Nissan — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

1 вопрос

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

11 вопросов

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

3 вопроса

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

19 вопросов

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

47 вопросов

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

8 вопросов

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

8 вопросов

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

30 вопросов

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

8 вопросов

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

6 вопросов

5 вопросов

3 вопроса

11 вопросов

7 вопросов

3 вопроса

1 вопрос

2 вопроса

9 вопросов

3 вопроса

14 вопросов

4 вопроса

31 вопрос

63 вопроса

6 вопросов

6 вопросов

2 вопроса

5 вопросов

16 вопросов

3 вопроса

5 вопросов

7 вопросов

12 вопросов

3 вопроса

12 вопросов

5 вопросов

17 вопросов

5 вопросов

10 вопросов

27 вопросов

1 вопрос

4 вопроса

2 вопроса

34 вопроса

5 вопросов

4 вопроса

7 вопросов

8 вопросов

3 вопроса

4 вопроса

3 вопроса

5 вопросов

12 вопросов

30 вопросов

5 вопросов

50 вопросов

27 вопросов

8 вопросов

3 вопроса

36 вопросов

6 вопросов

8 вопросов

18 вопросов

12 вопросов

8 вопросов

12 вопросов

22 вопроса

11 вопросов

7 вопросов

28 вопросов

17 вопросов

8 вопросов

11 вопросов

13 вопросов

45 вопросов

16 вопросов

Источник: https://avtoexperts.ru/model/nissan/

Nissan Almera Classic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка — АвтоВызов

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Осуществляется проверка функционирования внешнего и внутреннего освещения, приборов и световых индикаторов. Регламентное техническое обслуживание Ниссан Алмера Классик предусматривает выполнение обязательных процедур в такой последовательности: Осмотр на предмет отсутствия повреждений деталей и сколов краски, контроль состояния шин и колесных дисков.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Проверка крепления ремней безопасности, педали рабочей тормозной системы и рычага стояночной, смазка замков и шарниров дверей. Моторный отсек. Замена эксплуатационных жидкостей, фильтрующих элементов и приводных ремней.

Проверка механизмов и агрегатов на наличие утечек жидкостей, рулевого механизма: При появлении признаков неисправности системы управления необходимо пройти компьютерную диагностику и произвести сброс техническое обслуживание ниссан альмера классик.

Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму. На некоторых авто.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около тыс. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть.

Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении.

Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием техническое обслуживание ниссан альмера классик меняют каждые 60 тысячАКПП выдержит пробег более тыс.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при тысячах, коробка начинает толкаться. Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен.

Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло техническое обслуживание ниссан альмера классик регулируется по высоте полностью.

Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении. Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном.

На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Выходят из строя нити обогрева. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость.

Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая. Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов.

Регламент технического обслуживания Nissan Almera, Almera Classic

Они покрываются трещинами, после 30 тыс. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше. Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка.

Всё просто!

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Главные недостатки Ниссан Альмера: Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Июль техническое обслуживание ниссан альмера классик, by Administrator Источник: Нашим условным покупателем нового Nissan Almera будет мужчина тридцати лет с десятилетним водительским стажем.

Попробуем подсчитать, сколько ему предстоит выложить за год владения бюджетным седаном.

Об опциях: В нее входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов ABSэлектронная система распределения тормозных сил EBDиммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, техническое обслуживание ниссан альмера классик руля, так необходимая на российских просторах стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо — для бюджетного авто совсем неплохо?!

Более подробно о комплектациях и конкурентах Nissan Almera читайте.

Если денег не хватает, присмотритесь к кредитной программе Nissan Finance. Гарантия и ТО Не слишком большой, не слишком маленький, в общем, как у всех — межсервисный интервал нового Ниссана Альмера составляет 15 км. Гарантийный период тоже вполне стандартный — 3 года или километров пробега.

Техническое обслуживание автомобилей Nissan Almera Classic

Срок гарантии распространяется и на детали подвески: На кузов техническое обслуживание ниссан альмера классик лакокрасочное покрытие нет ограничения по пробегу, оно составляет три года.

За расходники придется заплатить, но их список стандартный и небольшой: Напомним, что у большинства производителей гарантия на многие агрегаты и движущиеся части, подверженные естественному износу фактически составляет порядка тысяч километров, сюда входят почти все детали подвески автомобиля.

Теперь поговорим о соответствии цены обслуживания стоимости самого автомобиля. В 10 руб. Сюда входит стоимость работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера. Такие суммы нельзя назвать ни бюджетными, ни заоблачными — вполне стандартные техническое обслуживание ниссан альмера классик для владельцев машин компактного и среднего класса.

Стоимость некоторых запчастей на Nissan Almera: При годовом пробеге 15 км и стоимости 29 руб. Страховки и налоги После покупки автомобиля в нужной комплектации возникает вопрос его регистрации и страхования.

И если с первой частью механизм действий более-менее понятен поставить на учет автомобиль в салоне, отправиться в коммерческое МРЭО или сэкономить, поставив машину на учет в МРЭО по месту регистрациито перед покупкой страховых полисов следует провести небольшое исследование. Оно отнимет несколько часов вашего времени, но сможет сэкономить пару десятков тысяч на полисе КАСКО. Полис ОСАГО на новый Nissan Almera обойдется примерно в 4 рублей, а имея хорошую страховую историю, ваш страховой агент может несколько снизить эту сумму.

