Opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это будет последние пост в рамках подведения итогов сезона 2013. в Этот раз не в командном а в личном плане.К сезону мы подходили с четким желанием продубасить как можно больше этапов на кольце. И очень хотелось наконец нормально настроиться, ввиду непостижимых разуму проблем с болванкой без поддержки.И тут на нас благодаря Админу ОРС клуба сошло прозрение. В МСК засобирался Overload в лице самого Кирилла ^^. На тот момент сначала нужно было получить добро на настройку по хотелкам «лишь бы ехало лучше стока и не дриснуло на треке». Конфиг получил, начал претворять в жизнь.— вырезал второй кат, вкрутил в даунпайп (который был) широкополосную лямбду АЕМ.— выкинул штатный топливный фильтр, который превратился в труху и поставил внешний.— поставил холодный впуск— байпас, актуатор, свечи.— настройка. 302 лс467Нм. И главное, что откатов 0.

Все это было уже в апреле. Первоначальная настройка до этапа в Мячково (поехал на богатой смеси из-за того что накрылся расходомер), донастройка на стенде после Мячика:)

Заблаговременно зимой был куплен диф Quaife и диски Team Dynamics. По моему мнению лучшее из литья по ценекачеству.Еще летом 2012 поставил KW var.1 basic, но на треке потестить не успел.Далее обслуживание:— пришел конец радиатору.поставили новый— сальники дифа были «не очень».

заменили при замене дифа.— клинило теперь уже правый задний суппорт, поменяли, благо от овоща подходит. Года 1,5 назад менял левый.— опора двигателя задняя. в «мясо». заменена на новую.— масло, антифриз— Маслосъемные колпачки. замена. первый раз менял 70тыс км назад. на клей не сажал. теперь на клею.

посмотрим как будет.

— замена лобового стекла наконец:) стояло заводское, превратилось в звездное небо))

приобретена резина Federal FZ-201 состав M. Хотелось конечно S или другой полуслик, но все решила финансовая сторона вопроса. подвернулся хороший вариант с бу. Решил учиться на том, что есть.Итого в мячково (3й раз в жизни) вышло 2:02,418 против 2:05,972 на стоке ровно год назад. Жаль, что не успел нормально настроиться к этапу.

Перед этапом в Смоленске поставили Маслокулер от Калибры и развал -1.5 на морде. Решил сразу совсем злой не делать.По утру в Смоленске показал 1:52,446, пока мне было очень плохо:) а когда пришел в себя, стало жарко и время не улучшил:(

Этап в Нижнем был пропущен из-за отпуска. Зато в отпуске купил куплен ковш recaro pole position)) и заодно привел в порядок косметику машины. + Понял, что на свои Брембы ждать роторов я буду очень долго, а ездить дальше на старых на треке опасно.

В итоге провернул вариант с продажей и покупкой у клубня flyordie 6 поршневой Промы бу 1 трек день и км 500 по городу:) AntonPromaBrakes за 2 дня сделал мне переходники под астру (система до этого на корсе стояла), чем невероятно меня удивил и порадовал:) Тормозуху заливали 5.1 уже на треке и прокачивали. Колодки с комплектом достались дс2500.

Было решено укатать их, а потом покупать 3000 или УНО.Заметил что ход педали стал длиннее, в остальном впечатления только положительные + все расходники и поддержка под боком.

В итоге второй Смоленск. 1:50,494

Потом была Казань, где все было отлично в трек-день и я хорошо вкатывался, постоянно улучшая время. Поставил на зад желтые ЕВС, перестала вилять жопа при сильных торможениях, порадовался.Но к концу дня решил приколхозить оройшайку кулера (было очень жарко). И сильно пожалел через полгода. Раньше не догадался.

В зачетный день я улетел после прямика с 200+ кмч прямо в гравий…с самого начала пошло не так…на следующей попытке показываю 1:43,288. В третьей снова уезжаю прямо мимо поворота. Виной всему перегревшиеся дс2500 🙁 И только на 4й попытке я замечаю что машина дует 0.8-0.9 на уровне стока…удивился, но времени анализировать и сил после двух вылетов не было. Время не улучшил.

Перед августовским Мячково был ДР и я долго утром думал ехать ли.В итоге приехал ко 2й попытке. 2:00,961. Улучшил, но не понимал, почему машина не дует как надо (думал что может датчик врет). Так как по городу езжу мало, нутром не чуял что «не едет».

Потом был MPC на MRW. Очень я хотел на Рейсвей и решил разориться и поехать.Тот день описан отдельно, итогом его стала победа «на зубах» над gt86 и итоговое 3е место.

За Матиком и Литвиновым было не угнаться. Вот тут я окончательно понял, что машина не едет и пора искать причину. Ну не могут 200атмо сил на сток подвеске с 300турбосилами ровно ехать.

даже если не в одной хороший пилот а в другой не очень 🙂

До Нижнего в силу ряда причин времени не было.поехал как есть, дабы изучить трассу с прицелом на следующий год. На прямике словил чек и троящий двиг, думал что хана движку…В итоге сбросили ошибку и все ок:) 1:56,150. Жесткий состав полуслика для НН никак не годится, скользил неимоверно и везде.

