Mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот и пролетели очередные 15,000 километров (да, начиная с 2017г дизеля тоже получили межсервисный интервал как у бензиновых двигателей), произошло с машиной ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. Бегает и бегает, р… 

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем добрый день! Вот пошёл уже второй год владения кабаном. В БЖ писать особо не чего, описывать ОТ, заправки и мойки не в моих правилах. Но это ТО запомнится на долго. Я скажу сразу что не обслужива… 

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Два дня назад загорелось информационное сообщение на панели, что нужно заменить тормозные колодки. Указания перед/зад не было, что странно. Так как я заранее покупал на экзисте комплект колодок, то п… 

Привет дорогой читатель.
Ну что пристегивайся, поедем дальше?
После не приятного общения с дилером в Ставрополе, ни ногой туда. Позвонил в Волгоград, готовы все сделать и цены дешевле. Отлично ждем 3… 

Здравствуйте, друзья и товарищи.
Любители мерседеса и «братья по несчастью» владельцы мерседеса.
Ну что же поехали дальше…
Пошел второй десяток пробега. Вроде все отлично. Закрадываються мысли о божес… 

Подошло плановое ТО, о чем мне Зигфрид не замедлил напомнить. Как обычно позвонил ОД, записал машину и через 5 дней привёз её на профилактику. Заменили масло, фильтры, долили AdBlue и омывайку. Все ос… 

Пролетел s-ка первую 15-шку за 4 месяца)), никак не мог наездится))), Панавто рулит пока гарантия))! Дорого только сцукоо))), но шо поделать)))!

Коробка, раздатка и дефиринциал. Время пришло. Считаю что лить нужно только оригинал, эксперимент в случае не удачи, обойдётся дорого)

Прошло уже 3 месяца владения авто и 2 то по регламенту так как езжу много!
Столкнулся с разводом на дилерских станциях при звонке обьявили сумму за первое то 35000₽ я честно говоря охренел от такого п… 

Ну вот и третье то. Уже пожалел, что взял дизель, разница в бензиновом и дизельном варианте на 100000км в 4 ТО это при средней стоимости в 50т.рублей уже разница на затраты в 200т.р по сравнению с бен… 

Ну вот 4 месяц использования 20.000 км. ТО2 все то же самое что в первом + замена колодок по кругу, колодки сточены в ноль. Езжу активно, бесит вечный писк тормозов, даже после медленной езды и плавно… 

Так как конь мой дизельный 350 blueTec то регламентное ТО у меня каждые 10000 тыс км. Ну и плюс специфика работы не забываем что машина ездит в бизнес такси.
1.замена масла
2.воздушный фильтр
3.Фильтр… 

Привет всем ! Завтра на сервис, позже напишу, что по чем :))

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mercedes/g4265?t=10

Чугун против алюсила: прогресс и регресс Mercedes-Benz S-Klasse W222 и W140

Сегодня мы продолжим сравнивать два автомобиля одного производителя, одного класса, но разных эпох.

В первой части обзора мы поговорили, что кузов W222 – торжество технологий, но старичок W140 этому завидовать не должен: его салон оказался заметно более стойким к износу.

А что изменилось в моторах, коробках и ходовой части этих машин за 30 лет? Правда ли, что маркетологи так зашугали инженеров, что те сидят по углам офиса в Штутгарте и не смеют пикнуть? Скажу сразу: до этого пока дело не дошло. Хотя…

Начнём мы сегодня с мотора и коробки, а потом поднимем обе машины на подъёмнике и посмотрим на них снизу.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель

Начнём с мотора нашего “дедушки” в кузове W140. У нас тут стоит, пожалуй, самый простой двигатель из тех, что можно было встретить на этих машинах.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель М104 был известен и до появления W140. Чуть раньше его можно было увидеть, например, на W124. Но есть одна важная деталь: на Е-классе стояли моторы М104 Е30 объёмом 3 л, а у нас стоит мотор М104 Е28 объёмом 2,8 л.

И этот мотор появился чуть позже более объёмного собрата. Собственно, отличий у него совсем немного: разве только ход поршня стал 73,5 мм вместо 84 мм у Е30.

Сейчас кажется, что этот мотор видели ещё динозавры и чего-то интересного в нём быть просто не может – уж больно старый. А вот и нет!

Блок этой рядной шестёрки, конечно же, чугунный. Головка блока – алюминиевая, с 24 клапанами. Ну и две изюминки: фазорегулятор и система впрыска.

Многие считают, что фазорегулятор – это что-то сравнительно новое, и на “старом чемодане”, коим им кажется W140, этой штуки быть не должно. А он есть. Муфта с электрогидравлическим приводом стоит на впускном распредвале.

Правда, работает она не так гибко, как современные системы: есть только два положения, которые можно условно назвать “раннее зажигание” и “позднее зажигание”.

Зато в отличие от современных “фазиков” некоторых Тойот, Рено и Фольксвагенов проблем система старого М104 обычно не преподносит.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вторая система, которая на то время была ещё новой и вызывала интерес, – впрыск HFM с плёночным расходомером воздуха. Это уже не механический впрыск, а довольно прогрессивная электронная штуковина с электронным ЭБУ.

