Nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет и удачи! Больше месяца назад прошел ТО-1 у официального дилера Ниссан в Мурманске – Лидер-Авто, а заодно решил вспомнить в картинках, как прошел год.Итак ТО – запчасти покупал сам через АвтоДок и Эксзит, вот что вышло:Масло ELF Evolution 900 SXR, 5 литров (код 194877, цена 2269 руб.

) + 1 литр такого же масла на доливку (код RO196114, 509 руб.). Выбрал именно ELF 900 SXR после долгих поисков по форумам с целью выяснить какое масло подходит, все-таки французские корни мотора дают о себе знать. Дилер же льет Ниссановское оригинальное масло (вроде это Тоталь), но мне как-то спокойней, хотя приемщики были как-то не рады.

Интересно. Что собрат Террано – Дастер с удовольствием кушает Лукойловское масло, в том числе и у официальных дилеров в Мурманске, можно было и его, по как-то передумал. В итоге литровую канистру даже не открыли, уровень масла потом проверял, вроде все в норме.Масляный фильтр KNECHT/MAHLE (код OC467), цена 277 руб.

Воздушный фильтр Bosch (код 1457433529), цена 560 руб.Салонный фильтр Nissan (27277-00QAA), цена 782 руб., как уже потом прочитал на Драйве, можно было найти аналог дешевле и ничем не хуже, а дилер вообще его не планировал менять на первом ТО.Шайба пробки сливной (код 110265505R), цена 91 руб. – не подошла дилер поставил свою.

Итого расходники обошлись в 4 488 руб., но можно было уложиться и дешевле.Сами работа заняли всего часа три (утром машину отдал, сам не присутствовал, уже к обеду позвонили), все предельно вежливо и информативно, даже бесплатное такси до дома дали, а также записали как гарантийный случай облезающие молдинг.

Но стоимость самих работ составила 7 425 руб., мать их почти 7,5 штук за смену масла и фильтров – это вообще перебор по мне. И не их природной жадности или нещебродства, а только потому, что такие работы на мой Мазду6 у такого же официального дилера обходились в два раза дешевле, а уж в хорошем автосервисе раза в три.

И это ценовая политика Ниссан по всей стране вызывает как минимум удивление, машинка ведь бюджетная, и размышления о нужности прохождения ТО у официального дилера в период гарантийного срока.

В конечном итоге я с удовольствием сделаю эти работы в своем гараже сам за пару-тройку часов, получу удовольствие от проделанной работы, а на оставшиеся деньги куплю хозяйке Террано какой-нибудь подарок. Короче не круто ни разу, хотя к самим парням на сервисе вопросов никаких. Да и Ниссану (или Рено) за машину отдельное спасибо.

А по самой машине за года также все хорошо, жене нравится, конечно мне Террано немного примитивен и шумноват, но зато честен, зимой в нашем Заполярье по сугробам и льду прет как танк, летом – без каких-либо проблем идет сначала по трассе, а потом по разбитым и заброшенным грунтовкам, легкое бездорожье, песок, горки, броды и ручьи – все нипочем, его походу это еще и прет (я прям слышу как от мне шепчет, в тайне от хозяйки – давай еще!) – и ни разу не подвел. Сравниваю, кстати с ВАЗ 2121, ранее служившей мне на бездорожье, и которую я считаю гениальной машиной. А что еще надо? Искренне надеюсь, что так будет и дальше.

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Расходники на ТО

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

На Террано какие места мы только не находили —

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

суровые северные пляжи

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

взлетные площадки НЛО 😉

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

заброшенные аэродромы, с которых взлетал сам Юрий Гагарин

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Ползли по горам к облакам

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

предолевали лужи

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

и броды

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

исследовали немецкие тыловые дороги

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

находили остатки их сооружений

Zoom

открывали для себя новые места

Zoom

несмотря на все трудности

Zoom

просто отдыхали на природе

Zoom

Кстати на этой фотографии хорошо видно какой хороший передний свес для бездорожья у Террано по сравнению с другими Ниссановскими кросоверами

Zoom

Это обещали устранить по гарантии, жду уже более месяца

Zoom

Штатный балонник за год пришел в негодность

Источник: https://www.drive2.com/l/458248135106422519/

Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях»

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки.

Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов.

Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж. Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л.с. (143 л.с.), а главное — стал доступен с полным приводом и «автоматом»

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.

) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм).

Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самые заметные новшества интерьера — дастеровская комбинация приборов (увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра), другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой

А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей.

Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Читайте также:  Skoda rapid – пять главных недостатков

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Все будет», — вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.

6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.

0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Паспортные данные
Автомобиль Nissan Terrano
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4315
ширина 1822
высота 1625
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1560/1567
Объем багажника, л 408—1570*
Снаряженная масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,7
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 206
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-92-98
* Со сложенными задними сиденьями

Источник: https://autoreview.ru/articles/sprint-test/kakie-syurprizy-prigotovil-obnovlennyy-nissan-terrano-my-proverili-eto-na-podmoskovnyh-dorogah-i-napravleniyah

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Постоянно грязные пороги
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
  2. ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

nissan terrano 3 (2014-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Читайте также:  Лада веста : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2020 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Источник: https://roadres.com/nissan/terrano/review/

Форум: Nissan Terrano (2019-2020)

Прочитал все отзывы здесь пишущих людей! Интересно.

Имею сей авто с декабря 2016г: 2.0, полный привод, “Elegans+”, пробег 10 000 км.

Из минусов:

1. Существенный – раздражает когда включаешь заднюю передачу, а дворник заднего стекла дерёт “на сухую” стекло.

2. Плохой обзор (как было многими отмечено ранее).

3. Больше всего не нравится работа “автомата” – он древний, но НАДЁЖНЫЙ и не убиваемый (а это уже ПЛЮС).

… на этом всё, для меня остальные минусы не существенные. Если придираться, то и в автомобиле любой марки за 6 000 000 рублей я найду их несколько десятков.

  • Машина денег стоит.
  • Установил “ЧИП” (стало 160 лошадок) – обгон не проблема больше и если ещё поставить “джеттер”, то без пробуксовки на нём не тронешься (ставил, пробовал) – уходит как дурной для такой массы и его объёма с полным приводом.
  • Получаю наслаждение от езды на ТЕРРАНО (когда пересаживаюсь с Дастера товарища).
  • Да, разница от Дастера есть и существенная:

— Подвеска задняя у полноприводной версии Террано адаптивная от Хтрэил, передняя более зажатая и это даёт меньший крен на поворотах и устойчивость. Много скрытых плюсов(отличий от Дастера) о которых мало кто знает.

— Внешний вид, салон автомобиля мне больше нравится сем Дастеровский.

— После ЧИПовки настройки коробки меняются и переключения более предсказуемы и плавны, без рывков, научившись играть педалью – рывки исчезают полностью.

— Посадка не идеальна, но можно найти своё место в сиденье. 1000 км без проблем еду, а дальше конечно колено устаёт, да и спина – но и машина (бюджетник) стоит 1 200 000 рублей и это вам не мерседес.

Главное достоинство ПОДВЕСКА, и мало какой авто даже за более дорогую стоимость может соперничать с Террано в подвеске для российских дорог, поверьте.

И никакое российское “ведро” (типа ХРей за 900 000 р с ним не сравнится), и в ближайшие 10 лет не будет в России нормальных авто выпускаться, а ждать когда это случиться и ходить пешком обсирая Террано – я не буду.

Я буду ездить где хочу, не перегревая муфту, обгонять 805 автомобилей едущих впереди меня и иметь не плохой автомобиль за не большие деньги.

Живу в Краснодаре и мне нужен паркетник для бордюров во дворе и выездов с семьёй на природу и дачу. Я очень доволен автомобилем, имея стаж работы на СТО 11 лет, я понимаю что “рамник или нет Террано” – мне его на 10 лет хватит без проблем. Хотя я его продам через 3-5 лет и куплю что нибудь другое.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/terrano-iii_3588.html/comment-page-5?comments=1

Nissan Terrano против Renault Duster. Когда машины одинаковые, а стоимость обслуживания разная

В популярности новых Renault Duster и Nissan Terrano сомневаться не приходится — бюджетные кроссоверы весьма востребованы на нашем рынке. Но какой из них выбрать? Чтобы помочь покупателю, попробуем сравнить стоимость обслуживания за «виртуальные» 120.000 км. Кроме того, изучим особенности гарантийных обязательств и стоимость кузовных запчастей. 

