Nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В целом, Nissan Navara зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, который не сильно беспокоит своего владельца и не просит больших денежных вложений примерно до рубежа в 200 тысяч километров.

Обслуживание автомобиляНаиболее распространенный мотор на машинах, которые были проданы у нас в стране, это дизельный агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 174 лошадиных сил. Мотор этот простой и достаточно надежный.

  1. При использовании качественного масла двигатель легко проходит 200 тысяч километров и более без какого-либо вмешательства сервисменов.
  2. Стоит обратить внимание на то, что при проведении ТО нужно аккуратно подойти к процессу замены масляного фильтра, так как при этой процедуре есть риск повреждения клапана управления воздушной заслонкой.

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особое внимание стоит уделить регулярной (каждые 40т.км) замене масла в автоматической коробке передач. Частичная замена потребует примерно 3-4 литра масла.

Допускается использование в заднем мосту исключительно масла c вязкостью 75w140 и по нашему опыту лучше если это будет Castrol. Варианты с 80w90 приводят к перегреву дифференциала с последующими негативными последствиями.

  • Рекомендуется при проведении каждого очередного ТО вынимать и смазывать болты отвечающие за сход/развал.
  • Тюнинг и подготовка к бездорожью
  • Главное, что нужно помнить при подготовке Nissan Navara к бездорожью это то, что автомобиль довольно тяжелый — на 400-500 килограмм тяжелее чем Mitsubishi L200.

Идеальным выбором для автомобиля станут колеса размерностью 33″. При необходимости мощный мотор «переварит» и установку 35″ но это в целом может негативно сказаться на надежности, а также потребует дополнительных вложений.

Стоит отметить еще одну особенность — при установке дешевых китайских шноркелей на автомобили выпущенные после 2010 года потребуется отдельно приобрести корпус воздушного фильтра от дорестайлинговой модели. При установке шноркеля Safari таких проблем не возникает.

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Штатно на Nissan Navara установлены главные пары 3,54 на автомобили с АКПП и 3,69 на версии с механической коробкой передач. В продаже имеются тюнинговые главные пары с соотношением 4,1.В заднем мосту штатно уже установлена блокировка дифференциала, для переднего можно приобрести блокировку ARB с управлением от пневмопривода.

  1. То есть при должном подходе и соответствующих вложениях автомобиль способен достойно проявить себе на бездорожье и не посрамить своего владельца.
  2. Характерные поломки, недостатки и особенности автомобиля.
  3. В целом автомобиль достаточно надежный и неприхотливый, но отметим несколько моментов выявленных нами с учётом значительного количества автомобилей данной марки которые прошли через наш техцентр.

Мотор к топливу не очень привередлив и форсунки системы впрыска и свечи накала обычно не требуют замены до пробега от 150 до 200т.км. Хотя стоимость четырёх форсунок, по 20 тысяч за каждую, способна серьезно облегчить кошелек владельца.

На автомобилях с МКПП к пробегу в 100т.км возможны случаи выхода из строя двухмассового маховика. Лечится данная проблема путем замены его на одномассовый и обойдется это владельцу примерно в 45 тысяч рублей.

На машинах с автоматической коробкой передач стоит следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея не разрядилась полностью, так как в таком случае высок риск повреждения гидроблока АКПП (перегорают дорожки блока управления). Работа по его восстановлению обойдется в 10-12 тысяч рублей.

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выезжая на бездорожье стоит помнть, что редуктор переднего моста является не самым сильным местом автомобиля. Под нагрузкой он может быть поврежден и новый комплект шестерен саттелитов будет стоить примерно 8-10 тысяч рублей.

На автомобилях с установленными 33” — 35” грязевыми колесами срок службы передних ступиц невелик (60-70 т.км.). Замена их в сборе с подшипниками и работой выльется в 13 тысяч рублей за каждую. Но, в основном, всего это происходит на автомобилях с «тяжелыми колесами».

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шлицевое соединение переднего карданного вала достаточно надежно и разбивается не ранее чем к пробегу в 150-200т.км. Дальше или замена кардана или его ремонт с заменой шлицевой части. Стоимость такого ремонта выйдет примерно в 25-28 тысяч рублей.

