Renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Renault Megane II – второе поколение семейного авто гольф-класса.

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первый Megane своим появлением в 1995 году ознаменовал замену морально устаревшего Renault 19. От прошлого поколения второй Меган, который сошел с конвейра в 2002 году, отличался технической начинкой, внешностью и повышенным вниманием к безопасности. Megane II стал выразительнее и острее в плане экстерьера и получил модернизированную линейку двигателей.

Кузов, электроника

Выпускался второй Меган в разных вариантах кузова: 3-и 5-дверный хэтчбек, длиный седан и универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Причем владельцы отмечают, что от типа кузова зависио не только объем багажника и габариты, но и управляемость автомобилем! Самым популярным оказался вариант хэтчбека, особенно хвалят трехдверный – за азарт и комфорт. 

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К моменту своего дебюта Megane II поражал своими неожиданными решениями вроде электронного ключа-карты. Интересный дизайн и неплохая эргономика привлекли к модели внимание поклонников необычных автомобилей.

Владельцы отмечают коррозийную стойкость кузова. Да, есть замечания по задним аркам и пятнышкам на других кузовных элементах, но в целом для своего класса Меган хорошо показывает себя в борьбе с коррозией. Если оперативно закрасить сколы лкп, ржавчина не появится долго.

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон оформлен просто: круглые регулировки и обычная CD-магнитола в базе. При этом француза снабдили полным электропакетом и датчиками дождя и света. Регулировки сидений и руля позволяют выбрать удобное положение, органы управления – прямо под рукой водителя.

Характерной чертой именно Рено давно уже стали организованные ниши и бардачки для хранения мелочей в салоне – и второй Меган тут не стал исключением. Ручник в зависимости от поколения и комплектации – ручной или электронный, что потенциально грозит проблемой.

Электропроводка француза как обычно, чувствительна к влаге. Пострадать могут электроприводы стекол, контакты оптики, выход из строя моторчика щеток стеклоочистителей.

Причина – быстро забивающиеся грязью сливные отверстия под ветровым стеклом. Особенно это касается любителей парковать автомобиль под деревьями осенью. Решение – чистка дренажей минимум раз в год.

Ну и очень не рекомендуется проезжать на Мегане глубокие лужи. Это может напрочь выбить блок предохранителей из строя.

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Немало хлопот доставляет владельцам «своя жизнь» электроприборов и лампочек на приборной панели. Часто такое случается просто из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора.

Типичная для всех «мегановодов» проблема — провисание жабо в моторном отсеке. Для устранения проблемы неплотного прилегания капота часто приходится покупать специальные мини-кронштейны.

В противном случае в салон попадают посторонние запахи (работы двигателя), мотор шумит, а осадки и грязь попадают прямиком в моторный отсек, что потенциально грозит неприятностями, особенно с системой зажигания у бензиновых версий. 

Мотор, КПП

В линейке второго Меган — три бензиновых и два дизельных мотора: 1,4 (98 л.с.), 1,6 (115 л.с.), 2,0 (136 л.с.), 1,5 dCi (80 л.с.), 1, 9 dCi (120 л.с.). На всех – зубчатый ремень ГРМ, срок замены которого определен 60 тыс. км пробега. Из положительного – все двигатели Megane II не страдают «поджором» масла и довольно экономичны в плане расхода топлива.

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Больше всего нареканий владельцев вызывает мотор 1,5 dCI. Он экономичен, но на больших пробегах доставляет совсем не бюджетные хлопоты.

Беда – в крайней чувствительности топливной системы Delphie к качеству топлива и ее же нелюбовь к неродным деталям (а оригинальные стоят совсем недешево). После 100 тыс. км владельцы отмечают прогоревшие шайбы под форсунками.

Топливный фильтр менять стоит каждые 30 тыс. км. А вот турбокомпрессор порадует своей долговечностью – ходит по 300 тыс. км.

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типичная «болячка» бензиновых версий – короткий срок жизни катушек зажигания (в среднем 70 тыс. км).

Для моторов 1,6 и 2,0 л типичной проблемой выявляется нарушение работы регулятора фаз газораспределения, особенно при «минусе» на улице. Вначале авто плохо заводится, затем выдает рокот истинного дизеля.

Чаще всего такое происходит на пробеге 100 тыс км+. Правда, с рестайлингом 2006 года проблему устранили.

