Peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Peugeot 207

(2009-. )

Никто не станет спорить с тем утверждением, что в современных условиях компактные автомобили пользуются огромной популярностью среди водителей всего мира. С каждым днем дороги пополняют новыми участниками движения, ограничивая свободное пространство для маневра.

Только компактное транспортное средство, которым является автомобиль Peugeot 207 способен «выжить» в столь непростой ситуации. Сеть техцентров «Автосервис Пежо» предлагает профессиональный ремонт всех моделей французского производителя, в том числе, авто серии 207.

Для предоставления качественных услуг используется профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование, которое рекомендовано к использованию официальным дилером французского концерна.

Далее рассмотрим основные проблемы эксплуатации автомобиля, которые ведут к ремонту Пежо 207.

Ремонт Peugeot 207, связанный с проблемами двигателя, случается сравнительно редко, поскольку надежность данного узла не вызывает серьезных нареканий. Модель 207 комплектуется широкой гаммой силовых агрегатов, однако наиболее распространенные среди них 1,4 и 1,6-литровые модификации.

Ремонт Peugeot 207, который был спровоцирован неисправностью двигателя, чаще всего связывают с низким качеством элементов герметизации. Уже после 20-25 тысяч км пробега владельцу может понадобиться ремонт Пежо 207 по замене сальников.

Еще одна статистическая проблема — отказ регулятора холостого хода, который восстанавливается нашими специалистами в самые сжатые сроки. У нас всегда в наличии все необходимые комплектующие и инструмент для ремонта Пежо 207, требующего замены регулятора холостого хода.

Катушки зажигания на французских автомобилях достаточно надежны, однако на 207 модели могут капризничать уже после 30-40 тысяч км пробега. Чтобы отсрочить дорогостоящий ремонт Peugeot 207, настоятельно рекомендуем своевременно посещать наши сервисы для прохождения технического обслуживания.

Дизельные модификации на территории нашей страны представлены весьма скромно, поскольку ориентированы на другие рынки.

И, тем не менее, ремонт Peugeot 207, связанный с проблемами дизельного мотора, неоднократно осуществлялся нашими специалистами, поэтому мы имеем достаточно опыт взаимодействия с данным узлом.

Не секрет, что французский производитель в стремлении создать максимально экономичный автомобиль оснащает его различными высокотехнологичными технологиями, ремонт которых можно доверить только опытному мастеру.

В частности, ремонт дизеля Peugeot 207, на которых установлена топливная система Common Rail, невозможен без специализированного оснащения, доступного к эксплуатации далеко не в каждом сервисе. Если вам нужна профессиональная помощь, воспользуйтесь нашим контактами для получения подробных консультаций.

Peugeot 207 (2006-2009гг.)

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт Пежо 207, вызванный проблемами трансмиссии, случается достаточно редко. Надежность МКПП и АКПП не вызывает нареканий, хотя и «автомат» требует к себе большего внимания со стороны автомобилиста.

Важно помнить, в АКПП заливается масло на весь срок службы транспортного средства, однако специалисты рекомендуют не рисковать и заменять его один раз в 90-100 тысяч км. Принципиально важно обновить масло, если приобретается подержанный автомобиль.

Предоставляя ремонт Пежо 207, мы используем только высококачественные комплектующие, приобретенные у лучших мировых производителей.

Что касается ходовой части, то здесь нужно отметить недолговечность стоек стабилизатора, которые нужно будет менять каждый год.

Относительно амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков особых проблем не возникает, средний срок их эксплуатации равен 90-100 тысячам км пробега.

Ремонт Пежо 207, требующий вмешательства в ходовую часть автомобиля, осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки и на самых выгодных условиях в регионе.

Ремонт Peugeot — услуга, которую мы совершенствуем для Вас!

Баллансировка четырех колес, не имеющих центральных отверстий, для автомобиля Peugeot 407 за 2000 руб.

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/peugeot/remont-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie-peugeot-207-v.html

Ремонт и обслуживание PEUGEOT 207 (Пежо 207) — цены в Москве

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2006 году на дорогах Франции впервые появился peugeot 207, ставший достойной сменой своему популярному предшественнику. Внешне этот автомобиль несколько напоминает Пежо 407. У него такая же широкая решетка радиатора, большие фары. Есть еще ряд дизайнерских решений, которые позволяют говорить о внешней схожести этих двух моделей.

