Toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли «автомат»? Или оптимальное решение — это МКПП?»

Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал).

Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США.

Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации.

Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки.

Как показывает практика, на старых машинах «рыжая чума» уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо. 

Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также «заряженная» 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года — новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Начнем с бензиновых моторов. По большому счету по надежности они практически сопоставимы, разве что у спортивной версии свои нюансы. А все объясняется просто: в качестве базового выступает 1,8-литровый 1ZZ, 1,6-литровый 3ZZ получен на его базе путем уменьшения хода поршней, по той же схеме получили и 1,4-литровый 4ZZ. 

Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км).

При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами.

В целом же цепной привод ГРМ (применяется на «больших» моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом — это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

«Заряженный» 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность — система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что «лифт клапанов» уже не работает…

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также «одноразовые», так что правило «чем меньше пробег, тем лучше» справедливо и для них.

К тому же здесь дополнительные факторы риска — сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail.

К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой — Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно). 

С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем «автомата». 

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше. 

Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, — от нее лучше держаться подальше! «Сырая» прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора — вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо «тупого» и «дерганного» характера этого «робота». 

Подвеска у Corolla простая (спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая «балка») и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос — когда, а также какого качества применялись детали. 

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность «конвейерных» узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс.

км — для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению.

До этого порога мотор и «автомат» почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее — как обходились с автомобилем прежние владельцы. 

В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае — просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов «жив», а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

Пульс цен

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, средняя стоимость Toyota Corolla 2002 года составляет 4900$. При этом автомобили 2001-2004 г.в. предлагаются по цене 4500-5500$, а стоимость наиболее свежих экземпляров 2006-2007 годов может достигать 6500$. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/198931

Toyota Corolla E150

В поисках подержанного варианта среди автомобилей С-класса можно заметить, как медленно теряет первоначальную цену Toyota Corolla. В первую очередь, это объясняется редким свойством сохранения моделью своего исходного состояния из года в год.

С каждым поколением, начиная с пятого, репутация «японца» становилась прочнее. Однако даже десятой генерации (Е-150) 2006 года до абсолютного идеала еще далеко. Есть у Corolla и «детские болезни», и отзывные кампании.

А еще злосчастные «роботы» вмешиваются в благополучное существование своего владельца.

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История
Toyota Corolla седьмой генерации (Е10) 1991-1997 г. в.
Девятое поколение Toyota Corolla (Е 120) с 2001 г.
Десятое поколение Toyota Corolla X поколение Е 140/Е 150 с 2006 по 2013 гг.

TOYOTA COROLLA впервые показали в 1966 году. Это был маленький заднеприводный 2-дверный седан на 60 “сил”. К шестому поколению 1987 году модель уже слыла авторитетом на ниве надежности. Однако за все время ее производства двигателя мощнее 192 л.с. у модели не было. К тому же Corolla всегда менялась эволюционно и осторожно.

ТРАНСМИССИЯ

Раз уж завели речь о трансмиссии, то начнем с самого «больного» места – роботизированной коробки передач. Вместо старого доброго гидроавтомата, владельцам седана Corolla Е-150 и хэтчбека Auris с мотором 1.

6 была предложена та же самая 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая на другие версии.

Только сменой шестеренок и выжимом сцепления в этом случае заведуют набор электродвигателей и блок управления со специальной программой (прошивкой).

Внедрённое новшество компании Toyota оказалось настолько несовершенным, что если попытаться разобраться во всех возможных неполадках и недовольствах владельцев, связанных с механизмами переключения, то можно написать еще целую статью.

Одним не нравилось «дергание» при смене передач, у других пропадала, так называемая, «помощь при старте», а у третьих и вовсе включалась «нейтраль» и загоралась «шестеренка» на панели приборов.

Все это – признаки скорого визита к дилеру на замену актуатора, сцепления или обновления версии ПО.

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Известно, что сверхаккуратная езда способна продлить сцеплению жизнь до 130-тысячной отметки на одометре. Например, можно отпускать газ при переключении, или же всё время передвигаться в ручном режиме, лишний раз стараться не буксовать.

