Mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подошёл конец диску сцепления на пробеге 158000км, корзине и выжимному. Начало буксовать. Коренной сальник начал потеть. Коды запчастей если кому нужны прилагаю.

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кто знает в чём проблема, помогите советом, поменял первую лямбду, проблема осталась, вторую тоже програмно отключили, неужели это мозги!

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После установки датчика уровня омывающей жидкости от нексии и её активации, я ощутил вновь удобство этой функции…а вчера вдруг загорелась эта надпись и горит…обычно когда мало омывайки надпись появляе… 

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После установки газового оборудования, на газу машина стала дёргаться. Заехал в сервис и после диагностики приговорили свечи. Стоимость 3500. Чем чаще заезжать в сервис, тем больше загонят тебя в долг… 

Доброе утро! Купил жене ФЫЧ 2.0 и тут же неисправность. Перестал работать ЦЗ на 3 дверях после того, как машина постояла на улице при -20. Вручную все работает. Одна дверь и багажник работают. На моем… 

Как всегда на неизвестной машине, проверяешь абсолютно все. Нет, при покупке, все было проверено, но теперь нужно проверить абсолютно все 🙂
Я изначально обратил внимание на слабые места этой машины —… 

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что за косяк, машина плохо реагирует на газ, обороты пляшут от800 до1800 ., Acs, abs Джеки чан .тяга пропала на ходу .

Разбил левое зеркало ( элемент )
…выстрелил в него случайно из страйкбольного АК …страйкболь))
Заказал …через пару дней пришло за 20мин. поменял.
…Появился обогрев))) на старом контакты видимо закисли… 

Всем привет! Уехав в новый год в Европу в Германию, меня постигла печаль — перестала работать кнопка открывания багажника. Естественно ремонтировать там отдавать некому и не за чем, такое можно почини… 

Привет товарищи! Классика — ещё летом появился скол и конечно надо было делать его ремонт, но вот уже зима и холод, печка на максимум, ночь с 31 на 1ое января, возвращаемся домой и! от маханького скол… 

Доброго времени суток.
У меня такая проблема, за 6 тыс.км у меня сожрало около 1,5 литров масла. Подскажите это нормально?
Потёков нет.

Не далее чем вчерась прижало нас с супругой сгонять в пару магазинов перед нг.
Ага, забираю младшую мелкую из садика, передаю старшему мелкому, он уже машину прогрел и сугроб отгрёб.
Морозец градусов… 

Писали уже многие об этой проблеме, надеялся что со мной она не произойдет, но все же и на старуху бывает проруха, решил открыть багажник, а он не открывается… Ну соответственно в инет, открыл в ручну… 

Начнём с продолжения прошлой записи
А произошло в прошлый раз вончё: Случилось это уже в конце тренинга, ребёнок слегка осмелел и начал наваливать «на все деньги», ну и не смог подавить инстинкт — то… 

Наступила зима и вот первая проблема. От -20 градусов по городу падает температура если включить на всю горячий воздух и моторчик на 30% мощности и больше. хоть весь день катайся. По трассе все идеаль… 

Думал полетел интегрированный супорт. Разобрал, он в порядке, за незначительного белого налета, и эмульсии в виде грязной воды внутри супорта.
Добрался до тросика, был порванный резиновый пыльник, и в… 

Перегорела мелкая хренатень, почитал что лучше поставить светодиод, ну долго не думал так и сделал, тем более ценник у неё не такой уж и дорогой всего -20 р
Старый причём идёт с каким то силиконовым н… 

День добрый. При переезде большого количества ямок заднюю часть машинки мотает немного. Грешу на амортизаторы задние… Мож у кого было подобное. поделитесь опытом.

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mitsubishi/g2967/?t=120

Техническое обслуживание Mitsubishi ASX: сроки, пробег, регламент

Ухоженный автомобиль способен прослужить гораздо дольше, чем тот, который интенсивно эксплуатируется без проведения обязательных профилактических и ремонтных работ. Автопроизводители, занимающиеся выпуском Mitsubishi ASX, разработали план подробных мероприятий по техническому обслуживанию машины. Его рекомендуется соблюдать для автомобилей разного года выпуска.

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности регламента то Mitsubishi ASX

Каждое ТО Mitsubishi ASX должно проводиться для нормальных условий эксплуатации не позднее, чем через каждые 15 000 км. пробега или каждые 12 месяцев. Приоритетность выбирается в зависимости от того, какое событие раньше наступит.

В перечень работ входит обязательный список операций, которые автовладелец обязан выполнить самостоятельно при наличии соответствующей квалификации либо отправить своё транспортное средство в фирменный автосервис. Там специалисты с использованием фирменных комплектующих и расходников восстановят утраченный ресурс для Mitsubishi.