Однако, без сомнения, двести седьмая модель Пежо в первую очередь – это более динамичный рестайлинговый вариант двухсот шестого Пежо. Практически сразу эта иномарка вошла в число фаворитных машин не только автолюбителей-французов.

Можно смело говорить о том, что этот проект концерна удачен. Уже в 2008 году peugeot 207 стал наиболее продаваемым в странах Европы, сохранил свое лидерство и в 2009 году.

Маленькие седаны, стильные кабриолеты, более мощные хетчбэки – все эти машины можно увидеть и на улицах наших городов.

На сегодняшний день машин марки Peugeot 207 в нашей стране эксплуатируется уже достаточно много. Несмотря на свои отличные характеристики, в условиях движения на наших дорогах, при использовании далеко не идеального топлива, эти машины нуждаются в постоянном контроле и техническом обслуживании.

Периодически может возникнуть и необходимость купить запчасти пежо 207. Однако ремонт пежо 207 – не такая простая задача и далеко не все автосервисы способны ее решить.

В частности потому, что конструкция этой машины имеет ряд отличий, да и для гарантийного ремонта желательно использовать только фирменные запчасти peugeot 207.

Наиболее характерные неисправности Peugeot 207

Среди ряда встречающихся неисправностей этой машины – поломка модуля зажигания. У этой модели он состоит из двух либо четырех катушек зажигания. В результате двигатель peugeot 207 как бы «троит», начинает вибрировать, падает мощность мотора, возможен отказ одного или двух цилиндров.

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” используют только специализированное диагностическое оборудование, что позволяет точно выявлять все возможные неисправности и производить ремонт машины не «на глаз», а на основании точных показателей.

Это в особенности важно при работе с такими машинами, как peugeot 207, оборудованных достаточно сложной электроникой. Говоря про этот автомобиль, невозможно не упомянуть акпп Пежо 207.

Эта роботизированная система, собравшая в себе все лучшее от автоматической и механической трансмиссий, позволяет экономить горючее, легко управлять машиной и при этом работает практически безотказно, а в случае возникновения каких-либо проблем – ремонтопригодна.

В peugeot 207 акпп быстро адаптируется к выбранному для движения стилю и самостоятельно его поддерживает даже в очень интенсивном потоке машин. Однако для того, чтобы коробка передач пежо 207 работала без проблем, ей также требуется внимание и периодическое техобслуживание.

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще один момент, на который следует обращать внимание владельцам этой иномарки – ремень ГРМ. Это важная часть двигателя, обеспечивающая синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала.

На Пежо 207 замена грм должна происходить несколько раньше, чем указано в руководстве по эксплуатации. Связано это с особенностями эксплуатации машины на просторах России.

Вовремя заменив ремень грм, используя необходимые автозапчасти в соответствии с их характеристиками, можно предотвратить возможную поломку двигателя, ремонт которого достаточно дорог.

Значение диагностики для Пежо 207

Безусловно, при прохождении диагностики и техобслуживания в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” наши специалисты в обязательном порядке проверят, как проявляет себя сцепление, заменят неисправные тормозные колодки, убедятся, что рулевая рейка работает безотказно.

При этом для обеспечения качественного и гарантированного ремонта наши специалисты используют для заказа и приобретения необходимых комплектующих, деталей или масел каталог запчастей Пежо 207.

Приезжая на диагностику к нам, можно быть уверенным, что специалисты имеют высокий уровень подготовки и ответственно относятся к своей работе.

Цены на ремонт Peugeot 207 (1.6 турбо) (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена помпы 2500
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 30000
Замена прокладки головки блока цилиндров 20000
Замена прокладки клапанной крышки 4000
Замена сцепления 6500
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Peugeot 207 (1.6) (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена помпы 2500
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 25000
Замена прокладки головки блока цилиндров 15000
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена сцепления 6500
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Отзывы

Договор № 25354

Пользовался данным автосервисом. На 207 пыжике в двигателе случилась какая-то непонятная трясучка, привез на диагностику сюда, так как живу недалеко. Оказалось, сдохла катушка зажигания. Несмертельно, но неприятно. Определили быстро, поменяли вообще почти моментально, только успел кофе попить. Отличный сервис, буду пользоваться.

