Seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популярное на вторичном рынке трио минивэнов: «Шаран», «Альгамбра» и «Гэлакси». По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся под разными марками. Нас интересуют рестайлинговые машины 2000 года и моложе.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.

И только на “Гэлакси” используются некоторые двигатели “Форда”. Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна.

Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем “Пассат” или “Мондео”.

Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.

В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком.

Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса.

Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим.

Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации.

Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой).

Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя.

А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем.

Поскольку электронные “мозги” стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо.

Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двух литров мало

На “Шаран” и “Альгамбру” устанавливают двигатели “Фольксваген”. Создатели “Гэлакси” позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.

Базовые 2-литровые моторы “Фольксвагена” и “Форда” очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей.

Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны.

К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предпочтительнее для “Шарана” и “Альгамбры” выглядит “фольксвагеновский” 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, а для “Гэлакси” – 2,3-литровый двигатель в 145 л. с. Обладая таким же, как у 2-литровых собратьев, расходом топлива, едут они гораздо веселее (особенно 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

Поначалу “фольксвагеновский” мотор был капризным. В частности, наблюдались проблемы с турбиной. Однако к моменту рестайлинга практически все детские болезни были устранены и сегодня 1,8-турбо достаточно надежен по европейским меркам. Впрочем, турбина в любом случае имеет ограниченный ресурс и перспектива ее замены для подержанного автомобиля вполне реальна.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

“Фордовский” 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы “Гэлакси”.

Топ-версии оснащаются 2,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн превращается в престижный бизнес-класс. Двигатель весьма надежен, но в ремонте дорог. Например, замена цепи ГРМ, которая на больших пробегах вытягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока.

Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель.

В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

“Фольксваген”. Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно.

На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина “не едет”, увеличивается расход топлива, плавают обороты).

Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.

2,0. Знаменитый “вечный двигатель” (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км.

1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку.

Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите.

Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

“Форд”. На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых “Гэлакси” у нас гораздо меньше, чем “шаранов” любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость.

Так что по двигателям “Форд” просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16.

Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

Автомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и “лобастый” минивэн.

На рестайлинговые “Шаран”, “Альгамбру” и “Гэлакси” устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил.

На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины.

Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности.

Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а “солярки”.

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что “фольксвагеновские” турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными.

В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны.

Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов.

В результате, замена опор превращается в полдня “приседаний” и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги.

Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию “нравится”, покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные “Шаран”, “Гэлакси” и “Альгамбру” просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы “Пассат” и “Мондео” того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр “Фольксвагена” (СЕАТ там тоже берут без проблем) или “Форда”.

Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же “Пассата” или “Мондео”. И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский “КИА-Карнивал” размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой.

“Карнивал” предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает “Шарану”, “Гэлакси” и “Альгамбре”.

Читайте также:  Нужно ли прогревать двигатель?

Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Еще одна возможная альтернатива – компактвэны “Опель-Зафира”, “Ситроен-Пикассо” и “Форд-Си-Макс” созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством.

“Пикассо” и “Си-Макс” – автомобили 5-местные. “Зафира” предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона “Опель” также отличается от “Ситроена” и “Форда”. Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: $20 000–23 000.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/SEAT/Alhambra/5815.html

AUTO.RIA – 13 отзывов о Сеат Алхамбра от владельцев: плюсы и минусы SEAT Alhambra

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

166 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Очень комфортній, удобный и экономичный автомобиль.

7 мест, 3 зоны климат контроль, и целый ряд ассистентов в помощь водителю позволяют, даже очень искушённому водителю, испытывать большое удовольствие от управления таким авто.

Динамика почти 2х тонной машины, как у малолитражки, на скорости 105 км/час при перегоне используя круиз контроль получился расход 4,9 л/100 км. Недостатков пока не наблюдаем.

Юрий • 29 января

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена

230 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Подогрев лобового стекла, WEBASTO, 2-х зонный «климат», «прячущийся» фаркоп, 7 мест — это все в моей базе!!!За время эксплуатации серьёзных поломок не происходило.Семейный автомобиль для долгих путешествий, с просторным салоном и огромным багажником. Качество шумоизоляции и материалов на высшем уровне. Расход по трассе не более 7-ми литров при вменяемом скоростном режиме.

Из недостатков: малый клиренс,поэтому «4» за комфорт…на природу и рыбалку далеко от трассы Вы не заедете .Эта «ракета» только для асфальта!!! Ну и чего меня пугает, так это качество железа. Автомобилю только 6-ть лет, а я уже наблюдаю в некоторых местах следы появления коррозии…жаль!,оччень жаль!!!

