Обзор renault kadjar — плюсы и минусы

Совсем недавно Kadjar достиг среднего конвейерного возраста и пережил положенное по такому случаю обновление.

Дизайнеров при этом старались не перетруждать – поправили бамперы спереди и сзади и лады.

Изменения в салоне тоже придется поискать – и найти новый «глянцевый» экран мультимедийной системы R-Link 2 и нарядный, как у взрослых, блок климат-контроля с кнопками-экранчиками.

Точечное вмешательство

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

А в целом – все тот же старый знакомый. Моторная гамма не изменилась – есть 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. и два дизеля – 1,5-литровый 110-cильный и 1,6-литровый, развивающий 130 л.с. и 320 Ньютон-метров.

Последний доступен только в версии «Каджара» с полным приводом и, внезапно, механической коробкой передач. Не самое сильное комбо на рынке, но если уж вам необходим именно полноприводный кроссовер, механика тоже наверняка пригодится.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы Тест-драйв Renault Captur

Основной итог модернизации – расширение списка опций, в том числе в области активной безопасности. К примеру, наш Renault Kadjar 2019 модельного года в комплектации Intense (а других для полноприводной версии не предусмотрено) оборудован системами помощи при парковке, контроля слепых зон и рядности.

Причем последняя система срабатывает весьма нетривиально: при пересечении осевой линии из динамиков доносится специфический и легко узнаваемый гул от наезда колеса на зону профилированной структурной разметки. Если линию пересекают левые колеса – звук будет слева, ну и наоборот.

Очень дисциплинирует и быстро возвращает в реальность!

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Из прочих полезных и приятных ингредиентов стоит выделить поддержку Apple Carplay и Android Auto, два дополнительных USB-порта для задних пассажиров, стеклянную крышу (правда, за дополнительные 18 тыс.

грн) и стереосистему BOSE (еще 19 тыс. грн). В общей сложности набегает примерно 870 тысяч – ну или на 50 с лишним тысяч меньше, если покупаете в кредит по программе Renault Finance. В любом случае немало.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы Тест-драйв Honda HR-V: Жизнелюб

Посадку на водительское место несколько затрудняет рулевая колонка, зато кресла очень хороши, с плотной боковой поддержкой и превосходными подголовниками. Фирменная приборная панель по-прежнему на любителя, но предельно информативна, а R-LINK 2 не ставит в тупик излишне замороченным интерфейсом.

Единственная к нему претензия – карта во время движения отображается только в самом большом масштабе, что очень неудобно на загородных скоростях. Уменьшить его можно, но только на несколько секунд, после чего настройка сбрасывается в default. При езде по незнакомой местности по карте, без заданного конечного пункта, очень напрягает.

Умеренно мягкий задний диван проигрывает передним креслам по уровню комфорта, но все же очень неплох и обладает широким подлокотником. Места для ног – примерно как в «Кашкае», не зря же колесная база у них отличается на целый 1 мм.

Автомобили в комплектации Intense оборудованы системой EasyBreak, облегчающей складывание дивана до состояния ровного пола.

Действительно очень удобно и наверняка будет востребовано, ведь значительная часть багажника «съедена» полноразмерной запаской, из-за чего объём уменьшился до 409 литров.

Маневры

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

От дизельного «Каджара» не ждешь откровений на дороге, но заявленные 10,5 секунд до «сотни» – это совсем неплохо! Только стоит иметь в виду, что для их достижения придется как следует поработать левой ногой и «ручкой» — передачи коротки, а педаль сцепления мягкая и малоинформативная.

В отличие от «Дастера» первая передача здесь не похожа на понижающую – сказываются иногородние корни.

В целом работа с механической КПП «Каджара» проблем не доставит, разве что в пробках придется приноровиться к срабатыванию автоматического стояночного тормоза, чтобы не глохнуть каждые 20 метров.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы Тест-драйв Renault Duster

130-сильный дизель очень понравился – он тяговит и эластичен, но добиться паспортных 5,8 л/100 км в городе нам и близко не удалось: в реальных условиях автомобиль в переднеприводном режиме потребляет 7 литров.

Зато обгоны не вызывают никаких проблем – запас мощности всегда наготове и было бы желание – можно немножечко погонять.

Несмотря на мягкую подвеску, в поворотах наш кроссовер едет довольно резво, но пустой руль и крены как бы между делом сообщают, что перед нами не Clio Sport, мсье, и потому нельзя ли придержать коней? Kadjar явно рассчитан на спокойных водителей и не провоцирует на глупости.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Субъективно, ощущения от настроек подвески «Каджара» отличаются от «Кашкая»: здесь она не такая плотная и мягче.

Со средними ямами и стыками вполне справляется, а от попадания в крупные в темное время суток спасут отличные фары и в любое другое – неплохие тормоза.

