Opel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

opel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Имею коллекцию полезной автомобильной литературы, вот подумал может кому пригодиться.Качайте, но смотрите читайте в пояснениях, есть и на Английском кое что.Раздача идёт бесплатна!Удачных ремонтов!

OPEL VAUXHALL CORSA (1997-2000) — руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

Данное руководство для автомобилей OPEL Corsa оборудованных бензиновыми двигателями, включая модели Hatchback, Corsavan & Combo Van, с двигателями рабочим объемом 1,0 литра (973cc) 3-цилиндра, 1,2 литра (1196cc & 1199cc), 1,4 литра (1389cc) и 1,6 литра (1598cc).Выпуск: 2002ISBN: 1 85960 921 XФормат: PDF / DjVu / DОСЯзык: Английский.

Скачать: depositfiles.com/files/uqhhia94n

Opel Vauxhall Astra G Zafira (1998-2000) — руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.Opel Vauxhall Astra G Zafira Repair Manual 1998-2000 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.

Инструкция по ремонту и обслуживанию моделей c бензиновыми двигателями. Дано детальное описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.

Язык: АнглийскийФормат: PDFРазмер: 17.64 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/8ni5io9u7

Opel Vectra (1995-2001) — схемы электрооборудования автомобилей.Данное руководство содержит сборник схем электрооборудования автомобилей Opel Vectra, которые выпускались в 1995-2001 годах. В руководстве приведен порядок поиска и устранения неисправностей систем электрооборудования автомобилей.

Возможные поломки и неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Даны цветные рисунки и схемы, которые позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля Opel.Выпуска: 2003 Шалыгин А.Ю.

ISBN: 5-88924-187-7Формат: PDFЯзык: «Русский»

Скачать: depositfiles.com/files/x30d0cofb

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Opel Vauxhall Frontera (1991-1998).Opel / Vauxhall Frontera 1991-1998 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Инструкция по ремонту и обслуживанию моделей c бензиновыми и дизельными двигателями.

Дано детальное описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.В разных регионах производился под разными названиями: Isuzu Amigo, Isuzu Mu, Holden Frontera.Язык: АнглийскийТип: PDFРазмер: 233.

56 M

Скачать: depositfiles.com/files/69m5yxjac

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Opel Astra H (2004).Opel Astra H 2004 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.

Данная книга содержит руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Opek Astra H с двигателями Z 14 XEP; Z16 XER; Z 18 XER; Z 20 LER, Z 20 LEH; с кузовами седан, трех- и пятидверный хетчбек, универсал.

Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны по операционно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.Выпуск: 2010 г. С.А. Расюк, С.Р. СиницынЖанр: Ремонт без проблемИздательство: Третий РимISBN: 978-5-91770-334-3Формат: PDFКоличество страниц: 350Качество: Сканированные страницыЯзык: «Русский

Скачать: depositfiles.com/files/0fo1fy7xv

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Opel Corsa C (2000-2003)Opel Corsa C 2000-2003 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля третьего поколения, оборудованного бензиновыми трёхцилиндровыми двигателями 1.0л., четырёхцилиндровыми двигателями 1.2л. и 1.4л., а также дизельными двигателями объёмом 1.

7л.Год издания: 2004Страниц: 388Язык: английскийФормат: PDFРазмер: 98.17 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/joj9ctbsi

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Opel Rekord C, D, E (1966-1987).Opel Rekord C, D, E 1966-1987 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Представленное Вам руководство по ремонту и эксплуатации охватывает моделиOPEL REKORD COPEL REKORD D

OPEL REKORD E

с бензиновыми двигателями:17N 1,7 л. / 44 кВт (60 л.с.) карбюратор Solex 35 PDSI;18N 1,8 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 1B1;18S 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) карбюратор GM Varajet II;18S 1,8 л. / 85 кВт (115 л.с.

) карбюратор Pierburg 2E-E Ecotronic;19N 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Solex 35 PDSI;20S 2,0 л. / 78 кВт (106 л.с.) карбюратор Zenith 35/40 INAT;20N 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) карбюратор GM Varajet II;20E 2,0 л. / 81 кВт (110 л.с.

) инжектор Bosch LE Jetronic;

22E 2,2 л. / 85 кВт (115 л.с.) инжектор Bosch LE Jetronic.

и дизельными двигателями:21D 2,1 л. / 48 кВт (60 л.с.) ТНВД Bosch 27;23D 2,3 л. / 52 кВт (70 л.с.) ТНВД Bosch 37;

23TD 2,3 л. / 64 кВт (86 л.с.) ТНВД Bosch 37 (турбодизель).

Руководство содержит пошаговые и наглядные описания ремонтных работ, большое количество рисунков. Обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку.

Представленные в книге полезные советы, помогут автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения.Книга предназначена для автовладельцев и специалистов СТО.

Выпуск:1993Издательство: Техбук, КиевISBN 5-86070-006-7Формат файлов: PDFЯзык: «Русский»Количество страниц:264

Скачать 24.84мб: depositfiles.com/files/xatlaiaa3

Opel Ascona 1981-1988 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Opel Ascona 1981-1988 годов выпуска.

