Subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

20.06.2018

На автомобиле Субару Трибека устанавливается двухзонная климатическая система, формирующая разный микроклимат для водителя (и находящегося позади него пассажира) и переднего пассажира (и, соответственно, зоны позади него). Общая схема функционирования климатической установки является стандартной, интерес представляет блок управления устройством.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПоиск и устранение неисправностей в работе климат-контроля Subaru Tribeca.

Управление климат-контролем Subaru Tribeca

Управление каждой из зон осуществляется отдельными джойстиками, при этом минимально возможная температура – 18 градусов, максимальная – 30 градусов. Между джойстиками управления температурным режимом расположена «крутилка», управляющая скоростью обдува (частотой вращения притяжного вентилятора). Ряд кнопок под джойстиками ответственен за управление работой климатической системы:

  • кнопка «Auto» запускает климат-контроль Субару Трибека в автоматическом режиме, при котором система самостоятельно выходит на параметры температуры, заданные пользователем;
  • кнопка «Off» выключает климат-контроль, включить его можно, нажав кнопку «Auto» или просто покрутив центральный джойстик;
  • третья кнопка запускает режим рециркуляции, при котором забор воздуха снаружи не производится, повторное нажатие выключает режим;
  • следующей кнопкой можно регулировать зону обдува: верхнюю половину салона вместе со стёклами, только ноги, ноги и верх, ноги и обдув стекла, обдув только стёкол;
  • последняя кнопка – включение/выключение КК Трибека в ручном режиме.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отметим, что справа возле переднего окна расположен датчик, отслеживающий попадание в салон прямых солнечных лучей, а снизу на торпеде под замком зажигания находится температурный датчик, измеряющий температуру в салоне. Необходимо следить, чтобы оба датчика не были закрыты посторонними предметами, иначе корректная работа климатической системы будет нарушена.

Неисправности климатической системы Субару Трибека

Чтобы климат-контроль работал безукоризненно на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать все рекомендации производителя касательно обслуживания климатической системы. Проблема заключается в том, что даже у наиболее дисциплинированных водителей поломки случаются, хоть и намного реже.

Что делать, если однажды, сев за руль, вы обнаружили, что климат-контроль Субару Трибека не работает? Даже если вы не относитесь к числу водителей, относительно неплохо разбирающихся в технике, паниковать не стоит. Климатическая система Tribeca имеет режим самодиагностирования, который поможет установить причину неисправности.

 Включается диагностика в следующей последовательности:

  • выключаем зажигание, но не полностью (при открытых дверях сигнал продолжает подаваться);
  • зажимаем одновременно кнопки рециркуляции и «Auto»;
  • поворачиваем ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки на приборной панели (заводить мотор не нужно!);
  • через несколько секунд отпускаем кнопки.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запустится режим диагностики с непонятными обозначениями, которые будут мелькать минут 10 – 15. После этого на дисплее отобразится код ошибки, интерпретировать который можно, изучив следующий список:

  • 20 – означает, что неисправности датчиков не обнаружены;
  • 21 – не работает температурный датчик, расположенный под рулевым колесом и измеряющий температуру внутри салона ТС (обрыв/замыкание цепи);
  • 22 – та же проблема с датчиком, отслеживающим наружную температуру;
  • 23 – замыкание или обрыв в цепи датчика, отслеживающего параметры впускаемого воздуха;
  • 24 – неисправен датчик температуры ОЖ;
  • охлаждающей жидкости
  • 25 – неработающий солнечный датчик;
  • 26 –проблемы с работоспособностью датчика PBR.

Если замена неисправного датчика (установка или заведомо рабочего) не решает проблему, следует искать причину в электрической цепи, прозванивая соответствующие концы проводов.

Где расположены датчики, вызвавшие неисправность климатической системы, можно прочитать в мануале к Трибека. Но далеко не всегда причина поломки климат-контроля обнаруживается на этапе диагностики.

