Renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Renault Kangoo — небольшой легковой коммерческий автомобиль, который может быть грузовой и грузо-пассажирский.

Замена масла

Проводить замену масла необходимо спустя 15000 км пробега. Как и для всех автомобилей Renault данный интервал рекомендуется сократить до 10.000 км. Проводим замену своими руками:

  1. Прогреваем двигатель, даём ему 3 минуты остыть. Затем откручиваем маслозаливную горловину.
  2. Переходим под низ автомобиля, где необходимо снять нижнюю защиту и установить ёмкость для слива моторного масла.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Плавно откручиваем маслосливной болт.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Ждём, пока выйдет моторное масло.
  5. Откручиваем при помощи специального съёмника фильтрующий масляный элемент.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  6. В новый масляный фильтр необходимо залить немного свежего масла.
  7. Закручиваем сливной болт, а также масляный фильтр.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  8. Устанавливаем защиту двигателя.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  9. Необходимо установить воронку, и залить моторное масло.

Регулируем уровень при помощи масляного щупа.

Выбор масла и фильтра

renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Артикул масляного фильтра Renault Kangoo 77 00 274 177. Стоимость 3$.

Замена топливного фильтра Renault Kangoo (дизель)

Топливный фильтр Renault Kangoo дизель располагается в подкапотном пространстве справа сзади, и межсервисный интервал замены составляет около 60000 км пробега. Меняем своими руками:

  1. Открываем капот и обесточиваем топливный насос. Лучше всего рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Находим топливный фильтр. Необходимо снять 5 фишек фиксаторов топливных трубок.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Откручиваем болт фиксации кронштейна топливного фильтра к кузову.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Вынимаем топливный фильтр.renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  5. Отключаем датчик уровня воды.
  6. Переставляем со старого фильтра на новый датчик уровня воды.

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра Рено Кангу (дизель)

Топливный фильтр Renault Kangoo дизель имеет код 77 01 066 680. Стоимость составляет 36$.

Замена топливного фильтра Renault Kangoo (бензин)

Провести замену топливного фильтра на бензиновом двигателе Renault Kangoo достаточно тяжело, поскольку придётся демонтировать топливный модуль.

Завод-изготовитель не предусмотрел замену отдельно сетки фильтра, а поэтому многие автомобилисты не могут найти артикул данной детали. Выходом становится то, что можно применить аналоги.

Самостоятельная замена топливного фильтра Renault Kangoo бензин:

  1. Снимаем задний диван.
  2. Поднимаем обивку, чтобы добраться до топливного модуля.
  3. Отключаю питания топливного модуля.
  4. Сжимаем фиксаторы и вынимаем трубку обратки и подачи топлива на двигатель с бензонасоса.
  5. Вынимаем топливный модуль с бензобака.
  6. Отщёлкивает 3 фиксатора крепления нижней крышки топливного модуля, и снимаем её.
  7. Меняем сетку фильтр.
  8. Собираем топливный модуль и устанавливаем в топливный бак.

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра

Сетка-фильтр для Renault Kangoo не продаётся отдельно, а поэтому многие автомобилисты ищут аналоги, которые подойдут по креплению.

Замена свечей зажигания Renault Kangoo бензин

Замену свечей зажигания на Renault Kangoo бензин необходимо проводить каждые 40.000 км пробега. Именно такой межсервисный интервал установил завод-изготовитель Renault. Делаем всё своими руками:

  1. Обесточиваем автомобиль и снимаем верхнюю крышку силового агрегата.
  2. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей.
  3. При помощи свечного ключа необходимо выкрутить с каждого цилиндра свечу.

Проводим замену свечей, устанавливаем наконечники, ставим защитную декоративную крышку.

Выбор свечей зажигания

На Renault Kangoo устанавливались свечи, которые имеют артикул 77 00 500 155 или 224013682R. Ценник составляет 2$.

 Замена свечей накала Renault Kangoo дизель

Эксперты и автомобилисты рекомендуют менять свечи накала на Renault Kangoo дизель каждые 70.000 км пробега. Данный процесс выполняется своими руками без особого труда:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю крышку.
  2. Находим фишки питания свечей накала, их необходимо снять с мотора.
  3. Выкручиваем каждую свечу накала, и устанавливаем вместо неё новую.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей накала

Это оригинальный код свечей накала Renault Kangoo дизель 82 00 682 592. Стоимость колеблется в районе 14$.

