Peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, 8 (985) 383-02-80. Автосервис Гиперион-Авто предоставит все услуги по диагностике и ремонту вашего автомобиля.
peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Коммерческие (цельнометаллические фургоны или пассажирские) модели Peugeot Boxer (Пежо Боксер) выпускаются с 1994 года.

Преимущество таких машин это: грузоподъемность, маневренность и простота эксплуатации и низкая стоимость обслуживания и ремонта, например:

  • cцепление — замена 7 800 руб.
  • амортизатор передний — замена 2000 руб.
  • подшипник ступицы передней — замена — 2 000 руб.
  • капитальный ремонт двигателя — 30 000 руб.
  • цепь ГРМ — замена 6 500 руб.(ам без кондиционера)
  • цепь ГРМ — замена 7 500 руб.(ам с кондиционером)
  • техническое обслуживание с заменой всех фильтров и маслом — 8500 руб.
  1. Визуальный осмотр внешнего освещения и световой сигнализации
  2. Проверка работы кондиционера и отопителя
  3. Проверка работы стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла
  4. Проверка уровня и температуры замерзания охлаждающей жидкости
  5. Проверка уровня и содержания влаги в тормозной жидкости
  6. Проверка уровня масла в МКПП
  7. Проверка, визуальный осмотр агрегатов на предмет течи эксплуатационных жидкостей
  8. Проверка состояния передних тормозных колодок, дисков, шлангов трубок
  9. Проверка состояния задних тормозных колодок, дисков, шлангов, трубок
  10. Проверка состояния, наличие люфтов в деталях рулевого управления, подвеске
  11. Замена масла и масляного фильтра
    12 Замена топливного фильтра
  12. Замена фильтра воздушного 14 Замена фильтра салона (при необходимости)

Цены на ремонт и техническое обслуживание Peugeot Boxer

Техническое обслуживание ,включая масло, фм, фв,фт, фс – 8500 руб.

В техническое обслуживание входит:

  • полная проверка состояния автомобиля (подвеска ,тормоза, уровни жидкостей , давление в колесах);
  • тест компьютерный — считывание ошибок, сброс счетчика ТО и параметров масла;
  • замена масла и мф, фильтра воздушного, фильтра топливного , фильтра салонного (при наличии).

Цены ремонта Пежо Боксер — сервис Peugeot Boxer в Москве

Название работ
Стоимость
Масло в двигателе с масляным фильтром 520 руб.
Фильтр топливный 520 руб.
Фильтр воздушный 280 руб.
Фильтр салона 300 руб.
Колодки тормозные передние 980 руб.
Диски тормозные передние в комплекте с колодками 2000 руб.
Амортизатор передний 1 800 руб.
подшипник ступицы передний 2 000 руб.
сайлентблоки переднего рычага 1 500 руб.
Шаровая опора 6 00 руб.
Рулевая рейка — ремонт со снятием и установкой 12 000 руб.
Проверка подвески 400 руб.
Регулировка углов схождения 2100 руб.
Цепь ГРМ, натяжитель и направляющие (для двигателя 2,2 л.с.) для двигателя 2,2 л.с.) 7 700 руб. без кондиционера или 8 400 руб. с кондиционером (К-т цепи с 3 мя звездочками, направляющими, натяжителем и сальником 17 300 руб.)
Для Боксер 2 – ремень ГРМ 3 200 руб.
Сцепление 5 900 руб.
Свечи накаливания 1 200 руб.
Форсунки топливные 1 200 руб.
Проверка топливной форсунки на стенде 400 руб.

*стоимость запчастей зависит от VIN вашего ам, производителя запчасти, и ниже чем вам предложат купить в розничной сети продаж.

Ремонт Пежо Боксер — сервис в Москве

Уже десять лет французский автомобиль Пежо Боксер представлен на российском пространстве. За это время он проявил себя с лучшей стороны – отлично справляясь со своей главной задачей – грузоперевозками – достойную замену ему найти крайне сложно.

Однако даже самые совершенные автомобили имеют свойство ломаться. Причины могут быть самыми разными: износ ходовой части, поломки в двигателе, тормозной системе, в системе охлаждения, в рулевой части.

Чтобы не усугубить положение, не довести ваш Пежо Боксер до точки невозврата, требуется срочный ремонт, который повернет время вспять и позволит автомобилю выполнять свой функционал и дальше.

Позвоните по телефону 8 (915) 165-63-76, запишитесь на ремонт или техническое обслуживание.

Какие же виды работ бывают самыми распространенными?

1. Диагностика и ремонт двигателя Пежо Боксер

Ремонт двигателя (ДВС) Пежо Боксер – вещь крайне необходимая. Например, вы почувствовали, что в двигателе что-то стучит, какое-то металлическое дребезжание, да и вообще он работает крайне жёстко – в 99% случаев причина в форсунках. Отремонтировать – не составит труда, специалисты нашего СТО справятся с поставленной задачей с блеском.

