Opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Opel Frontera

  • — инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию
  • Название книги
  • OPEL FRONTERA с 1999 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное издание с иллюстрациями Руководство по ремонту Opel Frontera, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Opel Frontera. Эти модели машин выпускаются с 1999 года. Автомобили снабжались как двигателями работающими на бензине рабочим объемом 2,2 и 3,2 л. так и дизелями объемом 2,2 л.

Бензиновые двигатели:

100 кВт (136 л.с.) / X22SE 2,2 л.

100 кВт (136 л.с.) / Y22SE 2,2 л.

151 кВт (105 л.с.) / 6VD1-W 3,2 л.

Дизельные двигатели:

85 кВт (116 л.с.) / X22DTH 2,2 л.

85 кВт (116 л.с.) / Y22DTH 2,2 л.

Эта брошюра обязательно превратится в незаменимого помощника и советчика и станет Вашим постоянным попутчиком в дороге.

Вас никак не обременит факт ее присутствия в бардачке Вашего Опель Фронтера по соседству с картами, атласами и прочими необходимыми атрибутами путешественника, наоборот, Вам станет только спокойней.

А в гараже мануал станет замечательным подспорьем в решении технических задач любой сложности.

Можно с уверенностью говорить, что до сих пор почти все спецстанции специализирующиеся на обслуживании Опель заключены внутри крупных населенных пунктов или в шаговой от них доступности.

По сей день нереальной представляется ситуация, когда в момент неисправности можно без труда обнаружить подобный сервис на обычном шоссейном участке.

Но, к сожалению, такой случай, когда Ваш железный друг может внезапно забарахлить где-то в глубинке пусть и является редким неприятным исключением, все же весьма вероятен и непредсказуем, чтобы на этот самый случай подстраховаться.

А теперь задумайтесь на момент, сколько можно было сохранить времени и сил при маленькой поломке, имей Вы в арсенале такое руководство Opel Frontera? Замечательная, наглядная и чрезвычайно удобная подсказка — настоящий спасательный круг в таких ситуациях!

Но если машину все же приходится эвакуировать в ближайший дорожный ТЦ кто даст Вам гарантию, что сотрудники этого сервиса имеют необходимую практику, а значит и квалификацию и знают вдоль и поперек любые нюансы всех Опелей, смогут устранить возникшие погрешности без подсказки и, при этом, не причинив дополнительный вред Опел Фронтера и/или где-то в закромах у них отыщется этот важнейший на конкретный момент печатный источник помощи при техобслуживании? Вряд ли можно серьезно рассуждать о реальности подобного стечения обстоятельств.

Инструкция по эксплуатации Opel Frontera, информация о том, как лучше произвести текущее техническое обслуживание своими руками, подробные схемы электрических соединений (электросхемы) машины помещены в отдельных разделах этого издания-справочника. Также руководство поможет подобрать необходимые запчасти Opel Frontera.