Крестовины кардана стоят 3-5 тысяч за оригинал и порядка 2,5-3 т.р. за неоригинальные детали, однако их плюс в том, что они в отличии от заводских оснащены пресс-масленками и являются обслуживаемыми.

Шаровые опоры ходят не более 50т.км и являются посути расходным материалом.

Оригинал продается только в сборе с рычагом, а это 8-10 тысяч за каждую сторону, или, как альтернатива, неоригинальные шаровые опоры стомостью примерно 2 тысячи рублей.

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пыльники наружных ШРУСов также являются расходником и довольно часто рвутся. Но это не стоит относить к недостаткам именно этой модели, скорее это просто особенность внедорожной эксплуатации независимой передней подвески.

Если говорить о тормозах, то стоит упомянуть про механизм самоподвода в задних барабанных тормозах, который способен доставить хлопот владельцу своей некорректной работой и периодическим выходом из строя.

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По электрике чаще всего досаждает проводка датчиков АБС, которая или «глючит» в следствии гниения или просто отрывается при внедорожной эксплуатации. Тут еще важно знать, что при горящей ошибке АБС невозможно включение режима 4wd.

Также есть проблема с моторчиком управления климат-контролем, которая может возникнуть при пробеге от 150 до 200т.км. Для ее устранения возможно потребуется демонтаж всей панели приборов.

При «грязевой» эксплуатации автомобиля к пробегу в 70-80 т.км нередки случаи выхода из строя обгонная муфта генератора. Но ремонт обойдется недорого, всего в 1500-2000 рублей.

Читайте также:  Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Случаются случаи отказа электровентилятора охлаждения двигателя, что может привести к перегреву двигателя и как следствие нарушению целостности прокладки ГБЦ и изменению геометрии головки блока цилиндров. Но проблема это не очень распространена и скорее исключение чем правило.

В процессе эксплуатации владельцу, чтобы не допустить пагубный для мотора перегрев, следует внимательно следить за тем, чтобы радиаторы системы охлаждения и кондиционирования оставались чистыми. При внедорожной эксплуатации они сильно забиваются грязью и глиной и полноценно отмыть их можно только посредством полного снятия, с последующей герметизацией и дозаправкой кондиционера.

Кузовных проблем практически не возникает. Из основного, это очаги коррозии крыши в районе рамки лобового стекла. Опоры кузова разбивают свои посадочные места, особенно первая и четвертая, при пробегах от 150 до 200т.км, проблема усугубляется и может проявится раньше в случае если на машине установлен бодилифт.

И еще существует проблема с тем, что тяжелые кунги могут со временем начать «рвать» кузов в месте сразу за кабиной. Эта проблема в целом характерна для многих моделей пикапов и владельцу стоит посматривать периодически за этими местами на кузове.

На пробеге около 150т.км может потрескаться пластик головных фар. Герметичность они не потеряют, но светить от этого лучше не станут.

РезюмеВ целом автомобиль надежен и неприхотлив, а при своевременном обслуживании еще и достаточно экономичен. Основные проблемы возникают в следствии чрезмерных нагрузок и в целом являются адекватной «ценой» за внедорожную эксплуатацию.

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна. В дальнейшем мы планируем подробно рассказать о всех, наиболее популярных в России, пикапах. Будем рады вашим комментариям и с удовольствием прислушаемся к вашим пожеланиям насчет того, о каком автомобиле рассказать в следующий раз.