Duster или Terrano? Может ли у одной и той же машины отличаться стоимость обслуживания у дилеров Renault и Nissan? Мы были удивлены, но она отличается значительно!

Сталкивать эти две модели нам не впервой — так, еще в 2014 году мы провели сравнительный тест-драйв, правда, дорестайлинговых моделей. Тем не менее особой разницы не нашли. Отличаются они незначительно только внешним видом, особенностями комплектаций и ценой. Все. 

Читайте также:  Ремонт по осаго: сроки, направление, выплаты

У них одни и те же минусы и плюсы. Например, посадка очень неудобная, материалы отделки посредственные, как и сборка. Зато Duster и Terrano радуют низкой ценой, проверенными надежными агрегатами (кроме «автомата»), полным приводом, отличной вместимостью и выдающимися внедорожными способностями. Это настоящие уазики среди кроссоверов: проходимость — лучшая их черта.

Особенности гарантии Renault Duster

Гарантия на Renault Duster составляет 3 года или 100.000 км пробега. Столько же действует гарантия на ЛКП. А вот от сквозной коррозии гарантия продлевается до 6 лет без ограничения пробега.

Что удивительно, оказывается, гарантия не распространяется на транспортные средства, которые «эксплуатируются с перегрузками».

И если запрет на участие в спортивных соревнованиях любого рода можно понять, то лишение гарантии из-за «форсирования брода и движения по бездорожью» выглядит странно.

Покупать Duster только для асфальта? В таком случае лучше уж выбрать более «цивилизованный» автомобиль, например, тот же Kaptur.

Гарантия не распространяется на «посторонние звуки, скрипы или вибрацию, не влияющую на функциональные характеристики ТС и нормальную работу его узлов и агрегатов». «Запотевания» технических жидкостей не покрываются гарантией.

Расходные детали и материалы (щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, свечи зажигания, лампы, предохранители, фильтры, жидкости) также никто не будет менять по гарантии. Если на световых приборах изнутри появится конденсат, гарантией такой случай являться не будет.

 Гарантия распространяется лишь на шины, да и то только их производителями.

Особенности гарантии Nissan Terrano

По срокам гарантия не отличается от Renault Duster. Указано, что она не распространяется на дефекты, возникшие из-за движения вне дорог общего пользования, за исключением случаев, когда эксплуатация в условиях бездорожья прямо предусмотрена руководством по эксплуатации и строго в соответствии с указанными ограничениями. 

На шумы, щелчки и вибрацию, которые не влияют на работоспособность автомобиля, гарантия также не распространяется. Все остальное практически идентично условиям Renault, разве что в документе все расписано более подробно. По деталям, на которые не распространяется гарантия, оформлена таблица. 

Однако, что интересно, пока только здесь был замечен пункт о «доброй воле Nissan». Так, официальный дилер может на безвозмездной основе по своему усмотрению устранить какой-либо недостаток, на который не распространяется гарантия. Специалист по гарантии, например, рассказал, что они часто меняют аккумуляторы, если те выходят из строя, хотя на них не распространяется гарантия.

Стоимость кузовных деталей

Всегда существует риск попасть в ДТП. Если нет КАСКО или виновником аварии признаны вы, платить за восстановление автомобиля придется своими деньгами. И в случае с новой машиной при желании сохранить гарантию ремонтировать кузов придется у дилера.                                                           

Стоимость кузовных деталей Renault Duster и Nissan Terranо, несмотря на то что это «бюджетники», высока. Однако при взгляде на таблицу заметно, что восстановление Terranо обойдется дешевле. Бамперы у «француза» в два раза дороже, зеркала — даже в 2,5 раза.

