Nissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

720 000 ₽ $9,838 8 795 €

Nissan NV200. Без пробега по РФ. Япония. Белая. Аукционник не залипон, в статистике есть. Пробег реальный. Все проверил косяков по ходовой ДВС нет. Не прокатная, не замученная ТО по японии есть. Работали, но обслуживали. 5-6-7- 8 мест ! Делаю салоны сам, непосредственно под покупателя. Под его бюджет и запросы. Разбег от 25 до 75т.

По времени от 2 до 15 дней работы. В стоимость машин они естественно не входят, я сам их покупаю и ставлю. Варианты салонов на сайте ,накопил сидений на все варианты.

Бортовой компьютер- есть все реально необходимые функции, помогающие экономить топливо (средняя скорость и пробег, рас-ход топлива средний и моментальный, время движения, средняя скорость, запас хода, сроки ТО и т.д). Тонировка стекол. Надежный- читай японский, неприхотливый, простой в конструкции и управлении.

Поставлю на учет без очередей за пару часов . Помощь в эксплуатации, обслуживании, если подбили, то и в ремонте. При необходимости помощь в перегоне к месту жительства. Написал бы больше но сайт не дает.

Please, don't forget to mention to seller that you have found this ad on DRIVE2. Never send any money or deposit to unknown seller!

+79157018027

Description and Contact info Message to seller

Nissan NV200. 14 год. Без пробега по РФ. Япония. 7 мест ! 2-3-2.Двигатель 1600, HR16 — цепной, расход 7л по трассе. Простой, надежный с ресурсом до 450т. Такой же на тииде и еноте запчасти расходники везде. АВС. АКПП-4 (все остальные микры на вариаторах). Кондиционер, эл.корректор фар, эл. стеклоподъемники, SRS, регулировка руля. Светодиодные двух режимные противотуманки.

Дистанционный пульт ключ+запасной.Бортовой компьютер- есть все реально необходимые функции, помогающие экономить топливо (средняя скорость и пробег, рас-ход топлива средний и моментальный, время движения, средняя скорость, запас хода, сроки ТО и т.д). Тонировка стекол.Салон серая кожа. Сдвижные двери с обеих сторон. Грузоподъемность 700 кг. Зимняя и летняя резина на дисках.

Помощь в эксплуатации, обслуживании.

  • Engine 1.6 gasoline (109 h.p.)
  • Automatic
  • front-wheel
  • Manufactured in 2014, purchased in 2018
  • Nissan NV200 in production since 2009
  • License Plate number: БЕЗ ПРОБЕЖНАЯ

A year and a half with us Text edited 5 months ago

Источник: https://www.drive2.com/r/nissan/nv200/517877674337632701/

Nissan NV200 1.5, 2.0 расход топлива на 100 км

Nissan NV200 – грузопассажирский автомобиль класса LCV, разработанный в 2009 году. Эта машина является массовой моделью, поэтому производится в нескольких странах – помимо Японии, эту модель выпускают в Мексике, Испании, Китае, Индии и Индонезии. Nissan NV200 находится в числе самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире.

На стороне этой модели невысокая цена, оптимальное соотношение оснащения и характеристик, а также разнообразие модификаций. Презентация Nissan NV200 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. До этого машину представляли в статусе концепт-кара Nissan Klubstar 2007 года. В некоторых странах автомобиль продается под другим торговым знаком.

Например, в 2011 году компания Mitsubishi запустила в производство ребеджированную модель Delica D:3.

Nissan NV200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (с 2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 л. с., автомат/механика, передний, расход – 9,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., вариатор, передний.

Дизели:

  • 1,5, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,9 л на 100 км

Электро:

  • 0,0, 109 л. с., автомат, передний.