Когда японский кроссовер эксплуатируют в интенсивном режиме, то интервал для периодичности техобслуживания автовладелец обязан сократить. Чаще всего период сжимается до 6 месяцев или 7-8 тысяч км. пробега у ASX. Тяжелыми для машины считаются такие условия:

  • работа при повышенной средней температуре (более 320С);
  • много коротких поездок (до 8 км в теплое время и до 16 км при отрицательных температурах);
  • продолжительная работа двигателя на холостых оборотах и езда с частыми остановками (пример уличных пробок в мегаполисах);
  • буксировка прицепов более половины времени езды;
  • транспортировка грузов на верхнем багажнике (до 60% времени эксплуатации);
  • авто движется в гористой местности;
  • работа машины в такси или иных службах перевозок, например, для проката;
  • перемещение авто в запыленных, загрязненных условиях.

Если какой-то из признаков встречается в вашем случае, то рекомендуем сократить интервал пробега между обслуживаниями. В противном случае ресурс большинства систем заметно сократится.

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена антифриза в автомобиле Mitsubishi ASX

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Важно своевременно провести техническое первое обслуживание для Mitsubishi модели ASX. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства. Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:

  • состояние приводных ремней;
  • уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
  • контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
  • проверяются все фильтры на засоренность;
  • рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
  • измеряется давление в шинах;
  • осматриваются колодки на износ;
  • проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
  • диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
  • отсутствие люфтов в рулевом механизме;
  • чистоту выхлопных выбросов;
  • отсутствие повреждений ремней безопасности;
  • состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
  • состояние дверных замков и петель;
  • проверка электрической системы и состояние АКБ.

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаУстановка нового салонного фильтра

Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют.

Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005.

Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.

Перечень работ при ТО-2, 30 000 км. пробега

В установленный регламент второго ТО для Mitsubishi серии ASX входят все мероприятия, установленные для первого обслуживания. Это является стандартом не только для машин Mitsubishi, но и для большинства других марок.

Кроме обязательных мероприятий по обновлению масла, следует заменить воздушный и салонный фильтр. В перечень работ добавляется мониторинг тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Через три года эксплуатации или по достижении 45-тысячного пробега для ASX меняем масло и осматриваем жизненно важные узлы и системы, согласно регламента ТО-1. Помимо прочих проверок регулярное сервисное обслуживание на этой стадии требует контроля состояния охлаждающей жидкости.

Специалисты рекомендуют провести замены для кроссовера Mitsubishi таких жидкостей:

  • масло из переднего и заднего дифференциалов;
  • для авто с «механикой» обновляем масло в МКПП;
  • для авто с «автоматом» меняем масло в АКПП.

Литровая ёмкость трансмиссионного масла 80W90 COMMA EP80W90 GL5 GEAR OIL обойдётся в около 400-500 руб. Более дорогое для АКПП VAG 1 л. (DSG) стоит 1200 руб. Однако при обслуживании на расходных материалах и запчастях экономить не стоит.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км

Четвёртое обслуживание кроссовера Mitsubishi серии ASX должно проводиться через 48 месяцев либо по достижении пробега где-то в 60 тысяч км. Не избегаем стандартных работ и диагностики, которые выполняются при первоначальном обслуживании. Их проводят и тогда, когда на одометре появится значение 60 000 км.

В этом случае в качестве обязательных мероприятий меняем охлаждающую жидкость. Подвергается замене воздушный и салонный фильтр. На данной стадии стоимость ТО поднимается за счёт замены комплекта свечей. Специалисты проверяют состояние ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

Обязательно осуществляется настройка фар и проверка работоспособности всех приборов освещения. Важно заменить жидкость тормозной системы.

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТехническое обслуживание тормозной системы Mitsubishi ASX

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км

В автомобиле ASX ТО на 75 000 км. не такое затратное, как предыдущее. Однако после пятилетней эксплуатации также ежегодно меняем моторное масло и фильтр системы. Для остальных узлов остается визуальный мониторинг и ремонт по потребности.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

В этом ТО Mitsubishi ASX дублируются постоянные работы и диагностика. Кроме этого, рекомендуется проверка/замена жидкости в системе охлаждения. Осуществляется обновление всех фильтров.

Для ТО на 90 000 км. выполняем замену масла переднего и заднего дифференциалов. Обновляем трансмиссионное масло.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

К техническому обслуживанию на этой стадии кроме классических операций добавляется замена жидкости системы охлаждения, всех фильтров и свечей зажигания. Корректируется настройка освещения, меняется жидкость в тормозной системе. Некоторые специалисты проводят такие мероприятия ещё на 110 000 км. пробега.

Замены по сроку эксплуатации

После пробега в 40 тысяч проводится проверка клиновидного приводного ремня для выявления возможного износа, трещин, износов. Регулировка натяжки осуществляется по приборам. Если зазоры клапанов не регулируются в автоматическом режиме, то операция проводится каждый раз при их установке и после 100 тысяч пробега.

Читайте также:  Opel frontera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость ТО Mitsubishi ASX

В большинстве случаев диагностика ДВС стоит 1000 рублей. Средняя стоимость запчастей для первого обслуживания составляет 5800 руб. Второе ТО обойдётся в два раза дороже.

Третье техническое обслуживание доходит почти до 6 тысяч. После 4 лет эксплуатации в Москве придётся выложить 14 тысяч. На следующий раз запасаются суммой на пару-тройку тыс. больше, а потом финансовый цикл повторяется.