Олег • 05 ноября 2019

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

качество материалов, расход топлива, стоимость обслуживания

220 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Машина дуже добра для їзди на роботу і з роботи. Сімейне авто не дорога в ремонті, масло міняю вчасно, в хорошому стані, корозії немає. 7 сидінь.

володимир • 05 октября 2019

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

дизайн кузова, дорожный просвет, цена, шумоизоляция

Первый владелец 250 тыс.км 7 л / 100 км Путешествия

+ комфортне та вмістиме авто+дешеві запчастини+економний розхід палива 6,2л на1.9tdi 131к.с. І 8,2л на 2.0tdi 140к.с+ якості салону та пластику- погано оцинкований кузов арки двері і т.д- ходова трохи твердувата-зовнішній виглядЗагальна оцінка для авто 9/10

За 3роки проїхав 120000км серйозних проблем не було.Рекомендую.

Петр • 03 октября 2019

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вместительность. манипуляции с задними сидениями -за минуту привращается в грузовой салон. приемыстый и экономичный двигатель 6л/100км при полной загрузке и скорости 110-120км/ч

слабое место пороги. капот весь в осколах при езде по трасе. маленькие зеркала заднего вида.при дальней езде на задних сидениях устают ноги- низкие сидение. можно было сделать и по выше.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество,надёжность,управляемость,простор…максимум лучшего от немцев в одной машине для семьи.Но по его динамике и проходимости сложно сказать,что авто для спокойной поездки по нормальной дороге,такой слабенький и низкий Амарок

Отсутствие запаски/докатки,но … «аптечка» шиномантажная доступна))).Цена на запчасти и их доступность,но перекрывается комфортом и возможностями (не так и просто «убить»,пока не сменишь заводские комплектующие).

Если брать новую у дилера — ждать долго.Ну и,собственно,цена авто на рынке))),но Альгамбра стоит запрошенных денег.Не распространена — езжу на чёрной Альгамбре в городе как «белая ворона»…даже номера блатные не нужны,гайцы …

ну жители маленьких городов поймут)))

Авто отличное,чистый европеец (для людей).Машина для езды,а не для ремонта.Для любителей дешёвого автопрома — это не ваш автомобиль!!!Комфорт,качество и безопасность перекрывают многие ценники на запчасти.Моя Альгамбра в такси,так что о надёжности не просто трёп,а проверенное делом утверждение (ситуации были разные).Безусловно,это не VW Multivan,но для минивена — высший класс.

Авто куплено для дальних поездок с 4-я детьми (море в дикую).Брал у перекупа,авто с Франции,бита (незначительно,с качественным ремонтом по оценки «своего» спеца),не для скандинавских стран (кстати,тупо лишняя переплата,проверено:доп.отопитель вполне справляется в -35 градусов),пробег был 70 000 км («смотать» там не реально,только замена блока управления).

Менял тормозные колодки,ремень генератора,лампы ксенон,лампу ПТФ,масло и фильтра.ГРМ трогать не стал (проверил и доверился на свой страх и риск),равно как и масло в DSG6 (так же проверил уровень и на страх и риск).Машина для людей с большой получкой или с предварительной закупкой запчастей на скопленные.

Вопросов менять совсем не возникает,но в дополнение от мультика пока не отказался (мультик в далека,а Альгамбру по месту — это мой идеал).

Лёха • 23 мая 2015

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход — небольшой. Расходники — копейки. Только покупать надо проверенных производителей. За пять лет я вложил в неё не больше 400$ ( 2 задних подшипника, капитальный ремонт рейки) + расходники (масло, фильтры, шнуры,ремни). О покраске не парюсь — постоянно автокаско, за год кто-нибудь да поцарапает — фирма оплачивает. Как новенькая!

Она нам уже маленькая 🙁 за то время какое она у меня есть, моя семья увеличилась. У меня теперь 5 пацанов растёт :). А продавать жалко.

А что тут писать?! После 2000 года машины делятся на 2 категории трёхлетки (азиатские) и пятилетки (европейские). Что это значит? Это значит если Вы купили азиатскую, то проездите без особых проблем 3 с небольшим года, а потом «придёт кариес!!!»(с) . То есть машина просто начинает «сыпаться».

Проверено на себе и на знакомых. У меня был хундай акцент 2001гв.

Когда купил радости не было предела! Ну как же! Новая машина! Первое разочарование уже началось при ТО, блин я не ожидал что такую малюху так дорого обслуживать!!! Ну ладно кое-как проездил, а через три года начались траблы просто жуть, сыпались подшипники — все четыре по 2 раза, движок постоянно «кидался» ошибками — одни колпачки менял 3 раза, АКПП заклинило, пластик фар потускнел. Заложив в подшипники ХАДО (защитно-восстанавливающая смазка) и залив в движок тот же ХАДО (не подумайте что рекламирую) я побыстрей избавился, всё рассказав о проблемах я отдал её за 2500$. У моего знакомого тот же хундай акцент, но 1998 гв — проблем нет — всё в пределах ТО. И начал я наводить справки, какую же машину приобрести. Почти полгода был без машины. Но не зря — как оказалось сейчас что-то вроде сговора автопроизводителей типа того о чём я писАл выше. В итоге «по совету друзей я приобрёл» (с) сеат альхамбру 1998 гв.

dyushaco • 11 февраля 2015

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Очень надёжное авто.