Nissan NV200 отзывы владельцев

  • Борис, Пятигорск. Продал минивэн Nissan NV200 спустя четыре месяца использования. Автомобиль в кузове семиместный минивэн, машина не впечатлила ни по одному из параметров, которые для меня стали решающими при покупке. Шумный салон, тарахтящий дизель, вибрации, капризная и громыхающая подвеска, скрипучие панели в салоне и многое другое. У 90-сильного дизеля поломок хватает, расход топлива до 9-10 л по городу.
  • Валерий, Оренбург. Проехал на Nissan NV200 45 тысяч километров. Машина не понравилась, и я ее продал, и не жалею. Автомобиль был оснащен автоматом и 109-сильным двигателем. Даже в городе минивэн обгоняют легковушки, и все из-за автоматической коробки, которая не подходит для этого мотора. Пострадал и расход топлива – в городе укладываюсь в 11-12 л в пробках.
  • Александр, Краснодарский край. Езжу на Nissan NV200 с дизельным мотором. Машина 2012 года, с 90-сильным дизелем и механической КПП, а также передним приводом. Расход топлива находится в районе 6 литров в городском цикле, а на трассе автомобиль потребляет 5 литров на 100 км. У меня версия в семиместном кузове минивэн, выглядит вполне еще современно, несмотря на 9 лет непрерывной эксплуатации. Машина активно используется в семейных и хозяйственных целях.
  • Дмитрий, Тамбов. Весьма экономичный минивэн с двухлитровым бензиновым мотором. У меня машина в топовой комплектации, с вариатором и передним приводом. Коробка передач настраивает на спокойную езду, но не раскрывает потенциал мощного мотора. При этом расход топлива держится в районе 10 литров на 100 км. Есть поддержка 95-го бензина, на счет 92-го никаких гарантий дать не могу. Автомобиль комфортный и вместительный, с большим багажником и отличной обзорностью.
  • Георгий, Саратов. Проехал 77 тысяч км на Ниссане NV200, пока что машина устраивает в плане надежности, а также в плане управляемости и экономичности. Автомобиль оснащен 110-сильным дизелем, у которого большой запас хода. Можно работать даже в такси, хотя я не пробовал. Машина потребляет 8-9 л/100 км.
  • Давид, Томск. Езжу на Nissan NV200 с 2015 года, поддержанный минивэн 2009 года выпуска. Автомобиль оснащен 110-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, с автоматом и механической КПП. Средний расход бензина на 100 км 10 литров, а за городом – 7-8 л/100 км.
  • Антон, Смоленск. Nissan NV200 2010 года, машина из первой партии. Естественно, с заводскими болячками. Поспешил с покупкой, называется. Машина плохо адаптирована к российским условиям – как к дорожным, так и климатическим. Отсюда возникают поломки. Бензиновая 109-сильная версия потребляет 10-11 литров, задумчивый автомат навевает скуку. NV200 устраивает меня как рабочая лошадка для перевозки грузов.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-nv200-1-5-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

MR20DE — бензиновый двигатель 2.0 Nissan

Выпуск японского бензинового силового агрегата MR20DE (M4R маркировка этого же двигателя у Renault) начался в 2005 году и продолжается в настоящее время. Подробно рассмотрим технические характеристики, конструктивные особенности, слабые места и возможности тюнинга двигателя MR20DE.

Характеристики двигателя MR20DE

Годы выпуска мотора MR20DE — начиная с 2005 года и до настоящего времени. Основные технические характеристики:

  • мощность (л.с.) – 133-147;
  • крутящий момент (Н/м) – 191-210;
  • степень сжатия – 10.2;
  • допустимый расход масла (грамм на тысячу км) – до 500;
  • точный объем (куб.см) – 1997;
  • периодичность замены смазки (км) – 15000 (лучше 7500);
  • объем масла в двигателе (л) – 4.4;
  • экологический класс – Евро 4;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • топливо (бензин) – АИ-95;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня (мм) – 90.1;
  • диаметр цилиндра (мм) – 84.
  • рабочая температура (град) – 90;
  • привод газораспределительного механизма – цепь ГРМ;
  • примерный ресурс (км) – более 300000.

MR20DE в паре с вариатором Jatco JF011E

Расход топлива

Показатели потребления топлива двигателем MR20DE напрямую зависят от модели автомобиля, где он используется. Расход топлива (на сто километров в смешанном стиле) для некоторых моделей представлен ниже:

  • 8.2 – Ниссан Кашкай первого поколения с полным приводом и 6-МКПП;
  • 7.6 – Nissan Qashqai J10 с передним приводом и вариатором
  • 8.5 – Nissan X-Trail рестайлинговая версия второго поколения (Т31) с полным приводом и вариатором.