Знал, что в последние два Смоленска поехать не смогу, и что этап в Мячике станет закрытием сезона. Перед ним ездил писал логи, пытаясь понять почему не дует. В итоге в сервисе нашли дырочку во впуске и что растянулась и потрепалась мембрана актуатора.

поправили, вернули сток актуатор, ибо мембрану просто так не купишь. Стала дуть 1.2 и не сдуваться.не 1.5-1.6 с рабочим 1.4 как раньше, но хоть что-то…В итоге наконец выехал из двух минут 1:59,222, что давно уже не считается крутым в современных реалиях.

И только зимой осознал, что орошайку мы подключили к МАРу. который буст считает по току и наверняка плата орошайки внесла свои коррективы :((Скоро отключим и проверим. + жду мембрану актуатора.

Сезон закончен, вкат растет, времена падают, но не так сильно как хотелось бы. Пытаюсь равняться на время Max_CH,у которого примерно такой же конфиг, но по силам может +10-15.

Всю зиму активно закупаемся и будем скоро ставить некоторые доработки.в Планах:1) переход на шпильки. куплены2) передний стаб 24мм с регулируемыми стойками и полиуретаном. куплен3) задний стаб регулируемый. куплен.4) ремни 6 точек. куплены5) второй комплект дисков. куплен, планировался под полуслик, но его не будет. Если хватит бюджета, куплю туда резину для дождя.

6) колодки УНО феродо. А вот тут меня ждала засада. в моем размере колодки только на заказ на заводе от 5 комплектов. А на треке на 6 поршнях я больше не видел никого, с кем можно было бы скинуться. Остаются дс3000 (около 12к руб), синие ЕВС (7-8к руб кажись), оранжевые ЕВС (чуть дороже синих, но как-то не уверен в них), Эндлесс (16к руб).

В общем главная проблема сейчас…7) сток впуск от дизельной астры. Ибо новым регламентом МПК запрещена доработка впуска. Ну и не такой шумный будет и закрытый:)8) развесовка. При разборе салона жопа ну очень легкая. Аккум переносить пока неохота. Думаю, совместм с заменой подвески9) задние тормоза вентилируемые от вектры + колодки дс2500. куплены.10) подвеска. АСТ4100.

Собрат по команде меня все же убедил…Долго думал KW Clubsport, но курс евро все испортил, да и так дорого было.а между KW var.2 и AST я выбрал более дешевые AST, имеющие к тому же support в Москве. Попробуем сезон, потом будем думать над 5100 или Клабспортом.11) выпуск…планируется наконец сделать нормальный а не оставлять декат на штатной малюсенькой трубе.

12) раскатка арок + проставки для установки 245й резины (и то если влезет, не факт!). Хотел…но понял что диски шириной 8 не покатят (а у меня оба комплекта такие) + участие не в race классе накладывает табу на раскатку арок:(Планировал ехать в hot race.

но в 18 размере основная шина не имеет 225 и 235 ширины, только 245, который вообще не влезет без доработки арок и замены комплекта дисков.Ехать на ventus TD, когда все соперники поедут на z214 я как-то не хочу. Если бороться за призы, то в равных условиях. Лучше еще сезон буду учиться ездить и только потом за призы бороться.

Довешиваться прилично и возвращать каты с перенстройокой машины ради hot street тоже неохота…В итоге поедем в super street с премиум авто, в основном задне или полноприводными. + Меганы злющие там же будут видимо, не все захотели в race почему-то за борьбой и призовыми:).

Ну и помимо нового регламента RHHCC, обновился и регламент MPC…Потому ради наката, наката и еще раз наката, попробуем и туда…Ввиду этого решено было больше ничего не тюнить и копить на взносы, переезды и проживание 🙂 Мощь подождет, поучимся рулить 🙂 А там глядишь и в GT3 через сезон полезем помимо HotRace 🙂 Если конечно не выйдет что-то еще адовее мегана, с которым итак гоняться пока сложно:)

За прошедший сезон выражаю большую благодарность:1) команде OpelOnline за отличную компанию. Было очень круто и весело)))2) KWD Motors за установки всего-всего-всего и помощь на сами этапах и при подготовке к ним3) Overload за настройку и поддержку.

Теперь у них есть представительство в Москве4) Компании Aimol за масло. 10w-60 пользую уже 3е лето и очень доволен.4) RsGroupAuto. Магазин запчастей, предоставивший нам ЗИП на этапы, очень пригодившийся.5) Антону из PromaBrakes за помощь с тормозами.

6) Ferodo brakes за скидки команде:)7) ЕВС тоже за колодки:)

8) Оргам RHHCC за прекрасный чемпионат с хорошими людьми. Приобрел очень много новых знакомых из других команд.

Вроде никого не забыл, увидимся в новом сезоне.

opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.drive2.com/l/2974597/

Диагностика ОПЕЛЬ (OPEL) Выезд

opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Диагностика Опель с выездом

Вы заглохли на автодороге, и не знаете потенциальную причину выхода из строя? Уже подумываете заказать эвакуатор? А может, ваша машина продолжает свой путь по автомагистрали, но в салоне объявились двусмысленные подстукивания и удары? Двигатель глохнет? Загадочный глюк в автомобиле?