  1. Настоящее пособие будет полезно тем кто уже является или планирует стать владельцем Опель Фронтера, а также механикам автоцентров, сотрудникам СТО, ремонтных мастерских, автосервисов и всем другим профессионалам, осуществляющим ремонт и обслуживание такого рода техники.
  2. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ OPEL FRONTERA с 1999 бензин / дизель
  3. Руководство по эксплуатации Опель Фронтера 7
  4. Техническое обслуживание Opel Frontera 48
  5. Общие сведения 48
  6. График технического обслуживания 48
  • Замена моторного масла и масляного фильтра 49
  • Ремни привода навесного оборудования 50
  • Замена тормозной жидкости 50
  • Общая информация по обслуживанию Opel/Vauxhall 50
  • Идентификация автомобиля 51
  • Бензиновые двигатели 2,2 л (X 22 SE и Y 22 SE) 52
  • Технические данные 52
  • Клиновой ремень привода вспомогательных агрегатов 56
  • Ролик механизма натяжения клинового ремня 56
  • Проверка компрессии 56
  • Проверка герметичности цилиндров 57
  • Измерение температуры моторного масла 58
  • Проверка давления моторного масла 58
  • Проверка фаз газораспределения 59
  • Регулировка фаз газораспределения 59
  • Проверка натяжения зубчатого ремня 60
  • Регулировка натяжения зубчатого ремня 60
  • Передний кожух зубчатого ремня 61
  • Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 62
  • Натяжной и направляющие ролики зубчатого ремня 62
  • Задний кожух зубчатого ремня 63
  • Масляный насос 83
  • Датчик давления масла 84
  • Бензиновые двигатели 3,2 л (6VD1-W) 85
  • Технические данные 85
  • Проверка компрессии 87
  • Проверка герметичности цилиндров 87
  • Измерение температуры моторного масла 88
  • Проверка давления моторного масла 88
  • Проверка и регулировка фаз газораспределения 88
  • Проверка и регулировка клапанных зазоров 88
  • Расширительная воздушная камера 89
  • Ремень привода вспомогательного оборудования 90
  • Дизельные двигатели 2,2 л (Х22 DTH и Y22 DTH) 112
  • Технические данные 112
  • Проверка компрессии 115
  • Проверка герметичности цилиндров 116
  • Измерение температуры моторного масла 116
  • Проверка давления моторного масла 117
  • Механизм натяжения клинового ремня 125
  • Однорядная цепь привода ТНВД 126
  1. Проверка блока цилиндров 157
  2. Замена моторного масла и масляного фильтра 159
  3. Датчик давления масла 159
  4. Корпус масляного фильтра и теплообменник 160
  5. Нижняя секция масляного поддона 160
  6. Верхняя секция масляного поддона 161
  7. Блок управления приводом на четыре колеса 231
  8. Замена переднего сальника ведомого вала раздаточной коробки 231
  9. Замена заднего сальника ведомого вала раздаточной коробки 231
  10. Проверка уровня трансмиссионной жидкости 234
  11. Проверка гидравлического давления 235
  12. Регулировка положения переключателя режимов работы коробки передач 236
  13. Регулировка ленточных тормозов 237
  14. Рычаг селектора 237
  15. Трос управления коробкой передач 237
  16. Трос блокировки выключателя зажигания 238
  17. Замена масляного фильтра коробки передач 239
  18. Снятие и установка коробки передач вместе с раздаточной коробкой 239
  19. Опора коробки передач 243
  20. Переключатель режимов работы коробки передач 243
  21. Замена прокладки поддона 244
  22. Электрические разъемы электромагнитных клапанов 244 Электромагнитные клапаны картера коробки передач 244
  23. Электромагнитные клапаны переходного картера 245
  24. Клапан сервопривода ленточного тормоза 246
  25. Муфта ускоряющей передачи с крепежным элементом планетарной передачи 247
  26. Блок клапанов 250
  27. Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач 251
  28. Подвеска, мосты и приводные валы 252
  29. Технические данные 252
  30. Проверка и регулировка параметров передней подвески 254
  31. Замена масла в картере переднего моста 256
  32. Механизм переключения во время движения 258
  33. Замена защитного чехла ШРУСа приводного вала 271
  34. Дифференциал с повышенным внутренним трением 275
  35. Информация по ремонту тормозной системы 283
  36. Тормозная жидкость 284
  37. Педаль тормоза 284
  38. Прокачка гидравлического привода тормозов 284
  39. Проверка тормозных колодок 285
  40. Проверка тормозного диска 285
  41. Регулировка зазоров тормозных колодок стояночного тормоза 286
  • Регулировка троса стояночного тормоза 286
  • Проверка тормозных колодок стояночного тормоза 286
  • Регулятор давления в задних тормозных механизмах 287
  • Притирка тормозных дисков и колодок 287
  • Замена передних тормозных колодок 287
  • Суппорт переднего тормоза 288
  • Ремонт суппорта переднего тормоза 288
  • Передний тормозной диск 290
  • Защитный кожух переднего тормоза 292
  • Замена задних тормозных колодок 292
  • Ремонт суппорта заднего тормоза 292
  • Задний тормозной диск 294
  • Защитный кожух заднего тормоза 294
  • Замена тормозных колодок стояночного тормоза 294

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Рычаг привода стояночного тормоза 295
  2. Тросы стояночного тормоза 296
  3. Компенсатор тросов стояночного тормоза 296
  4. Тормозные трубки и шланги 296
  5. Главный тормозной цилиндр 297
  6. Вакуумный усилитель тормозов 298
  7. Обивка передней двери 305
  8. Наружное зеркало заднего вида 306
  9. Стекло передней двери 306
  10. Наружная ручка передней двери 307
  11. Замок передней двери 307
  12. Цилиндр замка передней двери 307
  13. Уплотнение передней двери 307
  14. Задняя дверь 308
  15. Обивка задней двери 308
  16. Стекло задней двери 309
  17. Наружная ручка задней двери 309
  18. Замок задней двери 310
  19. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования 332
  20. Система пуска 333
  21. Стартер двигателя 6VD1-W 334
  22. Ремонт стартера двигателя 6VD1-W 334
  23. Проверка функционирования стартера двигателя 6VD1-W 336
  24. Стартер двигателей X 22 SE и Y 22 SE 337
  25. Стартер двигателях 22 DTH 337
  26. Аккумуляторная батарея 337
  27. Проверка аккумуляторной батареи 337
  28. Зарядка аккумуляторной батареи 338
  29. Генератор двигателя 6VD1-W 339
  30. Проверка генератора двигателя 6VD1-W 339
  31. Ремонт генератора двигателя 6VD1-W 340
  32. Проверка элементов генератора 341
  33. Генератор двигателя X 22 DTH 342
  34. Сервопривод замка двери багажного отделения 3-дверного автомобиля 342
  35. Подушка безопасности водителя 347
  36. Подушка безопасности переднего пассажира 347
  37. Спиральный провод подушки безопасности водителя 348
  38. Блок управления подушками безопасности 348
  39. Электрический привод люка (5-дверный автомобиль) 350
  40. Сервопривод лючка наливной горловины топливного бака 351
  41. Блок управления центральной блокировкой замков 351
  42. Фара 351
  43. Противотуманная фара 352
  44. Передний указатель поворота 352
  45. Боковой повторитель поворота 352
  46. Задний комбинированный фонарь 352
  47. Фонарь освещения салона 353
  48. Фонарь освещения багажного отделения 353
  49. Верхний стоп-сигнал 353
  50. Замена ламп накаливания 353
  51. Переключатель освещения 355
  52. Выключатель света противотуманных фар 355
  53. Выключатель аварийной световой сигнализации 355
  54. Концевой выключатель педали тормоза 355
  55. Звуковой сигнал охранной сигнализации 355
  56. Рычаги очистителя ветрового стекла 356
  57. Двигатель очистителя ветрового стекла 356
  58. Тяги очистителя ветрового стекла 356
  59. Насосы омывателей ветрового и заднего стекла 357
  60. Рычаг очистителя заднего стекла 357