Печка слабовато греет. Нет 6 скорости на КПП ))))

Очень надёжное авто. Живу в Австрии поездил по всей Eвропе на ней. Купил с 192000 км, 6 лет назад.

За время эксплуатации менял сам 2 раза тормозные колодки и диски, стойки 3 раза, задние амортизаторы(механик на годовом техосмотре сказал поменять) хотя никакой качки или завалов зада я не чувствовал и тормозные шланги сзади- тоже сам, благо всё доступно рукам и инструментам.

Суппорт задний правый начал тормозить, но я его обстучал, побрызгал моющим спец средством, принудительно подвигал лапкой привода ручного тормоза и всё прошло. Я любитель активной езды и мой бус мне очень нравится. Он тянет очень хорошо, приемист, экономичен, солиден и очень удобен.

Гидравлика отличная и руль быстро реагирует и не притормаживает при быстрых движениях руля, когда его крутишь в лево или в право. Правда на автобане от 110 до 130 км/ч мотор немного громок и жалеешь, что нет 6 скорости на КПС, но преодолев скорость звука, преодолеваешь и звуковой барьер. Звук/шум мотора ветром уносит))) Машина на скорости очень устойчива.

Езда просто наслаждение. Всегда ищу повод куда бы поехать. По моторной части я ничего не делал, лишь масло и фильтры тоже сам меняю, ааа да заменил один раз стартер и один раз генератор-тоже сам. Там почти всё можно самому делать. Она как жигули 11 модели (четвёрка). Да! Со временем трубу низкого давления кондиционера надо будет менять. Она здесь в инете стоит 60 евриков, установка с наполнением газа 100 евриков.

Ahmed Djairahanov • 27 августа 2014

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Экономичность, простота в обслуживании, надежность, универсальность, дешевые запчасти

Слабоваты рулевые наконечники и тяги.

Езжу 16 лет. Асфальт, бездорожье, зимники. Машина создана для семьи, для дома, для дальних поездок. Дизель экономичен, ест любую солярку. Салон трансформер для любых прихотей и нужд. Жалко, что их перестали выпускать именно в такой модификации, взял бы такую же.

Андрей Филиппов • 10 апреля 2014

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания

Обсолютно никаких.Качество комплектующих и сборки Фолксваген.Все три модели собираются на одном заводе WV-Sharan,SEAT-ALHAMBRA и Ford-Galaksi.

Авто СУПЕР !!! Едеш и ощущаеш себя КОРОЛЕМ дороги.Отличная обзорность, качество сборки и материалов, просторный салон и очень ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ.

Хочеш с друзьями на пикник,хочеш на рыбалку,и отличная управляемость город + трасса.Маленький расход топлива и мощный двигатель 81 кВт (110 лошадей).Кто себе такую купит никогда непожалеет о покупке.

В случае поломки машина ремонтопригоднаи недорогие запчасти.

Денис Стрелкин • 28 апреля 2011

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Салон-трансформер.

Несколько высокий расход топлива.

Начну с того, что первоначально мой выбор пал на «ОPEL ZAFIRA»… Потом присмотрелся к «Фольксвагену Шарану» и в объявлениях об их продаже я наткнулся на его двойника – «Сеат Альхамбра». По сути дела, это один автомобиль, сделанный на одном конвейере но для рынков разных стран.

Купил «Альхамбру» 2000 года (но 2001 модельного года) с 2-х литровым двигателем (115 л/с), АБС, 4 подушками, климат-контролем, 6-ти ступенчатой МКПП, с 7 (семью) посадочными местами (в одно из которых встроено детское сидение). Автомобилем полностью доволен! Две печки вполне справляются работой по обеспечению заданного климата в салоне, кондиционер исправно выдувает холодный воздух.

Автомобиль по своей сути является больше загородным чем городским, т.к. при движении по шоссе со высокой скоростью он просто превосходен, однако и в городе он хорош – высоко сижу, далеко гляжу.

Способность к трансформации салона – изумительная! Нужен автобус – есть семь мест; хочешь большой багажник – убери последний ряд сидений; нужен автомобиль для путешествий или перевозки грузов – оставь только два передних сидения (в салон без снятия переднего колеса помещается одновременно мотоцикл «HONDA CB400 SF» (длина которого больше двух метров) и скутер «HONDA DIO».