Только вот любители марки Toyota привыкли к простоте и надежности, поэтому потребность в подобной аккуратности была воспринята «в штыки».

По многочисленным просьбам, в 2008 году в цепь трансмиссии Corolla E-150 вернули старый добрый гидроавтомат, а в 2010-ом вместе с рестайлингом произошло долгожданное для многих событие – убрали злополучный «робот».

Те, кто выбрал себе обычную, проверенную временем, механическую коробку передач ни бед, ни горя не знают. Меняют лишь масло в установленные регламентом сроки, да корзину сцепления – раз в 150—200 тыс.км.

У “автомата” явных слабых мест также не обнаружено. Однако при покупке подержанной модели стоит обратить внимание на отсутствие сильных толчков.

Если от новаторств КПП отказались, то новый, более совершенный мотор объемом 1.6 литра (1ZR-FE) прижился надолго.

Производителю пришлось исправлять разве что конструкцию водяного насоса (помпы), который мог зашуметь и дать течь. Владельцы, решившие поменять данный узел самостоятельно, обычно справлялись с задачей быстро и успешно.

Также отмечены случаи подтекания датчика давления масла, но тут, как правило, хватает обычной подтяжки.

Другим слабым местом стал шкив генератора, способный перебивать ровную работу двигателя неприятными звуками, на относительно небольших пробегах. Однако таких неприятностей зафиксировано гораздо меньше, а отказавший термостат и вовсе замыкает таблицу систематических неисправностей.

ДВИГАТЕЛЬ

Немаловажную роль в надежности узлов и агрегатов Corolla сыграли небольшие межсервисные пробеги. Например, моторы способны «ходить» без капитальных вложений по 300 тыс. км. и более. При этом, так называемых, «слабых мест» у них осталось по минимуму. Что уж говорить про испытанный временем двигатель 1.

Читайте также:  Mitsubishi pajero (iv) 2006–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

4 (4ZZ-FE), перекочевавший из подкапотного пространства предшественника. В 2008 году его заменили 1,33-литровым агрегатом. Такие экземпляры популярностью не отличились. Кстати, и тут закидывание удочек в поисках недоработок занятие бесполезное.

Всё, что нужно делать – менять расходные материалы, следить за уровнем жидкостей и не требовать от мотора невозможного.

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ПОДВЕСКА

Много говорить про подвеску Corolla не нужно. Передний McPherson и задняя упругая балка дарят не только плавность хода, но и уверенность в завтрашнем дне. Особенно это знают те, кому повезло на девятом поколении испробовать методику «больше скорость – меньше ям».

Автомобиль показал завидную выносливость ходовой. Десятая генерация сохранила прежнюю компоновку, в полной мере переняв традиционные качества. Самые «узкие места» – это втулки стабилизатора, которые сдаются к пробегу 70-100 тыс.км.

У всех остальных элементов ресурс еще солиднее и напрямую зависит от аккуратности и избирательности водителя. Известно лишь, что передние ступичные подшипники подлежат замене чаще задних. В основном это происходит не раньше 150-тысячного пробега.

А хваленые многими амортизаторы отхаживают и того больше.

РУЛЕВОЕ

Подкинуть ложку дегтя в эту цистерну меда может рулевой вал и крестовина, подвергающиеся сильным нагрузкам. Первые стуки в салоне обычно ликвидируются обычным подтягиванием шлицевого соединения, однако в дальнейшем может потребоваться установка новых деталей. Рулевая рейка способна выдержать солидные пробеги, только периодически нужно будет менять износившуюся пластиковую втулку.

Тормозные механизмы помимо регламентного обслуживания требуют от владельца своевременное смазывание направляющих суппортов. Мелочи, не так ли?

ЭЛЕКТРИКА

Электрика Corolla, в большинстве случаев, сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы, конечно же, не в счет. Правда, зафиксированы казусы, когда расплавившийся предохранитель в салоне под рулем обесточивал вентилятор печки, дворники, стекла и другое бортовое оборудование. Возвращение защитного элемента, понятное дело, решало проблему.

Были и другие недочеты, которые производитель спешил немедленно исправить. Например, помимо проведения отзывной кампании по душу роботизированной коробки передач, Toyota меняла своим клиентам усилитель педали акселератора.