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Читайте также:  Nissan navara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технические особенности MR20DE

Японский силовой агрегат марки MR20DE состоит из шестнадцати клапанной головки и алюминиевого блока цилиндров. Для обеспечения привода ГРМ используется цепь.

Инжекторная система питания использует многоточечный впрыск, дроссель регулируется электронным блоком управления. Конструкцией не предусмотрено использование гидрокомпенсаторов.

Это сопровождается необходимостью периодической проверки состояния зазоров клапанов.

Особенность мотора — трущиеся элементы ДВС обрабатываются до появления зеркального блеска. Это приводит к снижению внутреннего сопротивления.

В левом верхнем углу — головка блока цилиндров, в левом нижнем — блок цилиндров, в верхнем правом — впускной коллектор.

Обслуживание

Для стабильной работы мотора MR20DE требуется своевременное обслуживание. Согласно заводским рекомендациям необходимо придерживаться следующей периодичности замены:

  • 15000 км – моторное масло вместе с фильтром, свечи зажигания;
  • 30000 км – воздушный фильтр;
  • 45000 км – топливный фильтр;
  • 90000 км – антифриз, цепь ГРМ.

Головка блока цилиндров MR20DE

Регулировка клапанов должна производиться примерно раз в 80 тыс. км.

При эксплуатации двигателя MR20DE в тяжелых условиях рекомендуется сократить периодичность замены расходных материалов, как минимум на 5000 км. Это поможет продлить беспроблемную работу силовой установки.

Недостатки и слабые места MR20DE

Практически все проблемы, которые возникают с двигателем MR20DE, позволяют водителю своим ходом добраться до ближайшего автосервиса. Но не стоит задерживаться с ремонтом. Далее представлены минусы и слабые места силовой установки MR20DE:

  • Плавающие обороты могут проявиться даже на новых силовых агрегатах. Чаще всего недостаток возникает при холостых оборотах. Наиболее распространенной причиной развития проблемы является засорение дроссельной заслонки. Можно использовать специальную жидкость для ее очистки.

Изображение MR20DE со стороны ремня навесного оборудования

  • Ложный перегрев силового агрегата возникает из-за поломок терморезисторов, которые отвечают за вывод данных о температуре ДВС. А следствие — ложная реакция электронного блока управления и ограничение числа оборотов мотора. Для устранения неисправности достаточно заменить сломавшийся терморезистор.
  • Увеличение расхода масла наблюдается при износе маслосъемных колец или колпачков, в том числе из-за большого пробега. Перед проведением замены, следует обязательно сравниться с заводскими показателями расхода масла на тысячу километров.
  • Растяжение цепи газораспределительного механизма проявляется в лязге при разгоне автомобиля и при холодном пуске, снижением показателей мощности, нестабильная работа на холостом ходу и периодические провалы в работе мотора. Проблема решается заменой растянувшейся цепи ГРМ;
  • Проскальзывание генераторного ремня сопровождается периодическим свистом, проявляющимся при работе на холодном моторе или в дождливую погоду. В случае если на ремне отсутствуют четко выраженные механические повреждения, то устранить проблему можно подтянув его. В противном случае рекомендуется осуществить замену элемента.

Тюнинг

Выполнить увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания марки MR20DE очень сложно. Это обусловлено отсутствием готовых технических решений как на отечественном, так и на зарубежном авторынке. Применение чип-тюнинга позволяет доработать программное управление мотора, что сопровождается прибавкой пяти лошадиных сил. В действительности они практически не ощущаются.

Система охлаждения MR20DE

Проведение тюнинга ДВС MR20DE с применением турбины является вариантом только для отчаянных владельцев указанной марки силового агрегата. Из-за отсутствия необходимого железа, понадобится самостоятельно подобрать следующие элементы:

  • турбину с интеркулером;
  • коллектор;
  • пайпинги;
  • форсунки с производительностью не менее 440cc;
  • усиленную, кованную шатунно-поршневую группу;
  • бензонасос большей мощности;
  • выхлопная система.

