Mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость Mercedes S-Class W220 сегодня колеблется в пределах 5500-14.000$. Надо брать? Не торопитесь! Да, автомобиль по-прежнему роскошен и достаточно надежен, даже в подержанном состоянии. Но статус модели уже не тот, а высокую стоимость содержания никто не отменял. 

Кузов

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По сравнению с предшественником W220 стал легче не только визуально, но и действительно сбросил вес: минус 90-280 кг в зависимости от модификации! Значительную роль в этом сыграл кузов, который к тому же был отлично проработан с точки зрения аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления равен 0.27).

Все это вместе с применением более эффективных моторов внесло свой вклад в улучшение характеристик топливной экономичности (примерно на 15% относительно W140). К слову, покупателям было предложено два варианта колесной базы и длины кузова, не считая «длинной» версии Pullman.

Для сильных мира сего были разработаны автомобили скрытого бронирования. 

Также следует отметить возросшую безопасность модели: тщательно рассчитанные зоны деформации, прочная силовая структура, боковые и оконные подушки безопасности позволили обеспечить высокий уровень  защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. 

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Увы, с точки зрения долговечности кузов «220-го» выглядит уже не так блистательно. Всего через несколько лет после выхода модели выяснилось, что свежий ржавый S-класс — это вовсе не нонсенс: коррозия появляется на нижних кромках дверей, арках, порогах.

И страдают от «рыжей чумы» автомобили всех лет выпуска, включая и те экземпляры, что появились после рестайлинга. Конечно, отчасти в проблеме виноваты владельцы, пускавшие процесс на самотек: не устраняли вовремя последствия сколов, не «гоняли жуков» или же экономили на качественном ремонте.

Но факт остается фактом: найти W220 без проблем с коррозией сейчас можно только у очень заботливого хозяина. 

  • Салон и электрика
  • mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Дорогие высококачественные материалы отделки и тщательная сборка обеспечивают отличную сохранность салона: даже по прошествии многих лет он не выглядит «уставшим». А вот обилие функционального оборудования может сыграть с владельцем подержанного S-класса злую шутку: то электропривод откажет, то контакт пропадет, то аккумулятор «сядет»… 

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как отмечают специалисты, проблемы с электрикой на W220 не редкость, но многие из них случайные, системного характера не носят. Это говорит о том, что в целом электрооборудование надежно, просто с возрастом сказывается его сложность: не забывайте, что блоков управления, датчиков и исполнительных механизмов в S-классе в разы больше, чем в любой массовой малолитражке!

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но владельцу старого автомобиля от этого не легче: сбои электрооборудования могут обернуться серьезными вложениями.

Поэтому перед покупкой нужна не только тщательная компьютерная диагностика, но и реальная проверка работоспособности всего «функционала», пусть даже на это потребуется не полчаса времени.

В случае с экземплярами первых лет выпуска обратите внимание на работоспособность приборного щитка.

Двигатели

Оставим за рамками сегодняшнего рассказа «заряженные» AMG-версии и сосредоточимся на «массовых» моторах S-класса.

Силовой ряд модели включал бензиновые двигатели V6 серии М112 (S280, S320 и S350), V8 серии М113 (S430 и S500), а также две модификации V12 М137 и М275 для S600.

Что касается дизельных версий, то до 2002 года под индексом 320 CDI скрывалась рядная «шестерка» с Common Rail ОМ613, после — ОМ648 аналогичной конструкции. Кроме того, под индексом 400CDI был предложен мощный V8 ОМ628.                      

Силовой ряд Mercedes S-Class (W220)
Версия Двигатель Серия Мощность Устанавливался
S280 2.8 V6 М112 197 л.с. с 1998 г.
S320 3.2 V6 М112 224 л.с. с 1998 г.
S350 3.7 V6 M112 245 л.с. с 2002 г.
S430 4.3 V8 М113 279 л.с. с 1998 г.
S500 5.0 V8 М113 306 л.с. с 1998 г.
S600 5.8 V12 М137 367 л.с. с 1999 г.
S600 5.5 Bi-Turbo V12 М275 500 л.с. с 2002 г.
S320 CDI 3.2 CDI I6 ОМ613 197 л.с. с 1999 г.
S320 CDI 3.2 CDI I6 ОМ648 204 л.с. с 2002 г.
S400 CDI 4.0 CDI V8 ОМ628 250 л.с. с 1999 г.