Замена воздушного фильтра Renault Kangoo

Рекомендуется менять воздушный фильтр при каждом техническому обслуживанию Renault Kangoo. Поменять воздушный фильтр своими руками:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю крышку мотора.
  2. Находим воздушный фильтр, чтобы добраться до фильтрующего элемента, необходимо открутить задней части три винта крепления.
  3. Для замены воздушного фильтра необходимо снять гофру воздухозаборника.
  4. Демонтируем заднюю крышку.
  5. Проводим замену фильтрующего элемента.
  6. Устанавливаем новый фильтр, закручиваем заднюю крышку корпуса.

Собираем, что было разобрано.

Выбор воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздуха силового агрегата Renault Kangoo имеет код 8200431051. Средняя стоимость 8$.

Замена ремня ГРМ Renault Kangoo

Межсервисный интервал замены элементов газораспределительного механизма Renault Kangoo составляет 60000 км пробега. Данный процесс, достаточно сложный для замены своими руками, но многие автомобилисты проводят его с успехом, если соблюдают инструкцию:

  1. Снимаем переднее правое колесо, откручиваем подкрылок, и открываем капот.
  2. Откручиваем гайки крепления генератора, и отводим его ближе к силовому агрегату.
  3. Откручиваем натяжной ролик, и снимаем ремень генератора.
  4. Поддомкрачиваем двигатель.
  5. Убираем трубки с опоры двигателя.
  6. Откручиваем правую подушку двигателя, и снимаем с автомобиля.
  7. Откручиваем и снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  8. Демонтируем шкив коленвала.
  9. Снимаем нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма.
  10. Проворачиваем коленвал, и распредвал пока не совпадают метки.
  11. Фиксируем распредвалы от проворачивания. Ту же операцию необходимо сделать и с коленвалом.
  12. Отпускаем натяжение ролика. Ролик можно снять.
  13. Снимаем ремень газораспределительного механизма.
  14. При необходимости меняем ролики.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор ГРМ Renault Kangoo

Оригинальный артикул комплекта газораспределительного механизма Renault Kangoo 77 01 473 120. Стоимость составляет около 80$.

Замена ремня генератора Renault Kangoo

Смену ременного механизма генератора Renault Kangoo необходимо проводить каждые 60.000 км пробега. Данный процесс не особо сложный, поэтому многие автолюбители проводят его у себя в гараже:

  1. Снимаем переднее правое колесо.
  2. Демонтировать подкрылок полностью. А поэтому необходимо выкрутить 3 передних крепления саморезов и отодвинуть его в сторону стойки, за которую можно зацепить.
  3. Из-под капота необходимо открутить 2 фиксирующих болта крепления генератора, после чего будет возможность его сдвинуть ближе к мотору.
  4. Со стороны колеса откручиваем натяжной ролик, чем пропускаем натяжитель ремня.
  5. Снимаем ремень генератора с автомобиля.
  6. Также необходимо заменить ролик.

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор ремня навесного оборудования

82 00 821 813 оригинальный ремень навесного оборудования Renault Kangoo. Цена составляет 15$. 11 75 096 54R оригинальный артикул натяжного ролика ремня генератора. Стоимость составляет 40$.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/renault/obsluzhivanie-kangoo.html

Эксплуатация и неисправности Renault Kangoo I 1997-2007 г.в

Французский каблучок Kangoo, построенный на базе Simbol, впервые увидел свет в 1997 году и настолько понравился коммерческим структурам за практичность, что в 2008 его эстафету продолжило уже второе поколение. Существует даже модификация с колёсной формулой 4х4, обладающая некоторыми внедорожными задатками. 

renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Индивидуальным владельцам Рэно Кэнгу понравился за хорошую обзорность и манёвренность, а так же беспроблемную эксплуатацию. Дело в том, что конструкция автомобиля максимально простая, позволяющая производить ремонт как говорят «на колене», ломаться в принципе нечему. Тем более проблем с запчастями и ремонтом абсолютно никаких, однако ТО довольно дорогое.

При покупке подержанного Renault Kangoo стоит обратить внимание на его принадлежность юридическому лицу, с такими лучше не связываться, из них уже выжали все соки. Обычно они отличаются спартанским оснащением и низким уровнем безопасности, как впрочем, и все остальные Kangoo. Стоит знать и о том, что это чисто городской автомобиль, поэтому проходимость у него никакая, даже у 4х4.