Также потребуется приобрести ряд менее значимых запчастей. При этом потребуется провести компоновку всего оборудования с последующей правильной настройкой. В итоге можно получить двигатель с мощностью более трехсот лошадиных сил.

Под капотом Кашкая j10 MR20DE

Монтаж компрессора является менее сложным вариантом, но мощность будет ограничиваться двумя сотнями лошадиных сил. При этом эксплуатация мотора будет длиться не долго.

На какие автомобили устанавливался MR20DE

Модификация силового агрегата MR20DE эксплуатировалась на автомобилях NISSAN, SAMSUNG и RENAULT. Далее рассмотрим на каких моделях и в какие года устанавливался указанный двигатель:

NISSAN:

  • с 2005 года по настоящее время (н.в.) – Serena;
  • с 2005 по 2012 год – Bluebird Sylphy;
  • с 2007 года по н.в – Qashqai и X-Trail;
  • с 2013 года по н.в – NV200.

X-Trail T31 после рестайлинга

SAMSUNG:

  • с 2005 по 2010 год – SM5;
  • с 2009 по н.в – SM3.

RENAULT:

  • с 2006 по 2012 год – Clio;
  • с 2007 по 2015 год – Laguna;
  • с 2008 по 2016 год – Megane;
  • с 2009 по 2016 год – Scenic;
  • с 2009 года по н.в – Fluence и Latitude.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о MR20DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Двигатель MR20DE средний по надежности. Некоторые недостатки могут проявляться, но они не являются фатальными. При проведении своевременного технического обслуживания мотора, его ресурс составит более трехсот тысяч километров.

Видео

Познавательные ролики:

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/mr20de-benzinovyj-dvigatel-2-0-nissan

Ремонт автомобилей Nissan NV200

Одной из специализаций нашего автосервиса в Перово является ремонт автомобилей Nissan NV200. Это позволило нам хорошо изучить их особенности работы. Благодаря этому мы знаем основные повреждения, которые бывают у Nissan NV200, поэтому мы выполняем диагностику и ремонт этих авто максимально качественно.

  • Охраняемая парковка;
  • Ремонт Nissan NV200 — одна из наших основных специализаций;
  • Расходники для Nissan NV200 всегда в наличии;
  • Опыт сотрудников от 5 лет;
  • Наличие стапеля и покрасочной камеры для кузовного ремонта.

Качество эксплуатации авто во многом зависит от автосервиса, в который автовладелец обращается за ремонтом и обслуживанием.

Ведь даже у самых солидных машин происходит износ деталей и если вовремя не диагностировать эти неисправности, то можно столкнуться с серьёзными проблемами. Мастера нашего техцентра уже много лет занимаются обслуживанием и ремонтом Nissan NV200 в Перово.

Большой опыт позволяет нам решать задачи практически любой сложности и в приемлемые сроки. Для этих целей у нас имеется самое современное оборудование. Цена ремонта Nissan NV200 в нашем техцентре зависит от времени, затрачиваемого на работу.

Благодаря качественной и слаженной работе наших автомехаников количество норма/часов значительно меньше, чем в прочих техцентрах, а значит и стоимость услуг значительно приемлемей.

Чтобы не допустить непредвиденного ремонта Nissan NV200 весьма важно систематически проходить техническое обслуживание. В любом автомобиле присутствует немалое количество расходников, которые надо менять с определённой периодичностью.

Например, моторное масло полагается заменять через каждые полгода или через 10 тыс. км пробега. Если этого не провести, то в мотор будут проникать металлические частицы, что приведёт к ускоренному износу определённых узлов.

В итоге пренебрежение заменой масла может привести к дорогому по цене ремонту Nissan NV200.

Одним из важнейших плюсов нашего автосервиса Nissan NV200 является наличие собственного склада автозапчастей. Благодаря этому у нас всегда есть в продаже требуемые расходники для проведения ТО. Вместе с этим в процессе работы мы используем официальную документацию, что обеспечивает использование именно тех расходников, которые нужны для вашего автомобиля.