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/opel/opel-frontera-instrukcii-po-remontu-i-rukovodstva.html

Введение

Назначение Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его о…

Автомобили марки Opel Frontera В данном руководстве рассматриваются полноприводные модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2.0 л (115 л. с.) и 2.4 л (125 л. с.), и DOHC 2.2 л (136 л. с.) “ECOTEC”, начиная с 1992 г. выпуска. Двухдверный вариант автомобиля под именем Frontera Sport имеет у…

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Идентификационные номера автомобиля Идентификационный номер автомобиля содержит данные, необходимые при заказе и покупке запасных частей и ведении переписки. В настоящем руководстве указываются места расположения идентификационных номеров на шасси и двигателе автомобиля. Эти же данные приводятся в п…

Приобретение запасных частей Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных именно для вашего автомобиля. В целом запасные части можно подразделить на две большие группы: Оригинальные запасные части. Эти запасн…

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Технология обслуживания Существует несколько методик выполнения процедур технического обслуживания и ремонта автомобиля, на которые читатель найдет ссылки в тексте данного руководства. Если им следовать, это сделает работу домашнег…

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание Место хранения домкрата (3-дверные модели) Место хранения домкрата (5-дверные модели) Поддомкрачивание автомобильным домкратом Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, д…

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Предупреждение При запуске двигателя от внешнего источника следует помнить о необходимости выполнения следующих требований: a) Перед подсоединением вспомогательной батареи удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение «OFF» (Выкл.)….

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Введение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и п…

Автомобильные химикалии, масла и смазки В продажу поступает множество химикалиев, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности — от чистящих составов и растворителе…

Диагностика неисправностей В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобил…

Читайте также:  Opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://avtorom.ru/opel-frontera/vvedenie/

Эксплуатация Opel Frontera В 1998-2004 г.в. Проблемы и неисправности

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полноценным внедорожником он не является, так как для улучшения управляемости и комфорта переднюю подвеску сделали независимой, поэтому в тяжёлое бездорожье на нём лучше не соваться. Геометрическую проходимость ухудшают к тому же довольно большие свесы. Однако, в общем, проходимость Opel Frontera довольно неплохая.

В позитиве у модификации «В» высокий уровень надёжности и несложное техническое обслуживание, многие плановые операции можно проводить самостоятельно без вмешательства профессиональных специалистов. Салон хоть и трансформируемый, но не отличается удобством и комфортом, больше подходит для аскетов и практиков.

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В рулевом управлении каждые 80 тыс. км пробега планируем замену рулевых наконечников по $ 10 за каждый. К остальным деталям претензий возникнут не должно.

В тормозной системе проблема только одна, связанная с ABS, которая почему-то работает рывками. Кузов сделан толково, на раме, с вместительным багажником. Является болячкой Опель Фронтера Б и огорчает — ненадёжные механизмы стеклоподъёмников и недолговечные патрубки кондиционера.

Двигателя Opel Frontera и их недостатки

Дизельные двигатели Опель Фронтера Б надёжные, радуют беспроблемным запуском в зимних условиях, но похвастаться избытком мощности не могут. Наиболее распространённым из них является экономичный, но капризный к качеству топлива 2.

2TD. Его основной проблемой остаётся ненадёжный радиатор. По электрооборудованию в Opel Frontera проблемных мест тоже немного. В основном это постоянно переламывающиеся дверные жгуты проводки и недолговечный вентилятор отопителя салона.