Все переднеприводные модели с бензиновыми и дизельными двигателями, модели Saloon (Sedan), Hatchback и Estate с объёмом двигателя 1,297; 1,598; 1,796 и 1,998 куб.смЯзык: «Русский»Формат: .

djvuРазмер: 179.41 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/lxcp7m1ud

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Opel Vectra B (1995-…).Opel Vectra B с 1995 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.С бензиновыми двигателями объемом 1.6 л., 1.8л., 2.0л., а также дизельными двигателями объемом 1.7л., 2.0л.Язык: «Русский»Формат: мультимедиаРазмер: 348.64 Mb

  • Cкачать: depositfiles.com/files/wi4dxjgcn
  • Продолжение следует!

opel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Price tag: 0 ₽ Mileage: 0 km

Источник: https://www.drive2.com/l/288230376152666065/

Ремонт и замена радиатора отопителя Opel Ascona

21.01.2020

Поскольку немецкий седан не сходит с конвейера с 1988 года, найти экземпляр, в котором система отопления работала бы идеально, не так просто. Но в целом надёжная машина представлена на российских дорогах немалым количеством экземпляров, поэтому стоит рассмотреть основные неисправности штатного отопителя и способы их устранения.

opel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Печка не включается

Если при включении отопителя мотор не запускается, возможны следующие причины:

  • перегорел предохранитель F12. Лечится заменой;
  • возможно, проблемы с работоспособностью вентилятора связаны с поломкой самого моторчика или резистора;
  • сломался переключатель режимов печки. Диагностируется прозвоном и заменой на рабочий.

Вентилятор работает не на всех скоростях

Без резистора моторчик вентилятора работал бы только на одной скорости, на третьей. Именно резистор посредством изменения сопротивления цепи подачи напряжения на электромотор позволяет уменьшать скорость кратно своему номиналу.

Для включения первой скорости используется резистор номиналом 3,8 Ом, для второй – номиналом 2,4 Ом.

Сгоревший резистор меняют. Но при работе печки он греется всегда, так что горячий резистор ещё не означает, что он неисправен.

Если не удастся найти родной резистор, можно взять от ВАЗ-2105/2109, но с их установкой придётся повозиться, поскольку они не подходят по размерам.

Наконец, может банально сломаться переключатель скоростей.

opel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена сгоревшего резистора в Opel Ascona

Из центрального воздуховода идёт холодный воздух

Можете даже не пытаться определять причину – это конструкторская недоработка, являющаяся неизлечимой болезнью Ascona (да и старых Кадетов тоже).

На работоспособности самой печки это не сказывается.

Если вас начал смущать писк, раздающийся из воздуховодов при включённом вентиляторе – это пришла в негодность поролоновая прокладка заслонки.

Ремонтируется просто: удалите изношенный поролон, отрежьте полоску нового, промажьте место посадки клеем «Момент» и вставьте полоску на место.

Если свист раздаётся из центрального воздуховода, в качестве временной меры можно посоветовать заткнуть воздуховод ветошью.

opel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПечка Opel Ascona в разборе

Писк мотора отопителя

Обычно со стороны печки Opel Ascona раздаётся писк в случае выработки подшипников. Со временем смазка подсыхает, и тогда ось начинает подклинивать, чем дальше – тем больше.

Заканчивается это тем, что втулка полностью стопорится и вращается вместе с валом, при отсутствии смазки это приводит к ускоренной выработке втулки изнутри, и она начинает болтаться.

Износ может достигать полутора миллиметров!

Если вовремя разобрать блок и смазать, проблема на определённое время будет решена. При сильном износе необходима замена втулок, но по причине износа вала придётся его протачивать и искать подшипники меньшего размера (или вытачивать новые втулки, желательно из бронзы).

Тем, кто не желает этим заморачиваться (снятие крыльчатки тоже связано со сложными манипуляциями), можно посоветовать заменить моторчик и вентилятор целиком.

Печка Opel Ascona не греет

Недостаток тепла в салоне может быть вызван следующими причинами:

  • появлением в системе воздушных пробок, из-за которых до радиатора доходит мизерное количество охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом: постановкой машины на горку, снятием пробки заливной горловины расширительного бачка и прогазовкой на холостом ходу в течение нескольких минут;
  • неисправный термостат также может стать причиной плохой работы отопителя из-за нарушения нормального режима циркуляции антифриза. Лечится заменой устройства на новое;
  • радиатор печки сильно засорён. В этом случае накипь, образующаяся на его внутренних стенках трубок, уменьшает их поперечное сечение, тем самым ухудшая теплоотдачу отопителя. Радиатор печки Opel Ascona можно попытаться промыть, не снимая его, но эта мера помогает не всегда и, как правило, на короткое время. Кардинальный способ решения проблемы – замена радиатора на новый. Для этого не нужно откручивать всю переднюю панель, для доступа к блоку отопителя достаточно демонтировать консоль, расположенную возле рычага коробки передач.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/remont-pechki-opel-ascona.html

Opel Ascona руководство по ремонту и техобслуживанию

  

Диагностика неисправностей двигатель не заводится Двигатель не заводится при включении стартера: Разрядился аккумулятор (зарядить аккумулятор, завестись «прикуриванием» или «с толкача»). Ослабли или корродированы клеммы аккумулятора. Плохая масса аккумулятора (проверить провод массы). Плохая масса двигателя (проверить шину массы).

Ослабли контакты или повреждена проводка стартера (или соленоида). Неправильно установлен рычаг переключения передач на автоматической коробке или неисправен блокиратор зажигания. Неисправен выключатель зажигания/стартера. Серьезная механическая неисправность (заклинило двигатель). Внутренняя неисправность стартера или соленоида (см. главу 12).

Стартер слишком медленно проворачивает двигатель. Частично разрядился аккумулятор (подзарядить аккумулятор, завестись «прикуриванием» или «с толкача»). Ослабли или корродированы клеммы аккумулятора. Плохая масса аккумулятора (проверить провод массы). Плохая масса двигателя (проверить крепление шины массы). Ослабли контакты проводки стартера (или соленоида).

Внутренняя неисправность стартера (см. главу 12). Стартер поворачивается, но не запускает двигатель: Разрядился аккумулятор. Зубчатый валик стартера застрял на муфте. Повреждены или изношены зубья венца маховика. Ослабли болты крепления стартера.