Читайте также:  Лада калина 2 (2013–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

☎ Безотлагательно звоните нам: +7 (903) 534-0586
Мастер своего дела автоэлектрик-диагност найдёт неработоспособность на точке выхода из строя!

Автоэлектрик Опель с выездом

opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Услуга срочной диагностики с выездом автомобилей Опель в Москве готова оказать высококвалифицированную помощь в какой угодно сложноразрешимой ситуациии в пути. Вам не нужно прожигать дорогое время на буксирование авто в станцию тех обсуживания. Квалифицированный «автоэлектрик Opel» прибудет к вам по месту поломки.

Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:

  • автоэлектрик с выездом
  • снятие сигнализации всех марок
  • аварийное вскрытие автомобиля
  • аварийное вскрытие дверей
  • вскрытие замков
  • прикурить авто
  • сел аккумулятор
  • компьютерная диагностика
  • поиск поломок
  • привоз бензина на место
  • ремонт электрооборудования
  • ремонт найденных поломок
  • ремонт электрооборудования сидений
  • проверка состояния электроузлов
  • проверка систем автоуправления и автосигнализации (если требуется)
  • замена сломанных расходных компонентов
  • установка дополнительного электро оборудования
  • неразъяснимо что-то глючит в автомобиле
  • другие вариации неисправностей

Диагностика автомобилей Opel

Стоит ли проматывать силы на поиск поломок автоэлектрики в автосервисах, вызывать эвакуатор, вдобавок ко всему длительное ожидание диагностики в СТО.

Как-никак мы обнаруживаем неисправности электрооборудования автомобиля Опель с выездом непосредственно на точке их дислоцирования. Это сильно сокращает время на диагностику неисправностей.

Диагностика электрооборудования легковых автомобилей Opel — важнейшее направление нашей компании! В 90% случаев мы выявляем неполадки и глюки автомобиля прямо-таки на точке!

Компьютерная диагностика автомобиля Опель

opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы выполняем современнейшую компьютерную диагностику, показывающую по максимуму доскональнейшую картину о техсостоянии тестируемого автомобиля. Мы гарантируем прибытие автотехника с современным диагностическим спецоборудованием.

Диагностика Опель перед покупкой

Нужно ли покупать авто, который может оказаться на деле утопленником? Есть ли необходимость искушать судьбу и Ваш кровный капитал? Опять-таки, известное дело, средства на хорошую машину вы зарабатывали не быстро.

Безотлагательно обратитесь к нам, и мы осуществим «диагностику автомобиля Opel» перед покупкой на точке встречи с продавцом. Вы точно будете знать, что взяли в полном смысле слова годный автомобиль.

У нас есть почтенный опыт, необходимую техдокументацию, новейшие программы и схемы популярных авто, вследствие чего наши автотехники безупречно умеют обнаруживать неисправности всех моделей автомобилей Опель:

  • Adam (Адам)
  • Adam Rocks
  • Agila (Агила)
  • Antara (Антар)
  • Arena (Арена)
  • Astra Family (Астра Фэмили седан)
  • Astra OPC (ОПС)
  • Calibra (Калибр)
  • Campo (Кампо)
  • Cascada (Каскад)
  • Combo (Комбо)
  • Corsa (Корса)
  • Corsa OPC (Корса ОПС)
  • Frontera (Фронтера)
  • GT (ГТ)
  • Insignia (Инсигния)
  • Insignia Country Tourer (Инсигния Кантри Турер)
  • Insignia OPC (Инсигния ОПС)
  • Karl
  • Meriva (Мерива)
  • Mokka (Мокка)
  • Monterey
  • Movano (Мовано)
  • Omega (Омега)
  • Signum (Сигнум)
  • Sintra (Синтра)
  • Speedster
  • Tigra (Тигр)
  • Vectra (Вектра)
  • Vivaro (Виваро)
  • Zafira (Зафира)
  • Zafira OPC (Зафира ОПС)

opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Диагностика Опель цены

Цены на услуги диагностики машины и вызов автоэлектрика на место достаточно демократичные, позвоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

Вызов срочного диагноста-автоэлектрика по Москве и области:
☎ +7 (903) 534-0586

Источник: http://0586.ru/diagnostika-opel.html

AUTO.RIA – 1 отзыв о Опель Астра Х ОПС от владельцев: плюсы и минусы Opel Astra H OPC

opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надёжность, надёжность и ещё много раз …

Хреновая обзорность, свечи и гаццкий сальник 🙂

Купил себе я астру — астру васильковую. ОРС. То есть сделанную придворным тюнинг-ателье опеля Opel Perfomans Centr.К покупке подходил осознанно — хотел быструю машину на летний период (зимой езжу на джипе), чтоб дрючить её в хвост и гриву. Хотел новую машину. И чтоб бюджетная была с точки зрения её обслуживания и непосредственно самой стоимости.