Договор № 57511

Очень благодарна специалистам автосервиса «Маршал кар» за ремонт Пежо 207. Спокойно, без насмешек выслушали мое истеричное женское «здесь что-то стучит». Пошла в кафе кофе пить, чтобы не нервничать. Через полчаса вернулась, все было готово. Чего-то поколдовали с подвеской. Не очень поняла, что именно сделали, но стук прекратился.

Читайте также:  Замена свечей зажигания: когда и как это сделать

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

Источник: https://www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai/remont-peugeot/peugeot_207/

Дизельный двигатель Peugeot 207 – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Peugeot 207 можно в любом из наших техцентров, адреса которых прописаны на главной странице нашего сайта. Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наши преимущества:

  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Peugeot
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Peugeot, а это значит, что и ремонт модели Пежо 207 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.

Наше предложение для дизельного мотора Пежо 207

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты.

Это относится не только к Пежо 207, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля.

Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Расходники:

  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Пежо 207

Специалистами выполняется:

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Пежо 207 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Дизеля Пежо 207 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Peugeot есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Неисправности дизеля Пежо 207 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Пежо 207, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп.

услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Peugeot 207

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Пежо 207 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Пежо 207

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Пежо 207 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Пежо 207, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Peugeot. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы.

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Пежо 207 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Peugeot 207 включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Пежо 207 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 207 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 207 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка систем дизеля Peugeot 207 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Пежо 207 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/peugeot-dizel/peugeot-207-dizel/

Ремонт Пежо 207

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр «СеверМоторс» специализируется на ремонте автомобилей Пежо 207 и других авто европейского производства — большинства марок и моделей. В широкий перечень оказываемых услуг входят такие работы:

  • Диагностика Пежо 207 — на стенде, с использованием компьютерного оборудования и сканеров;
  • Техобслуживание автомобилей Peugeot 207, проведение регламентных мероприятий;
  • Слесарный ремонт Пежо 207 любой сложности, восстановление ключевых систем и агрегатов;
  • Устранение неисправностей электрооборудования и замена мелких элементов, вышедших из строя.

В нашем автосервисе есть собственный склад запчастей, что позволяет быстро и без ущерба для качества работ выполнять ремонт Peugeot 207 любой комплектации.

Таким образом, нет необходимости долго ждать редкие детали из-за границы, любые оригинальные запчасти — всегда в наличии на нашем складе.

А стоимость предлагаемых технических услуг вполне доступна для любого владельца Пежо 207, при этом все проводимые работы сопровождаются обязательной гарантией.

Автомобиль данной модели характеризуется надежностью всех систем, является комфортным в управлении, а также имеет высокий уровень безопасности. Однако сложные условия эксплуатации и плохое качество отечественных дорог способны быстро вывести из строя даже самое надежное транспортное средство. Любые необычные «симптомы» — веский повод для визита в автосервис на диагностику Пежо 207.

Причины ремонта автомобилей Пежо 207 могут быть следующими:

  • Сбои в работе АКПП и несвоевременная диагностика узла;
  • Поломка двигателя, вызванная использованием некачественных горюче-смазочных материалов;
  • Неисправности элементов подвески из-за интенсивной эксплуатации авто на плохих дорогах;
  • Быстрый выход из строя сервопривода сцепления;
  • Быстрый износ тормозных дисков;
  • Выход из строя кондиционера по причине загрязнения радиатора или утечки фреона.

Обслуживание и диагностика Пежо 207

В техцентре «СеверМоторс» автомобили Peugeot 207 проходят компьютерную и стендовую диагностику, что позволяет выявить неисправности любой системы или агрегата. Ремонт автомобиля Пежо 207 проводится после точного определения «диагноза».

Читайте также:  Тагаз vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Также обозначаются сроки проведения ремонта и составляется план работ. Во время восстановления любых узлов и агрегатов Пежо 207 используются оригинальные детали или их сертифицированные аналоги.

