Renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Позади 23 месяца почти ежедневной эксплуатации полноприводного Renault Duster 2.0 Privilege c механической трансмиссией и десятки тысяч километров пробега по белорусским дорогам, с асфальтом и без него, зимой и летом, в дождь и палящий зной. И что-то подсказывает, что пора «излить душу» и поведать читателям, как проходил этот тест-драйв протяженностью 50.000 км.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А проходил он, мягко говоря, скучновато. Duster изо дня в день исправно выполнял возложенные на него обязанности, не ломался, не скрипел, не докучал какими-либо серьезными неприятностями.

Обкатав автомобиль («Эксплуатация Duster: стерпится, слюбится») и пройдя ТО-1 на пробеге 15.000 км («Renault Duster: новые «плюшки», первое ТО и первые вопросы»), я решил, что следующий материал напишу после 30.

000 км, пройдя ТО-2, — уж к этому сроку хоть какие-то «болячки» должны дать о себе знать! Но Duster внес коррективы в мои планы.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Счетчик пробега уже прошел отметки 30.000, 35.000 км, а автомобиль все ехал и ехал.

Миновало ТО-2, по результатам которого мне намекнули, что в ходе следующего визита при подобной эксплуатации придется поменять передние тормозные колодки.

Дочь, взглянув на щиток приборов, однажды заметила, что Duster уже пробежал расстояние, эквивалентное длине экватора. Потом было ТО-3, а писать было все не о чем.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход топлива словно застыл у отметки 10,2 л/100 км. С учетом того, что езжу я на 92-м, а система полного привода в 95% случаев включена в автоматическом режиме, показатель весьма приемлемый. Стуков нет, «сверчки» в салоне так и не завелись.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Единственной финансово ощутимой «неприятностью» за 50.000 км пробега у Duster стал лишь выход из строя двух лампочек головного света.

Одновременный их выход натолкнул на мысль, что, возможно, дело не в лампах, но «вскрытие» показало, что спирали обеих ламп пришли в негодность.

Проезд по трамвайным путям, ж/д переезду или «лежачему полицейскому», по мнению сервисменов дилера Renault, вполне объяснимая тому причина.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще одной неприятностью стало обнаружившееся после зимы повреждение лакокрасочного покрытия пластиковой накладки заднего бампера. Деталь заменили по гарантии, при этом осмотрели еще и пластиковые накладки порогов, которые тоже подвержены данному недугу. С ними тоже оказалось не все в порядке.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Причина возникших проблем с окраской пластика, скорее всего, либо в автохимии, применяемой на мойках, либо в неправильном пользовании мойкой высокого давления. Впрочем, признание данного случая гарантийным намекает на то, что на заводе «догадываются» о корнях проблемы.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Длительная ежедневная эксплуатация весьма четко расставляет точки над «i» в части разного рода нюансов, требующих вмешательства производителя при последующих модернизациях. Эксплуатация Duster не исключение.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На первое место в этом списке я бы поставил шумоизоляцию кузова. В первые месяцы она вроде бы сильно не докучала, но потом пришло понимание, что над ней явно придется поработать. Цена вопроса на стороне эквивалентна 700-800 у.е. Своими силами куда дешевле, но нужно время.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В дополнение к шумоизоляции лично меня немного утомляет скрип пластиковых накладок дверных рукояток и окантовки центральной консоли при нажатии на них. Причина не является тайной за семью печатями. Кроется она в фиксаторах упомянутых накладок, а «лечится» нанесением на них простого малярного скотча. Главное — аккуратно снять накладки.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще одна беда Duster — постоянная пескоструйная обработка наружных поверхностей задних дверей и задних колесных арок. Штатные брызговики от нее не защищают.

Вариант с их заменой на более широкие и длинные (что было сделано на моем автомобиле) тоже 100-процентной гарантии не дает. Еще один вариант — оклейка задних арок и дверей защитной пленкой.

Процедура недорогая и куда менее хлопотная, чем перекрашивание.

Впрочем, в моем случае все проблемы с лакокрасочным покрытием кузова, а без них тоже не обошлось, были решены в рамках гарантии, так как вздутие краски под декоративной накладкой двери багажника явно стало следствием не очень аккуратной ее установки на заводе, а причиной «пузырей» на задней арке, в районе фиксатора замка задней двери, скорее всего, было наличие сорности при окраске кузова. К характерным я бы эти проблемы не относил, так как обладатели Duster из числа моих знакомых с этим не сталкивались.

