Nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Опознавательные номера автомобиля

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тахометр и счетчик км (тип А )

Тахометр показывает обороты двигателя.

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Счетчик км

Показывает общее количество км, преодоленных автомобилем. Счетчик км коротких расстояний Показывает преодоленное количество км, пока нажатием кнопки эти данные не «обнулятся».

Тип В (автомобили с двигателем VG30)

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тахометр — счетчик количества оборотов. (Тип А)

Показывает количество оборотов двигателя в минуту.

Внимание! При приближении стрелки к красному полю следует переключиться на более высокую передачу.
nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • В противном  случае могут произойти серьезные поломки двигателя.
  • Указание.
  • Легкие колебания количества оборотов у двигателя с регулируемым  катализатором  на  холостом ходу — нормальное явление.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Тип В (автомобили с двигателем VG30)
  • Стрелка не должна попадать на красное поле
nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вольтметр (автомобили с двигателем VG30)

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Датчик топлива

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Переключатель очистителя и смывателя стекол

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Переключатель омывателя заднего стекла

Переключатель фар ближнего света, дальнего света и указатель направления

Переключатель отопления заднего стекла

Открывание заднего стекла (автомобиля с двигателем VG30)

Регулятор яркости освещения приборов

Переключатель освещения в тумане

Переключитель аварийных огней

Переключатель разности амортизаторов (для автомобилей с двигателем VG30)

Зажигалка и пепельница

Электроподъемники стекол

Переключатель со стороны пассажира

Автоматический переключатель

Ветровое стекло

Люк

1  — потянуть вниз 2 — нажимать вверх
1 — потянуть вперед 2 — нажимать вверх
1  — нажать кнопки и крышу толкнуть вверх 2    — для закрытия люка потянуть 3    — установить

Часы, цифровые часы

Освещение салона и багажника

Контрольное освещение

Ключ

Рычаг для отпирания капота

Детская безопасность, задние боковые двери (пятидверные автомобили)

Блокировка заднего клапана багажника

Блокировка заднего окна

Блокировка топливного бака

Крышка топливного бака

Держатель крышки топливного бака

Откидывающееся переднее сидение

Опора для головы

Сидения, установка

  1. 1 — вперед назад
  2. 2 — откидывание
  3. 3 — высота
  4. 4 — регулировка поясничной опоры

Положение ремня безопасности Ремень с регулировкой в 3-х точках

Тип А

Ремень с 2 точками

Ручной тормоз

Установка руля на нужную высоту

Тип А

Тип В

Электроустановка наружного зеркала

Тип А

Тип В

Зеркало салона

Среднее и боковое сопло

Зажигание

Дроссельная регулировочная кнопка

Переключением скоростей

Езда с автоматической коробкой передач

Особый переключатель для быстрой езды

Переключатель выбора программ

Коробка передач для автомобилей с полным приводом

Прокол шины

Автомобили с двигателем VG30

Запуск двигателя с помощью аккумуляторных батарей и перемычного кабеля

Транспортировка

Установка запаски

Охлаждение двигателя. Контроль охлаждающей жидкости.

Смена охлаждающей жидкости

Моторное масло. Контроль моторного масла.

Двигатель VG30.

Смена щеток

Для смены нажать на предохранительный штифт, удалить щетку и нажать еще раз.

Замена ламп накала

Лампы накала

Назначение Мощность
Передние комбинации фар
Указание направления / Габаритные фонари 21/5 W
Передние указатели направлений 21 W
Боковые 5W
Задние комбинации фар:
Указатель направления 21 W
Тормозные / задние 21/5 W
фонари заднего хода 21 W
Противотуманные 21 W
фонарь номерного знака 10W
Без него 5W
Внутреннее освещение 10W

Предохранители

Обогрев задних стекол 20А Зажигание 3 10А Омыватель задних стекол
Задние левые фары Дополнительные 10А Освещение Принадлежности 2 15А Омыватель фар
Задние правые фары 10А 15А Зажигалка
Часы, освещение салона 10А Аккумулятор 15А Двигатель
Переключатель освещения 20А 15А вентилятора
Аварийная сигнализация 10А Принадлежности 1 10А Радио
Звуковой сигнал 10А 15А Омыватели и очистители стекол
Тормозные огни 10А Зажигание 1 10А Топливный насос, датчик накала
Противотуманные фары 10А 15А Стартер
Левая фара 15А Зажигание 2 10А Обогрев задних стекол
Правая фара 15А 10А Фонари заднего хода