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности трансмиссии Opel Frontera B

Трансмиссия Frontera В не должна доставить больших проблем. Механическая пятиступенчатая и автоматическая четырёхступенчатая КПП очень надёжные при правильной эксплуатации.

Минус трансиссии Опель Фронтера Б состоит только в том, что к этому времени АКПП-4 уже выработала свой ресурс, так как она менее долговечна, чем механика.

К тому же запчасти на все узлы трансмиссии не отличаются дешевизной, поэтому помните: передний мост можно включать только на скользком покрытии, в противном случае ресурс практически всех основных деталей трансмиссии Opel Frontera B резко сократится.

Не отличаются долговечностью подшипники полуосей, муфты и крестовины карданного вала, а так же муфты включения передних колёс. Механическая КПП-5 вместе с редуктором заднего моста страдают течью масла.

Недостатки подвески и ходовой Опель Фронтера 1998-2004 г.в

Подвеску в целях улучшения комфорта сделали слишком мягкой, поэтому на неровностях дороги кузов раскачивается очень даже чувствительно. Что касается ресурса деталей подвески Опель Фронтера Б, то передняя без проблем выдерживает 100 тыс. км пробега, столько же выхаживают и задние амортизаторы с опорами, стоимость их колеблется в пределах $ 55 за амортизатор.

Стойки переднего стабилизатора Опеля подлежат замене после 50 тыс. км пробега, детали недорогие, можно найти неплохого качества по $ 9. Передние сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов меняются через 80 тыс. км, последние тоже обойдутся недорого, по $ 17-20 за опору.

Вот рессоры придётся держать под постоянным контролем, так как они имеют нехорошее свойство сначала проседать, а затем ломаться.

Opel Frontera — видео тест-драйв по бездорожью

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/350-neispravnosti-opel-frontera-b

Дизельный двигатель Opel Frontera A – ремонт в наших техцентрах

Дизельный двигатель Opel Frontera A можно отремонтировать в любом из наших наших техцентров, адреса которых вы вы сможете найти на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Opel, мы берем в работу дизеля с авто Opel Frontera A любого производства и года выпуска.

opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки запчастей и расходников.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Opel
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы.

Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Опель Фронтера А – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Opel Frontera A включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Опель Фронтера А с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Opel Frontera A осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Опель Фронтера А в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Frontera A. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Frontera A. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Опель Фронтера А

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Фронтера А, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Опель Фронтера А

Дизеля Опель Фронтера А имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Опель Фронтера А мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Опель Фронтера А – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Опель Фронтера А, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя.

Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Opel Frontera A

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Опель Фронтера А не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Опель Фронтера А

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Опель Фронтера А, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели.

Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Фронтера А и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Читайте также:  Как удалить мелкие царапины с кузова автомобиля своими руками

Источник: https://dizelt.ru/opel-dizel/opel-frontera-a-dizel/

Опель Фронтера (Воксхол) 91-98 руководство по ремонту и эксплуатации

Системы управления автомобилем Система постоянного полного привода Система полного привода автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией.

В зависимости от дорожных условий происходит переключение между передним приводом и полным приводом, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой и повышенную устойчивость, когда это необходимо. Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса.

При этом на колеса, имеющие наибольшее сцепление с дорогой, передается больший крутящий момент, что обеспечивает постоянное оптимальное сцепление с дорогой. В тяжелых дорожных условиях включение полного привода может сопровождаться негромким шумом.

Помимо того, что эта система позволяет совершать поездки в условиях бездорожья, она также способствует уменьшению износа шин и узлов трансмиссии и предупреждает создания условий для потери управления автомобилем. Давление воздуха в шинах (в том числе запасного колеса) должно находиться на необходимом уровне, а тип шин следует выбирать в соответствии с характером местности и временем года.

Для оптимальной работы системы износ шин автомобиля не должен значительно отличаться. Если индикатор B в комбинации приборов мигает во время движения автомобиля, это указывает на то, что система автоматического подключения полного привода временно отключена. Если индикатор B мигает постоянно, система неисправна.

Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Индикатор системы полного привода. Особенности вождения с полным приводом Повышенное сцепление колес полноприводных автомобилей с дорогой улучшает управляемость в сложных условиях, особенно на заснеженных дорогах и в гололед.

Тем не менее система полного привода не гарантирует защиту от заноса и не сокращает тормозной путь. Полноприводные автомобили имеют более высокий центр тяжести, чем автомобили классической компоновки. Перед входом в поворот необходимо снижать скорость. Не пытайтесь проходить повороты с такой же высокой скоростью, как и на обычном автомобиле.

Сильный боковой ветер также может сказываться на управляемости автомобиля. При сильном боковом ветре следует снизить скорость.

Езда по бездорожью ■ Необходимо избегать наезда на торчащие объекты (такие как глыбы льда или пни), так как это может привести к повреждениям основания кузова и шин автомобиля. ■ После преодоления грязных участков дороги проверить тормоза и удалить грязь с тормозных колодок. ■ Прочно удерживайте руль при движении по бездорожью.

