Тагаз vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзыв ТагАЗ с100 VEGA (2009 г.в.)

Отзыв о ТагАЗ с100 VEGA (2009 г.в.)

31 июля 2010 в 8:59 → Пробег: 21000 км.

Часть 2: Один год на Веге.

Прошел ровно год с момента приобретения Тагаз с100 Вега. Как и обещал, вторая часть отзыва.

Для быстрочитающих сразу резюме: поломок нет, не было и пока не предвидится! Кстати, за год эксплуатации мое мнение об автомобиле совершенно не изменилось. Подпишусь под каждым словом моего первого отзыва.

Из неприятного:

Перегорели друг за другом лампы ближнего света. Меняются со снятием фары очень просто и удобно. С завода стояли филипс н7 с увеличенной яркостью (не дешевые).

Забивался грязью клапанок-фильтр насоса стеклоомывателя. К бачку удалось добраться без разборок моторного отсека.

Сильно прикипают литые диски к ступицам. Из-за разнородного металла. Вылечил небольшим кол-вом графитной смазки.

При поездках на рыбалку по страшным буеракам оторвал правую часть заводской пластиковой защиты моторного отсека (она не нужна). Кстати, у Веги очень мощный подрамник и картер расположен чуть выше него. Т.е. картер защищен (как балка на м412).

  • Иногда отходят клипсы нижней части обивок дверей.
  • Из неприятного это всё.
  • Теперь о хорошем.

ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поставил маршрутный комп мультитроникс, навигатор. Сделал очень неплохой автозвук. Каждый день с удовольствием проезжаю примерно 50 км. на работу-с работы. Вентиляция, обогрев, кондиционер работают на отлично! Пять регулировок водительского сиденья с регулируемым поясничным подпором, плюс руль по высоте очень удобно. Неплохая штатная шумоизоляция добавляет комфорта.

Машина мощная, динамичная, мягкая и тихая на ходу. Ехать и по городу, и тем более по трассе одно удовольствие. До Веги у меня была Калина и 111-я. Хотелось быстрее доехать до места и выскочить из машины.

Салон Веги просто песня! Очень просторно и удобно (в сравнении с В-классом). Светлый пластик мажется, но легко моется. В салоне оживает сверчок в панели приборов на плохой дороге.

Спинка заднего сиденья у меня неразборная, она теперь съемная.

ТО делаю сам (я механик). Двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения включается на 100 градусах, но в салоне его совсем не слышно. От нечего делать и из любви к искусству сделаю полную проф.шумоизоляцию.

Машину не тонирую, я убежденный противник тонировки. На заднем стекле у меня шторки. На зиму покупал два шипованных колеса Бриджстоун. Щетки стеклоочистителя стоят родные, корейские.

Очищают хорошо, стекло не царапают.

Расход по городу средний по компу 10,3л. По трассе зависит от скорости. Ездил на море с полной загрузкой (вся семья), держал 100-110, расход вышел 8,0л. По городу, если пробки и кондиционер, то и 12-13 покажет.

У этого авто есть проблема мало выпускают. Кузовных запчастей нет. Нужно ездить без аварий.

Вега это более современный и улучшенный Лачетти, по адекватной цене. Мне авто очень нравится, я ни разу не пожалел о своем выборе. Возможных поломок не боюсь, ТО делаю сам. Для таких, как я, Вега это отличная альтернатива Фокусам, Лачетти и некоторым другим машинам С-класса.

Отзыв буду дополнять по мере возникновения каких-либо событий.

Совет покупателю ТагАЗ с100 VEGA (2009 г.в.)

ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/otzyv-tagaz-s100-vega-2009-g-v-chast-2-avtor.html

Hyundai Sonata четвертое поколение — неисправности

ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хендай Соната 4 это вместительный седан Д класса собранный на заводе города Таганрог. Цены на Сонату с пробегом довольно привлекательные и модель достаточно распространенная.

Hyundai Sonata 4 ресталинговая версия выпускалась в России с 2004 по 2012 год, причем гарантия составляла 3 года, а на североамериканском рынке на машину давали беспрецедентную десятилетнюю гарантию.