Двигатель нормально проворачивается, но не пускается: Отсырели или загрязнились провода высокого напряжения и крышка трамблера (провернуть двигатель и проверить наличие искры. Если ее нет, попробовать обработать провода и крышку диспергатором влаги, например «Holts Wet Start»). Загрязнились или неправильно установлены электроды трамблера (двигатель 1,3 л до сентября 1982 г.

) Пуст топливный бак (проверить подачу топлива). Избыточный подсос (горячий двигатель) или недостаточный подсос (холодный двигатель). Закиданы или имеют неправильный искровой промежуток свечи зажигания (снять и очистить свечи, проверить и отрегулировать искровой промежуток). Прочие неисправности системы зажигания (см. главу 4). Прочие неисправности топливной системы (см. главу 3).

Читайте также:  Suzuki vitara (ii) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плохая компрессия. Серьезная механическая неисправность (например, вышел из строя привод распредвала). Воспламенение горючей смеси имеет место, но двигатель не пускается: Недостаточный подсос (холодный двигатель). Подсасывает воздух у карбюратора или впускного коллектора. Топливное голодание (см. главу 3).

Неисправен балластный резистор или имеет место другая неисправность системы зажигания (см. главу 4).

Двигатель дает перебои и затем глохнет — неисправность топливной системы Нет топлива в баке. Неисправен топливный насос или засорился топливный фильтр (проверить подачу топлива). Засорилось вентиляционное отверстие заливной горловины топливного бака (при снятии крышки бака ощущается всасывание).

Заело игольчатый клапан карбюратора. Засорились жиклеры карбюратора (грязное топливо). Прочие неисправности топливной системы (см. главу 3). Двигатель глохнет — прочие причины Сильный перегрев двигателя. Серьезная механическая неисправность (например, вышел из строя привод распредвала).

Двигатель перегревается: Потери охлаждающей жидкости из-за внутренней или внешней утечки (см. главу 2). Неисправен термостат. Низкий уровень масла. Заедают тормоза. Внутреннее или внешнее засорение радиатора. Плохо работает электровентилятор. Засорились каналы водяной рубашки двигателя.

Неправильно выставлен угол опережения зажигания или не работает автоматическое опережение зажигания. Слишком бедная смесь. ПРИМЕЧАНИЕ: не добавляйте холодной воды в перегретый двигатель, т.к. это может привести к его повреждению.

Низкое давление масла: Прибор показывает низкое давление масла или сигнальная лампа загорается при работающем двигателе Низкий уровень масла или неподходящее масло. Неисправен датчик или указатель давления масла. Провод, ведущий к датчику давления, попал на массу. Двигатель перегрелся.

Засорился топливный фильтр или неисправен перепускной клапан. Неисправен предохранительный клапан давления масла. Засорился сетчатый фильтр маслозаборника. Изношен масляный насос или ослабли его крепления. Изношены коренные или шатунные подшипники.

ПРИМЕЧАНИЕ: низкое давление масла на холостом ходу у старого двигателя совсем не обязательно является причиной для беспокойства. Намного более опасно, когда давление масла резко падает при движении. В любом случае следует сначала проверить датчик давления.

Шумы в двигателе Преждевременное зажигание (детонация) при нажатии на педаль газа Неправильное октановое число топлива. Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания. Изношен или неисправен трамблер. Изношен или плохо отрегулирован карбюратор. Избыточное накопление нагара в двигателе.

Двигатель свистит или «визжит» Пропускает вакуумный шланг. Просачивание воздуха в карбюратор или через прокладку коллектора. Пропускает прокладка головки цилиндров. Легкий стук или грохот в двигателе Изношен клапанный механизм. Изношена цепь (или ремень) распредвала. Сломалось поршневое кольцо (тикающий звук).

Тяжелый стук или удары

Непредусмотренный механический контакт (например, лопастей вентилятора). Изношен приводной ремень. Неисправность периферийного оборудования (генератора, водяного насоса и т.п.).

Изношены шатунные подшипники (сильный равномерный стук, может уменьшаться при увеличении нагрузки на двигатель). Изношены коренные подшипники (грохот и стук, могут ухудшаться при увеличении нагрузки на двигатель).

Стучат поршни (наиболее заметно при холодном двигателе).

Двигатель глохнет и больше не заводится Двигатель внезапно глохнет — неисправность системы зажигания Ослабли или отсоединились контакты проводов низкого напряжения. Отсырели или загрязнились провода высокого напряжения или крышка трамблера (например, после проезда по глубокой луже).

Неисправна катушка зажигания или конденсатор (проверить наличие искры)- двигатель 1,3 л до сентября 1982 г. Прочие неисправности системы зажигания (см. главу 4). Рис.15. Схема подсоединения проводов при заводке «прикуриванием» (для двигателей с отрицательной массой). Последовательность подсоединения проводов показана цифрами. Рис.16.

Провернуть двигатель и проверить наличие искры. Придерживать свечу следует инструментом с изолированными ручками. Из соображений пожарной безопасности используйте запасную свечу, а не одну из снятых с двигателя. Двигатель дает перебои и затем глохнет — неисправность топливной системы: Нет топлива в баке.

Неисправен топливный насос или засорился топливный фильтр (проверить подачу топлива). Засорилось вентиляционное отверстие заливной горловины топливного бака (при снятии крышки бака ощущается всасывание). Заело игольчатый клапан карбюратора. Засорились жиклеры карбюратора (грязное топливо). Прочие неисправности топливной системы (см. главу 3).

Двигатель глохнет — прочие причины Сильный перегрев двигателя. Серьезная механическая неисправность (например, вышел из строя привод распредвала).