Причина, как правило, в пробеге, такая характерная для Боксера неисправность чаще всего возникает примерно на отметке в 100 000 км. Если же вы уже перевалили за 200 000 км, то заменой одной форсунки не обойтись – во-первых, понадобится менять все четыре сразу – это однозначно. А, во-вторых, может обнаружиться еще что-нибудь. Например, трещина в поршне.

Еще частым злоключением может стать проблема с запуском движка. Тут стоит обратить внимание на свечи накаливания. И вполне возможно, что менять придется не только их, но и реле.

Следующим препятствием для полноценной работы вашего Пежо может стать проблема с регулятором топлива. Из-за этого стартер будет долго крутить. Наши специалисты справятся и с этой задачей: как вариант, перепрограммирование датчика или же его полная замена. Не исключены и другие пути решения – напоминаем, что необходим предварительный осмотр и диагностика вашего Пежо Боксер.

Нередко к нам обращаются по причине выхода из строя клапана ЕГР. Понять, что с ним что-то не так, вы сможете, если из выхлопной трубы будет валом валить черный дым, а также если автомобиль перестанет «тянуть». Скорее всего, придется полностью менять.

Схема ГРМ Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

2. Ремонт сцепления Пежо Боксер

На Пежо Боксер производитель устанавливает, по большей части, двухмассовые маховики. Это позволяет сделать поездки более комфортными.

Но есть одно но – этот самый маховик – вещь довольно капризная, поэтому его поломка – не есть что-то из ряда вон выходящее.

  Чтобы понять, что он вышел из строя, обратите внимание: если вы почувствовали вибрацию при движении, которая передается в педаль, то всё – маховик приказал долго жить.

Одномассовое сцепление Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

3. Ремонт системы микроклимата Пежо Боксер

Выход из строя фильтра салона – причина того, что в салоне вашего автомобиля перестали регулироваться воздушные потоки. Ремонт в таком случае будет весьма сложным и дорогостоящим, придется полностью разбирать торпедо. И времени это тоже займет немало.

Ну и наконец не стоит забывать об оптике, дверях и замках, и об электрике. Причины могут быть самыми разными. Сказать наобум – обмануть не только самого себя, но и клиента. Поэтому если у вас возникают проблемы с функциональностью вашего Пежо Боксера, приезжайте в наш сервис peugeot boxer – мы будем рады помочь вам.

  • компьютерная диагностика
  • ремонт форсунок, ремонт рулевой рейки Пежо Боксер
  • ремонт коробки передач (КПП), МКПП
  • ремонт топливной системы, ТНВД
  • ремонт дворников и мотора стеклоочистителя в Пежо Боксер
  • ремонт генераторов, стартера и турбины

Позвоните по телефону 8 (915) 165-63-76, запишитесь на ремонт или техническое обслуживание.

Источник: http://giperion-avto.ru/remont-i-obsluzhivanie-kommercheskix-avtomobilej/remont-peugeot-boxer/

То пежо боксер

  • За 18 лет работы мы получили
  • 7 800 положительных отзывов
  • и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан, в 95% случаев проблема была решена.

Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу.

В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Своевременное качественное То пежо боксер — услуга, которая обеспечивает длительную эксплуатацию автомобиля, помогает определить и устранить неполадки на начальном этапе и предотвратить серьезные затраты на ремонт автомобиля. Периодичность техобслуживания Пежо Боксер зависит от интенсивности эксплуатации авто и производится в среднем 1 раз в год.

Профессиональное техническое обслуживание Peugeot Boxer качественно и недорого производят опытные мастера техцентра «AutoMD» в Москве. Плановое То пежо боксер в автотехцентре «AutoMD» — комплекс работ, которые обеспечивают длительный срок службы автомобиля и сохранение его эксплуатационных технических характеристик на первоначальном высоком уровне.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!

В автосервисе «AвтоМД» на протяжении нескольких лет выполняю ТО и ремонт своего Фиата. Нравится высокое качество работ, большой выбор запчастей и вежливое обслуживание. Так держать. Еще не раз в Вам обращусь!

Спасибо техцентру «AutoMD» за быстрый ремонт и отличный результат работы по доступной цене! Я очень доволен качеством работ, обслуживанием и ценовой политикой. Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв

Источник: https://automd.ru/peugeot-boxer/planovoe-to

Диагностика, обслуживание и ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer )

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Даже самый надёжный автомобиль в условиях активной эксплуатации на российских дорогах будет нуждаться в периодическом ремонте. Пежо Боксер – не исключение.