Для бюджетника дороговато! Возможно, когда модель примелькается на наших дорогах, страховщики немного техническое обслуживание ниссан альмера классик цены. Добросовестных налогоплательщиков можем успокоить:

Источник: https://autovizov.ru/nissan/almera/nissan-almera-classic.html

Особенности ремонта автомобилей Ниссан

Где осуществить ремонт Ниссан?

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Где отремонтировать Ниссан? Кому доверить проведение планового ТО? Таким вопросом задается каждый автовладелец этого японского производителя. Ведь всем известно, что стоимость обслуживания у дилера очень высокая, а доверять свой автомобиль стороннему сервису, ремонтирующему все марки подряд без использования специализированного оборудования, опасно.

Именно поэтому многие ищут специализированные автосервисы по ремонту именно их марки, с необходимым оборудованием и опытными механиками, знающими как чинить именно этот автомобиль и заводской регламент ТО, а также обладающие оригинальными запчастями в наличии. Всем этим требованиям в полной мере отвечает СТО Орбита Ниссан.

СТО Орбита Ниссан – это автосервис, специализирующийся исключительно на ремонте автомобилей Ниссан.

На станции установлено новейшее оборудование: 20 современных подъемников Atis, 2 3D стенда регулировки схода-развала, аппарат для полной замены масла АКПП, оборудование для промывки топливной системы, заправочная станция кондиционирования и многое другое.

Все механики, работающие в СТО Орбита, обладают опытом работы в дилерских центрах и знают все слабые места автомобилей Ниссан.

Все оригинальные запчасти Ниссан есть на складе СТО Орбита. Вам не нужно ждать несколько дней или недель, когда придет необходимая запчасть, она будет установлена сразу же. По желанию вы можете поставить качественный аналог оригинала, аналоги также всегда есть на складе.

СТО Орбита Ниссан подбирает запчасти исключительно для Вашего Ниссан по вин-номеру автомобиля, только такой подбор запасных частей гарантирует то, что детали подойдут под модель конкретного года и будут работать исправно.

Почему не следует выбирать сервис, занимающийся всеми брендами? Все просто, автомобили каждого производителя обладают своими, характерными исключительно для них, «детскими болезнями», и мультибрендовый сервис не может их знать, что приведет к неправильному ремонту и, как следствие, бессмысленной трате денег. Механики СТО Орбита Ниссан знают больные места каждой модели Ниссан и как их вылечить.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В чем особенности обслуживания Ниссан?

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Автомобили бренда Ниссан отличаются исключительным качеством и надежностью. У этих «японцев» не так много слабых мест, а если регулярно за ними следить, вовремя проходить ТО и проверять состояние «склонных к болезни» мест, то случаи поломки сводятся к минимуму.

Конкретно слабых мест именно всех автомобилей Ниссан нет, у каждой модели они свои. В качестве примера приведем несколько из них:

Ниссан Кашкай:

Повышенный износ задних амортизаторов, опорных подшипников стоек, задней опоры двигателя – все это проблемы Кашкая 2014 года. Позже производитель стал ставить другие запчасти, и проблема исчезла.

Ниссан Тиида:

Свист вентилятора отопителя. Если его вовремя заметить и смазать – проблема исчезает. Еще один недостаток – салонная электрика, которая иногда теряет из виду ключ.

Ниссан Альмера:

Течь верхнего патрубка радиатора, решается заменой хомута топливной рампы. Проблемы «механики» – гудит подшипник первичного вала, лопается возвратная пружина в сцеплении, теряет герметичность головной цилиндр сцепления. Также трескаются пыльники амортизаторов, приносит сюрпризы рулевая рейка.

Ниссан Патрол У 62 отличается ненадежной цепью ГРМ.

У Ниссан Жук слабый вариатор. Это далеко не весь список больных мест автомобилей Ниссан.

Диагностика Ниссан необходима, особенно если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях, часто и далеко путешествуете или просто купили б/у автомобиль. Именно благодаря диагностике вы узнаете, в каком состоянии находятся узлы и агрегаты двигателя.

Самая распространенная диагностика Ниссан – это диагностика двигателя. К автомобилю подключается мотор-тестер и считывает с бортового компьютера поступающие импульсы. Основные результаты выводятся на экран. Таким образом можно сделать точный вывод о неисправности и произвести правильный ремонт Ниссан.

Читайте также:  Audi a7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Почему стоит сделать выбор в пользу СТО Орбита?

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

СТО Орбита Ниссан – это 2 специализирующихся именно на Ниссан автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга.

Ремзоны оснащены самым современным оборудованием: подъемники Atis отличается повышенной грузоподъемностью до 4.

5 тонн, они без труда поднимут не только легковые авто, но и Ниссан Патрол, а также другие тяжелые автомобили. Высота наших потолков позволяет ремонтировать даже высокие автомобили.

Также в СТО Орбита можно заправить кондиционер на итальянской станции BrainBee, сделать сход-развал и воспользоваться услугами шиномонтажа, которые на СТО делаются при помощи немецкого оборудования Hofmann. И все это: по цене, на 40% ниже дилерской.

Записывайтесь на удобное время прямо сейчас!

