передача) около 100 л на 100 км. Машина сама провоцирует на агрессивный стиль вождения. Приходится себя постоянно осаживать :)) Для молодой семьи с ребенком и отсутствием претензий у хозяина на получение первых мест в заездах на драге или кольце машина подходит на все 100%.

Володя фамилиЁ • 28 марта 2008

Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Curren → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика

Плохое дорожное покрытие наших дорог выматывают, особено с жесткой подвеской, передние сидения при складывании не принимают прежнее положение, а встоютт в стандартное и неудобное положение.

Машина супер, я не когда не стремился покупать купешку. Куррен удачно подвернулся мне, я его купил у друга, зарание зная где что у него «болит», «болячек» было мало. Я первое время хотел продать его и купить себе седанчик, на покотавшись на нём немного я просто влюбился. Отличная динамика (в японии занимальсь его двигателем), упровляемость на скорости.

Дмитрий Епанешников • 17 января 2008

Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Curren → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв toyota curren : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество сборки

Жесткая подвеска, кузавные запчасти редкие.

Оооотличный автомобиль, я как увидел сразу же влюбился. пуля нах…(180 лс). Офегенное ускоренние после 4 тыш оборотов .

Урод • 26 ноября 2007

Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Curren → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, качество сборки, простор салона, управляемость

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/toyota/curren/

Toyota Curren. Отзыв о Toyota Curren

toyota curren : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Vitaliy
  • Город: Хабаровск
  • Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 76, возраст: 25
  • Это автомобиль:  личный
  • Стиль вождения:  зажигаю постоянно
  • Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Тойота Камри Проминант Тойота Корона Хонда Прелюд Хонда Цивик Ферио
  • Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Стиль, комфорт, динамика, надежность, экономичность, простота обслуживания, цена
  • Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Хонда Прелюд
  • Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  у Тойота Каррен оптимальное соотношение основных требований, предъявляемых к автомобилю.
  • Год выпуска:  1995
  • Модельный год, заводской индекс кузова:  ST-206
  • Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
  • Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  70 тыс
  • Общий пробег автомобиля,км:  115 тыс
  • Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Сполер задний, литые диски

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140

  1. Коробка передач:  автомат
  2. Привод:  передний
  3. Тип кузова:  купе
  4. Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Отличная посадка (глубокая), но это дело вкуса. Панель управления очень проста и удобна в эксплуатации, никаких особых сложностей не вызывает.

Эргономика автомобиля такая, что садясь за руль словно сливаешься с ним. Все очень удобно, ничего лишнего. Посадка располагает только для удобного вождения. Регулировка сидений ручная. Для двухдверной машины места сзади больше, чем в Прелюде. И в принципе (без особых удобств) свободно размещаются 4 человека.

Читайте также:  Nissan navara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тойота Каррен рассчитана на 5 человек, но в таком количестве я крайне редко кого вожу. Машина, в принципе, на двоих.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальная, однако при глубокой посадке, габариты автомобиля не видны, но к ним быстро привыкаешь и интуитивно знаешь где они. Для некоторых неопытных водителей это может быть проблема, но для меня это наиболее удобное положение и проблем с парковкой и другими маневрами я не испытываю.

Хотя для особ женского пола, которые едут очень медленно, постоянно уткнувши взор на дорогу перед самым носом автомобиля в поисках ямок и камешков такой автомобиль не пойдет. Стеклоочистители работают без проблем при условии периодической замены резинок дворников. Фары с дополнительными противотуманками, которые можно включать в дополнение к ближнему/дальнему свету.

Освещение нормальное, проблем нет.

Мотор, коробка передач:  Динамика Тойота Каррен неплоха, но несколько уступает Хонде Прелюд. Передачи более длинные, и ускорение более плавное, нет такой взрывности, как у Хонды, однако в сравнении с другими Тойотами машина выигрывает за счет меньшего веса и достаточно мощного двигателя. Приблизительный разгон 8 -10 сек. до 100км/ч.

у Хонды Прелюд 2.2 VTEC 7 — 8 сек. Однако здесь необходимо учесть, что у Прелюда объем 2.2 и 200 кобыл, а у Каррена 2 литра и 140 лошадок в модификации 3S-FE и 180 лошадей у 3S-GE. На автомате разница между двигателями FE u GE совсем небольшая.

При старте GE делает FE на несколько метров, а возле отметки 120 км/ч значительно быстрее отрывается от своего собрата.