В качестве оптимальной версии специалисты и владельцы дружно называют S500 с 5,0-литровым V8: здесь уже вполне достаточно мощности, притом что расход топлива лишь немного больше, чем у 6-цилиндровых моделей или «младшего брата» по серии М113 — S430. И с точки зрения надежности это едва ли не лучший вариант. Впрочем, безотказными можно считать практически все моторы из силовой линейки W220. Воздержаться стоит лишь от покупки бензинового S600 и дизельного S400 CDI. 

Чем не угодил S600? Он сложнее и дороже в эксплуатации, чем остальные двигатели, но еще ощутимее затраты в случае ремонта из-за стоимости запчастей и трудоемкости работ, хотя надежность также вполне хороша, а проблемы (например, перегрев, отказ катушек зажигания) чаще случаются из-за ненадлежащего обслуживания. Кстати, если до 2002 года под 600-м индексом скрывался 5,8-литровый V12 серии М137, то затем его сменил 5,5-литровый  вариант с двойным турбонаддувом. 

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что касается версии 400 CDI, то по части надежности и стоимости обслуживания/ремонта дизельная «восьмерка» ОМ628 уступает куда более беспроблемным рядным 6-цилиндровым моторам ОМ613 и ОМ648 (320CDI). В числе потенциальных бед — выход из строя клапана EGR, отказ топливных форсунок и насоса, на автомобилях с большими пробегами возможно появление трещин в ГБЦ. 

Как было сказано выше, меньше всего проблем доставят бензиновые двигатели V6 (М112) и V8 (М113). Блок цилиндров и головка выполнены из алюминия, но использование чугунных гильз повышает живучесть и ремонтопригодность «железа», а цепной привод ГРМ обладает приличным ресурсом. 

Но то, что эти моторы принято считать беспроблемными, вовсе не означает, что содержание автомобиля обходится в копейки. Достаточно вспомнить, что заправочный объем системы смазки в зависимости от модификации для моторов М112 и М113 составляет 7,5-8 л, а на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. И не забудем про средний расход на уровне 15-17 л/100 км…

Трансмиссия

Полноприводных версий 4MATIC, выпускавшихся с 2002 года, опасаться не стоит: по надежности они не уступают заднеприводным  модификациям. Но если вдруг понадобятся оригинальные детали (передний редуктор, полуоси), их придется поискать, а стоимость не обещает быть низкой. 

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Большинство автомобилей оснащено 5-ступенчатой автоматической коробкой 5G-Tronic 722.6.

Еще лет пять назад можно было порассуждать на тему о том, что на более свежих W220 доработанная АКП стала надежнее, но сейчас это лишено смысла: важен уже не год выпуска, а текущее состояние коробки.

А оно зависит от стиля езды (мощные моторы способствуют повышенным нагрузкам и сокращению ресурса) и своевременности замены трансмиссионного масла (каждые 60 тыс. км). В любом случае после более чем 10 лет эксплуатации в зоне риска оказываются гидротрансформатор и гидроблок. 

Это же касается и более современной коробки 7G-Tronic 722.9, которую ставили на заднеприводные версии S430 и S500 последних лет выпуска: гидротрансформатор и гидроблок вполне могут быть заменены еще предыдущим владельцем. 

Ходовая часть

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стандартной для S-класса является пневмоподвеска Airmatic, на некоторых S500 и всех S600 применялась гидроподвеска ABC (Active Body Control). В любом случае о простоте и стоимости содержания можно забыть.

Но какой из вариантов предпочтительнее? Любопытно, что в данном вопросе оценки и мнения специалистов и владельцев разделяются: одни более надежной считают подвеску ABC, другие — Airmatic.

Однако все согласны с тем, что ремонт пневмоподвески выйдет дешевле, хотя ее узлы копеечными не назовешь. 

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так, одна пневмостойка в «оригинале» стоит 18.687 руб., б/у — в районе 500 руб. Когда она начинает «травить» воздух или перестают корректно работать клапаны системы, увеличивается нагрузка на компрессор (новый стоит 1900 руб., б/у — в районе 400-450 руб.), который начинает работать на износ и быстро выходит из строя.