Дело в том, что если залить неподходящее моторное масло или прочие расходники, то это может причинить серьёзный ущерб авто. Для исключения этих проблем советуется сразу обращаться за ремонтом Nissan NV200 в техцентр с хорошей репутацией.

За время работы нашего автотехцентра у нас появилось огромное количество постоянных клиентов, что говорит о том, что мы проводим свою работу на высоком уровне.

Машины Nissan NV200 характеризуются отличной надёжностью и практичностью, поэтому их можно довольно часто встретить в Москве. Наши автослесари обладают большим опытом в ликвидации поломок этих транспортных средств. Благодаря этому вы получаете ремонт и обслуживание Nissan NV200 по высшему разряду и по приемлемой стоимости.

Читайте также:  Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле

Если вы обнаружили нетипичное поведение вашего автомобиля, то советуется обратиться в автотехцентр за диагностикой. Только своевременное и точное определение повреждения даст возможность провести качественный и доступный по цене ремонт Nissan NV200. все услуги по диагностике Диагностика тормозной системы Диагностика перед покупкой В процессе эксплуатации авто постоянно происходит износ многих деталей. Если вы заметили серьёзное отклонение в его функционировании, то надёжней обратиться в наш автосервис Nissan NV200. Наши автослесари легко обнаружат местонахождение неисправностей и отремонтируют их. все услуги по слесарному ремонту Замена стоек стабилизатора Замена главного тормозного цилиндра Замена суппорта в сборе, 1 шт. При проведении ТО наши специалисты проверяют состояние различных систем авто, а также заменяют расходники, если их срок службы закончился. Благодаря этому работа многих систем автомобиля станет гораздо лучше, поэтому ремонт Nissan NV200 будет требоваться реже. все услуги по техническому обслуживанию Замена тормозной жидкости В новых машинах применяется существенное количество различной электрики. Если какой-то компонент ломается, то обойтись без помощи квалифицированного автослесаря будет довольно проблематично. В особенности важно обращаться к квалифицированным экспертам за ремонтом электрики Nissan NV200 во избежание погрешностей в работе. все услуги по автоэлектрике Замена моторчика омывателя Замена наружного зеркала заднего вида В наш техцентр в Перово всё чаще и чаще приезжают за кузовным ремонтом Nissan NV200. Это обусловлено тем, что количество машин становится всё больше и больше, а следовательно, аварии случаются чаще. У нас имеется всё необходимое оборудование для осуществления работ по высшему классу. все услуги по кузовным ремонту Полная окраска кузова автомобиля Замен решетки радиатора автомобиля Данные услуги можно получить исключительно у опытных автомехаников. Цена такого ремонта Nissan NV200 зависит от стоимости деталей, а также времени нужного для их ремонта или замены. Сюда относится капитальный ремонт двигателя, коробки передач и т.д. все услуги по сложному агрератному ремонту Снятие и установка двигателя Замена или ремонт деталей мостов и редукторов Капитальный ремонт двигателя

Источник: https://ubasis.ru/automobiles/Nissan/NV200/

Ниссан НВ200 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: ПетрГород: ИркутскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Идеальный Авто для работы, неприхотливый. Все агрегаты работают как часы. За два года менял только расходники, пробег в год в среднем 35-40 т.км.

Минусы: Зимой салон очень долго прогревается особенно когда температура ниже -40.

Что ремонтировали: Не было.
Имя: АнонимГород: ХабаровскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: вместииельность
Имя: 4913692Город: СеверскаяNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вполне хороший автомобиль для большой семьи. Как рабочий автомобиль, тоже отлично справляется со своими задачами.Минусы: Правый руль.
Имя: ЛеваГород: ВладивостокNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичныйнетуМинусы: Нету
Имя: sergey272
Город: Владивосток1 год назадСообщений: 816NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Самый дешевый басик.Реально экономичен.

Минусы: Самый дешевый басик.

Передний привод.