Для подготовки смеси и работы впрыска используется целый ряд датчиков: положения коленвала, положения распредвала, кислородный датчик, датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Электромагнитные форсунки управляются раздельно через ЭБУ, а вот катушек зажигания на шесть цилиндров всего три: одна работает с первым и шестым цилиндрами, вторая – со вторым и пятым и третья – с третьим и четвёртым.

Кстати, этот мотор с впрыском HFM уже хорошо диагностируется с помощью дилерского сканера Star Diagnosis.

Впускной коллектор у мотора уже пластиковый, но вот цепь привода ГРМ ещё надёжная – двухрядная роликовая. Надо ли говорить, что мотор лишён многих проблем более современных двигателей Мерседеса? Хотя стоит признать, что и наш современный W222 имеет не самый ужасный мотор. Но об этом чуть ниже.

Вообще, подкапотное пространство W140 кажется на редкость дружелюбным: всё сравнительно просто, понятно и так и манит покопаться в себе. Даже те немногочисленные крышки, которые встречаются под капотом, легко снимаются после поворота пластикового “барашка”.

Некоторые простые операции вроде замены лампочек в фарах легко провести самостоятельно – доступ везде открыт.

И вместе с тем чувствуется основательность в подходе: очень толстые провода “массы”, качественные разъёмы электрики – всё это М104.

Даже предусмотренный режим прогрева лямбда-датчика – это тоже основательность старой школы. И таки да: и датчик, и катализатор до сих пор стоят родные. Про цепь вообще молчу.

Мотор М278 у современного S-Klasse построен на базе недоразумения под именем М273, но по сравнению с ним значительно изменён. Но разваливается почти так же быстро. Давайте смотреть, как он сделан.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хотя если честно, то посмотреть-то толком и нельзя: под капотом всё очень тесно скомпоновано и наглухо закрыто от посторонних глаз.

А ведь тут полный набор всех современных технологий: алюсиловое покрытие цилиндров, непосредственный впрыск, двойной турбонаддув (по одному турбонагнетателю Honeywell Garrett на каждый ряд цилиндров с давлением 0,9 бар), регулируемый маслонасос, система ЕГР… И куча жалоб на работу всех этих чудес.

Задиры цилиндров, ошибки маслосистемы, быстрый износ ГРМ, отказ топливных форсунок и вестгейта турбин – это типичный набор неисправностей. О каждой из них можно было бы написать отдельный материал, но для этого у нас есть другие рубрики. Мы же попытаемся разобраться, почему так получилось.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если коротко, то причины две: гонка за высоким КПД и экологическими показателями. Доходит до смешного: в цилиндры попадают пластиковые детали, которых на впуске очень много, и пустячная поломка пластмасски приводит к серьёзным последствиям.

Мотор получился очень “горячим”: его рабочая температура далеко за границей разумных 90 градусов, отчего малейшая неисправность системы охлаждения (хотя бы просто грязный радиатор), сбои в работе регулируемого маслонасоса, отложение нагара и детонация – всё это приводит к задирам.

А ещё добавим маленький жаровой пояс поршня, три зубчатые и заметно более тонкие цепи ГРМ, почти полностью пластмассовую систему охлаждения – всё это просто не способно работать долго. По крайней мере при посредственном обслуживании.

В итоге пробег хотя бы в 250 тысяч километров для этого мотора уже очень серьёзный.

И не зря многие автосервисы научились гильзовать алюсиловые М278 – с чугунными гильзами их ресурс заметно повышается. Да и сам Мерседес в 2017 году всё-таки вернулся к чугуну в этих моторах.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме этого, под капотом не очень радуют некоторые элементы проводки с тоненькой изоляцией, которая довольно быстро может рассыхаться.

Средний срок службы “дореформенного” (то есть до 2017 года) М278 до серьёзных вложений – 130–150 тысяч километров, хотя есть и счастливчики, которые проехали намного больше. Но тут, кроме везения, есть и другие факторы: очень качественное обслуживание и забота о своём автомобиле. Вбухивать в эту машину можно бесконечно много, и иногда это приносит свои результаты.

Трансмиссия

Вот и наступил праздник на улице тех, кто обвиняет W140 в технической отсталости: про его автоматическую коробку передач и рассказать-то толком нечего… Тут стоит очень и очень простой гидромеханический “автомат” 722.3. Передач – четыре, а электроника… Тут её практически нет.

Вот, например, что говорится о 722.3 в мануале: «В состав электрической части системы управления входят блокирующий выключатель стартера, выключатель светового сигнала заднего хода, а также магнитный клапан включения режима принудительного понижения передачи.

При переводе рычага выбора диапазона в позиции D, 3, 2, 1 и R блокирующий выключатель обесточивает стартер. При установке рычага выбора диапазона в положение R выключатель светового сигнала замыкает цепь, предупреждая водителя о включённой передаче заднего хода».

Читайте также:  Bmw 3 (e36) 1991–2000 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Другими словами, ни о каком электронном управлении речи даже не идёт.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поломки, конечно, бывают. Могут выйти из строя вакуумный модулятор или центробежный регулятор… Ну и если не менять масло, то коробка тоже может сломаться неприлично рано – до трёхсот тысяч пробега.

Так что те, кто осуждает “стосорокет” за его техническую убогость, могут потирать потные ладошки: АКП у нашего экземпляра на редкость не интеллектуальная.

