Nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервисный центр на Калужской

Специализированный Сервисный центр по ремонту и тех. обслуживанию автомобилей Nissan. Современное диагностическое (ДИЛЕРСКОЕ) оборудование. Кузовной цех

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1600 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис в Свиблово

Специализированный техцентр по ремонту Nissan. Выполняем все работы, кроме кузовного ремонта.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1200 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр м. Щелковская

Ремонт и ТО иномарок, в т. ч. Nissan. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Реставрация и ремонт ретро-автомобилей производства США и СССР.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 500 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервисный центр м. Беляево

Сервисный центр выполняет диагностику, ТО и ремонт автомобилей Ниссан. Кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1600 руб.

Сервис на Авиамоторной

Специализируемся на ТО, агрегатном и слесарном ремонте автомобилей марки Ниссан за исключением жестяных и малярных работ.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1200 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис м. Коптево

Ремонт и обслуживание Nissan. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр м. Каширская

Обслуживаем все модели Nissan. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис на Серпуховской

Полный комплекс услуг и работ по ТО и ремонту автомобилей Ниссан. Предварительная оценка ремонта по фото. Все формы оплаты.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис м. Тушинская

Специализированный Сервис по ремонту и техническому обслуживанию Ниссан

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис на Пражской

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Nissan. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1190 руб.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис м. Отрадное

Обслуживаем Ниссан. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

Источник: https://avtoservisy-nissan.ru/nm-bluebird-sylphy-u-diagnostika-neispravnostey-sistemyi-konditsionirovaniya

Диагностика Ниссан Блюберд Силфи в Москве, расчет стоимости ремонта подвески Nissan Bluebird Sylphy на сайте автосервиса DDCAR

Мы ремонтируем Nissan с 2003 года!

Получить консультацию

Диагностику Ниссан Блюберд Силфи нужно осуществить, прежде чем приступать к ремонту этого автомобиля. Диагностика позволяет выявить дефекты, поломки и сбои, возникающие при эксплуатации машины – даже те, которые возникают редко и практически никак не проявляются. Выполнить комплексную диагностику в Москве вам помогут специалисты нашего автоцентра DDCAR.

У нас выполняется как полная диагностика, так и частичная проверка. Выбор вида диагностики зависит от степени сложности поломки, возникшей в авто. Неисправности могут иметь как продолжительный характер, возникая периодически и с каждым разом вызывая все более серьезные осложнения, так и мгновенный, связанный с моментальным выходом из строя каких-то деталей или блоков авто.

Нами выполняется профессиональная компьютерная диагностика Ниссан Блюберд Силфи с использованием новейшего оборудования и западных технологий. Ведь именно так можно определить полное техническое состояние транспортного средства и спланировать дальнейший перечень работ для устранения возникших в ходе эксплуатации поломок и сбоев.

Комплексная диагностика Ниссан Блюберд Силфи представляет собой перечень мероприятий, связанных с тщательным анализом всех важных элементов авто:

  • Двигателя Ниссан Блюберд Силфи – подразумевает проверку работы системы впрыска, форсунок, отработавших газов, зажигания и прочих компонентов.
  • Тормозной системы – заключается в проверке качества работы комплекса, выявляется степень износа колодок.
  • Системы безопасности – важный момент в диагностике, помогает выявить общую работоспособность всех комплексов.
  • Если вы заметили тревожные симптомы – например, двигатель стал работать со сбоями или в пути появляется ошибка на приборной панели — то обращайтесь к нашим специалистам. График работы нашего сервиса — ежедневный. Мы готовы оказать любую профессиональную помощь, выполняем свои обязанности ответственно. На работы предоставляем гарантию сроком 6 месяцев.

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификаты DDCAR

nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/nissan/bluebird-sylphy/diagnostika-avtomobilya

Отзывы Nissan Bluebird Sylphy 2003 седан (отзывы Ниссан )

  • Nissan Bluebird Sylphy (2002, Седан)
  • АКПП1800 см³Левый70000 км117000 км2009 — 2012Россия
  • Красноярский край

павел бархатов 10.12.2012: «Автомобиль хорош при эксплуатации весь год, в том числе зимой. Заводится хорошо при низкой температуре, у меня не было еще случая, чтоб зимой не завелся. Эксплуатирую с 09 года, запускал и при -56. Берегите подвеску, слабое место. Не экономьте на воздушных фильтрах, меняйте 3-4 раза в год, проблем с движкой не будет. Масло заливаю 5w40 кастрол, каждые 8-9 тыс. км. , в коробке через каждые 20 тыс. км. Стойки только этой осенью поменял и плюс весной шаровые. Удачи на дорогах :))Проблем нет.