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-mitsubishi-asx.html

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ с пробегом?

Несмотря на то, что такие модели японского концерна, как Lancer IX или L200, пользуются спросом на вторичном рынке, покупка Мицубиси АСХ с пробегом – неоднозначное решение.

Тем более, когда цифры на шкале одометра наглядно показывают, что машина прошла более 100 тыс. километров. Кроссовер привлекает своим внешним видом, но настораживают эксплуатационные характеристики, которые, лишь на первый взгляд, находятся на достойном уровне.

Даже при самом тщательном выборе подержанного автомобиля, его нового владельца может ожидать множество проблем.

В интернете и на страницах печатных изданий можно найти немало обзоров, красочно расписывающих, чем хорош Мицубиси АСХ. Однако авторы подобных материалов нередко умалчивают о характерных, и довольно серьёзных недостатках, свойственных компактному городскому кроссоверу. На новых автомобилях они не так заметны, но с возрастом дают знать о себе всё ощутимее.

Кузов

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЖалобы на тонкое и не слишком прочное лакокрасочное покрытие – не самое худшее зло, с которым приходится сталкиваться в процессе эксплуатации Мицубиси АСХ. Проблемы с перекосом стёкол и закусыванием оконных уплотнителей явственно сигнализируют о том, что кузову кроссовера не хватает жёсткости. Это значит, что с течением времени в элементах несущего каркаса могут накапливаться остаточные деформации даже в том случае, если машина не попадала в аварии. Перед покупкой подержанного автомобиля настоятельно рекомендуется посетить хорошо оснащённый технический центр, где могут проверить геометрию кузова, замерив его контрольные точки на стапеле.

Пузыри и белёсые пятна на панели приборов кроссовера – дело вполне обычное. Могут обнаружиться в салоне Мицубиси АСХ и другие косяки.

  1. Пятна на обивке потолка. Их появление, судя по всему, связано с конденсацией влаге на внутренней поверхности крыши.
  2. Люфт водительского сидения (при наличии электропривода).
  3. Неприятный запах. Не спешите винить в его появлении предыдущих владельцев. Скорее, тут стоит предъявить претензии специалистам, разрабатывавшим систему вентиляции кроссовера.

А ещё создаёт проблемы слабая трапеция стеклоочистителя. Она часто ломается при высоких нагрузках, что создаёт серьёзные проблемы при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Двигатели

С точки зрения эксплуатационных характеристик, к моторам, устанавливаемым на кроссовер в различных вариантах комплектации, особых претензий нет. Они достаточно тяговиты для своего объёма и в меру экономно потребляют топливо.

Правда, нужно сразу быть готовым к тому, что указанный производителем расход бензина Мицубиси АСХ придётся рассматривать лишь в качестве ориентира. К нему можно и нужно стремиться, улучшая свои навыки вождения.

Анализируя прочие особенности устанавливаемых на кроссовер силовых агрегатов, следует рассматривать каждую модель двигателя в отдельности.

4A92 1.6 литра

Посильную помощь в разработке этого мотора оказывал концерн DaimlerChrysler AG. Конкретно – его подразделение MDC Power. Мицубиси выступал в роли заказчика. Поставленная задача – создать достаточно мощный и недорогой в производстве двигатель – была решена. Но использование бюджетных конструктивных решений стало причиной появления ряда недостатков:

  • значительный расход масла;
  • деформация головки блока цилиндров в результате перегрева;
  • прогорание, а то и вовсе разрушение поршней;
  • залегание колец.

Установленный на кроссовер двигатель 4A92 необходимо тщательно проверять на отсутствие перечисленных повреждений. Принимая во внимание тот факт, что возможность капитального ремонта разработчиками не предусмотрена, а общий ресурс конструкции составляет порядка 200 тыс. км пробега, от покупки Мицубиси АСХ с пробегом свыше 150 тыс. км. лучше отказаться.

4B10 1.8 литра

Среди российских поклонников марки, этот мотор семейства Theta II больше знаком по модели Лансер. Но встречается он и на Мицубиси АСХ.

 Считаясь одним из самых надёжных в своём классе, двигатель весьма распространён и устанавливается на автомобили консорциума Kia-Hyunday под маркировкой G4KD.

Несмотря на отсутствие серьёзных конструктивных недостатков 4B10, при выборе автомобиля с таким силовым агрегатом, следует произвести все необходимые проверки. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров чувствителен к перегреву и качеству используемых смазочных материалов.

4B11 2.0 литра и 4B12 2.4 литра

Старшие братья 4B10, которыми комплектуют Мицубиси АСХ, также относящиеся к семейству Theta II, не менее надёжны. За счёт большего объёма эти двигатели развивают и большую мощность.

Это положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и отрицательно – на расходе топлива.

С моторами 4B11 и 4B12 тоже приходится держать ухо востро, внимательно оценивая их техническое состояние.

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка2-литровый 4B11 или G4KD

4N13 1.8 литра

Из-за характерных для России проблем с качеством солярки, компания Мицубиси, как и многие другие производители транспортных средств, сократила количество поставляемых в нашу страну моделей, укомплектованных дизельными двигателями. Тем не менее, на вторичном рынке присутствуют автомобили, оснащённые моторами 4N13.