Это гарантирует высокое качество ремонта Peugeot 207 и дальнейшую беспроблемную эксплуатацию авто.

Мастера «СеверМоторс» проводят регулярное техническое обслуживание и все регламентные процедуры согласно рекомендациям производителя. Для замены используются только сертифицированные технические жидкости и расходные материалы.

На базе автосервиса выполняется замена фильтров — топливного, салонного и воздушного, масла АКПП и МКПП, тормозной жидкости и антифриза, тормозных дисков и колодок, свечей зажигания, ремня ГРМ, а также проводится промывка инжектора и замена мелких деталей, которые вышли из строя.

Ремонт Пежо 207 в техцентре  «СеверМоторс» — гарантия быстрого и качественного восстановления вашего авто!

Стоимость ремонта Пежо 207

Диагностика автомобиля

  • Комплексная диагностика — 2000 руб.
  • Диагностика ходовой — от 1000 руб.
  • Компъютерная диагностика — от 1000 руб.
  • Замер компрессии ДВС 1-цилинр — от 500 руб.
  • Сход-развал 2-оси — от 2000 руб.
  • Сход-развал 1-ось — от 1300 руб.

Трансмиссия

  • Замена привода — от 1500 руб.
  • Замена шруса — от 1500 руб.
  • Замена сальника привода — от 2000 руб.
  • Замена сцепления — от 5000 руб.
  • Замена подшипника ступицы — от 1500 руб.

Рулевое управление

  • Замена рулевого наконечника — от 400 руб.
  • Замена рулевой тяги — от 600 руб.
  • Замена рулевой рейки — от 3000 руб.
  • Замена насоса ГУР — от 2000 руб.
  • Замена жидкости ГУР — от 700 руб.

Элетрооборудование

  • Замена свечей зажигания 1-свеча — от 100 руб.
  • Замена высоковольтных проводов — от 300 руб.
  • Замена генератора — от 1500 руб.
  • Замена стартера — от 1000 руб.
  • Замена насоса омывателя — от 1200 руб.

Двигатель

  • Замена масла в ДВС  — от 500руб.
  • Замена антифриза   — от 1000 руб.
  • Замена ремня ГРМ — от 3500 руб.
  • Замена сальника распределительного вала — от 1800 руб.
  • Замена радиатора охлаждения антифриза — от 2000 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС – от 35000 руб.

Тормозная система

  • Замена тормозного диска 2 шт. — от 1600 руб.
  • Замена тормозного диска (джип) 2 шт. — от 1900 руб.
  • Замена тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена тормозных колодок (джип) — от 1000 руб.
  • Замена суппорта  — от 1100 руб.
  • Замена тормозной жидкости — от 800 руб.

Подвеска

  • Замена шаровой опоры — от 1000 руб.
  • Замена нижнего рычага — от 1500 руб.
  • Замена амортизатора — от 1800 руб.
  • Замена стойки стабилизатора — от 800 руб.
  • Замена втулок стабилизатора  — от 1200 руб
  • Замена опорного подшипника стойки — от 1800 руб

Обслуживание кондиционера

  • Диагностика кондиционера — от 600 руб
  • Заправка кондиционера — от 1800 руб.
  • Замена компрессора — от 2500 руб.
  • Замена испарителя — от 1500 руб.

* Данное предложение не является публичной офертой

Источник: https://www.severmotors.ru/remont-peugeot/207

Ремонт Peugeot (Пежо) 207

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пежо 207 популярен во всём мире и наша страна не стала исключением. В первую очередь это связано с низким потреблением горючего, что особенно ощутимо при поездках на большие расстояния. Указанное потребление топлива составляет около шести-семи литров на сто километров (в зависимости от объёма двигателя).

Все, без исключения, владельцы этой модели довольны её характеристиками, так как обслуживание автомобиля достаточно доступное.

Но есть некоторые виды поломок Пежо 207, которые постоянно случаются, чем приносят недовольство со стороны их хозяев. В основном, проблемы касаются владельцев роботизированной коробки передач.