Показатели износа покрышки

Модель с постоянным приводом всех колес

Идентификация автомобиля

Указания по топливу и смазке

Количество литров приблизительно Рекомендуемое топливо и смазка
Бензин 80 Л
Масло для двигателя (долить)
Z24I с масляным фильтром 4,3 API SF ИЛИ S6*
без него 3,8
V6 30 с масляным фильтром 3,4
без него 3,0
TD27T с масляным фильтром 6,0 API CD*
без него 5,3
Радиатор
Z24I с отоплением 8,2 Мягкая вода Морозоустойчивое средство
V6 30 с отоплением 9,2
TD27T с отоплением 10,4
масло для ручной коробки передач и гидроусилителя API-GL-4*1
масло для дифференциала (кроме дифференциала с ограниченным скольжением) API GL-5*1
масло для дифференциала с ограниченным скольжением только LSD- масло APIGL-5 И SAE 80W-90*2.
масло для автоматической коробки передач и гидроусилителя заполнить до предписанной нормы DEXRON
тормозная жидкость и жидкость для сцепления DOT3 (US FMUSS N116)

Автомобили «Теггапо/Pathfinder» в стандартном исполнении имеют привод на задние колеса, часть автомобилей — полноприводные.

На автомобили устанавливаются карбюраторные или инжекторные 4- цилиндровые (с расположением цилиндров в ряд) или 6 — цилиндровые (с V-образным расположением цилиндров, далее V6) двигатели.

Ходовая часть автомобилей состоит из 4-или 5-сту-пенчатой механической коробки передач или автоматической трансмиссии, карданного вала и балки заднего моста с редуктором и дифференциалом.

Читайте также:  Nissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На автомобилях с формулой 4×4 привод на передние колеса осуществляется через раздаточную коробку, карданный вал, редуктор и полуоси. Передняя подвеска рычажно-торсионная, с гидроусилителем руля (на автомобилях поздних выпусков). В качестве упругих элементов задней подвески используются цилиндрические пружины. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные саморегулирующиеся или дисковые.

следующая страница »1.1. Опознавательные номера автомобиля

Источник: http://carmn.ru/nissan/terrano2/1-instrukciya-po-ehkspluatacii-i-tekhnicheskomu-obsluzhivaniyu.html

Тест-драйв Nissan Terrano внедорожник: «Проходимец» со стажем

Несмотря на то что с начала выпуска первой версии этого авто прошло уже двадцать четыре года, автомобиль до сих пор пользуется популярностью. Да, его квадратный угловатый кузов выглядит устаревшим, да, у него аскетичный салон, зато он обладает всеми атрибутами настоящего «проходимца». Сегодня на нашем тесте Nissan Terrano первого поколения.

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Несмотря на дату выпуска (1995 год в техпаспорте), этот автомобиль всем своим видом говорит, что родом он из 80-х. Ни одной плавной линии и скруглённого угла, кузов прямолинейный, как кирпич. Капот, салон, багажник разграничены чёткими прямыми линиями.

У трёхдверного Terrano оригинально сделаны задние боковые окна. В первую очередь это касается маленькой треугольной форточки (кстати, открываемой), которая зрительно отделяет заднее боковое окно от двери.

Короткие свесы, внушительный дорожный просвет, небольшие железные бамперы, большие шины в широких колёсных арках — все атрибуты настоящего «проходимца».

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Terrano — настоящий «проходимец», не имеющий ни одной плавной линии и скруглённого угла, прямолинейный как кирпич  

Широкие двери облегчают процесс посадки на заднее сиденье, но не убирают неудобство полностью.

Интерьер, под стать внешности, максимально простой. Серый пластик панелей и немаркая обивка дверей и сидений особого уюта не создают, зато делают салон практичным для внедорожника — испачкать не страшно.