Неровности грунта могут привести к резкому и неожиданному изменению положения управляемых колес. При движении по бездорожью, особенно при преодолении холмистой местности, бродов, чтобы предупредить застревание и возможное повреждение автомобиля необходимо учитывать дорожный просвет, свесы, угол продольной проходимости, передний и задний углы свеса.

Преодоление бродов Не превышайте установленную максимальную высоту брода. Перед преодолением брода проверить глубину воды, выбрать места с наименьшими передним и задним углами свеса.

Поддерживайте обороты двигателя на постоянном уровне, чтобы избежать попадания воды в систему выпуска отработавших газов, но не превышайте скорость движения в 5 км/ч, чтобы уменьшить брызги. Старайтесь двигаться по течению, если это возможно, а не против него.

Если приходится вести автомобиль против течения, следует двигаться под углом к течению так, чтобы выступающий вперед край бампера помогал отклонять воду от моторного отделения. Избегать разбрызгивания воды — если в систему зажигания попадет вода, двигатель может заглохнуть. Избегать попадания воды в систему забора воздуха.

Если вода попадет в систему забора воздуха, может произойти заклинивание двигателя с серьезными и дорогостоящими повреждениями. Проверить тормоза после преодоления брода – намокшие тормоза работают хуже сухих.

При первой возможности после преодоления бродов выполнить технический осмотр автомобиля, включая проверку на предмет попадания воды в рабочие узлы. Технический осмотр после преодоления бродов Проверьте, не попала ли вода в следующие узлы и детали: ■ Бачок тормозной жидкости ■ Фильтрующий элемент воздушного фильтра ■ Двигатель ■ Коробка передач ■ Мосты

■ Салон автомобиля

Заменить все смазочные или гидравлические жидкости, имеющие белесоватый цвет, что указывает на попадание в них воды. Мойка автомобиля Тщательно вымыть автомобиль при первой возможности после преодоления участка бездорожья.

Не оставлять грязь высыхать на любой из частей автомобиля, так как при этом грязь становится абразивной и может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, стекол, уплотнений, подшипников и узлов тормозной системы.

Если грязь не смыть, она может серьезно затруднить поступление воздуха к механическим узлам, что приведет к локальному перегреву и выходу из строя различных деталей, особенно в моторном отделении.

Проследить за тем, чтобы сердцевина радиатора и зона между радиатором и промежуточным охладителем/масляным радиатором (если они установлены) были очищены, это обеспечивает надлежащий поток охлаждающего воздуха. Убедиться в том, что сердцевины радиатора и охладителя не забиты (песком, солевыми отложениями и пр.). Проверить протектор шин.

Очистить и проверить механические узлы автомобиля, особенно следующие: ■ Карданные валы, включая сильфонные уплотнения ■ Суппорты, тормозные накладки и диски передних тормозов ■ Переднюю подвеску ■ Сильфонные уплотнения вилки включения сцепления ■ Суппорты, тормозные накладки и диски задних тормозов ■ Заднюю подвеску ■ Топливный бак и защитную пластину ■ Сапуны, мосты и топливный бак ■ Клапан измерения нагрузки ■ Раздаточную коробку и защитную пластину ■ Масляный поддон двигателя и защитную пластину Соблюдать следующие правила: ■ Не направлять струю воды высокого давления непосредственно на уплотнения автомобиля ■ Чтобы удалить всю грязь и камни из тормозных суппортов и проверить износ колодок, необходимо демонтировать колеса

■ Верхнюю часть защитных пластин необходимо очищать от камней, чтобы предупредить повреждение масляного поддона двигателя и топливного бака.

  • Название: Opel / Vauxhall Frontera Petrol/Diesel Service and Repair Manual
  • Бензиновые двигатели: S20NE 1998 см³ SOHC 2.0 л; X20SE 1998 см³ SOHC 2.0 л; X22XE 2198 см³ DOHC 2.2 л; C24NE 2410 см³ SOHC 2.4 л/ 93 кВт (125 л.с.) Дизельные двигатели: 23DTR 2260 см³ OHC 2.3 л; VM41B 2499 см³ OHC 2.5 л; 4JB1T 2771 см³ OHV 2.8 л
  • Выпуск с 1991 по сентябрь 1998 года
  • Серия: «Ремонт и сервис»
  • Год издания: 2003
  • Джон Мид
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 402
  • Размер: 30.3 МБ
  • Язык: Английский — Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 20
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Источник: http://vnx.su/content/avto/opel/vauxhall_frontera.html

Блок управления стеклоочистителями — как добраться и усовершенствовать (отремонтировать). — logbook Opel Frontera B 2002 on DRIVE2

Сделал одну нормальную запись вместо ранее выложенных полуфабрикатов.

