Peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВВЕДЕНИЕ

В сентябре 2008 года на автосалоне в Париже состоялась премьера пятиместного кроссовера Peugeot 3008. Компактный, но в то же время вместительный автомобиль маркетологи Peugeot называют помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна. Модель Peugeot 3008, построенная на платформе хэтчбека Peugeot 308, имеет длину 4365 мм, ширину 1837 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2613 мм. Дорожный просвет европейской версии составляет 15 см, а для рынка стран СНГ специально увеличен до более солидных 18 см. peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Peugeot 3008 Серийный выпуск Peugeot 3008 начался в мае 2009 года, а уже в июне производитель представил еще одну новинку — первый компактвэн (MPV), выпускаемый под маркой Peugeot, получивший индекс 5008. По сути эта модель является клоном Peugeot 3008, отличаясь от последнего лишь «растянутыми» габаритами и измененным кузовом. Peugeot 5008 имеет длину 4529 мм, ширину 1837 мм, высоту 1647 мм и колесную базу 2727 мм. Компактвэн предлагается как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Таким образом, модель 5008 продолжает концепцию семейных автомобилей Peugeot 308 SW и Peugeot 3008. peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Peugeot 5008 Экстерьер обеих моделей выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели: кроссоверу 3008 придает брутальности огромная радиаторная решетка, передняя часть 5008 «спокойнее», как и подобает семейному компактвэну. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия — все эти черты, создающие ощущение стремительности, свойственны обеим моделям. Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность водителю. В целом внешний вид и Peugeot 3008, и Peugeot 5008 отличается лаконичностью, оригинальностью и элегантностью. Коэффициент лобового сопротивления кузовов составляет 0,29 — один из лучших показателей в этом классе автомобилей. Во многом такой результат был достигнут благодаря небольшой площади лобового сопротивления SCX, которая составляет всего 0,760, и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м2. Такие замечательные характеристики, полученные в результате тщательной доработки кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению топливной экономичности и, как следствие, значительному снижению количества вредных выбросов в атмосферу. peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Peugeot 3008 peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Peugeot 5008 Дизайн интерьера Peugeot 3008 и Peugeot 5008 под стать внешнему виду стильный и эргономичный. Абсолютно идентичные приборные панели обеих моделей с развернутыми в сторону водителя элементами управления выполнены из качественных материалов. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей (управление круиз-контролем и музыкальной системой), предусмотрены электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля. Высокий центральный тоннель, гармонично отделяющий водительское место, прекрасно выполняет роль подлокотников как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье. Внутреннее пространство, стиль оформления, качество исполнения и материалы отделки салона заслуживают самых положительных отзывов. Средний ряд кресел компактвэна Peugeot 5008 состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины, причем каждое кресло может быть сложено до образования плоской поверхности пола на высоте порога двери багажника. Дополнительные возможности трансформации салона обеспечивают боковые кресла с откидывающимися спинками, которые можно перемещать, благодаря чему пассажиры без труда могут занять свои места в салоне или покинуть его на остановке. Третий ряд сидений компактвэна — это два полноразмерных посадочных места, способных складываться в пол для образования ровной поверхности.

Во втором ряду сидений кроссовера Peugeot 3008 достаточно комфортно могут разместиться трое пассажиров. Спинки задних сидений могут складываться по отдельности, кроме того, в центральной части спинки имеется открывающееся окошко для перевозки длинномерного багажа, например лыж.

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Стеклянная панорамная крыша и мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях с семидюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают поездку в Peugeot 3008 или Peugeot 5008 настоящим семейным праздником. Салоны обеих моделей изобилуют различными вещевыми отсеками, карманами, сеточками и багажными отделениями.

Минимальный объем багажника Peugeot 3008 составляет 432 л, а при складывании задних сидений полезное пространство увеличивается до внушительных 1604 л. При этом в подполье багажника остается место даже для полноценного запасного колеса. Доступ в багажник кроссовера можно получить через двустворчатую пятую дверь.