Что ремонтировали: Очень слабая ходовка. Взятая от Ниссан Марч ((

Имя: СергейГород: Улан-УдэNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный автомобиль для малогабаритных перевозок. Двигатель 1,6 — масло не ест, по трассе 6 литров бензина, по городу до 9,5 с загрузкой 250-300 кг (больше не требовалось грузить). Устойчивый на трассе, минимальная парусность. Очень юркий в поворотах и разворотах, руль легкий(электроусилитель).Минусы: В условиях работы в грузоперевозочном варианте недостатков за 1,5 года эксплуатации не выявлено. Разве-что клиренс. Для этого поставили металлическую защиту и ездили там, где и должен ездить авто такого уровня. Да, еще бы регулировку руля по вылету.Что ремонтировали: До 115 тыс. без поломок, замена всяких резинок, линков в расчет не беру — это плановые регламентные работы. Продан в связи со сменой работы и ненадобностью такого вида транспортного средства.
Имя: 6816314Город: Улан-УдэNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешний вид, удобный для перевозки, погрузки-выгрузки,резвый и экономичный,приемлемая цена для такого года.Минусы: Низкий клиренс.Что ремонтировали: Не было.
Имя: пашаГород: НовосибирскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичная , простая в эксплуатации, надежная и хорошая машинаМинусы: НетЧто ремонтировали: Нет
Имя: 8063177Город: Медвежьи ОзёраNV200, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: ВместительныйМинусы: Нет АКПП с левым рулём.
Имя: 060Город: КемеровоNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хорош по всем параметрамМинусы: минусов нет одни плюсыЧто ремонтировали: неисправностей нет
Имя: Юрий NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: В него легко помещается лист забора размером 1200 на 2000мм , ходовка не прихотливая отъездил год менял только масло в движке, если у тебя свой дом и постоянно надо что то привезти то он для тебя, расход на R14 175 60 радует по городу у меня 8л поставил R15 185 70 увеличился до 10-11л. Не Верьте ни кому зимой тепло хоть и Печка одна, ездил в Вяземск-Хабаровск куртку снимал, кондер летом справляется на отлично на втором положении, зимой особо не буксовал хотя зима не слишком снежная была, купив её для себя понимаешь что её надо дорабатывать. Живу в своём доме очень выручает, тем более при строительстве дома. Что то привезти увезти не трясёшься за пластик что поцарапаешь при транспортировке чего либо.Минусы: А сейчас о минусах! 1. Что кинулось после покупки авто так это то что не регулируется пассажирское сиденье с переди не двигается ни в перед ни назад, спинка регулируется но выше поясничной части ехал с Владивостока устала спина.не знаю может это только в моей модели.2. Жесткий , особенно для тех кто едет с зади на лавке! 3. Тормоза чуткие не успел прижать предаль как блокируются колеса и воле не волей все дергаются по направлению движения, но это дело привычки! Ну и может это только в моей модели.4. Очень много доработок после покупки именно: шумоизоляция, а он очень шумный я вам скажу, как купил исправил цена 15000р. Двд поставил 8000, приподнял колёсами 20000 поставил R15 185 70 на литьё, сигнализация 25000₽ 5. При включении кондиционера собиралась влага под ковром , выяснил конденсат исправил! Опять же может только у меня так.. 6. Задняя дверь брякает на ямках как на старых таунайсах! Это тоже исправил своими руками!)В целом вроде как все серьезного ни чего не было..

Что ремонтировали: За год эксплуатации поломок не было брал его с пробегом 80000 примерно не помню уже точно , на данный момент 102000 , при установке сигнализации сказали что пробег скручен тысяч 30000 не знаю как определили! За все время менял масло , да собственно и все!)