Мелочь из серии «на скорость не влияет» — прошивка магнитолы. Некоторые названия треков она читать отказывается категорически, выдавая на экран абракадабру. Причина, судя по всему, в длине названия трека и в прошивке магнитолы. Профильные форумы говорят о необходимости ее перепрошивки.

Новая прошивка в Сети есть.

Инструкция по ее применению выглядит следующим образом: скачиваешь архив прошивки на флешку объемом не менее 4 Гб, распаковываешь его, вставляешь флешку в USB-порт магнитолы, на вопрос о прошивке отвечаешь «да», ждешь надписи Complete, выключаешь магнитолу (если не реагирует на кнопку «выкл», вынимаешь флешку), включаешь магнитолу и вводишь код магнитолы по мануалу, жмешь и держишь кнопку «ок» на подрулевом пульте или кнопку «6» на магнитоле.

С учетом уже установленного пластикового «жабо» над стеклоочистителями ветрового стекла, сеточки в решетку радиатора и накладки на порожек багажного отделения это собственно все, что хотелось бы изменить в машине по делу после 50.000 км. 

  • Теперь несколько слов о тех моментах, которые вызвали вопросы, но были оставлены без внимания.

Пластиковые подкрылки задних арок, пожалуй, единственный девайс, об использовании которого я все еще готов поразмыслить. С одной стороны, они защищают арку от камней и песка из под задних колес, с другой — на заводе арки весьма неплохо обработаны защитным покрытием.

В случае установки арок от абразивной обработки они будут защищены, но будет ли продуваться пространство между аркой и защитой, ведь влага там будет после каждого дождя, не говоря уже о зимней эксплуатации? Когда подобная процедура была популярна на подержанных Opel и «жигулях», весьма часто пластиковые подкрылки скрывали изрядно проржавевший металл.

Еще один популярный девайс — расширители колесных арок и накладки на двери. Их защитный эффект, на мой взгляд, сводится к защите арок от ударов дверями на парковках у супермаркетов. В дополнение внешность Duster с ними получает легкий налет брутальности. Это плюсы.

В минусах — выцветающий со временем черный пластик, проблемы со скотчем, которым крепятся верхние кромки накладок на арки (нагрев летом и охлаждение зимой способны выдержать лишь продукты 3M, да и то при условии соблюдения всех технологий использования двойного скотча), опять же непроветриваемые полости под накладками, в которых со временем с вероятностью 80% появляется коррозия. 

Дуги из нержавейки, защищающие пороги и бамперы, тоже эффектное и, казалось бы, полезное дополнение к автомобилю.

Но в Duster их функционал сводится на нет и без того хорошими геометрическими параметрами проходимости автомобиля. Повредить его бамперы или пороги нужно еще постараться.

А вот то, что дорожный просвет они уменьшат на 6-7 см и веса автомобилю добавят немало, сомнений не вызывает.

Особняком стоит дополнительное оборудование, установка которого целиком и полностью зависит от потребностей владельца автомобиля. Это, конечно же, фаркоп, велобагажники или экспедиционные корзины, расширяющие возможности автомобиля в части перевозки грузов. 

Еще есть ветровики на боковые окна, дефлектор капота (его стоит подбирать в разделе оригинальных аксессуаров), камеры заднего вида и видеорегистраторы. Нужны они или нет, решать хозяину автомобиля. Однозначного неприятия этих дополнительных аксессуаров у меня не возникло, как, впрочем, и острой необходимости в их приобретении. 

Вообще же, несмотря на кажущуюся «скучность» бытия с Renault Duster, за пройденные 50.000 км автомобиль убедил меня в правильности выбора пусть бюджетного, но нового авто. При относительно доступных ценах за 50.

000 км пробега Duster ни разу не расстроил поломкой, не огорчил своими ходовыми характеристиками или чрезмерным «аппетитом».

Высокий клиренс, короткие свесы, простая и надежная конструкция трансмиссии и силового агрегата обеспечивают машине как раз те характеристики, которых ожидаешь от недорогого кроссовера. 

