Nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

  • Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
  • Общий форум по CVT Murano
  • Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008
  • Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015
  • Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017

RE0F09A Murano I Z50 2005 г.в. хруст в движении, ошибки P0720 P0746 P1722 (для просмотра жмите +)Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.

Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.

Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.

Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.

nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка RE0F09A перед разборкой nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Сильный износ ремня (на выброс) nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Разрушение подшпиника ведомого вала nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Сгоревшие пакеты Nissan Murano (для просмотра жмите +) nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Nissan Murano nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Nissan Murano

  1. Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
  2. GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве с гарантией.
  3. Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Murano Z51 Z50 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт  коробки вариатор Ниссан Мурано цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Nissan Murano Z50 nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В процессе nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт раздаточной коробки передач nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Nissan Murano Z50

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Источник: https://gearmatic.ru/nissan/murano/

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan.

Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор.

А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии.

Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L.

Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях.

До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D.

Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году.

Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016.

Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались.

Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска.

У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром).

В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения.

Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовые агрегаты

На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы.

Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы.

Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика.

Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя.

При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными.

Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования.

Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км.

Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии.

Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии.

Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км.

Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов.

Читайте также:  Chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан.

Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным.

Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды).

Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км.

Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка.

Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс.

км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации.

Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли.

Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам.

Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких.

Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства Недостатки
Просторный салон Раздаточная коробка
Полный привод Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
Невысокая стоимость на вторичном рынке Слабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-murano/

Ремонт Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Перечень услуг Цена
Амортизатора задней стойки замена 1 680
Амортизатора передней стойки замена 2 640
Вентилятора отопителя замена 2 160
Втулки стабилизатора заднего замена 600
Втулки стабилизатора переднего замена 1 080
Глушителя (задняя часть) замена 1 440
Жидкости охлаждающей замена 1 200
Лампы фары замена 360
Масла моторного замена 840
Наконечника рулевого замена 600
Помпы системы охлаждения замена 6 720
Радиатора кондиционера замена 3 840
Радиатора системы охлаждения замена 2 640
Рейки рулевой замена 9 120
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена 1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1 800
Рычага задней подвески нижнего замена 1 920
Рычага передней подвески нижний замена 2 160
Свечей зажигания замена 4 320
Стойки стабилизатора заднего замена 840
Стойки стабилизатора передней замена 600
Тормозных колодок задних (диск) замена 960
Тормозных колодок передних замена 960
Тяги рулевой замена 2 280
Фильтра воздушного замена 360
Фильтра кондиционера замена 720
Генератора замена 4 680
Катушек зажигания замена 2 880
Колодок стояночного тормоза замена 3 600
Масла в CVT замена (слить/залить/выставить уровень) 1 200
Ремня приводного замена 1 080
Стартера замена 3 360
Ступицы задней замена 3 120
Ступицы передней замена 3 120
Бензонасоса (топливного модуля) замена 2 160
Тормозных дисков передних 2 шт. замена 2 400
Тормозных дисков задних 2 шт. замена 2 400

nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт Ниссан Мурано

Технически ремонт Ниссан Мурано требует наличия подходящего оборудования, а также обученных специалистов. Наш техцентр Nissan в Москве предлагает услуги по обслуживанию и восстановлению любых узлов этой модели. Наличие сертифицированного оборудования, дает возможность выполнять работу не только быстро, но и качественно. При этом, цены на ремонт Ниссан Мурано у нас очень разумные.

Регламент обслуживания

Своевременное обслуживание автомобиля гораздо проще и дешевле, чем ремонт неисправностей. Производитель рекомендует обслуживать авто каждые 12 тысяч километров пробега. Если машиной пользуются редко, тогда посещать СТО нужно раз в год.

Основной работой всегда является диагностика, а также замена моторного масла. Эти действия выполняются обязательно. В остальном перечень работ определяется согласно карте ТО вашего авто.

Характерные проблемы

Нужно учитывать, что автомобиль Nissan Murano имеет ряд проблем, которые имеются только у него.

Комплектующие

Обслуживание и диагностика автомобилей невозможно без деталей. От качества запчастей напрямую зависит срок службы узлов. Наш сервисный центр заказывает комплектующие напрямую от производителя. Это дает возможность не только получить надежные запчасти, но и сэкономить. Стоимость услуги по подбору деталей входит в прайс на ремонт.

Возможен ли самостоятельный ремонт

Если вы хотите самостоятельно выполнить Ремонт Nissan Murano, вас ждет масса трудностей. В условиях гаража большинство работ произвести не удастся. Причина в технических особенностях автомобиля, а также отсутствии у вас специальной подготовки. Поэтому, лучше посетить наш автосервис.

Мы можем отремонтировать любую поломку данной модели, так как прекрасно знаем все ее болезни и имеем большой опыт ее восстановления.

Специалисты ежегодно проходят обучение, что обеспечивает качество работы, а сертифицированное оборудование позволит выявить все недостатки. При этом наш сервис поддерживает разумные цены на все работы.

Среди прочего предлагаем удобную комнату для ожидания окончания ремонта машины.