К сожалению, ничто не спасет экипаж от звуков работы ходовой: шумоизоляция откровенно слабая. После 100 км/ч к общему фону добавляется еще и гул шин. А вот мотор опять-таки не нагружает.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы Тест-драйв Renault Koleos

На бездорожье водитель всегда может положиться на полноприводную трансмиссию системы Nissan с многодисковой муфтой между осями.

Ее потенциала вполне хватит для решения подавляющего большинства задач, с которыми может столкнуться городской житель на природе. И если не искать специально приключений, трактор вызывать не придется.

На крайний случай предусмотрен режим 4WD Lock, принудительно раздающий крутящий момент между осями в пропорции 50/50.

Кто бы взял

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Если вы ищете полноприводный дизельный кроссовер не за все деньги мира, выбор у вас не так уж велик. В лиге «Каджара» играет, например, Kia Sportage (790 тыс.

за полноприводный дизель), да и Nissan X-Trail с тем же набором мотора-трансмиссии и звуком BOSE обойдется всего на 25 тысяч дороже.

И это можно было бы считать уютненькой рыночной нишей, да вот беда – подавляющее большинство покупателей согласны и на бензин, и на монопривод.

А в этом случае очередь из конкурентов становится заметно длиннее и разнообразнее.

Продать себя гораздо сложнее, но кто бы ни решился на покупку именно полноприводного франко-японского кроссовера, заранее согласившись с дизайном, спокойным характером и пробелами в шумоизоляции, однажды в студеную зимнюю пору  сможет выехать из сугроба и укатить на Самую Важную Встречу. И это вовсе не гипотетический сценарий — бывали, знаете ли, случаи.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Источник: https://AUTO.RIA.com/news/test-drive/244408/test-drajv-renault-kadjar.html

Renault Kadjar — французы выходят в «средний» класс

Европейский рынок автомобилей продолжает характеризоваться наступлением паркетников от самых разных производителей. Переориентироваться приходится даже тем брендам, дела у которых шли очень неплохо и при отсутствии в модельном ряду столь популярных на сегодня кроссоверов.

К числу таких автопроизводителей относится компания Рено, чьи бюджетные легковушкит популярны по всей Европе и за ее пределами.

Нужно упомянуть, что помимо разномастных седанов и хэтчбеков, в арсенале французской компании присутствуют такие модели, как Koleos и Duster.

Но если Дастер, являясь своеобразной рабочей лошадкой, позиционируется, скорее, как легкий бюджетный внедорожник, то спрос и продажи Колеоса вряд ли можно занести в актив французам.

Изменить ситуацию призвана совершенно новая модель — компактный кроссовер Renault Kadjar. Мировая премьера новинки с успехом состоялась в рамках наверное самого престижного европейского автосалона в Женеве весной 2015 года.

Выпуск новинки обеспечит испанский завод Рено, старт европейских продаж намечен на середину осени 2015 года.

Кроме того, новый кроссовер будут собирать на совместном заводе Dongfeng Motor и Nissan для продаж на внутреннем рынке КНР.

  • Обзор renault kadjar - плюсы и минусы Renault Kadjar 2015 — фотогалерея кроссовера Смотреть фотографии »

Удивительно, но, несмотря на высокую популярность французского бренда в России и не менее высокую популярность кроссоверов среди российских автолюбителей, продажи Kadjar в России пока не планируются.

Дизайн экстерьера

  • Обзор renault kadjar - плюсы и минусы
  • Новая модель сконструирована на базе модульной платформы Common Modular Family, разработанной инженерами альянса Renault-Nissan, в связи с чем многие специалисты называют Kadjar французским аналогом Nissan Qashqai второй генерации.

Дизайн внешнего облика автомобиля был опробован специалистами компании на других, выпущенных ранее новинках. Похожий экстерьер «примерили» на себя модели Renault Captur и новый Espace. Всем своим видом Каджар словно показывает буйство волнительных обводов и изысканность линий, подчеркнутых ярко выраженными выштамповками и мощными волнами кузова.

Стоит отметить, что французский производитель не отрицает значительную схожесть своего автомобиля с японским Qashqai.

Однако, по расчетам маркетологов из Рено, французский кроссовер должен стать более солидной и мощной моделью, нежели японский аналог. Подтверждением такой позиции производителя стали увеличенные габариты автомобиля.

Особенно бросается в глаза разница в длине — здесь Kadjar выигрывает у «японца» сразу 73 мм.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Говоря подробнее о габаритах новинки, нужно сказать, что длина Renault Kadjar составляет 4 450 мм, ширина — 1 840 мм, а высота — 1 600 мм. Колесная база кроссовера равна 2 646 мм.

Автомобиль располагает неплохим для компактного паркетника клиренсом – дорожный просвет машины равен 190 мм.