Ну а раз автомобиль не требует расходов на эксплуатацию, его можно побаловать пусть не самыми нужными, но все же полезными девайсами.

В моем случае ими стали два комплекта легкосплавных дисков: R16 для зимы с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и R17 для лета с шинами Continental Cross Contact UHP 235/55R17.

Благодаря этому вес неподрессоренных масс зимой снизился на 10 кг, а летом и вовсе на 15 кг. О свойствах упомянутых выше покрышек в сравнении с заводскими Amtel Cruise я тактично промолчу… 

Неприхотливость в повседневной эксплуатации и относительно недорогие ТО за 50.000 км пробега гармонично дополнили образ Duster как по-настоящему массового кроссовера, которому за его цену можно простить неважную шумозоляцию и проблемы с качеством окраски пластиковых панелей. В конце концов эти вопросы решаются с помощью дополнительного оборудования или по гарантии.

  1. Юрий ЛИХУТА
  2. Фото автора и Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/182846

Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор

Чтобы Вы понимали, какова основная аудитория Renault Duster скажу лишь то, что сено в багажнике подержанного автомобиля – это норма. Очень часто эту машину эксплуатируют варварскими, по современным меркам, методами в совершенно не присущих для этой модели местах.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Такова типичная среда обитания Renault Duster

Можно подумать, что именно этот факт состряпал для Duster далеко не самую позитивную картину по поломкам, однако винить исключительно владельцев не приходится, разработчики тоже дали слабину. Как говорится, для греха всегда нужны двое.

Само собой разумеется, в бюджетном сегменте никто ничего нового придумывать и не собирался, а создавать машину повыше в эпоху кроссоверов и паркетников нужно было обязательно и срочно.

Читайте также:  Peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поэтому, «лепили» Duster из всего, что было – платформа B0 (Logan, Sandero) и линейка проверенных временем агрегатов.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническая начинка Duster уже успела пройти проверку временем, поэтому основная масса нареканий к кузову

Сельская косметология

Если в двигателях для указанных целей, по большому счету, ничего менять и не нужно, то кузов, хотелось того или нет, пришлось кардинально видоизменять внешне. Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать

К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто.

Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG.

Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Задние арки колес лучше покрывать пленкой

Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит – кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий

Ржавеем смолоду

Еще один минус – низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет

Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс.

км на одометре выглядят гораздо старше своих одноклассников, если не проводился хороший восстановительный ремонт.

Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами

Сильная сторона

Линейка двигателей и коробок передач Duster – как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля.

Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1.5 литров, которая обычно вовсе не доставляет проблем, однако, как и большинство двигателей на солярке, топливная аппаратура требует серьезного подхода к выбору АЗС и срокам замены расходников.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее

Старый добрый бензиновый К4М объемом 1.6 литров (102 л.с) отличается выносливостью поршневой группы, о чем с удовольствием расскажут таксисты, поездившие в свое время на Логанах.

Все, что периодически беспокоит – это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. После рестайлинга мотор заменили на HR16DE, с которым мы уже Вас знакомили в обзоре подержанного Nissan Juke.

Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати

Слабых мест у двигателя 2.0 F4R чуть больше, да и ресурс поршневой не такой большой. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс.км, что тоже немало для современного силового агрегата.

После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе.

По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении.

Duster крестовиноносец

Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням.

Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет.

Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Крестовины кардана – слабое место. Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте

Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора (раздатки), которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров. Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного.

К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки

Сено, но не металлолом

Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс.км.

Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья.

«Плавание» на прямой и выдавленные из своих посадочных мест «резинки» рычагов подскажут момент, когда необходимо взяться за ремонт.

«Плавающий» на прямой зад означает, что пришло время обновить задние сайлентблоки. У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками – одну из них выдавило из посадочного места

Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях. Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс. Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше.

Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит. Полноприводные версии сложнее – с многорычажкой

Большинство подержанных Duster на осмотре имели проблемы с рулевым управлением. Как правило, нарекания вызывают масляные течи через силовые патрубки или датчик усилителя.

Очень часто жидкость уходит через манжету насоса ГУР. Так что повод для торга ищите в первую очередь там. Бежит насос, скинь еще 20 тысяч. Рулевые наконечники и тяги тоже не долгожители, до 100 тыс.