Владельцы отмечают, как важно вовремя заметить износ  демпферного шкива коленвала. Обычно это проблема появляется ближе к 120 тыс. км пробега. Если вовремя не устранить проблему, может заклинить коленвал и ремень ГРМ оборвется, а там уже и до капремонта мотора недалеко.

На 1,6-литровом бензиновом Megane II в холода «плавают» обороты. Причины – прошивка ЭБУ, конденсат в баке и забитая дроссельная заслонка. После чистки последней необходима и калибровка.

Отказ стартера – вероятная поломка к пробегу в 100 тыс. км. Тут же, к ста тысячам, успевает забиться сеточка бензонасоса. Всего же он служит до 150 тысяч.

Таким образом самым надежным мотором для Меган 2 называют скромный 1,4 бензиновый агрегат.

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По трансмиссиям. Как обычно, лучший и надежный выбор – «механика», не важно, пятиступенчатая или 6-ступенчатая для 135-сильной версии.

Автомат DPO с псевдоручным режимом грозит владельцам выходом из строя гидравлического клапана или гидроблока в целом. Рекомендуется чаще менять масло в АКПП и водить в щадящем режиме.

Хотя некоторые владельцы отмечают беспроблемное использование «автомата» и на пробегах свыше 200 тыс. км.

Подвеска, рулевое

Спереди у француза независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. В меру жесткая подвеска хорошо отрабатывает неровности и позволяет достаточно активную езду.

Опыт эксплуатации показывает, что характерное слабое место передней подвески Меган 2 – опорные подшипники. В дорестайлинговых версиях они жили, в среднем, 40-60 тыс. км – и под замену. Шаровые опоры держались немногим дольше – 60-80 тыс. км. А вот сайлент-блоки рычагов не обнаруживали проблем аж до 120- 150 тыс. км, и это отличный показатель.

Читайте также:  Nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рулевое управление во втором мегане – электроусиленное. Жизнь рулевых наконечников ограничена в среднем 60 тыс. км, тяг – 100 тысячами. К стуку рейки владельцы Megane II начинают прислушиваться спустя сотню тысяч км.

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тормозная система нареканий не вызывает ни в плане эффективности (диски на всех колесах + ABS), ни в плане эксплуатации, но стоит следить за износом тормозных шлангов, когда на одометре больше сотни тыс. км.

Итого

Меган 2 определенно понравится любителям необычных машин. Яркая внешность и очень привлекательная цена – главные достоинства моделей.

При этом по части оснащения француз перещеголяет многих в своем классе. Особое внимание при покупке стоит уделить проверке электроники, это, пожалуй, самое слабое место автомобиля.

В плане мотора лучше выбрать бензиновую версию, и очень желательно – после рестайлинга 2006 года.

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Scenic 2 — смотрите здесь
  • Renault Koleos — смотрите здесь
  • Renault Scenic 3 — смотрите здесь
  • Renault Laguna 3 — смотрите здесь
  • Renault Megane 3 — смотрите здесь.

Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/renault-megane-ii-opyt-ekspluatatsii-po-otzyvam-vladeltsev.html

Ремонт автомобилей Renault Megane 3

renault megane i (1995–2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Даная модель автомобиля адаптирована к эксплуатации на российских дорогах, приспособлена к местному климату и имеет улучшенные рабочие характеристики. Компания ООО «ЕВРО-ГЛОБУС» предлагает качественное сервисное обслуживание и ремонт Рено Меган 3. Специалисты высокого уровня, которые специализируются на конкретной модели автомобиля, изучили досконально все тонкости и преимущества ремонта и обслуживания Рено Меган 3. В нашем сервисном центре установлены все необходимые инструменты и профессиональная техника для квалифицированной работы наших мастеров. При своевременном и регулярном обращении в сервисные центры вы исключаете возможность внезапной поломки.

Преимущества автомобилей Renault Megane

  • Увеличен дорожный просвет.
  • Установлена защита тормозных и топливных магистралей.
  • Установлена защита поддона картера повышенной прочности.
  • Установлено электрооборудование высокой мощности (генератор, аккумулятор и т. д.).

При данных преимуществах авто Рено Меган 3 легко запускается даже при низких температурах и в сложных дорожных условиях.

Наши специалисты имеют достаточный уровень знаний и большой практический опыт, что гарантирует высокое качество обслуживания и сервис Рено Меган 3 на достойном уровне. Все работы выполняются в короткие сроки и с минимальной финансовой затратой, что позволяет удерживать высокие позиции на рынке и привлекать еще больше новых клиентов.