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 л (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 л груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Если же сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля займет практически весь салон, его длина составит 2,76 м, а такими показателями могут похвастать далеко не все коммерческие «каблучки». Силовые агрегаты Peugeot 3008 и Peugeot 5008 идентичны. Это бензиновые 1,6-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели в исполнении без наддува (ЕР6С) мощностью 120 л. с. и с наддувом (ЕР6 DT) мощностью 156 л. с., а также дизели HDi объемом 1,6 л (112 л. с.) и 2,0 л (150 или 163 л. с.). Выбор коробок передач достаточно богат: пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатые «робот» или «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата). Обе модели имеют несущую конструкцию кузова с зонами программируемой деформации. Что касается ходовой части, то впереди это классический Макферсон, сзади — полунезависимая пружинная подвеска. Тормоза и передних, и задних колес дисковые. Кроме того, имеется длинный список различных электронных систем, повышающих безопасность и комфорт езды: антипробуксовочная система ABS, система динамической стабилизации ESP, электрический стояночный тормоз с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, система обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальная автоматически активируемая антипробуксовочная система Snow Motion, система помощи при парковке передним и задним ходом и система выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводятся скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя шторками безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Peugeot 3008 и Peugeot 5008 получили высший рейтинг — пять звезд. Peugeot 3008 и Peugeot 5008 — привлекательные, просторные, комфортные, динамичные и безопасные семейные автомобили. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008, выпускаемых с 2009 года.

Peugeot 3008
1.6 HDi (112 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 1560 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая роботизированнаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 6,5/4,4 л/100 км
1.6 VTi (120 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая роботизированнаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 9,8/5,6 л/100 км
1.6 ТНР (156 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 9,8/5,6 л/100 км
2.0 HDi (150 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 1997 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 7,1/4,6 л/100 км
2.0 HDi (163 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 1997 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 8,7/5,4 л/100 км
Peugeot 5008
1.6 HDi (112 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: компактвэнОбъем двигателя: 1560 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая роботизированнаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 6,5/4,4 л/100 км
1.6 VTi (120 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: компактвэнОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая роботизированнаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 9,8/5,6 л/100 км
1.6 ТНР (156 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: компактвэнОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 9,8/5,6 л/100 км
2.0 HDi (150 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: компактвэнОбъем двигателя: 1997 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 7,1/4,6 л/100 км
2.0 HDi (163 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: компактвэнОбъем двигателя: 1997 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/шоссе): 8,7/5,4 л/100 км
Читайте также:  Porsche 911 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_peugeot_3008_5008_s_2009/

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Peugeot 3008

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 398
  • Формат:
  • Размер:

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2017 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 452
  • Формат:
  • Размер:

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 398
  • Формат:
  • Размер:

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 3008 2011-2014 годов выпуска.

  • Издательство: Peugeot
  • Год издания: 2011-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,9 Mb

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 3008 HYbrid4 2011-2014 годов выпуска.

  • Издательство: Peugeot
  • Год издания: 2010-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,4 Mb

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/peugeot/3008

Купить руководство по ремонту Peugeot 3008 | Пежо 5008 с 2017

  • Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Эксплуатация и обслуживание автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Система питания и управления двигателем Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Сцепление Механическая трансмиссия Автоматическая трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование двигателя Электрооборудование и электросистемы автомобиля Электросхемы
  • Толковый словарь

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выполнить 2 оборота вала двигателя при помощи болта (1), чтобы заблокировать распредвал.

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимание не проворачивать двигатель за распредвал.

Примечание Регулятор фаз газораспределения заблокирован, если шкив перемещается одновременно с распредвалом.

Проверить блокировку механизма фазорегулятора и его крепление к распредвалу, слегка воздействуя на распредвал в 2 направлениях (в “b”). В противном случае, повернуть впускной распредвал против часовой стрелки в направлении (в “c”) до внутреннего упора механизма фазорегулятора (в “a”) (максимальный ход 35°).

Примечание В случае невозможности блокировки механизма фазорегулятора ; Заменить фазорегулятор (Вид на механизм фазорегулятора со стороны ГРМ).

Регулировка: коленчатый вал

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимание Когда Грмдвигателя корректно установлен, поршни находятся в середине их хода.