Часто выходит из строя сервопривод сцепления, что требует его замены. Причём эта поломка была достаточно распространённой в последние годы.

Немало проблем случалось у владельцев автомобилей и с работой двигателя. Различные поломки двигателя случались не только у автомобилей с большим пробегом, но и у абсолютно новых авто.

Двигатель работает слишком шумно, вибрирует и троит, а причин такого поведения может быть несколько. Найти и установить их причину без современного компьютерного оборудования практически невозможно.

Поэтому специалисты категорически запрещают проводить какие-либо самостоятельные попытки выяснить причину поломки или устранить её.

Компьютерная диагностика и современное программное обеспечение — единственная возможность выявить точную причину поломки. «На глаз» это сделать совершенно нереально. Только квалифицированные специалисты по ремонту на основе полученных данных могут точно определить суть неисправности.

Специалисты сервисного центра Авто Рандеву рекомендуют уделять особое внимание при эксплуатации Пежо 207 коробке передач. При малейших неполадках в её работе следует сразу же обращаться к профессионалам.

Сама по себе АКПП достаточно надёжная, так как она вобрала в себя лучшие стороны предыдущих моделей, но чем раньше будет выявлена поломка, тем меньше вреда это принесёт самому авто и дешевле обойдётся его владельцу.

Даже при исправной работе АКПП Пежо 207 необходимо периодически проводить её компьютерную диагностику для выявления малейших неточностей в работе. Состояние работы АКПП влияет на потребление топлива машиной, простоту управления и работу остальных узлов.

Сильно подвержен износу и ремень ГРМ. Несмотря на указанные характеристики, в условиях эксплуатации по дорогам нашей страны, его следует менять несколько раньше.

  Компьютерная диагностика, проведённая вовремя грамотными специалистами, способна уберечь Пежо 207 от серьёзных и дорогостоящих поломок, тем самым сберегая нервы и деньги владельца.

Так же необходима один раз в два года процедура промывки радиаторов.

В каждом более или менее крупном городе работает множество автомастерских. Еще бы, ведь бизнес подобного рода крайне выгоден, а как все помнят: «свято место пусто не бывает». Однако, несмотря на столь широкий выбор различных компаний, владельцам ТС сложно найти надежную компанию, которая была бы способно обеспечить обслуживание их авто на должном уровне.

Наш автоцентр не стремится к тому, чтобы охватить как можно большую часть рынка. Мы предпочитаем концентрироваться на нескольких определенных направлениях, чтобы клиент оставался полностью доволен качеством работ.

Одной из услуг, что мы предоставляем, является ремонт пежо.

По причине того, что эта одна из пары марок, обслуживание которых мы осуществляем, уровень выполняемых работ у нас всегда выше, чем в мастерских широкого профиля.

Наш автосервис пежо в москве – один из относительно немногих, что специализируются на автомобилях французского автоконцерна. Поэтому у большинства наших клиентов, что нуждаются в ремонте соответствующего автотранспортного средства, не появляется сомнений относительно того, куда обратиться для устранения неисправностей, возникших в их авто.

Наш автотехцентр пежо обеспечивает диагностику и сам ремонт с использованием высокотехнологичного оборудования. Применение соответствующих устройств позволяет производить все действия быстро и точно. Кроме того, если вы решите обратиться в наш автосервис пежо в москве, вы сможете рассчитывать на индивидуальный подход, и что не менее важно – приемлемые цены.

  • Наши услуги по ремонту PEUGEOT 207 (Пежо 207)
  • — Плановое ТО пежо 207
  • — Ремонт двигателя пежо 207
  • — Ремонт подвески передней пежо 207
  • — Ремонт подвески задней пежо 207
  • — Ремонт передней тормозной системы пежо 207
  • — Ремонт задней тормозной системы пежо 207
  • — Ремонт трансмиссии пежо 207
  • — Ремонт выхлопной системы пежо 207
  • — Электрооборудование пежо 207
  • — Охлаждение/Печка/Кондиционер пежо 207

Ремонт Пежо 207

Автомобили марки Пежо 207 известны и распространены среди автовладельцев не только нашего региона, но и по всей стране, по всему миру. Ведь это авто обладает целым рядом преимуществ (хорошая цена, низкий расход топлива, доступное обслуживание и т. д.).