Источник: https://orbita-psa.ru/news/osobennosti-remonta-avtomobiley-nissan/

Типовые неисправности Ниссан

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Не только отечественные автомобили нуждаются в регулярном обслуживании. Всему виной – недостатки двигателя, ходовой части, работа системы отопления и других агрегатов. Из-за типовых проблем возникают частые поломки, которые не обошли и такие серьезные автомобили, как Ниссан. Неисправности машин данной марки обсудим подробнее в следующей статье.

Причины неисправности двигателей Nissan

Одни из самых серьезных и дорогостоящих проблем для владельца – неисправности мотора. К основной причине, обуславливающей поломки двигателя, можно отнести нарушение правил эксплуатации автомобиля. Таким образом, чаще всего владелец сам виноват в том, что ему приходится делать ремонт Nissan. Среди популярных случаев:

  • Несвоевременная замена моторного масла;
  • Длительные промежутки между техническим обслуживанием автомобиля;
  • Продолжительная эксплуатация мотора в экстремальных условиях;
  • Нерегулярная промывка система впрыска.

Давайте определим наиболее часто проявляющие себя поломки двигателей Nissan, которые можно отнести к типовым.

Растяжение цепи ГРМ

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Камнем преткновения между автомобилем и владельцем становится горящая лампочка «Check». Это, как правило, происходит после 150 тыс. км пробега. К характерным признакам проблемы Ниссан можно отнести то, что машина начинает плохо заводиться на «холодную». Компьютерная диагностика показывает, что неисправность кроется в датчиках фаз и коленвала. При этом после замены положительная динамика не наблюдается. Владельцы Ниссан Кашкай и Теана на форумах утверждают, что причина кроется в растянувшейся цепи ГРМ. Действительно, в большинстве случаев работа двигателя становится нормальной после замены.

Дефект головки блока

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Постоянно высокие нагрузки на двигатель автомобиля Nissan может привести к выходу из строя головки блока цилиндров. Диагностика и замена этой детали может нанести существенный удар по кошельку автовладельца. К основным симптомам таких повреждений можно отнести:

  • Высокая концентрация белесого дыма из выхлопной трубы с характерным неприятным запахом;
  • Образование конденсата на выходе с приторным вкусом;
  • Двигатель троит, свечи коптятся;
  • Уровень масла повышен, цвет в картере становится мутным (ввиду смешивания с тосолом/антифризом);
  • Выхлопы вырываются в расширительный бачок при перегазовке на холостых оборотах.

Подобные неисправности Ниссан Альмеры и других моделей марки требуют срочного подключения специалистов. Комплексная диагностика на современном оборудовании позволит ликвидировать причину и последствия проблем с вашим авто.

Чрезмерный расход масла в двигателе

Увеличение расхода жидкости может случится ввиду нескольких прямых факторов. К часто встречающимся можно отнести:

  • Неисправность клапана отвода картерных газов;
  • Износ маслосъемных колпачков механизма газораспределения;
  • Износ колец поршневой группы.

Несвоевременная замена масла или низкое его качество может значительно повлиять на работоспособность мотора. Кроме того, возникает необходимость капитального ремонта даже таких мощных внедорожников, как Ниссан патфайндер или террано.

Засор регулятора холостого хода

Двигатели GA14DE и GA16DE зачастую имеют проблему, связанную с загрязнением регулятора холостого хода. Это касается и датчика массового расхода воздуха.

Чаще всего эта проблема проявляется у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Холостой ход пропадает, нарушается нормальная работа мотора.

Чтобы устранить данную проблему, желательно провести промывку со специальными средствами и прочистить регулятор. После этого можно регулировать обороты ХХ.

Смещение показателей датчика массового расхода воздуха

Ниссан х трейл, тиида зачастую имеют смещенные показатели датчика массового расхода воздуха. Проблему можно определить при подключении сканера или проверке состава топлива по заводским значениям. Если вовремя не устранить эту неисправность, то это приведет к более серьезным проблемам и капитальному ремонту мотора.

Загрязнение дроссельной камеры

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Двигатели нового образца получили дроссельную камеру, которая зачастую загрязняется. Это приводит к тому, что блок управления стартует в аварийном режиме. Таким образом, мотор не реагирует на нажатие педали акселератора. Подобные неисправности приводят к сбою электроники, а также другим не менее серьезным дефектам.

Это далеко не все типовые неисправности автомобилей Nissan, которые требуют усиленного внимания со стороны владельца. Особенно стоит акцентировать внимание на двигателе выбранной машины, у которого следует проводить диагностику и ремонт по мере необходимости.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-primorskiy/tipovye-neispravnosti-avtomobiley-marki-nissan

Почему следует обращаться в авторизированный сервис "Nissan"

04.04.2019 nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаЦентр Nissan: лучше никто не справится с поломкой автомобиля «Ниссан»

Для нормального функционирования автомобилю необходимо качественное и своевременное обслуживание. Ниссан — не исключение. Преодолевая километры отечественных дорог, которые не отличаются безупречностью, авто может поломаться в самый неподходящий момент. В экстренных ситуациях автолюбители вынуждены искать объявления: «ниссан запчасти». Однако в таких случаях лучше сразу обратиться в авторизированный сервис-центр, который не только реализует высококачественные комплектующие для автомобилей разных марок, но и устанавливает автозапчасти для иномарок ниссан. 

Что самое странное: многие почему-то считают, что в официальном сервисе дороже. Однако, это не всегда так. Заменить официальную запчасть на китайский аналог — не только дорогое удовольствие, но и риск получить в обозримом будущем неисправность, с которой не справится уже никто.