Снять 2 свечи зажигания. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке винтом (1) до его установки в положение блокировки маховика двигателя с помощью штифта: закругленный край элемента установки распредвалов должен быть направлен вниз (в “e”).

Внимание Проверить положение поршней на половине хода с помощью 2 щупов одинаковой длины (типа сварочных электродов) (в “d”); Щупы должны выступать на одинаковую длину.

Установить штифт [0197-BZ] в гнездо (в “f”) в картере крышек опор коленвала. Заблокировать маховик двигателя (в “f”); С помощью штифта [0197-BZ].

  1. Проверить надежность блокировки двигателя, попытавшись повернуть болт (1) по часовой стрелке и против часовой стрелки; Использовать для этого торцовый ключ.
  2. Внимание В случае пропуска отверстия блокировки, ни в коем случае не возвращать вал назад, а выполнить 2 оборота вала двигателя по часовой стрелке.

Измерение угла блокировки впускного распредвала

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замер “A”: Расположить угломер на головке между опорами цилиндра № 1 впускного и выпускного распредвалов. Установить креномер [1376-A] на кронштейн и установить ноль нажатием на кнопку “Calibrate”.

  • Замер “B”: Наклонить креномер на 90° по часовой стрелке и поместить сборку на вертикальную грань указанного места впускного распредвала (в “g”).
  • Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot :
  • Автомобильная литература

Источник: https://buyautobook.ru/peugeot/peugeot-3008/remont-peugeot-3008-2016g

Как выбрать подержанный Peugeot 3008 первого поколения

Когда автомобиль появился на российском небосклоне, мнения прессы о нем разделились кардинально.

Одни наши коллеги не хотели воспринимать в качестве кроссовера переднеприводный автомобиль с небольшим, в общем-то, клиренсом, загребающий на бездорожье лишь при помощи ухищрений парочки ABS/ESP.

Другие были в восторге от необычного дизайна салона, динамики, образцовой для кроссовера управляемости и просто запредельной функциональности багажного отсека. Как обычно, истина оказалась где-то посередине, а к надежности 3008-го со временем начали появляться вопросы.

В России машина появилась с тремя моторами объемом 1,6 л. Два бензиновых: турбо на 156 сил и атмосферник на 120 сил, и 112-сильный дизель. Коробок было тоже три: 5-ступенчатая «механика», японский автомат Aisin и полагавшийся дизелю «робот», к которому сразу возникло много вопросов (и не только в смысле его надежности).

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Peugeot 3008 второго поколения выпускается с 2016 года. Со сменой генерации модель полностью преобразилась, хотя своей основной сути – эпатажу – не изменило. На рынке остался 150-сильный бензиновый турбомотор 1.

6 THP, к которому присоединился чрезвычайно экономичный 2-литровый дизель BlueHDi такой же мощности. МКП французы больше не предлагают, делая ставку на 6-ступенчатую АКП. Автомобиль не изменил своей переднеприводной сущности.

Кстати, у 3008-го остались и проекционный дисплей i-Cockpit (уже нового поколения), и двухуровневый багажник.

В среде ремонтников машину не считают чемпионом по детским болезням. Не слишком много за ней и хронических проблем. Однако несколько типичных поломок все же случается. Начать хотя бы с капризных к качеству топлива бензиновых моторов. Производитель даже настаивал на применении очистительных присадок.

Мы рекомендуем бензиновый атмосферник VTi, чья единственная проблема – привод ГРМ. Тянется цепь, но чаще причина в натяжителе. Были, однако, проблемы и с охлаждением. Термостат, помпа, датчики температуры или датчики, регулирующие работу вентиляторов, охлаждающих радиатор. У турбомотора добавляется проблема нагара.

Отложения образуются вокруг масляного насоса, во впускном коллекторе, на клапанах, а также в камере сгорания. Появляется детонация и сбои в работе мотора. Дизель на вторичном рынке, увы, тоже не вариант, хотя езда на моменте многим очень даже по душе.

