Nissan murano (z52) 2016-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При покупке автомобиля вам не придется заморачиваться выбором модификации. Такой возможности просто не будет – второе поколение японского кроссовера у нас официально продaвалось лишь с одним силовым агрегатом, состоящим из бензинового 3,5-литрового V6 (249 л. с.) и вариатора, причем исключительно с приводом на все колеса.

nissan murano (z52) 2016-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Nissan Murano первого поколения появился в 2002 году на американском рынке. К нам его везли стараниями серых дилеров, которые неплохо зарабатывали на новых кроссоверах. И только спустя два года японцы решили официально продавать машину в России. Murano у нас предлагали с 3,5-литровым бензиновым V6 (234 и 248 «сил»), который сочетался с вариатором.

Если мечтаете о дизельной версии «Мурано», можете заказать такую машину в Европе, где она предлагалась с 2010 года. Кстати, кроме 2,5-литрового мотора мощностью 190 сил, вы впридачу получите надежный 6-ступенчатый автомат. Беда только в том, что стоит такой Murano дороже, чем бензиновые версии кроссовера с нашего рынка.

Надо сказать, что 249-сильный V6 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Этот мотор серии VQ35DE не раз занимал призовые места в номинации «Лучший двигатель года» и известен по многим моделям Nissan c конца 90-х. За это время он избавился от большинства своих врожденных болячек и считается в целом надежным.

Из характерных поломок выделим склонность к расходу масла на угар до 300 граммов на 1000 км, а также выход из строя нейтрализаторов. Обе неисправности могут вывести мотор из строя.

Низкий уровень смазки приводит к масляному голоданию и, как следствие, дорогому ремонту. Твердые частицы катализатора разрушаясь, засасываются обратно в двигатель, царапая зеркало цилиндров.

Поэтому надо следить за уровнем масла и вовремя менять изношенные нейтрализаторы.

Проверьте трансмиссию

Однако самое уязвимое место кроссовера – это вариатор. Если на подержанном Nissan Murano происходят рывки и дерганья при движении, а машина встает в аварийный режим, значит есть неполадки в блоке управления CVT и шаговом электромоторе. Свет прольет только полная диагностика вариатора.

Может случиться и так, что агрегат уже надо капитально ремонтировать, что обычно сводится к замене толкающего ремня и обоих шкивов за 100 000 рублей, не считая стоимости работ. Отметим, что официалы предлагают только замену вариатора, цена которого – от 400 000 руб.

Зато у нас немало фирм и мастерских, готовых отремонтировать агрегат за вполне вменяемые деньги. Причем отечественные Кулибины придумали собственные технические решения для усовершенствования коробки.

Например, они внедрили дополнительный радиатор для ее охлаждения, что существенно продлевает ресурс. При этом официалы рекомендуют замену «трансмиссионки» каждые 40-60 тысяч км пробега.

Причем рекомендуется лить только оригинальное и отнюдь недешевое масло, а его в картере вариатора вмещается более 10 л.

С 2011 года кроссовер для нашего рынка собирали на заводе под Питером.

Заодно с бесступенчатым CVT стоит проверить и раздаточную коробку на предмет течи. После сотни тысяч км РК начинает подтекать через сальники. Иногда случается, что «раздатка» начинает работать всухую из-за полной потери масла. Подобная ситуация случается и с редукторами. 

В остальном все хорошо?

Кроссовер пострен на основе Nissan Teana второго поколения, поэтому и отличается отличными ходовыми качествами. Правда, владельцев первых машин доставали неприятные стуки и шумы в подвеске. Причина была в некачественных стойках и втулках стабилизатора, конструкцию которых позже доработали и проблема была снята.

Зато по-настоящему раздражали слабенькие ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (от 22 500 руб.). Передние рычаги (13000 руб.) меняли в сборе из-за износа их сайленблоков.

Но в остальном Nissan Murano из вторых рук больше не преподнесет неприятных сюрпизов. Главное – найти незаезженный экземпляр и он не подведет.