Двигатель перегревается: Потери охлаждающей жидкости из-за внутренней или внешней утечки (см. главу 2). Неисправен термостат. Низкий уровень масла. Заедают тормоза. Внутреннее или внешнее засорение радиатора. Плохо работает электровентилятор. Засорились каналы водяной рубашки двигателя.

Неправильно выставлен угол опережения зажигания или не работает автоматическое опережение зажигания. Слишком бедная смесь. ПРИМЕЧАНИЕ: не добавляйте холодной воды в перегретый двигатель, т.к. это может привести к его повреждению.

Низкое давление масла: Прибор показывает низкое давление масла или сигнальная лампа загорается при работающем двигателе Низкий уровень масла или неподходящее масло. Неисправен датчик или указатель давления масла. Провод, ведущий к датчику давления, попал на массу. Двигатель перегрелся.

Засорился топливный фильтр или неисправен перепускной клапан. Неисправен предохранительный клапан давления масла. Засорился сетчатый фильтр маслозаборника. Изношен масляный насос или ослабли его крепления. Изношены коренные или шатунные подшипники. ПРИМЕЧАНИЕ: низкое давление масла на холостом ходу у старого двигателя совсем не обязательно является причиной для беспокойства.

Намного более опасно, когда давление масла резко падает при движении. В любом случае следует сначала проверить датчик давления. Шумы в двигателе Преждевременное зажигание (детонация) при нажатии на педаль газа Неправильное октановое число топлива. Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания. Изношен или неисправен трамблер.

Изношен или плохо отрегулирован карбюратор. Избыточное накопление нагара в двигателе. Двигатель свистит или «визжит» Пропускает вакуумный шланг. Просачивание воздуха в карбюратор или через прокладку коллектора. Пропускает прокладка головки цилиндров. Легкий стук или грохот в двигателе Изношен клапанный механизм. Изношена цепь (или ремень) распредвала. Сломалось поршневое кольцо (тикающий звук).

Тяжелый стук или удары

Непредусмотренный механический контакт (например, лопастей вентилятора). Изношен приводной ремень. Неисправность периферийного оборудования (генератора, водяного насоса и т.п.).

Изношены шатунные подшипники (сильный равномерный стук, может уменьшаться при увеличении нагрузки на двигатель). Изношены коренные подшипники (грохот и стук, могут ухудшаться при увеличении нагрузки на двигатель).

Стучат поршни (наиболее заметно при холодном двигателе).

opel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4366
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1668
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1395
4 Колёсная база / Wheelbase 2574
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1070
Полная масса / Gross (max.) weight 1520
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 18E
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.8 мм
10 Ход поршня / Stroke 79.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1796 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива LE-Jetronic
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 150 Нм при 4600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей моделей Opel Ascona
  • Все переднеприводные модели Saloon, Hatchback и Estate с бензиновыми и дизельными двигателями, с объемом двигателя 1297 см³, 1598 см³, 1796 см³ и 1998 см³; Рассмотрены основные механические особенности Opel Ascona convertible (кабриолетов)
  • Выпуск с 1981 по 1988 год
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 1996
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 182
  • Размер: 37.28 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 15
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

opel ascona : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 

Источник: http://vnx.su/content/avto/opel/ascona.html

Опель аскона руководство ремонту и эксплуатации. Нюансы обслуживания автомобилей Опель

03.03.2020

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании.

Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Opel Ascona качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Опель Аскона

Услуга:

Цена:

Диагностика ходовой Opel Ascona
от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Opel Ascona с медной антикоррозийной обработкой
от 1000 руб*
Замена задних колодок Opel Ascona
от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Opel Ascona (пара)
от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Opel Ascona
1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Opel Ascona (пара)
от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Opel Ascona (пара)
от 700 руб*
Замена ШРУС Opel Ascona (1шт)
от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Opel Ascona
от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Opel Ascona (1 шт)
от 1800 руб*
Замена рычагов Opel Ascona
от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Opel Ascona
от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Opel Ascona
от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Opel Ascona
от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Opel Ascona (пара)
от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Opel Ascona (пара)
от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Opel Ascona
от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Opel Ascona
от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Opel Ascona (1 шт)
от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Opel Ascona для увеличения дорожного просвета, 4 шт
от 4000 руб*

Автомобили Опель являются качественными и надёжными транспортными средствами. Но иногда и они выходят из строя, из-за чего автовладельцы вынуждены обращаться за помощью к специалистам. Сотрудники автосервиса «Автопилот» быстро и максимально качественно выполняют ремонт Опеля Аскона в Москве. При оказании услуг мы применяем современную технику, качественный инструментарий и расходные материалы, благодаря чему наши услуги являются максимально эффективными. Мы ценим время клиентов, которые к нам обращаются, поэтому выполняем все работы в оговоренные сроки. Наши мастера работают честно, подходят к выполнению своих обязанностей со всей ответственностью, поэтому мы не сомневаемся в высочайшем качестве производимых работ, предоставляя годовую гарантию на все виды оказываемых услуг. Каждый наш специалист имеет многолетний опыт успешного завершения ремонта автомобилей Опель, обладает отличными практическими навыками и теоретическими знаниями, что позволяет нам эффективно бороться с возникшими неисправностями.

Читайте также:  Mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт автомобилей Опель в Москве

Услуги ремонта Опеля Аскона включают в себя диагностику, сканирование, демонтаж, восстановление или замену повреждённых деталей. Мы осуществляем ремонт следующих частей автомобиля:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • тормоза;
  • топливная система;
  • сцепление;
  • восстановление кузовных элементов и др.

Для того, чтобы ваше авто не подводило вас на дороге и сохраняло свои эксплуатационные характеристики в необходимом виде, нужно обязательно проходить плановое техническое обслуживание. Такую услугу предоставляют многие СТО в Москве, но если вы хотите доверить свой автомобиль профессионалам, то лучше всего обратиться в наш автосервис.

