Renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«А где-то старший брат того младенца, рубаха-парень, выпить не дурак»… Правда, в нашем случае Koleos, скорее, младший брат. И ведь у его старшего брата, Nissan X-Trail, все хорошо с представлениями и понятиями, ведь он давно и заслуженно пользуется в России популярностью.

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Встречаем по одежке.

После рестайлинга Колеос может похвастать небольшим улучшением вкуса в одежде. Теперь вместо простецкого галстука регат он может похвастать настоящим виндзором: расширенная решетка радиатора поблескивает черным рояльным лаком, придавая немного солидности по-прежнему незамысловатому облику.

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если сверху старомодный пиджак с модным галстуком, то снизу… наглаженные брюки заправлены в кирзовые сапоги, начищенные до блеска! К чему, зачем? Но достаточно хаять парня, давайте уже разберемся в его натуре.

Тут, кстати, оказался первый снегопад, сковавший город сугробами. Снега навалило столько, что дворники не успевают убирать его, а лишь поспешно сгребают в кучи.

Небольшой снегоуборочный трактор, снующий по дворам и сметающий снег с проезжей части, создал серьезное препятствие для некоторых легковушек.

Подмерзший снежный бруствер приходится им чуть выше кромки бамперов. Вот в такой ситуации Koleos на высоте!

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаrenault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаrenault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМеталлическая защита двигателя — это хорошо. Но почему нельзя было сделать
некрашеными нижние части бамперов и пластиковые накладки на пороги и двери?
Блестящие «лыжи» выглядят пижонски и легко царапаются.

Дорожный просвет 206 мм, короткие свесы кузова и скошенные бамперы — геометрическая проходимость у кроссовера неплохая. Сзади ее слегка портит выступающий глушитель, спереди — крупные ячейки воздухозаборника.

Крашеный в цвет кузова пластик выглядит нарядно, но в эксплуатации непрактичен. Но не это главное. Все без исключения модификации Koleos имеют полный привод. Впрочем, модификаций немного — всего три. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 171 л.с.

агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Но мы рассмотрим автомобиль с новым дизельным двигателем, который при прежнем объеме 2 литра существенно прибавил в мощности — целых 23 л.с.

Koleos с дизельным 173-сильным двигателем оборудован классическим 6-ступенчатым гидротрансформатором, что, на мой взгляд, является важным преимуществом для кроссовера.

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой — уже традиционные для всех автомобилей Renault «фишки». Открываем, запускаем и… не слышим тарахтение двигателя. Шумоизоляция тут на высоте. Ни внутри, ни снаружи нет традиционных дизельных ноток. Электронный стояночный тормоз позволяет начинать движение без его выключения. Поехали!

Непрогретая АКПП еще допускает небольшие рывки при переключениях, но по мере движения они пропадают. Ускорение ощущается, можно даже пошустрить.

Отчего же не пошустрить, если подвеска позволяет даже по трамвайным путям двигаться с приличной скоростью, упруго отрабатывая любые неровности.

Но вот пластик салона протестует против такого режима движения, повсеместным дребезжанием умоляя меня сбавить скорость.

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаrenault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаrenault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВодительское место без особых изысков. Регулировок руля и сиденья достаточно
для размещения человека любого роста, сами сиденья удобны. Понравилась
комбинированная ткань сидений, возможно, это чтобы летом тело не потело?
Под правой рукой расположились клавиша включения стояночного тормоза и
кнопки управления системой R-Link

Рулевое управление прозрачное, в меру тугое. С набором скорости усилие на руле не растет. В целом, несмотря на мощный двигатель и энергоемкую подвеску, желания быстро ездить постоянно у меня не возникло.

Попытка подъема по глинистому подрастаявшему склону вышла безрезультатной. Пока одно из колес стояло на горизонтальном участке, Koleos медленно пытался карабкаться, но как только автомобиль полностью взобрался на наклонную поверхность, он встал.

Не помогли ни кнопка блокировки, ни ручной режим. Два колеса по диагонали продолжают вращаться, но автомобиль неподвижен. Ладно, не очень-то и хотелось. Достаточно того, что мы смогли выбраться из довольно-таки глубокого снега на обочине шоссе.