«Мурано» после рестайлинга — лучший вариант для покупки. Поскольку все врожденные болячки были уже вылечены.

Что нужно знать об узлах и агрегатах

Трансмиссия 

Самое проблемное место не только трансмиссии, но и автомобиля в целом – вариатор, неисправности которого вызваны в основном перегревом и несвоевременной заменой масла. При надлежащем уходе агрегат прослужит до 250 000 км и даже больше. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины карданного вала.

Двигатель

Двигатель у Murano один – 3,5-литровый V6 мощностью 249 «сил». Мотор надежный, но довольно затратный в содержании.

Только замена свечей выливается в 7500 рублей, поскольку для этого надо снимать впускной коллектор правого ряда цилиндров. Поэтому лучше использовать долгоиграющие, с иридиевым электродом.

Если ездить с неисправными, будете менять катушки и дорогой блок управления двигателем.

Стоимость Nissan Murano на вторичном рын
...

Стоимость Nissan Murano на вторичном рынке.

Подвеска

В ходовой слабые подшипники передних ступиц, которые идут в сборе со ступицей за 22 500 руб. После их замены надо выставить углы развала и схождения всех четырех колес.

Рулевая рейка с прогрессивной характеристикой изнашивается к 100 000 км пробега. Замена – от 75 000 руб.

Однако у нас немало фирм, предлагающих восстановленную рейку в обмен на старую с доплатой от 20 000 до 30 000 рублей.

Кузов 

Коррозию на теле подержанного Murano вряд ли увидите, кроме случаев, когда машина была плохо восстановлена после аварии.

Зато довольно быстро сдаются хромированные детали корпуса, с возрастом потеют фары и фонари. Не отличается прочностью и ветровое стекло.

Кстати, родное доступным никак не назовешь, поэтому лучше брать качественный неоригинал. Говорят, даже Боровское ставят – хорошо держится.

Электрика

Электрооборудование не отличается излишней ломучестью. Хотя сбои и глюки в работе климат-контроля, центрального замка и мультимедийной системы периодически случаются. С возрастом проблемы могут усугубляться из-за банальной коррозии контактов и разъемов проводки. Случаются глюки в работе навесного оборудования и бортового компьютера.

Технические данные

Nissan Murano Nissan Murano
Длина, мм 4860 4860
Ширина, мм 1885 1885
Высота, мм  1720 1720
Колесная база, мм 2825 2825
Снаряженная масса, кг 1790 1895
Объем багажника, л  402/1510 402/1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Двигатель, число цилиндров V6 R4
Объем двигателя, см3 3498 2488
Макс. мощность, л.с. 249 (6000) 190 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 334 (4400) 450 (2000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач Вариатор АКП-6
0-100 км/ч, с 8,0 10,5
Макс. скорость, км/ч 210 194
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное
Объем топливного бака, л 82 82
Расход (смеш.), л/100 км 10,6 н.д.
Расход (город), л/100 км 14,8 10,1
Расход (трасса), л/100 км 8,3 6,8

Плюсы

  • в целом надежный двигатель
  • крепкая подвеска
  • стойкий к коррозии кузов
  • беспроблемная электрика
  • хорошие ходовые качества

Минусы

  • вариатор в группе риска
  • слабое лакокрасочное покрытие
  • дорогие оригинальные запчасти

Источник: https://4r.ru/vtorichka/33841-kak-vybrat-poderzhannyj-nissan-murano/

Nissan Murano

Nissan Murano первого поколения, спустя больше восьми лет после появления на Российском рынке, не теряет своей популярности. Объясняется такой успех кроссовера в первую очередь яркая внешность, эффектная и стильная, актуальная и по сей день. А также удачный двигатель V6 семейства VQ, который был признан лучшем в своём роде.