Источник: https://www.drive2.com/o/b/2695851

AUTO.RIA – 7 отзывов о Ниссан Пиксо от владельцев: плюсы и минусы Nissan Pixo

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество материалов, качество сборки, простор салона, шумоизоляция

123 тыс.км 8 л / 100 км Поездки в городе

Это бюджетный сити-кар, экономный юркий, шустрый. Спереди места достаточно, сзади даже детям тесновато, особенно за водительским. В общем не плохо, но эта модель Сузуки а не нисан, завод в Индии. Вобщем для бюджетного отлично

Александр • 13 января

Смотреть еще 7 отзывов о Nissan Pixo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

простор салона, шумоизоляция

20 тыс.км 5.5 л / 100 км Поездки в городе

довольно хороший автомобиль для городских поездок юркий динамичный экономный комфортный

Александр • 27 ноября 2019

Смотреть еще 7 отзывов о Nissan Pixo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, шумоизоляция

Езжу на ней 5 лет. Мой первый автомобиль. Маневренная, шустрая, очень симпатичная машина. Больше 120 по трассе лучше не ехать — легкая очень, начинает шатать на скорости. Припарковаться и развернуться можно где угодно. Высокий клиренс. Из-за маленького объема медленно разгоняется на старте, но потом очень резво едет.

Дина • 17 января 2019

Смотреть еще 7 отзывов о Nissan Pixo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Покупали Nissan Pixo в 2014 году в качестве семейной машины, наши ожидания не подвела. Хочется отметить салон автомобиля, он очень компактный и удобный. Кстати о компактности. Сама машина очень удобна в этом плане. В тесной езде по городу благодаря своим размерам она очень маневренная, что не может не радовать.Автомобиль очень экономный, расход топлива небольшой.

Если бы меня попросили описать этот автомобиль в несколких словах, я бы сказал»идеальное семейное авто».Хотя и в ней, конечно же, есть минусы. На пример, скорость. Разгоняется авто с трудом да и максимальная скорость оставляет желать лучшего. Каждое переключение передач так же ощутимо, машину дергает.

В заключении могу лишь посоветовать это авто для девушек или для семейных пар, вам оно подойдет идеально.

Gleb-1 • 06 июля 2017

Смотреть еще 7 отзывов о Nissan Pixo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересная фраза » Что может уложить конкурентов на лопатки » , издеваетесь ? Ничего ! Хуже может быть китайские изобретения да Hyndai Atos . Авто для женщин , которые в магазин и домой и все . Не для других целей ! Следующая машина будет Форд Фиеста .

Я все выше описал . Ниссан мог бы и получше делать . Зачем купил спросите вы ? За эти деньги и по потребностям жены как начинающего водителя самое то , убивать в машине нечего , простая как банка консервная , ломаться то же нечему . Те кто ищет авто для женщин со стажем вождения …посмотрите что то другое . Ну а тем кто еще учится , добро пожаловать в машину Made in India . Всем пока !

Привет всем кто ищет второй авто в семью ! Я тоже очень долго искал , и так и эдак , что бы маленькая машинка была и не дорогая ….Ну короче женская , супруге на работу ездить и все прочее. выбор после догих поисков пал на Nissan Pixo выпуск пусть не самый свежий и можно и по свежее и интереснее найти , но по деньгам самое то .

Выпуск 2009 года , пробег 43 тысячи. Сразу оговорюсь что автомобильчик хоть и якобы японских корней но ничего общего с японией НЕ имеет! Сборка Индия….чем занимались рабочие на сборке , может быть пели свои Боливудские песни , или жрали соус карри , или вообще производством детей занимались , не могу сказать , но они точно не собирали на совесть автомобиль…

Читайте также:  Nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Бесконечные сверчки , дешевейшая пластмасса в салоне , шумоизоляция вообще ни к черту . Трех цилинровый 68 сильный моторчик тянет уверенно и без провалов , но после третьей передачи можно забыть про динамику и проч. , оно и ясно , авто не для гонок и автобана .

Рулится машинка юрко и мне показалось через чур чувствительный руль , сцепление мягкое и не информативное , тормоза вообще ватные , у меня фокус так тот и по настоящему тормозит . Вообще до второй передачи по вою двигателя закрыв глаза можно сказать ЗАЗ 968, если кто помнит .

Спереди для пассажиров места много , и ощущение что едешь на нормальной машине , сзади лучше вообще никого не возить , не потому что места нет , тряска такая что ни о чем не думаешь как о конце поездки , лягушенка в коробченке…..

Artur Shakirov • 26 марта 2015

Смотреть еще 7 отзывов о Nissan Pixo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

экономичный, маневренный, компактный, удобен в парковке, нормальная комплектация, не скрипящий салон, зимой везде проезжае.