Этот практичный, удобный микроавтобус часто используют для перевозок на большие расстояния за пределами СПб, поэтому нуждается в своевременной диагностике. Автосервис «СТО-Боксер3» готов провести её силами квалифицированных мастеров по разумной стоимости.

Если у вашего автомобиля Пежо Боксер случилась поломка или требуется провести работы по её выявлению, если вы нуждаетесь в сервисном обслуживании – мы готовы предоставить эти услуги по приемлемым ценам.

Микроавтобус Пежо Боксер пользуется заслуженной популярностью среди владельцев автопарков и предпринимателей, занимающихся перевозками (наряду с такими востребованными марками, как Ситроен Джампер и Фиат Дукато). Помимо оригинальных технических составляющих, этот автомобиль снабжен сразу несколькими системами безопасности.

С одной стороны, это делает его одним из самых основательных в своём классе, с другой – для его диагностики и ремонта требуется мастер с обширными знаниями и опытом. В прайсе компании «СТО-Боксер3» вы найдете полный комплекс услуг для авто данного класса.

Оперативное и качественное обслуживание, профессиональный сервис, все необходимые запчасти по адекватной стоимости.

«СТО-Боксер3»специализируется на диагностике и ремонте электронных систем управления двигателей PUMA и SOFIM. Обратившись к нам с любой проблемой по данным моторам, вы всегда получите квалифицированную помощь.

Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
  • Горит сигнал неисправности двигателя — падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
  • Повышение шумности двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-сизый дым из глушителя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
  • Двигатель плохо запускается на холоде.
  • Двигатель не заводится — стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.
Читайте также:  Hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно — невозможно.

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей.

На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет.

В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.

При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией — данная процедура помогает в случае засорения форсунок.

Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

Записаться на ремонт

Источник: https://stoboxer3.ru/uslugi/diagnostikadvigatelejpezhobokser3/

Ремонт Пежо Боксер, Ремонт Peugeot Boxer

СТО «Орбита» предлагает услуги ремонту и обслуживанию модели Пежо Боксер. Наши специалисты проведут качественный ремонт важнейших узлов вашего автомобиля: двигателя, ходовой, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также сделают все необходимые работы по плановому обслуживанию Peugeot Boxer, строго по регламенту производителя.

Посмотрите фотоотчёт о замене цепи ГРМ на Пежо Боксёр на нашей СТО!

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Пежо Боксер появился на российском рынке в 2006 году. Сборка модели налажена на предприятии в Калужской области. На протяжении долго времени остается одним из лидеров рынка в своем сегменте. Вместе с моделями Citroen Jumper и Fiat Ducato, которые технически идентичны Боксеру, и вовсе занимают большую часть рынка коммерчески фургонов.

Официально Peugeot Boxer продается на нашем рынке с дизельным мотором объемом 2.2 мощностью 130 «лошадей», работающим в паре с шестиступенчатой механикой. Однако довольно часто можно встретить «привезенные» модификации с мотором объемом 3.0 л мощностью 145 или 156 л.с.

peugeot boxer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почему ремонт Пежо Боксер стоит доверить СТО «Орбита»

  • Обслуживание и ремонт на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Грамотная диагностика и выявление ошибок с помощью оригинальных сканеров PeugeotPlanet и DiagBox. Эти приборы позволяют поставить точный диагноз при появлении любых ошибок. Никакие другие универсальные сканеры не дают такого точного ответа. 
  • Наши опытные специалисты уже не первый год специализируются именно на моделях марки Пежо, в том числе фургонов Боксер.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
  • Все запчасти всегда в наличии.

Самые распространенные поломки Пежо Боксер

Если вы чувствуете «жесткую» работу и металлический звук двигателя, то, скорее всего форсунка «льет». Причем, чаще всего, никаких сообщений на приборной панели вы не увидите. Более того, даже оригинальный сканер может не выявить никакой ошибки. Однако опытные специалисты СТО «Орбита» сразу диагностируют неисправность.

Чаще всего с такой проблемой можно столкнуться на пробеге в районе 100 тысяч. В таком случае можно обойтись заменой одно форсунки. Если же неисправность обнаружилась на пробеге в районе 200 тысяч, то можно не глядя менять сразу все четыре форсунки. Стоит отметить, что форсунки не подлежат ремонту, а требуют только замены на новые. После замены необходимо прописать фоорсунку.

Однако если не удается прописать одну форсунку в течении нескольких часов, то менять в любом случае придется все форсунки. Время ремонта – от двух часов до одного дня, в зависимости от сложности работ. Наши специалисты настоятельно рекомендуют не пренебрегать заменой форсунок в случае возникновения неисправностей.

В противном случае, это может стать причиной трещины в поршне, из-за гидроудара, вызванного повышенным количеством топлива в цилиндре.