Передние кресла регулируются всего по двум направлениям и имеют откидывающуюся спинку для прохода на заднее сиденье. Посадка напоминает легковое авто — кресла расположены низко, и сидеть приходится с вытянутыми ногами, не по-джиповски, но вполне удобно. Рулевая колонка не регулируется, оптимальную позу приходится выбирать, двигая сиденье.

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Интерьер подстать кузову: простой и функциональный  

Комбинация приборов простая, но функциональная. Показания читаются неплохо, и второстепенные мелочи не отвлекают внимания. Пиктограмма режимов трансмиссии находится под щитком приборов в отдельном окошке.

По центру передней панели расположен блок управления климатической установкой с четырьмя древними ползунками-регуляторами и магнитола. На центральном тоннеле два рычага: механической КПП и демультипликатора (задний привод, полный привод, нейтраль и пониженная).

Задний диванчик легко вместит троих пассажиров. Посадка сзади немного хуже, чем спереди: пол высокий и ровный, подушка заднего сиденья расположена близко к полу, поэтому сидеть приходится с высоко поднятыми коленями. В дальних поездках это может быть довольно утомительным.

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Посадку на задний диванчик призваны облегчить широкие двери впереди  

Багажник большой, но может стать ещё больше — задние сиденья складываются по частям 50/50. По частям открывается и задняя дверь: для того чтобы бросить в багажник спортивную сумку, не надо открывать всю дверь, можно просто поднять вверх стекло.

Динамика 2.4-литрового мотора позволяет спокойно поддерживать темп городского потока, не отрываясь, но и не отставая. Мотор не очень мощный, но достаточно тяговитый, обороты набирает легко и отлично тянет уже с 2 000 об/мин, что немаловажно для внедорожника.

Пятую передачу можно спокойно включать при 50 км/ч — тяги при этом хватает даже для неторопливого разгона. Включение передач чёткое и мягкое. На трассе при желании можно поддать газу, раскрутив движок до 5 000 об/мин.

Разгон, естественно, становится резвее, но без реактивного ускорения.

Управляется Terrano легко и непринуждённо, ущербным на дороге себя не чувствуешь вовсе, даже наоборот — сидишь высоко, глядишь далеко.

В поворотах машина ведёт себя очень предсказуемо для внедорожника. При повороте руля сначала начинает крениться кузов, на большой скорости можно даже услышать повизгивание резины, затем автомобиль с лёгкой неохотой входит в поворот. Кузов, немного покачиваясь, возвращается в нормальное положение.

На грунтовке Terrano чувствует себя не хуже, чем на асфальте, подвеска работает очень хорошо, мелких неровностей не замечает, крупные сглаживает. Энергоёмкость большая, поэтому по плохой дороге можно двигаться с большой скоростью, правда, трясти будет изрядно.

Внедорожный потенциал у Nissan Terrano, несомненно, большой, но у всяких способностей есть предел. Задачи найти этот предел у нас не было, но на одном участке автомобиль просто отказался двигаться вперёд (назад выехал вполне спокойно).

Пара диагонально расположенных колёс, выбрасывая из-под себя сухую глину, не смогла сдвинуть машину, вывешенное колесо беспомощно вращалось впустую. И это несмотря на дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Видно, маловат коэффициент блокировки. Клиренс у Terrano достаточно большой, и главное, днище почти ровное — ни раздатка, ни глушитель не ограничивают проходимость.

Короткие свесы тоже плюс для «проходимца», выпрыгнуть из полутораметровой ямы с отвесными краями в лоб, а не по диагонали, получилось с первого раза.

Nissan Terrano — автомобиль для разноплановой эксплуатации. В городе он чувствует себя довольно неплохо, но лучшие свои качества проявляет там, где асфальта нет.

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Несмотря на то, что с момента выпуска первой машины этой модели прошло почти 25 лет, Terrano по-прежнему остаётся очень популярным внедорожником  

Слово владельцу На этой машине езжу уже пять лет, сам пригнал из Швейцарии. Я люблю ездить на охоту, рыбалку, а там без джипа тяжело, для города есть легковушка. За всё время эксплуатации ничего не ломалось. Вовремя делаю ТО, меняю расходники и масла.

На основных узлах трансмиссии, рулевой и подвески установлены пресс-маслёнки, и если периодически их шприцевать смазкой, то новые потребуются не скоро. Амортизаторы стоят ещё родные, а вот пружины пришлось поменять, поставил от вазовской «четвёрки» — подходят идеально.