шумоизоляция и багажник.

Доброго дня хочу поделиться своим мнением о чудо малыше nissan Pixo 2010 г. Был в командировке в Европе, посмотрел, что все в основном ездят на малышах(маленьких компактных машинках). Прикинул, и купил для жены. Обратно ехал более 3 000.км.

Первое впечатление было- а она ничего, особенно радовал расход,-даже по автобанам 3л/100км)))) и салон не такой бюджетный как в спарке или МАтизе чувствуется ниссан во всех мелочах ( 4 подушки безопасности) и т.д.))) Временами казалось, — хочу чтобы кончился бензин т.е.

остановиться в туалет))) К концу первых суток,-видимо из-за усталости стала раздражать шумоизоляция (плохая-может потому-что сам езжу на породистом немце), потом попал в сильный ливень — машинку стало кидать- я немного труханул, оказалось шел 130км!!!, скинув до привычной сотни-машинка стабилизировалась.

Вечером оказалось ехать приятно-в салоне красная подсветка, фары светят очень приятно и далеко, кондиционер работает прекрасно, может потому что ехал один и пустой-смог обгонять попутки, разок даже разогнался до 170км- но машинку кидает(не рекомендую).

Приехал, растоможил — повез показывать своей второй половинке-она была рада(хотя до этого год не могла определиться че хочет, -бюджет был 300т.р) вроде нравились корса,- но нормальных предложений по году и цене не было.

Жена водитель не айс, трусиха права давно — опыта нет,- проехал с ней пару раз и понял,- пусть ездит сама(то сцепление жжет, то тормозит резко, то медленно едет- нервы сдали). Прошло пару месяцев,- смотрю она уже машинку живо паркует, пытается обгонять, пролесть по двору между машинами.

Пришла зима, так случилось что снега навалило, я и выехать не смог на градуснике – 23, а дочку в садик вести надо, вспомнил про малыша- думаю попробую, вариантов нет. Сажусь поворачиваю ключ, и огонь двигатель завелся без проблем. Включаю передачу,-надежд мало вокруг снег, но думаю надо ехать и заодно опробую как она по зиме.

Малыш выскакивает без проблем,-а во дворе все буксуют прикуривают,- я как на джипе.

Видимо из-за короткой базы и маленькой массы, она не продавливает колею до конца, поэтому не садиться на пузо- но это я узнал позже,- поэтому и гребет))) Я доехал до садика,- припарковался в сугроб с разгону задом-так же выехал, пару раз раскачавшись вперед назад(главное было не буксовать на месте, она себя закапывает но не сразу).

Так мне малыш понравился по зиме, что три недели пока снег валил(замерял в лесу 30 см на дороге,-а я еду) я на нем ездил. Жена даже не заикалась. Парковался в сугроб, пару раз ездил по тротуарам, все стоят я еду. Хочется сказать про шумоизоляцию,- она слабенькая, но все же есть,-разлил воду на пол пришлось снимать пол,- войлок 3 см. +войлок на пол, не много-но для бюджетного нисана нормально)).Хочется отметить печку- работает исключительно-100 метров пути и лобовик уже отогревается, 500 метров и расстегиваешь куртку,-правда остывает тоже быстро-будет время сделаю шумоизоляцию. Хочу поменять машину жене, иногда ездим всей семьей багажник мал,-говорю давай? А она нет мой малыш мне нравиться, удобно парковаться, особенно в центре, везде проедет. А мне главное она не боится ездить и ей нравится. У меня ощущения как на мопеде, в плане юркости. Да насчет расхода в городе он около 6Л/100км, больше заявленного, но это нормально стоя в пробках. Так что еще годим порулим точно))). Всем удачи, все же европейцы не дураки, они не платят за понты.

Николай • 27 февраля 2014

Смотреть еще 7 отзывов о Nissan Pixo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

экономичность. компактность для парковки и маневрирования.