САЛОН

В салоне придраться к чему-либо трудно. Максимум, что в повседневной эксплуатации беспокоит владельцев, независимо от их воли, – это пресловутые «сверчки» в районе бардачка или центральной консоли. Помогают стандартные методы – силиконовая смазка или частичная проклейка.

КУЗОВ

При отсутствии битых деталей, с коррозией кузова Corolla бороться не нужно. Даже глубокие сколы не вызывают разрушающих реакций.

Лакокрасочное покрытие, как у большинства одноклассников, довольно нежное, поэтому периодическая полировка для сохранения внешнего вида – не помешает.

Из известных «болячек» кузова стоит отметить слабо закрепленную сетку на переднем бампере, а также планку на крышке багажника, требующую аккуратного обращения.

ИТОГ

Как мы видим, Toyota Corolla в повседневной эксплуатации осталась простой и не привередливой. Позитивные впечатления об автомобиле подпортили только сомнительные нововведения, требующие тщательной отладки.

Если с недоработками мотора в компании справились успешно, то с откровенно «сырым роботом» японцы многих заставили помучаться, напомнив некоторым опыт владения Volkswagen с его DSG. Огромным плюсом во всей этой истории стало качество дилерского обслуживания, а также масса отзывных кампаний.

Благо, Toyota позаботилась и о своей стальной репутации, и о стеклянных нервах клиентов.

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поэтому, в силу некоторых особенностей «неубиваемой» Corolla, несколько рекомендаций будущему покупателю всё же есть.

Во-первых, по возможности, лучше отказаться от проевшего всю плешь «робота», отдав предпочтение механической коробке или «автомату». Во-вторых, не пренебрегать строгим регламентом замены жидкостей и расходных материалов.

Ограничивать себя в выборе мотора и комплектации не нужно. Независимо от силового агрегата и оснащения, стоимость обслуживания модификаций будет схожей.

По большей части, в голове возникает вопрос не о целесообразности покупки, а о том, смогут ли «тойотовцы» в дальнейшем сохранить репутацию бренда? Если нет, то такие цены на автомобили марки Toyota оправдать будет сложно и вымирание вида будет неизбежно.

Но в голове такой сценарий как-то не укладывается, в ней по-прежнему занимает свое место старый эталон. И, глядя на Corolla десятого поколения, этот идеал там только укрепился.

Тем более, до сих пор в сознании крепко держатся итоги прочитанных статей, лестные отзывы знакомых и других владельцев, а также личный опыт.

Заголовок

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/toyota-corolla-e150/

Регламент то тойота королла 2008 — раскрываем все нюансы

Главная / Toyota /  

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Corolla. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

Периодичность техобслуживания

Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить.

По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее.

Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км.

Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).

toyota corolla (e140/e150) 2006-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.

Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.

Регламент технического обслуживания (карта ТО)

Обновленная модель Corolla

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ 10т. км 20т. км 30т. км 40т. км 50т. км 60т. км 70т. км 80т. км 90т. км 100т. км
Проверка, регулировка приводных ремней п п п п п
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар п п п п п п п п п п
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
Проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. п п п
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность п п п п п
Свечи зажигания з
Проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумуляторной батареи п п п п п п п п п п
Топливный фильтр з
Воздушный фильтр п з п з п
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов п п п
Проверка фиксации напольного коврика водителя п п п п п п п п п п
Проверка адсорбера паров топлива п п
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков (кроме стояночного тормоза), суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
Проверка стояночного тормоза п п п п п
Проверка, замена тормозной жидкости п п п з п п п з п п
Проверка, замена жидкости сцепления (для моделей с МКПП) п п п з п п п з п п
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов п п п п п п п п п п
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников п п п п п п п п п п
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП) п п п
Проверка масла МКПП/жидкости CVT п п
Шины и давление в шинах п п п п п п п п п п
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей п п п п п п п п п п
Внутрисалонный фильтр з з з з з
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента п п п п п
  • Пояснения:
  • З -замена; О — очистка;
  • П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).
  1. Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
  2. При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
  • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
  • Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
  • Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
  • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

* «Toyota Super Long Life Coolant». Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.