У дизелей та же проблема с нагаром, да и качество нашей соляры, опять же…

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После рестайлинга 2014 года Peugeot 3008 стал выглядеть резче и экспрессивнее. Прежние эстетические «неуместности» постепенно стали проходить. Да и в качестве автомобиль заметно прибавил

Зацепиться не за что

С трансмиссией все наоборот. Автомат почти безгрешен и лишнего внимания к себе не привлекает. Зато с «механикой», что называется, случается всякое. Например, на морозе может примерзнуть трос механизма переключения, бывает коробка похрустывает. Да и вообще работает не очень четко. Важно следить при покупке машины с МКП за ее общей расхлябанностью.

С кузовом в смысле коррозии серьезных проблем пока не возникало. Машина еще молода. А вот покрытые хромом детали, форумы это подтверждают, цветут охотно. Да и толщина лакокрасочного покрытия при нынешних экологических нормах оставляет желать лучшего.

Особых слов заслуживает подвеска. Жесткая, ухватистая. Когда она в порядке, ездить на 3008-м одно удовольствие. Но эта жесткость по традиции сокращает срок службы передних ступичных подшипников. Порой они не ходят и 30 000 км.

Замены часты, особенно на автомобилях ранних лет выпуска. Шаровую рычага и оба сайлент-блока меняются по отдельности. Однако за оригинальный рычаг в сборе дилеры просят совсем не по-божески. Зато вопросов к задней оси почти нет.

Если не считать один момент: на машинах с бензиновым мотором 1.6 THP использовалась система DRC (Dymamic Roll Control). Работа системы похожа на активный стабилизатор поперечной устойчивости, а это сложнее, чем стандартная скручивающаяся балка.

При покупке такой машины с DRC нужно быть осторожнее. Соединяющий задние амортизаторы демпфер бывает неисправен.

peugeot 3008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рулевая рейка в Peugeot 3008 стучит у 30% подержанных автомобилей

Снова выбор

Одним словом, Peugeot 3008 по-прежнему остается автомобилем спорным. С одной стороны отличные ездовые характеристики, если речь не идет о бездорожье. А с другой – чуткие к качеству топлива моторы, возможные проблемы с ГРМ и охлаждением двигателей. Остается выбирать, для кого что важнее.

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4365/1837/1639
Колесная база, мм 2613
Тип привода передний
Объем багажника, л 432/1241
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1459
Трансмиссия 6-ст. авт.
Тип двигателя бенз., L4
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 156 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 240 (1400)
Максимальная скорость, км/ч 202
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 6,1/10,8

Надежность, недостатки и цена ремонта Peugeot 3008

Подвеска

Система DRC — отличное решение, но на «вторичке» мы бы предпочли обычную заднюю подвеску. Так надежнее. У дилеров не было ремкомплектов для DRC, поэтому протечку масла из «среднего» амортизатора системы и связанных с ним магистралей они решали их полной заменой на новые в сборе. А это сегодня может стоить до 50 000 рублей, а то и больше.

Трансмиссия

Неудачный «робот» быстро пропал из продажи, поэтому нарваться на него почти невозможно. Проблем в трансмиссии можно ждать от приводных валов КПП. На многих Peugeot при значительном пробеге именно они способны доставлять неприятности. А по большому счету, жестких «противопоказаний» ни МКП, ни АКП не имеют.

Читайте также:  Volkswagen golf 7 (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель

Владельцы бензиновых моторов отмечают возможность потери мощности ни с того ни с сего. Причиной видят некорректную работу датчиков. Салон 3008-го неважно прогревается в мороз на холостых оборотах. Более того, температура двигателя может падать и во время движения. С термостатом мучались практически все.

Кузов

Единственной массовой проблемой стали затертости на порогах кузова в дверных проемах. Виновником справедливо назначили жесткую резину уплотнителей, которая и натирала кузов. После рестайлинга 2014 года проблему локализовали. Резина стала помягче, и защищать кузов специальной пленкой владельцы перестали.