При покупке кроссовера в такой комплектации следует уделять основное внимание состоянию топливной аппаратуры. Цены на оригинальные запчасти для топливной системы дизелей Мицубиси АСХ запредельные, а в случае приобретения деталей сторонних производителей покупка нового ТНВД обойдётся минимум в 30 тыс.

рублей, а одного распылителя – в 18 тыс. рублей.

Строго говоря, двигатели с ограниченным ресурсом устанавливаются на многие недорогие модели машин. Вот только Мицубиси АСХ едва ли можно отнести к категории бюджетных автомобилей.

Подробная информация о двигателях АСХ тут.

Трансмиссия

Кроссовер с клиренсом 195 мм и короткими свесами не способен похвастать хорошей проходимостью даже по сравнению с одноклассниками. Исходя из этого, целесообразность приобретения модификаций Мицубиси АСХ 4×4 не очевидна. На заснеженных и заледеневших трассах система полного привода работает не лучшим образом. Об эксплуатации автомобиля на серьёзном бездорожье лучше не вспоминать!

Механика

Оценивая другие параметры различных вариантов трансмиссии, следует отметить, что устанавливаемые на кроссовер механические коробки передач традиционно надёжны и не вызывают серьёзных нареканий. Если вас не напрягает необходимость выжимать сцепление и переключать передачи, то покупка ASX с МКПП, будет вполне обоснована.

Автомат

Иначе обстоит дело с вариаторами. Модификации кроссовера, оснащённые CVT, существенно теряют в динамике. Если вы собрались купить Мицубиси АСХ с пробегом свыше 100 тыс. км.

, на котором ремонт вариатора ещё не производился, то, с высокой долей вероятности, расходы на приобретение и установку новых фрикционных лент придётся оплачивать вам.

Утешением может стать лучшее состояние работающего без резких перепадов нагрузок мотора, но в этом ещё необходимо удостовериться!

Подвеска, рулевое управление

Полагаете, высокий дорожный просвет кроссовера должен сочетаться с надёжной и энергоёмкой подвеской? К данной модели это не относится. Основные нарекания вызывают на Мицубиси АСХ передние стойки. Они далеко не лучшим образом ведут себя при попадании колёс в выбоины или в процессе преодоления препятствий.

Оригинальные амортизаторы автомобиля имеют низкий ресурс и не оправдывают своей высокой (10 тыс. рублей за штуку и более) стоимости. Если предыдущий владелец не заменил их на детали других производителей, рекомендуется сделать это при первом удобном случае. Благо, что доступных аналогов на рынке хватает.

Среди марок, хорошо зарекомендовавших себя при эксплуатации:

  • KYB – от 3500 р.;
  • Bilstein – от 5800 р.;
  • Mapco – от 4500 р.;
  • Torr – от 2500 р.

Грешит недолговечностью рулевая рейка кроссовера. Стук в ней нередко появляется уже при пробеге в 50 тыс. км. Проблема связана с недостатками конструкции, которые свойственны установленной на автомобиле системе рулевого привода. Замена рейки на деталь другого бренда, например, чешской компании Zolert, не даёт ощутимых улучшений.

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСтоит ли покупать АСХ с пробегом

Не отличается автомобиль и хорошей управляемостью. Особенно это становится заметно с наступлением зимы, когда на дорогах появляются снег и лёд. Учитывая склонность задней оси Мицубиси АСХ к заносам, находящемуся за рулём водителю не стоит терять концентрацию. Это относится к модификациям кроссовера как с передним, так и с полным приводом.

Цены на техническое обслуживание Мицубиси АСХ у официальных дилеров довольно высоки, что побуждает владельцев кроссоверов обслуживаться на сторонних сервисах.

Тут многое зависит от уровня компетентности специалистов СТО, а потому целесообразно произвести перед покупкой полный осмотр машины у независимых диагностов.

Даже если серьёзные недостатки у автомобиля отсутствуют, будьте готовы к тому, что вас ожидают не самые низкие расходы на эксплуатацию.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/asx/s-probegom-2.html

Недостатки Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) с пробегом. Озыв

Митсубиси ASX – это небольшой кроссовер, симпатичный снаружи и достаточно комфортный внутри, хорошо подходит как для девушки водителя, так и для небольшой семьи. До появления ASX в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию.

Внешне автомобиль получился достаточно эффектным, в передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (стиль Джет Файтер). А скошенный верх крыши не только придает более спортивные черты внешности, но и улучшает аэродинамику. На Митсубиси ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые имеют угол освещения 160 градусов.

Слабые места Митсубиси ASX с пробегом

Передние крылья выполнены из пластика, а не из металла как у всех автомобилей, что очень даже неплохо, особенно для начинающих водителей, так как эти крылья выдерживают незначительные контакты с другим транспортным средством или парковочным столбиком лучше, чем металлические.

Кузов Митсубиси ASX сделан из металла хорошего качества, и если даже на нем появляются сколы, то ржавчиной металл не покрывается достаточно долго.