Касаемо расхода топлива — Аи-92, около 12,5 л/100 км в городе и около 10 л/100 км по трассе. Бак 70 литров! Были и отрицательные моменты, без которых не обойтись… За время эксплуатации были ремонты: замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, ремня ГРМ с роликом и помпой – что делать, пробег за 160 тыс. км и без этого нельзя.

Проблем с расходниками и з/ч нет – всё идёт в «Шарана» и есть в наличии. Главное, что сейчас происходит при эксплуатации — никаких внезапных поломок!!! Что касаемо расхода масла двигателя, то это больной вопрос для моего двигателя (как впрочем и для всех несвежих «немцев» — до 1 л на 1000 км).

Странно конечно, но это считается нормальным и ничего с этим не поделать… Есть ещё один нехороший недостаток – низкий свес переднего бампера. Сколько раз приходилось крепить «юбку» бампера после парковок у бордюров – не сосчитать, но потом пришёл опыт! Близко к ним я теперь не подъезжаю… Короче если нужен универсальный минивэн – «Шаран» или «Альхамбра»- это Ваш выбор! P.S. Если есть вопросы, которые могут возникнуть при желании купить такой автомобиль – пишите, отвечу. ICQ 204-793-801, Сергей.

Дамир • 17 января 2011

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

шумоизоляция

Заменил щетки на стартере,заменил подушки на стабилизаторе

Автомобиль именно для человека .едишь на любой скорости и отдыхаешь.Хотя и дизель ,но в салоне еле-еле слышен двигатель.Мини-вэн — машина семейная,удобная для дальних поездок и отдыха.Так же очень вместительный багажник.В зимнее время очень теплая,в летнее — климат-контроль

Читайте также:  Chery arrizo 7 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Александр Скрадин • 12 февраля 2010

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество материалов, качество сборки, простор салона, цена

pri pochupchi pomeneal vse filitra i maslo,potom okozalosi 4to maslo nujno spezialino dlea nasos farsunok.i za 4ego poletela odna farsunka zamenil dorogovataea.moea osibka a tak vse idealino

automobili prosto klass dolgo vibiral,on kak dlea semii tak i dlea raboti.po nasim dorogam budet idealinim automobilem ea ezju v nasu zimu i znacit xoroso sneg ne pomexa gololed toje prosto nujno umeti ezditi.sumaizoleaziea xorosaea xodovaea xorosaea na doroge custvuiu sebea uvereno sidea v automobile.

Erofeev Andrei • 20 января 2010

Смотреть еще 30 отзывов о SEAT Alhambra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/seat/alhambra/dizel/

SEAT Alhambra первого поколения: обзор и отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

SEAT Alhambra первого поколения – испанский минивен, серийный выпуск которого начался в 1996 году в Португалии. После рестайлинга 2000 года модель получила улучшенный дизайн и доработанное техническое оснащение. В 2010 году появилось второе поколение модели. В 2015 и 2018 году Alhambra II перенесла очередные рестайлинги.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Название Alhambra автомобиль получил в честь дворцово-паркового комплекса в Испании. Автомобиль – результат сотрудничества компаний Volkswagen AG и Ford, поэтому общую платформу Альхамбра делит с VW Sharan Ford Galaxy. Отличаются эти модели только дизайном, опционалом и линейкой моторов.

Кузов и салон

Несмотря на тип кузова минивен, внешне модель напоминает укрупненный универсал.

От своих братьев Sharan и Galaxy SEAT Alhambra отличается стильным спортивным дизайном: стремительные линии капота переходят в изогнутую слегка крышу, продольная бортовая оштамповка и идеальные прямые линии низа кузова усиливают впечатление асимметрии. Стандартная версия автомобиля – пятиместная, третий ряд сидений предлагается в качестве опции.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По кузову у владельцев Альхамбры, особенно первых лет выпуска, есть вопросы. Обильно ржавеет днище. Поэтому рекомендуется провести антикоррозийную обработку или хотя бы не запускать первые очаги ржавчины.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон очень просторный. Сиденья второго и третьего ряда легко трансформируются и убираются при необходимости. Множество отсеков и ниш хранения внутри салона – тоже отличительная черта. Задние двери первой генерации Alhambra – распашные, что придает ей сходство с легковым авто.

Интерьер в целом отличается отличной эргономикой и качественными материалами отделки. После рестайлинга 2000 года салон оснащен индивидуальными регулировками сидений, а клавиши управления и приборная панель имеет ярко-красную подсветку. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Большая площадь остекления сообщает хорошую обзорность. Посадка водителя – высокая.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для SEAT Alhambra предлагаются специальные версии комплектации. Так, в пакет Sport и Signo входят передние и боковые аирбеки, системы ABS + EBA, система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль, передний электропакет, зеркала с подогревом, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймрвые легкосплавные диски.