В официальном центре можно заказать оригинальные автозапчасти Nissan или же их аналоги. Разобраться в деталях авто поможет удобный каталог.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаОбращаться следует к тем, кто знает о вашем автомобиле всё

Можно осуществить заказ по VIN номеру машины, что помогает сэкономить время. В сервисных центрах «Nissan» можно приобрести запчасти для двигателя, топливной, охладительной, тормозной и рулевой системы, подшипники, ремни, кузовные детали и многое другое.

Установка и замена комплектующих

При ремонте автомобиля важно, чтобы заменой деталей занимался профессионал. От него зависит не только продолжительность эксплуатации машины, но и безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Авторизированный магазин автозапчастей Nissan предлагает товары для моделей этой марки. Опытные автослесари за короткий срок проведут ремонтные работы или плановую диагностику.

Профессионалы своего дела могут дать гарантию того, что машина не сломается, едва вы покинете пределы СТО.

Несмотря на то, что автомобили Ниссан являются крайне популярным видом транспорта, найти автозапчасти Нисан бывает сложно. Когда машина выходит из строя, водителю приходится обойти не один автомагазин и СТО в поисках подходящего компонента.

Решить эту проблему поможет интернет магазин автозапчастей Нисан, где можно найти все: от незначительных деталей, которые встречаются часто, до сложных и дорогих, которые порой бывает невозможно найти в торговых точках столицы.

Правильный уход и своевременный ремонт продлят срок эксплуатации авто, а значит — сохранят нервы водителя.

Vova

Источник: https://3drive.ru/cars/japanese-cars/pochemu-sleduet-obrashhatsya-v-avtorizirovannyj-servis-quot-nissan-quot

Ниссан

В подвеске наиболее часто приходится менять: втулки, стойки переднего и заднего стабилизаторов; передние и задние сайлентблоки передних нижних рычагов; опорные подшипники передних амортизаторов; сайлентблоки переднего подрамника; рулевые тяги и наконечники.

Реже приходится заменить: шаровые опоры; втулки электрической рулевой рейки с демонтажом и полной разборкой/сборкой; передние и задние амортизаторы; передние ступицы.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Периодически нужно делать проверку углов установки колес (развал-схождение) и проверку производительности амортизаторов на специальном стенде.

По двигателю бывают проблемы с перебоями в работе из-за износа свечей зажигания, загрязнения дроссельного узла, низкой проходимости воздушного фильтра, низкой производительности топливных форсунок инжектора. Иногда бывает течь масла с переднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки.

Для соблюдения температурных режимов и правильной работы системы охлаждения двигателя и кондиционирования нужно регулярно промывать радиаторы двигателя и кондиционера.

Из-за образования продуктов износа в масляной системе двигателя периодически при замене масла нужно производить промывку.

Самого большого внимания к себе требует бесступенчатая автоматическая трансмиссия оборудованная Вариатором (CVT) японского производителя Jatco. Nissan Juke, в большинстве случаев, оборудован Вариатором JF015E.

Особенностью этой коробки являются правильная эксплуатация, соблюдение температурных режимов работы, обязательный сервис с заменой масла и фильтров согласно рекомендаций завода-производителя и обслуживающих предприятий.

При эксплуатации вариаторов не рекомендуется: агрессивный (резкий) стиль езды; буксировка прицепов и перевозка тяжелых грузов; долгое буксование; начало движения в холодный период времени без прогрева масла вариатора; продолжительное движение на больших скоростях при высокой температуре воздуха.

При плановом техническом обслуживании вариатора правильнее менять масло вариатора полностью аппаратно (методом вытеснения отработавшей жидкости) со снятием поддона и заменой фильтров тонкой и грубой очистки масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик старения масла. Эта процедура, несомненно, увеличит срок службы вариатора.

На снятом поддоне нужно обратить внимание на продукты износа, которые скапливаются на специальных магнитах. При проявлении каких-либо неисправностей, связанных с вариатором нужно постараться как можно быстрее обратиться в автосервис для устранения неисправности, чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта.

Для правильной работы вариатора необходимо следить за герметичностью всех соединений, не допускать течь масла и следить за уровнем.

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Для соблюдения температурных режимов работы нужно содержать в чистом виде и не допускать загрязнения радиатора охлаждения масла вариатора.

Также в трансмиссии полноприводных автомобилей необходимо своевременно менять масло в заднем редукторе.

Не исключены проблемы в системе вентиляции салона: низкая проходимость салонного фильтра; образование грибков, плесени, бактерий и других вредных микроорганизмов на внутреннем теплообменнике системы кондиционирования салона; попадание листвы и другого мусора с проезжей части на лопасти мотора отопителя салона; выход из строя мотора отопителя салона по причине износа щеток и контактного кольца ротора. Периодически нужно делать перезаправку системы кондиционирования фреоном с проверкой герметичности, так как он имеет свойство улетучиваться с течением времени.

Читайте также:  Что такое полный привод quattro?

Часто закисает и перестает эффективно работать поводок заднего стеклоочистителя. Методом подбора заменяют неудачный по конструкции поводок на аналогичный от автомобиля Kia.