Салон

Главным сильным местом 3008-го считается багажник. Причем, не из-за его объема, а благодаря функциональности и вариативности. А самым слабым местом стала кожаная оплетка руля. Уже на малых пробегах она трескается, вытягивается и морщинится, образуя складки.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/1721-zapas-prochnosti-peugeot-3008/

Форум: Peugeot 3008 (2009-2013)

  • Пыжык 3008 120л.ручка куплена 9 сентября, в Великом Новгороде я 1 покупатель в Пыжиковском автосалоне без наворотов.
    Прошел 2450 ведёт ся машинка адекватно, обгоны на трассе классно проходит, в поворотах ведет ся нормаль даже на крутых.

    или просто стаж у мя великкк, машинка жене оч нравится даже с крутыми поворотами не визжит (жена), по небольшому бездорожью прет, малых ямок не чуешь, все что в машинке работает на 5+, тока в лесу был пойман сверчок (веточка) перед радиатором которая издаёт неприятный звук (веточка+вентилятор) бррррр… .

    как достать не знаю, может засохнет и обломится??
    А так машина нравится ежели считать что 1 совместная машина была рено-18 +4, это 5 ежели машины у мя более 5 лет не держатся, спать в машине не пробовал, но малой (14лет) лежит на прямой+пространство еще есть, то бишь на мой рост хватит, но чую надо ещё 1 полочку в багажнике добавлять, под всякое барахло нужное в дальних дорогах, или багажник кунг верхний, разберёмси…. .

    Чё еще узнаю о Пежо 3008, время покажет, отпишусь.

  • Господа! А кто-нибудь знает, когда всё-таки французы доработают элементы днища. А то вроде и хочется такой аппарат приобрести, а прочитаешь отзывы и желание пропадает.

  • Посоветуйте! какую резину ставить на зиму? Спасибо!

  • Сейчас выбираю между покупкой Пежо 3008 и SsangYong Actyon New. Цена у них примерно одинакова. Пежо очень понравился по внутренней начинке и комфорту, минусы – низковат дорожный просвет, слабая защита днища и маловато места в салоне, особенно для задних пассажиров, не откидываются спинки задних кресел, как у Актиона.

    Да и на тест-драйве, как ни давил на педаль газа, кроме воя движка никакого разгона не почувствовал, видимо турбина вследствие плохого бенза, как писали здесь, не работала. Менеджер сказал, что всё нормуль, я слишком привередлив… Скажу только, что динамика 175-сильного турбо-дизеля Актиона меня оч порадовала.

    Так что больше склоняюсь к покупке корейца владивостокской сборки..

  • Удивляюсь, как можно выбирать между Пыжиком и Ссаненгом. Совершенно разные автомобили, да и Корея с Европой не ровня.

  • Пежо 3008 1.6 THP / 156 ЛС – 6АКПП, в эксплуатации с мая 2011 г., пробег 20 тысяч, расход по Москве-12.5 литров примерно плюс минус, на 8тыс. ломался датчик воздуха на входе, две недели ждал замену по гарантии, плохой бенз не лить категорически-только Лук.экто.

    , по трассе расход груженый-9.2-9.7.до 130 кмчас.даже в легкое бездорожье лезть не стоит без крайней необходимости. Подвеска громко отрабатывает-шлепает. постукивает. В целом машина очень неплохая, доволен полностью. морозов правда еще не было.

    посмотрим как будет заводиться.

  • 2 раза тестил пежо 3008 турбо с автоматом: быстро, тихо даже на шершавом асфальте, мелочь отлично отрабатывает, колдобин на тесте не попадалось, подвеска излишне жесткой не показалась.

    Внутри тянет на авто классом выше, только монохромный дисплей магнитолы напоминает о 20 веке.
    Внешность эпатажная, на любителя, это как жить с красивой креолкой, все обращают внимание, но далеко не каждый хочет жениться. Предрассудки, однако.

    Может и к лучшему. 308 пыжи и фокусы на каждом углу. Короче,хочу.

    Турбоводы, расскажите пожалуйста про мотор, возможные проблемы и правила эксплуатации, как справляется с проблемами сервис в Краснодаре и Ставрополе, как работает гарантия?

  • Европейские Peugeot Peugeot 3008 Peugeot 3008 (2009-2013) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/3008-1_1386.html/comment-page-2?comments=1

    Ремонт двигателя своими руками со снижением расхода Peugeot (Пежо) 3008

    Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см.

    Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом.

    После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

    Моторы Пежо 3008

    EP6, EP6C

    С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий.

    Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию.

    Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

    Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива.

    Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы.

    На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

    EP6DT

    Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

    Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах.

    При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора.

    Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

    Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

    Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

    • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
    • Сократить межсервисные интервалы.
    • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
    • Бережно эксплуатировать ДВС.

    EP6FDTM

    Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м.

    Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате.

    Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

    DV6CTED

    Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

    Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

    • Start-Stop для экономии топлива.
    • E-booster для мгновенного старта ДВС.
    • Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
    • Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
    • Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
    • Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.
    Читайте также:  Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа - какие причины?

    В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel.

    Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс.

    км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

    DW10FD

    Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6.

    Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс.

    км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

    Мкпп и акпп пежо 3008

    Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

    АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока.

    Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ.

    МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-so-snizheniem-rashoda-peugeot-3008/

    Отзывы Peugeot 3008 (Пежо 3008)

    Ремонт/ТО 5 июня 2018

    Ремень ГРМ

    Ремонт/ТО 1 декабря 2016

    Обслуживание с 1 октября 2014 по 1 декабря 2016

    Машина однозначно подходит для быстрого комфортного и безопасного перемещения по просторам нашей Родины , как для 1-2 взрослых, так и для семьи с 2-я детьми не старше 10-14 лет.

    Советовать нет смысла, нужно просто проехать пару раз и если есть возможность собрать побольше информации про искомую версию, и все станет на свои места.

    Отзыв22 июля 2015

    Discovery Shuttle

    Лучший в своем классе из компакт ВЭНов. Однозначно брать и не бояться злых языков по поводу движка. Главное следить за уровнями, не насиловать машину и будет вам счастье.

    Выбирать не только по отзывам, а протестировать лично интересующую машину

    Смотрите ресайлинг 🙂 Вообще красавец.

    Отзыв11 апреля 2014

    Первый француз

    Не думайте о предубеждениях и о моде, покупайте и делайте то что вам нравится.

    Думать своей головой, выбирать душой, покупать на что хватает.

    Прислушайтесь к своему сердцу!

    Авто выбирать душой, к остальным только прислушивайтесь.

    Отзыв26 мая 2013

    Глава 3.

    Не скупитесь на турбированный мотор и различные пежошные навороты вроде стеклянной крыши и проекционного экрана — они добавят радости в вашу автомобильную жизнь!

    Если не страшит определенное безразличие сервисменов периферии, то попробуйте отыскать подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены, соответствующей 3008-му :)) Найдете — подскажите, пожалуйста, буду знать.

    Думаю, что за эти деньги и под данные требования лучше ничего не найти. 

    Отзыв 7 сентября 2012

    Пежо 3008.

    Покупайте кашкай и прочие японские паркетники и верьте, что его будет легче продать. Но если покупаете машину, чтобы ездить, а не продавать, присмотритесь к французам.

    Если не боитесь неожиданностей и ездите только по трассе, то берите.

    Думайте сами, решайте сами…

    Отзыв30 июля 2012

    Пыжик 008.

    При выборе любого авто: только самому сидеть, щупать, открывать-закрывать. Тест-драйв рекомендую на понравившихся авто проходить не один раз.

    Отзыв16 июля 2012

    Новый автомобиль.

    Все зависит от ваших задач для авто и требований к нему. Меня и жену более чем устраивает. За подобный набор функций и за такие деньги из псевдо-кроссоверов вряд ли можно подобрать что-то более достойное и еще с необычным, выделяющимся из обще инкубаторской тенденции дизайна многих конкурирующих …

    Отзыв 9 июля 2012

    Бегемотик 3008.

    Пежо выбирают душой. Он не красавец и не урод, тут дело вкуса, а о вкусах не спорят. Внутри точно не должен разочаровать, как салоном, так и качеством перемещения. Смесь компактвэна и кроссовера вряд ли будет по душем любителям «пацанских» тачек, а вот любителям практичности и комфорта скорее …

    НОРМ АВТО  НРАВИТЬСЯ ПОКУПАЙ Я НЕ РАЗОЧАРОВАН

    Отзыв 5 мая 2012

    3008: продолжение.