Тесновато, ничего лишнего вокруг не положишь, не разложишь… Только чтоб себя любимого возить…

Модель Пиксо корпорация Ниссан создала, чтобы заполнить нишу малолитражных супер-компактных авто… Эт новая модель, только с июня 2009 года продается — и по настоящее время. Выпускается только в бензиновом 3-х цилиндровом движке с цепным приводом (не ремень). Корпус — только 5-ти дверный. Бывают с кондиционером и без него. Чаще — механика, реже — автомат.

У меня были две «механические» Пиксы. Одна ещё осталась, использую как текущий авто по маленькому городу… По объему кузова Ниссан Пиксо на 95% аналог Тойота Айго. Может Пиксо немного теснее, чем Тойота Ярис — на процентов 10. В салоне — всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла- с электроподъемниками.

Читайте также:  Nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Задние стекла — только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются… Магнитола уже с МР3 и WMA — всё-таки модель с 2009 года!!! Дворники, переключатели света и поворотов — стандартные… И по ходовым качествам Ниссан Пикса также очень похожа на Айго и Ярис — я их также эксплуатировал, пока они продавались…

;)))))))))))))) Также как и Тойоты — Пиксо немного дергается при трогании с места и при переключении на низких передачах… Рычаг переключения — удобен, рядом под рукой. Задняя скорость в обоих машинках включалась с трудом, надо было прикладывать усилие… и не с первой попытки… Выжмешь сцепление и со второй попытки — точно включалась…

Очевидное преимущество в городе — эт радиус поворота… В зад разворачивается вааще на пятачке… Обычную двухполостную улицу — разворачивается в один приём — приятно удивляет этим после Шарана! На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской…

Конечно, много ящиков с помидорами — не загрузишь в багажник, но стандартный деревенский мешок с картошкой — точно войдёт… ;))))) В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности движка — не было… Правда, при 120 км в час, на трассе фуру обгоняет напряжно, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин… При этом газ давишь в пол до упора…

Ну и технически максимальная скорость 155км в час — говорит опытным водилам, что на ней — для любителей скорости — сильно не разгонишься… Из приятного — очень экономичный мотор… По трассе засёк, когда только зажглась лампочка — залил 22 литра. И на них проехал ровно 600км по Польше, т.е. реально 3,7литра вышло, хотя в техрегламенте написано 3,8л — по трассе.

Ну и ехал как раз таки в экономичном режиме — 80-100км/ч Очевидные «плюсы» машинки — экономичность, компактность для парковки. Они же и переходят в минусы — за рослым водилой вряд ли кто-то вместиться сзади него.

Игнат • 13 июля 2012

Смотреть еще 7 отзывов о Nissan Pixo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/nissan/pixo/

Ремонт Nissan Pixo в Санкт-Петербурге

nissan pixo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ниссан Пиксо.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта.    

Перед началом ремонта Ниссан Пиксо мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). 
Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.        

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчастиЗамена масла в двигателе

Замена масла в коробке

Замена передних колодок

Замена задних колодок, дисковых

Замена задних колодок, барабанных

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена ГРМ

Замена сцепления

Замена ступицы

Замена ступичного подшипника

Замена сайлентблоков

Замена рычагов

Замена рулевой рейки

Замена лампочки

Замена тормозных дисков

Замена свечей

Замена амортизаторов

500 руб. от 2 00 руб.
от 600 руб. от 3100 руб.
от 500 руб. от 1200 руб.
от 600 руб. от 1100 руб.
от 1200 руб. от 1850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4500 руб. от 3500 руб.
от 4000 руб. от 5200 руб.
от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
от 3000 руб. от 7500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1000 руб. от 1200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1800 руб. / шт. от  1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Nissan Pixo рекомендуется
проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в
двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При
проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов
Nissan Pixo и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а
если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше
менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега
на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой,
рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

Самые известные проблемы и неисправности Ниссан Пиксо: — закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и
дисков;

— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка
материалом «антискрип»;- проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного
вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату
диагностики. Степень износа подшипника ступицы можно определить только при
диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Nissan Pixo — 6 месяцев.

Источник: https://automagia.ru/sto/remont/nissan/pixo

Ссылка на основную публикацию