  • Версия Sport ожидаемо отличается еще спортивной настройкой подвески, затемненными стеклами задних лверей и магнитолой с 8 акустическими системами.
  • Signo щеголяет бортовым компьютером, парктрониками, функциональной магнитолой, круиз-контролем, подогревом лобового стекла.
  • Дополнительно доступны такие опции, как ксеноновый свет, мультируль с упревлением аудиосистемой и круиз-контролем, навигация, подогрев сидений, кожаная отделка сидений, электролюк.

Двигатели и трансмиссия

Для первого поколения автомобиля предлагались 5 вариантов мотора:

  • турбированный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 л. (148 л.с.)
  • 4-цилиндровый бензиновый 2,0 л. (114 л.с.)
  • 6-цилинровый VR6 бензиновый 2,8 л. (201 л.с.)
  • 4-цилиндровый дизельный TDI 1,9 л. (89 л.с., 109 л.с., 114 л.с., 129 л.с., 148 л.с. в зависимости от версии)
  • 4-цилиндровый дизельный TDI 2,0 л. (138 л.с.).

Белорусских владельцев привлекают больше дизельные версии SEAT Alhambra, потому что они отличаются экономичным расходом в 6-7 л. по трассе. Кроме того, эти дизельные двигатели – одни из легендарных в истории концерна VAG. Обслуживание и даже ремонт 1,9 TDI не доставляют хлопот владельцу.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По бензиновым версиям мотора нарекания владельцев вызывает выход из строя катушек зажигания (часто неожиданно) и слабый бензонасос. Зато редкая версия с VR6 заставит водителя забыть о минивене и почувствовать себя за рулем чуть ли не спорткара.

По трансмиссиям. На выбор владельцу предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП либо 5-ступенчатый «автомат» (до рестайлинга 2000 года – 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП). Встречаются модификации не только с передним, но и с полным приводом.

Владельцы дорестайлинговых механических коробок сталкиваются с проблемой обрыва тросика в приводе сцепления и проблему выскакивания передач (износ подшипника).

Второе поколение Сеат Альхамбры (после 2010 г.) комплектуется более мощными силовыми агрегатами:

  • бензиновые моторы TSI (150 и 200 л.с.)
  • дизельные турбированные моторы TDI (140 и 170 л.с.)

Автоматическая КПП стала преселективной.

Ходовая часть

Подвеска Alhambra упругая, энергоемкая и несколько жестковата. Но благодаря этому автомобиль хорошо держит дорогу, не кренится в поворотах. Владельцы отмечают хорошую проходимость минивена, это следствие высокого клиренса.

Передняя подвеска требует внимания владельца чаще, чем задняя.

При покупке б/у SEAT Alhambra лучше сразу озаботиться заменой сайлентблоков, шаровых опор, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, ремня ГРм с роликом и помпой. Благо, расходники и запчасти на минивен найти несложно, и стоят они недорого.

Тормозные колодки «живут» в среднем 20-30 тыс. км, замена тормозного диска – каждую вторую замену колодок.

В целом владельцы отмечают динамические характеристики и управляемость этого автомобиля D-класса на уровне легковушки. Руль достаточно информативен.

Итого

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

SEAT Alhambra первого поколения можно смело назвать автомобилем на очень многие, если не все, случаи жизни. Варианты трансформации салона адаптируют минивен под самые разные цели. Идеален будет автомобиль и для поездок в большой компании на дальние расстояния, и для семейных нужд, особенно владельцам дач.

В Беларуси Альхамбра пользуется заслуженной популярностью. Это сестра VW Sharan по демократичной стоимости, настоящая «рабочая лошадка» с отменной для минивена динамикой. Уделить внимание при покупке стоит разве что кузову вследствие возраста.

Смотрите обзоры и на другие популярные модели концерна VAG:

  • Skoda Fabia I — читать здесь
  • VW Passat B5 — читать здесь.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/seat-alhambra-pervogo-pokoleniya-obzor-i-otzyvy-vladeltsev.html

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan / Seat Alhambra с 2010 года

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководства

Seat, Volkswagen

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Sharan / Seat Alhambra (Фольксваген Шаран / Сеат Альхамбра) с 2010 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями CAVA / CNWB / CTHA / CDAA / CCZA / CFFA / CFFB / CFFE / CFGB / CFGC, объемом 1.4 / 2.0 D л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 508Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-197-8

  • ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и обслуживаниюРасходные материалы для проведения технического обслуживанияПредостережения и правила техники безопасности при выполненииОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиБензиновые двигателиДизельные двигателиСистема питания и управления двигателяСистема смазкиСистема охлажденияСистема впуска и выпускаМеханическая трансмиссияАвтоматическая трансмиссияПриводные валыТормозная системаРулевое управлениеСистема отопления, вентиляции и кондиционированияПассивная безопасностьЭлектрооборудование двигателяЭлектрооборудование и электросистемы автомобиляЭлектросхемы
  • Толковый словарь

Видеообзор книги

  1. Что Вы найдете в этой книге
  2. — Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность— Каталог расходных материалов для проведения ТО
  3. — Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
  4. Описание автомобиля

Презентация очередного поколения одного из самых популярных минивэнов Европы состоялась в Париже осенью 2010 года. Именно в столице моды было решено представить SEAT Alhambra второго поколения.