В этом случае определить, из-за чего система не работает, поможет следующий перечень неисправностей, отсортированный по внешнему проявлению проблемы.

В салон не поступает воздух из дефлекторов:

  • сломался вентилятор печки;
  • не работает выключатель вентилятора отопителя;
  • воздуховоды забиты мусором;
  • недостаточный уровень хладагента в системе;
  • неисправен компрессор;
  • ремень привода компрессора ослаблен или оборван;
  • сломана муфта сцепления, или имеется обрыв цепи её питания.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В салоне спереди имеются потёки:

  • засорена дренажная трубка испарителя;
  • забит сливной шланг испарителя (обе проблемы устраняются прочисткой трубопроводов).

При включении климат-контроля в салоне Субару Трибека появляется неприятный запах:

  • забит сливной шланг испарителя;
  • радиатор испарителя нуждается в антибактериальной обработке.

Климат-контроль Tribeca не реагирует на включение зажигания:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При включении климатической системы не запоминается выбранный ранее режим работы:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

На дисплее данные отображаются некорректно:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

Вентилятор не обеспечивает нагнетание стабильного потока воздуха:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в соответствующей цепи);
  • вышел из строя силовой привод вентилятора;
  • неисправно реле включения электродвигателя вентилятора;
  • перегорел силовой транзистор.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Режим циркуляции не работает:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр привода заслонки рециркуляции;
  • сломан электромотор привода заслонки.

Нажатие кнопки переключения режимов обдува не даёт соответствующего эффекта:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр или электропривод селекторных заслонок.

Заданная на панели управления температура не достигается:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
  • не работает реле климатической системы;
  • неисправен компрессор Субару Трибека;
  • сломан отопитель;
  • вышли из строя температурный/солнечный датчики.

Климатическая система неадекватно (медленно) реагирует на переключение температурных режимов:

  • вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
  • неисправен температурный или солнечный датчик.

Некоторые из указанных неисправностей можно выявить и исправить самостоятельно (в частности – проблемы с электропроводкой, датчиками), но если неисправен крупный блок или узел – скорее всего, его придётся заменить на новый, и делать это лучше в специализированной мастерской.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-klimat-kontrol-subaru-tribeca.html

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида  помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca.  Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов.  Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри.

При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей.

Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка  задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа».

В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик.

Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже  радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек.

Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия.

В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Фара галоген

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления… Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

Читайте также:  Ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это  отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре.

Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме.

Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах.

Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе.

Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Но самое неприятное, если отказывает электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. У него перегорают дорожки во внутреннем слое платы между микросхемой и разъемом, а в результате обычно отказывает зажигание первого цилиндра.  В половине случаев проблема поддается лечению — прокидывают проводочек от микросхемы до разъема на плате.

Но случаются и более серьезные проблемы — отказы ключей форсунок, взорванные конденсаторы… Обязательно проверьте машину и на холодную, и после полного прогрева в течении часа-двух работы. Не скупитесь на хорошую компьютерную диагностику и купите себе хотя бы простенький сканер — пригодится.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозной системе претензий немного — она устроена достаточно просто и выполнена качественно. Родные колодки ходят тысяч 40, диски — 150 и более. Спереди  двухпоршневые суппорты с плавающей скобой, сзади однопоршневые. Жалобы разве что на эффективность, по европейским меркам двухтонной машине полагаются тормоза помощнее.

Механизм стояночного тормоза с отдельными колодочками внутри маленького барабана лет через 10 с гаком сгнивает, и при замене дисков его тоже лучше сменить.   Тормозные трубки у многих машин интенсивно ржавеют в районе бензобака, можно встретить уже раздутия и слоистую ржавчину, а шланги любят перетираться и вспухать.  Обязательно стоит проверить состояние магистралей при покупке.

Передний L-образный рычаг

Подвеска машины каких-то хитростей не таит — большинство оригинальных элементов ходит положенные 80-100 тысяч. Спереди первыми обычно сдаются ступичные подшипники, задние сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора, сзади — сайленты продольного рычага.