Читайте также:  Hyundai galloper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

** «Toyota Long Life Coolant». В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.tmex

  • 11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Andrey_5 (),Corolla_Pearl_White (),Evg9e7n3 (),Ferr1um (),RaideRc5 (),Renat (),metalar (),БАРИСЫЧ (),Красногорец (),Линдан (),Линдан217 ()

  • Мимо проходил

    Главное, сколько будут стоить ТОшки?

  • Незарегистрированный

    Guest

    Какой-то странный регламент…

    В тоетовском вариаторе нет возможности проверки уровня жидкости…так что этот регламент наверно относится к класическому автомату.

  • Мимо проходил

    • Сообщение от Незарегистрированный
    • Какой-то странный регламент…
    • В тоетовском вариаторе нет возможности проверки уровня жидкости…так что этот регламент наверно относится к класическому автомату.
    • на оф.сайте видно от старой выложили
  • Завсегдатай

    1. Сообщение от dormidont
    2. Главное, сколько будут стоить ТОшки?
    3. Думаю так же, как и на предыдущей, двишатель тот же, да и все под капотом почти 1 в 1 как на 150 королле:)
  • Новичок

    Ну вроде стока!

  • 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Vlad (),Сашко ()

  • Мимо проходил

    Сообщение от Рома2073

    Ну вроде стока!

    Это на предыдущий кузов 150/15. Наш кузов 160-й все ТО будут стоить около 10 тысяч каждое, кроме четвертого. Стоимость четвертого в районе 20.

  • Старожил

    позавчера был на нулевом. бесплатном.

    посчитали первое скока будет стоить. 6000.

  • Новичок

    Не знаю

    Vlad был на тест драйве короллы в липецке. Офицальный дилер. Попрасил мне и дали эту таблицу. Так как это мой ближайший дилер.

  • Мимо проходил

    Мне сказали в салоне, что все ТО по 7 тыс., кроме четвертого и восьмого. они 12 и 16 тыс. соответственно.

  • Заключение

    Техническое обслуживание – неотъемлемая часть жизни автовладельца. Проводить работы по проверке, ремонту и замене жидкостей, узлов и деталей необходимо в соответствии с регламентом, который учитывает износ при нормальных условиях.

    Если же транспортное средство используется слишком часто или задействуется в длительных поездках, а также эксплуатируется в неординарных природных и погодных условиях, следует проводить ТО Королла более часто для продления срока службы автомобиля.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/toyota/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-corolla.html

    Форум: Toyota Corolla E150

  • Королла 2008г, “робот” – провалы с места. Пробег 75000км.
    Без гарантии (самостоятельно: масло – 1900руб, масляный фильтр – 200руб, замена – 300руб. итого – приблизительно 2400руб без гарантии).

    После жалобы в тойота-центр Москва, ремонт- бесплатно по месту приобретения авто. Основание: нет связи между заменой масла в двигателе авто 1-ZR и коробкой сцепления передач.

  • взял короллу в начале 2008. 1.4 движок, купил бы 1.6, но с деньгами плохо было и так 50 в долг брать пришлось, а брать другую тачку не хотелось и б.у. то же.сильно мне её мордочка тогда понравилась.
    из недостатков тойота королла:

    1. при -15 панель скрипит и еще может водительское сиденье, очень бесит.
    2. пол багажника ниже всякой критики,ни саб не поствить иногда и брякает ещё.

    тут писали что шумка плохая – ГОН шумка лучше чем в любом фокусе, по трасе 120 160 без проблем ни водит и колеи не боится. тянет королла уверено, но на высоких, ниже 2000 тыс. как ока. но когда за 3000 тыс. перебирается, то тогда кажется что там не 1.4.

    Внешностью Тойота Короллы очень доволен. динамики поменял задние (бумажные какие то стояли) на мощные, бахать стала намного лучше, но саб не бросишь выходов нет и пол багажника (вобщем тачка своих денег стоит, но берите лучше 1.6 – я жалею что не взял, надо было подождать (хотя на 1.

    6 не ездил,но говорят тянет здорово).