Имя: 555Город: Комсомольск-на-АмуреNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Практичный. Экономичный. Достаточно проходимый. Просторный. Привлекательный внешний вид.Минусы: Жестковат.Что ремонтировали: поломок не было
Имя: АнонимГород: ВладивостокNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хорошая рабочая лошадка, которая себя окупит. Двери со всех сторон, рессорный, грузовой отсек 205 см. (можно возить тяжелый негабарит), приемистый но экономичный двигатель, мягкий ход машины даже без груза, камера заднего хода, хороший обзор, хороший клиренс.Минусы: хотелось бы полный привод.Что ремонтировали: нет.
Имя: 7196485Город: ХабаровскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный . вместительный .Минусы: жесткийЧто ремонтировали: частая замена воздушного фильтра . для расхода топлива очень влияет
Имя: SemГород: КрасноярскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: отличный автобус для работы иотдыха.для отдыха купил мягкое сиденье. и заменил.семья рада я тоже.малый расход.отличная подвеска. дорогу держит как вкопанный.советую брать .
Имя: ввГород: БратскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: большой,недорого стоит,высокая посадка,мало потребляет бензина,Минусы: нет шумки,но сделать нетрудно.Что ремонтировали: небыло
Имя: СергейГород: ВладивостокNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод Плюсы: Шустрый, маленький расход топлива .Минусы: Нет кучки при посадке водителя и пассажира! Не освещаются индикаторы переключения автомата! Но это так мелочи! Самый главный минус данного авто то что он не 4 вд.Что ремонтировали: небыло
Имя: ЮрийГород: ХабаровскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, приеместый перегонял с Приморья 150 едит бодро , вместительный!Минусы: Шумный, особенно для тех кто сидит с зади, жесткий, на не ровной дороге козлит, переднее левое сидение не регулируется по вылету ( вперёд , назад) , с зади лавка, блин колхозник конкретный!Что ремонтировали: Неисправности в процессе эксплуатации не обнаруженны!
Имя: ГришаГород: КрасноярскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: передний привод, экономичностьМинусы: плохая звукоизоляция, отсутствие ремней безопасности на втором ряду сидений
Имя: sergeybur
Город: Togul3 года назадСообщений: 33NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, VM-20 Плюсы: расход -7л/100 км (с грузом 600 кг) на перегоне В-Восток -Новокузнецк.Удобная посадка Большие боковые зеркала.Электроусилитель руля-это еще лучше, чем гидроусилитель. Вместительное багажное отделение (и форма удобная, квадратная). Удачный наклон лобового стекла, за год ни одного скола. легко заводится в мороз.Минусы: сзади комфорта ноль, но для перевозки грузов это не важно. Конструкция внутренних ручек такова, что коробки в багажном отд., разъехавшись, заклинивают боковые двери. Не помешал-бы выдвижной столик и ниша под рулем, как у Саксида.Что ремонтировали: сразу после покупки кончился моторчик у печки, хорошо, что на ходу задувает воздух , можно ехать , когда на улице 0-5 тепла. После 30000 пробега по России (240т. общего) начала побрякивать подвеска. Неудачно повернулся в салоне, задел внутреннее зеркало, оно отвалилось(хлипковато). Больше пока проблем нет.
Имя: АнонимГород: КрасноярскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: удобный и экономичный в эксплуатации, машина на все случаии жизниМинусы: коротковат салон, нет доступа к свечам2Что ремонтировали: 2 года ОТЛ
Имя: ДЕНИСГород: Каменск-УральскийNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: маневренный экономичныйМинусы: салон пришлось сделать самомуЧто ремонтировали: нет
Имя: АнонимГород: ХабаровскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не высокие эксплуатационные расходыМинусы: Автомобиль только для ровных дорогЧто ремонтировали: Замена линьков
Имя: Max 33 NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 16S, 7 мест Плюсы: Машину брал весной с пробегом 50000, накатал 10000. Расход радует. Очень мягко работает двигатель и автомат, если в педаль не вдавливать, то практически не слышно, респект инженерам. Благодаря высоким сиденьям, обзор идеален. Оценил это после джипа. Угол разворота небольшой. Сдвижные двери имеют небольшой размер, поэтому деформация минимальна. Шины не дорогие. При небольших размерах автомобиля, объем салона впечатляет. Можно перевезти габаритный груз и какие либо палки длиной примерно 2.7 м., причем ничего не складывая не раскладывая, пропустив их под сиденьями. Перевозил трубы 3 м., сложив сиденья.Минусы: Машина для хороших дорог, т.к. из-за рессор подпрыгивает так, что все то, что в багажнике не привязано, укладывается по-новому. Линьки передние из легких сплавов, пока есть только оригинал( по 1150 за шт.), задние линьки тоже не простые, попросили по 2900 за шт., восстановил старые. Задний ступичный узел не разборный, не дешевый, надеюсь менять придется не скоро. Капот без утеплителя, придется заказать из Китая. Небольшой выбор литых дисков на 14. Судя по тому, что кондей охлаждает не быстро, то и зимой ожидаю проблемы с теплом.Что ремонтировали: Рулевые тяги и наконечники, линьки ( 60000 км)
Имя: Чёботов Алексей ВЛАДИМИРОВИЧ NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, M20 Плюсы: Эксплуатирую с января 2014г(покупался на аукционе в Японии с оценкой 4B, пробег 42000, 7-ми местный) пробег по России на данный момент 6000км-достаточно экономичный (даже зимой и загруженный ср.расход 92-го не более 9,5 в городе)-очень маневренный(управляется как легковушка), к размерам привык мгновенно, в помощь нереально большие боковые зеркала + высокая посадка. Для города идеален.-грузил 750кг, авто практически не просел, изменений в динамике не замечено-размер грузового отсека по ширине 1,20м, по длине при сложенном втором ряде сидений примерно 1,65м-неплохая шумоизоляция для бюджетного автомобиля(говорю о моей 7-ми местной комплектации, она достаточно редкая)-несколько раз ездил по трассе межгород 600км, практически не устал. Очень комфортный и мягкий авто.