Тормозная система проста по конструкции и надежна в эксплуатации. Редко выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Перечень работ по обслуживанию тормозной системы сводится к плановой замене тормозных колодок, тормозных дисков и обслуживанию (чистке, смазке) направляющих суппортов.

Иногда требуется восстановление работоспособности суппортов с помощью замены ремкомплектов. Каждые 60000 км. пробега или 48 мес. нужно менять тормозную жидкость с прокачкой системы.

Как и любой другой автомобиль эконом класса Nissan Juke часто дорабатывается владельцами в зависимости от желаний и возможностей: устанавливаются сетка в передний бампер для механической защиты радиаторов; амортизаторы капота; меняется штатный радиатор вариатора на дополнительный; устанавливаются задние подкрылки; делается дополнительная шумоизоляция салона и очень многое другое.

Источник: https://nissan-stmotors.ru/neispravnosti-polomki-ekspluataciya-nissan-juke/

Слабые места и недостатки Ниссан Лиф

Первый по-настоящему массовый электромобиль от японского автогиганта Nissan появился на свет в 2009 году и, несмотря на свою мировую популярность, официально никогда не ввозился на территорию России.

Но даже это не помешало ему завоевать сердца десятков тысяч наших соотечественников, а все благодаря своей надежности, неприхотливости и, что самое главное, отсутствия необходимости заливать в него бензин.

А этот фактор особенно важен на фоне постоянно растущих цен на горючее.

Изначально, данный пятидверный хэтчбек предлагался к покупке с электромотором на 80 кВт (108 л. с.), питающимся от высоковольтной батареи на 24 кВт·ч, что позволяло машине проехать до 175 км. на одной зарядке. Причем уже тогда производитель заложил возможность восполнения заряда батареи не только на специализированных «электрозаправках», но и от обычной розетки.

В 2013 году автомобиль претерпел первую модернизацию, в результате которой запас хода увеличился до 200 км. за счет уменьшения массы машины и увеличения КПД устанавливаемых электромоторов. Но и это оказалось не последней доработкой — в 2015 году производитель увеличил емкость батареи, которая теперь составляет 30 кВт·ч. С ней запас хода уже стал равен 250 км.

Но, невзирая на то что «Nissan Leaf» считается одним из самых продаваемых электромобилей в мире, он имеет свои плюсы и минусы, о которых мы и поговорим в данной статье.

Достоинства Ниссан Лиф 1-го поколения

nissan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Основные недостатки Ниссан Лиф 1-го поколения

Запас хода

Хоть производителем постоянно ведется работа по увеличению максимальной дальности хода, которая теперь составляет до 250 км., этого все равно оказывается недостаточно.

Более того, заявленные заводом характеристики часто отличаются от действительных, ведь все замеры производятся в идеальных погодных условиях, на качественном асфальте и с минимальным количеством потребителей энергии.

В реальной жизни, когда водителю постоянно требуется объезжать препятствия, разгоняться и тормозить в пробках, а также использовать салонный отопитель или кондиционер, запас хода может легко снизиться в 2 раза от заявленного.

Подзарядка на заправках

Чиновники нашей страны, судя по всему, даже и не слышали об электромобилях и о проблемах эксплуатации, связанных с нехваткой зарядных станций. Только так можно объяснить полное отсутствие каких-либо движений в сторону развития электротранспорта в России.

Специальных зарядных станций, способных быстро восполнить заряд аккумулятора автомобиля, в нашей стране можно пересчитать по пальцам одной руки, что смотрится несколько странно на фоне Европейских стран, где уже многие годы идет плотная работа над развитием этого сектора.

Поэтому россиянам, решившим пересесть на Nissan Leaf, остается только заряжаться от домашней сети.

Специалисты по ремонту

Так как этот авто никогда официально не поставлялся в нашу страну, то у нас нет и официального сервиса. Более того, из-за невысокой распространенности этой машины среди наших соотечественников, многие авто мастера даже не сталкивались с ними в своей работе, поэтому если ваш «Ниссан Лиф» сломается, ремонтировать его будет практически некому.

Емкость батареи

Батарея этой машины, по своей сути, мало чем отличается от обычного аккумулятора в мобильном телефоне. Наверное, каждый замечал, как со временем смартфон все быстрее «садится», заставляя вас все чаще искать розетку для его подзарядки. У Nissan Leaf ситуация аналогична, а уменьшение емкости батарей варьируется от 1 до 5% в год, в зависимости от условий эксплуатации машины.

Продолжительная зарядка

Отсутствие необходимой инфраструктуры для комфортного использования электромобилей в нашей стране не оставляет владельцам таких машин ничего, кроме как использовать для подзарядки своего авто бытовую сеть. И все бы ничего — розетка есть у каждого, но вот время зарядки таким способом длится от 7 до 8 часов, что неприлично долго для современного человека.

Проходимость(только для города)

Низкий клиренс, передний привод и большие свесы — это первое, что приходит в голову при виде этой машины. Понятное дело, что конструкторы и не думали закладывать в этот авто хоть какие-то внедорожные характеристики, ведь его стихия — городские улицы.

Но, если вы живете в России, а городские улицы вашего города иногда бывают похожими на пустоши после ковровых бомбардировок, то вы обязательно прочувствуете на себе все неприятности, связанные с эксплуатацией «Ниссан Лиф» даже по минимальному бездорожью.