А ведь такие отвалы от снегоочистительных машин зимой в Москве не редкость. Владельцам легковушек иногда приходится откапывать свои автомобили лопатами или пробивать дорогу ходом, рискуя повредить или даже потерять передний бампер.

Нередки случаи, когда длиннобазные седаны даже садятся на днище. Koleos подобные проблемы не грозят.

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кстати, при длине колесной базы всего 2 690 мм в салоне очень просторно. За счет высокой посадки водителя сзади места предостаточно. Спинки задних сидений имеют функцию изменения угла наклона, а также могут складываться вровень с полом, увеличивая багажное отделение с 450 до 1 380 литров.

Сложить задние сиденья можно как из салона, потянув за петлю для поднятия
сидушки, затем подняв фиксатор спинки, который также регулирует угол наклона.
Спинки сидений можно также сложить сзади при открытой двери багажника.
Сама дверь багажного отделения — двустворчатая. Нижняя часть выдерживает
нагрузку до 200 кг.  

Провожаем по уму.

Помимо прибавки мощности, нужно отметить и прибавку в интеллекте.

За это отвечает фирменная система R-Link стоимостью 30 000 рублей, которая обладает широкими возможностями настройки различных систем автомобиля.

Беспроводная связь с телефоном через Bluetooth, камера заднего вида, сенсорный 7-дюймовый экран, навигация с картами Tom Tom. А вот выход в интернет, возможный в Европе, у нас недоступен.

Дотошному владельцу можно настроить под себя множество различных параметров

По сути, Renault Koleos является просторным и практичным семейным хэтчбеком с большими возможностями трансформации салона. Ну, а большой дорожный просвет и полный привод ему зачем? Такая у нас традиция — что-то иметь про запас. Как показала практика, зимой такой запас карман не тянет.

Камера заднего вида недостаточно утоплена в панель двери, отчего вода и тающий
снег стекают по ней ручейками, ухудшая обзор. Возможно и обледенение.

Вот такой этот автомобиль — простецкий снаружи, несложный внутри. Но сильный, смелый и неглупый. Поклонникам марки Renault в нем многое покажется знакомым по другим моделям.

Читайте также:  Toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Учитывая немалый процент автомобилистов, сохраняющих лояльность любой марке при выборе более дорогого или статусного автомобиля, у Koleos немало шансов привлечь внимание владельцев младших моделей, например, Logan или Megan.

Люди взрослеют, богатеют, обрастают новыми потребностями и желаниями, так почему не сменить недорогой седан на более престижный кроссовер? К владельцам Renault обращаюсь — меняйте на здоровье! А если уж непременно решили покупать Koleos, то выбирайте дизельную версию — не прогадаете.

Это самый мощный вариант кроссовера, к тому же с честным 6-ступенчатым «автоматом». Пусть его разгон чуть хуже — 11,9 секунд против 11,3 секунд до 100 км/ч у бензинового с вариатором, но расход топлива у него значительно ниже.

При более частом техническом обслуживании (дизель — ТО через 10 000 км, бензин — через 15 000 км) стоимость работ по отдельному ТО также ниже. В итоге через 120 000 км пробега стоимость обслуживания дизельного Koleos будет примерно на 15 000 рублей больше, а вот разница в затратах на топливо при примерно равных ценах на бензин и дизель составит уже более 150 000 рублей в пользу дизеля!

Лично я при покупке Renault Koleos отдал бы предпочтение
именно дизельной модификации

Конкуренция в актуальном сегменте кроссоверов невероятная. Почти все производители предлагают дизельные версии.

И если у Renault дизельный Koleos занимает среднюю ценовую позицию (1 237 000 рублей при диапазоне цен 999 000 — 1 282 000 рублей), то, к примеру, высокотехнологичная дизельная Mazda CX-5 — самая дорогая (от 1 389 000 рублей).

Популярные Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan при меньших мощностях двигателей также существенно дороже (от 1 460 000 и 1 203 000 рублей соответственно).

Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/renault/23312/

Сервис и ремонт рено колеос в москве

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если говорить о Renault Koleos, то можно услышать следующие комментарии: автомобиль класса внедорожник, обладает элегантным дизайном и продуманным технологичным комфортом. Технологичный, комфортный, стильный, практичный и безопасный. Настоящий и правильный выбор для настоящего современного человека.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО КОЛЕОС

Рено колеос зарекомендовал себя на российском рынке достаточно давно. В целом по отзывам людей, можно сказать, что машина достаточно надежная и со временем не требует серьезного ремонта.

Но все же при достижении определенной отметки пробега ремонт рено колеос необходим.

В основном проблем возникают с кузовом, с коробкой передач, с ходовой системой, что самое главное все эти возникшие трудности решаемы.

Ремонт рено колеос нельзя назвать дорогим, но и дешёвым тоже. По большей степени всё зависит от владельцев. Грамотный автолюбитель должен вовремя проходить техническое обследование авто и менять комплектующие. Самое непростое время для машины зима.

В зимний период, расходные материалы автомобиля изнашиваются больше всего. Поэтому чтобы избежать ремонта рено колеос, советуем вам внимательно следить за всеми системами своего авто.

В случае если проблемы возникли, вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов.

РЕАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОНРАВЯТСЯ ВАМ:

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО РЕМОНТ В НАШЕМ СЕРВИСЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН С ДОЛЖНЫМ КАЧЕСТВОМ

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ЭВАКУАЦИЯ, ВЫКУП БИТЫХ АВТО, ПОДГОТОВКА АВТО К ПРОДАЖЕ, СТРАХОВАНИЕ. ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ПОДСТРАИВАЕМСЯ, ИНДИВИДУАЛЬНО, ПОД КАЖДОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА

 Ремонт двигателя рено колеос
 Замена переднего сальника коленвала  6500р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП)  8300р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП)  12500р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП)  10500р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП)  14500р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки  2000р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD  7500р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD  9500р.
 Замена форсунок  1100р.
Ремонт системы охлаждения рено колеос
 Замена помпы  3500р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента)  6550р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)  3900р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента)  12600р.
 Замена антифриза  840р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель)  990р.
 Замена термостата  2000р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)  2400р.
Ремонт тормозной системы рено колеос
 Замена передних колодок  800р.
 Замена задних колодок  800р.
 Замена тормозных дисков (передних)  1400р.
 Замена тормозных дисков (задних)   1400р.
 Замена переднего суппорта  600р.
 Замена заднего суппорта  700р.
 Замена тормозной жидкости  900р.
Ремонт рулевого управления рено колеос
 Замена рулевой тяги  850р.
 Замена наконечника рулевой тяги  750р.
 Замена рулевой рейки  5500р.
 Сход передней оси  1400
 Сход развал  1650р.
 Проверка углов подвески на 3D стенде   850р.
Ремонт подвески рено колеос
 Замена переднего амортизатора  1650р.
 Замена нижнего рычага подвески  1400р.
 Замена шаровой опоры без снятия рычага  900р.
 Замена шаровой опоры со снятием рычага  1500р.
 Замена заднего амортизатора  1100р.
 Замена стойки стабилизатора  600р.
 Замена подшипника ступицы (переднего без ABS)  1600р.
 Замена подшипника ступицы (заднего)   1400р.
 Замена левого привода в сборе  1600р.
 Замена правого привода в сборе  1500р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний)  1500р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)   1500р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП)  1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний)  1500р.
Ремонт электрики рено колеос
 С/у генератора  3000р.
 Замена генератора с аппаратной заменой хладагента  4450р.
 Замена стартера  3500р.
 Замена лампы в фаре  350р.
 Замена лампы заднего фонаря  300р.

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обещаем сделать вам скидку 10%, если вы запишитесь на ремонт через онлайн форму.

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://renogarage.ru/remont-reno-koleos/

То рено колеос в москве

Проведение сервисного ТО Колеос является необходимой процедурой для того, чтобы обеспечить автомобилю максимальную безопасность и надежность при эксплуатации.

Проведение техосмотра в автосервисе «ЕВРО — ГЛОБУС»

renault koleos ii (2016–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Успешное прохождение ТО Koleos может осуществляться исключительно на специальных станциях, где имеется набор определенных систем для диагностики и присутствуют опытные профессионалы. Для технического обслуживания автомобиль помещают в специальный гараж.