Цель этого помешательства — предупредить возможные проблемы в работе моторчиков стеклоочистителей (как показывает статистика — проблемы как правило имеются с задним).

Изначально после покупки машины я обнаружил неработающий задний стеклоочиститель, был разъединён разъём, а также были ещё проблемы, которые мною были успешно решены. Но я также решил залезть и сюда, дабы не допустить возникновения проблемы в работе именно этого блока.

Проблемы на мой взгляд (это всего лишь моё мнение, основанное на анализе отказов по результатам отчётов форумчан) возникают из-за некачественной партии реле, применявшихся при изготовлении изделия.

Также, как мне подсказал corsairgt (и я с ним согласен), возможная причина выхода из строя этих реле кроется в большом потребляемом токе приводов стеклоочистителей, возникающих например из-за повышенного сопротивления в механизме стеклоочистителя, либо из-за отсутствия (высыхания, вымывания) смазки, либо примерзания щёток. В общем решено, реле будем менять…

Итак, сначала снимаем бардачок (фото не будет, там всё просто), заглядываем направо в полученное пространство, отсоединяем разъёмы от блока управления ЦЗ (чёрная коробочка). Откручиваем саморезы и вытаскиваем его.

Потом отсоединяем два разъёма от голубой коробочки. Затем головкой на 12, удлинителем и трещоткой 1/4 с большим количеством зубьев долго-долго отворачиваем две гайки, которые держат кронштейн с голубой коробочкой.

Вторую гайку приходится нащупывать воротком с головкой на ощупь.

На всякий случай рекомендую запастить магнитом на палочке, пару раз я терял винты (или гайки) глубоко в нижние чакры фронтеровских полостей, только им и спасался, иначе придётся разбирать ещё что-нибудь…

Решаем 3D-головоломку и вытаскиваем цель нашего помешательства с кронштейном в сборе.На кронштейне он плотно сидит на креплениях по бокам.

Разбирается просто, нужно отщёлкнуть три защёлки чёрного каркаса, вынуть его, после чего вытаскивается плата.

Реле, которые поменял я — №3, №4, №5.Дополнение (информация получена от VladTr из форума forum4x4club.ru):Реле №1 — управление мотором омывателя заднего стекла;Реле №2 — реле звукового сигнала;Реле №3 — управление мотором заднего дворника;Реле №4 — управление мотором заднего дворника;

Реле №5 — прерывание переднего дворника.

А вот те, которые плохо работают. Я их сначала выпаял, а потом ради интереса прозвонил. У одного из них сопротивление нормально замкнутой группы контактов было в районе 20 ом, когда у двух других — по нулям. Значит точно залез не зря. Подобрал три разных из радиотехнического лома, выпаял, прозвонил, проверил, все в идеале. Запаял, промыл от флюса, покрыл лаком.

Впереди немецко-японская камасутра по установке всего этого добра на место. Всем — добра!

Прошло два дня… Поставил всё на место. Как ни странно, получилось намного быстрее, чем когда снимал. Когда будете прикручивать гайки, наклейте немного бумажного скотча на внутреннюю поверхность головки на 12, которой будете работать. Гайки будут сидеть плотно в головке и не выпадут от неосторожного движения.

Проверил — всё шевелится как надо, пока всё работает, я доволен!)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 243200 km

Источник: https://www.drive2.com/l/457793761926238544/

Ржавеющий кузов и слабые моторы. Что надо знать при покупке дизельной Opel Frontera A

«Озадачился покупкой недорого джипа, полноразмерного и неприхотливого. Рассматриваю как основной вариант Opel Frontera 2.3 D или 2.5. Хотелось бы услышать об особенностях в осмотре при покупке, нюансах, опыте эксплуатации».

Судя по рассматриваемым вариантам моторов автор вопроса нацелен на Opel Frontera первого поколения, выпускавшийся в 1992–1998 гг. Это значит, что даже самому свежему экземпляру без малого двадцать лет. Если же речь идет о версии с двигателем 2.

3TD, то и более, ведь ее выпуск был прекращен в 1995-ом. А раз так, на первое место выходит техническое состояние рассматриваемых к покупке экземпляров. В первую очередь осматриваем кузов и раму, затем — ходовую часть, трансмиссию, двигатель.

В такой же последовательности расскажем и о слабых местах автомобиля. 

Кузов. От имиджа производителя «гниющих» автомобилей Opel избавился лишь в конце 1990-х, так что вопрос коррозийной стойкости кузова для Frontera актуален. На старых машинах ржавчина появляется на нижних кромках дверей, колесных арках, в районе дверных петель.

Со временем «рыжая чума» перебирается на нижнюю часть кузова и на элементы рамы, а если не принимать мер по ее устранению, к тем же двадцати годам возможна и сквозная коррозия, в том числе несущих элементов. Так что кузов и раму предложенного к продаже автомобиля осматриваем с особым пристрастием.