А учитывая, что углы въезда и съезда составляют 18 и 25 градусов, соответственно, кроссовер довольно уверенно чувствует себя вне асфальта.

Переднюю часть автомобиля украшают стильные головные фары с современной светодиодной начинкой «Pure Vision». Ближний и дальний свет обеспечивает пара светодиодных модулей.

Помимо основных источников света, в плафоны фар интегрированы красивые изгибы светодиодных ходовых огней, призванные визуально расширить автомобиль.

Между фарами расположилась обновленная фамильная решетка радиатора с большим логотипом компании–производителя.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Из других элементов внешнего облика новинки обращает на себя внимание внушительный бампер с плавными линиями и изящными обводами, подчеркнутый черными накладками пластиковой защиты и утопленными внутрь глазками круглых противотуманных фар. Очень стильно смотрится капот. Выполненный с оригинальными перекатами волн, спускающихся на развитые колесные арки, капот подчеркивает динамичную внешность кроссовера.

В профиль автомобиль смотрится современно и вместе с тем очень оригинально. Как и с других ракурсов, здесь хорошо заметны выштамповки и волнообразные линии, украшающие крылья, боковые двери и арки колес. Благодаря такому дизайну экстерьера, новинка выглядит собранно и целеустремленно.

Читайте также:  Ремонт по осаго: сроки, направление, выплаты

Не менее удачно оформлена и кормовая часть машины. Компактные задние фонари имеют светодиодное наполнение. Аккуратная дверь багажника отлично гармонирует с поджарым бампером, убранным в защитный черный пластик, устойчивый к мелким царапинам. Необычным решением стало оригинальное размещение патрубков системы выхлопа.

Что в салоне?

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Родственные связи французского кроссовера с «японцем» продолжают прослеживаться в особенностях оформления интерьера. Общая стилистика и архитектура салона Kadjar практически полностью соответствуют внутреннему убранству Nissan Qashqai. Разработчики не стали менять расположение органов управления, оставили такими же размеры, форму и высоту установки передних кресел, а также заднего дивана.

Правда, при оформлении салона создатели автомобиля продолжали придерживаться идеи того, что французская модель является более изысканным и дорогим вариантом привычного Кашкая.

Представители Рено пообещали будущим покупателям паркетника более качественные отделочные материалы, стильные и оригинальные декоративные вставки, а также обширное оснащение уже в базовом исполнении.

Что касается опционального оборудования, то для него разработчики даже подготовили специальную брошюру.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Горизонтально ориентированная передняя панель призвана подчеркнуть обилие пространства в салоне машины от двери водителя до двери пассажира. При этом разработчикам удалось не только визуально расширить внутреннее пространство и но и в самом деле создать весьма просторный изнутри автомобиль.

Панель приборов выполнена в цифровом формате – текущий показатель скорости отображается большими цифрами внутри основной окружности приборного щитка.

На центральной консоли доминирует экран мультимедийной системы, на который проецируются изображение с камеры заднего вида, карты навигатора а также управление некоторыми из функций богатой технической «начинки».

Комфорт в салоне Kadjar обеспечивает климатическая установка (для более дорогих версий – двухзонный климат-контроль), блок управления которой располагается непосредственно под дисплеем на центральной консоли.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Максимальные комплектации кроссовера располагают электрическими регулировками передних кресел, электронным помощником экстренного торможения, ассистентом движения по полосам, системой распознавания дорожных знаков, парковочным ассистентом и большой стеклянной крышей. Кстати, упомянутые выше полностью светодиодные фары также являются опциональным оборудованием.

Автомобиль рассчитан на транспортировку водителя и четверых пассажиров. На заднем ряду сидеть втроем комфортно. Здесь предусмотрен приличный запас как по ширине, так и по высоте. Не будут пассажиры задних сидений упираться коленями и в спинки передних кресел – «сам за собой» в Рено Каджар с удобством усядется человек далеко не маленького роста.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Объем багажного отделения в стандартном варианте положения спинок задних сидений составляет 472 литра. Сложив спинку, трансформирующуюся в соотношении 60:40, вместимость багажника автомобиля можно существенно увеличить.

Трансформация салона машины происходит совсем несложно. Для этого инженеры компании разработали специальную систему Easy Estate, благодаря которой сложить второй ряд сидений можно одним нажатием ручки.

Удобно складываемая спинка переднего пассажирского кресла позволит перевезти длинномерные грузы.

Двигатели и технические характеристики

Автомобиль будет продаваться с двумя типами привода. Покупателям предложат переднеприводные и полноприводные версии Каджар.

Вариант паркетника с приводом на переднюю ось предполагает установку спереди независимой подвески, оборудованной стойками МакФерсона, а также полузависимой подвески с балкой сзади. Что касается полноприводных автомобилей, то они располагают подвеской полностью независимого типа, где спереди устанавливаются все те же стойки МакФерсона, а сзади применена многорычажная конструкция.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Все четыре колеса имеют дисковые тормозные механизмы. Система рулевого управления оборудуется электрическим усилителем.