Источник: https://autoglobus.ru/index.php?px=693

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения

Без всяких предвзятых мнений автомобиль Ниссан Мурано  (Z51) обладает, как положительными отзывами владельцев, так, к сожалению и отрицательными. Данный автомобиль, безусловно, привлекает внешним своим видом, а также может удивить и внутренним комфортом.

Но, как известно автомобиль судят из опыта владельцев не по кожаным сиденьям, а по соотношению цена качество.

Поэтому далее приведены основные проблемы и слабые места Nissan Murano второго поколения после описания, которых можно будет сделать вывод о достойности Мурано среди своих конкурентов других марок и моделей.

nissan murano (z50) 2002–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Ниссан Мурано 2

Теперь подробнее….

Вариатор.

Если по двигателю ничего плохого сказать нельзя, то про второй по значимости агрегат, к сожалению, есть о чем поговорить.

Вариаторов вообще можно сказать надежных пока еще не придумали, поэтому не известно простому водителю эксплуатирующему Ниссан Мурано почему именно на эту модель Ниссан его установили. Одним словом вариатор на Мурано является проблемным.

Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотом. Важно отметить его недолговечность и дороговизну ремонта. Поэтому при покупке важно проверить состояние вариатора.

«Раздатка».

Не менее важным агрегатом и в то же время проблемным является раздаточная коробка.

Сразу можно отметить, что серьезных проблем с «раздаткой» было не значительное количество, если же конечно смазка в наличии, а вот основная проблема в данном агрегате – это вечно текущие сальники.

Поэтому при покупке, как минимум что необходимо сделать, так это на яме убедиться в отсутствии масла на раздаточной коробке.

Хром.

Безусловно, можно сказать, что в силу разных причин начиная от естественных условий эксплуатации и заканчивая искусственными причинами, хром на многих автомобилях является головной болью.

На некоторых он держится чуть дольше, а на некоторых не много поменьше, но на Ниссан Мурано проблемы с хромом начинаются уже после первых лет эксплуатации.

Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние хромовых покрытий.

Читайте также:  Время выведения алкоголя из организма

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Большинство владельцев Мурано зачастую сталкиваются с такой проблемой, как стуки втулок переднего стабилизатора. Важно отметить, что это даже не то, что слабое место, а конструкторские просчеты.

Поэтому при покупке важно поинтересоваться у владельца менялись ли данные элементы или нет. Суть заключается в том, что эта проблема проявляется именно с заводскими втулками.

Хоть это и не критично, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Основные недостатки Nissan Murano (Z51), 2007–2016

В заключение можно сказать, что описанные выше слабые места, особенно вариатор и раздаточная коробка намного понижают рейтинг среди кроссоверов.

Но как говорится не бывает идеального автомобиля, а соответственно многие владельцы Ниссан Мурано приобретая данный автомобиль, понимают, что может произойти и к чему необходимо быть готовым.

Самое важно стоит понять, что при покупке необходимо подойти со всей ответственностью к осмотру и диагностике узлов, систем и агрегатов покупаемого автомобиля.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения was last modified: 1 декабря, 2017 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_nissan_murano_vtorogo_pokolenija.html

Nissan Murano Z50 обзор автомобиля

Нарисованный
дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого
поколения (заводской индекс модели Z50) и сегодня, спустя восемь лет с
момента своего появления, выглядит эффектно и стильно. Безусловно яркая
внешность – главный козырь японского кроссовера, однако далеко не
единственный.
Неоднократно признанная лучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка»
семейства VQ, постоянный полный привод и весьма солидное оснащение, а
также богатый арсенал средств пассивной и активной безопасности,
включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, – не многие даже более современные конкуренты «Ниссана» способны предложить
большее. Кроме того, кроссовер имеет полное право гордиться своим
просторным и удобным салоном. Но главное – это относительно умеренная
цена: за 3–4-летние экземпляры с пробегом до 100 тысяч км просят от 800
до 900 тысяч рублей – то есть практически столько же, сколько стоят
новые компактные кроссоверы, причем зачастую с передним приводом.
Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» выглядит еще более
привлекательно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора
подходящего варианта, чтобы потом не болел кошелек, мы вам сейчас
расскажем.За коррозионную стойкость кузова «Мурано» беспокоиться не стоит.
Избежавшие серьезных аварий либо же надлежащим образом отремонтированные экземпляры не ржавеют и после пятилетнего пребывания в Москве. Соль и

реагенты заставляют лишь тускнеть ХРОМ решетки

радиатора, которую, впрочем, официальные дилеры всегда охотно меняли по
гарантии. Нет особых жалоб по поводу качества отделки и стойкости
электрооборудования. Истертую или растрескавшуюся кожу сидений можно
обнаружить либо на машине очень неаккуратного владельца, либо на
экземплярах с приличным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из

списка хорошистов, – ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. Или, если

быть точным, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с
рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей
постгарантийной машине вдруг случится нечто подобное, не спешите
покупать новые салазки: вполне можно обойтись починкой старых.трансмиссия
На американском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам
практически не везут. Что же касается трансмиссии «Мурано-4х4», то здесь в первую очередь следует обратить внимание на место сочленения
раздаточной коробки с вариатором: нередко уже к 70–80 тысячам начинает

подтекать САЛЬНИК раздатки, которая из-за критической

потери масла может попросту выйти из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит
из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские
инженеры оснастили европейские модификации более производительным
теплообменником. Что существенно снизило количество отказов вариатора.
Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному
«противотуманок» переднему бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для охлаждения коробки.