Проблемы с запуском тоже не редкость для Пежо Боксер. В случае если автомобиль заводится с явным нежеланием, стоит обратить внимание на свечи накала. Если они вышли из строя, то понадобится их замена вместе с реле накала.

В отличии от простой процедуры замены свечей на Боксер третьего поколения, на Peugeot Boxer второго поколения все гораздо сложнее, так как свечи имеют свойство ломатся. Проблема очень серьезная, так как в таком случае приходится разбирать двигатель для их демонтажа.

Если же во время холодного запуска стартер слишком долго «крутит», то вполне возможна проблема с регулятором топлива. В таком случае необходимо либо перепрограммировать датчик, либо заменить его.

Еще одна проблемная деталь Пежо Боксер – клапан ЕГР (EGR). О неисправности этого узла «говорит» периодическая потеря мощности и дым из выхлопной трубы.

Данная неисправность может не фиксироваться на приборной панели. В данном случае не стоит рассчитывать на промывку. Опыт специалистов СТО «Орбита» показывает, что она не помогает.

Единственный вариант – замена. Время работ по замене – от часа до двух.

На Peugeot Boxer в большинстве случаев устанавливается сцепление с двухмассовым маховиком, благодаря которому автомобиль отличается повышенным ездовым комфортом. Однако двухмассовый маховик, в силу своей конструкции рано выходит из строя. Признаки его износа: вибрации при движении, передающиеся напрямую в педаль.

Данную проблему можно решить исключительно заменой, но на что именно решать только вам. Специалисты СТО «Орбита» могут заменить двухмассовый маховик таким же новым, а могут предложить бюджетный вариант – установить одномассовый маховик, который дешевле и гораздо надежнее.

Стоит отметить, что максимально точная диагностика данной проблемы осуществляется только с поностью снятым сцеплением.

Часто приходится встречаться с ситуацией, когда на Пежо Боксер перестают регулироваться воздушные потоки.

Как показывает опыт механиков СТО «Орбита» зачастую это является следствием некорректной замены фильтра салона (особенно если это пытается сделать владелец автомобиля).

Для устранения неполадки приходится разбирать торпедо, что по времени является довольно затратной работой. Нашему специалисту понадобится примерно день, для восстановления работы регулятора воздушных потоков.

В случае некорректной работы задних фонарей, стоит задуматься о замене разъемов.

Знаменитая проблема всех «российских» Peugeot Boxer – боковая грузовая дверь. Подавляющее большинство владельцев в зимний период сталкиваются с замерзшим замком, который приходится менять. Решение в данном случае только одно – воздержаться от мойки автомобиля при низких температурах.

​Если вся приборная панель начинает сообщать вам о всех возможных поломках, а сканер выдает целую страничку ошибок, стоит прверить моторную косу, которая в виду своей конструкции имеет свойство перетираться. В данном случае требуется исключительно замена.

Источник: https://orbita-psa.ru/remont/boxer3/

Ремонт Пежо Боксер в Москве

«Пежо Боксер» — популярный коммерческий автомобиль, выпускаемый совместной организацией PSA Peugeot Citroen и Fiat Group на заводах Франции, Италии и России.

Более 4 млн км испытаний доказали качество, надежность и выносливость французского фургона.

Предшественником модели стал небольшой добротный грузовичок J5, поступивший в продажу в 1981 году, но в отличие от своего преемника не получивший широкого распространения.

Официальная премьера первой генерации «Пежо Боксер» состоялась в 1994 году. Семейство было представлено в четырех версиях: шасси, фургон, компактный микроавтобус и малотоннажный грузовик.

В 2006 году линейка пережила рестайлинг и еще через четыре года стала продаваться в нашей стране.

Благодаря вместительному кузову, изысканному дизайну и доступной цене Peugeot Boxer быстро обрел своих покупателей и уже в 2013 году занял шестое место по реализации легких коммерческих машин на российском рынке.

Типичные неисправности «Пежо Боксер»

Peugeot Boxer — это не только надежное и выносливое транспортное средство, но еще и очень практичная машина.

Ее используют для грузовых и пассажирских перевозок, транспортировки продуктов питания и промышленных товаров, поэтому из-за интенсивной эксплуатации могут давать сбои ее некоторые узлы и агрегаты.