Потенциальный владелец сможет выбрать автомобиль с одним из четырех возможных силовых агрегатов. Под капот новинки устанавливают два бензиновых и два дизельных мотора, которые способны работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач или коробкой-вариатором Xtronic.

Младший бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра развивает 115 лошадиных сил максимальной мощности и обладает пиковым крутящим моментом в 190 Нм. Более мощный мотор тоже оснащается системой турбонаддува. При рабочем объеме в 1.

6 литра, его максимальная мощность составляет 163 л.с. Дизельные двигатели Kadjar обладают аналогичным объемом. Мотор, чей объем составляет 1.2 литра, способен выдавать 110 лошадиных сил мощности, 1.6-литровый агрегат развивает 130 л.с.

, а его тяга соответствует 320 Нм.

За рулем Renault Kadjar

Садясь за руль 1.2-литровой бензиновой машины, понимаешь, что этот мотор кроссоверу абсолютно не годится.

Чтобы ехать хоть сколько-нибудь динамично и быстро, силовой агрегат приходится выкручивать почти до упора, регулярно провоцируя его натужный рев.

Даже для неспешной загородной поездки на дачу кроссовер с начальным бензиновым мотором не очень подходит. При езде в горку приходится переключаться передачей ниже, а обгоны представляют собой довольно опасные маневры.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Более чем странным выглядят официальные цифры разгона такого автомобиля с места до 100 км/ч, ведь его разработчики уверяют, что для этого потребуется всего 10 с небольшим секунд. На практике кроссовер с бензиновым мотором 1.2 литра преодолевает отметку в 100 км/ч не ранее, чем через 15 секунд после старта.

Совсем другое дело – автомобиль с 1.6-литровым 263-сильным двигателем. Здесь и приличная динамика, и достойная максимальная скорость. Автомобиль уверенно разгоняется даже при полной загрузке, не досаждая потерей тяги в подъемах и не требуя постоянного нажатия педали газа до упора.

Говоря про дизельные версии, 130-сильный дизельный двигатель хорошо знаком по многим другим моделям Рено. Этот мотор зарекомендовал себя в качестве надежного и неприхотливого агрегата с отличной динамикой на «низах» и необходимым количеством крутящего момента.

Рулевое управление автомобиля довольно чувствительное и первое время потребует некоторого привыкания.

Подвеска полноприводных версий отлично отрабатывает дорожные неровности, минимизирует возможности кренов и позволяет проходить крутые повороты, не слишком сбрасывая скорость.

Что касается внедорожного потенциала, то, хотя представленный автомобиль и не стоит расценивать в качестве внедорожника, но за пределами асфальта французский паркетник преодолеет большее расстояние, нежели обычный хэтчбек или универсал.

Плюсы и минусы модели

В активе Renault Kadjar – его современный динамичный дизайн и аккуратно собранный, качественный салон. Внешность кроссовера заслуживает всяческих похвал.

Но, что более важно, в последнее время специалисты Рено стали делать больший упор на функциональность и надежность своей продукции, отодвигая внешний вид автомобиля на второй план.

Kadjar порадует и своей практичностью — вместительный багажник, удобно трансформируемый салон, достойная эргономика водительского места – все это очевидные достоинства новинки.

Есть у кроссовера и недостатки. В первую очередь, речь идет о его начальных силовых агрегатах. Так, говоря откровенно, не совсем понятно, зачем инженеры вообще предусмотрели установку бензинового мотора, объемом 1.2. литра. С этим двигателем поведение на дороге даже пустого автомобиля вряд-ли кого-либо сможет устроить.

Еще одним, пусть и не слишком существенным минусом, стала неважная звукоизоляция салона автомобиля. Позиционируя свою новинку, как более интересный и дорогой автомобиль в сравнении с Ниссан Кашкай, новый Рено явно проигрывает «японцу» в этом компоненте.

Общая оценка автомобиля – 4 балла.

Источник: https://allroader.ru/renault-kadjar-test-drive-34700/

Тест-драйв Renault Kadjar: секреты экономичного «дизеля» | Факты ICTV

Кроссовер Renault Kadjar был представлен на Женевском автосалоне еще в марте 2015 года, но его официальные продажи в Украине стартовали только в сентябре 2016 года.

Renault Kadjar построен на совместной платформе c Nissan Qashqai, которая была разработана в 2013 году Альянсом Renault-Nissan и называется Common Module Family (CMF).