А владелец первые симптомы проблемы может не заметить: он просто не обращает внимания на то, что на стоянке машина «припадает» на одно колесо. Так что за состоянием пневмоподвески в принципе надо следить, особенно в сложных дорожных и климатических условиях.

И учитывать, что ресурс деталей зависит не только от модификации автомобиля (с тяжелыми моторами нагрузка выше), но и от стиля езды. 

Это же касается и гидроподвески ABC. По-хорошему сразу после покупки автомобиля специалисты рекомендуют устроить ей хорошую профилактику: промыть гидросистему, сменить масло — в этом случае появление проблем можно отсрочить.

Читайте также:  Honda integra (dc2/dc1/db6) 1993–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но ремонт АВС — удовольствие не из дешевых. Так что проверять работоспособность подвески перед покупкой нужно обязательно и в случае обнаружения тех или иных проблем торговаться с продавцом на стоимость восстановительного ремонта.

Запчасти и цены

Cтоимость «оригинала» для W220 ожидаемо внушительная, так что владельцу подержанного S-класса остается спасаться лицензионными заменителями. Но и они по многим позициям далеко не дешевы, а цены на стойки пневмоподвески и вовсе вселяют ужас!

Стоимость расходных материалов и запчастей для Mercedes S500 (M113 E50)
Наименование Бренд Стоимость, руб. за 1 ед.
Фильтр воздушный Knecht Filter 65,73
Свеча зажигания Bosch 10,24
Форсунка топливная Mercedes 260,09
Катушка зажигания Mercedes 287,3
Катушка зажигания Beru 109,87
Насос водяной Mercedes 1153,40
Насос водяной SKF 144
Тормозные колодки передние TRW 74,37
Тормозные колодки задние TRW 51,79
Тормозной диск передний TRW 181
Тормозной диск задний Textar 89,91
Рулевая тяга TRW 28,95
Наконечник рулевой тяги TRW 72,60
Шаровая опора TRW 40,42
Стойка пневмоподвески передняя Mercedes 18.687
Стойка пневмоподвески передняя Bilstein B4-Airmatic 9208
Стойка пневмоподвески задняя Mercedes 18.723
Компрессор пневмоподвески Mercedes 1900
Компрессор пневмоподвески Trucktec 641,96

Учитывая нынешнюю рыночную стоимость «220-х», в ряде случаев разумно смотреть в сторону б/у деталей. Те же стойки пневмоподвески предлагают примерно по 500 руб., компрессор — за 450, вопрос в том, насколько их хватит… Но тестированный двигатель из Европы за 1500-1750 руб. или коробка за 1000 — это на фоне остального совсем недорого. Ну так эти агрегаты не так уж сильно и востребованы!

Стоимость б/у деталей
Наименование Стоимость, руб.
Дверь передняя 156
Дверь задняя 156
Капот 400
Бампер задний 180
Бампер передний 400
Крыло переднее 17-220
Крышка багажника 170-200
Фара 120-200
Фонарь 120-160
Рулевая рейка 390
АКПП 600-1000
Двигатель в сборе 5.0 1500-1750
Стойка пневмоподвески (амортизатор) 500
Компрессор пневмоподвески 400-450
Полуось задняя 25-50
Задний редуктор 200-300

Пульс цен

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/194307

Аналитика – "Покупаем подержанный “Mercedes-Benz” S-класса (кузов W 220)"

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Снаружи удлиненный “Mercedes-Benz” S-класса можно отличить по широким задним дверям и шторкам на окнах.

ПО СЛОВАМ ведущего специалиста технического центра “Юнит-Север” Дмитрия Башарова, кузов у представительского “Mercedes-Benz” предыдущего поколения крепкий и стойкий к коррозии. Но при покупке желательно его продиагностировать на сервисе.

Халтурно восстановленные после аварии экземпляры, к сожалению, не редкость на вторичном рынке. “Слабое звено” бензиновых двигателей – катушки системы зажигания. Они объединены в единый блок, поэтому при поломке любой из них приходится менять весь узел.

Это сложная работа: неопытный механик, снимая центральный модуль, запросто может отломить свечные наконечники. Так что лучше доверить ответственную и дорогую (1.000-1.100 евро*) операцию профессионалам.

Из-за низкого качества российского бензина страдают свечи зажигания (замена – от 170 евро в зависимости от типа двигателя).