Средний расход топлива:  10-13 литров в городе. 8-9 по трассе.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, подвеска мягче чем на Целике в модификации 3S-GE. и мягче, чем на Хонде. Однако по сравнению с Хондой подвеска кажется немного сыроватой.

Однако кому-то покажется это комфортней и лучше, но я считаю для этого автомобиля нужна более жесткая подвеска, либо ее небольшая модернизация. А в общем, на среднего обывателя все очень даже ничего. Просто тойотовская подвеска меня не устраивает в принципе, в сравнении с Хондой или Мерседесом.

Однако, я подчеркиваю она отвечает требованиям безопасности, комфортабельности и нормальной управляемости автомобиля, в то же время очень простая и легко ремонтируемая. При тюнинге можно добиться тех качеств, которыми обладают Хонды.

Описывать ощущения от поездок на Хондах и Тойотах описывать тяжело, их нужно прочувствовать и выбрать кому что по душе. По ходовым качествам я предпочитаю Хонды, а Тойоту выбрал из-за простоты обслуживания и кучи запчастей, которые в случае любой поломки можно легко и дешево достать.

Тормоза, при правильном обслуживании (использование качественных тормозных колодок, периодическая замена тормозной жидкости) нареканий не вызывают.

Резина летняя:  зад 2255016 перед 2155016

Резина зимняя:  зад 2155016 перед 2155016 не шипы.

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник довольно вместительный, задние сиденья складываются, обеспечивая перевозку длинных вещей типа швабр, лыж и т.п.

Достоинства:  Простой, резвый и надежный двигатель заводится отлично с первого — второго раза в мороз до — 30С.

Арки колес достаточно широкие, что позволяет поставить диски на 16-17 дюймов и хорошую, широкую резину, однако если используются 17 дюймовые диски, профиль резины не должен превышать 45. Машина предрасположена для установки хорошей музыки.

Легко обслуживается, можно достать все, за исключением кузовных деталей! Угол наклона лобового стекла, такой, что камни, летящие из под чужих колес, если и попадают в стекло, то крайне редко его разбивают.

Недостатки:  Не заводится вообще, если простояла долго (ночь, сутки) на морозе более чем -30С. Совет бывалого: Если в такой мороз не завелась с 3-го 4-го раза (при отсутствии других неисправностей), даже не стоит ее насиловать. Иногда помогает хорошее прокаливание свечей, но это опять же не всегда.

Машину необходимо загнать в тепло, дать отогреться, прокалить свечи, очистить память ЭБУ (эл. блок управления — компьютер), вытащив 15А предохранитель в моторном отсеке, либо отсоединив клеммы аккумулятора на несколько минут.

На мой взгляд датчик температуры воздуха передает информацию на компьютер, который работает по простому алгоритму, чем ниже температура воздуха, тем больше бензина необходимо впрыснуть в камеры сгорания. По всей видимости, когда температура достигает отметки -31С, бензина впрыскивается столько, что просто напросто заливает все свечи.

При этом прокаливать их не всегда помогает, их опять тут же заливает. Этот недостаток легко устраним, если поставить автопрогрев. Плохая шумоизоляция салона, слышно даже как камешки стукают по задним аркам колес. Слабые линки стабилизаторов поперечной устойчивости (болезнь всех тойот), легко устранима их заменой, либо ремонтом.

Стоит не дорого, и не особо влияет на безопасность, но раздражает своим постукиванием. Небольшой люфт рулевой рейки, (опять же болезнь всех тойот). Обычно не ремонтируется, ездят с ним до конца дней своих.

Усовершенствования/тюнинг:  Из усовершенствований, поставил только 16 дюймовые диски с низкопрофильной резиной на 225 сзади и 215 впереди. Поставил хорошую музыку, включая усилитель, компонентную акустику, сабвуфер, СД чейнджер на 10 дисков с МР3 декодером.

Ремонт, техобслуживание:  как и у всех тойот. Примерно раз в 2 года требует ремонт ходовой, иногда замену стоек (амортизаторов). Я ремонтировал (через 1.5 года, после 30 тыс. пробега в России) по технологии SJR гарантия на 50 тыс км. Пока не жалуюсь.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отличная недорогая машина для эгоиста. Разочарованы не будете. Непредсказуемые поломки встречаются крайне редко. Обычно только как следствие после неквалифицированного ремонта, либо неправильного обслуживания и жестокого эксплуатирования.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения или, может быть, Мерседес S500- 600, если будет много денег. 🙂

Дата: 25 Января 2004 г.

Источник: http://avtomagaz.ru/reviews/3794/14906/

Ссылка на основную публикацию