Опоры передних стоек не любят бездорожья и полной загрузки и ям, но в тепличных условиях просаживаются после 150 тысяч. Все компоненты сравнительно недороги, правда сайлентблоки в рычаги приходится перепрессовывать (если нет желания покупать оригинал в сборе).

К счастью, это не очень сложно, а ресурс шаровых опор (интегрированных с рычагами) хороший, за 200 тысяч.

Рулевое управление с обычным ГУР особенных хлопот не доставляет, но ресурс рейки может оказаться небольшим.

Течи сальников вала и постепенно нарастающий стук втулок к пробегам 150-200 тысяч явно говорят или о слишком высокой нагрузке, или о высокой температуре в контуре.

 Впрочем, городские машины с аккуратной эксплуатацией при пробегах заметно «за 200» могут иметь оригинальную еще рейку и проблем с ней не испытывать. Не забывайте менять масло почаще, следите за его уровнем.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Промежуточный итог

Достаточно крепкий кузов, износостойкий салон, недорогая подвеска… Всё было бы неплохо, если бы не нестабильная электрика. Проиграв по Хондам и Тойотам в плане потребительских качеств, Трибека уступает им и в плане надёжности электрооборудования. А как ведёт себя знаменитый субаровский полный привод и 6-цилиндровые оппозиты? Об этом читайте во второй части обзора.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/subaru-tribeca-s-probegom-radosti-otsinkovki-i-kovarnyj-blok-upravleniya-dvigatelem

Профессиональный ремонт Субару Трибека в Москве

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В нашей стране японские автомобили Субару пользуются заслуженной популярностью, хоть и имеют невысокие продажи. Это связано, с тем что машины Subaru не претендуют на массовый класс, а имеют свою уникальную нишу. Сегодня поговорим об особенностях ремонта 7-местного кроссовера Субару Трибека в Москве.

Многие знают, что автомобили Субару имеют свою особенную конструкцию силового агрегата и трансмиссии, что дает преимущества на дороге, но усложняет обслуживание и ремонт.

Для иллюстрации наших слов предлагаем фотографию конструкции привода ГРМ 6-цилиндрового двигателя Субару Трибека, кстати весьма распространенного для этой модели.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Несколько звездочек распредвалов, механизмы успокоения и натяжения, и сами цепи, все это хозяйство должно исправно работать и не доставлять проблем владельцу.

Справится с ремонтом такого двигателя могут не в любом сервисе, ведь у Subaru стоят уникальные в своем роде горизинтально-оппозитные моторы “лежащие” в моторном отсеке.

Ко всему прочему добавляются особенности американской сборки Трибека, где используются болты и гайки не метрического, а дюймового стандарта. Справится с ремонтом Subaru Tribeca могут только опытные специалисты с современным оборудованием и продвинутым инструментом.

Полное техническое оснащение необходимое ля ремонта и соответствующие кадры в Москве может обеспечить один из лучших техцентров “С-Авто”. Долгие годы автосервис “С-Авто” специализируется на ремонте и техническом обслуживании именно автомобилей Субару. Мастера техцентра знают все слабые места конструкции и обладают необходимым опытом для решения даже очень сложных задач.

Часто в “С-Авто” обращаются владельцы Tribeca, которые вместо 95-ого бензина (рекомендованного производителем) заливают 98-ой, что приводит к негативным последствиям в работе двигателя.

Это связанно с особенностью отечественного 98-бензина, который делают с помощью всевозможных присадок. Именно эти присадки в камере сгорания стали причиной появления сажи.

Что можно наблюдать на следующей фотографии свечи зажигания.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Со временем сажевые отложения привели к увеличению рабочей температуры и калильному зажиганию. Cмесь воспламенялась самопроизвольно и даже система смены фаз газораспределения оказалась бессильна.