Еще больше опасаться некачественного топлива надо владельцам дизельных машин. Плохая солярка быстро выводит из строя форсунки (520-580 евро) и топливный насос высокого давления (1.2001.400 евро).

Многие потенциальные покупатели сомневаются в надежности охлаждаемого генератора 12-цилиндрового мотора. И напрасно. Если на некоторых представительских седанах аналогичный узел действительно добавляет головной боли ремонтникам, то на “220-м” он нареканий не вызывает.

Автоматические коробки передач – не идеал надежности, но при соблюдении регламента обслуживания они работают без поломок долгое время. Главная проблема “автоматов” – неудачная конструкция селектора. Бывает, он заклинивает в режиме “Parking”, и тогда перевести его в другое положение можно лишь на сервисе.

А поскольку колеса заблокированы, на эвакуатор машину приходится затаскивать волоком, что не идет ей на пользу… Ситуация осложняется тем, что рычаг управления коробкой “завязан” на замок зажигания, который также выходит из строя.

Его надо заказывать у официального дилера (750-800 евро) и ждать поставки несколько недель или ремонтировать за 440-470 евро.

Эта неисправность встречается достаточно часто. К примеру, на момент подготовки этого материала всего за два дня в тот же “Юнит-Север” поступило четыре автомобиля с “мертвым” селектором.

При замене масла в АКПП готовьтесь выложить около 200 евро за промывку гидроблока. Иначе при сливе “отработки” грязь осядет на клапанах гидравлической системы управления, и впоследствии коробка утратит прежнюю расторопность переключений.

Совершая пробную поездку на полноприводном S-классе, непременно прокатитесь с небольшой скоростью по виражу. Если чувствуете подергивания, значит, вскоре потребуется замена “раздатки” (около 3.000 евро).

Обычная пружинная подвеска хлопот, как правило, не доставляет. Достаточно следить за ее состоянием и вовремя обслуживать. Если пренебрегать этим и довести дело до ремонта, то переборка всей ходовой части выльется в 2.8003.500 евро.

Салон “220-го” все еще выглядит современно.

Просторный задний диван предоставляет пассажирам максимум комфорта.

Пневматика и инновационная система “Active Body Control”, пожалуй, даже надежней традиционной подвески. Одна беда – воздушные компрессоры частенько выходят из строя даже на относительно свежих трех-пятилетних машинах с пробегом около 100.000 км. Замена обойдется примерно 350-440 евро.

К поломке приводит обычно одна из двух причин: либо залипает реле системы управления, либо стареют резиновые уплотнения амортизаторных стоек и через неплотности начинает уходить воздух, падает давление.

Как результат – в обоих случаях система управления заставляет компрессор качать постоянно, что негативно сказывается на его ресурсе.. Если травят сальники верхней опоры, стойки можно отремонтировать.

Но поскольку такая неисправность предвещает близкий выход из строя остальных манжет, то дешевле и проще поставить новые стойки (1.100-1.200 евро).

В автомобиле – обилие электроники, но она редко преподносит неприятные сюрпризы. Например, система бесключевого доступа в салон на многих моделях вызывает нарекания, а на мерседесовском S-классе работает без сбоев.

Зато в сильные морозы по неизвестной причине отказывает одна из микросхем бортового мультимедийного центра, и он перестает включаться. Стоимость ремонта доходит до 300 евро.

Кроме того, иногда гаснет подсветка оптитронной панели приборов: при повороте ключа зажигания на их месте остается “черная дыра”. Ремонту комбинация не подлежит, поэтому приходится менять ее в сборе (около 1.800 евро).

Остальные неисправности электрики обычно связаны с некачественным обслуживанием, допустим, при установке сигнализации “левыми” мастерами.

Еще имейте в виду: владельцу S-класса надо тщательно выбирать автомойку. Нередко во время чистки салона горе-работники обильно заливают его химикатами, что приводит к окислению контактов и коротким замыканиям.

И однажды утром вы рискуете обнаружить, что аккумулятор сел. Поиск повреждения в проводке может занять до пяти дней, ведь мастерам приходится разбирать и сушить салон. Неудачный визит на мойку обойдется примерно 1.400-1.

600 евро.

Что выбрать?