Кроме того, автомобиль рассчитан на европейские условия эксплуатации с идеальным дорожным покрытием, качественным топливом и спокойной манерой езды, вот почему российские водители часто сталкиваются со следующими проблемами:

  • 1. Неисправности двигателя. Моторы французских авто чувствительны к качеству топлива, и именно они первыми страдают из-за плохого российского бензина, вызывающего засорение форсунок, что, в свою очередь, нарушает правильный режим впрыска топлива и дестабилизирует работу силового агрегата. Поэтому при незначительных отклонениях в функционировании движка следует выполнить диагностику и при необходимости прочистить или заменить поврежденные детали.
  • К специалистам также стоит обратиться при регулярных проблемах с запуском мотора (особенно в морозы), которые могут быть вызваны падением напряжения на свечах накаливания. Если при разгоне «Боксер» начинает дергаться и терять мощность, а из трубы идет черный дым, водителю следует обратить внимание на клапан ЕГР. Данная деталь не ремонтируется и подлежит полной замене.
  • 2. Неисправности ходовой. «Пежо Боксер» комплектуется жесткой подвеской, предназначенной для ровного дорожного покрытия. Поездки по разбитым дорогам, да еще и с перегрузами, могут повредить задний суппорт или переднюю стойку стабилизатора либо вызвать поломку ступичных подшипников, шаровых и амортизаторных опор, рулевой тяги и гидроусилителя руля.
  • . 3. Вибрации сцепления. «Боксеры» оборудуются двухмассовыми маховиками, с одной стороны, обеспечивающими комфортные условия езды, с другой, очень капризными и быстро выходящими из строя. Трогание с места на больших оборотах и поездки в «гоночном» режиме часто приводят к появлению непривычных вибраций при нажатии педали сцепления. Решить проблему можно заменой маховика и комплекта сцепления у специалистов автосервиса.
  • 4. Поломки электрооборудования и коробки передач. Проблемы с электрооборудованием могут быть вызваны банальным окислением проводки или клемм, а неисправности коробки передач — ошибками при выборе передачи переключения. Если при запуске автомобиля перестал крутиться стартер, нужно заменить втягивающее реле, изношенные щетки, подшипники, бендикс или втулки. Электрогенераторы «Боксеров» достаточно надежные, но в процессе интенсивной эксплуатации и эти агрегаты могут выйти из строя в связи с истиранием щеток, сгоранием реле напряжения, поломкой коллектора, биением ротора или коррозией проводки и клемм.
Читайте также:  Audi rs4 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Водители «Пежо Боксер» также часто сталкиваются с быстрым износом тормозных дисков и колодок. О данной неисправности сигнализирует увеличенный ход педали тормоза, возникающий из-за проблем с АБС или недостатка тормозной жидкости.

Еще одним слабым местом французского фургона являются задние двери кузова.

Из-за постоянного их открывания, закрывания и хлопанья, а также коррозии, трения или износа деталей в местах крепления верхних петель образуются трещины — двери провисают и начинают громыхать.

Ремонт «Пежо Боксер»

Предупредить или устранить имеющиеся неисправности поможет диагностика и ремонт транспортного средства. Выполнить качественный ремонт «Пежо Боксер» в Москве вы сможете в компании STO-Peugeot.  Работы выполняются опытными мастерами с использованием специализированного высокотехнологичного оборудования, оригинальных запчастей и их аналогов.

Диагностика автомобиля включает в себя визуальный осмотр и компьютерное исследование поврежденных деталей. На основе полученных данных принимается решение о проведении частичной или полной замены изношенных деталей или капитального ремонта «Пежо Боксер». В перечень оказываемых услуг входят:

  1. ремонт силового агрегата;
  2. прочистка форсунок;
  3. ремонт механической и автоматической коробки передач;
  4. ремонт подвески;
  5. ремонт рулевого управления;
  6. ремонт тормозной и выхлопной систем.

При оказании услуг наши специалисты учитывают все тонкости работы с французскими авто и проводят ремонтно-восстановительные операции в соответствии технической документацией производителя. Детали, подлежащие замене, можно приобрести на месте, что сэкономит ваше время и поможет быстро забрать машину с ремонта. 

Почему стоит обратиться в компанию STO- Peugeot

Если вы подозреваете, что с вашей машиной что-то не так, рекомендуем не затягивать с визитом в СТО: устранение проблемы на ранних стадиях обойдется вам дешевле, чем дорогостоящий ремонт окончательно поломавшихся деталей.

Записаться на прием к мастеру вы сможете прямо на нашем сайте, заполнив электронную форму, либо позвонив по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14.  Компания STO- Peugeot работает без выходных — вы сможете посетить наше СТО в удобное для вас время.

Чтобы сотрудничество с нами стало приятным и долговременным, мы предлагаем вам следующие преимущества:

  1. короткие сроки выполнения ремонтных работ;
  2. доступные цены;
  3. индивидуальные предложения и специальные скидки для пенсионеров;
  4. наличие запасных частей на складе компании;
  5. удобное месторасположение;
  6. гарантию на предоставленные услуги;
  7. любые формы оплаты.

Подробную информацию по ремонту «Пежо Боксер» вы сможете получить у наших менеджеров. Позвоните — мы все расскажем!