Читайте также:  Acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При пробеге 250 000 км заменил цепь ГРМ, а совсем недавно поменял сцепление. На СТО не заезжал ни разу, всё делаю сам.

При правильном обслуживании и уходе Terrano способен служить очень долгое время, ведь он обладает надёжным двигателем, крепкой подвеской и мощнейшей рамой.

Машина нравится: высокая посадка, отличный обзор, вместительный багажник, упругая подвеска. Дорогу держит отлично и управляется неплохо. Динамика, конечно, не ураган, но мне хватает мощности мотора.

Проходимость отличная, никогда не застревал, наоборот, вытаскивал многих. Глубокие броды проходит легко — воздухозаборник расположен высоко, шноркеля не надо.

Менять машину не собираюсь — «такая корова нужна самому»!

Появившись на свет в далёком 1986 году, Nissan Terrano казался эдаким «гламурным мальчиком» на фоне господствующих в то время внедорожников с зависимыми рессорными подвесками, простыми кузовами. Прошло четверть века. И сегодня на фоне современных легковых автомобилей, гордо называемых внедорожниками, теперь уже Terrano выглядит бескомпромиссным полноценным вездеходом.

Дизайн не впечатляет: угловатый, без изыска. Под стать кузову и интерьер. Очень массивная панель приборов выдаёт своё происхождение из далёких 80-х годов. Широкие передние сиденья лишены боковой поддержки. Эргономика водительского места продумана хорошо.

За рулём чувствуешь себя как в легковом автомобиле. Рычаги управления трансмиссией расположены на оптимальном расстоянии. Единственный недостаток по салону — нерегулируемая по высоте рулевая колонка.

Но это дело вкуса, нам, например, регулировка руля и не понадобилась.

nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Внешний облик машины практически незаметен, однако внедорожными характеристиками Terrano выделяется очень чётко  

На заднем сиденье очень просторно. Но само сиденье низкое, поэтому посадку назвать оптимальной сложно.

Двигатель имеет спокойный характер. Его мощности и тяги вполне хватает для того, чтобы нормально ехать, не выпадать из потока. Но шустрить не получится — 103 «лошадки» под капотом не дают необходимой резвости.

Мотор уверенно тянет с самых низов, но немного скисает на больших оборотах. Оптимальными являются обороты от 2 500 до 3 000 в минуту, причём что на трассе, что на бездорожье.

Управляемость у «Террано» неоригинальная. Те же крены в поворотах, избыточная поворачиваемость, которые присущи почти всем внедорожникам 80-х годов. Высокий центр тяжести заставляет водителя аккуратно выбирать скорость, при которой надо входить в поворот.

Плавность хода по меркам внедорожника неплохая. Terrano практически не реагирует на небольшие дефекты асфальта, равнодушен к «стиральной доске». Крупные выбоины дают о себе знать лишь глухими шлепками.

Длинноходная и мягкая подвеска позволяет не напрягаясь держать высокую скорость на грунтовке.

На бездорожье Terrano не относится к великим «проходимцам». Но потенциал у машины большой. В заднем мосту есть дифференциал повышенного трения, который помогает на скользких дорогах. Но при диагональном вывешивании он бессилен.

По сложному рельефу Terrano едет уверенно до тех пор, пока позволяют геометрические параметры. Запаса мощности на бездорожье, в отличие от асфальта, хватает. Мотор урчит себе под капотом и тянет, как мул.

Если же двигатель начинает скисать, то под рукой всегда есть рычаг раздатки, которым можно включить пониженную.

Переключаться с заднего привода на полный очень легко: надо лишь выжать сцепление и переместить рычаг раздатки на пару сантиметров на себя.

О том, что включён полный привод, говорит малюсенькая пикто-грамма на панели приборов. Пониженная передача включается только на неподвижном автомобиле. И о том, что задействован демультипликатор, на панели нет никакой индикации.