Ну и конечно же постоянный полный привод и богатое оснащение автомобиля, включающее в себя пассивную и активную безопасность, систему динамической стабилизации и многое другое. Не каждый современный кроссовер, даже новый, не может похвастаться таким арсеналом, по отношению к Ниссан Мурано, 4-х годовалого, стоимостью на б/у рынке около 900 тысяч рублей.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport i (1998-2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Согласитесь заманчивый вариант, давайте разберёмся на что нужно смотреть при покупке.

nissan murano (z52) 2016-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сохранившиеся экземпляры прокатавшиеся по нашим просторам без значительных ДТП – прослужат ещё очень долго.

Стойкость от коррозии, кузов Murano выдерживает на ура, и даже соль и реагенты не могут повредить ЛКП автомобиля.

Но если всё же был частичный ремонт кузова, Покраска (полная и частичная) Nissan Murano http://nissan-murano.vse-vnedorojniki.ru/pokraska-vnedorozhnika не испортит общей картины.

Выбирая подержанный автомобиль, очень важно уделить внимание состоянию двигателя, ведь если назревает какой-либо ремонт ДВС, то это может обойтись в копеечку. На Мурано ставят 3.5 литровый движок мощностью 234 л/c. Мотор достаточно мощный, надёжный и не прихотливый.

ГРМ цепь ходит 300 тысяч километров, расходные материалы необходимо менять все вовремя, рекомендуют промывать раз в 15 т.км дроссельную заслонку и каждые 40 т.км промывать радиатор охлаждения, чтобы избежать перегрева ДВС.

Также поможет продлить ресурс двигателя регулярная Диагностика Nissan Murano — компьютерная которая выявит неисправности на ранних стадиях — http://nissan-murano.vse-vnedorojniki.ru/diagnostika

Что касается трансмиссии, то необходимо проверить все соединения коробки с раздаткой, не редко к 100 т. км пробега, появляются течи из под сальников, и в дальнейшем из-за недостаточного уровня рабочей жидкости, акпп выходит из строя. Если подобные признаки присутствуют то желательно перед покупкой определить на сколько всё серьёзно в квалифицированном автосервисе.

Покупая не новый Nissan Murano — ремонт и выбор автосервиса будут очень важными факторами. Ведь от правильного ремонта и квалифицированных мастеров, зависит надёжность Вашего авто — http://nissan-murano.vse-vnedorojniki.ru/.

Подвеска Ниссан Мурано в целом очень крепкая и надёжная, 100 тысяч км побега для неё норма. Проблемными считаются стойки стабилизаторы. которые требуют замены каждые 50 тысяч. Но это можно отнести к расходным материалам.

Подводя итог, можно сказать что, автомобиль желательно выбирать с помощником, если Вы что-то не заметите, то Ваш напарник может дать дельный совет. В целом автомобиль не плохой, надёжный,  денег своих стоит, остаётся только не нарваться на безнадёжный экземпляр после безбашенных водителей. Удачи в покупке.

Источник: https://NissanEnote.ru/view_post.php?id=296

Nissan Murano LE-R 3.5 V6 CVT on DRIVE2

Машина куплена в салоне, новой. Я на ней проехал на данный момент более 200 тысяч километров. Благодаря такому опыту эксплуатации я имею право выразить свое компетентное мнение по поводу этого автомобиля, Nissan Murano.

Больше всего в Nissan Murano мне нравится его универсальность: мощный двигатель, позволяющий завершить обгон раньше, чем успеваешь испугаться от разгона; в тоже время позволяет двигаться вальяжно с плавным разгоном, благодаря мощному двигателю с вариаторной трансмиссией; очень высокая надежность в целом, дающая увереность на десятки тысяч пробега, что ничего смертельного не произойдет.

За все время ремонты были в основном ожидаемые и плановые, причем они сводились к замене расходных элементов. Причем я не могу сказать, что всегда я относился к Murano бережно и аккуратно. Машина работала на все 100% Российских реалий.

Вообщем это тот автомобиль, который позволяет в любое время просто заменить масло, фильтра и поехать в дальнее путешествие не думая о плохом.