Для каждого автолюбителя и водителя поломка авто равноценна болезни близкого и родного человека! И, конечно же, в такой ситуации главное — отыскать причины «заболевания» и устранить их, дабы избежать дальнейшего разрушения и приостановки работы машины.

Ремонт АКПП Пежо 207

Мы готовы вам помочь! Мы относимся к числу действующих компаний, которые занимаются проведением любых ремонтных работ авто. Даже таких сложных, как ремонт АКПП Пежо 207, который наши специалисты сделают быстро и качественно. Мы сможем устранить поломку автоматической трансмиссии в кратчайшие сроки.

Автосервис Пежо в Москве — это ваше спасение. Наши специалисты хорошо разбираются в работе разных транспортных средств, у нас есть все необходимые детали, запчасти, оборудование, а наши мастера обладают необходимым опытом, знаниями и навыками для того, чтобы провести ремонт Пежо на высшем уровне за умеренную плату!

Если вы не уверены, что знаете, как отремонтировать ваше авто! Если вы не понимаете, почему ваша машина не едет! Если для вас важна полная исправность автомобиля! Тогда мы вас ждем! Наша специализация — это ремонт Пежо 207! Ждем вас с любыми вопросами на сайте или прямо в салоне с вашим любим «железным конем»!

Источник: http://remont-peugeot.ru/remont-peugeot-pezho-207/

Ремонт Peugeot 207

peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Peugeot 207 смело можно назвать одним из лучших достижений французской автомобильной промышленности. В нем самым удачным образом сочетаются эстетика и стремительность, мощь и индивидуальность, решительность, комфортабельность и сила характера. Этот великолепнейший французский седан вполне успешно сумеет справиться с ролью единственного транспортного средства в семье – Peugeot 207 надежен, вместителен, превосходно зарекомендовал себя в непростых эксплуатационных условиях. Его кузов имеет отличную термоизоляцию, в салоне достаточно просторно и невероятно удобно, приборная панель впечатляет изысканностью дизайна. Автомобиль оборудован шестью подушками и пятью ремнями безопасности, конструкция шасси инновационна, жесткость кузова увеличена в разы, тормоза работают четко, точно и эффективно – производитель сделал все, чтобы защитить водителя и пассажиров.

Особенности ремонта Peugeot 207

Французский Peugeot 207 настолько хорош, что его обладатель в любой момент рискует потерять связь с реальным миром – управлять автомобилем так легко, что возникает ощущение нахождения в игре. Компьютерной. Но, к сожалению, даже такое автомобильное совершенство может сломаться. Несмотря на высокую износостойкость узлов и деталей, надежность и качественность сборки.

Читайте также:  Audi rs4 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И тогда без помощи профессионалов не обойтись. Наш технический центр «Willax» специализируется на обслуживании машин этого знаменитого французского концерна – в течение многих лет мы успешно решаем любые вопросы, связанные с их диагностикой, обслуживанием и устранением поломок, сберегаем время, нервы и деньги их владельцев.

Причины для обращения к нам обладателей Peugeot 207 могут быть совершенно разными – от поломки двигателя, до сбоев в работе АКПП, износа тормозных дисков или неисправностей элементов подвески. Результат будет одним – гарантированно качественным и быстрым.

Мы выполним ремонтные работы любой степени сложности, выявим неисправности агрегатов и систем этого импозантного француза и приведем их в порядок. Все работы проводятся нами в строгом соответствии с рекомендациями производителя, с использованием сертифицированных расходных материалов и применением специального оборудования.

Peugeot 207, осмотренный и возвращенный в рабочее состояние нашими высококвалифицированными механиками, будет не только удобен в эксплуатации, но и сможет гарантировать безопасность и комфорт каждому, находящемуся в салоне.

Важно:  Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год. Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))

Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Источник: http://newalex-auto.ru/to/207-2.html

Ремонт двигателя и коробки передач своими руками Peugeot (Пежо) 207

Главная» Статьи» Безразборный ремонт двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 207

  • 15 июня 2018 23:56:53
  • Просмотров: 2110

Пежо 207 с обширной гаммой бензиновых и дизельных двигателей вышел на рынок в 2006 году. Спустя 6 лет, в 2012 году, ему на смену пришла 208-я модель. За время производства автомобиль комплектовался следующими моторами: EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS, ET3J4, TU3A. Покупателям доступны версии с механикой, классическим автоматом и роботизированной трансмиссией.