  • моей королле ровно год. пробег 29000 км. по дорогам Тюмени – никаких проблем. зимой моя тойота королла в любой мороз заводится с пульта сигнализации. шумоизоляция слабая, но зимой ставил литье с липучкой R15 (родная R16) шума было меньше, чем от родной летней.

    еще стук в рулевом смущает, если передвигаешься по щебенке (хотя рулевое подтягивали).
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ решил больше по гарантии не заезжать к дилерам – полный развод на деньги – меняют только масло, а денег берут с каждым ТО все больше.

    колодки износились, нужно менять – если у них то это 8000 р., если сам 3000 р. со смазками. еще родное тойотовское масло горит, похоже это “лукойловское”. в общем тачкой не нарадуюсь и следующей машиной будет тоже тойота, только камри.

    с самого начала ее хотел, но гребанный кризис не дал заработать чуть чуть.

  • Купил Тойоту Короллу в августе 2008 машину “с нуля” – в салоне “Тойота-центр Шереметьево”! ЭТО УЖАС!!!! Сервис – г..о – пока не наедешь, ничего не сделают толком! Поскольку моя машина – это мой хлеб, я проехал уже 40000 км.

    Не жаловался, но радости моей пришел конец – на прошлой недели полетела КОРОБКА!!! Причем, как установили, по вине производителя.

    И вот уже шестой день машина стоит в салоне: говорят, что нет запчастей, а когда будет – неизвестно! И что мне делать? Пусть дают тогда другую машину, пока эта на ремонте, все-таки, поломка не по моей вине случилась или такси оплачивают! Люди, посоветуйте, что делать!!!

  • Ездил 2 года на Ланцер 9 1.6, тюкнули заднее крыло – решил поменять.
    Теперь 4 дня владею тойота королла 1.4. Отъехал от дверей салона 30 м., сразу возникло желание вернуть обратно. Позвал механика салона,говорит, что особенности авто.

    От раскрученного бренда и эффектной внешности ожидал большего. При трогании с места и при переключении привода гремят, МКПП южит как у Москвича, тормозная педаль мягкая. Может шумоизоляция Ланца-9 по сравнению с немцами и не ахти, но от короллы не ожидал, в Кразе наверное тише.

    Ну и что теперь делать, может дилер заберет обратно. Я разочарован.

  • Купил тойота королла 01.2008. Про “тупую” коробку – это зря, не знаю как с механикой, а с роботом просто класс (при умении пользоваться подрулевыми лепестками). Салон не богат примочками, зато просторный.

  • Автомобиль тоета королла 2008г. куплен 07.2009. пробег 3500… Ожидал большего, хотя чего и сам не знаю. Есть все необходимое! Внешний вид супер!
    Минусы тойота королла: Сверчки в передней понели (пальцем слегка надавишь притихают) Сказали что по горантии задушат! Узнаем. на ТО.

    Странные щелчки кузова в задней части (Будто остывание кузова в сильный мороз) Явно металические похоже, что-то хочет сесть на место, но все не получается. Очень достали! Еще неосторожно без особых усилий протер обычной тканью панель, ребро панели выше ящиков – остались следы царапки.

    Сильно царапается место вокруг ключа зажигания.

    Ну а в целом моя toyota corolla пока ничего!

  • Так и знал, что тойота королла это такое же г…, как и любая дешёвка. Сверчки, трещат привода, что то там с багажником, не тянет, провалы, стук, гудит коробка, нет шумоизоляции… Что это? 700 тысяч за что?
    Кто-то ещё toyota corolla с ТАЗом 99-м начал сравнивать. Вообще пипец! Сочувствую! Слава Богу я жену не послушал!

    • 1
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 33

    Японские Toyota Toyota Corolla Toyota Corolla E150 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/corolla-e150_147.html/comment-page-6?comments=1

    Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

    Новая Тойта Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая Corolla оказалась не без изъянов.

    Трансмиссия

    Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути — это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями.

    Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс.

    начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим  с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс.

    без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

    Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы.

    Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой — сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки».

    После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км.  В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму.

    В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

    Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

    Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода — признак необходимости регулировки педали сцепления.