»

развернутьcвернуть

  1. Nissan Bluebird Sylphy (2005, Седан)
  2. АКПП1498 см³Левый104500 км130000 км2009 — 2010Россия
  3. Астраханская обл.

1 2 30.12.2010: «Купил свою Ниблюсю-так я её называю,чудом- с аукциона в Японии.Расстаможил 12 января 2009 года,сами понимаете.Брал уже с небольшими царапинами- на скорость вообще не влияет.Натерпелась моя ласточка за два года много.Была одна серьёзная авария- шестёрка в меня влетела,лишился отпуска, но машину восстановил,правда в 70000 обошлось,но я не жалуюсь она заслужила-спасла жизнь и мне и дочке.Потом несколько раз опять же Рашен дерьмопром недавал нам скучать,но уже по мелочи.за два года менял только жидкости пока и один раз передние колодки.Всё остальное в норме.Если кратко то я люблю свою машину. Ест не много-по городу с полной нагрузкой 10,5 литров,за городом 9.Зато едешь отдыхаешь,может не столь скоростная, зато удобная и не капризная.Пока особых проблем не было.А появятся думаем решим!»

развернутьcвернуть

  • Nissan Bluebird Sylphy (2002, Седан)
  • АКПП1500 см³Левый134000 км146000 км2010Россия
  • Красноярский край

Mick 13.01.2011: «Купил данный авто в мае 2010 года. После предыдущего хозяина сразу поменял рулевую рейку (8000 руб.), задние стойки (4000 руб.), шаровые и сайлентблоки передней подвески (примерно 2000руб.). В остальном машина в отличном состоянии все работает без нареканий. Выбирал машину я долго, и как-то изначально эту модель не рассматривал, но потом пригляделся и как то запал мне автомобиль в душу своей сбалансированностью. Машина излишне не усложнена, и в то же время в ней есть все что необходимо для комфортного передвижения. Удовольствие от вождения я стал получать сразу как выехал с авторынка, все больше понимая что есть в машине что то особенное, что превращает поездку в приятное путешествие. Это не бизнес-класс с вялым управлением, это не дикая спортивная машина с зубодробительной подвеской и в то-же время не безликий представитель среднего сегмента, он вобрал в себя все лучшее из этих классов, интерьер с вставками под дерево как в дорогих моделях, но он не перегружен все линии лекгкие, а светлая обивка в салоне хоть и не очень практична всегда создает светлое настроение, и есть приятные мелочи типа подстаканников в заднем подлокотнике, удобного подлокотника для водителя который можно поднимать и опускать, все ящички очень удобны в использовании. Не знаю как точно описать работу подвески и рулевого, можно тремя словами «так как надо!». Изначально хотел взять модификацию с двигателем 1,8, но экземпляра в хорошем состоянии не нашел. Но был очень приятно удивлен работой и динамикой 1,5 литрового двигателя, как почитал существенная разница в них чувствуется только при обгонах после 140 км/ч, а как часто вы ездите с такой скоростью и тем более еще кого то на ней обгоняете. Конечно я разгонял машину и быстрее но просто ради интереса. В городе поведение отличное, расход радует не больше 10 литров по городу все зависит от дорожной обстановки и стиля езды, динамика тоже, отзывчивое и понятное управление, маневренность на высоте парковаться очень удобно. Кончно абсолютно идеального ничего нет, вот на мой взгляд недостатки: слабовата шумоизоляция салона, нет подсветки замка зажигания и бардачка, и на двигателе есть прокладочка которую переодически надо менять (менять просто) иначе произойдет дорогостоящая поломка, но про это есть много инфы на сайтах посвященных ниссанам, просто надо именть в виду, но вообщем это мелочи=) Общий вывод о машине: такой автомобиль – это хороший друг который не подведет в любой ситуации. Он достаточно элегантен изнутри и снаружи что бы доставить вас на гламурную вечеринку, достаточно прост и удобен чтобы поехать на отдых и просто ездить на работу каждый день, габариты идеальны вкупе с маневренностью — никогда не будет проблемы на тесной парковке. Если хочется почувствовать скорость радует достойной динамикой и приятным звуком двигателя стоит посильнее надавит на педаль, удовольствие можно получать как от неторопливого проезда по городу так и от активного вождения — управление очень удобно и предсказуемо в обоих случаях. Я просто получаю удовольствие от управления и обладания этой машиной, и это удовольствие очень немногого требует взамен. Если хотите что бы все ваши поездки поднимали вам настроение-эта машина отличный выбор, так же как и ее европейский брат Nissan Almera.Если не считать ремонта подвески который был сделан сразу после покупки и предполагался заранее (цены на него приведены в начале описания), то автомобиль радует своей надежностью. менял только расходники. Сначала передние колодки, выбор их велик много производителей и цены от 250 руб. до 1500, дороже всего оригинальные, но брать их особого смысла нет есть хорошие производители идентичного качества, я брал за 420 рублей корейские в целом хорошие, но в следующий раз поставлю подороже, в этих все хорошо, только на морозе появляется такой небольшой хруст при торможении, впринципе не напрягает особо. поменял ремень ГРМ и ремень ГУРа обошлось порядка 2000р. Следом свечи Denso 120р. за штуку и масло BP Visco синтетика 1500-1800 р. за 4-литровую канистру точно цену не помню. Еще лампочка сгорала в верхнем стоп сигнале, китайская прожила месяца 3-4 стоила 30 рублей, сейчас поставил японскую за 120р. И еще я сразу поменял одну резиновую прокладку на двигателе(не знаю точно как она грамотно называется, можно в интернете найти), менять надо обязательно сразу после покупки иначе с этого места начнет течь охлаждающая жидкость и течь будет прямо на процессор в итоге он коротнет, а новый стоит порядка 10000, а прокладка 130 р. меняется быстро за 20 минут. Еще зимой приказал долго жить аккумулятор, новый 2300 корейский 50А А вобще машина очень надежная хлопот не доставляет!»