(данные завода-изготовителя для нового автомобиля)

— длина/ширина — 4 365 мм/1 690 мм; — минимальный объём багажника — 425 л; — объём двигателя — 2 388 куб. см; — мощность двигателя —103 л. с. при 4 800 об/мин; — крутящий момент — 186 Nm при 2 400 об/мин; — максимальная скорость — 155 км/ч (ограничена электроникой); — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 13.2 с; — расход топлива при 90 км/ч и в городе — 9.6 и 16 л/100 км;

— клиренс — 210 мм.

История модели Первое поколение компактных внедорожников (SUV’ов) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. С начала производства «европейские» Terrano комплектовали бензиновым двигателем объёмом 2.4 л.

В 1988 году появилась трёхлитровая V-образная «шестёрка» и четырёхцилиндровый дизель объёмом 2.7 л (для японского рынка оба мотора устанавливались с начала производства). Трёхлитровый двигатель первоначально развивал 136 л. с. В 1990 году мощность подняли до 148 л.

 с. Все версии могли иметь либо механическую 5-ступенчатую КПП, либо 4-ступенчатый «автомат». В 1989 году появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.

Небольшая модернизация модели была проведена в 1992 году.

Производство Terrano прекратили в 1995 году.

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Машина 1995 г. в., кондиционера нет, АБС нет, печка хорошая, салон велюровый, стеклоподъёмники электрические.

Самоблокирующийся задний дифференциал, привод задний, передок подключаемый, пониженная передача.

Самое важное для тех, кто, возможно, не знает — нет никакого межосевого дифференциала, как бы вас ни убеждали в том, что он «блокируется вот этой маленькой ручкой слева от ручки КПП».

Пробег на время покупки не установлен, поскольку на одометре было 120 тысяч км, а педали и руль выглядят на все полмиллиона.

Единственный дефект, который я нашёл у него — это ржавчина под задними сиденьями. Такое впечатление, что все «Террано» с ней рождаются. Последующие 4 года эксплуатации, конечно, сказались на состоянии кузова: начали цвести задняя дверь, пороги. На самом деле железо откровенно слабое у данного автомобиля.

Прослужил он мне ровно 4 года верой и правдой. Первым делом обновил подвеску: шаровые, некоторые резинки, рулевую тягу и наконечники, амортизаторы. За время эксплуатации подвеску по кругу перебирал два раза. Но, учитывая режим безумно жёсткой эксплуатации, считаю её просто неубиваемой.

В салоне всё доступно, функционально, нет даже намёка на что-то лишнее и уж тем более на роскошь. В общем, «уазик» в японском исполнении. Эксперименты с бездорожьем за первый год закончились заменой сцепления. Двигатель очень эластичный.

Читайте также:  Renault clio iv (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подъезжая к посту ГАИ на 5-й передаче, сбрасываешь скорость до 50-40 км/ч, а потом, не переключаясь, спокойно жмёшь педальку и едешь дальше. Масло мотор расходовал, конечно, но это я считаю нормальным, учитывая пробег авто и условия эксплуатации. Очень порадовала надёжность электрики.

Работало всё и всегда. В общем, машина особых хлопот мне не доставила.

Ну и про расход. Потребляет «Террано» 13-15 л/100 км, меньше в городе не бывает. Лишь на трассе, если придерживаться скорости 100-120 км/ч, можно надеяться на расход 10 л/100 км.

Вот хочу рассказать о своём «Террано» с двигателем объёмом 2.4 л. Купил его осенью 2007 года. Пробег в день покупки составлял 273 тысячи км. Однако несмотря на столь устрашающие цифры, ничего криминального не нашёл, разве что был оторван задний амортизатор (нижнее ухо), убиты нижние шаровые, рулевые, сцепление. «Ладно, это же внедорожник», — подумал я и приобрёл его.

Джип прошёл лечение в гараже. Попутно заменил масла, все фильтры, полностью перебрал подвеску. Общая сумма затрат на запчасти (ремонтировал сам, поэтому за работу не платил) составила около 700 долларов. После начались будни. Расход топлива по трассе — примерно 12 л/100 км, в городе возрастает до 15 л/100 км.

Подвеска работает отлично: кочки и прочие дефекты дороги он не замечает. По трассе можно ехать быстро (разгонял до 150 км/ч — идёт легко), но машина не для гонок. Оптимальная скорость — 100-120 км/ч. Управляемость хорошая.