Недавно Факты ICTV провели тест-драйв Nissan Qashqai, а спустя некоторое время к нам на тест попал его французский родственник Renault Kadjar. Мы попытались узнать, чем отличается «француз» от «японца» и настолько ли хорош французский «дизель», как о нем говорят.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

На тест-драйв нам достался Renault Kadjar в топовой комплектации с дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 110 л.с./250 Нм, который работает в паре с роботизированной 6-ти ступенчатой КПП (EDC) и приводом на передние колеса. Этот мотор также может комплектоваться 6-ти ступенчатой механической КПП.

Читайте: Тест-драйв Renault Duster: универсальный солдат

В Украине для заказа также доступна и бензиновая версия Renault Kadjar с мотором 1,2 л (130 л.с./205 Нм), который на выбор комплектуется 7-ми ступенчатым «роботом» EDC либо 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Полноприводный Renault Kadjar предлагается только с 6-ти ступенчатой механической КПП и более мощным дизельным двигателем 1,6 л (130 л.с./320 Нм).

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Цены на базовую версию Renault Kadjar стартуют с отметки примерно $20-21 тыс., а кроссовер в топовой комплектации с полным приводом обойдется в $28-29 тыс.

Дизайн

Благодаря французским дизайнерам, Renault Kadjar кардинально отличается от своего «сводного брата» Nissan Qashqai.

Мускулистый и фактурный Renault Kadjar привлекает внимание на дороге, а большой логотип Renault на капоте делает его узнаваемым в потоке транспорта.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Салон

Попасть в салон можно с помощью ключ-карты, которая исполнена из глянцевого пластика и выглядит довольно неплохо. Практичность такого материала вызывает сомнения, ведь со временем на нем возникнут потертости и царапины.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Сама форма ключа позволяет носить его к примеру, в кошельке или клатче. За неделю тест-драйва я доставал ключ-карту из кошелька всего несколько раз, ведь открывать машину можно с помощью кнопок на передних дверях и багажнике, а заводить кнопкой Start/Stop в салоне. Для всего этого необходимо, только чтобы ключ был при вас.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Это очень удобно, особенно зимой, когда для того чтобы открыть авто, нужно снять перчатки и нащупать ключ замерзшими пальцами в карманах или сумке.

В салоне есть некоторые мелкие сходства с Nissan Qashqai, такие как блок управления климат-контролем и дверные ручки, но не более. Это два абсолютно разных с точки зрения эргономики и дизайна автомобиля.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Салон Renault Kadjar исполнен в европейском стиле, насыщен качественными материалами и выглядит довольно нетривиально.

Интерьер Renault Kadjar порадовал добротным хромом, мягкими материалами и оригинальными решениями, в виде держателя для монет и дополнительной декоративной ручки для переднего пассажира. В полноприводной версии на месте держателя для монет устанавливается блок управления режимами привода.

Читайте также:  Volvo 460 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Помимо этого, у вас есть возможность выбирать цвет приборной панели (5 вариантов) и одну из конфигураций циферблатов (4 варианта).

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы
Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Это и многое другое вы можете настраивать с помощью мультимедийной системы R-Link2, управление которой выведено на 7-дюймовый дисплей на центральной консоли. Это своеобразный сенсорный планшет, которым вы управляете своим «умным домом на колесах». Он очень прост в использовании, а привыкание к нему не займет больше времени, чем ознакомление с новым приложением на вашем смартфоне.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

  • Система позволяет отслеживать качество воздуха за бортом и даже предлагает избавлять от неприятных запахов в салоне.
  • К слову, в Киеве система показывала либо загрязненный воздух, либо «очень загрязненный».
  • Присутствуют порты USB и AUX, система дружелюбна к смартфонам и во всех планах довольно практична.
  • Сам «планшет» не подтормаживает, а навигационные карты подгружает без промедления.

Пространство в салоне Renault Kadjar распределено таким образом, чтобы водителю было максимально удобно управлять всеми системами и при этом не отвлекаться от дороги. Но все-таки есть некоторые вопросы к эргономике, а касаются они управления подогревом сидений.

Оно встроено во фронтальную часть переднего подлокотника, прямо за подстаканниками. Не очень удобно изгибать руку и нащупывать эти кнопки в движении, тем более, когда в подстаканниках стоит кофе или бутылка с водой.

К остальному вопросов нет. Все находится в нужных местах, на нужном расстоянии и легко читается.

Читайте:  Тест-драйв Peugeot 208: проверено городом

Посадка водителя довольно комфортная, кресла обладают достаточной боковой поддержкой и набором механических регулировок для индивидуального подбора положения сидения и руля. Примечательно, что электрорегулировка сидения предлагается исключительно с кожаным салоном.

На руль вынесено управление круиз-контролем и телефонией, а под рулем находится блок управления мультимедиа.

С панорамной крышей салон кажется слегка воздушным. Места сзади вполне достаточно, ноги не упираются в переднее сидение, отрегулированное под водителя ростом 1,87 м. Также, сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками.