В России Сонату 4 выпускали только с бензиновыми моторами от 2 литров, однако все они пришли от концерна Митсубиси. Самый востребованный мотор 2 литра по причине большей экономичности и простоты обслуживания.

Двигатель 2 литра считается надежным, не редко на этом моторе пробеги достигают 350 тыс. без каких либо затрат на кап ремонт. Бензин можно заливать 92 так и с октановым числом 95, главное чтобы топливо было качественным. В противном случае выходят из строя свечи зажигания, как следствие, выходит из строя блок управления зажиганием стоимостью 6000 рублей.

Ремень ГРМ на Хендай Соната меняется каждые 50 тыс. км, при обрыве Вас ждет замена головки блока за 150 тыс. рублей.
Если под машиной вы обнаружили водяное пятно, скорее всего, прохудился бачок антифриза.

Каждые 100 тыс. пробега придется регулировать зазоры в приводе клапанов, регулировочные шайбы не дорогие, однако работа трудоемкая.

Если на автомате при движении вы будете чувствовать толчки при переключении, замена жидкости уже не поможет, только замена изношенных фрикционов, замена будет стоить 50 тыс. рублей.

Слабое место механической коробки синхронизаторы 1 – 2 передачи, но замена выйдет значительно дешевле ремонта АКПП. Сцепление Сонаты не считается каким-то хлипким, в среднем при спокойной езде служит 140 тыс. км.

Кузов Хендай Соната Тагаз стойким коррозии назвать не получится, если предыдущий владелец не озаботился дополнительной антикоррозийной защитой кузова, после трехлетней эксплуатации начнутся проблемы, да и металл не самого высокого качества. При попадании маленького камешка бывает не просто скол, а даже небольшая вмятина.

Хромированные детали и молдинг не блещет долговечностью, облезающее покрытие и коррозия для этих элементов не редкость.
Не выдерживает Российской эксплуатации и антенна с электроприводом на заднем крыле, сначала начинает заедать, а со временем выходит из строя.

Читайте также:  Почему в салоне запахло бензином

Крышка багажника спроектирована таким образом, что при открытии вода стекает внутрь багажника, поэтому постоянная влажность в багажном отделении не редкость для этой модели.

ТагАЗ vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Корейцы позиционировали Сонату как представительский класс, однако материалы отделки интерьера не выглядят качественными, грубый пластик с плохой подгонкой деталей, да и дизайн передней панели весьма спорный, зато бережного обращения такой салон явно не требует.

Подвеска Сонаты 4 достаточно надежна, лишь иногда могут потребоваться незначительные вложения. Втулки стабилизатора служат 50 тыс. км, а замена обойдется в 2500 рублей, к 100 тыс. пробега изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры, замена составит 2 тыс. рублей за шт.

Главным недостатком подвески сонаты можно назвать сильное закисание резьбовых соединений. При замене деталей Вам может понадобиться болгарка.

Амортизаторы как правило служат по 100 тыс. пробега, однако оригинальный передней амортизатор стоит от 10 тыс. рублей за шт, а задний от 6 тыс. рублей.

  • Сонаты Российского производства имеют усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет.
  • По электрической части Соната 4 считается одним из самой надежной модели концерна Хендай, так как отсутствует хитроумная электроника и сложное оснащение.
  • Машины, которые продаются на рыке ,это либо из-под такси или из корпоративных парков, поэтому при выборе Хендай Соната с пробегом нужно быть предельно аккуратным.
  • Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2017-06-23-755

Tagaz Vega

Tagaz Vega

Общие данные

Производитель

ТагАЗ

Годы производства

2009—2010

Сборка

ТагАЗ (Таганрог, Россия)

Иные обозначения

Tagaz C100

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Платформа

C100

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

GA16 Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Экологические нормы

Степень сжатия

Рекомендованное топливо

бензиновый, инжектор
1597 см3
124 л. с., при 5 600 об/мин
173 Н·м, при 4 400 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
194
11,7
Евро-3
10
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91