развернутьcвернуть

  1. Nissan Bluebird Sylphy (2000, Седан)
  2. АКПП1800 см³Правый128000 км170000 км2008 — 2011Россия
  3. Кемеровская обл.

Игорь Сыстеров 28.01.2011: «дорогу держит отлично в любой мороз заводится тоже отлично если ей не вваливать экономичность хорошая бака по трассе хватает на 700 вёрст ездил в новосиб в толмачово из кемерово истратил всего 37 литров на 580км приэтом в-25 мороза при средней скорости 120 езжу на рыбалку, за грибами в общем тачка хорошая.единственный недостаток нужно через 20000тысяч пробега менять прокладку на датчике холостого хода 100р стоит меняю сам в течении 1часа.с обслуживанием проблем нет.езжу 3года ничего в ней не делал техосмотр проходит сама.»

развернутьcвернуть

  • Nissan Bluebird Sylphy (2004, Седан)
  • АКПП1497 см³Правый20700 км42359 км2008 — 2011Россия
  • Краснодарский край

Кирилл П. 10.02.2011: «Плюсы: 1. Made in Japan. Автомобиль с аукциона, прозрачная история, аукционный лист соответствует реальному состоянию авто. 2. Классический дизайн седана. 3. Отличное качество интерьера (пластик, велюр). 4. Удобная эргономика. 5. Водителю и переднему пассажиру довольно комфортабельно. 6. Наличие запчастей (в том числе и на заказ). 7. Полностью приспособлена к российским условиям (хороший клиренс, достаточная подвеска, 92-ой бензин, не кипит летом, не застывает зимой (на юге)). 8. Надежность на высоте. За два года эксплуатации ни одной поломки. 9. Приемлемое соотношение цена-качество. 10. Отличный семейный автомобиль! Минусы: 1. Праый руль. Только из-за нападок Правительства. 2. 1.5 литровый двигатель в моей комплектации маловат (109 л.с.), хотелось бы 1.8. 3. Расход бензина зимой с печкой или летом с кондером в городе в рванном темпе почти 10 литров. 4. Троим задним пассажирам средней комплекции будет тесновато.За два года эксплуатации неисправностей не было! После прибытия авто установил: 1. Сигнализацию. В базе только центральный замок. 2. Парктроник. В базе отсуствует. 3. Чехлы на кресла. Жалко бежевый велюр. 4. Перенастроил тюнер с японских частот на наши. 5. Купил комплект зимний резины. 6. Меняю моторное масло с маслянным и воздушным фильтрами каждые 10000 км. 7. Меняю салонный фильтр после лета с профилактикой системы кондиционирования. Все расходники есть в наличии в автомагазинах для иномарок. Сложностей не возникло. Никаких запредельных цен.»

развернутьcвернуть

  1. Nissan Bluebird Sylphy (2002, Седан)
  2. АКПП1769 см³Правый90000 км130000 км2007 — 2011Россия
  3. Хабаровский край

Неизвестно 20.04.2011: «Автомобиль отличный. Приобретала с аукциона. Езжу на ней уже 4 год и абсолютно всем довольна. Очень экономичный автомобиль. По городу летом, даже с кондиционером, ест около 8 литров. А по трассе и того меньше, около 6-7 литров. С Хабаровска до Уссурийска (670км) потратила 35литров бензина. Правда, русскую зиму очень не любит, хотя и заводится хорошо, даже при минус 30. Но сильно увеличивается расход топлива, больше 10 литров, очень долго прогревается, пока не прогреется полностью, дергается при переключении передач. Вся скрипит (при минус 35). За время эксплуатации поменяла стойки задние, через 10000км., всегда меняю масло, фильтра. Каждые полгода езжу в автосервис на диагностику, мастера говорят, что машина в отличном состоянии. Большое спасибо, тому, кто помог мне выбрать этот автомобиль.Проблем особых не возникало. Все автозапчасти у нас есть в магазинах и на рынке в продаже.»