    Читайте также:  Subaru outback iv (br) 2009–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

    Двигатели

    Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все моторы Тойоты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

    Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

    При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

    Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

    Ходовая

    Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км.

    В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались  и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км.

    В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

    Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

    Кузов и салон

    С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде.

    Причина — плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата.

      Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

    Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

    Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое.

    Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат.

    Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

    Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

    Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком.  Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

    Другие проблемы и неисправности

    Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.

    Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка.

    В результате, эффективность обдува падает.

    Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла  из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

    Заключение

    При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

    Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/161-toyota-corolla-uverennoe-dvizhenie-k-tseli

    Проблемы подержанной Toyota Corolla: на что обратить внимание при покупке

    Времена, когда Corolla считалась эталоном, увы, проходят. Согласно международному рейтингу надежности автомобилей (TUV), за последние 10 лет Сorolla из топ-10 отступила в конец «двадцатки», а то и начало третьего десятка.

    Глобализация, унификация и прочие современные «болезни» автопрома заставляют производителей экономить. Да и конкуренты набили руку.

    Как выросли те же корейцы! Словом, на 11-е поколение машины (E170) в Сети жалобы встречаются не реже, чем на предыдущую модель E150, которую тянул вниз ненавидимый многими «робот», ныне, к счастью, канувший в Лету.

    Действительно, с 2012 года под капотом модели помимо надежной в целом «механики» обосновался вариатор Multidrive S. Закидонов, как у его предшественника – так называемой мультимодальной (многорежимной) коробки ММТ (у «робота») – здесь не встречается. За исключением особенности крепко зависнуть после пробуксовки на несколько секунд. Но это не поломка.

    Российским «Короллам» предлагали три бензиновых двигателя: 1NR-FE (1329 см3, 99 л.с); 1ZR-FE (1598 см3, 122 л.с) и 2ZR-FE (1798 cм3, 140 л.с). К ним, собственно, претензий нет.

    Как говорят, японское остается японским. Разве что встречаются жалобы на нерегулярный холодный пуск. Но это, скорее, была проблема машин с МКП.

    Сцепление во время пуска выжато не до конца, а его регулировки здесь не предусмотрено.

    Уныло? Отнюдь нет. Рынок доказал свой интерес к модели.

    Кузов сварен из оцинкованной, но тонкой стали, и тут опять вмешалась экология. Грунт и краска теперь на водной основе, что заметно отличает нынешнюю коррозионную стойкость от прошлой – железобетонной.

    В нашем случае «рыжая» пробирается наружу равномерным слоем через микротрещины. На сегодня особых хлопот она не доставляет, поскольку напоминает собой некий налет «сажи» с дороги и легко удаляется на мойке.

    Так что моем машину чаще, иначе на кузове быстро возникают царапины и сколы. Особенно по нижней кромке дверей. Глубокие «раны» рекомендуем сразу лечить спецсредствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском.

    Жизнь в плафоне

    Нашлись негативные изменения и по салону. Эстетически, быть может, он и прибавил, но в добротности явно потерял. Владельцы жалуются на зазоры обивки, провоцирующие появление «сверчков».

    Шумит козырек панели приборов, как и сама панель. Слышна какая-то жизнь в плафоне освещения (там, кстати, может скапливаться конденсат, который затем стекает под обшивкой).

    Отказываются молчать и опущенные оконные стекла.

    По ходовой части серьезные претензии предъявить сложно, хотя, памятуя о прошлых заслугах подвески Corolla, выживавшей даже в наших регионах многие годы, запас ее прочности заметно снизился. Впервые внимание привлекала к себе передняя подвеска уже на 40 тыс.

    км пробега: стойки и втулки стабилизаторов. Хотя в российские машины японцы устанавливали усиленную подвеску. Вмешиваться в ходовую сзади приходится уже хорошо после 100 тыс. км, когда приходилось менять амортизаторы (по 5 000 руб.).

    Сайлент-блоки способны продержаться в два раза дольше.

    Неплохо обстоит дело и с бортовой электрикой. Но это лишь в южных регионах. Холода она переносит трудно. Случается, «умирает» аккумулятор, глючат электрозеркала, замки дверей…

    Словом, Corolla остается желанным и крепким автомобилем, но теперь лишь в сравнении с нынешними конкурентами. А свой главный козырь – ликвидность – она пока не утратила.