Какие проблемы прослеживаются у автомобилей Opel?

Непредвиденные поломки могут настигнуть и немецкие транспортные средства, будь то внедорожник или обычная легковая модель. Как правило, специалисты автосервисов производят ремонт автомобилей Опель в двух направлениях:

  • локальная починка проблемных систем;
  • полное восстановление после ДТП.

Второй случай всегда подразумевает замену нескольких деталей, которые не подлежат ремонту в силу понятных причин. В некоторых случаях, как и у других марок авто, у Опеля прослеживаются проблемы с двигателем и тормозной системой.

Мастера также отмечают частые повреждения дверей и капота, которые можно восстановить при малозаметных повреждениях.

При этом следует отметить, что обслуживание транспортных средств данной немецкой марки имеет свои особенности, поэтому доверять авто рекомендуется исключительно профессионалам.

Нюансы обслуживания автомобилей Опель

Ни один водитель не застрахован от того, что у авто появятся какие-либо неисправности, независимо от того, какой моделью Opel он владеет. Причины могут быть самые разные. Но если есть возможность избежать полной замены деталей, то лучше воспользоваться услугой ремонта по приемлемой цене. Что рекомендуют наши специалисты:

  • Экономить при проведении ремонта не стоит. Если есть возможность, то лучше заказать в автосервисе оригинальные запчасти, которые изготавливают компании-производители. В таком случае качество деталей и высокие эксплуатационные характеристики гарантированы.
  • Поскольку каждая модель авто имеет свои конструктивные особенности, необходимо приобретать детали к Опель с учетом данных критериев. Также стоит учитывать год выпуска машины, поскольку характеристики запчастей к авто нового и старого поколения могут отличаться.

Современные производители поставляют на авторынок качественные аналоги к оригиналам, поэтому обслуживание можно произвести гораздо выгоднее для владельца автомобилей Opel.

Не каждое СТО оснащено современным модернизированным оборудованием и удобствами для автолюбителей.

Если вы хотите получить сервис на высшем уровне, лучше всего записаться в наш техцентр по удобному адресу в Москве или области.

Специализированный сервис Opel — гарантия качества

Чтобы остаться довольным после ремонта авто, нужно обращаться в надежный автосервис. Но часто автовладельцы сталкиваются с низким обслуживанием и большими ценами. В Вилгуд все наоборот: стоимость услуг — демократичная, а качество на европейском уровне.

За огромный стаж работы, наша компания обрела широкий круг клиентов, штат опытных сотрудников, и добрых друзей среди производителей Opel, поставляющих нам запчасти. Так что ремонт двигателя или тормозной системы будет сделан по высшему разряду.

Вилгуд достигает качества в ремонте Opel за счет неоспоримого опыта сотрудников, сертифицированного оборудования и собственного склада фирменных автозапчастей. Впрочем, если оригинальных деталей не найдется, мы всегда сможем подобрать аналоговые и при этом не потерять в качестве.

Говоря о качестве: Вилгуд предоставляет гарантию на 6 месяцев и исправляет неполадки бесплатно, если они снова дают о себе знать. Но наши мастера стараются ремонтировать надежно и добротно.

Проверьте качество — посетите Вилгуд!

Источник: https://www.sds-us.ru/opel-askona-rukovodstvo-remontu-i-ekspluatacii-nyuansy-obsluzhivaniya.html

Опель Аскона отзывы владельцев

Будучи ограничены в средствах, вы всё же собираетесь покупать подержанный автомобиль? Возможно, вас заинтересует модель Опель Аскона, отзывы о которой легли в основу предлагаемого анализа.

Несмотря на то что возраст Opel Ascona даже последних годов выпуска более чем солидный, много автомобилей поколения С ещё остаётся в строю.

Разумеется, для людей, имеющих деньги для приобретения новых и, тем более, престижных машин, этот ветеран уже не представляет интереса.

Однако автовладельцы с ограниченным бюджетом, вынужденные приобретать подержанные машины, не только успешно эксплуатируют популярную модель Опель Аскона, но и оставляют о ней весьма благоприятные отзывы.

На основе анализа такой информации можно получить достаточно объективное представление об основных достоинствах и недостатках машины. Для простоты стоит объединить отзывы о модели Опель Аскона в отдельные разделы, сгруппировать по основным узлам и агрегатам.

Двигатели

В начале восьмидесятых годов немецкие специалисты разработали целую гамму новых силовых агрегатов.

Для своего времени они инновационными, получив один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и его ременный привод.

У имеющих разный рабочий объём моторов оказалось много общих черт, а потому многие оценки, данные автомобилям, укомплектованным двигателями различных модификаций, схожи. К достоинствам Опель Асконы следует отнести:

  • Надёжность. Она обеспечивается хорошим запасом прочности. При правильной эксплуатации основные узлы выдерживают пробег в 500 000 км и более. Это возможно при условии применения качественных технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, регулярном техническом обслуживании.
  • Конструктивная простота. Выполнение большинства ремонтных операций вполне по силам специалистам, даже не имеющим высокой квалификации. Главное, иметь под рукой необходимый инструмент, действовать последовательно и аккуратно и соблюдать все нормативы, указанные в технической спецификации.
  • Нетребовательность к условиям эксплуатации. Будучи исправны, моторы без особых проблем заводятся в сильный мороз. Ни топливо, ни моторное масло низкого качества не способны нанести им серьёзного вреда. Хотя, конечно, ресурс при этом снизится.
  • Тяговитость. Даже самые слабые в линейке силовые агрегаты с рабочим объёмом 1,3 литра отличаются хорошими тяговыми характеристиками. Это особенно заметно после того, как пересаживаешься на Opel Ascona с отечественных автомобилей.
  • Экономичность. Её не назовёшь выдающейся, но даже в неблагоприятных условиях расход топлива остаётся в разумных пределах.