А учитывая, что двигатель на неё ставится от Опель-Калибры (а двигатель в спортивной машине — это главное) и плюс ко всему — усовершенствованый (кованные поршни, отсутствие балансирных валов, титановые клапана и широкодиапазонная турбина ), то свой кредит доверия вместе с деньгами я понёс именно в ОПЕЛЬ.

Была у меня когда-то Вектра с 2-х литровым 16-и клапанным мотором 91 года выпуска без турбины, выдающий 150 л.с. (ОПЦшный движок сделан как раз на его основе). Так вот, мучал я её два года обслуживая по-минимуму. Пробегу было за 250 тысяч, масло доливал по литру на 500 километров, а он всё пёр в гору и терпел.

И рвал ровно за 9,0 секунд до сотни при таком то пробеге и варварском отношении! Так и продал на 320 тысячах пробега всё ещё живую и бешенную. Так вот, первые две тысячи ездил тихо-тихо — обкатывал двигатель и притерал тормоза (колодки к дискам). А потом начал экзекуцию. Каждый божий день педаль в пол. В том числе ночные покатушки а-ля стрит-рейсинг и пару выездов в Мячково.

Первое, что поменял — свечи. затроила. На 12 тыс.км. В сервисе сказали, что это от нашего бензина и что это для ОРС — норма. Хоть и 98-й, но всё-же наш. Родной мать его! Второе — задний сальник коленвала. На 21 тыс.км. Это говорят фирменная мини-болячка турбовых СААБ 9-3 и турбо-астриков. Подтекают. Затем пришла пора менять передние колодки.

Как ни странно, но при вполне жёстком режиме эксплуатации мне их хватило на 25 тысяч киллометров! То есть, если езить более-менее спокойно, то на 40-45 тысяч хватит. Колодки поставил родные, но брал не у официалов, а у знакомых опелеводов в два раза дешевле. Уж очень сильно официалы накручивают — 100%. И снова жму на гашетку. И снова свечи на 30-и тысячах. На 50 тыс.км.

свечи, ремень ГРМ, а так-же пришёл конец стойкам стабилизатора и рулевым наконечникам. Колодки запели на 45-и. Поменял их, а заодно на всякий проточил тормозные диски, хотя они и не били. Проточил, чтоб новые колодки ровно прилегали к поверхности. Обкатал их около 1 тысячи.км. по городу в спокойном режиме и в бой.

Про замену масла (синтетика 5W50)и фильтров я не пишу, так как всем я думаю понятно, что менять всё это надо на турбовой машине в два раза чаще, чем на обычной Астре — раз в 7-8 тысяч.И снова свечи, и снова сальник (его кстати можно и не менять, но меня парят всякие там подтёки). И снова больше НИЧЕГО !!! Ничего с ней не случается и она едет. Вернее летит.

При последней замене сальника посмотрел на сцепление и «ужаснулся» — оно до сих пор живое и замены не требующее, а ведь на спидометре уже 85 тысяч ! Итак, ВЕРДИКТ. Сегодня пробег составляет 93 тысячи километров. Девяносто из них в жёстком режиме. Машине хоть бы хны. Двигатель работает нормально. Масла кушает 300-400 грамм на тысячу при моей езде. Коробка работает идеально.

Подвеска простая и кондовая. Аммортизаторы хочу сейчас поменять, так как начали уставать, хотя это и малозаметно. Но сделаю это в мае-июне — когда дороги отремонтируют. Заодно и ремень ГРМ махну на новый. Никаких других трат небыло и покамест не предвидется, акромя двух лампочек и умершего зимой в декабре аккумулятора.

По моим субъективным ощущениям динамика машины всё так-же волнует кровь, как и три года назад. Турбина свистит и дует как положено (проверял недавно её давление — показало 1 Бар). Кстати трогаться можно легко со второй передачи (и даже с третьей внатяг), тяги мотру хватает во всём диапазоне — от 1800 о 6500 оборотов в минуту. Так что будет летать ещё долго 🙂 P.S.

Достаточное количество знакомых по покатушкам, которые ездят на Маздах МПСках, Импрезах WRX, Эволюшенах уже по два-три раза перебрали или поменяли моторы, а так-же ещё и коробки передач…Да, полный привод это конечно хорошо, но летом преимущества особо не даёт. А вот расходы как денежных средств, так и времени на ремонт несравнимы с ОРС-шкой, так как за те-же три года владения авто вышеописанные собратья по гонялкам выложили каждый по 10-30 тысяч ДОЛЛАРОВ !!! только на ВНЕПЛАНОВЫЙ ремонт! А вот у нас всё хорошо 🙂

id740474 • 26 февраля 2009

Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 4808 отзывов об Opel opel astra opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, простор салона, расход топлива

дорожный просвет

Первый владелец 169 тыс.км 7 л / 100 км Семья

Очень классный, резвый и комфортный семейный автомобиль. Расход по трассе радует, по городу не очень. Претензий по мотору и коробке не было, брал машинку с пробегом 157тис. Продал с 170тис. За весь период эксплуатации никаких проблем. Пускай и дальше радует новых владельцев.