Комплектации автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска, рынка, кузовной модификации. Тем не менее все Пежо 207 популярны в России, что подтверждает статистика продаж на вторичном рынке. Авто ценят за экономичность, оригинальный экстерьер, доступное обслуживание. Нарекания у владельцев вызывают медлительная работа РКПП, слабая шумоизоляция, привод ГРМ на машинах с мотором EP6, недоработанный автомат AL4.

Подробнее о двигателях Пежо 207

TU3A

Пежо 207 1,4 с двигателем TU3A развивает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 120 Н·м. Этот атмосферный четырехцилиндровый ДВС, который без проблем эксплуатируется в отечественных условиях, позаимствован у Пежо 206. При больших пробегах возможен отказ датчиков, утечки масла, поломка термостата.

Недостатком TU3A можно считать солидный расход – около 7 л на 100 км в смешанном цикле (многовато для такого объема и мощности). Если на вашем Пежо 207 расход еще больше, попробуйте поменять АЗС или же добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3–5 единиц, за счет чего снизится расход бензина, увеличится ресурс форсунок и камеры сгорания, раскоксуются кольца, авто станет более приемистым.

ET3J4

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров построен на базе устаревшего TU-3. Его крутящий момент составляет 133 Н·м. В отличие от более мощных двигателей, которые устанавливаются на Пежо 207, ET3J4 имеет ряд преимуществ: умеренный расход, отсутствие масложора, долговечность.

Но если вы будете постоянно заправляться низкосортным бензином, возможно появление проблем с топливной системой. Чтобы этого не произошло, рекомендуем строго придерживаться норм обслуживания, своевременно менять свечи, профилактически делать промывку присадкой RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит форсунки, нормализует холостой ход, устранит характерные провалы при ускорении, восстановит факел распыла.

EP6, EP6C

Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. разработан PSA совместно с инженерами BMW. ДВС считается не особо надежным, страдает от масложора и утечек, капризен в российских условиях эксплуатации. Его крутящий момент достигает 160 Н·м.

Среди особенностей EP6 нужно отметить цепной привод ГРМ и турбокомпрессор BorgWarner. Для этого мотора крайне важно своевременно менять масло. Ведь его низкий уровень чреват проблемами с механизмом, отвечающим за подъем клапанов.

При правильном обслуживании EP6 спокойно ходит 200 тыс. км.

Если вы заметили, что Пежо 207 не развивает полную мощность, ухудшился разгон, требуется осмотреть клапаны мотора. При износе маслосъемных колпачков на клапанах образуется нагар, а это чревато выходом из строя катализатора и ухудшением газораспределения. Решить проблему поможет очистка клапанов с последующей заменой маслосъемных колпачков. В дальнейшем следует профилактически промывать масляную систему мотора присадкой RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает задубевшие резиновые уплотнения более эластичными.

EP6DT

Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 150 л. с. мощности. Он комплектуется турбонагнетателем, расходует в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км пути. Большинство неисправностей данного мотора связаны с износом свечей либо смещением фаз ГРМ.

При выходе из строя свечей загорается Check Engine, появляются пропуски зажигания. Проблема решается банальной заменой свечей, плюс в дальнейшем рекомендуем добавлять в бензин FuelEXx Gazoline, что продлит срок службы всей топливной системы.

Если вытянулась цепь, сместились фазы газораспределения, запуск мотора сопровождается характерным дребезжанием. Хотя аналогичное явление происходит и при дефектах гидронатяжителя.

EP6DTS

Благодаря турбине бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для этого мотора важна своевременная замена масла, желательно проводить ТО каждые 7-8 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, возможен преждевременный выход из строя турбонагнетателя. О проблемах с турбиной свидетельствуют такие признаки, как падение мощности, повышенная дымность, свист при наборе скорости.