Читайте также:  Peugeot 406 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В здании расположен стенд или аналогичные системы для анализа работы агрегатов. Каждая модель Reno оборудован бортовым компьютером, с помощью которого осуществляется считывание информации о текущем состоянии ключевых узлов.

Этапы ТО:

  • размещение на стенде;
  • считывание данных с БК техники;
  • анализ полученной информации о деталях;
  • проведение ремонта при необходимости;
  • тестирование работоспособности агрегатов.

Комплекс-сервис «Регулярное ТО Koleos»

Koleos 2TR
 
 
 
 
 
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +
Замена свечей + + 500
Замена салон. фильтра + + + + 400
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена цепи ГРМ
Замена приводного ремня и роликов + +
+ + 1000
Общая стоимость работ 1500 3000 3500 3000 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 4860 12420 6890 12420
Стоимость комплекс-сервиса** 6360 15420 10390 15420
Koleos M9R
 
 
 
 
 
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Операции (виды работ) ТО-10 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +
Замена свечей накала +
Замена салон. фильтра + + + + 400
Замена топливного фильтра + + + + 1250
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена цепи ГРМ
Замена приводного ремня и роликов + +
+ + 1000
Общая стоимость работ 2750 3750 4750 3750 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 10585 13145 12615 13145
Стоимость комплекс-сервиса** 13335 16895 17365 16895

Наша компания в Москве занимается профессиональным обслуживанием машин марки Рено. В нашем распоряжении широкий набор инструментов и новое современное оборудование, используемое для диагностики, ремонта (кузова, ДВС, подвески, электрики), а также для тестирования характеристик. Замена деталей проводится исключительно профессионалами.

Более подробно ознакомиться с ценами вы можете по телефонам +7(495)240-57-56, +7(903)616-30-30 и в разделе «стоимость ТО».

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-to/to-renault-koleos

Присадки для двигателей и коробок передач Renault Koleos (Рено Колеос) купить

Кроссовер Рено Колеос выпускается с 2008 года, комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Первое поколение пережило 2 рестайлинга, поставлялось на российский рынок с 2,5-литровым бензиновым мотором 2TR мощностью 171 л. с. и двухлитровым дизельным агрегатом M9R. Встречаются и двухлитровые бензиновые версии с ДВС MR20 мощностью 144 л. с.

Силовые агрегаты работают в паре с различными трансмиссиями: шестиступенчатая механика, классическая АКПП на 6 ступеней от Jatco и вариатор. Именно вариатор вызывает наибольшее количество нареканий, ведь входящий в состав конструкции стальной пластинчатый ремень ходит около 100 тыс. км, а стоимость его замены достаточно высока.

Продажи второго поколения Renault Koleos в России стартовали в 2017 году. В автосалонах официального дилера кроссовер доступен с бензиновыми моторами на 2,0 и 2,5 л – M5R и QR25, а также турбодизельным агрегатом объемом 2,0 л мощностью 177 л. с. В паре с двигателями работает классическая механика или бесступенчатая трансмиссия X-Tronic.

Характеристики, ресурс и проблемы

2TR

Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 171 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 233 Н·м. Это прототип атмосферного двигателя Nissan TR25, надежный, но не особо экономичный агрегат. Среди недостатков 2TR числится склонность к закоксовыванию колец, что связано с неудачной компоновкой системы маслоотделения. Проблема начинает проявляться при пробеге 120 тыс.

км и сильно усугубляется уже к 200 тыс. км. Для продления ресурса желательно сократить межсервисный интервал ТО до 10 тыс. км. Также рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline, которая на 3–5 единиц повышает октановый показатель, способствует очистке форсунок, раскоксовке колец.

Упомянутый выше катализатор горения положительно влияет и на расход топлива, экономия при его использовании составляет около 10%.

Конструктивно 2TR схож с бензиновым агрегатом Nissan X-Trail. Даже расходники, запчасти для их ремонта, обслуживания используются одинаковые. А устанавливаемые на них ДВС также маркируются как QR25DE.

Двигатель оснащается усиленными шатунами, изменена геометрия поршня, выпускной ресивер, внедрены балансировочные валы, которые минимизируют колебательные и вибрационные нагрузки.