  • Лимузины “Pullman”, как правило, отличаются хорошим техническим состоянием и небольшим пробегом.
  • Задний салон лимузина “Pullman” окружает четырех пассажиров всей мыслимой роскошью.
  • НА ВТОРИЧНОМ рынке есть три разновидности S-класса с заводским индексом “W220”: автомобили, которые официально продавались в нашей стране, привезенные из Европы и доставленные из Америки.

Последние привлекают сравнительно невысокой ценой. Но специалисты приобретать подобные машины не рекомендуют.

Дело в том, что в США даже владельцы престижных моделей нередко экономят на техобслуживании. Скажем, залить в высокотехнологичный современный двигатель дешевое моторное масло сомнительного происхождения считается у них вполне оправданным сбережением денег.

Но в результате заокеанские “220-е” уже через 3-5 лет приходят в довольно плачевное техническое состояние. Разумеется, перед продажей на них наводят внешний лоск, однако впоследствии “американец” может изрядно опустошить карман нового хозяина.

Желающим купить S-класс прошлого поколения стоит присмотреться к восьмицилиндровым бензиновым модификациям. Состояние таких автомобилей, как правило, вполне достойное.

На базе S-класса выпускалось купе “CL”.

Спортивная модификация S-класса от AMG.

Снаружи “Mercedes” из США легко отличить по желтым габаритным огням на краях бамперов и квадратным выштамповкам под номерные знаки.

Внутри происхождение автомобиля выдадут показания приборов и бортовых систем в американских единицах измерения (мили, градусы Фаренгейта и пр.).

Если желаете знать историю “американца” в подробностях, есть резон обратиться в информационную систему “Carfax” – там веду т досье всех заокеанских машин и дадут справку о том, сколько раз данный экземпляр переходил из рук в руки, попадал в аварии и т.д.

Осторожность требуется и при выборе “российского” S-класса. Наши дороги, топливо, а в ряде случаев и неграмотное обслуживание сокращают ресурс автомобилей. И все же, по мнению специалистов, “наши” “220-е” предпочтительнее привезенных из США, хотя стоят дороже.

Читайте также:  Skoda rapid – пять главных недостатков

“Европейцы”, пожалуй, – оптимальный вариант. Их цена немного выше, чем у “американцев”, зато состояние, как правило, лучше. Но учтите: проверять происхождение машины надо тщательно. Частенько из Старого Света приходят экземпляры с весьма туманным прошлым. Есть риск приобрести угнанный автомобиль..

Мерседесовские лимузины (они носят название “Pullman”) очень редко встречаются на нашем вторичном рынке. Как правило, эти модификации имеют небольшой пробег, находятся в отличной сохранности, но и стоят ненамного дешевле обычного нового автомобиля того же класса.

Зато удлиненные версии “220-го” очень распространены. Хотя базу автомобиля с литерой “L” в индексе увеличили всего на 12 см (против 13-14 см у конкурентов), по простору на заднем диване предыдущий S-класс был лидером в своем сегменте.

Кроме того, на базе “220-го” выпускалось купе “CL” (заводской индекс “W215”). Технически они почти идентичны, поэтому характерные для седана неисправности встречаются и на двухдверке.

Спортивные версии от “придворного” ателье AMG вопреки расхожему мнению не превосходят обычный S-класс по надежности. Другое дело, что прецизионная сборка “заряженных” машин обеспечивает им достойный ресурс, даже несмотря на более высокие нагрузки, свойственные скоростным моделям.

Дизельные “220-е” специалисты покупать не советуют. Высокая экономичность этих версий не окупит сложность и дороговизну ремонта их топливной аппаратуры.

Автомобили с бензиновыми “шестерками” – темные лошадки. За границей они обычно служат в таксомоторных парках или выполняют роль развозного экипажа в какой-нибудь фирме. Поэтому такие экземпляры – рекордсмены по пройденному километражу.

Легендарный “шестисотый” тоже вряд ли назовешь выгодным приобретением. “S600” дорог и престижен, но быстро теряет в цене. Если вам необходима отличная динамика, лучше присмотритесь к версиям от AMG.

Оптимальным вариантом, пожалуй, следует признать 8-цилиндровые бензиновые модификации. Их прежними хозяевами скорее всего были преуспевающие люди, умеющие считать деньги. Состояние таких автомобилей, как правило, вполне достойное.

В 2002 году “220-й” подвергся рестайлингу. При этом основные изменения затронули не внешность (немного трансформировались лишь бамперы, решетка радиатора, фары и фонари), а “начинку” машины: слегка изменилась линейка моторов (см.