И можно было бы ставить кузову за надежность твердую пятерку, но подвело лакокрасочное покрытие, которое, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и быстро покрывается царапинами.

Читайте также:  Mercedes-benz clk (c209) 2002–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовые агрегаты

Моторов у этого автомобиля всего три – 1.6 (117 л.с.) устанавливается только с механической трансмиссией, 1.8 (140 л.с.) только в паре с вариатором, оба мотора встречаются только на переднеприводных версиях, а вот мотор объемом 2.0 (150 л.с.

) устанавливается на полноприводных версиях, в паре с вариатором или механикой. Есть в гамме Митсубиси ASX и турбодизель объёмом 1.8 л (150 л.с.), но машины с таким двигателем практически не встречаются на вторичном рынке, так как у нас официально не продавались. У первых машин с мотором 1.

6, детонация двигателя достаточно распространенное явление, а происходит она из-за того, что топливо на наших АЗС сомнительного качества.

Еще одна проблема, которая касается только самого слабого мотора – это замерзание патрубка картерных газов, в итоге, из-под масляного щупа выдавливает масло (в 2012 производитель устранил этот недостаток).

Мотор объемом 1.8 литра имеет схожие недостатки с двигателями «Mitsubishi Outlander». Самая распространенная из них – это проблема с ремнем генератора.

Дело в том, что в некоторых режимах ремень начинал неприятно дребезжать, происходит это из-за того, что у генератора отсутствует обгонная муфта.

Данную проблему можно решить самостоятельно, нужно купить ремень немножечко большего размера и проложить его чуть-чуть иначе (на форумах есть огромное количество подробных схем).

Что касается самого мощного двигателя, то он входит в пятерку самых надежных силовых агрегатов, по версиям многих авторитетных европейских издательств.

Его ресурс при должном обслуживании составляет более 500000 километров пробега. Что касается привода ГРМ, то у всех типов моторов он цепной.

Данный узел, как и силовые агрегаты, имеет достаточно большой ресурс роботы, и не требует к себе особого внимания до 300000 км.

mitsubishi asx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Митсубиси ASX оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства «Mitsubishi«, или клиноременным вариатором с металлическим толкающим ремнем и гидротрансформатором. До рестайлинга устанавливали вариатор «Jatco serial 2», а после – «Jatco CVT8».

Автомобили с механической трансмиссией встречается достаточно редко, что касается надежности, то к работе этой коробки нет претензий, и придраться здесь не к чему.

А вот вариатор не может похвастаться такой надежностью, и в ходе эксплуатации может преподнести сюрпризы, чаще всего данная трансмиссия доставляет проблем владельцам автомобилей с полным приводном.

И если Вы хотите, чтобы вариатор как можно дольше прослужил без поломок, меняйте масло каждые 50000 км пробега и не на абы какое, а только на рекомендованное производителем. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии.

Первые признаки того, что вариатор скоро придется менять – при разгоне слышен отчетливый металлический звук; машина держит высокие обороты, а разгон не происходит. Если загорается лампочка на консоли – это означает, что вариатор перегрет, и ему нужно дать немного остыть.

При выборе подержанного Митсубиси ASX с вариатором нужно быть очень внимательными, так как ремонт данного узла обойдется в 1500 у.е.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты, которая не требует обслуживания. В случае активной пробуксовки колес, данный узел быстро перегревается, об этом вам сообщит индикатор на приборной панели. Если перегрев произошел, то ему нужно дать полностью остыть.

Подвеска Митсубиси ASX

Митсубиси ASX построен на тележке старшего брата «Outlander», и имеет такие же болячки, но благодаря тому, что ASX легче, выход деталей подвески из строя случается реже.

Если эта машина эксплуатируется в основном в городе с удовлетворительным дорожным покрытием, то первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега.

Но если предыдущий владелец нередко штурмовал бездорожье или дороги в его регионе не очень, нужно быть готовым вложить в подвеску немного кровных.

Первыми не выдерживают суровой эксплуатации стойки и втулки стабилизатора, следом за ними поросят замены рулевые наконечники и амортизаторы, происходит это к 50 – 60 тысячам км пробега.

Остальные детали, даже если до Вас автомобиль не сильно жалели, прослужат достаточно долго 90 – 120 тыс. км.

Данная модель оснащена электрическим усилителем руля, а это значит, что подтекать в нем нечему, и выход из строя данного узла большая редкость.

Итог:

Митсубиси ASX имеет достаточно много плюсов, но как и у большинства машин с пробегом есть свои минусы. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого автомобиля недостатков не так то и много, и появляются они в основном у не аккуратных водителей.

 Достоинства:

  • Надежные и ресурсные силовые агрегаты.
  • Механическая трансмиссия.
  • Дорожный просвет 195 мм.
  • Металлическая цепь ГРМ.
  • Передние крылья выполнены из пластика.
  • Умеренный расход топлива.
  • Надежная подвеска.