Без недостатков не обошлось. Хотя на фоне продукции многих других производителей они не выглядят слишком критично.

  • Как и все двигатели с алюминиевой головкой блока цилиндров, установленные на немецкие автомобили агрегаты чувствительны к перегреву. В первую очередь это сказывается на геометрии ГБЦ. Страдают от высокой температуры и маслосъёмные кольца. Об их повреждении в результате воздействия высокой температуры может сигнализировать повышенный расход масла.
  • Ограниченный ресурс насоса охлаждающей жидкости. Тут всё достаточно очевидно. Именно помпой регулируется натяжение зубчатого ремня ГРМ. Из-за такой особенности конструкции её подшипник испытывает дополнительные нагрузки. Для того чтобы избежать поломок в пути, производитель рекомендует устанавливать новый насос при каждой замене зубчатого ремня.

Трансмиссия

Несмотря на то, что Аскона стали первыми автомобилями Опель с передним приводом, разработанные для них коробки передач отличает высокая надёжность.

Поскольку служат они уже длительное время, указания в технических спецификациях о том, что агрегаты не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации, стали не актуальны.

Замена смазки способна существенно продлить жизнь и улучшить работу как четырёхступенчатых, так и пятиступенчатых механических коробок передач.

Поклонники автоматов сетуют на то, что Opel Ascona не имеют в комплектации АКПП. Но владельцы, готовые с этим мириться, могут в полной мере оценить и чёткость переключений, и хороший подбор передаточных чисел. Главное, своевременно устранять люфты, возникающие в приводе.

Ходовая

Неплохо чувствует себя на российских трассах и созданная немецкими инженерами подвеска для Опель Аскона. Она несколько жестковата, но её энергоёмкости и запаса прочности достаточно, для того, чтобы стойко принимать на себя удары дорожной судьбы.

Автомобиль хорошо управляется, и ездить на нём приятно практически во всём скоростном диапазоне.

Ну а если что-то и случится, владелец Аскона сможет на личном опыте убедиться в ремонтопригодности ходовой части, и разумной стоимости необходимых для приведения подвески в порядок запасных частей.

Кузов

Отдельной оценки заслуживает кузов Опель Аскона. Ведь, что не говори, а выбор многих покупателей зависит от внешнего вида автомобиля. В этом смысле большинство отзывов достаточно благоприятны.

  • Дизайн неплох даже по современным меркам. Двигающийся в потоке, автомобиль не выглядит архаизмом на фоне современных моделей.
  • Удобная посадка позволяет с комфортом разместиться как на водительском, так и на пассажирских сидениях людям с ростом более 185 см. При необходимости задний ряд сидений способен вместить трёх пассажиров.
  • Даже в версии седана машина имеет вместительный багажник. Но для автовладельцев с хозяйственной жилкой особую ценность представляют машины с кузовом хэтчбек.
  • Отопление салона справляется со своей задачей даже в сильный мороз, согревая людей и не давая запотеть стёклам.

Взыскательные критики отмечают следующие, важные, по их мнению, недостатки:

  • Посадка водителя довольна низкая. Это действительно так. Но именно благодаря такой особенности эргономики удалось расширить внутренне пространство салона.
  • Кузов Аскона плохо защищён от коррозии. Всё познаётся в сравнении. На фоне других автомобильных марок из Германии, модели Опель представляются в не слишком выгодном свете. Но много ли отечественных, французских, или итальянских автомобилей, смогли без проблем отпраздновать своё двадцатилетие? То-то…

Подводя итог

Собираясь купить Opel Ascona, нужно чётко осознавать, что это не новый автомобиль, и для его поддержания в исправном состоянии придётся прилагать определённые усилия и вкладывать средства. Многое придётся делать самостоятельно. Готовы к этому? Тогда не исключено, что спустя какое-то время, вы пополните копилку отзывов о некогда весьма популярной и востребованной модели Опель Аскона.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/opel-askona-otzyvy.html

OPEL Ascona: Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Немного истории

Новое семейство переднеприводных автомобилей Opel Ascona (европейский сегмент D) появилось в августе 1981 года.

Модель была разработана на платформе J, которую GM, владеющий марками Opel и Vauxhall, размножил по всем своим филиалам на пяти континентах. Изначально в семейство входили 2-дверные и 4-дверные седаны и 5-дверный хэтчбек.

Благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также невысокой стоимости эти автомобили стали пользоваться устойчивым спросом у потребителей.

Спустя год на Ascona начали устанавливать 1,6-литровый дизельный двигатель (16D) мощностью 54 л.с. С этого же времени автомобили стали оборудовать 5-ступенчатой механической КП (до этого они агрегатировались только 4-ступенчатыми).

В 1983 году на модели комплектацией СD и SRI установили 1,8-литровый бензиновый двигатель (18NЕ) мощностью 115 л.с., оборудованный системой распределенного впрыска топлива.

Именно эти версии с улучшенной комплектацией, в которую входили гидроусилитель рулевого управления, доработанная шумоизоляция салона, электропривод зеркал и стеклоподъемников, легкосплавные колесные диски, впоследствии стали самыми популярными.

В 1984 году для поддержания уровня продаж компания провела модернизацию семейства Opel Ascona.

Автомобили получили новые отражатели передних указателей поворотов (оранжевый пластик был заменен прозрачным), радиаторную решетку, задние фонари и под заказ начали устанавливать регулирующуюся по высоте рулевую колонку. В этом году гамма кузовов была дополнена 5-дверным универсалом Estate Voyage Сavalier.

Читайте также:  Volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Заряженные» модификации Ascona, оборудованные 2-литровыми бензиновыми двигателями (20NE и C20NE) мощностью 115 л.с.