таблицу), появились система превентивной безопасности “Pre-safe” и полноприводная трансмиссия “4Matic”. А с 2003 года 8-цилиндровые модификации стали предлагать с новой семиступенчатой АКПП “7G Tronic”.

Есть расхожее мнение, что пострестайлинговые автомобили надежнее предшественников, но это неправда.

Примерные цены на “Mercedes-Benz” S-класса и купе “CL” в тыс. евро
1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
“S320” 25-28 28-30 30-33 33-35 35-39 –*
“S350” 38-41 39-52 40-60 44-69
“S430” 28-30 32-34 35-37 37-39 40-47 40-60 45-68 52-78
“S500” 32-37 35-39 38-42 42-45 45-52 48-66 50-74 55-85
“S600” 44-48 49-53 54-58 60-69 64-90 72-100 84-115
“S320 CDI” 28-30 30-32 32-34 34-38 34-52 39-58 44-67
“S400 CDI” 37-39 40-43 43-49 46-64 48-74 56-84
“CL500” 42-44 45-49 50-52 55-57 54-75 60-83 65-95
“CL600” 52-54 57-60 62-66 68-70 70-98 77-110 88-120
* Модель не выпускалась.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz” S-класса и купе “CL”
Габаритные размеры, см Снаряженная масса, кг Двигатель Мощность, л.с при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Максим. скорость, км/ч км/ч, Разгон 0-100 с Ср. расход топлива, л/100 км
“S320” 503,8×185,5×144,4 1.695 V6, 3,2 л 224 при 5.600 315 при 3.000 240 8,2 11,8
“S350” 503,8(504,3)* х185,5х144,4 1.740 V6, 3,7 л 245 при 5.700 350 при 3.000 246 7,6 11,1
“S430” 503,8(504,3) x185,5×144,4 1.780 (1.805) V8, 4,3 л 279 при 5.750 400 при 3.000 250 7,3 11,5
“S500” 503,8(504,3) x185,5×144,4 1.785 (1.805) V8, 5 л 306 при 5.600 460 при 2.700 250 6,5 11,9
“S600” 513,8(516,3) х185,5х144,4 1.960 (2.065) V12, 5,7 (V12, 5,5) л 367(500) при 5.500(5.000)

Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/Pokupaem_poderzhannyj_MercedesBenz_Sklassa__kuzov_W_220.html

Руководство по эксплуатации Мерседес W220

Руководство по эксплуатации

Сорта топлива
Неэтилированный бензин, EN 228,
  • не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)
  • не хуже А-85 (по моторному методу).
  • не хуже АИ-98 на моделях S600
 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91 / А-82.5
 Мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.
Топливный бак, л
Модели без лыжного чехла
в том числе резерв топлива
Модели с лыжным чехлом
в том числе резерв топлива
Расход топлива согласно директиве 93/116/EG, л/100 км
В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия СО2 (г/км)
S280
S320
S430
S430 4MATIC
S500
S500 4MATIC
S55 AMG
S600
S320CDI
S400CDI
На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС (93/116/EG) и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.
Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС (93/116/EG), являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
Максимальная скорость движения, км/ч
На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии
S280
S320
S430
S500
S600
S320CDI
S400CDI
Приемистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек
(В скобках для моделей с длинной базой)
S280, S320, S350
S430
S430 4MATIC
S500
S500 4MATIC
S55 AMG
S600
S320CDI
S400CDI
Аэродинамическое сопротивление Сw
Шины и диски
Шины
Летние//зимние
S280, S320, S320CDI, S400CDI 225/60 R 16 98V, 245/45 R18 96Y // 225/60 R16 98H M+S
S430, S500 225/60 R 16 98W, 245/45 R18 96Y // 225/60 R16 98H M+S
S430, S500 4MATIC
Диски из легкого сплава 7 1/2J x 16 H2 ET46, 8J x 18 H2 ET44
Запасное колесо
Шина
S280, S 320, S320CDI, S400CDI 225/60 R 16 98V S430, S500 225/60 R 16 98W
Диск 7 1/2J x 16 H2 ET51
S430, S500 4MATIC
Специальная комплектация фирмы AMG
Передние // Задние
S280, S 320 S430, S500, S320CDI, S400CDI 245/45 R18Y // 275/40 R18 99 YM
S55 AMG
Диски из легкого сплава 8 1/2 J x 18 ET44 // 9 1/2J x 18 ET46
Давление воздуха в шинах
Требуемое давление воздуха в шинах указано в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака.
Габаритные размеры автомобиля, мм
Длина / Ширина / Высота / База / Колея колес
Нормальная база 5038 / 1857 / 1444 / 2965 / 1574
Удлиненная база 5158 / 1857 / 1444 / 3085 / 1574
Диаметр разворота, м (В скобках для моделей с удлиненной базой)
Кроме 4MATIC
4MATIC
Массы автомобиля, кГ
Нормальная база
Масса снаряженного автомобиля1//Полная нормативная масса
Нагрузка
передний мост//задний мост// задний мост при эксплуатации прицепа
Удлиненная база
Масса снаряженного автомобиля1//Полная нормативная масса
S320
S350
S430
S430 4MATIC
S500
S500 4MATIC
S55 AMG
S600
S400CDI
Нагрузка
передний мост//задний мост// задний мост при эксплуатации прицепа
S320
S430, S500
1 Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.
Нагрузка на крышу, кГ
Допускаемая масса буксируемого груза, кГ
На подъеме 12%, при трогании с места, включая опорную нагрузку
Прицеп с тормозной системой
Прицеп без тормозной системы
Максимальная опорная нагрузка
Вместимость багажника, л
Установочные размеры тягово-сцепного устройства
mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Точки крепления тягово-сцепного устройства