Трансмиссия

механическая 5-ступ. Тип

Число ступеней

Передаточные отношения
Главная передача

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

Задняя передача

механическая
5
3,550
3,818
2,158
1,478
1,129
0,886
3,333

Массово-габаритные характеристики

Длина

4514 мм

Ширина

1746 мм

Высота

1436 мм

Клиренс

144 мм

Колёсная база

2610 мм

Колея задняя

1490 мм

Колея передняя

1490 мм

Масса

1300 кг

На рынке

Похожие модели

Chevrolet LacettiKia Spectra

Другая информация

Расход топлива

смешанный цикл — 8,3 л

Объём бака

60 л
 Медиафайлы на Викискладе

Tagaz Vega — российский легковой автомобиль сегмента C, выпускавшийся с 2009 по 2010 год.

Презентация модели и пресс-конференция состоялась на Красной площади в Москве[1]. А официально модель была представлена в апреле 2009 года на выставке «Автоформула», проходившей в Ростове-на-Дону. Первый экземпляр собран 30 апреля 2009 года[2].

Массовое производство автомобилей началось летом 2009 года, а в сентябре 2009 года по решению суда Сеула производство автомобилей было приостановлено.

Автомобиль реализовался через сеть официальных дилеров ТагАЗа, и за это время было реализовано 1037 машин.

По заявлениям производителя, машина разработана корейским подразделением TagAZ Korea. Подразделение поставляло двигатель, подвеску, двери и элементы кузова. Окончательная сборка осуществлялась в Таганроге. Степень локализации автомобиля составляла до 15 %[3].

Комплектации

Автомобиль был доступен в кузове седан с мотором объёмом 1,6 л., развивающим максимальную мощность 124 л.с. и крутящий момент 173 Н*м. Двигатель агрегируется только с пятиступенчатой механической трансмиссией.

На выбор было представлено 5 комплектаций. В базовой комплектации имеется гидроусилитель руля и подушка безопасности для водителя. В максимальной комплектации, в которой предлагается климат-контроль, парктроник, а также подогрев передних сидений и ABS, стоимость автомобиля не превышала полмиллиона рублей[4].

Кроме того, в дополнение к базовому силовому агрегату планировалось добавить ещё два варианта двигателя с рабочим объёмом 1,4 и 1,8 литров[5], а также автоматическую коробку передач.

Находились в финальной стадии разработки также вариант с кузовом «хетчбэк» и рестайлинг передней части.

Иск GM Daewoo

17 сентября 2009 года южнокорейское подразделение General Motors (GM Daewoo Auto & Technology) инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea — подразделения «ТагАЗ».

GM Daewoo обвинила TagAZ Korea в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну. Также GM Daewoo потребовала запретить выпускать и продавать автомобили, разработанные, по её мнению, с использованием украденной документации.

По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные модели Chevrolet Lacetti были использованы при проектировании автомобиля Tagaz Vega[6]

Вскоре после этого в отечественных СМИ появилась информация о наложении корейским судом запрета на производство модели и её снятии с производства[7][8]. Однако за этим последовало официальное опровержение со стороны пресс-службы Таганрогского автозавода[9].

По заявлениям заводской пресс-службы, ТагАЗ не имел официальных запретов на производство и реализацию модели Vega и не получал уведомлений, исков и любого рода претензий из судебных инстанций, а решение, принятое судом Сеула в отношении TagAZ Korea, носило временный характер и защищало интересы GM Daewoo от возможного ущерба до момента завершения разбирательства по делу, но никак не подтверждало доказанности его претензий[9]. Официальный представитель ТагАЗа заявил, что на первичном слушании претензии GM Daewoo были отклонены корейским арбитражным судом за недоказанностью, а дальнейшее разбирательство по делу было перенесено.

23 февраля 2011 года решением суда Сеула ТагАЗ был оштрафован на 10 млн южнокорейских вон (~$8,896) за незаконное использование технологий GM[10][11]. Из-за существующего запрета на производство сборка автомобиля была остановлена.