А вот второе поколение брата-близнеца Alhambra, Volkswagen Sharan, на суд публики было представлено чуть раньше — в марте 2010 года на международном автосалоне в Женеве.

Автомобили почти не отличаются друг от друга, разве что элементами внешнего освещения, передними бамперами и логотипами. Также нет различий и в габаритах.

По сравнению с первым поколением вторая генерация Alhambra/Sharan на 224 мм длиннее (4854 мм) и на 94 мм шире (1904 мм), а высота уменьшилась на 40 мм (1720 мм). Колесная база — 2919 мм, клиренс — 150 мм.

Alhambra/Sharan 2010 года выпуска получил немного увеличенную головную оптику, решетку радиатора в виде перевернутой трапеции, большой бампер с еще одной секцией воздухозаборника и прекрасно вписывающимися в данную концепцию противотуманными фарами, которые расположились на вставках по бокам переднего обтекателя. В профиль отличить Alhambra от Sharan практически невозможно: покатый короткий капот, крупные двери (задние сдвижные), большая площадь остекления, высокая ровная крыша.

Посадка в салон автомобиля может осуществляться через передние двери, открывающиеся на достаточно большой угол, две сдвижных двери. Не возникает вопросов к эргономике, а качество использованных материалов на уровне, достойном автомобильного концерна VAG.

Четко выверенное водительское место, удобное рулевое колесо, уже классическая приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера… Приборная панель «перетекает» в центральную консоль с традиционным расположением элементов управления мультимедийной системы, контроллерами управления системой кондиционирования и отопления салона. Во втором ряду есть три полноценных сиденья, которые можно регулировать в продольном направлении независимо друг от друга на 160 мм, что обеспечивает комфортную посадку пассажирам. В зависимости от комплектации в данной модели может устанавливаться и третий ряд сидений, где могут комфортно разместиться дети.

В зависимости от количества посадочных мест изменяется и объем багажного отделения. С семью пассажирами объем багажника составит только 267 л. После складывания сидений третьего ряда можно получить 658 л при загрузке до уровня стекол и 1167 л — под крышу.

Если необходимо перевезти большой и объемный груз, то следует сложить второй ряд сидений. На образовавшейся ровной площадке можно разместить 2297 л груза.

Если комплектация базовая, то есть пятиместная (без опционного третьего ряда), объем багажного отделения огромен — от 809 до 2430 л.

Линейка двигателей для обеих моделей (Alhambra и Sharan) не отличается и включает в себя два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива TSI и дизельный двигатель в двух модификациях с различной мощностью. Каждый из моторов может агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической преселективной коробкой передач DSG.

Серийно устанавливаются семь подушек безопасности, электрическая защита задних дверей и система курсовой устойчивости ESP с функцией стабилизации прицепа и контролем давления в шинах. В зависимости от пожеланий заказчика автомобиль может комплектоваться биксеноновыми фарами с автоматическим управлением дальним светом, камерой заднего вида и парковочным ассистентом.

Источник: https://autoplus.su/manuals/9760-rukovodstvo-po-remontu-volkswagen-sharan-seat-alhambra-s-2010-goda.html

Дизельный двигатель Seat Alhambra – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Seat Alhambra можно в любом из наших техцентров, адреса которых вы можете найти на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Seat, а это значит, что и ремонт модели Сеат Альхамбра мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

seat alhambra (7n) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Seat
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента.

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Сеат Альхамбра – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Seat Alhambra включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Сеат Алхамбра с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Seat Alhambra осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Сеат Альхамбра в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Seat Alhambra. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Seat Alhambra. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Читайте также:  Двигатель ест масло: причины и что делать

Наше предложение для дизельного мотора Сеат Альхамбра

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Сеат Алхамбра, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Шатунно-поршневая группа:

  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Сеат Альхамбра

Дизеля Сеат Альхамбра имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Неисправности дизеля Сеат Альхамбра мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо.

Специалистами выполняется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Сеат Альхамбра – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля.

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Сеат Альхамбра, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету.

Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Seat Alhambra

Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Сеат Альхамбра не исключение.

Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов.

Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Сеат Альхамбра

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Сеат Альхамбра, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Seat. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели.

Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля Сеат Альхамбра и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/seat-dizel/seat-alhambra-dizel/

Слегка сумасшедший дом

Давайте начистоту: минивэны – это скучно. Нам тоскливо про них писать, а вам вряд ли удастся сдержать зевоту при чтении. Ибо классический большой семейный минивэн – это литры багажника, сантиметры пространства, ящички, полочки и далее по списку. От такой машины пахнет не моторным маслом и жженой резиной, а подгузниками, собаками и полнейшей безнадегой. Но с аксиомой решили поспорить ребята из Seat – мол, их новая Alhambra не вгонит водителя в депрессию. И что же такого они с ней сделали?

Для начала, у той единственной версии, которую будут продавать в России, под капотом обитает двухлитровый бензиновый турбомотор – такой же, как у… Seat Leon FR и прежнего Volkswagen Golf GTI! Внушает, да? Справедливости ради, речь идет о чуть менее мощной версии этого агрегата – тут «всего» 200 лошадиных сил вместо 211.

Но крутящий момент в 280 Нм – тот же, так что глобально сути вещей сей факт не меняет. Тянет Alhambra бодро – что с места (8,3 секунды до сотни – не шутка!), что при обгонах, и даже способна вызвать какой-никакой, а азарт.

По крайней мере, заполучить репутацию «психа окаянного» у тещи (и славу Шумахера – у детей) на этом минивэне проще, чем ожидаешь.

Привести пассажиров в восторг или ужас (по выбору) поможет и отличная управляемость. Нет-нет, не подумайте, будто раз у «Альхамбры» движок от Leon FR, то и в повороты она будет входить не хуже. Но если бы «Леон» весил больше 1800 килограммов, имел почти пятиметровую длину (4854 миллиметров) и 172 сантиметра «роста», то ехал бы он наверняка так же.

Минивэн не чувствует себя прокаженным даже на полноценных серпантинах: охотно слушается заметно тяжелеющего в поворотах руля, «сделать уши» при резких маневрах не пытается, и вообще – держится молодцом.

Понятно, что до драйверского оргазма дело не дойдет, а при излишне дерзком обращении Alhambra не подарит ничего, кроме вываливания «мордой» наружу. Но вряд ли здоровенный семиместный «сарай» можно научить ехать намного лучше.

По крайней мере, если не выкидывать на свалку автомобильных ценностей заботу о комфорте.

А с комфортом у «Альхамбры» все, кажется, в порядке. Кажется – потому что если в хорошей шумоизоляции никаких сомнений нет, то с подвеской надо бы отдельно пообщаться уже в российских условиях. С испанскими дорогами у нее полное взаимопонимание: тихо, плавно и, в то же время, собранно.

Но что будет, когда тяжелый минивэн с размаху налетит своими красивыми 18-дюймовыми колесами на оголенный термический шов или ступеньку снятого асфальта – вопрос открытый. Все же, Seat Alhambra не кроссовер – даром что большой и тяжелый.

Зато по запасу внутреннего пространства Alhambra любой кроссовер разобьет наголову.

Места тут столько, что детям во время семейного пикника даже не придется идти в лес, чтобы поиграть в прятки! И, кстати, если вдруг потеряете кота – не паникуйте раньше времени: вполне возможно, юные сорванцы смеха ради посадили его в один из двух глубоких боксов под полом в районе второго ряда. Или в здоровенный подлокотник. Или в просторный бардачок. Или еще куда-нибудь…

То, насколько Alhambra удобнее семиместных мастодонтов типа Ford Explorer, Mazda CX-9 или даже Mercedes-Benz GL, понимаешь при первой же попытке попасть на третий ряд сидений.

Это очень просто: сдвинул боковую дверь (или, если при покупке дополнительно раскошелился на 45 854 рубля, позволил это сделать электроприводу), дернул рычажок, кресло второго ряда послушно сложилось и уехало вперед, и зашел. Именно зашел, а не забрался, проник или просочился.

Причем в максимально населенном состоянии Alhambra вполне дружелюбна ко всем семерым седокам, даже если среди них нет детей и карликов. Человеку среднего роста места хватит даже на галерке – правда, при том условии, что сидящие перед ним не станут вредничать и подвинут свои кресла вперед хотя бы на половину хода.

Внакладе все равно не останутся: пространства для коленей будет в достатке и им.

Имя Alhambra испанцы дали минивэну в честь древнего замка Альгамбра, построенного арабскими эмирами династии Насридов в XI–XII веках в городе Гранада.

В переводе это название означает «красный замок» — уж не потому ли и базовым цветом избран именно алый? Как бы там ни было, читать название машины представители Seat предлагают «неправильно», то бишь по-европейски: именно «Альхамбра», а не «Альгамбра».