Но надо понимать, что центр тяжести высокий, поэтому в повороте не надо гнаться за седанами, иначе можно и на бок лечь.

Проходимость отличная. Как-то лез в горку по ступицу в грязи. Почти одолел подъём, под конец не хватило сцепных свойств шин. Теперь думаю поставить грязевую резину, попутно установить и лебёдку.

У меня «Террано» с двигателем объёмом 2.4 л. Купил осенью 2005 года. Пробег на тот момент был 160 тысяч км.

Комплектация очень скромная. Использую в основном для выезда на природу и активного отдыха. Больших проблем не знал. В первую зиму стал троить двигатель, просто заменил свечи.

Проходимость на высоком уровне, но не вздумайте залезть в песок или болото с одним задним приводом: моментально зароется по самые пороги. А уж если засел, то бесполезно включать 4×4. Передок подключается только после нескольких метров езды.

Расход бензина около 10 л/100 км по трассе и 14-15 в городе.

Накатал на «Террано» 40 тысяч км. Сразу после покупки менял все сайлентблоки, задние амортизаторы (кстати, они подходят от «ГАЗели») и глушитель (подходит от «Волги»). И всё. За всё время эксплуатации серьёзных поломок не было. Двигатель работает идеально. Тяговитый, приёмистый.

Один минус. Металл хотя и японский, но тонкий. Кузов стал гнить. Я даже крыло переднее правое заменил на новое. Но всё остальное, кроме кузова, почти вечное. Ходовые качества хороши. Жаль, что «Террано» сняли с производства, весьма удачная модель.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва.

Написать авторам или подать заявку на тест-драйв

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/terrano95/

Лента событий
Nissan
Terrano
(Ниссан Террано)

Nissan Terrano

Итак, после отзыва о МВ 190 (1991 г.) который написал недавно, хочу рассказать о Ниссан Террано-1. Машина 1991 г. 3 литра бензин, V6, ручка, 148 сил по моему, 5 дверей, кондея нет, АБС нет, печка хорошая, салон велюр, стеклоподёмники все — электро, самоблокирующийся задний диф., привод задний, передок подключаемый, пониженная (если пишут, что при

Читать дальше

Page 2

Nissan Terrano

У меня аVтомобиль уже почти 5 лет. Езжу везде в лес, на рыбалку и т.п. Рамный джип. За годы эксплуатации имеются свои плюсы и минусы. Двигатель после 300 тыс. км. правда неубиваемый заводится и едет. Подвеска всё же требует иногда ремонта, может я так езжу.? Но я там езжу где нормальные люди опасаются. Коробка автомат мн…

Читать дальше

Page 3

У меня автомобиль уже почти 5 лет. Езжу везде в лес, на рыбалку и т.п. Рамный джип.
За годы эксплуатации имеются свои плюсы и минусы. Двигатель после 300 тыс. км. правда неубиваемый заводится и едет. Подвеска всё же требует иногда ремонта, может я так езжу.

? Но я там езжу где нормальные люди опасаются. Коробка автомат мне кажется даже лучше, везде нормально тянет. Я его так убивал, думал конец, а ему всё равно. Это и есть самый большой плюс.

Ходовую за 5 лет делал два раза вкруговую, автоматические хабы заменил на механические.

Из недостатков хотел бы отметить следующее:

1. развал, схождение трудно регулируется, поэтому необходимо чтобы делал его настоящий мастер и периодически нужно смотреть корт на передних колёсах 2. турбина всё же масло гонит всегда, но немного 3. всё же ниже минус 25 он уже не заводится

4. комфорта всё же маловато

Если на него поставить все прибамбасы: лебёдку, усиленные бампера и т.д. получится джип на всю жизнь.

Если не хватает денег на Крузак бери Террано

Еще советы

Достоинства:

  • Лёгкий джип, грязи пролетает, я вытаскивал уазики
  • Ёлки тоже на нём подминал, по старым заросшим просекам
  • Главное не сесть на пузо
  • Недостатки:

  • Просто уже старый
  • Двери расшатались немного
  • Что то поскрипывет, сам не знаю
  • Надо просто следить за ним
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность

    Источник: https://avtomarket.ru/social/Nissan/Terrano/page5/

    Ссылка на основную публикацию