  • Для того, чтобы уточнить подробности и оформить заявку на ремонт Рено Меган, свяжитесь со специалистами ООО «ЕВРО-ГЛОБУС» по телефонам: +7 (495) 231-20-84 или +7 (903) 616-30-30.
  • Тип двигателя 1,6л16кл,2,0л16кл.
  • Виды и стоимость ремонта (двигатель K4M, K4J):
Тип работы Стоимость
Замена масла и масляного фильтра 640 руб.
Замена воздушного фильтра 240 руб
Замена фильтра салона 320 руб
Замена топливного фильтра 320 руб
Замена свечей 400 руб
Замена антифриза 1000 руб
Замена тормозной жидкости 1000 руб
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
Замена комплекта ремня ГРМ 3200 руб
Замена ремня дополнительного оборудования 800 руб
Заправка кондиционера 1800 руб
Очистка системы слива 800 руб.
Замена шаровой опоры 1600 руб
Замена рычага передней подвески 1200 руб
Замена внешних стоек стабилизатора (за пару) 640 руб
Замена втулок стабилизатора (за пару) 3200 руб
Замена передней пружины 1200 руб
Замена переднего амортизатора 1200 руб
Замена амортизатора заднего 400 руб
Замена подшипника опорного 800 руб
Замена переднего ступичного подшипника 1280 руб
Замена заднего ступичного подшипника 800 руб
Замена передних тормозных колодок 480 руб
Замена задних тормозных колодок 640 руб
Замена глушителя 1500 руб
Замена передних тормозных дисков 800 руб
Замена задних тормозных дисков 1280 руб
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 640 руб
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) 400 руб.
Замена передней лампы 480 руб
Замена задней лампы 240 руб
Замена сцепления 6600 руб
Сход-развал 1500 руб

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-rabot/renault-megane

Ремонт Renault Megane

Автомобильный портал etlib.ru предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Рено Меган ремонт своими руками.

Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени.

Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Рено Меган руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.

Тем, кому интересен ремонт и эксплуатация Меган, стоит начать изучение раздела с наиболее частых процедур, использующихся владельцами этой модели автомобиля. К таким относится замена генератора Рено Меган, замена топливного фильтра Рено Меган и в Рено Меган замена ремня ГРМ.

Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2. Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части.

Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.

Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство.

Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос.

Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.

Развитие модельного ряда Renault Megane

Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах.

Читайте также:  Dodge ram : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.

Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями.

Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова.

Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.

Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.

Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

Источник: https://etlib.ru/auto/renault-46/megane-857

Эксплуатация и неисправности Renault Megane 3. Основные проблемы, поломки и болячки

Меган 3 с появления первой же генерации в 1995 году, и по сей день довольно уверенно чувствует себя в общемировом пелетоне гольф-класса.

И за всё время Меган радовал своим неплохим оснащением, по французскому хорошей управляемостью, весьма неплохим оснащением и почти «немецким» широким ассортиментом моторов – от 1,4литрового до двухлитрового, мощностью 64-150 сил, где были бензиновые, дизели и турбодизели. Второе поколение сохранил все преимущества, добавляя к ним свои.

Например, более мощные и экономичные моторы мощностью 80-230 л.с. И наконец, третье поколение. Как и раньше весьма широкий ассортимент моторов от 1,2литрового моторчика до «взрослого» двухлитрового, где входят бензиновые, турбобензиновые и турбодизельные, мощностью 85-276 л.с.!

Наша страна для эксплуатации Рено Меган также не исключение — этот «француз» очень пришелся по душе многим.

Правда, в отличие от второго поколения, к нам официальными путями поставляются, почему то лишь одним типом кузова – хэтчбек, а раньше, ведь была доступна вся гамма, где россияне особенно полюбили седаны.

А уже привычного у нас седана теперь и вовсе нет, так как он перешёл в другой суб-бренд, получив отдельное название Флюэнс.

А поставки универсалов и вовсе «зажали» нам. Разница кроется лишь в количестве дверей и деталях позиционирования машины — для трехдверок применяется название «купе», а чуть более «минивэноподобный» практичный — просто хэтчбек.