Качество металла и краски

Ниссановцы никогда не могли похвастаться крепким и устойчивым к коррозии металлом, даже в золотые года автомобилестроения, пришедшихся на 80-е и 90-е годы. Стоит ли что-то говорить о качестве металла и ЛКП сейчас, когда большинство покупателей машин и не думает кататься на них более 5-10 лет?

Охлаждение батареи

В жаркое время года нередки случаи сбоев в работе системы охлаждения блока аккумуляторов, что способно очень быстро вывести этот узел из строя. Как ни странно, но это единственная серьезная и достаточно частая поломка, которая может подстерегать владельца Nissan Leaf 1-го поколения.

Слабые места Nissan Leaf 2010–2017 гг. выпуска

К другим недочетам рассматриваемого автомобиля можно отнести:

  • Если блок аккумуляторов остынет ниже -29 градусов, то машина просто не поедет;
  • Панель приборов часто бывает на японском языке;
  • При покупке машины на вторичном рынке очень проблематично правильно оценить состояние батареи;
  • Необходимость тщательного планирования дальних маршрутов;
  • Высокая стоимость батареи;
  • Недостаточно удобные кресла;
  • Большинство ввезенных в РФ машин имеют правый руль;
  • Мало изучен на рынке, из-за чего его достаточно сложно продать;
  • Очень специфический внешний вид, который понравится не каждому.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-nissan-lif.html

Особенности ремонта автомобилей Ниссан

Вот уже не первые десять лет Nissan является одним из лидеров автопрома Японии, который успешно присутствует на внутреннем рынке страны. Да и на дорогах России очень часто встречаются автомобили данной марки, количество которых исчисляется, наверное, сотнями тысяч, и большая их часть – это машины исправные в техническом плане и этим полностью удовлетворяющие своих владельцев.

Конечно, несмотря на то, что автомобили Nissan, в принципе, представляют собой настоящий эталон истинно японского качества, рано или поздно и они начинают нуждаться в техническом обслуживании, которое должно проводиться исключительно специалистами, с использованием самых качественных запасных частей и комплектующих.

Взять, к примеру, ремонт ниссан кашкай, модели, которая отличается надежностью двигателя, независимо от того, работает он на бензине или на дизельном топливе – в любом случае он прекрасно чувствует себя на российских трассах.

Практика показывает, что поломки, связанные именно с движком Nissan – явление достаточно редкое, что не может не радовать, и время от времени необходимо просто производить стандартное обслуживание данного узла посредством промывки инжектора, чистки форсунок и, возможно, замены газораспределительного ремня цепью.

Те автослесари, которые постоянно занимаются ремонтом и техобслуживанием автомобилей ниссан, склонны связывать поломки двигателя с низкокачественным топливом, которое для нашей страны, к сожалению, не является редкостью.

Именно эта причина, а никак не заводской недосмотр или погрешности в эксплуатации транспорта, приводит автовладельцев в мастерские, куда они и отправляют свой ниссан ремонт в этом случае становится единственным выходом из ситуации, ну и конечно, в дальнейшем необходимо более придирчиво относится к тому, что заливается в бак.

Как и все остальные автомобили японского производства, Nissan отличается высоким уровнем надежности, и до того момента, как какой-либо из его узлов потребует к себе более пристального внимания в виде техобслуживания, такой автомобиль сумеет проехать без проблем не менее 100 тысяч километров. Только когда пойдет вторая сотня, владелец ниссана может начать замечать, что в работе сцепления или подвести что-то происходит, либо нуждаются в замене сайлентблоки или амортизаторы.

Единственное слабое место в ниссане – это рулевая рейка, которую время от времени приходится менять, хотя этот процесс достаточно прост, и для этого вовсе необязательно обращаться в сервисный центр, замену вполне могут осуществить мастера обычного СТО.

Источник: https://oldmerin.net/automobili_twentysix/4535-osobennosti-remonta-avtomobiley-nissan.html

Самые распространенные проблемы и поломки с автомобилями Ниссан (Nissan)

Автомобили известного японского производителя широко распространены в нашей стране и хорошо известны как простым пользователям, так и специалистам сервисных центров.

Эти автомобили обладают множеством преимуществ, благодаря которым пользуются уважением своих владельцев.

Тем не менее, как и у любой техники, у этих автомобилей имеются свои проблемные места и самые распространенные «болезни».

Неисправной ходовой части Ниссан

Наиболее часто в сервисный центр владельцы Nissan обращаются из-за проблем с ходовой. Однако причиной тому скорее не огрехи производства или недостатки конструкции, а плачевное состояние дорожного покрытия в нашей стране. Азиатские автомобили же к таким проблемам весьма чувствительны.

Ходовая часть Ниссан  выполнена превосходно и обеспечивает отличные динамические характеристики автомобиля, но наши ухабы и ямы очень быстро приводят к возникновению проблем. Ремонт же этой части усложняется из-за высокой уникальности компонентов ходовой. Очень часто из-за поломки одной детали приходится приобретать и менять весь узел.

При этом детали порой приходится специально заказывать.

Проблемы с электрикой

Вторым проблемным местом этих автомобилей можно назвать электрику. Точнее ее участок, проходящий рядом с радиатором автомобиля. В наших далеко не простых погодных условиях провода постоянно подвергаются большим скачкам температуры и влажности, что не может не отразиться на их состоянии, выводя из строя то один, то другой элемент.