Я на Nissan Murano путешествовал дважды из Калининграда в Крым, Сочи с пробегами за две недели около 10 тыс. Км. и ни разу сюрпризов машина не приподнесла.

Nissan Murano очень легко может ехать без остановок более 1400 килметров в условиях скоростных трасс и загородных дорог.

Расход топлива в режиме высоких скоростей находится около 10.1 л/100 км., что учитывая массу и высокий коэффициент лобового сопротивления очень мало в своем классе. Если двигаться в экономичном режиме 80 км/ч то расход будет около 7 л/100 км. что очень впечатляет. Nissan Murano имет низкий расход бензина и при этом такую мощь под капотом.

При этом конечно есть и недостатки, которые для некоторых могут таковыми и не являться. Для меня главный недостаток оказался в устаревшей мультимедиа системе, где нет USB с поддержкой iPod, что ожидалось как опция по умолчанию после покупки нового Nissan Qashqai перед этим.

Также подвеска совсем не доводилась до ума, просто взяли усилили пружины и воткнули новые амортизаторы после теаны. Практически не возможно поставить правильно на свое место салонный фильтр, даже профессионалам.

За все ТО на дилере ни разу не видел снятый фильтр, который был не замят, а замятие говорит о не верной установке, более подробно в бортовом журнале про это.

Обслуживание автомобиля на данный момент я провожу самостоятельно, особых сложностей оно не вызывает, зная нюансы, которые есть у любого автомобиля. Немного был в шоке, на сколько маркетинг делает большими интервалами между плановыми ТО.

Межсервисные интервалы в сервисной книжке обозначены как для автомобиля в условиях загородной эксплуатации. Следовательно для обычной эксплуатации их следует в два раза уменьшать, т.е. каждые 7500 км.

Я себе для обслуживания в гараж установил двухстоечный подъемник, что позволяет выполнять практически все операции.

Само собой минимум два раза в год на дилерской СТО проводится осмотр и регулировка геометрии. Как говорится лишний осмотр никогда не помешает.

Масло в двигатель свего Nissan Murano я заливаю Lukoil Genesis Claritech 5w30, как самое лучшее из того, что можно купить с увереностью на 100% в качестве и легальности происхождения. Это масло имеет официальные одобрения от Мерседес, в отличии от других масел которые имеют просто соответствие без офицального заключения.

Масляный фильтр использую увеличеной производительности, которые ставится на более нагруженные двигатели ниссан: Nitto 4ND-111

Свечи ставлю рекомендуемые Denso IXEH22TT каждые 30 тыс. Км.

Читайте также:  Температура двигателя: рабочая, высокая и низкая

Вообщем стараюсь соблюдать оптимальные условия эксплуатации Nissan Murano.

Само собой за такой пробег не возможно не попасть в ДТП. Все ДТП благо были косметическими. Ни один силовой элемент кузова не пострадал.

Но хочется отметить передний бампер, который расчитан так, что все фаркопы легковых автомобилей заходят под сам бампер, и по длине не могут достать до радиатора, что спасло от невнимательного водителя и не получить серьезные повреждения не позволяющие продолжить движение.

Повреждения оказались только на виновнике, т.к. бампер мурано получается учитывает данный тип ситуаций, а декоротивную решетку просто защелкнул на место.

Скажите, а Вы думаете о таких вещах, которые написал выше? И я тоже не думал, пока сам не столкнулся с тем, что бампер оказывется не только для красоты так сделан. И сколько я бы на Nissan Murano не ездил, все время открываю какие-то не очевидные на первый взгляд моменты.