Основные недостатки Renault Kangoo I

Трансформируемый салон радует простором и комфортом, но дешёвый пластик очень жёсткий, а кресла слишком мягкие и неудобные, в дальней поездке быстро устаёт спина.

К тому же регулировать наклон спинки сиденья очень неудобно, щель между сиденьем и дверью слишком узкая.

Неудобство представляет собой и сдвоенный регулятор печки, а риски спидометра слишком крупные, да ещё непривычная оцифровка по нечётным числам. Не всем понравятся так же куцые рычажки под рулевым колесом.

renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация бензиновых и дизельных двигателей Рэно Кэнгу 1-го поколения

На Renault Kangoo устанавливались и бензиновые, и дизельные модификации двигателей.

Из бензиновых наиболее часто встречаются 1.1 л, 1.2 л и 1.6 л (84 л.с.). Все они, к сожалению, не могут похвастаться мощностными характеристиками, а 1.6 л к тому же ещё и шумный, особенно на высоких оборотах.

Если всё-таки придётся выбирать из бензиновых, то лучше тогда 1.6 л, по сравнению с остальными он более тяговитый и достаточно экономичный, расход не превышает 11 л по городу и 7 л по трассе на 100 км пробега. С 1.1 л и 1.

2 л лучше не связываться. 

renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Среди дизельных версий мягкой работой и экономичностью отличается 1.5TD (80 л.с.), расход 5 л/6 л/100 км по трассе и по городу соответственно. Однако наличие турбины нисколько не делает Рено Кэнгу мощным. Атмосферный 1.

5D вообще может стать для вас головной болью благодаря проблемной эксплуатации и ремонту. Поэтому если есть желание приобрести дизельный Рено Кэнгу, то лучше 1.9D ничего нет, надёжный и беспроблемный мотор.

Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 10 тыс. км пробега.

Электрооборудование Renault Kangoo

Электрооборудование Kangoo, к сожалению, беспроблемным не назовёшь, глючит всё, начиная от непонятной смены радиостанций в радиоприёмнике до иммобилайзера со стеклоподъёмниками. Возможно, виной этому является жгут, проходящий по полу салона, а может менталитет всех французов.

К недостаткам автомобиля Рено Кэнгу можно смело добавить ненадёжный центральный замок и недолговечные подрулевые переключатели.

Болячки в трансмиссии Renault Kangoo

Трансмиссия тоже не идеальна, по ней имеются замечания. Сцепление подхватывает на самом верху хода педали, а механическая КПП Renault Kangoo течёт маслом со всех щелей.

C автоматической четырёхскоростной коробкой вообще лучше не связываться, очень много проблем. Полноприводная трансмиссия хотя и считается неремонтопригодной, но при желании можно найти спецов по переделке кардана в ремонтопригодный. Крестовин кардана хватает обычно на 70 тыс. км пробега.

Рулевое управление и тормозная система

К рулевому управлению претензия только одна – рулевое колесо расположено слишком близко к напели приборов и к тому же не регулируется по вылету. Рулевые наконечники меняются через 80 тыс. км, постоянного контроля требуют недолговечные крестовины рулевого вала.

renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тормоза сами по себе довольно эффективные, но не чувствуется обратной связи, а рукоятка ручного тормоза не очень удобная.

Проблемы по подвеске и ходовой Renault Kangoo

Подвеска очень мягкая и комфортная, самыми долговечными в ней являются подшипники задней торсионной балки, выдерживающие до 150 тыс. км пробега. Меньше всего в районе 70 тыс.

км выхаживают втулки переднего стабилизатора, а шаровые опоры передних рычагов – 80 тыс. км. Ресурс амортизаторов достигает до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов меняются после 120 тыс. км пробега.

Читайте также:  Ниссан альмера - пять главных недостатков

В ходовой Kangoo проблемных мест нет, за исключением ступичных подшипников.

Кузов Рэно Кэнгу

Кузов не радует, в плюсах только большой багажник, однако пол и боковины его отделаны непрактичной ворсистой тканью, которую приходится долго отмывать от грязи.

Коррозионная стойкость Рэно Кэнгу низкая, поэтому после приобретения настоятельно рекомендуется антикоррозионная обработка днища и всех скрытых полостей.

Следить придётся и за дверной фурнитурой, которая не отличается долговечностью. В общем, автомобиль «на любителя», выбор за вами.