 Недостатки:           

  • Проблемы с детонацией двигателя.
  • Генератор не имеет обгонной муфты.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • В случае поломки вариатора придется раскошелиться.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-asx/

Форум: Mitsubishi ASX (2010-2015)

  • Пересел с VW Touareg на ASX уже как месяц. Надоело мне корыто ваговское. Пока очень доволен.

  • Господа и дамы, обладатели Мицубиси ASX! Стою перед трудным выбором покупки авто. Прочитала в отзывах о плохой краске и железе – как фольга. Ужас! Неужели это правда? А еще хочется спросить, неужели он так мало “ест”, как заявлено: город – 8 л, трасса – 5 л(!) для двигателя 1.

    6 ? Ведь у легковушек аэродинамика по определению лучше, но расход-то ничуть не меньше – знаю по своему опыту. А кто знает цены на запчасти, правда ли , что на Митсубиси они дорогие?
    И последний вопрос.

    Что будет с некрашеным бампером, если его кто-нибудь “притрёт”? Крашеный можно заново покрасить, а что с этим делать? Ответьте, кто может. Пожалуйста!!

  • Алексею. Видно не от хорошей жизни с Туарега на Мицубиси АСХ пересесть пришлось ? Кто ездил на обоих авто – даже сравнивать их серьезно на ум не придет. Приоритет очевиден – фольц. Марине.

    Действительный расход относительно паспортного естественно выше % на 20, но это вообщем и не так много, так что если все остальное устраивает, берите. Но металл действительно на Митсубиси пошел уж очень “мягкий”, и это не только проблема АСХ, а Лансера и Аутлендера нового поколения тоже.

    А про некрашенные бампера – не заморачивайтесь, царапины на них не так видно как на крашеных, так что это скорее элемент экономии.

    Ксении – дизайн митсубиси асх привлекает не больше, чем дизайн любого другого нового автомобиля. а ASX с трудом можно назвать сильно новым, Евгений прав, что он слишком похож на собратьев – Аутлендер и Лансер.

  • Марине отвечаю. Бензина мицубиси асх действительно кушает мало, по городу -8, по трассе – 5 (речь о двигателе 1,6). Клиренс достаточен, если Вы не преодолеваете скалистые перевалы. На трассе ведет себя хорошо. С резкими поворотами справляется без проблем. У нас синий металлик.

    Стоит защита дна и подкрылков (в салоне ставят сразу, если есть чем платить). Про цены на з/части ничего не могу сказать (еще не время, новая), но доукомплектация следующая: защита двигателя – 3,8 тыс. руб., подкрылки (комплект)- 7,0 тыс. руб, коврики – 3,4, сигнализация -13,0 тыс. руб., тонировка – то ли 5,0, то ли чуть больше.

    Естественно, все с установкой. По бездорожью особо не ездили, но в колею ныряли. По грязи (не болотной жиже) едет легко. Дорогу из сплошного гравия тоже преодолевали. Битых бамперов и отвалившейся краски по сей день не наблюдалось. По снегу еще не ездили, но зимнюю резину ставить собирались.

    Насчет шумоизоляции… Мы – простые обыватели, нам шум мотора не мешает, даже наоборот. Митсубиси асх действительно стоит своих денег и, не в обиду сказать Евгению, заслуживает внимания – люди смотрят с большим интересом на этот “ларчик”.

    Вы, если наметили покупку, не читайте отзывы в Инете – машина новая и здесь, в основном, злопыхают и объективно высказываются редко. Нам пока машина нравится и есть с чем сравнивать. Далее – на вкус и цвет…

  • А как на счет крыши…
    Собираюсь приобрести машину, остановилась пока на митсубиси asx, но пугает лишь одна деталь – крыша….

    Как вообще?

  • Огромное спасибо Елене и YULA! Даже не ожидала, что так оперативно кто-нибудь откликнется!

  • Вот посмотрел (и посидел в них и потрогал) я на мицубиси асх и на Греат Вол Ховер Н3, подскажите что лучше будет взять? В митсубиси на задних сиденьях места маловато будет, чем на шевроле лачети (на котром щас езжу) хочу теперь машинку побольше, чтоб на дпсу и по городу нормально было. Подскажите заранее благодарен буду. PleaSeee???

  • YULA скажите пожалуйста, как обогрев лобового стекла и печка? И делали антикоррозийную обработку кузова.

    • 1
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 30

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/asx-1_1029.html/comment-page-8?comments=1

    Подержанный Mitsubishi ASX: какие сюрпризы могут поджидать — Автоцентр.ua

    Большим долгожителем у Mitsubishi является только самый крупный внедорожник Pajero, четвертое поколение которого бессменно производится уже 11 лет. А вот самый компактный ASX впервые увидел мир еще в 2010 году.

    За время своего производства кроссовер пережил несколько модернизаций. Первые две были выполнены в прежнем фирменном стиле японской компании, и в чертах внешности кроссовера легко угадываются родственные «лица» Lancer X и Outlander XL. А вот последний рестайлинг был проведен в конце 2016 года.

    Самые свежие версии выглядят наиболее выразительно. Их макияж выполнен в соответствии с новым дизайном Mitsubishi, который первыми примерили внедорожник Pajero Sport и пикап L200.