Итак, если Вы владелец мурано, то думаю Вам будут полезны следующие материалы из моего журнала:

1. Фотоотчет по устранению дребезжания пластика салона www.drive2.ru/l/288230376152962468/2. Разборка передней двери — www.drive2.ru/l/7706757/3. Как работает счетчик старения масла в вариаторе — www.drive2.ru/l/9015123/4. Самостоятельная замена свечей со снятием впускного коллектора, видео-инструкция — www.drive2.

ru/l/9761108/5. Инструкция по максимально правильному выставлению уровня NS-2 в вариаторе Jatco — www.drive2.ru/l/10471933/6. Проверка пробега автомобиля по данным мультимедиа перед покупкой www.drive2.ru/l/10506681/7. Компьютерная диагностика и чтение параметров при помощи программы Torque PRO — www.drive2.

ru/l/457281389507642088/

Nine years with us Text edited 1 month ago

Источник: https://www.drive2.com/r/nissan/murano/288230376151931873/

Цены на ТО Nissan Murano Z50/Z51/Z52

У нас высокое качество и низкие цены на ТО Nissan/Infiniti. Мы обслуживаем более 3 тыс. а/м ежемесячно и тщательно выполняем все регламенты производителя. Наши логисты подготовили складские запасы необходимых для ремонта запчастей, сертифицированных масел и технических жидкостей по выгодным ценам и от проверенных поставщиков!

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Наблюдайте за ТО Вашего автомобиля через панорамное остекление или по видеотрансляции.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

  • Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
  • Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
  • Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

2
532

Сервисом очень довольна, рекомендую

…Очень довольна отношением сотрудников, максимальной прозрачностью всех операций, вас могут провести в ремонтную зону и показать все, что необходимо заменить, а также порадовала умеренная цена.

Все изменения по статусу вашего заказ наряда приходят вам в качестве СМС, как и результаты диагностики и счета со стоимостью работ.

Качество услуг, доброжелательность, чистота сервиса и приемной клиентской зоны на уровне не хуже официального дилера, а по стоимости работ или запчастей, стоимость может отличаться в разы…

Источник: https://www.union-motors.ru/parts/murano/maint

Ремонт Nissan Murano

Наименование Цена, руб.
лампочка противотуманная — замена (на снятой фаре) 80
лампочка заднего фонаря — замена 240
диагностика генератора 400
диагностика стартера 400
трапеция стеклоочистителя — с/у 1280
мотор стеклоочистителя — с/у (на снятой трапеций) 400
стеклоподъемник боковой двери — замена 1280
замок двери/активатор — с/у 1040
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) — замена 480/720
Диски тормозные передние/задние + колодки (замена) 1040/1600
Колодки тормозные задние — замена (барабанные тормоза) 1120
шланг тормозной — замена 160
трубка тормозная магистраль — замена 800
цилиндр главный тормозной 1280
суппорт тормозной передний/задний — с/у 444/444
цилиндр тормозной задний — замена (колодки сняты+барабаны) 400
трос ручного тормоза задний — замена (1 колесо), дисковые тормоза 800
трос ручного тормоза задний — замена (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) 800
тормоз ручной — регулировка (отдельная процедура) 240
  • Z50 (2003-2007) 3.5 литра, АКПП,
  • Z51 (2008 — ) 3,5 литра, АКПП,
  • Z52.

Обеспечить полноценную эксплуатацию автомобиля может только регулярный уход за ним. Рекомендуем ежегодно или по достижении 10 тысяч километров пробега проводить техническое обслуживание транспортного средства. 

В перечень работ в процессе ТО входит замена масла в двигателе, фильтров, проверка работоспособности элементов подвески и ходовой части, проверка свечей зажигания и другие регламентные работы, предусмотренные для данного автомобиля.

С несколькими вариантами бензиновых двигателей и нестандартной внешностью, часто становился выбором получающих комфортную машину, пусть и недешевую. С учетом продаж, на дорогах эксплуатируется достаточное количество нуждающихся в качественном техническом обслуживании.

Ремонт Ниссан Мурано в Нижнем Новгороде предлагает техцентр «Сан Рено», официальный сертифицированный партнер международного концерна. У нашей компании современное диагностическое и ремонтное оборудование, подготовленный опытный персонал и оригинальные запчасти и расходники.