Галерея

  • Tagaz Vega, вид спереди

  • Tagaz Vega, вид сзади

  • Tagaz Vega

  • Приборная панель автомобиля

  • Интерьер автомобиля

Читайте также:  Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Примечания

  1. ↑ Вся правда о седане Tagaz Vega (неопр.). Дни ру. Дата обращения 22 декабря 2019.
  2. ↑ Ростовская область: «Тагаз» выпустил свой первый автомобиль C-100
  3. ↑ Перелом (неопр.). autoreview.ru. Дата обращения 18 января 2020.
  4. ↑ Официальный сайт модели. Цены и комплектации.

    Архивировано 21 ноября 2009 года.

  5. Сергей Баландюк. Tagaz C-100: Российский на все 100 (неопр.). За рулем №4 2009 (10 апреля 2009). Дата обращения 23 апреля 2009. Архивировано 2 апреля 2012 года.

  6. ↑ Корейцы запретят «ТагАЗу» производить и продавать скопированную модель
  7. Алексей Непомнящий. Украденная Vega // Ведомости, 29.10.2009, 205 (2475)
  8. ↑ «ТагАЗ» остановил выпуск автомобиля Vega | Газета. Ru: Автомобильные новости // gazeta.

    ru  (Проверено 30 октября 2009)

  9. 1 2 ТагАЗ опроверг информацию о приостановке производства Tagaz Vega.
  10. ↑ Russian carmaker fined in GM Daewoo technology leak case (англ.). Yonhap News (2011/02/23 16:04 KST). Архивировано 2 апреля 2012 года.

  11. Татьяна Сербина. Vega в лучшее (неопр.). № 33 (4571). Коммерсантъ (Ростов) (25.02.2011). Архивировано 2 апреля 2012 года.

Ссылки

  • Характеристики

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tagaz_Vega

ТагАЗ Вега

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

ТагАЗ Vega, 2009 г

Итак, ТагАЗ Vega, комплектация МТ2 — кондиционер, ГУР, АВС, передние подушки, МР3-CD, литые диски на 15, 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, подлокотники, активная антенна в заднем стекле. Докупил коврики и установил сигнализацию. Поставил на учет, техосмотр, страховка. Всего получилось 430 тыс. руб.

Кузов — это осовремененный «Лачетти», салон удобней и просторнее, потолок значительно выше, багажник больше. В багажнике ТагАЗ Vega огромная ниша, где лежит полноразмерная запаска на литье и все остальное (домкрат, инструмент, насос, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, большая щетка для пыли). Обивка багажника подогнана плохо. Нет её на крышке.

Петли крышки багажника — как на «Логане». Объем багажника — 600 литров. Далее под капотом всё очень удобно. Хороший доступ ко всем узлам и бачкам. На деталях клейма «ТАГАЗ», только АВС made in Japan. Салон ТагАЗ Vega просторнее «Фокуса». Большое число регулировок водительского сиденья.

Верх панели — мягкий пластик, на дверях кожаные вставки, всё красиво и гармонично. Панель приборов – загляденье: неоновая голубая подсветка и алые стрелки приборов. Салон светлый и нарядный, ничем не уступает «Фокусу». Везде подстаканники и разные ящички для мелочей. Магнитола плохая и динамики (4 в дверях) тоже.

Плавность хода, тишина в салоне — очень неплохи. На уровне «Элантры». Пока ничего не скрипит и не отваливается. Обзор очень хороший. На ходу авто плавное и быстрое (124 л.с.). Кондиционер сразу дозаправил — теперь отлично охлаждает. Большие колеса дают клиренс — 180мм (сам мерил). Защиту картера не ставил и, наверное, не буду.

Дисковые тормоза на всех колесах тормозят безупречно и бесшумно. При включенном кондиционере динамика ТагАЗ Vega немного падает. Расход бензина пока примерно 11 литров (обкатка 2000 км), езжу не быстро..

   Достоинства: удобный салон. Вместительный багажник. Плавность хода. Достаточная шумоизоляция.