Сергей • 3 дня назад

Смотреть еще 145 отзывов о Opel Insignia → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/opel/astra-h-opc/

7.2.2 Диагностика неисправностей — общая информация и предварительные проверки

Диагностика неисправностей — общая информация и предварительные проверки

См. также Диагностика неисправностей.

Общая информация

Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу Системы питания и выпуска).

Система зажигания и топливная система имеют общую диагностическую систему, предназначенную для выявления нарушений, сохранения кодов неисправностей и поиска причин отказов. При возникновении неисправности модуль управления записывает в память процессора.

Причину сбоев в работе двигателя, чаще всего можно локализовать путем считывания данных, хранящихся в памяти блока самодиагностики ECM.

После того как отказ будет идентифицирован, можно переходить к выполнению проверок состояния и исправности функционирования соответствующих узлов и компонентов.

Помните, что визуальной проверки состояния электропроводки и ее контактных разъемов недостаточно, — обязательно считайте информацию, хранящуюся в памяти модуля управления.

Читайте также:  Bmw 5 (e34) 1988–97 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предварительные проверки

Если неисправность возникла вскоре после обслуживания какого-либо узла, прежде всего, тщательно проверьте соответствующий элемент. Возможно, причина кроется в небрежности установки компонента или подсоединения к нему контактного разъема электропроводки.

  1. При расследовании причин падения развиваемой двигателем мощности в добавление к перечисленным ниже проверкам проверьте также компрессионное давление в цилиндрах (см. Главу Двигатель). Не исключена вероятность, что причиной снижения эффективности отдачи силового агрегата кроется в небрежном отношении к выполнению таких процедур регулярного обслуживания автомобиля, как замена топливного фильтра или фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Главы Текущее обслуживание, Двигатель и Системы питания и выпуска).
  2. Помните, что после считывания кодов неисправностей память модуля должна быть очищена. Очистка памяти производится при помощи того же прибора, который используется при считывании кодов (см. Система бортовой самодиагностики OBD — общая информация).
  3. Откройте капот и проверьте надежность фиксации наконечников проводов на полюсных клеммах аккумуляторной батареи. Удостоверьтесь в отсутствии признаков окисления клемм, в случае необходимости произведите их зачистку (см. Главу Текущее обслуживание). Проверьте надежность фиксации клеммных соединений шин заземления и качество электрического контакта в них, — сопрягаемой поверхности должны быть абсолютно чистыми и свободными от продуктов окисления.
  4. Внимательно осмотрите всю видимую проводку, проложенную внутри двигательного отсека, проверьте надежность всех электрических соединений, — обращайте внимание на явные признаки повреждения. В случае выявления трещин, порезов, потертостей изоляции производите замену дефектных элементов. Обрыв провода может произойти в результате небрежной установки какого-либо узла, — провод может расплавиться при контакте с элементами системы выпуска. Наиболее вероятной причиной повреждения проводки является нарушение правильности ее прокладки в двигательном отсеке после выполнения процедур ремонта или обслуживания какого-либо узла.
  5. Проводка может быть повреждена или закорочена даже в отсутствии явных повреждений изоляции, при этом внешний осмотр не даст результатов. Подобного рода повреждения могут возникнуть после вытягивания проводов или неправильном размещении жгутов в двигательном отсеке.
  6. Поврежденную проводку можно восстановить путем впаивания в разрыв отрезка нового проводника, — пайка является необходимым условием, дающим гарантию получении надежности контакта. Ремонт поврежденной изоляции обычно проводят с помощью достаточного количества изоленты, либо отрезка термоусадочной трубки. Если повреждения значительны, либо поврежденный провод играет существенную роль, наиболее правильным (хотя и достаточно дорогостоящим) решением будет замена соответствующего жгута.
  7. После восстановления поврежденной электропроводки проследите за правильностью прокладки ее в двигательном отсеке, — жгуты не должны касаться разогреваемых поверхностей силового агрегата. Не забудьте закрепить провода во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах.
  8. Проверьте состояние и надежность фиксации всех доступных контактных разъемов. Все фиксаторы должны быть установлены. При выявлении на внутренней поверхности разъема продуктов окисления (белые или зеленые отложения, а также следы коррозии металла) или признаков чрезмерного загрязнения, отсоедините его от соответствующей клеммы и тщательно зачистите, желательно с применением какого-либо из специальных чистящих средств, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Серьезно поврежденные разъемы подлежат замене, — иногда в комплекте со жгутом подведенной к нему электропроводки.
  9. Удалив все следы окисления и грязь, заполните разъем консервирующей смазкой (проконсультируйтесь в мастерской автосервиса) и установите на месте, — проследите за надежностью фиксации разъема.
  10. В стандартную комплектацию всех моделей входит индуктивный датчик положения коленвала CKP, поставляющий ECM информацию об частоте вращения двигателя и положении ВМТ поршня первого цилиндра. Загрязнение чувствительной головки датчика маслом или пылью может привести к возникновению пропусков зажигания. Описание процедур снятия и установки датчика CKP см. в Главе Системы питания и выпуска.
  11. Внимательно изучите состояние всех проложенных в двигательном отсеке вакуумных линий. Проверьте надежность затягивания крепежных хомутов, удостоверьтесь в отсутствии трещин, расслоений и прочих повреждений шлангов. Осмотрите шланги на наличие признаков нарушения проходимости (скручивание, сдавливание, перегибание и т.п.). Особое внимание уделите шлангам, проложенным вблизи острых краев, а также состоянию натягиваемых на штуцеры участкам. Поврежденные шланги подле6жат замене.
  12. Проверьте состояние шлангов системы вентиляции картера (PCV). Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения проходимости. Количество шлангов и места их установки системы могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако в любом исполнении модели присутствует шланг, соединяющий верхнюю часть двигателя со рукавом воздухозаборника или впускным трубопроводом. Шланги PCV обычно соединяют с впускным трубопроводом также блок цилиндров (или маслозаливную горловину) и служат для транспортировки картерных газов и масляных испарений в камеры сгорания. Блокировка проходимости данных шлангов обычно приводит нарушению стабильности функционирования двигателя, особенно на холостых оборотах.
  13. Двигаясь вдоль топливопроводов от топливного бака к топливной магистрали, внимательно изучите состояние линий тракта системы питания и их штуцерных разъемов. При выявлении признаков повреждения или деформаций замените дефектную секцию. Особое внимание следует уделять состоянию мест стыка линий, где чаще всего образуются трещины, приводящие к развитию утечек топлива.
  14. Проверьте правильность прокладки и регулировки троса газа (см. Главу Системы питания и выпуска). Трос не должен сильно перегибаться. При наличии подозрений на нарушение исправности функционирования тросовой сборки произведите ее замену (см. там же).
  15. Снимите крышку корпуса воздухоочистителя и проверьте состояние фильтрующего элемента (см. Главу Текущее обслуживание), в случае необходимости продуйте, либо замените загрязненный фильтр, так как повышение сопротивления его проходимости может приводить к заметному снижению развиваемой двигателем мощности.
  16. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
При выполнении каких-либо работ в двигательном отсеке при работающем двигателе соблюдайте крайнюю осторожность. Старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и таким движущимся компонентам, как приводные ремни и крыльчатка вентилятора. Старайтесь неукоснительно соблюдать все необходимые меры предосторожности и правила техники безопасности.
  1. Двигаясь от воздухозаборника к воздухоочистителю и далее до корпуса дросселя, убедитесь в отсутствии признаков развития утечек во впускном воздушном тракте (включая вакуумные шланги). Утечки могут быть выявлены по характерному свисту, — для пущей надежности смочите подозреваемый участок раствором мыльной воды. Если шланг поврежден, характер работы двигателя изменится, а на обработанной поверхности шланга появятся пузыри (или, в зависимости от давления в шланге, вода может начать всасываться внутрь). При обнаружении утечки подтяните соответствующий хомут, либо замените поврежденный шланг.
  2. Загоните автомобиль на эстакаду/ смотровую яму (либо поддомкратьте его и установите на подпорки) и внимательно изучите состояние компонентов системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора до среза задней секции. Источники утечек отработавших газов проще всего выявляются по появлению характерного свиста при закупоривании выпускного отверстия системы, — подтяните соответствующий крепеж, либо замените прогоревшую секцию.
  3. Дальнейшая проверка заключается в поочередном перемещении каждого разъема на соответствующей клемме при работающем двигателе. Ненадежность электрического контакта проявится по изменению характера работы двигателя. Произведите необходимые исправления, замените вышедшие из строя компоненты, — некоторые разъемы меняются в комплекте с подведенными к ним жгутами электропроводки.