Поэтому, наверное, и служит десятки лет и сотни тысяч километров.

Другое дело – это “автомат” современного W222! Тут стоит коробка Mercedes 722.9 (7G-tronic). Всё, торжествуйте, любители прогресса: тут вам и дополнительная повышающая передача, и управляемое проскальзывание фрикционов. Ну и, конечно же, экономичность, которой W140 похвастаться не мог. Вот только работает всё это обычно не слишком долго.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не могу сказать, чем руководствовались инженеры Мерседеса, когда ставили в коробку 722.6 седьмую передачу. Скорее всего, их покусали “зелёные”, потому что другого объяснения появления седьмой передачи в обычном гидротрансформаторном агрегате найти сложно. И ладно бы одной седьмой… Тут и задних скоростей – две.

Конечно же, всё это не могло не отразиться на ресурсе коробки. В первую очередь – блокировка гидротрансформатора, которая работает на первой (!) передаче.

Последствия – очень раннее загрязнение масла продуктами износа накладки блокировки. Впрочем, если его менять почаще (раз тысяч в 30), механика коробки вполне надёжная.

Особенно если её сравнивать не с механикой 4-ступенчатой 722.3, а со своей же собственной электроникой.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Владельцы Мерседесов с этой коробкой генерируют тонны ненависти в адрес специалистов компании Siemens, которые умудрились сделать крайне ненадёжную плату управления ECM (Electronic Control Module, по-нашему ЭБУ).

Чтобы ей было ещё хуже, немцы засунули её внутрь коробки и заставили работать в горячем масле (а температура масла в этой АКП доходит до 130 градусов). Первыми обычно сгорают датчики оборотов турбины – VGS.

Само собой, просто так взять и заменить плату коннектора датчика нельзя – её нужно прописывать в “мозгах”.

Гидроплита, вынужденная работать при такой же высокой температуре, тоже очень требовательна к чистоте масла. Радует, что немцы предусмотрели возможность ремонта гидроплиты без снятия всей АКП.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А ещё на нашей машине стоят алюминиевые болты поддона коробки. На более ранних версиях они были стальными, часто прикипали намертво и ломались при попытке их открутить. Правда, алюминиевые болты по своей сути одноразовые и теперь каждый раз при замене масла с фильтром надо покупать новые. И всё же это намного лучше, чем высверливать остатки старых болтов.

W140 – заднеприводный, а вот W222 – “фирматик”, то есть с полным приводом. Вот тут трудно сказать, что принципиально изменилось в “железе” приводов. Каких-то особенно интересных решений нет, а пыльники приводов у задних редукторов потеют у обеих машин приблизительно одинаково. Будем считать – паритет.

Взгляд снизу

Снизу машины отличаются очень сильно. И тут надо отдать должное W222: у него очень хорошая защита днища. Пластиковыми пыльниками прикрыты и тормозные механизмы, и детали подвесок, и всё остальное, что можно прикрыть. Сделано всё прочно, хотя, конечно же, в грязь на этой машине лазить не стоит.

Подход к защите нижних элементов у W140 совершенно другой. Тут толком ничего не защищали, а просто делали все детали прочными сами по себе. Например, обратите внимание на глушитель. Кажется, что он скоро прогниёт насквозь. Но нет. То, что кажется страшной коррозией “банки”, на самом деле затронуло лишь её внешний защитный слой. Сам глушитель будет ржаветь ещё несколько лет.

Стоит отметить, что с W140 началась “алюминизация” подвесок Мерседеса. Практически эта же подвеска потом перекочевала и на W220, оттуда – на W221 и W222. Само собой, перекочевала конструкция, а не все детали. Детали-то как раз стали отличаться.

И общая тенденция такая: рычаги стали толще и короче, а сайлентблоки – крупнее. Почему? А потому что вместо пружин появилась пневмоподвеска.

Теоретически мелкие дорожные неровности она проходит ещё более плавно, поэтому плечи рычагов стали делать чуть короче.

На практике в подвесках появились дорогие пневмоэлементы и, конечно же, вездесущая электроника со своими глюками. Хотя стоит признать, что Мерседес очень старался сделать всё как можно более надёжно. Даже тормозные шланги W222 обзавелись наружными стальными усилителями в виде пружинок из сталистой проволоки.

В чём подвески проиграли – это, как всегда, в ремонтопригодности. Ладно бы цены на запчасти (оригинальные рычаги и на W140 стоят космических денег), так ещё и без дилерского сканера многое сделать стало невозможно. Проверить работу пневмоподвески, развести поршни тормозных суппортов для замены колодок – пожалуйста, дуйте к дилеру.

Признаюсь, что очень хотелось бы сказать, что и рулевое управление W222 стало сложнее и потеряло в надёжности, но сделать этого я не могу.

И не из-за того, что оно стало проще (ха-ха, конечно нет: как раз первые электрорейки на первых W222 стучали, как шаманы в бубен, пока их не изменили в конце 2014 года). Просто у W140 тоже была проблема с рулевым редуктором: он довольно рано начинал течь маслом.

У нас он тоже в масле, так что придётся ставить ремкомплект. И не надо думать, что рулевое управление было таким уж простым: тут оно параметрическое – с управляемым электроникой клапаном, который изменяет усилие на руле при изменении скорости движения.