Если бы не своевременное обращение в техцентр “С-Авто”, дальнейшее развитие ситуации привело бы к прогоранию клапанов и даже поршней.

А это капитальный и очень дорогостоящий ремонт двигателя Субару Трибека.

Еще одна частая проблема с двигателем, о которой говорят специалисты техцентра “С-Авто”, это перегрев двигателя Subaru Tribeca.

Причина обычно связана с несвоевременной заменой антифриза, засорением радиатора маслом, грязью и пухом, все эти проблемы в комплексе приводят к перегреву двигателя. Часто перегреву двигателя предшествует повреждение прокладки ГБЦ двигателя.

А это в свою очередь чревато повреждением головки блока цилиндра, её геометрия нарушается в следствии перегрева.

Мотористы “С-Авто” не просто поменяют прокладку ГБЦ, а проведут комплексную работу, что бы вам не пришлось опять столкнутся с этой проблемой в ближайшее время.

Проведут проверку плоскости ГБЦ, опрессуют головку для выявления микротрещин, при необходимости ошлифуют сопрягаемою поверхность, заменят маслосъемные колпачки и отрегулируют зазор клапанов.

Только такой всеобъемлющий подход отличает профессионалов своего дела от дилетантов.

Кроме проблем с двигателем и трансмиссией, конечно в специализированный сервис Субару “С-Авто” обращаются с проблемами подвески. Собственно, это не удивительно учитывая качества наших дорог.

Для точной диагностики подвески в техцентре есть специальный вибростенд, позволяющий выявить все проблемы.

Обладая всем необходимым инструментарием, съемниками и оправками мастера сервиса в кротчайшие сроки заменят сайлентблоки, тяги, шаровые опоры.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Например, для выпрессовки старых и запрессовки новых сайлентблоков, не снимая и не разбирая механизм в “С-Авто” есть специнструмент, которого может просто не оказаться в обычных сервисах.

Выбирая где ремонтировать Субару Трибека в Москве подумайте об особенности вашей машины. Техцентр Субару “С-Авто” работает долгие годы и зарекомендовал себя только с лучшей стороны.

Важным моментом можно считать наличие оригинальных и неоригинальных запчастей и расходных материалов, которые приходят в техцентр минуя всевозможных посредников.

Записаться на ремонт Subaru Tribeca можно по следующему телефону (495) 972-97-37, (499) 357-73-53 или обратившись к онлайн на сайт www.subsuz.ru. Техцентр “С-Авто” находится по адресу Москва, ЮВАО, улица Иловайская 4.

Источник: https://ndsm.su/professionalnyj-remont-subaru-tribeka-v-moskve/

Двигатели Subaru Tribeca

Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля. В Японии эта модель Subaru никогда не производилась.

Изготавливали ее на заводе «Subaru of Indiana automotive.Lafayette» в штате Индиана, США.

Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).

Возможно, учитывая американское произношение правильно было бы произносить «Трайбека», но прижилось у нас произношение именно такое – «Трибека».subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дебютировала модель в 2005 году на автосалоне в Детройте. Создавали ее на базе Subaru Legacy/Outback.

Установка оппозитного двигателя ощутимо занижала центр тяжести автомобиля, делая Tribeca очень устойчивым и хорошо управляемым даже при дорожном просвете в 210 мм.

Компоновка кузова – с передним расположением двигателя. Салон мог быть пятиместным или семиместным. Уже в конце этого же года автомобиль поступил в продажу.

Subaru Tribeca выгодно отличался от многих похожих моделей других марок. Главными его преимуществами стали:

  • просторный, вместительный салон;
  • наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом;
  • отличная управляемость для автомобиля такой компоновки.

А что под капотом?

Содержание

  • 1 А что под капотом?
  • 2 Закат
  • 3 Стоит ли приобретать?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм.

Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов.

На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин.

Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Читайте также:  Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения.

Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.
subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
*  на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.