, дебютировали в 1986 году и отличались новым передним бампером с нижним спойлером, окрашенным под цвет кузова, а также видоизмененными задними фонарями.

Кроме того, компания Opel специально для рынка Великобритании небольшими сериями начала производство 2-дверного кабриолета Vauxhall Сavalier Convertible, который стал самой редкой моделью Ascona.

Наиболее мощная модификация SRI, под капотом которой был установлен форсированный2-литровый бензиновый двигатель (130 л.с.), увидела свет в 1987 году и стала последней версией в гамме моделей Opel Ascona.

Спустя год производство всех модификаций семейства Ascona было прекращено, а на смену ему пришла новая модель Opel Vectra.

Кузов

Характерным недостатком всех Opel 80-х годов является низкая антикоррозионная устойчивость. Эта семейная черта присуща и модели Ascona, у которой особо подвержены «рыжей» болезни колесные арки, нижние канты дверей, пороги и крылья.

Хотя капот, крышка багажника и передние крылья крепятся к кузову на болтах и поэтому при необходимости могут быть легко заменены. Кроме того, нужно отметить, что всем 2-дверным модификациям присущ еще один недостаток – повышенный износ дверных петель в силу больших размеров дверей.

Как следствие – двери проседают и плохо закрываются, повреждая при этом замок.

Что касается размеров багажных отделений, то единственное замечание можно сделать лишь по поводу седана Opel Ascona, у которого нет возможности увеличить объем багажника путем складывания задних сидений. Хотя он и так достаточно вместительный и его объем составляет 510 л, у хэтчбека при сложенном заднем сиденьи – 1215 л, у универсалов Estate Voyage Сavalier – 1445 л.

Очень удачно у Ascona размещено запасное колесо – в углублении пола багажника, благодаря чему не уменьшается его полезная площадь.

Высокая популярность Opel Ascona в Украине обусловила появление большого количества подержанных кузовных запчастей, поэтому их поиск не составляет особых проблем, да и стоимость вполне приемлемая. Так, «бэушное» переднее крыло на Opel Ascona стоит $15, бампер – $30 , фара – $25, капот – $35 , лобовое стекло – $30.

Салон

Интерьер выполнен без особых излишеств, хотя спартанским его назвать нельзя. В нем все предельно просто, достаточно комфортно и эргономично. Приборная панель Ascona немного развернута к водителю и по своей форме сильно напоминает панель BMW, хотя нельзя обвинять конструкторов из Руссельхайма в плагиате – все детали приборной панели полностью оригинальны.

Самый простой щиток проборов имеет спидометр, стрелочные указатели уровня топлива и температуры воды.

По бокам, в нижней части расположены сигнальные лампы, которые оживают только при появлении неисправности и указывают на недостаточное давление масла, зарядку аккумулятора, неполадки в работе воздушной заслонки карбюратора, а также тормозной системы. На более дорогих комплектациях устанавливался щиток приборов, который отличался лишь наличием тахометра.

Форма сидений Opel Ascona достаточно удобная, и даже после длительных переездов особой усталости не ощущается. Кроме того, «заряженные» комплектации SR/SRI оснащались спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.

Обивка салона может быть твидовой, велюровой или из кожзаменителя. Однако ее оформление, особенно на дешевых версиях, простоватое и чем-то напоминает 41-й «Москвич».

Система вентиляции и отопления работает неплохо и даже в очень холодное время салон быстро прогревается, а стекла быстро отпотевают.

Легкой критике можно подвергнуть зеркало заднего вида, которое укреплено довольно слабо и постоянно болтается, а у 2-дверных модификаций – держатели ремней безопасности, которые мешают нормальной высадке и посадке на заднее сиденье.

Двигатель и его системы

Гамма силовых агрегатов Opel Ascona достаточно широка и состоит из 11 бензиновых и всего лишь одного дизельного двигателя. При нормальной эксплуатации все моторы выхаживают в среднем 300 – 400 тыс. км.

Газораспределительный механизм на всех силовых агрегатах приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через 70 тыс.

км пробега (натяжительный ролик, в отличие от многих других автомобилей, у двигателей Opel Ascona отсутствует). Натяжение ремня ГРМ производится водяной помпой.

Как положительный момент нужно отметить то, что во всех двигателях в торцах поршней есть специальные углубления, что исключает поломку клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Повышенного внимания к себе требует система охлаждения – необходимо регулярно следить за состоянием хомутов и соединений, так как негерметичность системы может привести к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя, вследствие чего прогорит прокладка головки блока цилиндров. Необходимо также заметить, что эта деталь очень чувствительна к качеству охлаждающей жидкости – использование жидкости, которая не предусмотрена производителем, может вызвать разрушение головки (появление раковин), что в последующем приведет к дорогостоящему ремонту.

При покупке автомобиля желательно отдать предпочтение модификациям, оборудованным карбюраторными двигателями, так как они более просты и менее дорогостоящи в обслуживании.

А вот у двигателей, оснащенных системой распределенного впрыска топлива, из-за некачественного бензина быстро засоряется топливный фильтр высокого давления и форсунки центрального впрыска.

Первые признаки – неустойчивая работа двигателя, «провалы» при наборе оборотов и повышенный расход топлива.

Что касается дизельного двигателя, то каких-либо особых нареканий он не вызывает, а основным условием для его нормальной работы, как, впрочем, и любого другого дизельного двигателя, является качество топлива.

Трансмиссия

Большинство автомобилей агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП, более старые модели – 4-ступенчатыми, хотя встречаются и довольно редкие модификации, оборудованные 3-диапазонным «автоматом».

Механические КПП, как правило, не страдают какими-либо неполадками и выхаживают, в большинстве случаев, без поломок весь срок эксплуатации автомобиля, а их обслуживание заключается лишь в проверке и при необходимости доливке масла.