  • двигатель
  • соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ «американцев» имеют
  • шасси и рулевое управление
  • слабых мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ
  • неудовлетворительными. В рулевом управлении стоит обратить внимание на ТРУБКУ

По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой
«шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по себе мотор не слишком прихотлив.
Кроме плановой замены свеч зажигания механики рекомендуют промывать раз в 15 тысяч км узел дроссельной заслонки – в противном случае возможна
неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Помимо этого во
избежание губительного перегрева желательно каждые 30–40 тысяч пробега
очищать радиатор охлаждения. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ – не менее трехсот тысяч.
Однако, несмотря на все вышесказанное, при выборе «Мурано»
предпочтительнее ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что более мелкую и хрупкую структуру, в связи с чем быстрее оплавляются или даже рассыпаются. Оценить их состояние можно при помощи эндоскопа,
опущенного в отверстие переднего кислородного датчика, что механики
настоятельно советуют сделать. Кроме того, идеальная структура
катализатора на прилично поездившей машине может служить сигналом о
недавней его замене. От такого автомобиля разумнее отказаться: вполне
возможно, крошки от рассыпавшейся прежней детали через систему
рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры двигателя, что
чревато крайне дорогостоящим ремонтом.
В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и
ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из переднего и заднего стабилизатора, как правило, требующие замены после
40–50 тысяч – не так уж плохо в сравнении с другими автомобилями.
Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тысяч км) также нельзя назвать

ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления
подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и обнаружить ее дефект
можно лишь на смотровой яме или на подъемнике.
Не требуют частого внимания и компоненты тормозной системы. Передние и
задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а

  1. диски служат в два раза дольше.
  2. Источник

Источник Книги для автомобилистов.

Источник: https://avtovodu.livejournal.com/368613.html

Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано). Расход топлива. Мотор и вариатор

Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта.

Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку.

Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.

I поколение

С 2002-го по 2008-й производилась модель с индексом Z50. Под капотом находился бензиновый двигатель на 3,5 л мощностью 245 лошадиных сил. Покупателю доступны версии с передним или полным приводом. В паре с мотором работает клиноременный вариатор. Авто разгоняется до сотни за 8 с.

II поколение

Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника.

Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил.

Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.

III поколение

В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами.

Мотор и коробка остались прежними. Но в 2015 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.

Расход топлива Мурано

Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню.

Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды.

У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».

Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.

FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов.

В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки.

FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.

Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано

Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км.

Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева.

Читайте также:  Kia cerato ii (2008–13) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.

Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность.

Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы.

Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.

Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе.

Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.

Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.

Чем примечателен вариатор Ниссан Мурано?

Изначально на Мурано устанавливался вариатор от Jatco серии JF010E. Конструкторы постарались спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы расход был минимальным, а разгон максимально быстрым.

Но это повлекло за собой увеличение нагрузки на конусы и ремень. Для усиления конусов на их поверхность напыляли твердосплавный материал.

Кстати, на версии Мурано с 2,5-литровым бензиновым агрегатом монтировали более удачный вариатор JF011.

Большинство поломок JF010E связано с перегревом и загрязнением смазочного материала. Это приводит к заклиниванию клапана, который начинает включаться не плавно, а рывком.

Из-за этого возрастают динамические нагрузки на само железо, быстро изнашиваются конусы и ремень. Для устранения неисправности меняют клапан или насос в сборе.

При несвоевременной замене масла в вариаторе Мурано возможны износ плунжеров гидроблока и клапанов.

Существует несколько секретов, которые способны ощутимо продлить ресурс вариатора JF010E:

  1. Прогревать трансмиссию перед поездкой в холодное время года. Это убережет ремень от истирания и разрыва, а также обезопасит конуса. Но, в общем-то, долговечность этого вариатора зависит от состояния ведущего и ведомого валов.
  2. Менять масло в соответствии с регламентом автопроизводителя, или чаще – в зависимости от эксплуатационных условий. Разработчики рекомендуют делать это как минимум каждые 40–50 тыс. км.
  3. Использовать состав RVS-Master Transmission Atr7, который компенсирует износ, продлевает ресурс деталей, образуя на поверхностях защитный слой металлокерамики.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/remont-nissan-murano/

Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки

Nissan Murano

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой.

Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.

) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

Число «зверя»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер.

Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет.

Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки.

Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием.

На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano.

Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти.

Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась.

У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более.

Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

Песочные часы

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу.

Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую.

На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см.

фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

и интернет-сообщество clubmurano.ru

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/300710-nissan_murano_2002_2008_igra_v_zhmurki/

Ссылка на основную публикацию