Запущенные экземпляры, а также автомобили с явными следами нещадной внедорожной эксплуатации лучше пропустить — их восстановление обойдется слишком дорого. 

Читайте также:  Volkswagen sharan i (1995–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 1995 году Frontera модернизировали. Был обновлен внешний вид: нижняя створка двери багажника стала открываться вбок (ранее она была откидной), что позволило переместить запаску наружу, подвесив ее на кронштейн. Конструкция ходовой части также претерпела изменения.

В задней подвеске вместо рессор появились пружины, а задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Так что если хотите получить более современную конструкцию, ищите автомобили образца 1995 года.

Правда, на кардинальное улучшение ходовых качеств все равно рассчитывать не приходится: Frontera – знатный увалень, а короткобазные версии еще и не прочь «покозлить»…

Передняя подвеска – двухрычажная, с торсионами в качестве упругих элементов. Она вполне долговечна, менее 100 тыс. км служат лишь стойки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов.

В задней подвеске первыми обычно сдаются амортизаторы, но при жесткой эксплуатации лопаются пружины, на старых экземплярах – рессоры, но еще раньше потребуют замены их резинометаллические втулки. В рулевом управлении относительно слабое место – рулевые наконечники, а также «потеющая» маслом система гидроусилителя.

Собственно, поддержание ходовой части в рабочем состоянии не требует больших вложений, но является хорошим показателем того, как эксплуатировался автомобиль и как за ним следили. Именно поэтому ее осмотр ставим на второе место по хронологии. 

Вот с точки зрения стоимости обслуживания и ремонта куда важнее обратить внимание на состояние трансмиссии.

Во Frontera использована схема part-time — постоянный привод на задние колеса с жестко подключаемым (без межосевого дифференциала) передним мостом.

Использовать полный привод можно только на скользких/слабонесущих покрытиях, а вот езда по асфальту приведет к повышенному изношу шин и узлов трансмиссии. 

Но даже без жесткой эксплуатации срок службы крестовин и муфт карданного вала невысок. Не могут похвастать большим ресурсом и муфты подключения (хабы) переднего моста. Еще одна характерная «болячка» – утечка масла через сальник заднего редуктора.

Впрочем, с возрастом можно ожидать чего угодно, особенно если автомобиль периодически эксплуатировался не бездорожье. Так что осмотр полуосей на предмет целостности пыльников, а также их проверка на отсутствие люфтов тоже не будут лишними.

В отличие от подвески, узлы трансмиссии стоят денег, поэтому важно убедиться, что все находится в работоспособном состоянии и не потребует замены в ближайшее время. 

Наконец, моторы. Главная проблема силовой линейки Frontera ранних лет выпуска заключается в том, что за исключением 3,2-литрового бензинового V6 для довольно тяжелого автомобиля, более того, внедорожника, не было предложено достаточно мощных двигателей.

Это же в полной мере относится и к дизельным версиям Frontera A: 100-сильный 23DTR (215 Нм) и 115-сильный VM41B (260 Нм) обеспечивают автомобилю характер меланхолика (19,3 и 16,8 секунды с места до «сотни», 147 и 151 км/ч максимальной скорости соответственно).

 

Проблема даже не в динамике, а в функциональности при столь скромной энерговооруженности.

Как с таким мотором ездить по бездорожью, как буксировать прицеп? Оборотная сторона медали — постоянная работа двигателя с серьезной нагрузкой неизбежно сказывается на его ресурсе.

А ведь реальные пробеги дизельных машин в таком возрасте вряд ли будут менее 400–500 тыс. км. Собственно, и выбирать стоит из того варианта, который к данному моменту пребывает в более здравом состоянии. 

С точки зрения мощностных характеристик предпочтительнее 2,5-литровый двигатель.

А с точки зрения надежности и стоимости содержания? Агрегат итальянской фирмы VM Motori с раздельными головками блока цилиндров получился сложным и специфическим в вопросах ремонта.

Если выбираете его, ищите специалистов, имеющих опыт работы с этим двигателем. В противном случае будьте готовы к тому, что «универсалы» будут экспериментировать за ваш счет. 

2,3-литровый дизель производства Opel, ведущий свою историю с 1980-х, куда проще и ремонтопригодней, хотя и не лишен недостатков.

Так, на хорошо поездивших машинах весьма вероятны проблемы с ТНВД, а кулачки распредвала наверняка предельно изношены.

В таком возрасте уже возможны вопросы и по состоянию шатунно-поршневой группы, по турбине – и далее по списку. В общем, задача заключается в том, чтобы просто найти «не уставший» мотор. 

Что касается опыта эксплуатации Opel Frontera, то о нем мы неоднократно рассказывали, в том числе и про версию с двигателем 2.3TD. Думаем, также будет познавательной история более свежего Opel Frontera B, который конструктивно ушел не так уж и далеко от предшественника. 