Если в ходе перечисленных предварительных проверок выявить причину имеющего место нарушения не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения полной диагностики системы управления с применением специального оборудования.

Источник: http://automn.ru/opel-astra/opel-8646-10.m_id-739.m_id2-740.html

Готовимся к техническому обслуживанию: OPEL Astra с 2010 г. по настоящее время

Opel Astra обладает не только индивидуальным дизайном, но и собственными техническими особенностями.

Для его безупречной работы и многолетней службы необходим своевременный и правильный уход, который основывается на строгом соблюдении регламента, установленного производителем.

На периодичность и качество технического обслуживания этой модели влияют многие факторы, которые важно учитывать в сервисе.

Своей популярностью Opel Astra обязан оптимальному соотношению цены и качества. Надежный, экономичный и элегантный автомобиль пришелся по вкусу не только водителям небогатых европейских стран, но и российским автомобилистам. В начале выпуска модели с литерой «Н» в 2004 году покупателям приходилось выдерживать несколько месяцев очереди, чтобы получить желанное авто.

Модный и яркий экстерьер хэтчбека в сочетании с доступной ценой неоднократно становились главными факторами установления рекордных продаж Opel Astra в своем классе. Не меньшую популярность получила трехдверная версия 2005 года. Полюбились автолюбителям и последующие модификации купе-кабриолета и универсала.

Комплектация авто этой марки 2010 года выпуска довольно богата. Даже базовое исполнение включает ABS, 4 подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Потребность в своевременном ТО

Отлаженная работа авто и комфорт его эксплуатации напрямую зависят от правильности ТО.