Кстати, скорость считывается с датчика ABS и не все могут связать ошибку ABS с внезапно потяжелевшим рулём. Не так-то старичок прост, как некоторые думают!

Что в итоге?

Наверное, было бы глупо отрицать, что кое-что в W222 стало лучше. Ну не было в W140 системы кондиционирования с коллекцией духов, огромных мониторов в приборной панели и экономичной семиступенчатой АКП… Скорее всего, и безопасность у W222 заметно выше. Другой вопрос, какой ценой всего этого достигли? Всё стало намного сложнее и дороже.

Ремонт W222 – работа для небожителей, в гараже к нему с ключами лучше не подходить. Да и скажем честно: надёжность моторов и коробок этого S-класса очень и очень сомнительна. И если мы захотим лет через тридцать сделать сравнительный обзор W140, W222 и какого-то на то время нового поколения S-класса, то W140 мы всё-таки найдём. А W222 – вряд ли.

Зато если обратиться к сухим цифрам, картина меняется кардинально. Для большей объективности сравним с нашим W222 не W140 с мотором М104, а такой же S500, но выпущенный где-то в 1993–1998 годах. Вот что получается.

W140 даже с пятилитровым V8 М119 разгонялся до 100 километров в час за 7,3 секунды. Наш S500 в кузове W222 делает это за 4,8 с. Ну а почему бы ему так не делать, если мощность старого М119 Е50 всего 320 л.с.

, а нового М278 – 455 л.с. По части динамики более лёгкий 222-й S500 превосходит любой старый S-Klasse – и S600, и даже редчайший S73 AMG, который при мощности 525 л.с. разгонялся до “сотни” за 5,2 секунды.

Расход топлива тоже сильно снизился. W140 S500 в смешанном цикле сжигает 11,9 л на 100 км, а W222 S500 – всего 8,6. На 100 000 километров это даст примерно 150 000 рублей экономии. По сравнению с возросшей на порядок стоимостью обслуживания – капля в море. Не хватит не то что на капиталку – на замену цепей ГРМ.

А что же с экологией? Хотя нельзя сказать, что выброс СО2 снизился драматично: с 308 г/км у W140 до 225 г/км у W222. Притом что экологический стандарт у последнего S-Klasse – Евро-6, и дальше “экологизировать” в ДВС уже нечего, достигнут технологический предел.

Итак, что поменялось в S-Klasse? Он стал в несколько раз сложнее и дороже в обслуживании, принося гораздо больше денег производителю и дилерам. За рентабельность их бизнеса можно только порадоваться. В качестве компенсации владельцу – безусловный плюс в плане динамики и безопасности.

Стали ли машины экологичнее? Скорее всего, “на круг” – едва ли. Да, на бумажке, отправленной в Европейское агентство по защите окружающей среды, углекислого газа в атмосферу поставляется меньше. Но считал ли кто-нибудь результаты влияния перепроизводства одноразовых машин и одноразовых деталей к ним? Едва ли.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 78k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1770160505051941214/chugun-protiv-alyusila-progress-i-regress-mercedes-benz-s-klasse-w222-i-w140/

Ремонт Мерседес S класс (W220 W221 W222/C217) в Москве

Квалифицированный ремонт Мерседес S класса W220 W221 W222/C217 в центр техобслуживания «Риотехсервис».  Предлагаем доступные цены на диагностику, ремонт и обслуживание (ТО) Mercedes-Benz S-class в Москве.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что касается качества, то наш персонал не только проходит тщательный отбор при приеме на работу, но и дважды в год обучается на специализированных курсах от Daimler AG. Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти Mercedes, при этом устанавливаем на них самую минимальную наценку в Москве.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мерседес S класса содержит в своей конструкции самые передовые технические решения. Сложность конструкции не только обеспечивает высококлассный комфорт, но и делает невозможным ремонт этого автомобиля без специализированного оборудования и определенных навыков.

Владельцы Мерседес S класс часто сталкиваются со следующими проблемами:

  • Коррозия кузовных элементов (вызвана непростым российским климатом).
  • Проблемы с насосом ГУР.
  • Всевозможные проблемы по электрике: выход из строя датчиков, навигационной системы, экрана системы Команд, парковочного радара, генератора.
  • Износ рулевых тяг.
  • Проблемы с топливными форсунками и турбонагнетателем.
  • Течи масла двигателя Мерседес.
  • Быстрый износ звездочек балансирного вала и растяжение цепи ГРМ.
  • Выход из строя пневмоподвески.
  • Проблемы с 7-АКПП.
  • Высокий ток покоя, который быстро разряжает аккумуляторную батарею.
Читайте также:  Сколько можно сэкономить на установке гбо