  1. Точка крепления
  2. Размер свеса
  3. Осевая линия заднего колеса
Размер свеса: 1280 мм (при смонтированном на заводе тягово-сцепном устройстве)
Рекомендуется дополнительный монтаж тягово-сцепного устройства провести на станции ТО «Mercedes-Benz».
Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м
Болты колес

Кузовные размеры

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Вид спереди 1 — S350, S430, S5002 — 4MATIC
  • Вид сзади
  • Вид сверху
mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вид сбоку

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вид сбоку. Модели с удлиненной базой

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://avtorom.ru/mercedes-w220-rukovodstvo-po-ekspluatacii/

Ремонт Мерседес W220 — цены на обслуживание Mercedes S-class W220

Главная » Модельный ряд Мерседес-Бенц » Ремонт Мерседес S класс W220

Читайте также:  Стук в задней подвеске: причины и способы устранения

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сложный, срочный, капитальный и текущий ремонт автомобилей Mercedes-Benz в «МБР-Сервис»  выполняются качественно и вовремя. На ремонт Мерседес S-class W220 предоставляется официальная гарантия. Компьютерная диагностика проводится средствами дилера (StarDiagnosis), комплектующие и «расходники» одобрены производителем.

Современный техцентр «Стар Трек Сервис» оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Мерседес S-Класса в кузове W220.

Современное технологическое оборудование, которым оснащен наш сервисный центр, широкий ассортимент оригинальных запчастей на складе и высокая квалификация специалистов позволяют быстро и качественно выявлять причины неполадок в работе вашего автомобиля и устранять их на самом высоком уровне, в соответствии со стандартами Мерседес.

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Различают капитальный и текущий ремонт двигателя. Необходимость и того и другого выявляется при диагностике двигателя. В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения двигателей. Ремонт и обслуживание механических и автоматических коробок передач. Проводим все необходимые работы по замене и ремонту стартера автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене патрубков и шлангов системы охлаждения автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене тормозных шлангов автомобиля. Проводим все необходимые работы по прокачке тормозов автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене и ремонту раздаточной коробки автомобиля. Проводим все необходимые работы по обновлению ПО автомобиля.

Не считая влияния условий эксплуатации, модели W220, W221, W222, C217 демонстрируют несколько общих уязвимостей:

  • Отказ системы подачи «вторичного» воздуха для прогрева катализатора (на холодном двигателе – ошибка РО410).
  • Поломки дверных замков, «доводчика», механизма запирания багажника, отказы центрального замка.
  • Значительный преждевременный износ ходовой части и трансмиссии (раздатки, деталей подвески, компрессора и баллонов AIRmatic).