На заднем ряду заметно выделяется более твердый пластик на дверных картах и подлокотнике, если сравнивать с передней частью салона, к которой по качеству вопросов нет.

Объем багажного отделения Renault Kadjar составляет 472 литра, но это с учетом места выделенного под «запаску». Если говорить об объеме багажника, уже укомплектованного «запаской», то он составляет 409 л.

Спинки заднего ряда можно сложить и получить дополнительное место для перевоза длинномеров. Багажник средних размеров, особо выделить здесь нечего, помимо упрощенной системы складывания спинок сидений в ровный пол — Easy Break. Система позволяет выполнить быструю трансформацию благодаря рычагам, находящимся в боковых картах багажника.

Город

Тестовый автомобиль Renault Kadjar был укомплектован двигателем 1,5 dCI, который устанавливается на многие модели бренда и хорошо известен украинским владельцам Renault. У Renault Kadjar этот двигатель обладает мощностью 110 л.с./250 Нм, чего для города даже очень хватает.

В паре с «роботом», который своевременно и без промедления переключает передачи, Renault Kadjar достаточно резво маневрирует в потоке машин. Не смотря на малый объем, француз демонстрирует отличную динамику в городе, что нас приятно удивило, учитывая немалые размеры автомобиля.

Заявленный клиренс 200 мм позволяет без особой опаски запрыгивать на бордюры и парковаться на заметенной снегом парковке, но отсутствие полного привода намекает, что ехать на жесткое бездорожье смысла мало.

С парковкой помогает камера заднего вида и датчики парктроников, а также система автоматической парковки. Изображение камеры выводится на центральный дисплей, где и отображается условное расстояние до преград, которое передают датчики. Помогают в парковке и информативные боковые зеркала заднего вида.

Есть у Renault Kadjar также система мониторинга «мертвых зон», которая сигнализирует о наличии приближающегося автомобиля маячком в зеркале заднего вида. Renault Kadjar комплектуется и системой контроля полосы движения. Она помогает придерживаться выбранной полосы, а при непреднамеренном съезде подает вам сигнал.

Подвеска довольно комфортная, но сказываются 19-ти дюймовые колеса на низкопрофильной резине, которые придают жесткости.

Несмотря на это Renault Kadjar оставил довольно позитивные впечатления работы подвески в условиях города. Кроссовер хорошо держит дорогу, четко выполняет заданные водителем маневры и едет по заданной траектории.

Одним из весомых преимуществ Renault Kadjar является его двигатель, который не только демонстрирует хорошую динамику в городе, но и помогает владельцам сэкономить. За время теста мы проехали по городу около 400 км, а средний расход топлива в умеренном режиме застыл на показателе 5,7 л на 100 км.

Читайте:  Тест-драйв Nissan Sentra: проверено украинскими дорогами

Трасса

На трассе Renault Kadjar закономерно показывает меньший расход, но малый объем двигателя сказывается на динамике. Если в городе на малых скоростях это не очень заметно, то на трассе немного чувствуется. Безусловно, удивляться тут нет чему – 1,5 л.

Но тут есть одно важное «но» – расход топлива, который обещает быть в пределах 4,5-5,0 л на 100 км. И это при том, что вы едете на кроссовере. Я думаю, что многие пожертвуют динамикой на трассе в пользу расхода топлива, семейных размеров и комфорта.

Итоги

  1. Renault Kadjar отличный семейный автомобиль, который приспособлен к городу и готов к украинским дорогам.
  2. Минимальный набор качеств переднеприводного кроссовера дополнит приемистый в городе дизельный двигатель, который показывает отличные результаты расхода топлива.

  3. К слову, двигатель заслуживает отдельной похвалы, а использование этого мотора на многих моделях марки лишь подтверждает его надежность.
  4. Renault Kadjar отлично вписывается в сегодняшние реалии, когда люди хотят кроссовер, но хотят экономичный автомобиль.

В Альянсе Renault-Nissan смогли грамотно развести по углам Renault Kadjar и Nissan Qashqai, создав на одной платформе совершенно разные по восприятию автомобили. Кто из них лучше? Этот выбор мы оставляем за вами.

Тест-драйв Renault Kadjar: секреты экономичного «дизеля» / 22 фотографий

Олесь Куница.

Источник: https://fakty.com.ua/ru/lifestyle/auto/20170217-test-drajv-renault-kadjar-sekrety-ekonomichnogo-dyzelya/

Тест-драйв Renault Kadjar 2019-2020: характеристики и цена

Компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 года после планового обновления обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями.

Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, скорее всего она станет известна после мировой премьеры Рено Кадьяр, которая состоится в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Цена Renault Kadjar

  • Дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.
  • Обзор renault kadjar - плюсы и минусы Обзор renault kadjar - плюсы и минусы
  • В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном. Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусыОбзор renault kadjar - плюсы и минусы

Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Салон Renault Kadjar 2019-2020 года

В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки.

Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto).

Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года

Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами. Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором. Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).

Источник: https://neauto.ru/obzor-renault-kadjar-2019-2020-goda/

Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами — ДРАЙВ

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.

Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм).

Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом).

Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

Читайте также:  Lexus rx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин).

Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором.

Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.

Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный.

Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.

6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.

Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом.

В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане.

В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.

Nissan Qashqai — Renault Kadjar

Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».

Источник: https://www.drive.ru/news/renault/54cf956895a65699aa000008.html

Обзор и тест-драйв Renault Kadjar — Кроссоверы 2020-2021

Последний бастион универсалов — Европа и она тоже потихоньку захвачена кроссоверами.

Даже те компании, которые никогда ранее не баловались внедорожниками или паркетниками, сейчас делают всё возможное, чтобы встать в ряды кроссоверо-производящих брендов, поставить новинки на новые или не очень платформы.

Всё ради пользовательского спроса или хотя бы привлечения потенциальных покупателей в свои шоу-румы. Рынок кроссоверов за последние несколько лет вырос в 10 раз.

Renault не был первопроходцем, однако его модели за счет простоты и надежности по-прежнему пользуются устойчивым спросом, новый кроссовер (представленный в Женеве в марте-месяце) стал вторым фронтом наступления французского бренда на потребителя.

Renault уверенно расширяет свой модельный ряд: в 2013 они представили популярный Captur, противопоставив его Nissan Juke, Koleos расширяется еще и в длину — теперь он будет полноразмерным кроссовером на 7 пассажирских мест.Обзор renault kadjar - плюсы и минусы

Во всей этой работе создание нового яркого компактного кроссовера, коим и стал Renault Kadjar, было ожидаемо и предсказуемо.

При этом не стоит воспринимать последнюю фразу негативно, вовсе наоборот — умеренный в габаритах, но яркий и удобный кроссовер уже сейчас, на старте продаж, планирует крепко потеснить конкурентов, а количество запросов в интернете о его стоимости (как за рубежом, так и у отечественного потребителя) ярко намекают на ажиотаж и большой интерес к новинке. Кстати, цены на Renault Kadjar уже начали объявлять — в среднем, в зависимости от страны, это будет стартовые 20000 евро (у одних — 18,2 тыс., у других — 22,2 тыс.).

Как и ожидалось, Renault Kadjar предлагает уже знакомый облик в слегка новом представлении, что соответствует дизайнерской линейке бренда последних лет.

В нём угадывается уменьшенный Captur с мягкими линиями U-образной решетки радиатора, острыми занесенными на половину капота фарами, светодиодными ДХО, горизонтальными задними фонарями и сдержанным багажником со спойлером.

Черные пластиковые накладки на порогах, колесных арках и бамперах намекают на практичность и внедорожность модели. Уверенно можно сказать, что Renault Kadjar не очень уж внедорожный, новыми тропами неведомых земель ему не ездить… Но по уже проторенному пути он проехать всё же сможет.

Технические характеристики Renault Kadjar

Платформа кроссовера уже знакома — модульная CMF, используемая в пятом поколении Renault Espace, Nissan Qashqai и Nissan Rogue (у нас известный как X-Trail). Габариты кроссовера следующие:

  • длина — 4445 мм
  • ширина — 1829 мм
  • высота — 1600 мм

Обзор renault kadjar - плюсы и минусыЗнающие люди сразу уверенно скажут, что выше указанные размеры практически совпадают с размерами Honda CR-V. Покупатели смогут выбрать один из трех двигателей:

  • начальный 1,2-литровый бензиновый мотор TCe с 4 цилиндрами выдает 130 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента (уже на 2000 оборотов).
  • средний 1,5-литровый турбодизель dCi (также 4-цилиндровый) генерирует 110 л.с. и 259 Нм момента (на 1750 оборотах)
  • старший двигатель — также дизель dCi, выдающий 130 л.с. и щедрых 320 Нм максимального момента (на тех же 1750 оборотах)

Бензиновый мотор будет доступен исключительно с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний дизельный силовой агрегат может быть связан как с той же механической, так и 6-ступ. автоматической с двойным сцеплением, а старший дизель оснащается исключительно той же «механикой», но предлагается уже как передне-, так и в полно-приводном исполнении.

С точки зрения механики, Renault Kadjar процентов на 60 копирует механику вышеуказанного Кашкай, однако сам Renault уверенно утверждает, что более 95% деталей, которые покупатель может посмотреть и потрогать (выражаясь по-простому, кузов, салон и часть подкапотного пространства) являются исключительно «своими».