Мы на профессиональном уровне выполняем ремонт любых узлов и агрегатов автомашин, вне зависимости от степени сложности поломки. Двигателей, топливной аппаратуры, ходовой, элементов трансмиссии, вариатора, кузовные — качественно и предельно быстро.

Читайте также:  Раздаточная коробка: устройство, неисправности и ремонт

Источник: https://nissan-nnov.ru/nissan-murano

Nissan Murano: что скрыто за яркой внешностью?

24 января 2017 годаПервое поколение кроссовера Nissan Murano (заводской индекс Z50) наделало много шума. Благодаря нетривиальному и весьма прогрессивному для того времени дизайну модель обрела массу поклонников, притом что с технической точки зрения это был не самый выдающийся автомобиль.

Его преемник, Murano второго поколения (Z51), выглядел скромнее, хотя и был построен на той же платформе. Думаете, этот базис изжил свое? Ничуть не бывало! Новый Murano (Z52) конструктивно не поменялся — в его основе все то же шасси. Но дизайн настолько свеж и неординарен, что про эти нюансы даже не вспоминаешь.Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.

Хищная морда с массивным V-образным носом, лихо вздыбленная в задней части линия остекления, окрашенная черным цветом задняя стойка, создающая эффект парящей крыши… Отрадно, что в погоне за стилем не забыли про эффективность: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,35 до 0,31. Как водится, машина нового поколения подросла в размерах: стала шире в плечах на 30 мм, а длина кузова увеличилась на 38 мм. Теперь между передним и задним бамперами аж 4898 мм. Солидные габариты!

Революция внутри?

Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов.Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов. У мультимедиасистемы немаленький экран, но качество картинки могло бы быть и получше.У мультимедиасистемы немаленький экран, но качество картинки могло бы быть и получше.
Интерьер выглядит хорошо, да и качество отделки не подкачало. Светло-кремовая расцветка добавляет лоска.Интерьер выглядит хорошо, да и качество отделки не подкачало. Светло-кремовая расцветка добавляет лоска.
Кнопка Eco притупляет реакции на нажатия педали акселератора — этот режим сгодится только для пробок.Кнопка Eco притупляет реакции на нажатия педали акселератора — этот режим сгодится только для пробок. Все без исключения Murano снабжаются вариатором, удачные настройки которого вызывают только уважение.Все без исключения Murano снабжаются вариатором, удачные настройки которого вызывают только уважение.

От такой прибавки в габаритах можно было ожидать появления третьего ряда сидений — то, что есть у многих одноклассников. Но нет — семиместный салон ниссановцы не предложили даже за доплату. Создатели считают, что с ролью семиместного кроссовера успешно справляется Pathfinder.

Но имеются и хорошие новости: на втором ряду Murano теперь по-настоящему просторно. Еще бы, ведь между коленями и спинкой переднего кресла добавилось сразу 36 мм. В придачу спинка регулируется по углу наклона.

Таким вместительным боксом располагает только шестицилиндровая версия. У гибридных львиную долю отсека занимает аккумулятор.Таким вместительным боксом располагает только шестицилиндровая версия. У гибридных львиную долю отсека занимает аккумулятор. На заднем ряду весьма просторно — по сравнению с предшественником запас пространства для ног увеличился на 36 мм.На заднем ряду весьма просторно — по сравнению с предшественником запас пространства для ног увеличился на 36 мм.

Интерьер оформлен не так ярко, как внешность: лаконичные формы, проверенные решения. А вот качество отделки подтянулось на новую высоту.

Подбор материалов, уровень отделки, богатство оснащения — во всем этом Murano напоминает скорее премиальный Infiniti, нежели Nissan.

Тестовая машина щеголяла щедрым набором систем безопасности: мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, система распознавания движущихся объектов, камеры кругового обзора.

А как насчет русификации?