  • **  на рассматриваемую модель не устанавливался.
  • ***  на рассматриваемую модель не устанавливался.
  • ****  величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.
  • *****  величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

******  интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

  • довольно шумный привод ГРМ;
  • склонность к перегреву;
  • большой расход топлива.

Закат

Уже в конце 2013 года Subaru заявило о намерении прекратить производство Tribeca в начале 2014 года. Оказывается, за все время с 2005 года было продано лишь около 78 000 автомобилей. Это сместило модель на последние места в рейтинге продаваемых автомобилей в США в 2011-2013 годах. Так и закончилась история этого кроссовера, хотя некоторые экземпляры можно еще встретить на дорогах.

Стоит ли приобретать?

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.

Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока.

Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.

После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.

Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании.

Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ.

Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.

При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/subaru/auto-subaru/tribeca.html

Основные недостатки Субару Трибека с пробегом (Subaru Tribeca B9)

Субару Трибека (Subaru Tribeca) – среднеразмерный, почти «люксовый» паркетник японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 год.

В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверов) только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей «Legacy/Outback», полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса.

Появившись впервые на рынке, Субару Трибека сразу нашел своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушными даже самих привередливых автолюбителей.

Также, к основным фишкам этой машины, которые вызвали массу споров и дискуссий можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. А вот, как зарекомендовал себя автомобиль в плане надежности, и, на что следует обратить внимание при выборе Субару Трибека на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Дебют Субару Трибека состоялся в 2005 году на международном автошоу в Детройте. Изначально, автомобиль официально продавали только на американском рынке. Годом позже стартовали его продажи в СНГ и других странах Европы, а вот у себя на родине (Японии) эта модель никогда не продавалась.

Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa» — окрестности Нью Йорка.

В отличие от своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины оснащены постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Руководство компании Субару решило оказаться от «смелого» дизайна, благодаря этому новинка получила более сдержанный, но, по-своему, интересный внешний вид.

Дизайн экстерьера практически не изменился, и, как и прежде вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года компания Субуру известила своих покупателей о прекращении производства модели Трибека, в 2014.

Причиной такого решения стали маленькие объемы продаж, так, например, в США в 2013 год было продано около 1300 экземпляров.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла.

Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска.

Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Двигатели

Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.).

Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера.

Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву ктуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными.

На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.

Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор.

Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км.

Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е.

, но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ.

Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации.

Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco».

В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс.

При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.

Субару Трибека оснащен фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс.

км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е.

Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали.

Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта.

Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой.

Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км.

Читайте также:  Лада гранта : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.).

При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега.

Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включениевыключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е.

Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы.

Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

subaru tribeca : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.

Достоинства Недостатки
Постоянный полный привод Небольшой выбор силовых агрегатов
Вместительный салон Высокая стоимость обслуживания
Хорошая управляемость Высокий расход топлива

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/subaru-tribeca/

Subaru Tribeca: мощный двигатель и полный привод делают все, чтобы забыть о недостатках

Настал момент, когда в семью понадобилось покупать второе авто.

Mazda6 первого поколения была с почестями передана супруге, а я погрузился в поиски еще одной надежной машины, которая будет радовать глаз и душу, а заодно и проезжать 40—50 тысяч км в год, не доставляя особых проблем.

Критерии выбора были следующими: японский автомобиль с полным приводом, высоким клиренсом, мощностью не менее 200 л. с. и автоматической коробкой передач, а также год выпуска не позже 2008-го. В итоге оказалось, лучше Subaru Tribeca ничего не найти.

Из вариантов, помимо Tribeca, были представлены Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander XL 3.0, Nissan Murano. Просмотрел много экземпляров этих марок, но почти все они были страшно неухожены, поэтому до диагностики на СТО дело не доходило.

Попался единственный неплохой Murano в одном из автохаусов Минска. Сотрудник, который мне его показывал, заверил, что все автомобили, которые поступают в автохаус, тщательно проверяются. Заехал на официальный сервис и выяснил, что сотрудники автохаусов врут.