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/e/remont-pezho-bokser-v-moskve

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Текущее время: 14 мар 2020, 18:36

  • Двигатель Двигатели Пежо Боксер , турбина , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения. 20 Темы 46 Сообщения Последнее сообщение Прокладка теплообменника Sobol1703j Перейти к последнему сообщению 27 сен 2019, 15:12
  • Турбина Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин 1 Темы 2 Сообщения Последнее сообщение Re: Регулировка подачи газов … Nami Перейти к последнему сообщению 22 май 2014, 09:39
  • Топливная система Система впрыска топлива,датчики,топливный бак,фильтры,насосы 4 Темы 7 Сообщения Последнее сообщение Re: Замена топливного фильтра. Pavel1598 Перейти к последнему сообщению 24 июл 2016, 09:41
  • 1 Темы 1 Сообщения Последнее сообщение Сколько тосола? PEGOn Перейти к последнему сообщению 31 июл 2013, 11:01
  • Выхлопная система Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР / глушители и резонаторы 0 Темы 0 Сообщения Нет сообщений 
  • КПП и Трансмиссия Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП , приводы 5 Темы 5 Сообщения Последнее сообщение маховик хмурый Перейти к последнему сообщению 16 апр 2016, 03:54
  • Рулевое управление Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями 2 Темы 3 Сообщения Последнее сообщение Рулевая рейка Viktor Перейти к последнему сообщению 24 апр 2014, 08:26
  • Тормозная система Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения Пежо Боксер 6 Темы 37 Сообщения Последнее сообщение неисправность передних тормоз… danyaE Перейти к последнему сообщению 03 ноя 2016, 16:25
  • Шасси Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски. 2 Темы 5 Сообщения Последнее сообщение Re: Отчет об установке дополн… pnevmoballoni Перейти к последнему сообщению 12 фев 2017, 15:18
  • Кузов Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова , замки , двери , регулировки внешних и внутренних элементов , как снять и как поставить и др. 3 Темы 5 Сообщения Последнее сообщение Заливается вода через решетки… Mezolith Перейти к последнему сообщению 25 сен 2018, 05:48
  • Внутрисалонный климат Система отопления и кондиционирования, Webasto , печки, кондиционеры , догреватели и автономки 2 Темы 3 Сообщения Последнее сообщение Как можно отключить вебасто? Кик боксер Перейти к последнему сообщению 17 окт 2017, 03:36
  • Электрооборудование Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика 11 Темы 31 Сообщения Последнее сообщение Re: Лампа ручного тормоза и п… alex-nefedoff Перейти к последнему сообщению 20 июн 2019, 14:08
  • Тюнинг Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : переоборудование салона, чип-тюнинг двигателя , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , нестандартные шины и диски , техническое оборудование , прочая электроника . 6 Темы 33 Сообщения Последнее сообщение Re: Профессиональный чип-тюни… uniVER Перейти к последнему сообщению 20 фев 2020, 05:39
  • Мультимедиа Аудио , видео , навигационное оборудование , видео регистраторы , рации, сигнализации, парктроники и прочее 4 Темы 24 Сообщения Последнее сообщение Re: Как установить Магнитолу … galveks Перейти к последнему сообщению 08 авг 2019, 21:47
  • Безопасность Системы охраны и сигнализации , парктроники , механические и электронные противоугонные устройства , подушки безопасности и другие устройства для безопасности пассажиров и водителя 2 Темы 10 Сообщения Последнее сообщение Re: Автозапуск чип-ключ ildar Перейти к последнему сообщению 16 янв 2014, 19:35
  • Общие вопросы Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Peugeot Boxer .
    Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь. 7 Темы 18 Сообщения Последнее сообщение Ищем владельца автобуса или м… Transfer Перейти к последнему сообщению 03 апр 2019, 12:04
  • Полезные файлы Техническая документация,каталоги запчастей и электронные книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Пежо Боксер 1 Темы 2 Сообщения Последнее сообщение Re: Руководство по эксплуатац… Makson Перейти к последнему сообщению 28 мар 2013, 03:34