Разновидности Рено Меган

Что насчёт трехдверной версии, который Рено предпочел давать название купе, а не иначе, то при всех его очевидных плюсах – это ценовая доступность, мощные моторы, довольно интересные опции – к сожалению оно не получило широкого признания в нашей стране. Если сегодня открыть любой сайт с предложениями «Меганов» третьей генерации, то мы увидим, что купе негусто.

А пятидверок хватает, однако бал продаж этой модели правят не они… а универсал, что крайне редкое явление в РФ! Правда, несмотря на то, что в компании Рено не «дотукались» завозить нам «Меган» в этом обличье официально – однако когда же это стало преградой? Перегонщики-частники довольно быстро «вычислили», что спрос на «сарайчики», пусть и в бэушном состоянии, существует.

В Европе комби несёт название Estate или Grand Tur. Оснащается 90 % моторов, что доступно для купе, мощностью 85-190 сил. Топовые версии для него, это двухлитровые версии мощностью 180, а начиная с 2012 года 190 «лошадок».

С последним из них Меган превращается почти в городской спорткар, замаскированный под «сарай» – с максималкой 230 км/ч, и разгоном до сотни за 7,7 сек!

Но если это почти спорткар, и Вам и этого мало, то инженеры Рено предложили его форсированную и рафинированную версию, которая уже настоящий спорткар-универсал, обладая 220-223 силами и тягой 340-342 Н*м.Говорят, что такие версии могут тягаться с Порше Бокстер конца 90-х начала 2000х, у которых на тот момент было под капотом 204-220 л.с.!

При этом, в городе он не прожорлив для такой мощности – употребляет лишь 9,5 литров бензина на каждую сотню.

Эксплуатация Рено Меган 3: расход топлива, безопасность и др

Но из всей своей широкой гаммы, универсал, как правило, на рынке выставляется с турбодизельным «рено-ниссановским мотором»: 1,5 литра, 110 сил. Хотя и вся гамма у нас попадается, но всё же, именно этот вариант со 110 силами у нас известен.

Это большой плюс. С низким расходом топлива — четыре с гаком литра на каждую сотню км при 60литровом топливном баке можно надолго забыть про визиты на заправку.

Сегодня, хотя и дизтопливо стоит немножко дороже, чем бензин, однако все равно получится сэкономить на горючем.

А что насчёт грузовых способностей этой версии, то минимальный объем его багажного отделения достигает до приличных 524 литров. Если сложить задние сиденья, то образуется ровная поверхность, и получится фургон, который вмещает в себя багаж объемом до 1.600 л.

И наконец, о безопасности. При проведении крэш-тестов по европейской методике Euro NCAP Меган Третий набрал максимум пять звездочек. Правда, зато он не столь радушен к пешеходам – их защиту оценили, лишь в две звезды. К слову, в этой модели одной из первых в своем классе «реношние» спецы предложили клиентам шесть подушек безопасности уже в «базе»!

Читайте также:  Nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В наиболее дорогих версиях небольшой дисплей уступает свой место большому продвинутому навигационному монитору «Том-Том».

Тест автомобиля (от журнала За рулем)

Чтобы провести ознакомительный тест был подобран универсал 2009 года из Германии, без пробега по России, с «механикой», за 430 тыс. руб. (с торгом). Это практически типичная среднестатистическая рыночная стоимость Мегана. За подобную машину сегодня, как правило, просят от 370.000 до 610.000 рублей.

Цена строго зависит от таких параметров, как год выпуска, наличия таких опций, как кожаный салон, панорамная крыша и наличия/отсутствия АКПП. Кстати, «Меганы» аналогичного года с кузовом типа купе обойдутся немножко дороже – примерно 500.000 руб., однако, как говорилось выше, спрос на него в России невелик. Знакомиться с Меганом Гран Тюр будем вместе с «мегановодом».

У него была спортивная трехдверка, и мы пригласим прокатиться на версии универсал.

Парле ву франсе, мсьё?

До начала теста за рулём, мы обошли авто кругом. Универсал в пятилетнем возрасте и в наше время – объект вне своего времени. Когда смотришь на него, то с ходу не скажешь, новая ли это машина или старая. А ведь на её одометре уже почти 95.000 км.

Краска всё так же лежит ровно, нигде нету намёка на коррозию, сколы и другие изъяны на ветровом стекле отсутствуют, а пластик фар не «позеленел»/помутнел, как бывает часто, а вполне прилично выглядит.