На следующий же день приобрел Subaru Tribeca 2009 года выпуска, о которой и пойдет речь.

Изначально производство Subaru Tribeca было рассчитано на американский рынок, причем сборочные мощности находятся только в Штатах. Моя Subaru прибыла в Беларусь из Америки с пробегом, по-моему, около 3 тысяч км.

Там она эксплуатировалась как авто для тест-драйва у официального дилера Subaru. Разумеется, «не бита, не крашена», пробег родной, ездил верующий пенсионер по выходным в церковь, по будням в магазин, зимой бережно хранилась в отапливаемом гараже.

В Беларуси же другие не продаются.

Стоит согласиться, что внешность Tribeca немного «старовата» для авто 2009 года, особенно если сравнивать с тем же Murano либо Outlander, но, с другой стороны, в ней есть что-то притягивающее, по крайней мере для меня. Из-за очень плавного скоса лобового стекла и длинного переднего свеса с определенного ракурса Tribeca похожа на минивэн.

Раздвоенная выхлопная система намекает на то, что под капотом далеко не 150 лошадиных сил.

Зеркала заднего вида — это два огромных лопуха, которые дают хороший обзор, но все равно имеют довольно большие мертвые зоны. Данный недостаток прежние хозяева устранили, наклеив дополнительные маленькие зеркала.

Качество металла и лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на то, что через 4—5 лет через крылья не станет виден двигатель, а крышку багажника не надо будет латать подручными материалами. Металл достаточно толстый, а покрытие довольно стойко выдерживает попадание камешков и другого «счастья», вылетающего из-под колес впереди едущего транспорта.

Когда садишься за руль, возникает чувство, что ты за штурвалом космического корабля: плавные линии и «кругляши» управления климат-контролем с указанием температуры и направления обдува внутри. Космические ощущения пропадают, когда смотришь на монохромный дисплей — такой мог быть только в корабле Белки и Стрелки.

Колодцы спидометра и тахометра глубокие, сделаны «под спорт», но самый большой их плюс в том, что пассажирам не видна скорость движения, что благоприятно влияет на их нервную систему и на слуховой аппарат водителя.

Так как авто прибыло из-за океана, все показания должны быть в милях, фаренгейтах и т. д. Могу пожелать лишь здоровья тому из прежних владельцев, кто не поленился перепрошить все на доступные нам единицы, и теперь мне не приходится думать, на сколько же фаренгейтов установить климат-контроль.

Качество пластика можно охарактеризовать только одним словом: «Китай». Хорошо хотя бы то, что он не скрипит на ходу. Сиденья довольно удобные, обтянуты бежевой кожей, с одной стороны, красиво, но с другой — нужен тщательный уход.

Из удобств есть подогрев и электрорегулировка с памятью. Крайне неудобно расположены кнопки управления аудиосистемой на руле, при активной рулежке иногда случайно переключаешь трек либо радиостанцию.

Есть обогрев стекла в зоне дворников, что очень удобно зимой.

Ручник сделан по-американски — поэтому он «ножник». Вроде бы и удобно: больше свободного пространства между сиденьями. Но первое время так и хочется нажать его на ходу левой ногой.

Очень порадовало то, что когда садишься за руль и выходишь из-за него, нога не касается порога, то есть велики шансы не испачкать о машину штаны, если вы, конечно, не рэпер в широких джинсах. Обладатели высоких авто поймут, о чем я говорю.

При поездках на дальние расстояния определенные неудобства доставляет то, что руль регулируется только по высоте, а педальный узел располагается почти как в грузовике. Но несмотря на эти недостатки, удобное положение найти можно, это показало несколько поездок на расстояние 800—1000 км.

Второй ряд сидений (а есть и третий) крайне удобен благодаря тому, что регулируется в тех же плоскостях, что и переднее пассажирское сиденье. Там свободно могут поместиться 3 человека с ростом 190 см. Есть обдув второго и третьего ряда сидений.