Читайте также:  Пять недостатков lada largus

Минусы: глобальных минусов пока не выявлено

-не нравится царапучий пластик на дверях-легко царапается краска на кузове

-пока не смог решить вопрос с установкой противотуманок(может кто подскажет…)

Имя: KoolГород: ЧитаNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный минивен свежего года за разумную цену
Имя: serg171111 NV200, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, стандарт Плюсы: брал сам в Германии машина пришла из Франции, на немецком топливе расход был 4,6л,по городу зимой не больше 8л, хорошая динамики гружу 700кг можно ехать 140км/ч, замена грм с з/ч -5000р, врезал боковые окна везде в европе прокатывает за легковую, 6 дверей супер не надо бегать вокруг машины, дизель работает тихо, поставил 15 колеса стала джипом- по снегам едет без букса.пока ничего не ломалось доволен

Минусы: жестковата но у меня фургон, зимой долго прогревается салон, тонкое лакокрасочное покрытие, 14 колеса

Имя: АДобрейший NV200, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, для Германии Плюсы: Машинку пригнал из Германии,для своего пивного магазинчика…(до этого была Toyota Hiace).С виду мне сначала показался автомобиль маленьким , а в итоге получилось что гружу в него(по объёму)как в»хайса»!!! расход около 6 л!гружу до15кег(а это 940кг!!). К плюсам отнесу приёмистость,тяговитость (ДИЗЕЛЁК ПРОСТО СУПЕР!!!) удобство «погрузки/выгрузки»(двери со всех трёх сторон).Неплохая, для грузовичка ,шумоизоляция…да и вааще машинка для малого бизнеса СУПЕР!!!Минусы: пока из «минусов» ТОЛЬКО штатные колёса на 175/70 R14…я сразу заменил их на 185/80 R14(шипы). А к лету думаю ещё шире/выше воткнуть…)))
Имя: владимирГород: ИркутскNV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший авто для работы и отдыхаМинусы: Жесткая подвеска.Что ремонтировали: поломок не было
Имя: АннаС NV200, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Это действительно 5 копеек о машине. Брали такую машину напрокат в Греции. Год производства конечно не знаю.Очень понравилась, я ею заболела, если честно. По существу — вместительная(в 7ми местную машину уместились 8 человек) сзади еще багаж можно положить, ход легкий, быстро и легко разгоняется, нормально входит в повороты, руль легко крутится. Это конечно мое женское мнение, но мужу машина тоже понравилась. Сравнивала по отношению к фольксваген шаран.Минусы: Из минусов возможно не слишком большой клиренс.

Источник: https://iDaTop.ru/avto/nissan-nv200-2010-god-otzyvy-minusy-nedostatki-plyusy/

Ссылка на основную публикацию