Источник: http://reno.by/ekspluatatsiya/80-ekspluatatsiya-i-neispravnosti-renault-kangoo-1

Ремонт и обслуживание RENAULT KANGOO в Москве

renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рено Кангу выпускается французской компанией Renault с 1998 года. Существует множество модификаций автомобиля. Есть трехдверные и четырехдверные модели, Рено Кангу автомат и авто с механической КПП. Французский автомобиль оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем объемом от 1,2 до 1,9 литра. Совсем недавно на новых Renault Kangoo двигатель стали заменять электромотором, полученный электромобиль обладает мощностью 60 лошадиных сил. Кроме того, что двигатель Рено Кенгу может быть электрическим, выпускается полноприводная модификация для поездок в условиях бездорожья.

Часто встречающиеся поломки Рено Кангу

Рено Кангу отличается высокой надежностью и в стоимости ремонта может сравниться с отечественными марками авто.

Если же обслуживание Renault Kangoo производится в таких автотехсервисах, как “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”, то помимо приемлемых цен нужно учитывать гарантию качества, которую предоставляют наши автотехсервисы.

Какой бы ремонт Рено Кангу не был выполнен у нас, вы надолго забудете о поломке и ее причине. Несмотря на это, стоит знать часто встречающиеся неисправности данной модели авто и вовремя предупреждать их появление.

renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что касается коробки передач, то КПП Рено Кангу эксплуатируется больше 200 тыс. км. безо всяких нареканий, главное при этом вовремя менять масло и сальники.

Низкий уровень масла в коробке сказывается на быстром износе шестерен трансмиссии. Кроме того, необходимо помнить о частой смене фильтра, который засоряется при использовании некачественной полусинтетики.

В целом же коробка передач Рено Кангу первые несколько лет эксплуатации вас не потревожит.

После 120 тыс. км пробега рулевая рейка требует ремонта. Это плановая неисправность, которая со временем эксплуатации появляется на каждом автомобиле.

Ремонт ходовой и ремня ГРМ

Основной уязвимой частью Рено Кангу на наших дорогах является ходовая. Так, в среднем срок службы сайлентблоков и шаровых составляет около 100 тыс. км пробега.

Рекомендуется эти автозапчасти менять заранее, ведь их исправность во многом зависит не только от времени эксплуатации, но и от условий.

В ходовой запчасти Рено Кангу приходится часто менять в основном в случае перевозки тяжелых грузов (при полном багажнике).

Как и на любом автомобиле, на «французе» надо заменять ремень ГРМ каждые 60 тыс. км. При этом не всегда замена ремня ГРМ может избавить вас от неприятностей, зачастую с этой деталью совместно меняется и помпа. О такой необходимости свидетельствуют капельки тосола на ее верхушке.

Следует также помнить, что замена ГРМ на Рено Кангу – это ответственная операция, и выполнять ее должны специалисты. Кроме замены самого ремня, при осмотре специалистом могут быть выявлены другие неисправности.

Возможно, требуется замена генератора, и это должен определить опытный автослесарь.

Задние тормозные колодки необходимо менять на новые каждые 60 тыс. км пробега, в то время как передние проходят не больше 30 тысяч. Передние тормозные диски нужно покупать после 70 тыс. км пробега. В целом замена тормозных колодок не считается серьезным ремонтом, поэтому заострять на ней внимание не стоит.

Автосервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” – Рено Кангу без поломок

renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • системы кондиционирования
  • электроники, в том числе ESP, ABS, SRS
  • коробки передач и подвески

Техническое обслуживание на Renault Kangoo выполняется профессионалами, которые могут устранить любую поломку вашего авто. Нашим специалистам помогает решать все задачи современное компьютерное оборудование с программным обеспечением Mitchell, Alldata, Autodata, WORKShop.

У нас вы можете заменить ремень генератора, заправить кондиционер, произвести развал-схождение. Если вам необходима замена сцепления, то наши специалисты опять-таки к вашим услугам. Мы всегда сможем выполнить любой ремонт для вашего авто.