Интерьер Renault Kadjar

Обзор renault kadjar - плюсы и минусыГоризонтальные линии на приборной панели кроссовера подчеркивают ширину и призваны создать ощущение пространства. Впрочем, это не только визуальное впечатление: на удивление, Kadjar оказался способен дать довольно много места как спереди, так и сзади, даже с существенно отодвинутыми передними сидениями. По большей части в салоне использованы материалы хорошего качества, чувствуются усилия, вложенные дизайнерами и инженерами Renault в создание данного автомобиля. По многим параметрам и учитывая стартовую цену, маркетологи Рено попали в точку: потенциальные покупатели желают определенных нюансов интерьера и экстерьера, а собственно автомобиль это всё предоставляет.

Вне зависимости от комплектации центральная консоль оснащается 7″ сенсорным экраном мультимедийной системы, на который выводится как обширный перечень подробностей об автомобиле, так и непосредственно все мультимедийные возможности. Для полноприводных дизельных версий туда также выводится разнообразная полезная информация распределения усилий по осям, характеристики двигателя, мощности и крутящий момент.

Впрочем, всё это скорее верхушка айсберга. Полный перечень оснащения Каджар предлагается с массой электронных помощников, парктроником (как спереди, так и сзади), камерой заднего вида, системой контроля слепой зоны, системой мониторинга и распознавания дорожных знаков….

В целом достаточно уверенно можно сказать, что Renault Kadjar — это один из наиболее продвинутых технически кроссоверов своего ценового сегмента. Чисто теоретически Каджар может даже припарковаться самостоятельно… но лучше потратить пару-тройку минут на самостоятельную парковку.

Конкретно эта система создает много маневров, но не всегда ведет к красивой парковке.

Про новую систему R-link мультимедийной системы можно еще сказать следующее:  она быстра и интуитивно понятна, однако всё еще присутствуют местами небольшие неточности и подлагивания.

Сравнивая её с конкурентами, можно отметить: она намного более дружественна, чем информационно-развлекательная система от Opel, однако не дотягивает по уровню оснащения и проработки до подобного же комплекса от Volkswagen.

Дорожные испытания Renault Kadjar

Учитывая массу кроссовера в 1361 кг, сложно рассчитывать на качественную отдачу базового 1,2-литрового мотора. Производитель говорит о паспортном разгоне до сотни за 10,1 секунды, реальные же испытания бензинового мотора показали порядка 14,5 секунд. Конечно, дизеля показывают себя лучше, но (как всегда) хочется дальше, выше, быстрее.

С другой стороны, это 130-сильный мотор уже достаточно давно проверен временем, на нём катаются буквально миллионы Рено, Дачиа, Ниссан и даже некоторые Мерседесы. Подхват максимального крутящего момента уже на 2000 оборотов дают достаточно приятную бодрость этому кроссоверу, а также проверенная 6-ступенчатая механика хорошо приспособлена и адаптирована к всему диапазону вращающего момента.

Рулевое управление очень чувствительное и предсказуемое, подвеска хорошо отрабатывает крены в поворотах. Конечно, до именитых немецких компактов пока еще далеко, но приобретенный собственный опыт французских инженеров дал хороший бонус новому кроссоверу.

Сравнивая системы полного привода: ниссановская система автоматически передает до 50% крутящего момента на задние колеса, если она обнаруживает потерю сцепления передних колес.

В нашем случае это не совсем так: Kadjar — это постоянный передний привод в общем случае, полный работает исключительно на малых скоростях (до 40 км/ч), что, впрочем, позволит потихоньку проехать в глуши там, куда какой-нибудь универсал просто не доедет.

На песчаных дюнах берега Средиземного моря Renault Kadjar показал себя довольно неплохо.

Выводы о Renault Kadjar

Совместная работа французского и японского брендов даёт определенные плюсы обоим, все оттачивают умения в создании качественных машин, а конкуренция дает стимул создавать еще и хорошо технически оснащенные модели (даже в базовом исполнении). Просто избегайте бензинового двигателя, если решите купить новый кроссовер Renault Kadjar )))

Цены на Renault Kadjar

Как уже было сказано выше, стартовая цена на кроссовер в среднем колеблется около 20 тысяч евро. Повторим оснащение той или иной комплектации:

  • базовая предлагается с кондиционером, светодиодной оптикой ДХО и задних фар, аудиосистемой (USB и Bluetooth в комплекте), противотуманными фарами, круиз-контролем и зеркалами с подогревом.
  • топовое предложение Intens стоит уже весомых 36000 евро и включает в себя полностью светодиодную оптику со всех сторон, систему R-link мультимедийной системы, электропривод зеркал. 19″ легкосплавные диски, кожаный салон, парктроник и камеру заднего вида.

Галерея фотографий Renault Kadjar

Источник: https://krossovery.info/obzor-i-test-drajv-renault-kadjar/

Ссылка на основную публикацию