Пульс цен

Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, ценник на Frontera стартует с 2.100$, а самые свежие экземпляры стоят не дороже 4.500$. При этом к продаже предлагаются бензиновые версии, на долю дизельных приходится менее 1/3 объявлений. 

Иван КРИШКЕВИЧABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию».

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/59e8580b86516573621aed47

Обзор Опель Фронтера B: про раму, двигатели, коробку + советы при покупке

Сегодня мы расскажем Вам о рамной Opel Frontera, одном из любимых автомобилей известного автоблогера Академика. Внедорожник выпускался с 1989 по 2004 годы. За это время миру явилось два поколения этих машин. Перед нами второе с индексом B.

Первая генерация соответственно имела обозначение А. Помимо пятидверных и трехдверный исполнений встречались модификации со съемной задней частью, превращавшей Фронтеру в некое подобие кабриолета. К слову сказать, такие версии тогда существовали также у ее многих конкурентов.

Среди которых можно выделить рамные KIA Sportage, Suzuki Vitara и Nissan Terrano.

К слову сказать на разных рынках автомобиль продавался под разными именами. Наиболее известным близнецом и отчасти прародителем были Isuzu Rodeo с праворульным MU, также на рынке можно найти Honda Passport для юго-восточной Азии, а также одноименные австралийский Holden и британский Vauxhall.

Позже Opel Frontera, а точнее Isuzu Rodeo лег в основу более современного рамного Isuzu Axiom, с которого скопировали Great Wall Hover и прочие китайские внедорожники.

Также любопытным моментом стал выпуск около 7 тысяч футуристичных внедорожников Isuzu Vehicross на ее базе, которые до сих пор высоко ценятся в любительском offroad.

Автомобиль по умолчанию заднеприводный, так как в трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал.

Особенности рамы и кузова Опель Фронтера

Основным отличием второго поколения Фронтеры является задняя пружинная подвеска вместо подверженных коррозии рессор, у которых есть особенность с годами проседать, а потом в один прекрасный день ломаться и независимая передняя подвеска.

Задняя часть рамы сгнивает из-за отсутствия должного количества сливных отверстий в конструкции рамы и иногда должного ухода, что приводит к образованию плотных отложений внутри рамы. Подробнее о том, как мы ремонтируем рамы и портфолио наших работ.

Есть мнение, что гниение кузовов Opel слышно даже в полной тишине. К Фронтере это также относится. Сгнивает все напрочь: пороги, колесные арки, двери, включая заднюю и капот.

Проблемы подвески Опель Фронтера

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов.

Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал.

многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, меняют штатные муфты на механические от AVM или Superwinch.

Какие двигатели ставились на Фронтеру и их «болячки»

У (Фронтеры В) чаще всего под капотом можно увидеть бензиновый или дизельный двигатели рабочим объемом 2.2 литра. В моторе, питающимся соляркой довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Также он страдает от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации.

Блок управления двигателем заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию.

В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов».  Это касается и более мощного V6 рабочим объемом 3.2 литра.

Стоит отметить, что топлива бензиновые двигатели потребляют примерно одинаково, несмотря на разницу в два котла.

И всем без исключения новоиспеченным владельцам советуем сразу после приобретения или раз в 60 тысяч км менять комплект ремня ГРМ дабы не влететь на капитальный ремонт.

Что такое цепь ГРМ и почему ее необходимо менять вовремя?

Акпп и мкпп фронтера: нестареющая классика

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Механика страдает течью масла вместе с редуктором заднего моста.

Что касается автомата, то GM 4L30E считается крайне надежной коробкой, но годы берут свое. При капитальном ремонте, который настает не раньше пробега в 300 тысяч км.

помимо базового комплекта, включающего прокладки, сальники, фрикционы, втулки, соленоиды и тормозной ленты на видавших тяжелый оффроуд внедорожниках подвергается дополнительному износу планетарный ряд.

Возрастные проблемы с электрикой и другими системами

Для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

Глючит щиток приборов нещадно. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается «Check Engine», то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту.

Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить (в автотехцентре LFA мы часто решаем вопросы по сбросу ошибок Airbag) , достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира.

Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников.

Советы при покупке б/у Фронтеры

На рынке Frontera В начинаются с 250 тысяч рублей и заканчиваются ценником в 450 тысяч. Не забывайте, что главным аспектом при выборе рамного внедорожника остается читаемость номера на раме.

Номер располагается на центральной части под правой передней дверью. Оптимальным выбором может стать бензиновая версия 2.2 на механике.

В остальном необходимо смотреть на состояние конкретного автомобиля.

Источник: https://l-f-a.ru/blog/obzory/opel-frontera/

Ссылка на основную публикацию