Цены на ремонт Renault Kangoo

Цены на ремонт Renault Kangoo 1.6 16V (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 1100
Замена дисков тормозных 1500
Замена барабанов тормозных 800
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 300
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 5000
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 6200
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 14000
Замена прокладки головки блока цилиндров 10000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 5200
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Renault Kangoo 1.4-1.6 8V (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 1100
Замена дисков тормозных 1500
Замена барабанов тормозных 800
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 2500
Замена помпы при замене ремня ГРМ 1200
Замена помпы 3700
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 8800
Замена прокладки головки блока цилиндров 6000
Регулировка клапанов 1600
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 5200
Замена привода 1200
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Renault Kangoo 1.5D (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 1100
Замена дисков тормозных 1500
Замена барабанов тормозных 800
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 300
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 5000
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 6200
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 12000
Замена прокладки головки блока цилиндров 9000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 8000
Замена привода 1200

Отзывы

Договор № 57511

Ремонтировал неоднократно здесь свою Кенгу. Машина работает в бизнесе, поэтому повидала многое. В этом сервисе менял ГРМ, промывал бензонасос, менял сайлентблоки и задние колодки. На замену масла и фильтров тоже сюда приезжаю. Обслуживание и цены нормальные, техцентр смело могу рекомендовать.

Договор № 25354

Привозила в Маршал кар авто на техобслуживание. Машина Рено Кангу, авто семейное, очень любимое, поэтому стараюсь все делать вовремя и не запускать. В связи с этим не могу ничего плохого сказать о сервисе, после замены масел и фильтров ничего особо не заметила, но так видимо и должно быть. В сервисе чисто, есть кафе для отдыха.

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

Получить

Источник: https://www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai/renault/renault_kangoo/

Ремонт Renault Kangoo (Рено Кангу) в Москве — «МИГ Автосервис»

«МИГ Автосервис» — Ремонт коммерческих автомобилей — Рено Кенго

Мы проводим комплексный ремонт Renault Kangoo (Рено Кангу) с использованием профессионального оборудования и инструмента.

Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Рено Кенго любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое.

Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Renault Kangoo (Рено Кангу), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Renault Kangoo (Рено Кангу) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Замена масла в двигателе от 840  Замена масляного фильтра от 360  Замена воздушного фильтра от 480  Замена салонного фильтра от 720  Замена топливного фильтра от 960  Замена масла в АКПП от 1200  Замена фильтра АКПП от 2160  Замена масла в МКПП от 840  Замена масла в раздатке от 600  Замена масла в мостах от 600  Замена охлаждающей жидкости от 1440  Замена приводных ремней от 840  Замена помпы (замена водяного насоса) от 4200  Замена свечей зажигания от 960  Сброс межсервисного интервала от 240  Ремонт коробки МКПП от 8400  Замена сцепления МКПП от 7200  Замена тросов МКПП от 2400  Замена пыльника шруса от 5040  Замена внутреннего шруса от 5040  Замена наружного шруса от 3840  Замена диска сцепления от 7200  Замена рабочего цилиндра сцепления от 1800  Замена жидкости сцепления от 1440  Замена педали сцепления от 1560  Замена тросика сцепления от 1800  Замена маховика сцепления от 7200  Замена комплекта сцепления от 7200  Ремонт редукторов моста от 6000  Замена редуктора моста от 3600  Ремонт заднего редуктора моста от 6000  Замена заднего редуктора моста от 3600  Ремонт переднего редуктора моста от 6000  Замена переднего редуктора моста от 3600  Замена масла в редукторе от 600  Ремонт и замена редукторов от 4800  Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 8400  Замена цепи раздатки от 3000  Замена подшипников раздатки от 3000  Замена масла в раздаточной коробке от 600  Диагностика раздатки от 600  Ремонт и замена раздаточной коробки (раздатки) от 8400  Замена сальника хвостовика редуктора от 2160  Замена сальников заднего редуктора от 2160  Замена сальников раздатки от 2160  Замена сальника мкпп от 2160  Замена сальника привода от 1800  Замена сальника редуктора от 2160  Замена сальника переднего редуктора от 2160  Замена распредвала от 3240  Замена сальника распредвала от 960  Ремонт коленчатого вала двигателя от 7200  Замена коленчатого вала двигателя от 2520  Замена переднего сальника коленвала от 1440  Замена заднего сальника коленвала от 7200  Расточка коленвала от 7200  Замена ролика натяжителя приводного ремня от 600  Замена приводного ремня от 840  Замена поршневых колец от 9600  Замена поршневой группы от 10800  Ремонт блока цилиндров двигателя от 8400  Замена головки блока цилиндров двигателя от 8400  Ремонт ГБЦ двигателя от 7200  Замена направляющих втулок клапанов от 600  Замена масляного насоса от 4560  Ремонт масляного насоса от 3000  Ремонт и замена масляного насоса от 3000  Замена свечей накаливания от 960  Ремонт дизельных двигателей Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1200  Диагностика дизельных двигателей от 1200  Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1440  Диагностика турбины дизельного двигателя от 1440  Диагностика форсунок дизельного двигателя от 1440  Ремонт электрооборудования Ремонт генераторов от 2400  Замена ремня генератора от 960  Замена ролика натяжителя ремня генератора от 240  Замена щеток генератора от 1800  Замена подшипника генератора от 2160  Ремонт и замена втягивающего реле стартера от 1440  Ремонт автокондиционера от 1560  Обслуживание автомобильных кондиционеров от 1800  Диагностика автокондиционеров от 1200  Дезинфекция автокондиционера от 1440  Заправка автокондиционера от 600  Промывка автокондиционера от 1800  Чистка автокондиционера от 1440  Замена подшипника компрессора кондиционера от 1440  Замена компрессора кондиционера от 1200  Замена муфты компрессора кондиционера от 1800  Замена шкива компрессора кондиционера от 960  Очистка испарителя автокондиционера от 1440  Ремонт радиатора автокондиционера от 2880  Замена датчика распредвала от 960  Замена датчика коленвала от 960  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 600  Замена датчика включения вентилятора от 600  Замена датчика детонации от 600  Замена датчика уровня масла от 600  Замена датчика полож.дрос.заслонки от 600  Замена датчика впускного воздуха от 600  Замена регулятора холостого хода от 600  Ремонт и замена радиатора печки от 3000  Замена мотора печки от 1200  Замена лампы ближнего света от 360  Замена лампы подсветки от 360  Замена ламп стоп сигнала от 480  Замена габаритной лампы от 240  Замена противотуманной лампы от 360  Замена лампы габаритов от 360  Замена ламп панели от 1800  Замена ламп подсветки номера от 360  Замена лампы салона от 240  Замена ламп заднего хода от 240  Замена ламп освещения от 360  Замена пневмоподвески от 1800  Ремонт пневмоподвески от 1440  Диагностика пневмоподвески от 1200  Калибровка пневмоподвески от 1800  Замена и ремонт пневмоподвески от 1800  Замена сайлентблоков передней подвески от 960  Замена сайлентблоков задней подвески от 1440  Замена задних амортизаторов от 3000  Замена передних амортизаторов от 3000  Замена задних стоек амортизаторов от 1680  Замена передних стоек амортизаторов от 1680  