  •    Недостатки: магнитола и звук.
  •   Сергей, Москва
  • ТагАЗ Vega, 2010 г

Сейчас пробег примерно 10 тыс. км, комплектация МТ5. За это время никаких явных проблем не проявилось. Стойки у ТагАЗ Vega мягкие, климат работает, стекла и зеркала то же в норме. Первое впечатление — все очень похоже на «Лачетти», только немного по-другому. Но в принципе за эти деньги очень даже не плохой выбор.

Пластик, на первый взгляд, выдает дешевизной, но в конце то концов не на обшивке же ездить. Подвеска хорошая, дорогу держит не плохо, на дальняк и по городу сильно не устаешь, можно ездить хоть целый день и всю ночь, пока сам не решишь отдохнуть. Руль отзывчив, кожаный, ГУР как у всех. Шумоизоляция неплохая, не слышно, что на улице, и звука мотора, если не добавить оборотов до 4.

5-5 тыс. Парктроник работает и ладно, правда мне он не очень и нужен, но свою задачу он выполняет исправно. Мотор у ТагАЗ Vega для своих 1.6 неплохой мощи в 124 л.с. — хватает чтоб ездить не переключаясь на выбранной передаче, стоит чуток надавить газ, как резко придается ускорение, ну не AMG конечно, но нормально. В целом, за такие деньги машинка получилась хорошая.

Расход небольшой — 7 л по трассе, 9 по городу. Под капотом почти все как у «Лачетти».

   Достоинства: недорогой. Комфортный. Просторный. Все необходимое имеется. Не дорогой в обслуживании.

  1.    Недостатки: пока не замечено.
  2.   Алексей, Чебоксары
  3. ТагАЗ Vega, 2009 г

Купил ТагАЗ Vega в 2009 году. При покупке выбор стоял между «Приорой», «Вегой» и б/у иномаркой. За год эксплуатации лил бензин и менял масло, больше ничего — даже грустно как то. До неё во всех своих автомобилях что-то приходилось делать, доводить, менять, настраивать.

Автомобиль очень вместительный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными и стесненными, хороший обзор, приятный пластик (кстати не пахнет). Удобный, но несколько резковатый руль, достаточно быстро привык к нему. Приемистый двигатель, охотно таскающий 1500 кг (имеется в виду с пассажирами) как в городе, так и на трассе.

Немного не нравится шумоизоляция — после 3000 об/мин отчетливо слышно двигатель, но мне его задорное урчание нравится. Достаточно тяговит, не прихотлив, кушает много, но больше ни чем не досаждает. КПП требует аккуратного обращения в эксплуатации, резкие переборы передач как на «десятке» сопровождаются хрустом возмущенных синхронизаторов.

Зимой в ТагАЗ Vega тепло, у меня нагревается долго при -25-27 где-то 15-20 мин занимает до комфортной температуры в салоне. Запуск зимой до -32 без проблем греется долго. Проходимость зимой на нормальной резине — как танк, только на днище сесть негде. Летом ни одного случая перегрева, всё исправно работает.

Расход в городе до заявленных не доходит (124 лошади надо кормить), у меня составляет 9-10 л, на трассе 7-7.5, лью 92-й, меня устраивает. Багажник у ТагАЗ Vega не скажу что огромный (меньше чем у «Логана»), но и не маленький, весь семейный скарб на отпуск умещается там, в салоне только необходимый минимум в дорогу.

Хорошая подвеска, кто катался по М6 Москва-Волгоград поймет, проехав по этой дороге на ТагАЗ Vega после ВАЗ 2110 я думал грешным делом что её (дорогу) отремонтировали, подвеска глотает всё на ура, стучит только домкрат в штатном креплении. Словом машина семейная, располагает к комфортному, безопасному и достаточно быстрому перемещению.

   Достоинства: просторный и комфортный салон. Достаточно мощный двигатель. Хорошая подвеска. Эргономичное место водителя.

   Недостатки: нет кондиционера в базе. Малый дорожный просвет. Большой расход топлива.