Третье поколение Murano не просто вывели на наш рынок, а подвергли его тщательной доводке применительно к нашим условиям эксплуатации. Увеличена вместительность бачка для омывающей жидкости, установлена полноразмерная запаска, а также новый передний бампер с увеличенным углом въезда.Мурановское подбрюшье прикрывает пластиковый пыльник. За металлическую защиту придется доплатить дилеру.Мурановское подбрюшье прикрывает пластиковый пыльник. За металлическую защиту придется доплатить дилеру.

На этом ниссановцы не остановились: кардинальным образом перетряхнули подвеску, увеличив жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Жесткость передних оставили прежней, но добавили им длины — это помогло увеличить дорожный просвет (до 184 мм) по сравнению с версией для заокеанского рынка.

Едет наш Murano совсем по-другому. Его подвеска избавлена от расхлябанности «американца», вместо нее — плотная, уверенная поступь и отличная энергоемкость. На разбитом асфальте машина не сплоховала, успешно фильтруя даже жуткие с виду неровности.

На скоростной магистрали Murano в своей тарелке: хорошо держит прямую, да и динамика неплоха.На скоростной магистрали Murano в своей тарелке: хорошо держит прямую, да и динамика неплоха.

Хватает ли мотора?

Ниссановская 3,5-литровая V-образная «шестерка» мне всегда нравилась отличной тягой, сдержанным аппетитом и классным звуком. Вот и сейчас я радуюсь напористым ускорениям, которые сопровождаются бархатным баритоном двигателя.

Приятно было смотреть и на экран бортового компьютера, показывающего средний расход в 14 л/100 км, который для 249 л.с. следует признать скромным. Кстати, в Америке уже доступна модернизированная версия этого мотора, в котором вместо распределенного впрыска появился непосредственный. Но у нас о таком апгрейде пока можно только мечтать.

Зато вариатор доработали: снизили трение в подшипниках и уменьшили объем масляной ванны, что повысило КПД агрегата.

Какие недостатки?

На современном автомобиле педаль стояночного тормоза кажется анахронизмом.На современном автомобиле педаль стояночного тормоза кажется анахронизмом. Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а подсветки и вовсе нет — нонсенс для машины такой стоимости.Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а подсветки и вовсе нет — нонсенс для машины такой стоимости.

Куда ж без них! Зачем, к примеру, нужна в салоне педаль стояночного тормоза, когда даже на кроссоверах классом ниже давно устанавливают электропривод ручника? И почему в недешевой машине автоматический режим имеет только водительский электростеклоподъемник? Также не понравился чрезмерно тяжелый в парковочном режиме руль — крутить его не напрягаясь не выйдет даже у Шварценеггера.

В грязи особо не порезвишься, ибо дорожный просвет скромный — 184 мм.В грязи особо не порезвишься, ибо дорожный просвет скромный — 184 мм.

А вот на бездорожье лучше лишний раз не выезжать.

И дело не только в скромном для кроссовера клиренсе, но и в том, что мурановское днище спрофилировано не слишком удачно — много выступающих элементов, которые легко оторвать, зацепившись за какую-нибудь корягу.

Не добавляет уверенности и трансмиссия All Mode 4х4, в которой не предусмотрена блокировка многодисковой муфты.

Что в итоге?

Новый Murano подкупил просторным и уютным салоном, хорошей управляемостью и плавностью хода. Но главное его достоинство — смелый запоминающийся дизайн. Такой, что окружающие шеи сворачивают. А поскольку яркая внешность подкреплена адекватным ценником, есть все основания утверждать, что третье поколение Murano в России разойдется лучше предыдущего.

  • Длина×ширина×высота×база 4898/1915/1691/2825 мм
  • Объем багажника 454/1603 л
  • Снаряженная масса 1818 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3498 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин, 325 Н·м при 4400 об/мин

  1. Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с
  2. Максимальная скорость 210 км/ч
  3. Топливо/запас топлива АИ95/72 л
  4. Средний расход топлива 10,2 л/100 км
  5. Трансмиссия полный привод, CVT

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905138-oranzhevoe-nastroenie-ispytyva/

Ссылка на основную публикацию