Коробка Пежо 207

Механика

На Пежо 207 устанавливается пятиступенчатая механика, которая не доставляет особых проблем владельцам. Изредка жалуются на сложности с включением первой и задней передач.

Как правило, это связано с износом сцепления либо выжимного подшипника. После их замены для продления ресурса МКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3.

Она восстановит шестеренки, образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устранит шум, гул, сделает переключение легким и плавным.

Автомат

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AL-4, оснащенная Tiptronic System, вполне прочная. Механическая часть в ней выдерживает 200 тыс. км.

Хотя конструктивно имеется ряд недостатков: низкий уровень КПД, слабые в плане термостойкости компоненты, дефекты штатной системы охлаждения. Для продления ресурса АКПП Пежо 207 следует обработать присадкой RVS Master Transmission Atr7.

Это устранит износ на пятнах контакта, поможет избавиться от рывков и толчков при переключениях.

Робот

Роботизированная трансмиссия вызвала массу нареканий со стороны автовладельцев. Большинство из них жалуются на откаты, задумчивость РКПП, подергиванья при переключениях. Иногда помогает адаптация. Но если проблемы связаны конкретно с износом механической части робота, поможет все та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelja-i-korobki-peugeot-207/

Ремонт и обслуживание Пежо 207

Заявка на ремонт и уточнение стоимости работ

Автомобиль Пежо 207 популярен во всем мире. Его характеристиками довольны многие владельцы. Однако, при покупке стоит готовиться к тому, что  ремонт Пежо 207 проводить нужно будет в специализированном автосервисе. 

Проблемы в работе Пежо 207

Неполадки в двигателе данной марки авто случаются сравнительно редко, поскольку он отличается достаточно высокой надежностью. Но если это случается, то связано обычно с низким качеством элементов герметизации. 

Спустя 20-25 тысяч километров пробега может появиться необходимость в замене сальников. Также возможен отказ регулятора холостого хода. Несмотря на то что катушки зажигания весьма надежны, на этой модели авто может возникнуть потребность в ремонте после 40 тысяч пробега. Перед началом любого ремонта проводится диагностика Пежо 207.

Относительно проблем с трансмиссией специалисты советуют заменять масло в АКПП каждые  90-100 тысяч километров, чтобы избежать дополнительных проблем.

Стойки стабилизатора характеризуются недолговечностью, поэтому заменять их нужно ежегодно. Французский производитель стремится создать наиболее экономичный автомобиль, он оснащает его всевозможными  высокотехнологичными решениями. Поэтому обслуживание Пежо 207 нужно доверять профессионалам.

Ремень ГРМ на автомобилях Пежо сильно подвержен износу. Несмотря на свои отменные характеристики при эксплуатации авто в нашей стране его нужно своевременно заменять. Обслуживание данной модели состоит из планового ремонта по пробегу либо по времени использования машины. Замена ГРМ, свечей, масла и прочие своевременные процедуры дадут вам гарантию в более длительном использовании авто.

Основные категории сервиса:

  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт бамперов;
  • кузовной ремонт;
  • ремонт и замена стекол;
  • покраска авто;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена масла.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Благодаря профессиональному техническому обслуживанию Peugeot 207 вы получите свой автомобиль в четко установленные сроки. Все сотрудники нашего автосервиса имеют соответствующую квалификацию и прекрасно разбираются в ремонте Пежо 207. Мы располагаем всем необходимым техническим оборудованием.

  • Вы можете приехать к нам по адресу: г.Москва, улица Кусковская 20 а, корпус «Г»;
  • Позвонить нам по телефонам: 8 (495) 973-09-90;
  • Или написав нам «Письмо»
ТО 20 от 1200
Масло 3л от 1700
Фильтр масляный от 500
Фильтр воздушный от 900
Фильтр салонный от 500
Свечи зажигания от 900
Уплотнительное кольцо от 20
итого от 5700

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей, и давления в колесах

Замена передних колодок от 600
Тормозные колодки от 1600
итого от 2200
Замена комплекта сцепления от 4000
Комплект сцепления + сальники + масло в кпп от 13000
Ремонт АКПП
итого от 17000

Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля

Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-207/

Ссылка на основную публикацию