Эффективное обслуживание Opel Astra предполагает проведение регулярной диагностики и своевременного сервиса с использованием качественных запасных частей.

Современный автомобиль представляет собой единую высокотехнологичную систему взаимосвязанных узлов, от исправного состояния которых зависит надежность всего механизма.

Малейшая поломка одной детали, не устраненная вовремя, может привести к сбою работы других элементов и даже целой системы. Как следствие, автовладелец более высокие временные и финансовые затраты на восстановление машины. Поэтому особо важно своевременно проверять исправность автомобиля с целью выявления изношенных или поврежденных запчастей и их скорейшей замены.

Практические рекомендации

Обслуживание Астры должно проводиться в соответствии с главными правилами:

  • соблюдение сроков диагностики и ремонта;
  • применение качественных деталей и расходных материалов;
  • проведение работ профессиональными мастерами.

Периодичность ТО Opel Astra определена регламентом производителя. В нем отражены обязательные сроки контроля и замены запчастей каждой системы. Однако они разработаны с учетом нормальной эксплуатации авто.

На практике зачастую необходимость проведения ТО возникает раньше, поскольку на исправность автомобиля влияют условия его эксплуатации и стиль вождения. Так, качество российских дорог и бензина серьезно сокращают межсервисные периоды.

Многие детали изнашиваются значительно быстрее, поэтому обслуживание Опеля Астра проводится преждевременно.

К осложненным условиям относятся:

  • высокая запыленность и низкое качество дорог;
  • сильные нагрузки на автомобиль;
  • безостановочная работа в течение длительного периода (например, в режиме такси);
  • долгая эксплуатация при слишком высоких или низких температурных режимах.

На периодичность технического обслуживания влияние оказывают различные факторы, поэтому важно следовать не только требованиям регламента, но и рекомендациям профессиональных механиков.

Читайте также:  Горит лампочка аккумулятора – причины и решения

Особенности ТО Опель Астра

Производителем Opel Astra установлена следующая периодичность проверки основных элементов по километражу, каждые пройденные тыс. км:

  • 15 000 — охлаждающая жидкость, воздушный фильтр, свечи зажигания, рабочая жидкость в КПП, подвеска, рулевой привод, тормозная система;
  • 30 000 — система вентиляции картера, ремень ГРМ;
  • 60 000 — ремень привода вспомогательных агрегатов.

При выявлении износа, любых неисправностей деталей и отработке рабочих жидкостей требуется их незамедлительная замена.

Регламентные замены по километражу, каждые тыс. км пробега:

  • 15 000 — моторное масло и масляный фильтр;
  • 30 000 — воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, тормозная жидкость;
  • 45 000 — охлаждающая жидкость;
  • 60 000 — рабочая жидкость в АКПП.

Своевременное и правильное техническое обслуживание Opel Astra, четкое следование рекомендациям производителя и сервисных мастеров — залог его безотказной работы и длительной жизни. А в онлайн-гипермаркете запасных частей, деталей, расходных материалов для иномарок IXORA вы найдете все необходимое для качественного обслуживания Астры.

Желаем вам удачного ТО!

Регламент технического обслуживания для OPEL Astra (с 2010 г. по настоящее время) № ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 то-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 Пробег, км 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена моторного масла 1942003 1942003 1942003  1942003  1942003  1942003  1942003  1942003  1942003  1942003 
Замена масляного фильтра 0650172 0650172 0650172  0650172  0650172  0650172  0650172  0650172  0650172  0650172 
Проверка рабочей жидкости АКПП Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замена рабочей жидкости АКПП 1940773 1940773
Проверка масла МКПП Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замена масла МКПП 93740315 93740315 93740315
Проверка и замена воздушного фильтра двигателя Проверка 0834622 Проверка 0834622 Проверка 0834622 Проверка 0834622 Проверка 0834622
Замена воздушного фильтра системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона 1808246 —  1808246 —  1808246 —  1808246 —  1808246
Проверка уровня тормозной жидкости Проверка —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  — 
Замена тормозной жидкости  —  PFB401 —  PFB401 —  PFB401 —  PFB401 —  PFB401 
Проверка передних тормозных механизмов Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка задних тормозных механизмов  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка стояночного тормоза  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка трубопровода гидроприводов тормозов и их соединения  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка рулевого управления  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка системы усилителя рулевого управления  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка топливопровода и его соединения  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Замена высоковольтных проводов —  —  —  Уточнять по VIN коду —  —  —  — 
Проверка свечей зажигания Проверка  —  —  —  Проверка  —  —  —  Проверка 
Замена свечей зажигания —  —  —  1214016 —  —  —  1214016 —  — 
Проверка системы улавливания паров топлива —  —  Проверка  —  —  —  Проверка —  — 
Проверка зазора в приводе клапанов —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка 
Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Замена ременя ГРМ (только для двигателей A16XER AT, A17XER MT) —  —  —  —  —  —  —  —  —  1606355
Проверка приводного ремня —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка  
Проверка системы охлаждения (шланги и соединения)  Проверка   —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка  
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Проверка  Проверка  1940663 Проверка  Проверка 1940663 Проверка Проверка 1940663 Проверка
Проверка чехлов шарниров разных угловых скоростей Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка надежности крепления подвески и кузова Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка технического состояния элементов передней подвески  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка технического состояния элементов задней подвески  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Ослабление и затяжка крепления колес с указанным моментом  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка состояния шин и давления воздуха в них  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Установка угла колес При неравномерном износе шин или увода автомобиля при движении
Диагностика TECH2 электронно управляемых систем автомобиля Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Сброс индикатора интервалов сервисного обслуживания, контроль функциональности  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка надежности крепления клемм и самой АКБ  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка систем безопасности (подушек безопасности, натяжителей ремней) —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка 
Смазка замков, петлей, защелки капота, арматуры кузова Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка ремней безопасности (крепления и замков)  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка Проверка 
Прочистка дренажных отверстий  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка CO, CH  Проверка  Проверка  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка внешней светотехники, регулировка фар  Проверка  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/tenicheskoe_obslujivanie_opel_astra.html