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

МодельПроизводитсяТип / кодМощность @ крутящий момент @ об./мин.Расход топлива (смешанный цикл)
S320 L с 2014 3-литровый V6 M276 DE30 AL с турбонаддувом 272 л.с. @5000, 400 Н·м @1300—4500 8.0
S400 L с 2013 3-литровый V6 M276 DE30 AL с турбонаддувом 333 л.с. @5250, 480 Н·м @1600—4000 8.2
S500 Maybach S500 с 2013 4.7-литровый V8 твин-турбо M278 DE46 AL 455 л.с. @5250, 700 Н·м @1800—3500 8.6
S500 4MATIC Maybach S500 4MATIC с 2013 4.7-литровый V8 твин-турбо M278 DE46 AL 455 л.с. @5250, 700 Н·м @1800—3500 8.6
S600 Maybach S600 с 2014 6-литровый V12 твин-турбо M279 E60 AL 530 л.с. @4900—5300, 830 Н·м @1900—4000 11.1
S63 AMG с 2013 5.5-литровый V8 твин-турбо M157 DE55 AL 585 л.с. @5500, 900 Н·м @2250—3750 10.1
S63 AMG 4MATIC с 2013 5.5-литровый V8 твин-турбо M157 DE55 AL 585 л.с. @5500, 900 Н·м @2250—3750 10.3
S65 AMG с 2014 6-литровый V12 твин-турбо M279 E60 AL 630 л.с. @4800, 1000 Н·м @2300—4300 11.9

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

МодельПроизводитсяТип / кодМощность @ крутящий момент @ об./мин.Расход топлива (смешанный цикл)
S350 BlueTEC с 2013 3-литровый турбированный V6 OM642 LS DE30 LA 258 кВт @3600, 620 Н·м @1600—2400 5.5—5.6
S350 BlueTEC 4MATIC с 2014 3-литровый турбированный V6 OM642 LS DE30 LA 258 кВт @3600, 620 Н·м @1600—2400 5.9

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На нашей станции есть все необходимое для ремонта этой премиальной марки. Ремонтируясь у нас, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, которые регулярно проходят обучение на специализированных курсах от автопроизводителя Mercedes.

Источник: https://mbrio.ru/remont-mercedes/s-klass/

Как выбрать Mercedes-Benz S-Класс W221 на вторичном рынке

Полагаете, не по-мужски покупать эту машину, когда ее цена провалилась под миллион? Отнюдь нет. Седан пятого поколения и сегодня способен «укрепить дух» захватывающими ценами на запчасти и содержание. К тому же когда-то несправедливо считавшийся эталоном надежности автомобиль с годами обзавелся «старческими» болезнями.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выпуск 2005–2009. S-Класс – символ успешности, но ломается как все прочие автомобили, а иногда и чаще

Благодаря изобилию бензиновых и дизельных моторов модификаций у S-Класс было множество. Все с автоматом, 5-, а позже 7-ступенчатым, задним или полным приводом и стандартным либо удлиненным кузовом. Дизельные двигатели, конечно, долговечны. Но есть опасение, что их ресурс успели «испить» прошлые владельцы.

Вам же достанутся значительный пробег (который нужно проверять), шесть или восемь дорогостоящих форсунок, ТНВД и турбонагнетатель на излете карьеры. Встречаются и утечки масла. А после 200 тыс. км жди растяжения цепи ГРМ. Так что рекомендовать будем бензиновый вариант. Скажем, S350 c 3,5-литровым V6.

Наиболее дельными и надежными спецы называют «непосредственные» CGI-версии агрегатов V6 серии M276, которые появились после рестайлинга 2010 года. Более объемные и злые моторы сложнее и еще дороже в обслуживании, к тому же не отличаются образцовой надежностью и уже наверняка доконали трансмиссию, капремонт которой без 300 тыс. рублей в кармане можно и не начинать.

Кстати, больше претензий все же к более поздней 7-ступенчатой коробке, у которой проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор.

Избегайте дешевизны

Не подумайте вдруг, что W221 – плохая машина. Статусом, оснащением и удовольствием от езды она искупит все возможные технические неурядицы. Просто решение проблем будет очень не дешевым. Ресурс пневмоподвески (был такой опцион) — не менее пяти лет.

Но стоимость ее восстановления на одном колесе — порядка 120 000 руб., а «летят» стойки часто парами. Считайте. Срок жизни тормозных колодок обычно не более 20 тыс. км – машина тяжелая. По той же причине уже на второй сотне тысяч пробега могут появляться проблемы с карданами. Валы, впрочем, ремонтопригодны.

А сам редуктор и вовсе хорош, проблем с ним не возникает очень долго.

Однако мы уверены, что при правильном выборе автомобиля с полной диагностикой на сервисе официального дилера (иначе просто не советуем), единственное, что будет досаждать – неурядицы по части электрики. S-Класс ведь чемпион по оснащению.

Отказать может, к примеру, дисплей приборной панели. Заставляют нервничать ошибки в системе ABS, в работе навигационной системы, CD-чейнджера… Любят пошалить пневмосиденья, электропривод крышки багажника и люка.

Даже климатическая система! Так что универсальных рецептов от известных болезней мы давать не будем.

И не брезгуйте дополнительной юридической проверкой! Кроме того, избегайте заведомо дешевых экземпляров – или сразу готовьте тысячи долларов на ремонт. Имейте в виду, что седаны из США, как правило, в прошлом — участники ДТП.

А еще перед покупкой Mercedes S-Класса W221 обязательно нужно найти профессиональный сервисный центр.