И вот что еще важно. Все манипуляции с Easy-Fold (так в Seat кличут систему трансформации кресел) подвластны даже хрупким девушкам и нездоровым мужчинам. Тут потянул, там толкнул – и бац! – Alhambra уже и не автобус вовсе, а фургон с ровным полом.

В Ford Galaxy, главном конкуренте (а некогда и кровном родном брате испано-немецкого минивэна) возможностей игры с внутренним пространством не меньше, но даются они совсем не так легко – усилия необходимо прикладывать куда более серьезные.

Весомое преимущество для тех, кто собирается использовать Alhambra по прямому назначению!

Еще одна чудесная штука, которая заметно облегчит жизнь владельцу, – опциональный автопарковщик, который предлагается за 40 585 рублей.

Можете сколько угодно мнить себя гуру размещения собственного автомобиля между двумя другими, но в случае столь крупномасштабной техники помощь электроники начинаешь реально ценить.

Тем более что работает она четко и надежно: парковаться Alhambra сама умеет и вдоль, и поперек.

Если вам показалось, что цен на дополнительное оборудование в этой статье становится многовато, то… вам совсем не показалось. Несмотря на то, что «Альхамбру» в Россию везут только в топовой комплектации Style, которую не отдадут меньше чем за 1 миллион 391 тысячу рублей, за многие радости, превращающих эксплуатацию этого минивэна в приятное и беззаботное занятие, придется доплатить.

В статусе опций находятся и кожаный салон (вещь в случае семейной машины скорее практичная, чем статусная), и две стеклянных секции почти во всю крышу (докажите детям, что это излишество!), и адаптивные биксеноновые фары (вы их восславите во время первой же поездки на дачу поздним вечером), и навигация, и набор фиксирующих сеток в багажник, и, собственно, третий ряд сидений. Даже за любой цвет кузова кроме кричаще-красного предлагают доплачивать! Шесть тысяч за белый и по 24 670 – за все остальные.

В итоге «жирно» укомплектованная Alhambra приближается к отметке в два миллиона.

Тут отцу многодетного семейства самое время воскликнуть: «А идите вы все лесом!», да купить вместо одного минивэна два универсала гольф-класса: один себе, другой жене.

У них суммарно будет десять мест на двоих, да еще кубометр багажника в придачу – это вместо 267 литров у семиместной Alhambra со всеми разложенными сиденьями.

Не говоря уже о том, что на двух машинах удобнее ездить на работу, развозить детей по садам, школам, кружкам и секциям… В конце концов, не нужно будет спорить, что важнее: поехать за новым платьицем для младшей или зарулить к Михалычу, подстрелившему на выходных лося и теперь раздающему добытое друзьям.

Вот и получается, что целевую аудиторию «Альхамбры» в России впору заносить в Красную книгу.

Эх, решились бы маркетологи на поставки более бюджетных версий (как у того же Galaxy, цены на который начинаются от миллиона с небольшим) – был бы совсем другой разговор… Но на случай, если нас читает хорошо обеспеченный многодетный семьянин, единственный среди родни умеющий водить машину, регулярно нуждающийся в возможности перевозить всех и сразу, но при этом не желающий ездить на скучном как лекция по экономике автобусе, то с чистой совестью заявляем: мужик, вот он, автомобиль твоей мечты!

Hyundai H-1. Одно из самых лакомых предложений по принципу «максимум автомобиля за минимум денег». У Hyundai H-1 целых восемь мест, в длину он больше пяти метров, а клиренс составляет нелишние для города 190 миллиметров.

При этом комплектация Base со 116-сильным дизелем обойдется покупателю в смешные 1 299 000 рублей. Есть и еще две: Comfort с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 173 л.с. (1 315 000 рублей) и Dynamic – со 170-сильным дизелем.

Стоит такая машина от 1 429 000 рублей.

Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем 1984 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 200 / 5100
Макс. момент, Нм/об/мин 280 / 1700 — 5000
Тип привода Передний
Трансмиссия Автоматическая DQ 250-6а DSG
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая
Тормоза Дисковые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4854 х 1904 х 1720
Колесная база, мм 2919
Снаряженная масса, кг 1790 (1838) ✽
Макс. скорость, км/час 218
Разгон 0-100 км/ч, с 8.3
Расход топлива (комб.), л/100 км 8.4 (8.5)
Объем багажного отделения, л 809 — 1339 — 2430 (267 — 658 — 1167 — 2297) ✽
Объем топливного бака, л 70
Размер шин н.д.
Цена, рублей 1 391 000

✽ В скобках приведены данные для семиместной версии

Источник: https://motor.ru/testdrives/alhambra.htm

Ссылка на основную публикацию