    И «спасибо» прогрессу, благодаря которому теперь все подержанные автомобили перед покупкой приходится гонять на сервис для диагностики.

    Надежность, недостатки и цена ремонта Toyota Corolla E170

    Трансмиссия 

    Трансмиссия при деликатной эксплуатации не беспокоит. В машинах с МКП не редкость скрип педали сцепления. Узел требует смазки. Сцепление выхаживает 90-150 тыс. км пробега.

    В зависимости от манеры управления. Стоимость замены – около 20 000 руб. Встретить в Сети негатив о вариаторе Multidrive S на удивление сложно. В инструкции по эксплуатации он числится необслуживаемым.

    Но мы же знаем, что такого не бывает.

    Двигатель

    Мотористы наиболее ресурсным видят двигатель 1.6, который без ремонта бегает 350 тыс. км и больше. На всех моторах цепной привод ГРМ, рассчитанный на пробег 250 тыс. км, с диагностикой на 150 тыс. км.

    Замена привода ГРМ обойдется порядка 20 000 рублей с запчастями. Среди мелких неурядиц отмечаются течи масла из-под прокладки клапанной крышки после 100 тыс.

    км, а также переднего сальника коленчатого вала или из-под прокладки поддона.

    Подвеска

    Первыми на 40 тыс. км пробега в ходовой попросятся на замену стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг около 6 000 рублей). После 70 тыс.

    км заскрипят изношенные опорные подшипники стоек (по 2 500 за шт.). Амортизаторы (в районе 6 500 руб.) убегают за сотню. А у шаровых опор (по 2 800) срок службы вдвое больше – крепкие.

    Задняя подвеска напомнит о себе только после 100 тыс. км пробега.

    Кузов 

    Иной раз двери и багажник закрываются с усилием.

    Внутрь дверей легко проникает вода (уплотнители стекол не предусмотрены) и там замерзает, полностью или частично блокируя механизмы замков или стеклоподъемников.

    В морозы подмерзает и тросик дистанционного открытия крышки багажника. Ситуация не приятная: открыть можно, а закрыть уже нет. К тому же случается, что крышка багажника открывается прямо на ходу.

    Электрика

    Некоторые отмечают малый ресурс датчиков расхода воздуха (1 200 рублей) и температуры охлаждающей жидкости (500 рублей), которые служат в среднем всего по 60 тыс. км. Зато капризы боковых зеркал заднего вида, когда в мороз после мойки те забывают правильное положение и раскладываются вперед, уже отмечаются многими. Вернуть их на место выходит не у всех.

    Технические данные

    Toyota Corolla 1.6 Toyota Corolla 1.8
    Длина, мм 4620 4620
    Ширина, мм 1775 1775
    Высота, мм  1465 1465
    Колесная база, мм 2700 2700
    Снаряженная масса, кг 1250 1285
    Объем багажника, л  452 452
    Дорожный просвет, мм 150 150
    Двигатель, число цилиндров R4 R4
    Объем двигателя, см3 1598 1798
    Макс. мощность, л.с. 122 (6000) 140 (6400)
    Макс. момент, Нм (об/мин.) 157 (5200) 173 (4000)
    Тип привода Передний Передний
    Коробка передач МКП-6 Вариатор
    0-100 км/ч, с 10,5 10,2
    Макс. скорость, км/ч 195 195
    Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
    Объем топливного бака, л 55 55
    Расход (смеш.), л/100 км 6,6 6,4
    Расход (город), л/100 км 8,7 8,3
    Расход (трасса), л/100 км 5,4 5,3

    Плюсы

    • репутация
    • остаточная стоимость
    • двигатель 1.6
    • трансмиссия
    • подвеска

    Минусы

    • ЛКП
    • качество подгонки материалов отделки салона
    • износостойкость водительского кресла
    • низкая сопротивляемость морозу

    Источник: https://4r.ru/vtorichka/28051-problemy-poderzhannoj-toyota-corolla/

    Ссылка на основную публикацию