Читайте также:  Что делать, если виновник дтп скрылся с места аварии

Трансмиссия Ниссан

А вот трансмиссия автомобилей Nissan отличается высоким качеством и надежностью. Проблемы с ней возникают довольно редко. Если в сервис поступает заявка на ремонт АКПП Nissan, то это может означать только то, что владелец пренебрегает рекомендациями производителя, касающихся условий эксплуатации автомобиля.

В первую очередь это касается прогрева автомобиля. Особенно при наших холодных зимах автомобиль за ночь сильно остывает и его следует прогревать не менее 10 минут, пока температура двигателя и масла в коробке передач не достигнет рабочих значений. Если вы будете торопиться и экономить время или бензин, то ремонт надежной АКПП Nissan очень скоро станет для вас необходимостью.

Вторая частая причина поломки — использование низкокачественного трансмиссионного масла. Эти автомобили очень чувствительны к наличию в масле механических частиц, поскольку они повреждают фрикционы и быстро приводят аппарат в нерабочее состояние. Экономия на смазочном материале может стоить вам новой коробки.

Также не стоит забывать, что автомобили с АКПП, в том числе и Nissan, очень плохо подходят для буксировки других машин. Это дополнительная нагрузка, на которую трансмиссия совершенно не рассчитана, потому она провоцирует быстрый износ компонентов. Преждевременный ремонт АКПП автомобиля Nissan очень часто возникает именно из-за этих непредусмотренных производителем перегрузок механизма.

Следование этим рекомендациям и грамотное, бережное управление позволит вам существенно продлить срок службы вашего железного коня.

Источник: https://www.lidermotors.ru/rasprostranennye-problemy-nissan.html

Особенности эксплуатации Nissan Almera Classic

В наш техцентр Ниссан зачастую обращаются потребители, которые планируют купить автомобиль Ниссан из числа тех моделей, которые мы наиболее часто обслуживаем. Такими людьми руководит желание быть уверенным в тех или иных качествах автомобиля и в своем выборе в целом.

Консультацию подобного рода сложно получить у продавцов в дилерских салонах, ведь их главная цель – любыми способами продать автомобиль, сделать ему громкую рекламу. Никто из менеджеров не станет рассказывать об объективных особенностях эксплуатации автомобиля.

Кстати, менеджеры не могут предоставить такую информацию еще и потому, что просто-напросто не обладают ею, ведь сами не ездят на этих машинах.

Нехватка объективной информации и стала толчком к тому, чтобы начать цикл публикаций о тех автомобилях, которые обслуживают специалисты нашего техцентра Nissan. Эти публикации будут посвящены рассмотрению технической части автомобилей, основным проблемам и поломкам — то есть всему тому, что поможет человеку определиться с покупкой.

Начало цикла публикаций будет положено данным текстом, посвященным особенностям эксплуатации автомобиля NISSAN ALMERA CLASSIC.

Итак, NISSAN ALMERA CLASSIC – это автомобиль, который относится к «гольф»-классу (С-класс) и выполнен на платформе NISSAN ALMERA N16. Эта преемственность определила многочисленные схожие технические решения и возможность взаимозаменяемости деталей.

Сборка этого автомобиля производится в Южной Корее, где находится совместный завод Renault-Nissan. Качество сборки при этом никаким образом от этого не пострадало. Мы будем говорить о тех машинах, продажа которых осуществлялась в России на официальном уровне.

Что находится под капотом этого транспортного средства? Под ним размещен двигатель QG16DE объемом 1.6 л и мощностью 107 л.с. Конкретно этот агрегат практически не имеет отличий от других поколений двигателей QG серии.

Эти двигатели в свое время создавали множество проблем владельцам машин Nissan. Распространенная проблема, характерная для этих агрегатов предыдущего поколения, заключалась в очень большом расходе ГСМ – масло уходило литрами.

Проблема имела очень явственных характер, поэтому производитель не смог не обратить на нее внимание при разработке последующих поколений моторов.

На данный момент производству удалось наладить изготовление агрегатов, лишенных этой проблемы, характерной для оборудования предыдущей серии.

Традиционная черта двигателей Nissan заключается в том, что механизм газораспределения имеет цепной привод. Если обеспечить правильное и, главное, своевременное обслуживание цепь может прослужить достаточно длительное время без необходимости ее замены. На ней можно проехать не одну сотню тысяч километров.

Но стоит понимать, что для достижения такого результата важно использовать масла высокого качества.  Конечно, в отдельных случаях требуется замена цепи уже при пробеге 100 тысяч км или даже меньше. Такие случаи имеют свое объяснение.

Владельцы машины нарушают режим смены масла, в результате чего такое банальное пренебрежение своевременным обслуживанием и приводит к выходу из строя цепи. Безусловно, легче и выгоднее вовремя менять масло, чем цепной привод.

Надо осознавать, что выработавшее всей ресурс масло превращается в некую субстанцию на основании нефти, и не боле того. Подобная субстанция, естественно, не может обеспечить достойную работу двигателя. Все присадки, входящие в состав масла, выгорают, буквально сгорает при высоких температурах, тем самым забивая масляные каналы.

Прекращается доставка масла к гидронатяжителю цепи под необходимым давлением. В итоге это приводит к провисанию цепи, она начинает специфически шуметь, что в целом может повлечь за собой замену этого автозапчасти Nissan.