развернутьcвернуть

  • Nissan Bluebird Sylphy (2003, Седан)
  • АКПП18000 см³Правый40000 км70000 кмРоссия
  • Кемеровская обл.

Александр Устинов 31.07.2011: «Автомобиль ,хороший по цене доступный,салон и дизайн салона приличный,сидения мягкие,двигатель надежный,два раза ездил из Кузбасса на Юг (Геленжик -Анапаи и ближайшее побережье),нареканий по машине никаких,двигатель надежный, практически кроме замены масла еще ничего не делал.Смущает только маленько ходовая,пришлось нынче заменить передние стойки,по ц.2000т. за одну стойку. Менял сам и ощущение от замены стоек как будто машина новая. Предлагают поменять машину, но по цене маей машины,(что стоит она сейчас) я лучше ничего не вижу.Пока проблем кроме замены передних стоек небыло. Три раза сплюнуть.»

развернутьcвернуть

  1. Nissan Bluebird Sylphy (2005, Седан)
  2. АКПП1800 см³Правый89 км95 км2009 — 2012Россия
  3. Алтайский край

Александр Брунёв 24.01.2012: «Впечатление? Ужас просто )) начну по порядку. До этого 3 Москвича АЗЛК и 412х,потом волга 3110-1999г.в. Ну вот созрел и до иномарки. В Носибирске на рынке понравилась Corolla-G. Дорога в Банк обеспечена ))) запал! Звонок братьям во Владивосток убедил, возьму дешевле и ….(давненько не виделись). После нового года все подорожало(((Хотел купить Corolla-G но, увы, как всегда бывает чего то не хватает. Прошел ЗЕЛЕНКУ в поисках коры, увы, не мой день, брать с пробегом по РФ не хотел. В итоге повезло, нашел цена на 45р от того что у меня есть. Рядом стоит Силфик то же 2005г на 30 дешевле, но в салоне и на вид не уступает G-ке. Решил купить (не без помощи Братьев). Доставка до Новосибирска поездом и точно не помню, за 600км своим ходом.40лит залил хватило до г.Горняка +(климат контроль) правда при подъезде уже замигал резерв. Да и ещё! до Бердска пилил в жаре)). Тупо включая кондюк временами, 18С …… после- 21С Авто до места. тут пишут машина много ест –по своему судить- не верю! Да и как ест? Пример одна и та же сопка затяжная. Вез друга, на его каролке2003г. Как и привык на своем нога на газе(не шевелю)100км. К верху сбрасывает быстрее (ну понятно 1.5 против моего 1.8) газ в одном положении держу, как привык. Скорость упала до 60км(мое удивление!) нога в прежнем положении переключилась на 3 и сама добавила газ на вершине уже 120км на спуск 4я и все набирает. МОЙ-все также с ногой 100км на 4й,на верх свободно 60км(пробовал Overdrive …ага жди только отключи сразу 4я=) в низ 100км уже прямая. Движок с коробкой на все 100% для этого салона !+ За три года пробег маленький 1.5года стояла )))(причина известна многим) Что еще можно отметить …плюсов так много, начиная от обзора и заканчивая видом, а вот минусы напишу просто Corolla отдай стойки и сидения! Стойки скажете поменяй, подбери! Поздно, беру Probox, нужен грузовичок. Потом и о нем напишу. Да и минусы это мои, Вам может и нормально. Не судите строго… Всем покаПроблем нет»

развернутьcвернуть

Nissan Bluebird Sylphy 2003 седан (Ниссан ) nissan bluebird sylphy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Nissan.Bluebird%20Sylphy.Sedan.2003.otzyvy

Все отзывы владельцев о Nissan Bluebird Sylphy II

Предисловие

Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине.

И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению.

После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению.

Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине.

Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет.

Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю.

Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней.

Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно.

А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой.

После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то.

Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ.

И снова не могу открыть!!! Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!! Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика.

Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс.

км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

Выбор

Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс.

деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант.

Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей.

Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.

Сильные стороны:

  • Простота
  • Красота
  • Надежность
  • Слабые стороны:

  • Пресловутый КХХ
  • Cлабая динамика
  • Источник: http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/bluebird-sylphy/ii

    Ссылка на основную публикацию