    Красота или практичность

    Впрочем, красота пострестайлинговых версий имеет и обратную сторону медали: широкие хромированные накладки на переднем бампере подвержены пескоструйке и ударам камушков.

    Читайте также:  Geely - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

    В целом коррозионная стойкость кроссовера Mitsubishi ASX замечаний не вызывает. Хотя одно слабое место, где могут быть очаги ржавчины в ходе отечественной эксплуатации, выявить удалось. Это шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера (см. фото «Слабые места»).

    Отечественные дилеры устраняют этот дефект по гарантии бесплатно. Повышают также иммунитет от рыжей болезни и передние крылья, выполненные из пластика. Хочется похвалить эту модель и за высокую безопасность.

    По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2011 году она завоевала максимальные 5 звезд.

    Салон выглядит вполне привлекательно – радуют глаз круглые колодцы щитка приборов, трехспицевый руль и серебристые декоративные детали, разбавляющие превалирующий черный цвет интерьера.

    Внутри смогут разместиться пятеро членов экипажа, хотя на заднем сиденье троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато (см. фото). Пластик отделки, как и у большинства других моделей Mitsubishi, – твердый, благо не скрипучий.

    Хорошо, что во всех версиях можно отрегулировать не только угол наклона «баранки», но и ее вылет. А вот диапазон регулировки кресла водителя по высоте небольшой, из-за чего головы высоких пассажиров находятся близко к потолку.

    При этом обзорность ASX замечаний не вызывает.

    На заднем сиденье троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато. Запаса места для ног вполне достаточно и сам за собой сможет разместиться даже высокий человек, хотя голова все же будет находиться под потолком. Центральный тоннель пола широкий, но не большой.

    Как показал опыт эксплуатации, в целом салонное оборудование кроссовера работает без нареканий. Разве что на старых авто можно покритиковать механизмы стеклоподъемников.

    Тест-драйв Mitsubishi ASX: Army, Sport, X- territories

    Дизели – западноевропейская экзотика

    Под капотами ASX, эксплуатирующихся в Украине, встречаются только бензиновые агрегаты – всего таковых три: 1,6, 1,8 и 2,0 л. Их привод ГРМ задействован долговечной металлической цепью, способной выходить до капремонта. Без проблем служат и индивидуальные катушки зажигания. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 60 тыс. км.

    В Украине официально продаются только бензиновые версии ASX, а вот более экономичные дизельные предлагаются только для западноевропейских покупателей и у нас относятся к разряду экзотики.

    В целом серьезных претензий к их надежности у мотористов фирменного сервиса нет, но некоторые болячки в ходе эксплуатации выявить таки удалось. Так, в моторах 1,8 и 2,0 л к пробегу в 60-70 тыс. км изнашиваются пластиковые ролики ремня навесного оборудования.

    И если их не заменить, ремень может соскочить со старых роликов. А вот в 1,6-литровом моторе установлены металлические ролики, способные выходить за 150 тыс. км. Кроме того, 2,0-литровые агрегаты при пробегах за 100 тыс.

    км грешат неравномерной работой на холостом ходу по причине засорения дроссельной заслонки.

    Есть также характерные неполадки, которые встречаются во всех двигателях. Так, после пробега в 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала.

    Если же его вовремя не заменить – подтекающее масло выведет из строя резиновый демпфер шкива коленвала. Слабое место выпускной системы – графитное кольцо приемной трубы.

    Со временем оно просаживается, что сопровождается повышенным гулом при работе мотора под нагрузкой.

    Кроме того, 2,0-литровый мотор можно покритиковать за неважную экономичность: в городском цикле даже с механикой в среднем расходует 11-12 л бензина на сотню.

    Вариатор не греть!

    ASX оснащается двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой и вариатором INVECS-III, имитирующим 6 фиксированных передач, переключать которые можно рычагом и подрулевыми лепестками. Как показал отечественный опыт эксплуатации, механический агрегат служит, как правило, без проблем, а вот вариатор может побеспокоить.

    В сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. При этом во избежание проблем необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка.

    Кстати, подобная проблема характерна для вариатора других моделей Mitsubishi: Lancer X и Outlander XL. Согласно заводским рекомендациям, смазку в вариаторе необходимо менять каждые 80 тыс.

    км вместе с двумя фильтрами, хотя отечественные «коробочники» для долговечной работы агрегата рекомендуют сократить этот интервал вполовину.

    Как для кроссовера полноприводные версии ASX отличаются неплохими вседорожными качествами. На всех авто уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствуют короткие свесы кузова, высокий клиренс в 195 мм и эргономичная подвеска.

    Кроссоверы бывают моно- и переднеприводными (оснащались исключительно 2,0-литровыми двигателями в паре с вариатором).

    Трансмиссия 4×4 у ASX аналогична «старшему брату» Outlander XL – имеет три режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный подключается автоматически с помощью межосевой электромагнитной муфты, способной в зависимости от сцепления колес с дорогой менять распределение крутящего момента по осям от 85:15 до 40:60) и Lock (муфта жестко заблокирована).