  •   Роман, Борисоглебск
  • ТагАЗ Vega, 2009 г

Первые два ТО до 10 тыс. км проходил у дилера в Митино. Цены дикие. Замена масла 8 тыс. руб., обнаглели совсем. На 11 тыс. км сломался блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи.

Итого две недели на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех дилеров и стал менять масло сам за 1000 руб.

На сегодня у меня отказали: парктроники, сломалась штатная акустика, сломались стеклоподъёмники, центральный замок глючит, загудели очень сильно подшипники передних ступиц, потекли все 4 амортизатора. Что делать дальше с ТагАЗ Vega не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный автомобиль. Продать то можно, но за сколько. Брал за 470 тыс.

а продавать за 200, и то, если найдешь такого же дурака. И желания эксплуатировать его дальше тоже нет. Кожа в салоне это одно название. Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой. Скажу однозначно.

ТагАЗ Vega лучше Логана и Приоры по управляемости, динамики и комфорту, но Логана и Приору можно продать за 2 часа, а Вегу вряд ли вообще удастся продать. Поэтому если хотите, как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас. И катайтесь до пенсии. Расход город 10 трасса 8.5. Коробка первые 5 тыс. км туго включалась.

   Достоинства: комфорт. Динамика.

  1.    Недостатки: редкий автомобиль, снят с производства.
  2.   Юрий, Краснодар
  3. ТагАЗ Vega, 2009 г

Пока ехали из автосалона потеряли эмблему (V) с капота (ветром, наверное, сдуло). Наездили 2000 километров (поломок нет). Салон у ТагАЗ Vega большой места много, качество пластика хорошее только пахнет пластмассой и бежевый спасает «вонючка» с запахом лаванды.

Отец, когда садился, забыл достать отвертку из бокового кармана куртки и хлопнул дверью, чем разорвал панель двери (кожзам) немного, сантиметров 5.

Едет ТагАЗ Vega хорошо, плавно подвеска задняя жесткая, на кочках сзади меня возили, головой об потолок ударяешься, но когда в багажнике мешок сахара и муки, то тогда сзади очень удобно (не так трясет). Сейчас лето, кондиционер очень спасает (даже еще не сломался). В остальном все нормально.

На ТО1 в автосалоне взяли 6000 рублей за замену масла с фильтром. Я бы на ТО не поехал, это просто обдираловка денег. На ТО в с эстакады съезжал Тойота Лендкрузер и водитель на автомате растерялся и въехал в нашу машину, потом милицию вызывали, страховую. Короче двери с правой стороны оказались в салоне машины, ремонта на 100 т.р.

Просили новую машину в замен разбитой по вине работников салона. Судились 2 месяца. Сошлись на том, что автосалон восстанавливает машину с заменой дверей. Еще 2 месяца прошло. И так она простояла в автосалоне 4 месяца (за такое в 37-м расстреливали без суда и следствия, а теперь демократия).

Машину восстановили (сделали, конечно, по колхозному с моей точки зрения). На ТО больше не поедем. На этих выходных зажглась лампа износ колодок (пробег 2500 км), сняли переднее колесо, обрыв провода на датчике (рвет из за короткой длинны провода (что вам на заводе куска провода жалко).

Соединили напрямую с использованием изоленты и пассатиж) скинули клемму с аккумулятора минут на 10, потом подключили. Колодки тормозные из чего сделаны не понятно, но барабаны уже сильно в царапинах или металл тормозных барабанов очень плохой, придется скоро менять. Надо битумной мастикой днище и двери обработать, а то, поди, еще сгниет (мне заказали 2 банки по 3 кг, наверно хватит), в выходные будем промазывать машину.

   Достоинства: большой салон. Плавно едет. Кондиционер. Музыка встроена.

   Недостатки: пластик вонючий. Сильно пачкается багажник. Качество проводов в машине плохое. Металл агрегатов плохой.

  Александр, Киров

Источник: https://avto-russia.ru/autos/tagaz/tagaz_vega.html?part=review

Ссылка на основную публикацию