Замена опоры амортизатора от 1200  Замена задних и передних стоек амортизаторов от 3000  Замена стабилизаторов от 2160  Замена стоек стабилизатора от 600  Замена втулок стабилизатора от 840  Замена заднего стабилизатора от 2160  Ремонт рулевой рейки от 12000  Замена рулевой рейки от 4800  Диагностика рулевой рейки от 1800  Замена рулевых наконечников от 1200  Замена рулевой тяги от 1800  Замена тормозной жидкости от 1440  Обслуживание тормозной системы от 480  Диагностика тормозной системы от 1800  Замена передних тормозных колодок от 1200  Замена задних тормозных колодок от 1200  Замена передних тормозных дисков от 960  Замена задних тормозных дисков от 1200  Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Замена тормозного суппорта от 1200  Замена пыльника тормозного суппорта от 960  Замена поршня тормозного суппорта от 960  Ремонт и замена тормозного суппорта от 1200  Покраска переднего бампера от 3000  Покраска заднего бампера от 3000  Покраска заднего крыла от 3000  Покраска переднего крыла от 3000  Покраска задней двери от 3000  Покраска передней двери от 3000  Покраска других элементов кузова Покраска других элементов кузова от 1200  Частичная покраска детали от 600  Покраска пластика салона от 1200  Покраска суппортов от 1200  Дополнительные покрасочные работы Аэрография на авто от 12000  Покраска машины в матовый цвет от 78000  Ремонт задней двери от 1200  Замена задней двери от 3000  Ремонт передней двери от 1200  Замена передней двери от 3000  Ремонт переднего бампера от 1200  Замена переднего бампера от 3000  Ремонт заднего бампера от 1200  Замена заднего бампера от 3000  Локальный ремонт бампера от 1200  Ремонт переднего крыла от 1200  Замена переднего крыла от 3600  Ремонт заднего крыла от 1200  Замена заднего крыла от 3600  Ремонт и замена крыла от 2400  Ремонт других элементов кузова Ремонт других элементов кузова от 1200  Замена крышки багажника от 3000  Ремонт и замена крышки багажника от 3000  Замена боковых зеркал от 1800  Ремонт и замена боковых зеркал от 1200  Ремонт и замена капота от 1800  Ремонт вмятин на кузове от 1200  Удаление вмятин на кузове от 1200  Устранение вмятин на кузове от 1200  Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1200  Ремонт и удаление вмятин на крыле от 1200  Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1200  Ремонт и удаление вмятин на двери от 1200  Ремонт и удаление вмятин на порогах от 1200  Ремонт и удаление вмятин на крыше от 1200  Ремонт и удаление мелких вмятин от 1200  Ремонт и удаление глубоких вмятин от 1200  Ремонт вмятин без покраски от 1200  Удаление вмятин без покраски от 1200  Устранение вмятин без покраски от 1200  Выравнивание вмятин без покраски от 1200  Вытягивание вмятин без покраски от 1200  Ремонт и устранение вмятин от 1200  Ремонт сколов на кузове от 600  Удаление сколов на кузове от 600  Ремонт и удаление сколов на бампере от 600  Ремонт и удаление сколов на крыле от 600  Ремонт и удаление сколов на капоте от 600  Ремонт и удаление сколов на двери от 600  Локальный ремонт сколов от 600  Ремонт и удаление мелких сколов от 600  Ремонт и удаление глубоких сколов от 600  Ремонт и устранение сколов от 1200  Абразивная полировка от 600  Восстановительная полировка от 3000  Химчистка потолка от 6000  Химчистка сидений от 6000  Полировка воском авто от 3000  Полировка автостекол от 3000  Бронирование фар пленкой от 3000  Тонировка задних стёкол от 3000  Тонировка лобовых стекол от 3000  Бронирование стекол пленкой от 3000  Бронирование лобового стекла пленкой от 3000  Защитное покрытие кузова от 3000  Покрытие авто жидким стеклом от 12000  Защита кузова от сколов от 3000  Защита кузова от царапин от 3000  Защита кузова пленкой от 3000  Антигравийная защита кузова от 3000  Ремонт царапин на кузове от 600  Удаление царапин на кузове от 600  Ремонт и удаление царапин на бампере от 600  Ремонт и удаление царапин на крыле от 600  Ремонт и удаление царапин на капоте от 600  Ремонт и удаление царапин на двери от 600  Локальный ремонт царапин от 600  Ремонт и удаление мелких царапин от 600  Ремонт и удаление глубоких царапин от 600  Ремонт и удаление царапин без покраски от 600  Ремонт и устранение царапин от 1200  Ремонт лобового стекла от 600  Замена лобового стекла от 3600  Установка лобового стекла от 3600  Ремонт и удаление царапин на лобовом стекле от 600  Ремонт трещин на лобовом стекле от 600  Удаление трещин на лобовом стекле от 600  Ремонт заднего стекла от 600  Установка заднего стекла от 3600  Замена заднего стекла от 3600  Замена и установка заднего стекла от 3600  Ремонт сколов на лобовом стекле от 600  Удаление сколов на лобовом стекле от 600  Ремонт сколов на стекле от 600  Удаление сколов на стекле от 600  Ремонт царапин на стекле от 600  Удаление царапин на стекле от 600  Ремонт трещин на стекле от 600  Удаление трещин на стекле от 600  Ремонт и удаление сколов на стекле от 600  Ремонт и удаление трещин на стекле от 600  Сварка и ремонт алюминиевых трубок от 1560  Ремонт трубок автокондиционера от 1560 