    Эксплуатировать в этой стране можно, ПЫЖИК заслуживает уважения.

    Беречь хром. Не экономить при заказе авто на допах — потом пожалеете. Бензиновые авто нужно хорошо прогревать зимой или поставьте Wbasto или Defa и не мучайтесь. Покрыть пороги защитной пленкой, чтобы не царапались (или быть аккуратным).

    Отзыв27 апреля 2011

    3008-й ПЫЖ.

    Не берите ни за что,  хочу выделяться на дороге )))

    Если есть семья, то можно рассматривать как вариант. На вас обратят внимание, на дороге встретить очень сложно, очень мало их ещё. Удобное, надеюсь надёжное авто, мне нравится.

    Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/3008/

    Ремонт и обслуживание Пежо 3008

    Заявка на ремонт и уточнение стоимости работ

    Пежо 3008 – надежный кроссовер, клиренс которого равен 180 мм, а мощность двигателя – 150 л.с. Он отличается качественным исполнением всех узлов, роскошным дизайном и вместительным салоном. Для поддержания работоспособности авто специалистами проводится регулярная диагностика Пежо 3008 с помощью профессионального оборудования.

    Характеристики основных узлов

    Двигатели, установленные на автомобилях Пежо, достаточно долговечны и надежны. Они не требуют постоянного ремонта. Но если все же понадобится подобная процедура, то замена элементов мотора выльется «в копеечку».

    В этом автомобиле существуют различные виды коробки передач. Механическая трансмиссия используется не часто, хотя ломается она реже остальных.

    Автоматическая и роботизированная коробки передач тоже достаточно надежны. Вот только ремонтировать их возьмется не каждый автосервис. Кузовные работы на Пежо 3008 выполняются только после ДТП.

    При аккуратном обращении машина достаточно долго остается в хорошем состоянии.

    Французские автомобили сделаны очень качественно и разобраться в их устройстве без специалиста невозможно. Компьютерную диагностику Пежо 3008 проводят опытные мастера с помощью высокоточного оборудования. В нашем автосервисе не просто определят наличие неисправности, но и установят причину поломки. Замену вышедшей из строя детали можно осуществить сразу же.

    Причины ремонта

    Среди распространенных поломок в Peugeot 3008 можно выделить следующие:

    • выход из строя ремня газораспределительного механизма;
    • поломка водяного насоса;
    • разрушение стойки стабилизатора или шаровых опор в ходовой части автомобиля;
    • сбой электронных датчиков и блоков управления.

    Статистика утверждает, что ремонт Пежо 3008 понадобится автомобилю лишь через 400 – 450 тыс. км пробега. Конечно, это актуально только при условии прохождения регулярных технических осмотров и компьютерного анализа состояния узлов машины.

    Как проходит технический осмотр

    Специалисты автосервиса подскажут владельцу авто, как часто необходимо выполнять техническое обслуживание Пежо 3008. Это будет зависеть от комплектации автомобиля и типа его двигателя. Плановое обслуживание предусматривает выполнение таких операций:

    • внешнее обследование, оценка состояния покрытия, фар, шин и т.д.;
    • осмотр салона машины;
    • проверка работы рулевого механизма, тормозной системы, коробки передач и т.д.;
    • диагностика электроники;
    • анализ работы моторного отсека;
    • испытания на дороге.

    Проведение регулярных технических осмотров позволит водителю сохранить Peugeot 3008 целым и невредимым на долгие годы.

    Где найти надежных специалистов

    Наш автосервис выполняет работы любой сложности. Что бы ни случилось с вашим автомобилем, мы выявим причину поломки и устраним ее. 

    Кроме того, мы предлагаем дополнительные услуги:

    • шиномонтаж;
    • установка приборов и оборудования, которых не было в заводской комплектации автомобиля;
    • восстановление или замена неисправных компонентов машины и пр.

    Специалисты нашего сервиса выполнят лучший в Москве ремонт Пежо 3008 по доступной цене.

    Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-3008/

    Ссылка на основную публикацию