Поиск источников неисправности бывает весьма непростой задачей, с которой даже «официалы» справляются далеко не всегда с первого раза.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz S-Класс

Трансмиссия             

О старой АКП серии 722.6 нельзя сказать, что она беспроблемна. При замене масла раз в 30 тыс. км и аккуратной эксплуатации ее ресурс все же изряден. Однако машины без переборки АКП с пробегом более 200 тыс. км – редкость. С 7-ступенчатой коробкой 722.9 седану повезло еще меньше. Неудачная конструкция, постоянно перегретый гидроблок, загрязнение масла, низкий ресурс… фрикционов

Двигатель                   

Проблем не так много. Со временем сбоит блок управления двигателем у бензиновых моторов и дизеля 2.1. У последнего это конструктивный недостаток – проявляется почти всегда, а вот у бензиновых причина в высокой температуре и постепенной потере герметичности. Дизеля эксплуатационными особенностями не отличаются. Но их общий недуг – «кончина» турбины к 300 тыс. км и капризы по топливу.

Подвеска                   

Ресурс пневмоподвески — 100 тыс. км. К этому рубежу часто подводит компрессор Air matic (65 000 руб.). Чуть позже «устают» клапана пневматики, и седан «ложится» на колесо или всю ось.

Стойки с пневмоэлементом сдаются в интервале 80-120 тыс. км. Но вообще, «предательства» от подвески можно не ждать.

Она унифицирована с броневерсиями, так что запас прочности имеет очень даже внушительный.

Кузов                         

Окрашено на пять баллов. Следы коррозии могут встречаться только в местах сколов — в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев.

От биксенона часто тускнеют фары. На российских дорогах ломаются крепления локеров и пыльников. Петли капота алюминиевые. Они могут корродировать в местах соединения. За ними стоит приглядывать, капот стоит от 100 000 рублей.

Электрика                 

Системных «болячек» по электрике нет. Однако на больших пробегах начинает вылезать всякая несистемная мелочевка. Глюки ABS, отказы доводчиков дверей и стекол, подвисание мультимедиа, климатической системы, датчиков. Проводка не выдерживает долгой эксплуатации.

Модификации

Mercedes S-Класса Long

Удлиненная версия седана отличается от стандартной увеличенной на 130 мм колесной базой.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

S 63 AMG и S 65 AMG

«Заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG оснащали 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 525 л.с., а модели S 65 AMG достался топовый турбомотор V12 6.0 мощностью 612 «лошадиных» сил, который разгонял огромную машину до «сотни» за 4,4 секунды. Разыскивать такие версии на вторичном рынке специалисты по понятным причинам не рекомендуют.

mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технические данные

S320 CDI 4MATIC S350 4MATIC 
Длина, мм 5076 5076
Ширина, мм 1871 1871
Высота, мм 1473 1473
Колесная база, мм 3035 3035
Снаряженная масса, кг 2025 1950
Объем багажника, л 560 560
Дорожный просвет, мм н. д. н. д.
Двигатель, число цилиндров V6 V6
Объем двигателя, см3 2987 3498
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 235 (6000) 272 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 540 (1600) 350 (2400)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-7 АКП-7
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8 7,3
Макс. скорость, км/ч  245 250
Топливо  Дизель Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 90 90
Расход (смешанный), л/100 км 8,7 10,6
Расход (город), л/100 км 12,0 15,0
Расход (трасса), л/100 км 7,1 8,2

Плюсы

  • динамика
  • комфорт
  • управляемость
  • престиж и статус
  • бензиновые моторы V6
  • крепкая подвеска
  • ЛКП
  • салон

Минусы

  • АКП
  • ресурс пневмоподвески
  • стоимость машины и запчастей
  • угоны

Источник: https://4r.ru/vtorichka/1751-zapas-prochnosti-mercedes-benz-s-klassa/

Ремонт Мерседес S класса. Ремонт Mercedes S class (W221, W222)

Первые представительские седаны S класса появились почти 60 лет назад в 1951 году. На текущий момент существует уже 6-ть поколений этих замечательных автомобилей, которые являются эталонами безопасности и комфорта для своего времени.

Остановимся на обзоре типичных неисправностей нескольких последних поколений, которые еще ездят по дорогам общего пользования, а не находятся в коллекциях.

Типовые неисправности W140

 На автомобилях 1991-1998 годов выпуска в кузове W140 наиболее часто встречались следующие дефекты.

 В подвеске, примерно раз в 45000-60000 км приходилось менять:

  • Стойки и резиновые втулки, как переднего, так и заднего стабилизатора;
  • Верхние рычаги передней подвески;
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • Передние шаровые опоры;
  • Втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • Рулевые тяги;
  • Амортизатор рулевого управления (демпфер руля);
  • Подшипники передних ступиц;
  • Плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • Опоры задней балки;
  • Эластичные муфты карданного вала, как со стороны редуктора, так и со стороны АКПП;
  • Опоры двигателя.

Течи узлов и агрегатов в основном происходили по:

  • П образным прокладкам двигателя;
  • Малому поддону двигателя;
  • Датчику уровня масла;
  • Переднему и заднему сальникам коленчатого вала;
  • Заднему сальнику АКПП;
  • Всем уплотнениям редуктора заднего моста;
  • Шлангам ГУР;
  • Рулевому редуктору.