  • ГСМ Масло и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель,ГУР и рулевое Пежо Боксер. Что ,сколько и куда заливаем. 1 Темы 4 Сообщения Последнее сообщение Re: Расход топлива Peugeot Bo… Kalini4 Перейти к последнему сообщению 19 май 2014, 09:14
  • Своими силами Доработка, ремонт, регулировки и операции по обслуживанию автомобиля своими силами , информация по Взаимозаменяемости узлов и деталей от других авто производителей / Отчеты от наших форумчан / Можно выкладывать в виде фотосессий , текста , или видео отчет с YouTube.com 2 Темы 3 Сообщения Последнее сообщение Re: Peugeot Boxer CombiTransf… ВАДИМ Перейти к последнему сообщению 25 окт 2012, 19:26
  • Отзывы о Пежо Боксер Отзывы владельцев Peugeot Boxer 3 Темы 4 Сообщения Последнее сообщение Кап ремонт двигателя Пежо Бок… Эмиль Перейти к последнему сообщению 02 июл 2015, 19:36
  • Выбор и Сравнение Вопросы покупки нового или подержанного Пежо Боксер / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами 2 Темы 123 Сообщения Последнее сообщение Re: Помощь в подборе, осмотре… Автодоверие Перейти к последнему сообщению 11 мар 2020, 13:49
  • Статьи и Видео Технические статьи , новости , тесты , испытания , сравнения Пежо Боксер с другими аналогичными платформами.
    Здесь можно выкладывать свое Видео и видео ролики с YouTube 2 Темы 2 Сообщения Последнее сообщение За Рулем Нового Пежо Боксер 2… mikrotik Перейти к последнему сообщению 15 авг 2018, 15:36
  • Автосервисы и магазины автозапчастей Обсуждаем и оставляем отзывы о качестве обслуживания : где лучше ремонтироваться ,делать ТО, покупать запчасти, проводить переоборудование или делать тюнинг автомобиля Пежо Боксер . 24 Темы 56 Сообщения Последнее сообщение Силиконовые патрубки Peugeot … Kit-Motors Перейти к последнему сообщению 20 ноя 2018, 11:54
  • 1 Темы 1 Сообщения Последнее сообщение Технические характеристики и … Admin Перейти к последнему сообщению 03 май 2012, 10:48
  • 1 Темы 1 Сообщения Последнее сообщение ОСАГО для 131лс категория Б п… DragoN_SE Перейти к последнему сообщению 06 сен 2018, 12:26
  • 3 Темы 4 Сообщения Последнее сообщение Re: Белый список дилеров Мутный Перейти к последнему сообщению 21 июн 2016, 16:31
  • Продам запчасти Только ЧАСТНЫЕ !!! объявления о продаже автозапчастей , деталей и узлов для Пежо Боксер
    ВАЖНО Желающих разместить объявления КОММЕРЧЕСКОГО ИЛИ РЕКЛАМНОГО характера,просьба обращаться к администратору форума. 45 Темы 53 Сообщения Последнее сообщение Re: бесплатно верну владельцу… skameykin22 Перейти к последнему сообщению 19 авг 2017, 04:31
  • Куплю запчасти Объявления о покупке автозапчастей , поиске деталей и узлов для Peugeot Boxer 8 Темы 15 Сообщения Последнее сообщение Куплю вакумный насос верхний.… Ёсик Перейти к последнему сообщению 10 фев 2018, 05:30
  • 10 Темы 12 Сообщения Последнее сообщение Re: Помощь в подборе, осмотре… Автодоверие Перейти к последнему сообщению 14 июн 2018, 10:24
  • Работа Объявления по поиску и предложению работы в области грузоперевозок , поиск попутных грузов и пассажироперевозок , предлагаем вакансии, оставляем свои резюме 1 Темы 7 Сообщения Последнее сообщение Re: ВНИМАНИЕ Таксистам! VNIMANIE Перейти к последнему сообщению 08 апр 2014, 16:28
  • 2 Темы 4 Сообщения Последнее сообщение Как вставить картинку или фот… Admin Перейти к последнему сообщению 10 апр 2016, 08:39
  • Другие темы / Курилка Разговоры на любые свободные темы : дом , быт , работа , отдых и путешествия, хобби , юмор и т.д. 2 Темы 5 Сообщения Последнее сообщение Re: Вышитые бисером иконы Кик боксер Перейти к последнему сообщению 24 окт 2017, 18:34
  • Корзина Устаревшие , неактуальные темы и темы не удовлетворяющие правилам размещения . Все темы доступны только для чтения . 13 Темы 39 Сообщения Последнее сообщение ПОШИВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧЕХЛОВ — … АВТОПИЛОТ Перейти к последнему сообщению 09 янв 2020, 11:41
Читайте также:  Volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Статистика