Задняя дверь Duster аж на 790 руб. дороже аналогичной детали у «японца». Выгоднее у Renault бить только светотехнику. Фара дешевле на 111 рублей. Задний фонарь цельный и не состоит из двух элементов, как у Nissan. Причем этот цельный фонарь дешевле двойного японского.

Левый при этом почему-то дешевле правого. 

В общем, кузовные детали Renault и Nissan дешевыми не назовешь, но в этой номинации внедорожник с японским значком все же выходит победителем.

Плановое техническое обслуживание Renault Duster и Nissan Terrano

Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания для этих автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. 

Попробуем рассчитать, во сколько обойдется поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в рамках дилерского сервиса до пробега 120.000 км.

Для сравнения возьмем Renault Duster и Nissan Terrano с атмосферными бензиновыми двигателями 2.0 мощностью 143 л.с. Трансмиссия механическая 6-ступенчатая, привод полный.

                                                                                             

Стоимость «расходников» и нормо-часа у Renault Duster ниже, чем у Nissan Terrano. Но у первого в регламенте есть необходимость замены топливного фильтра в сборе с насосом в баке на пробеге 120.000 км, а у второго — нет. И хотя обычно владельцы на 120.000 км после окончания гарантии не меняют этот фильтр, тем не менее регламентом он прописан, поэтому мы включаем его в итоговую стоимость ТО. 

Список работ для этих двух автомобилей на каждом ТО практически идентичный. Каждые 15.000 км меняются масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Каждые 30.000 км производится замена свечей зажигания. Антифриз и тормозная жидкость меняются на пробеге 90.000 км.

Но дальше есть небольшие отличия. На ТО4 у «француза» необходимо заглядывать для диагностики в задние тормозные барабаны, а у «японца» это рекомендуется делать на 75.000 км.

Но главное отличие — ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования с 2016 года у Renault меняется не раз в 60.000 км, как раньше, а раз в 90.000 км. То есть интервал обслуживания ГРМ был увеличен на 30.000 км.

А вот у Nissan все осталось по-старому, поэтому ремень ГРМ вместе с приводным ремнем вспомогательного оборудования за пробег 120.000 км придется менять два раза. 

Ценообразование

Стоимость Renault Duster начинается от 23.900 рублей (12.370 долларов). За эти деньги получаем переднеприводный автомобиль в базовой комплектации с 1,6-литровым мотором. Подушка безопасности только одна, кондиционера нет. Есть аудиосистема с управлением на руле, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и центральный замок с дистанционным управлением. 

Цена на Nissan Terrano стартует с 28.600 рублей (14.800 долларов). Привод передний, коробка механическая, мотор 1,6-литровый. Но есть подушка безопасности пассажира и кондиционер. 

Полноприводный Duster с двухлитровым мотором и «механикой» в средней комплектации Privilege стоит 29.500 руб. (15.200 долларов), тогда как Terrano в комплектации Elegance Plus оценен в 35.200 рублей (18.220 долларов). Да, Duster дешевле, но у него за эти деньги не будет пассажирской подушки безопасности, задних электростеклоподъемников, датчиков парковки и ESP. 

Вердикт ABW.BY

В итоге за 120.000 км при покупке Renault Duster выгода на обслуживании составит 1122 руб., или 500 долларов. Итоговые 3278 руб.

у «француза» и 4400 у «японца» — разница немалая! Каждый раз оставлять на ТО меньше денег все-таки намного приятнее. К тому же изначально Duster дешевле.

Причем, по словам менеджеров автосалона Renault, стоимость ТО ими выдана максимальная, без учета скидок различных программ. 

Но у Nissan Terrano дешевле кузовные запчасти и комплектации с более «цивилизованным» набором дополнительного оборудования.

Очень странно в ХХI веке лишать пассажира подушки безопасности даже в третьей по счету комплектации Renault Duster Privilege! Плати за все отдельно.

Почему у пассажира шансов выжить в ДТП намного меньше, чем у водителя? И за пакет с ESP нужно доплачивать 700 рублей… Не стоит экономить на безопасности.

Юрий ГЛАДЧУКФото из архива редакции и открытых источниковABW.BY

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/59a520f957906a0a9ab02570

Ссылка на основную публикацию