Багажник средних размеров; если сложить второй ряд сидений, то можно холодильник возить или два велосипеда. От прежнего хозяина достался шикарный ковер с высоким ворсом, благодаря которому в багажнике не надо ничего крепить, все и так лежит на месте и не кувыркается на поворотах.

Запаска размещена под днищем, а под полом багажника можно сложить разные мелочи.

Также в багажнике есть две розетки на 12 вольт, на случай если пассажирам нужно будет зарядить телефон либо подключить обогреватель, так как потолочный обдув второго и третьего рядов почему-то только холодный.

Для меня было неожиданностью, что такой большой и тяжелый автомобиль «рулится» так легко и держится в поворотах так уверенно. Проехав пару километров, начинаешь забывать, что ты находишься в небольшом «сарае», и возникает ощущение, что управляешь легковым автомобилем.

Вот она — сила оппозитного двигателя и постоянного полного привода. Скорость не ощущается вообще, о чем свидетельствует запись в талоне.

Из-за широких колес появляются не очень хорошие ощущения при перестроениях на дорогах с большой колейностью: авто немного кидает, приходится подруливать.

Двигателю нужно уделить особое внимание. Оппозитный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра, мощностью 258 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.

Вот что позволяет не чувствовать себя водителем овощевоза в городе и с уверенностью идти на обгон на трассе, причем на любой скорости. Вот что дает такой звук на высоких оборотах, что хочется выключить музыку и слушать.

Вот что «жрет» 14—17 литров в городе и 11—13 литров на трассе. Но поверьте, оно того стоит.

Что касается коробки передач, работает она четко, без рывков и довольно быстро, но ей кое-чего не хватает — шестой передачи. Есть спортивный режим и возможность ручного переключения передач, обеими этими опциями периодически пользуюсь: первой — для бодрого старта с перекрестка, второй — на бездорожье, чтобы зафиксировать передачу.

Теперь о том, что больше всего расстраивает. Очень большие неудобства доставляет подвеска: на неровностях она гремит так, что возникает чувство, будто там нет ничего живого. Хочется заткнуть уши либо включить музыку погромче.

Также акустический дискомфорт доставляет погремушка, встроенная в крайнее правое сиденье второго ряда. На форумах вычитал, что это «генетическое заболевание» данной модели и лечится народными методами — я пока в поиске. В дальних поездках не дает расслабиться топливный бак.

Он не дырявый, просто его объем составляет 4 литра, с таким расходом едешь от заправки до заправки.

Стоит рассказать и о проходимости. Глубокий песок — отлично. Болотистая местность — три домкрата, доски, веревка, второй авто, надежный друг, полтора часа упорной работы — отлично. С нетерпением жду зимы, чтобы почувствовать всю прелесть полного привода. Но точно могу сказать уже сейчас, что у меня больше не будет машины с моноприводом.

Что касается надежности, то, судя по форумам, больное место только одно — втулки стабилизатора. Менять их нужно практически с каждой заменой масла, радует только то, что стóят сами втулки и их замена совсем немного.

Данный недуг мы уже один раз лечили. Двигатель любит «кушать» масло: 1—1,5 литра от замены до замены. На официальном сервисе говорят, что это норма.

Больше пока ничего не выявил, так как владею данным авто всего лишь с мая, хотя и проехал за 3 месяца 15 тысяч километров.

Затраты на обслуживание немного выше, чем на Mazda6 образца 2007 года (оба авто обслуживаются на официальном сервисе).

В общем, в Tribeca есть определенные недочеты в качестве отделочных материалов, а также в удобстве для водителя, но сочетание двигатель плюс полный привод делают все, чтобы забыть об этих недостатках.

Я не считаю, что Subaru Tribeca — это хороший выбор для каждого, но это точно хороший выбор для меня.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник: https://auto.onliner.by/2015/10/10/subaru-tribeca-2

Ссылка на основную публикацию