Источник: https://peugeotboxer.ru/index.php

Обслуживание (ТО) Пежо Боксер

Заберите ваш подарок: 1500 P

Техцентр «ИТА Моторс» выполняет техническое обслуживание и все виды ремонта пассажирских микроавтобусов и коммерческих фургонов Peugeot Boxer. Наши мастера обладают большим опытом работы, используют современное оборудование и лицензионное программное обеспечение. На складе в наличии широкий выбор запчастей.

Чтобы получить консультацию специалиста и записаться на диагностику, ремонт и обслуживание Пежо Боксер, позвоните в наш сервис в Москве по телефону: 8 (499) 955-48-39.

Мы выполняем ремонт МКПП, проводим замену стоек, ремней, опорных подшипников, устраняем неисправности отдельных систем и узлов. Ремонт Peugeot Boxer выполняется в строгом соответствии с техкартами производителя. На все работы и установленные запчасти предоставляется гарантия.

Двигатель: Подвеска и валы: Тормозная система: Жидкости и фильтры:
  • Привод ГРМ
  • ГБЦ
  • Коленвал
  • Турбокомпрессор
  • Клапан рециркуляции газов
  • Поршневая группа
  • Форсунки
  • Генератор
  • Стартер
  • Стойки стабилизатора
  • Рессоры
  • Ступица
  • Амортизаторы передней и задней подвески
  • Шаровые опоры
  • Пыльники шарниров приводного вала
  • Карданный вал
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Передние диски
  • Задние барабаны
  • Суппорт
  • Стояночный тормоз
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Масло рулевого гидроусилителя

Вид работ:

Цена на работы:

Необходимые запчасти:

Компьютерная диагностика

от 500 руб.

  • Замена привода ГРМ
  • 7 500 руб.
  • Комплект ГРМ
  1. Замена насоса СОД (помпы)
  2. 7 500 руб.
  3. Насос СОД
  • Капремонт ДВС
  • 50 000 руб.
  • По результатам диагностики
  1. Замена сцепления
  2. 7 500 руб.
  3. Сцепления комплект
  • Замена передних амортизаторов
  • 1 800 руб.
  • Амортизаторы передние
  1. Замена колодок передних
  2. 850 руб.
  3. Колодки тормозные передние
  • Замена подшипник ступицы передней
  • 2 400 руб.
  • Подшипник ступицы передней
  1. Замена шаровых опор передних
  2. 950 руб.
  3. Опоры шаровые передние
  • Замена масла ДВС
  • 700 руб.
  • Масло моторное Total Quartz 5W-30 7л + фильтр масляный
  1. Замена тормозных колодок задних
  2. 1 200 руб.
  3. Колодки тормозные задние
  • Замена масла КПП
  • 450 руб.
  • Масло трансмиссионное Total 80/90
  1. Замена свечей накаливания
  2. 2 400 руб.
  3. Свечи
  • Замена топливного фильтра
  • 450 руб.
  • Фильтр топливный

Сход развал 3D

1 500 руб.

  • Компьютерная диагностика Позволяет получить максимально полную информацию о состоянии силового агрегата и электронных систем, выявить скрытые неисправности. Ее рекомендуется проводить регулярно, по установленному производителем регламенту, а также при приобретении автомобиля с пробегом, появлении посторонних шумов или повышенном расходе масла и топлива.
  • Техническое обслуживание. Замену масляного фильтра и масла осуществляют каждые 10 000 км пробега, но не реже, чем 1 раз в год. Замену салонного фильтра и воздушного рекомендуется выполнять каждые 20 000 км. Плановая замена ремня генератора — через каждые 120 тыс. км.
  • Продажа запчастей Техцентр «ИТА Моторс» предлагает к продаже оригинальные и качественные совместимые запчасти для Peugeot Boxer. Чтобы подобрать детали для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашей системой поиска Globus77.ru. С помощью сервиса, подключенного более чем к 300 поставщикам, вы сможете приобрести любые запасные части по доступным ценам.
  • Причиной может быть слабое натяжение ремня, неисправность насоса гидроусилителя или неправильная регулировка рулевого механизма. Если при повороте появились посторонние шумы…
  • Возможно, забит топливный фильтр либо необходим ремонт или замена форсунок.
  • Поврежден электромагнитный клапан остановки мотора.
  • Чаще всего требуется простая замена ламп, однако так могут проявляться и проблемы с генератором или потери электропитания из-за износа проводки.
  • Необходим ремонт КПП. Чаще всего проблемы возникают вследствие утечки масла и нарушения порядка переключения скоростей. Ремонт коробки также может потребоваться…
  • Причиной может быть выход из строя шаровых опор, износ сайлентблоков или опоры амортизаторов. Возможно, потребуется замена передних стоек, также нужна…
  • Нарушен развал-схождение. Проблема также может проявиться из-за разницы в давлении в шинах или неравномерном износе колес.
  • Может потребоваться замена цепи ГРМ. Растяжение цепного привода происходит вследствие агрессивной манеры вождения, а также при частом использовании автомобиля с прицепом.

Источник: https://intrakk.com/to/peugeot-boxer/

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км.

При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность.

 Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления.

Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах.

Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.    

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун.

Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности.

Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5.

Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес.

Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года.

В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50.

Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.    

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км). Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает). Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций.

В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-motora-i-transmissii-peugeot-boxer/

Ссылка на основную публикацию