Всё это здорово, ибо стоимость новых неоригинальных фар стартует ос отметки 8.500 руб. — за каждую. Еще одна приятная, так сказать «немелочь», практически новые всесезонки Континенталь.

Для Европы, может и оно, но русскую зиму всесезонным Континенталем не возьмёшь, так что, для этого года, придется обувку посерьезнее поискать, зато сей комплект на лето вполне подойдет.

Если подойти к дизайну, то универсал отнюдь не оставляет впечатление утилитарного «сарая». Ведь не зря его в Европе известен под названием «Меган Гран Тюр».

Типичные проблемы и болячки Меган 3, стоимость запчастей

Передние крылья выполнены из стали, Примечательно, а не из пластика, как это является нормой для некоторых других моделей Рено. Следует учесть, что если что, то новый «неоригинал» обойдётся по цене, начиная от 6.000 рублей.

А если хочется еще дешевле, то тогда стоит поискать кузовное железо на разборках. А что насчёт цен на остальные запчасти, то и у «официалов», и у не совсем — сторонних коммерсантов, есть большое количество предложений по части ходовой.

Расходники на дизельный мотор также не составляют исключение.

Заминка может случиться лишь в случае поиска некоторых кузовных элементов задней части сарая, однако, в эту Интернетовскую эпоху эта проблема не столь актуальна. К вашим услугам, также и белорусские авторазборки. Например, заднюю бэушную дверь там можно сторговать за 4.000 рублей – правда, при условии самовывоза.

Когда уже заканчивали обзор внешних достоинств Гран Тюр, мы с нашим гостем заспорили о тонировке. Как он утверждал, это явно дело рук одного из европейских хозяев, который, скорее всего, был выходцем из Северной Африки или Турции.

Я же был склонен думать, что эта глухая тонировка бренда «Колхоз Инкорпорейдтид» модели «Кузбасслак» мог появиться стараниями калининградского перегонщика.

Ведь давно известно, что тонированные стекла повышают ликвидность авто на 7% при продаже.

Универсал при движении также красив и стремителен. Чёрный цвет кузова, может быть, портит картину – немного дизайнерские изыски сводятся на нет. Хотя, такой колер любят в России.

Интерьер также стойкий — ничем не выдаёт количество пройденных километров. Тканевая обивка салона чистый, табачный запах отсутствует, даже вид рулевого колеса – «незахватанное». К прозрачному пластику, который прикрывает приборы, как и «экран» климатической установки, также претензий не имеется, он без изъянов.

У машины, естественно, в наличии есть борткомпьютер, однако он вступает в диалог лишь на немецком и французском языках. Самое грустное, что его не получится русифицировать ни за какие деньги.

Хотя, не стоит огорчаться – ведь перевод всего на русском, о чём он выводит на экран, найдётся на блогах и сайтах «мегановодов».

Ну а на худой конец, можно учить родной язык д’Артаньяна и трёх мушкетеров.

При первом знакомстве стоит отметить, что рулевое-то управление достаточно тугое. Руль вращается с заметным усилием, почти как на «классических» Жигулях.

С чего бы это – может, отказал электроусилитель? Нет: чуть позже, когда автомобиль прогрелся, всё встала на своё место. Дело в том, что тщательно вымыли машину, в том числе моторный отсек, прямо накануне холодов.

«Ух-ты! А Меган то заводится кнопкой!» Однако есть одно но: она установлена рядом с магнитолой — внизу на панели, что неудобно.

А в остальном никаких нареканий не имеется. То мы степенно катали по ровной заснеженной дороге, то давали копоти универсалу, то решили «раскочегарить» все его застоявшиеся сто десять дизельных «лошадок», отчего на щитке приборов загорелся сигнализатор «сажевого фильтра».

Неужели ошибка? Оказалось, что нет — это «мозги» блока управления мотором включил к делу устройство регенерации. Этот фильтр по ходу эксплуатации накапливается твердыми частицами, которые должны прожигаться. Вот мы и отожгли! В общем, наш скромный вердикт таков: нам попался очень достойный экземпляр. Разумеется, с учетом торга.

И не забываем одно универсальное правило: перед покупкой подобной машины необходимо продиагностировать авто в сервисе, который на дизелях специализируется.

Источник: http://reno.by/ekspluatatsiya/344-ekspluatatsiya-i-neispravnosti-renault-megane-3

Ссылка на основную публикацию