    Регулятор 3 режимов режимов полноприводной трансмиссии аналогичен Outlander XL – он выполнен в виде удобной вращающейся шайбы, размещенной возле рычага КП.

    Полный привод Multi-Select 4WD работает совместно с системами динамической курсовой устойчивости MASC и противобуксовочной MATC, которые на бездорожье имитируют межколесные блокировки, а также способствуют лучшей устойчивости автомобиля при движении по скользким дорогам и активном прохождении поворотов. Как для кроссовера полноприводные версии ASX отличаются неплохими вседорожными качествами. Хотя, конечно, для штурма серьезного бездорожья они не предназначены.

    В ходе эксплуатации проблемы в работе полноприводной трансмиссии Outlander XL не выявлены.

    Энергоемкая и долговечная

    По сравнению с более крупным Outlander XL ходовая ASX более комфорта и отличается неплохой энергоемкостью, уверенно отрабатывая многие неровности наших дорог. При этом конструктивно подвески обоих кроссоверов схожи: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

    На практике обе подвески зарекомендовали себя вполне долговечными, а чаще всего придется менять втулки стабилизаторов (40 тыс. км переднего и 60 тыс. км заднего). Стойки ходят куда дольше – около 150 тыс.

    км, шаровые опоры передних рычагов – до 200 тыс. км (фирменные поставляются вместе с рычагом), а сайлент-блоки, которые меняются отдельно, – 80 тыс. км (передние) и 100 тыс. км (задние).

    Характерная особенность амортизаторов – передние служат меньше, чем задние.

    В задней многорычажке меньше всего (около 100 тыс. км) служат нижние сайлент-блоки поперечных рычагов. Резинки остальных рычагов держатся в районе 150 тыс. км.

    Как рассказали сервисмены, в ходе эксплуатации следует проверять и регулировать углы установки не только передних, но и задних колес. В противном случае после 60 тыс.

    км закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, вследствие чего при необходимости регулировки их приходится срезать болгаркой и ставить новые рычаги.

    Реечное рулевое управление ASX оснащено гидроусилителем. Слабое место данного узла – шланги, которые после 100 тыс. км иногда начинают потеть на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60–70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км.

    Консультировавшие нас механики обратили внимание, что тормозная система кроссовера требует регулярного обслуживания. При каждом ТО необходимо смазывать направляющие суппортов, иначе они начнут подклинивать, провоцируя неравномерный износ колодок.

    Сзади версии до рестайлинга (на фото) можно узнать по прямоугольным светоотражателям в бампере. После 2013 года их заменили на круглые.

    Резюме

    Украинский опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi научилась делать не только классные внедорожники, но и хорошие кроссоверы. Серьезных претензий к надежности ASX нет. И частыми отказами не будут огорчать даже подержанные его экземпляры. Он привлечет к себе покупателей умеренной стоимостью, привлекательным дизайном, эргономичной подвеской и неплохими вседорожными качествами.

    Итоги «АЦ»

    Кузов и салон                                                                  4 звезды

    + Высокая безопасность. Хорошая обзорность. Багажник средний по меркам класса.

    –  Широкие хромнакладки на переднем бампере подвержены пескоструйке и ударам камушков (версии 2016 г.в.). Может поржаветь шов на крышке багажника вокруг плафонов подсветки номера. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Твердый пластик отделки.

    Двигатели                                                                    3,5 звезды

    + В целом серьезных неполадок в двигателях не возникает.

    –  В Украине не представлены экономичные дизельные версии. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы).

    Трансмиссия                                                                   4,5 звезд

    +  Неплохие вседорожные качества версий 4×4. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.

    – Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.

    Ходовая и рулевое                                                    3,5 звезды

    + Эргономичная подвеска. Хороший ресурс ходовой.

    – При неграмотном обслуживании после 60 тыс. км закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов и подклинивают направляющие суппортов. При больших пробегах теряют герметичность шланги ГУР. Недолговечность рулевых наконечников.

    Слабые места Mitsubishi ASX

    Единственное слабое место кузова ASX, где может встретиться ржавчина, – шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера.

    На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. В некоторых случаях помогает подтяжка крепежных болтов механизма стеклоподъемника.

    Вариатор ASX склонен к перегреву. Как правило, это происходит при длительной езде на высоких скоростях в жару.

    Тип кузова универсал
    Дверей/мест 5/5
    Габариты, Д/Ш/В, мм 4295/1770/1615
    База, мм 2670
    Дорожный просвет, мм 195
    Масса снаряж./полн., кг 1300/1870
    Объем багажника, л 415
    Объем бака, л 58
    Бензиновый 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.)
    Тип привода передн. или подкл. полн.
    КП 5-ст мех. или 6-ст. вариатор
    Тормоза передние/задние диск. вент./ диск.
    Подвеска передняя/задняя независ./ независ.
    Шины 215/65 R16, 205/60 R17

    Источник: https://www.autocentre.ua/used/poderzhannyj-mitsubishi-asx-kakie-syurprizy-mogut-podzhidat-369050.html

    Ссылка на основную публикацию