Привод сцепления в моделях с механической КПП осуществляется с помощью металлического тросика. Со временем, при затрудненном включении передач, необходимо производить его регулировку. В среднем диск и корзина выхаживают около 200 тыс. км.

Обслуживание автоматической КПП заключается в своевременной замене масла (не реже чем через 40 тыс. км) вместе с фильтром и прокладкой поддона картера. Так как автоматические КПП достаточно редки на данных моделях и их ремонт довольно дорогостоящий, предпочтение остается за механикой.

Подвеска и другие агрегаты

Ходовая часть Opel Ascona умеренно жесткая, хотя при этом хорошо отрабатывает все неровности дорожного покрытия, не допуская серьезных «пробоев».

Передняя подвеска – типа McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

Слабым местом задней подвески являются пружины, которые часто ломаются, а передней – задние сайлент-блоки рычагов. На наших дорогах он очень быстро разбивается. Необходимо также через каждые 10 тыс. км проверять целостность пыльников ШРУСов, особенно внешних, так как их замена – процедура недешевая. Один стоит около $80, а менять желательно сразу оба.

Рулевое управление реечного типа отличается хорошей четкостью и неплохой обратной связью. Гидроусилитель устанавливался только под заказ и в целом его работа не вызывает каких -либо претензий. Наконечники рулевых тяг в наших условиях «выхаживают» не более 40 – 50 тыс. км, а потом их желательно заменить.

Тормозная система большинства Opel Ascona имеет передние дисковые механизмы, задние – барабанные, а спортивные модификации – передние дисковые вентилируемые и задние – дисковые. В среднем передние колодки выхаживают около 25 – 30 тыс. км, задние – 150 – 200 тыс. км. Система АВS устанавливалась только под заказ.

Выводы

Opel Ascona – неприхотливый автомобиль, единственным существенным недостатком которого является сильная подверженность коррозии.

Во всем остальном автомобили отличает весьма простая, надежная и вполне ремонтопригодная конструкция, а также невысокая цена на запчасти.

Более того, если в ваших генах присутствуют задатки автослесаря, вы самостоятельно сможете справиться с любыми поломками машины.

Ввиду немалого возраста стоимость Opel Ascona невысока, поэтому экземпляры даже последних годов выпуска можно приобрести за вполне приемлемую цену.

История

08.81 Начало выпуска семейства Opel Ascona 04. 82 Представлен единственный в гамме двигателей дизельный агрегат объемом 1,6 л (54 л.с.) 01.83 Версии СD и SRI начали оснащать новым бензиновым мотором объемом 1,8 л (115 л.с.) 04.84 Модернизация семейства.

Дебютирует 5-дверный универсал Estate Voyage Сavalier 01.85 Двигатели начали оснащать катализаторами 08.86 Появились спортивные модификации с двигателем объемом 2,0 л (115 л. с.) 03.87 Увидела свет наиболее мощная модификация SRI с форсированным двигателем объемом 2,0 л (130 л.с.) 08.

88 Opel Ascona сменяет новая модель Opel Vectra

Невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания Хорошая ремонтопригодность Большой моторесурс и широкая гамма силовых агрегатов Вместительное багажное отделение Плохая антикоррозионная устойчивость кузова Устаревшая внешность Невысокое качество задних пружин

Усредненные цены на подержанные Opel Ascona серии в Украине Год выпуска Объем, Мощность, Кол. дверей Пробег, тыс. км Цена*, $ 1988 1,8 инж. 115 4 160 2300 1987 1,6 диз. 54 5 185 2000 1986 2,0 инж. 115 4 200 1850 1985 1,6 карб. 75 4 235 1500 1984 1,3 карб. 60 2 270 1250 * В зависимости от комплектации и объема двигателя цена может меняться

Моторы и мощности Модель двиг. Кол. цил./клап. на цил. Объем, л Мощность, л.с. Система питания 13N 4/2 1,3 60 Карбюратор 13 S 4/2 1,3 75 Карбюратор 16 N 4/2 1,6 75 Карбюратор 16 SV 4/2 1,6 82 Карбюратор, катал. 16 S/SH 4/2 1,6 90 Карбюратор, катал. E18NV 4/2 1,8 84 Карбюратор C18NE 4/2 1,8 100 Впрыск 18NE 4/2 1,8 115 Впрыск 20NE 4/2 2,0 115 Впрыск C20NE 4/2 2,0 115 Впрыск 20SEH 4/2 2,0 129 Впрыск 16D 4/2 1,6 54 Впрыск, дизель Частота неисправностей Opel Ascona, выявленных при техосмотре в Германии, % Возраст, лет 3 5 7 9 Opel Opel * Opel * Opel * Opel * Без неисправностей 71,5 69,0 56,1 55,7 45,9 44,2 39,2 36,3 Легкие неисправности 25,6 27,0 37,8 36,5 44,5 44,1 47,7 47,9 Серьезные неисправности 2,9 4,0 6,1 7,8 9,6 11,7 13,0 15,7 * среднее для всех марок автомобилей Цены на новые запчасти, $ * Передние тормозные колодки 15 Задние тормозные колодки/колодки стояночного тормоза 28/35 Воздушный фильтр 5 Топливный фильтр 7 Масляный фильтр 2 ШРУС 69 Подшипник передней/задней ступицы 26/18 Амортизатор (передн./задн.) 53/45 Сцепление, комплект 203 Помпа 36 Радиатор 150 Рулевая рейка 150 Шаровая опора 12 Генератор 100 Стартер 150 Распредвал 80 Цепь ГРМ 15 * Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя

Евгений Ерков Фото Андрея Яцуляка

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/opel/164966

Ссылка на основную публикацию