Кроме этого, масло, лишенное присадок, не справляется с задачей смазки деталей двигателя и теплоотводящими функциями, а это влечет за собой сокращение ресурса работы силового агрегата.

Поэтому очень важно производить замену масла с тем интервалом, который рекомендован производителем. В официальной карте технического обслуживания указан интервал в 15 тысяч километров.

Однако специалисты нашего техцентра Ниссан рекомендуют сократить этот интервал до 10 тысяч (чтобы подстраховаться).

Такая подстраховка особенно актуальна для жителей больших городов, привыкших простаивать в пробках: пока автомобиль стоит, счетчик не наматывает километры, но двигатель все равно работает. Безусловно, это только рекомендация, а решение о замене масла через более короткий промежуток должен принимать сам автовладелец.

NISSAN ALMERA CLASSIC комплектовался механической КПП и четырехступенчатым автоматом. К автоматической коробке, как правило, претензий не бывает. Она не доставляет проблем при условии своевременной замены масла и содержания радиатора охлаждения в чистоте. При обеспечении этого небольшого количества требований она прослужит длительное время.

А вот с механической коробкой дела обстоят несколько иначе. Наиболее распространенная проблема – не очень большой ресурс использования подшипников первичного и вторичного валов. В среднем они могут проходить около ста тысяч.

Если подшипники изнашиваются, об этом дает знать характерный гул в трансмиссии. Если эту неисправность не устранить вовремя и продолжать ездить на автомобиле, есть риск поломки валов КПП.

А эта неисправность уже относится к разряду тех, что требуют дорогостоящего ремонта.

Сцепление на автомобиле NISSAN ALMERA CLASSIC также может не потребовать вмешательства на протяжении 100 тысяч километров. Была партия авто, где возникали проблемы с главным цилиндром сцепления при пробеге только 30 тысяч километров. Цилиндр подтекал, но в результате действия гарантии все работе по его замене осуществлялись бесплатно.

Рассматриваемый автомобиль имеет классический вариант подвески, характерных для модельного ряда Nissan. В передней части она независимая, в задней – неразрезная балка на поперечном рычаге. Этот вариант подвески весьма долговечен и практически не является источником хлопот для владельца авто.

Передние рычаги, амортизаторы ступичные подшипники ходят в среднем 100 тысяч километров без необходимости замены. Наша практика показывает, что порой передние амортизаторы не выдерживают и 50 тысяч. Однако это явление не имеет массового характера.

Подвеска в задней части имеет большой ресурс службы, но если говорить о ее слабых местах, то, пожалуй, можно выделить задние ступицы и поперечный рычаг балки. Но в среднем ресурс составляет 150-180 тысяч.

Передняя ось авто оснащена дисковыми тормозными механизмами, колодки ходят до 45-60 тысяч. Ресурс диска при условии достаточно бережной эксплуатации может доходить до 80-100 тысяч. Автоматическая КПП накладывает свои особенности на ресурс колодок и тормозных дисков – он уменьшается на 10-25 тысяч километров.

Задние колодки и задние тормозные механизмы барабанного типа служат без проблем около 200 тысяч. Однако нужно раз в 30 тысяч проводить профилактические работы тормозной системы, заключающиеся в очищении от продуктов износа.

При торможении пыль от колодок залетает в пространство между накладкой колодки и рабочей поверхностью тормозного барабана. В итоге торможение сопровождается неприятным скрипом, но проблема даже не в этом, а в том, что барабаны при таком условии эксплуатации очень быстро износятся.

Тормозные цилиндры не доставляют особых хлопот, их ресурс составляет порядка 150 тысяч километров. Если они т подтекают (основная неисправность), то весьма нечасто. Достаточно часто мы сталкиваемся с необходимостью замены тормозных цилиндров, вышедших из строя по причине обломавшихся штуцеров.

Однако такой поломки можно избежать, если вовремя менять тормозную жидкость. Если этого не делать, штуцер может практически намертво прикипеть, и тогда открутить его невозможно.

Насос гидроусилителя, рулевая рейка и вся система рулевого управление работают практически идеально, не предоставляя хлопот. В случае с Nissan Almera N16 поломки в этой части автомобиля были просто бичом.

Рейки текли уже на 100 тысячах, ремонт требовал достаточно весомых денежных затрат. Ресурс рулевых наконечников на NISSAN ALMERA CLASSIC связан с отметкой в 100 тысяч км.

Иногда на этом этапе приходится менять нижнюю крестовину рулевого вала.

Электрическая система проявляет себя только с хорошей стороны и практически не дает сбоев. Из наиболее часто возникающих проблем можно выделить оплавление контактов на лампах ближнего света фар. Ремонт в этом случае не требует затрат больших усилий, но если обслуживаться у официальных дилеров, то нужно быть готовым к тому, что предложат замену фар в сборе.

Навесное оборудование двигателя, рабочие агрегаты кондиционера, насос гидроусилителя, генератор работаю не вызывают нареканий, и ремонт их связан в основном с заменой ремней приводов.

Подводя итог, можно сказать о том, что рассматриваемый автомобиль при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может рассматриваться как выгодный вариант покупки авто.  Серьезный ремонт не понадобится на протяжении нескольких лет, только обслуживание.

Источник: http://www.demping-auto.ru/news/osobennosti-ekspluatatsii-nissan-almera-classic/

Ссылка на основную публикацию