км обычно меняются и те и другие.

С системой усилителя руля просто беда. Бежит то насос, то трубки, то датчик давления

Плюсы простоты

В салоне Duster, эволюционировавшего из Логана ничего лишнего нет, поэтому ломаться, по большому счету, нечему. Любителям безупречной эстетики интерьера придется подобрать себе другую модель, иначе сойдете с ума от неумолимо распространяющихся царапин на пластике, водяных разводов на сидениях, отваливающегося кусками хрома дефлекторов.  Зато все работает.

Пока осматриваю автомобиль перед покупкой, у продавца играет радио …

Конденсатор (радиатор) кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот.

После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго

Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км

В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера.

То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. Вложения в подвеску после такого пробега практически обеспечены на 100%, если, конечно, владелец не относился к уходу за машиной на грани паранойи.

А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию.

Минус полной комплектации – дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster

Вдохновившись внешним видом Duster, многие отваживаются на различные глупости, не совместимые с возможностями рядового кроссовера с несущим кузовом.

Ныряют в броды, «вывешивают» колеса, посещают лесные грязевые ванны и от этого получают массу проблем с кузовом и электроникой.

Исключите такие «запущенные» предыдущим владельцем варианты и получите надежный и недорогой и, что немало важно, ликвидный кроссовер.

Читайте также:  Infiniti fx (s51) 2008-2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоит отдать должное, рестайлинговые Duster не имеют многих описанных проблем, однако известно, что лакокрасочное покрытие до сих пор является слабым местом модели

Расположение криминалистических табличек

Главный VIN-номер Duster выбит на правой передней чашке, с поиском тут проблем не будет точно. Дублирующая табличка распростерлась на правой центральной стойке и ее присутствие там обязательно, иначе рискуете попасть на экспертизу.

Главный VIN-номер Duster найти будет не трудно. Обратите внимание, под капотом глина. Владелец явно увлекался грязевыми ваннами – внимательнее смотрим трансмиссию и подвеску

А вот номер двигателя нужно еще поискать. Почти на всех агрегатах маркировка расположена на передней части мотора. К4М (1.6, 102 л.с) – правее выпускного коллектора, HR16DE (1.6, 117 л.с) – на наклонном ребре также под коллектором, F4R (2.0) – чуть выше и правее масляного фильтра (без зеркальца не обойтись), дизель К9К – под колодцем масляного щупа.

Если VIN всегда на виду, то с поиском номера двигателя обычно проблемы, без зеркала не обойтись

Конкуренты Duster

В своем ценовом диапазоне Duster практически монополист. Даже его технический «близнец» Nissan Terrano на порядок дороже Renault. Все остальные бюджетные кроссоверы стоят еще больше.

Если вдруг захочется переплатить за качество отделки и комфорт, то неплохим подспорьем станет Hyundai Creta, если хотите новый внедорожник, то кроме Chevrolet Niva на рынке ничего нет.

Китайские паркетники в конкуренты Renault Duster приплетать не будем, не тот класс.

  • Всем ровных дорог и исправных автомобилей.
  • Денис Путков (2017-10-07)
  • За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
    Diagnostic-NT Свердловская область Тел: +7 (922) 606-04-04 Email: expert@diagnostic-nt.ru

(11

Источник: https://diagnostic-nt.ru/renault-duster-probegom-slabye-mesta/

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер. Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.

Двигатель

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Фаркоп для Рено Дастер

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.

Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.

Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.

Система полного привода

Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.

Узнайте поподробнее про тест драйв Рено Сандеро Степвей

При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. Видео по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.

Ремонт трансмиссии

Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.

Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.

Подвеска

Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.

Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.

Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.

Рено Сандеро Степвей габариты

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение

При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/remont-svoimi-rukami.html

Техническое обслуживание рено дастер по всем параметрам для долгой эксплуатации

Кроссовер Рено Дастер знаком автолюбителям с 2011 года. Старт выпуска модели автомобиля пришелся на 2009 год под дочерней компанией  Dacia. Затем спустя 2 года авто пригнали в Москву и налаживали сборку на заводе “Автофрамос”. Фундаментальной закладкой в автомобиле Рено Дастер стал принцип внедрения полноприводной трансмиссии Nissan.

Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния Duster

Что проверяем при регулярном ТО:

  • Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, маслянный вентиляционный), ГРМ и другое.
  • Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
  • Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
  • Проводим диагностику электроприборов.
  • Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
  • Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.

Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.

Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Смазка элементов дверей и замков
  8. Диагностика подвески
  9. Проверка уровня тех. жидкостей
  10. Осмотр приводного ремня
  11. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Смазка элементов дверей и замков
  8. Диагностика подвески
  9. Проверка уровня тех. жидкостей
  10. Осмотр приводного ремня
  11. Проверка осветительных приборов
Читайте также:  Температура двигателя: рабочая, высокая и низкая

Более частые поломки в двигателе рассмотрим относительно вида мотора. Так к примеру мотор 1.6 H4M  мощностью 114 л.с.

— хороший, проверенный временем мотор, с цепным приводом ГРМ, спокойно преодолевает порог в 200 000 км. Важным моментом в поддержании автомобиля будет являться технический контроль замены масла и контроль езды.

Так к примеру длительная езда на низких оборотах ведет к залеганию маслосъемных поршневых колец после 100 000 км .

Бензиновые моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ тоже многим знакомы.

Автомобили Дастер более трех лет эксплуатации с  пробегом от 35 000 км частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки.

Из-за подсоса воздуха у одних моторов плавают обороты холостого хода, у других они подвисают или самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. У рестайлингового двигателя 2.0 этой проблемы нет.

Что касается Механических коробок  передач, то они надежны и долговечны. Пятиступенчатый агрегат предназначен для моноприводных Дастеров, а 6-ступенчатый — для модификаций со всеми ведущими колесами, она же была с дефектами выявленными позднее. Специалисты сервиса рено гараж рекомендуют менять масло в коробке через каждые 80 000 км.

В целом Рено Дастер — надежный, неприхотливый, дешевый в содержании автомобиль, с хорошими мощностями.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://renogarage.ru/tehobsluzhivanie-reno/to-renault-duster/

Ремонт и обслуживание Рено Дастер: советы эксперта

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля

Какой расход топлива на Дастер 2.0 АКПП?

Подскажите, много ли расходует топлива Дастер двухлитровый, полный привод, автоматическая коробка?

Это интересно: Ремонт глушителя Рено Логан своими руками

Краткая история Renault Duster

года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

Почему не нагревается дизель Рено Дастер в зимнее время?

Плохо и долго нагревается дизель в зимнее время

Технические особенности Renault Duster

Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.).

В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов.

Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

К известным комплектациям относятся:

  • Authentique (является базовой моделью);
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe privilege.

Подробнее

Часто ломаются мультипликаторы на Рено Дастер 1.5. Что делать?

Здравствуйте у меня дастер 15 года дизель покупал в салоне.с 60 тысяч пробега начали ломаться мультипликаторы в форсунках или ещё обратные клапанана на них говорят сейчас пробег 92 тысячи но поменял три комплекта мультипликаторов,подскажите пожалуйста что может быть.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нужно ли менять свечи зажигания на 36000 км? Рено Дастер

Пробег 36000 км., проблем не испытываю, надо менять свечи зажигания? Уменьшится при замене свечей расход?

Трансмиссия

Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.

Рено Дастер 2012 года чем заменить двухмассовый комплект сцепления на одномассовый ?Двигатель К9К884

Хочу заменить двухмассовый бренчащий маховик на просто маховик и сцепление

Ходовая часть

Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.

С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

renault duster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?

Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?

Резюме

Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.

Акпп рено дастер — плюсы и минусы

Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она?

Дергается при начале движения на холодную Рено Дастер. Какая причина?

при трогании с места особенно холодная больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет.

Петя 8 месяцев назад

Масло в двигатель Рено Дастер 1.6 114 л.с. Какое и сколько?

Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки?

Какой расход топлива Рено Дастер 1.6?

Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер, 2.0. полный привод, такое ощущение, как двигатель немного троит, хотя на самом деле все системы в норме, все продиагностировано и проверено.

Почему троит машина на холодном двигателе? Рено Дастер

Рено Дастер 2016 new двигатель H4MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода .

съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит.

снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.

Источник: https://razborov.net/renault/kak-sekonomit-na-tehnicheskom-obsluzhivanii-renault-duster-2.html

Ссылка на основную публикацию