Читайте также:  Стук в задней подвеске: причины и способы устранения

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее ✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

К нам обращаются автовладельцы с разными вопросами, касаемо нарушения функциональности элементов ТС. И всем им мы помогли. Если у вас возникла какая-либо поломка или неисправность, обращайтесь к нам. Мы готовы:

  • провести диагностику;
  • отремонтировать сломанный элемент системы;
  • заменить изношенные запчасти на новые из собственного склада-магазина;
  • провести кузовной ремонт (комплексный, локальный, беспокрасочный);
  • предоставить квалифицированную консультацию в вопросах ремонта, эксплуатации авто.

Мы ремонтируем двигатель, меняем сальники и подшипники, реставрируем тормозную систему, кондиционер, можем заменить ремень генератора, фильтры, масло, колодки и многое другое.

Почему ваш автомобиль сломался?

На этот вопрос смогут ответить наши эксперты после тщательного осмотра и диагностики ТС. Однако каждый автовладелец должен знать, что некоторые детали со временем изнашиваются и выходят из строя.

Этому может стать виной низкокачественные дороги, использование неизвестных масел и жидкостей, ремонт автомобиля в гаражных мастерских, самостоятельное (непрофессиональное) вмешательство в узлы Renault Kangoo (Рено Кангу).

Наши автомеханики рекомендуют вам избегать непрофессиональные сервисы для авто, устанавливать б/у запчасти, а также самостоятельно ремонтировать неисправность, если у вас нет специального образования. При возникновении любых вопросов с авто Рено Кенго, мы ждем вас в нашем центре!

Наши адреса

Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8 +7 (499) 450 26 36 график работы 9:00 — 21:00 без выходных

Источник: https://migauto.ru/service/renault_kangoo/

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

Главная» Статьи» Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

  • 28 сентября 2018 14:26:56
  • Просмотров: 2128
  • Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение.

Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании.

Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.

Читайте также:  Toyota soarer (z30) 1991–2000 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км.

Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов.

Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации.

Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км.

Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего.

Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км.

Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС.

Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel.

Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5.

Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км.

Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота.

Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо.

В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки.

Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master.

Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/kak-prodlit-resurs-dvigatelja-i-korobki-renault-kangoo/

Ремонт двигателей Renault Kangoo (Рено Кангу) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться. Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться.

Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время. При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля.

Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках.

Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Диагностика двигателя Renault Kangoo Шлифовка коленчатого вала Renault Kangoo Регулировка клапанов Renault Kangoo
Капитальный ремонт двигателя Renault Kangoo Расточка блока цилиндров Renault Kangoo Ремонт шатунов Renault Kangoo
Снятие и установка двигателя Renault Kangoo Замена гидрокомпенсаторов Renault Kangoo Замена масла в двигателе Renault Kangoo
Замена сальников коленвала Renault Kangoo Замена распределительных валов Renault Kangoo Промывка двигателя Renault Kangoo
Ремонт головки блока цилиндра Renault Kangoo Замена ремня ГРМ Renault Kangoo Замена помпы двигателеля Renault Kangoo
Замена подушки двигателя Renault Kangoo Замена цепи ГРМ Renault Kangoo Замена форсунки двигателя Renault Kangoo
Замена прокладки ГБЦ Renault Kangoo Перепрессовка поршней Renault Kangoo Замена фильтра двигателя Renault Kangoo
Замена прокладки клапанной крышки Renault Kangoo Гильзовка блока Renault Kangoo Замена свечей накаливания Renault Kangoo
Замена прокладки поддона картера Renault Kangoo Замена масляного насоса Renault Kangoo Замена двигателя Renault Kangoo
Замена бензонасоса Renault Kangoo Замена маслосъемных колпачков Renault Kangoo Замена опоры двигателя Renault Kangoo
  • Kangoo (W) 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (70 Hp), Механика, 1461 куб.см., 70 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (107 Hp), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (84 Hp), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Kangoo Fourgon (W) 1.5 dCi MT (85 Hp), Механика, 1461 куб.см., 85 л.с.
  • Kangoo Fourgon (W) 1.6 i 16V MT (84 Hp), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Kangoo 1.2 (KC0A) MT (58 Hp), Механика, 1149 куб.см., 58 л.с.
  • Kangoo 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo 1.5 dCi MT (57 Hp), Механика, 1461 куб.см., 57 л.с.
  • Kangoo 1.5 dCi MT (82 Hp), Механика, 1461 куб.см., 82 л.с.
  • Kangoo 1.6 i 16V MT (95 Hp), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.
  • Kangoo 1.6 i 16V MT 4X4 (95 Hp), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.
  • Kangoo 1.9 D MT (80 Hp), Механика, 1870 куб.см., 80 л.с.
  • Kangoo 1.9 dCi 4X4 MT (84 Hp), Механика, 1870 куб.см., 84 л.с.
  • Kangoo 1.9 dTi MT (64 Hp), Механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/renault/renault-kangoo

Ссылка на основную публикацию