Среди других особенностей прямой впрыск топлива, фазовращатель, повышающий мощность, алюминиевый блок цилиндров. Ресурс колеблется в пределах 250 тыс. км.

M9R

Дизельный двухлитровый агрегат спроектирован при участии японских инженеров. Наверное, поэтому он оснащается цепным приводом газораспределительного механизма. На M9R установлена топливная система Common Rail и пьезофорсунки. Блок цилиндров по старинке изготовлен из чугуна, что делает конструкцию более надежной. Установленная турбина имеет изменяемую геометрию, наддув – 1,5 бар.

В целом M9R не доставляет особых проблем. Периодически загрязняется клапан обратки, клинят форсунки. Для продления ресурса форсунок рекомендуем RVS Master Injection Pump Dp3. Состав снимет нагар с внутренних поверхностей форсунок, упростит пуск и поспособствует экономии.

Что касается ресурса двигателя M9R на Рено Колеос, он составляет 350 тыс. км. Те же шатунные вкладыши, турбина без проблем ходят 300 тыс. км.

Главное – помнить о своевременном обслуживании, профилактически чистить EGR от нагара, который неминуемо скапливается там при эксплуатации Renault Koleos в российских условиях. Чтобы уберечься от нагара, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx Diesel.

Присадка на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр.

Читайте также:  Toyota yaris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для сохранения ресурса M9R следуйте двум простым правилам:

  1. Грамотно, своевременно обслуживайте мотор.
  2. Проведите обработку ДВС присадкой RVS Master Engine Di12, её хватит с запасом, так как в моторе умещается 7,4 л масла. Присадка – геомодификатор трения, который восстановит и упрочнит узлы трения, нарастив на них плотный слой металлокерамики. Она нормализует компрессию, снижает расход как минимум на 1 л на 100 км, упрощает пуск при минусовых температурах.

MR20

После второго рестайлинга в 2013 году моторную гамму Рено Колеос пополнил MR20 – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 144 л. с. Блок цилиндров выполнен из алюминия. При спокойной манере езды и должном обслуживании каждые 7,5–10 тыс. км MR20 ходит 300 тыс. км. Хотя на больших пробегах возможен масложор (в таких случаях нужно проверять состояние маслосъемных колец).

Двухлитровый бензиновый мотор не привередлив к качеству топлива. Но нужно тщательно отслеживать состояние цепи ГРМ. Когда она растягивается, падает мощность, нарушается холостой ход.

Коробка и привод

В базовых комплектациях Рено Колеос оснащается шестиступенчатой механикой. Она дешевле в обслуживании, чем АКПП, вариатор. Последние имеют меньший ресурс, а вариатору Jatco JF011E свойственен ряд недостатков. Его ресурс составляет около 150 тыс. км.

Затем нужно менять ремень, конусы, фрикционы, проверять состояние масляного насоса. Важно не забывать и о смене масла, фильтра. Ведь если фильтр забьется, упадет давление в коробке. Многие владельцы жалуются на подергиванья, излишние вибрации.

При некоторых проблемах помогает перепрошивка вариатора, но в целом для продления ресурса нужна аккуратная эксплуатация и профилактическая обработка присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая компенсирует износ, формируя на рабочих деталях плотный слой металлокерамики.

Эта же присадка подойдет для безразборного ремонта шестиступенчатой АКПП Jatco.

В продаже представлены передне- и полноприводные версии кроссовера. Полный привод Рено Колеос может работать в трех режимах: передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между осями, блокировка муфты с распределением крутящего момента 50 на 50. Если вы хотите продлить жизнь мостам, применяйте присадку RVS Master Transmission Tr5. Она же подойдет для МКПП Рено Колеос.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/prisadki-dlja-dvigatelej-i-korobok-peredach-renault-koleos/

Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru

До пожара дело не дошло, но дыма было много

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин.

А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10.

Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне.

Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно.

Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом.

Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель.

Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку».

Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

26 октября 2018

Источник: https://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596e89a794727a6aa82ae&bymodel=582596e89a794727a6aa82b7&offset=0&limit=20&sortbydate=desc

Ссылка на основную публикацию