К основным неисправностям климат-контроля W140 можно отнести:

  • Запорные клапаны отопителя;
  • Электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера;
  • Реле включения вентиляторов охлаждения двигателя;
  • Реле внутрисалонного вентилятора – нагнетателя отопителя.

На автомобилях, укомплектованных амортизаторами с регулируемой жесткостью (ADS), приходилось менять рессиверы – гидроаккумуляторы давления.

Типовые неисправности W220

 На автомобилях S класса 1998-2003 годов выпуска в кузове W220, W215 начали применять подвеску с регулируемой высотой уровня кузова. Подвеска выпускалась в двух вариантах. Пневматическая AIRMATIC и более комфортная ABC (ACTIVE BODY CONTROL).

Вместе с нововведениями прибавилось и неисправностей, периодически выходили из строя дорогостоящие:

  • Амортизаторы;
  • Сдвоенные насосы ГУР+АВС;
  • Компрессоры AIRMATIC;
  • Ресиверы;
  • Клапаны регулирования уровня кузова;
  • Электропроводка клапанов регулирования уровня подвески ADS.

Вместе с началом выпуска W220 S класс Mercedes впервые начал использовать полный привод. Система полного привода 4-MATIC получилась надежной. Из дефектов запомнилось только залипание фрикционов раздаточной коробки, выражавшееся в виде сильной вибрации при прохождении поворотов, которое излечивалось двукратной заменой масла.

Читайте также:  Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель

По подвеске, раз в 30000-45000 км, приходилось менять:

  • Шаровые опоры;
  • Все передние рычаги;
  • Плавающие сайлентблоки задней подвески.

По причине низкого качества топлива в нашей стране в те времена, часто, значительно раньше положенного ресурса в 90000 км выходили из строя свечи зажигания. На 112, 113, 275 моторах устанавливали по две свечи на цилиндр, 12, 16 или соответственно 24. В настоящее время свой ресурс они выхаживают.

Типовые неисправности W221

С появлением W221 узлы и агрегаты подвески были значительно улучшены. Ресурс возрос примерно раза в два.

Из новых дефектов появилась необходимость уделять повышенное внимание:

  • Переднему и заднему стабилизаторам;
  • Карданному валу привода редуктора переднего моста у автомобилей с полным приводом;
  • Электронной плате управления АКПП девятой серии.

Автомобили до 2009 года выпуска выпускавшиеся с 272, 273 моторами имели серьезные проблемы с механизмами ГРМ, связанные с неправильным подбором материала изготовления шестерен балансировочного вала и звездочки на коленчатом вале. Шестерни изготавливались из металлокерамики и к 100 000 км пробега зубьев на них практически не оставалось. Выпущенные по замене детали ходят до сих пор и нареканий не вызывают.

Текущее поколение W222

 Что же касается последнего поколения Mercedes S class, то, как и полагается флагману, на W222 применены самые последние инновационные конструкторские решения.

В стандартном оснащении ходовая часть W222 оснащена улучшенной версией пневматической подвески AIRMATIC с постоянно работающей системой адаптивного демпфирования ADS Plus. Дорожный просвет автомобиля постоянно автоматически регулируется в зависимости от скорости движения.

Понижается на высоких скоростях, уменьшая центр тяжести и аэродинамическое сопротивление, что значительно повышает курсовую устойчивость автомобиля.

При проезде по участкам дороги с не ровным покрытием или въезде в гаражи с высокими порогами водитель может принудительно (с кнопки) повысить уровень кузова на тридцать миллиметров.

Система ADS Plus стала полностью автоматической с электронным управлением и регулирует жесткость амортизаторов на каждом колесе в зависимости от скорости и качества дорожного покрытия, радиусов проходимых поворотов и уклонов дороги. Регулировка демпфирования происходит непрерывно. Клавиша на центральной консоли позволяет владельцу выбирать комфортный или спортивный режимы движения.

  • 222-ой S класс с двигателями V8, опционально оснащается системой ACTIVE BODY
  • CONTROL совместно с функцией ROAD SURFACE SCAN. Если многофункциональная
  • стереокамера, обнаруживает неровности дорожного полотна, то система MAGIC BODY
  • CONTROL мгновенно перестраивает характеристики подвески под состояние покрытия.
  • На основании изображений с камеры и информации о текущих характеристиках
  • движения блок управления вычисляет оптимальные параметры управления подвеской
  • для безопасной и комфортной езды. Камера точно сканирует рельеф дороги на
  • расстоянии пятнадцати метров впереди автомобиля.

До 2015 года все автомобили в кузове W222 оснащались семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus. Начиная с 2015 года на заднеприводные автомобили устанавливают новую девяти ступенчатую коробку 9G-Tronic.

Для обеспечения безопасного надежного торможения применена электронная система управления тормозами ADAPTIVE BRAKE.

Данная технология короткими сериями применяет тормоза на мокрой дороге через определенные промежутки времени мелкими импульсами не заметными для водителя, для того, чтобы высушить тормозные диски. Система полностью автоматизирована и включается при работе стеклоочистителей в течении определенного времени.

Основу надежного торможения обеспечивают тормозные диски больших диаметров – до 370 мм на передней оси и 360 мм на задней. Опционально применяется тормозная система AMG CARBON CERAMIC.