Форум: Opel Astra H (хэтчбек)

  • Для чего в GM “горячая линия” – не ясно. Да и машина за 540 000р. не стоит этих денег как и ее “одноклассники”. Сегодня -20°C – в ней “дубняк”, минут 40 нужно чтобы она нагрела салон.
    Пока в салоне холодно переключатель поворота не работает.

    Потоки воздуха от печки не регулируются, салон скрипит. Багажник у Опель Астра – “курам на смех”. Детская коляска или детский велосипед, не говоря о ёлочке, в багажник не засунешь. А если засунешь, то не знаешь куда деть идиотскую полочку багажника.

    На морозе плохо закрываются двери хоть я и дружу с WD-40.

  • Опель Астра – машина неплохая. Есть нюансы по закрытию дверей в зимний период (устраняется регулировкой замков). Сверчки небольшие есть – это минус. На высоких оборотах (выше 3000) отчетливо слышен двигатель в салоне (при меньших оборотах все отлично). АБС работает неплохо, но 1 раз все-таки подвел – нужно приловчиться им пользоваться, тогда нареканий не вызывает.

    Кстати, очень советую прочитать прилагаемое к автомобилю руководство по эксплуатации, будет меньше вопросов по тормозам.
    По поводу ТО могу сказать только то, что ломается гораздо реже всяких Фордов, Хундаев и проч. (с “меринами” не сравниваем – не тот класс).
    Динамика просыпается после 3000 оборотов. До этого тупая. Расход топлива напрямую зависит от стиля вождения.

    У меня, при моих 1.6 в городе около 9.5л/100км.
    Для тех, кто хочет огромный багажник, рекомендую универсал. При разложенных задних сидениях умещается много. По крайней мере у меня.
    По поводу управляемости – категорически не советую “робота”. В этом случае Опель Астра действительно “живет своей жизнью, изредка обращая внимания на водителя”. На автомате не пробовал.

    Резюме: неплохой автомобиль для своих денег. А кто хочет комфорта, великолепной “шумки” на низах и верхах и прочие прелести – копим деньги на машину другого класса.

  • Купил Опель Астра – машину пригнали из Гемании, 2005 год. Машина просто супер!! даже Мазда 3 в сравнении с ней – отстой!!

  • Второй год езжу на Опель Астра. В принципе, не плохая машина, были мелкие поломочки, которые сильно не напрягали. Зимой расход топлива не укладывается в привычные 6 литров (1,4-90л/с), а 7,5-8 литров 92-го.

    После 4-го Гольфа выбирал машину с высоким клиренсом и в этом плане не ошибся: ещё не разу моя “Астра” не застряла в какой-нибудь колее и не гребла передним бампером неровности дороги (у меня сельская местность), как это было на Гольфе. Хотя с ним Опель и рядом не стоит.

    VW – это “классика”, где нет ничего лишнего.
    Ну а “Астра” – это настоящая рабочая лошадка, на которую можно положиться и она не подведёт.

    Если хочется больше места в салоне и багажнике но не хочется огромных минивэнов и длинных универсалов, то советую присмотреться к Фольксваген Гольф Плюс или Опель Мерива.

  • Опель Астра 1.8 МКПП комплектация cosmo хетчбек г/в 2005. Прехал 43000 км. Из поломок:
    1) треснули стёкла на противотуманных фонарях – заменили по гарантии (15000 км);
    2) заменён наконечник рулевой тяги – заменили по гарантии (30000 км);

    3) заменены рулевые тяги – заменил в сервисе за всё 4200 руб. (42000 км).

    Больше ничего не ломалось. Качество сборки и деталей очень высокое. Салон полностью проклеил шумо/вибро с самого начала (35000 руб.). Управляемость идеальная. Достаточно комфортно, уютно, по немецки скромно? но очень эргономично и качественно. Машиной очень доволен. Заводится легко и в 30 градусный мороз. На мой взгляд идеал автомобиля в своём классе!!!

  • Европейские Opel Opel Astra Opel Astra H (хэтчбек) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/pyatidvernyiy-opel-astra_145.html/comment-page-1?comments=1

    Ссылка на основную публикацию