W222 современными бензиновыми и дизельными моторами, а так же новыми гибридными моторами по мягкой 48 вольт технологии. И конечно же автомобили оснащены самыми прогрессивными системами безопасности и помощи водителю.

Для проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта Мерседес S класса запишитесь в технический центр «Либерум-Авто», наши механики и диагносты накопили поистине уникальный опыт ремонта этих автомобилей начиная с W126 кузова. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес S класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Источник: https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-po-modelyam/remont-s-klass.html

Ремонт Мерседес S класс

Модель Цены
S класс W221 6цил. 15100
S класс W221 6цил. CGI 15400
S класс W221 8цил. 15600
S класс W221 8цил. CGI 16100
S класс W221 дизель 6цил. 16850
S класс W221 дизель 8цил. 16750
S класс W222 6цил. 18100
S класс W222 8цил. 21300
S класс W222 дизель 6цил. 19250

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя ,замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания

Подробнее

 ЦЕНЫ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ МЕРСЕДЕС S КЛАССА в СВАО

Услуга Цены
Компьютерная диагностика ДВС бензин 1200
Компьютерная диагностика ДВС дизель 1200

Подробнее 

Цены на регламентное обслуживание мерседес s класса в свао

Работы Цена
Замена охлаждающей жидкости (Антифриз) 2000
Замена масла в ГУР 800
Замена масла в РЗМ 800
Замена масла в раздаточной коробке 800
Замена масла в РПМ 800
Масло/фильтр ДВС 800
Масло/фильтр АКПП 2500
Масло МКПП 800

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Подробнее

Цены на замену свечей мерседес s класса в свао

В связи с большим модельным рядом автомобилей Мерседес, стоимость замены свечей зажигания и свечей накаливания от 1500 руб., более подробную информацию можно уточнить у мастера по тел. +7-495-920-17-02

Подробнее

Цены на профилактическую мойку радиаторов мерседес s класса в свао

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 8000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

Цены на шиномонтаж мерседес s класса в свао

Шиномонтаж полный  Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
Без учёта стоимости грузиков

Подробнее

 ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ МЕРСЕДЕС S КЛАССА в СВАО

Модель Цены
А-class, B-class, W203, SMART 3000
W163, W204, W210,W212 3000
VITO, VIANO 3000
W164, W166, W215, W216, W220, W221, W230 4000
 W463G, R-class, Sprinter 4000

Подробнее

Цены на ремонт тормозной системы мерседес s класса в свао

Работы Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2500
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 2500
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

Подробнее

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Mercedes-Benz S – модель представительских седанов, которая является наиболее значимой линейкой у этого немецкого производителя. Впервые автомобиль появился в начале 1950-ого года, однако официально этот класс возник лишь в 1972 году. На сегодняшний день Mercedes-Benz S является наиболее популярным люксовым автомобилем, который предпочитают бизнесмены, политики и многие известные люди.

Внешний вид и интерьерер

Внешний вид Mercedes-Benz S не может оставить равнодушным ни одного человека. Его формы излучают уверенное превосходство, которое как бы кричит об его фирменном воплощении и спортивной элегантности.

Дизайн Mercedes-Benz S показывает его превосходство над остальными, подчеркивает его необыкновенность и строптивый характер.

Его завораживающие линии, широкая радиаторная решетка, широкие светодиодные фары и задние фонари, — все это показывает высокотехнологичный характер Mercedes-Benz S, подчеркивает его лидерство в мире премиальных седанов.

Внутреннее убранство Mercedes-Benz S удивляет своей эргономикой и роскошью. Его высококачественные и удобные органы управления, сделанные из чистого алюминия и другого металла, показывают любому человеку своему покупателю свою надежность.

По всему салону распределены точечные системы освещения, с помощью которых можно создавать мягкую и приятную подсветку по вечерам. Обратите внимание на иллюминацию под пространством для ног и ручек открывания дверей.

Также необходимо оценить качество инновационного дисплея и панели управления, которые помогают настроить автомобиль под любого водителя.

Технические характеристики

Mercedes-Benz S поставляется с 6 бензиновыми, 2 – дизельными и 1 – гибридным двигателями. За переключение передач отвечает 9-ступенчатая коробка DIRECT SELECT, которая помогает рационально использовать мощность автомобиля и экономит топливо.

Кроме того, такой агрегат позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, что позволяет ему полностью контролировать свой автомобиль. Благодаря инновационной подвеске, Mercedes-Benz S как бы парит над дорогой.

Его максимальная скорость составляет 230 км/ч, до сотни он может разгоняться за 3.6 секунд.

Где пройти ремонт MERCEDES S класс  в Москве в СВАО?

Чтобы качественно отремонтировать MERCEDES S класс вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про».

В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта MERCEDES вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт MERCEDES S класс можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание MERCEDES S класс в техцентре «Сервис-Про» в СВАО?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием MERCEDES S класс  в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания MERCEDES S класс, произвести плановый или капитальный ремонт.

Специалисты техцентра «Сервис-Про»  знакомы со всеми проблемами MERCEDES и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне.

Узнать стоимость ремонта и техобслуживания MERCEDES Sкласс, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.

Источник: https://mbmw-pro.ru/mercedes-category/59-mercedes-s

Ссылка на основную публикацию