Наши специалисты выполняют ремонтные работы любой сложности:

  • Устранение неисправностей бензиновых двигателей Мерседес – шума при холодном пуске, повышенного расхода масла, проблем с впускным коллектором, катализатором, приводом ГРМ.
  • Ремонт дизелей Mercedes S-класса – замена форсунок, ремонт и настройка ТНВД, насоса низкого давления, топливной рампы (commonrail), турбины.
  • Обслуживание, текущий ремонт АКПП Mercedes. Полная замена масла, установка ремкомплекта, промывка гидроблока; ремонт селектора, замена гидротрансформатора. Устранение проблем со сцеплением.
  • Ремонт трансмиссии Мерседес W220 (W221, W222, C217) – восстановление или замена раздаточной коробки (сервопривод, ЭБУ), обслуживание редуктора, замена ШРУСов, пыльников.
  • Ремонт подвески Mercedes S-class. Замена рычагов, пружин, амортизаторов (сайлентблоков, втулок), стойки стабилизатора, шаровой опоры. Восстановление или замена деталей пневмоподвески AIRmatic.

Также наши специалисты проводят кузовные работы, устранение неисправностей тормозной системы, электрики, системы охлаждения, обслуживание кондиционеров авто.

Услуги СТО по техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz

Все виды обслуживания – регламентное, сезонное, предпродажное, профилактика неисправностей подвески, тормозов и электрооборудования. У нас можно заказать запчасти, обновить ПО автомобиля, установить дополнительное оборудование.

Звоните нам, чтобы узнать актуальную стоимость ремонта Мерседес S-класса W220, получить бесплатную консультацию специалиста, записаться на ТО или диагностику.

Запишитесь на услуги техсервиса прямо сейчас:

[contact-form-7 id=»7823″]

Источник: https://mbr-service.ru/classes/remont-mercedes-s-classa-w220/

Руководство Mercedes-Benz S W220 1998-2005 Устройство, обслуживание, ремонт

mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полный список всех модификаций С класса

S280 (W220.063,163) M112.922

S320 (W220.065,165) M112.944

S350 (W220.067,167) M112.972 S350 4Matic (W220.187) M112.975

S430 (W220.083,183) M113.948 (W220.070,170) M113.941

S500 (W220.175,875) M113.960 S500 4Matic (W220.184) M113.966

S55 AMG (W220.073,173) M113.986 S55 AMG Kompressor (W220.174) M113.991

S600 (W220.176) M275.950 (W220.178,878) M137.970

S65 AMG (W220.179) M275.980

S320CDi (W220.025,125,126) OM648.960 (W220.026,126) OM613.960

S400CDi (W220.028,128) OM628.960

За счет оригинальной конструкции и применению легких сплавов двигатели нового Мерседеса расходуют меньше топлива (13-17%) по сравнению с двигателями предыдущей модели.

Предложенное мультимедийное руководство пользователя имеет подробные инструкции с иллюстрациями и удобную навигацию, позволяющую легко найти необходимую информацию.

Раздел «Введение» содержит необходимую ознакомительную информацию о том, как провести диагностику неисправностей, технологию обслуживания автомобиля Mercedes-класса, использование автомобильных химикалий, масел и смазок.

Руководство по эксплуатации Мерседес W220

В этом разделе пользователь найдет информацию по основным органам и панели управления/контроля; системе обеспечения безопасности; устройству приборной доски, оборудования салона; управлению автомобилем и использования вспомогательных систем; защите от кражи.

Техническое обслуживание W220

Авторы данного руководства составили этот раздел, чтобы максимально облегчить труд механика-любителя в процессе поддержания своего автомобиля в надлежащем состоянии.

В этом разделе есть полный график проведения текущего обслуживания автомобиля Мерседес С класса, а также описание обслуживания и проверки состояния отдельных систем.

Наиболее востребованный раздел — это спецификации: объемы заливки масла, технических жидкостей.

W220 Двигатель. Проверка, обслуживание, ремонт

В этом разделе приведены инструкции, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя, использовать вакуумметр для проверки рабочего состояния, заменить цепи привода ГРМ и установить фазы газораспределения. Здесь также приведены схемы по газораспределительному механизму и элементам двигателя, местоположению основных датчиков бензинового двигателя.

В руководстве по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes S-Class (W220) также приведена информация по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; электрооборудованию двигателя; обслуживанию и уходом за кузовом, ремонту значительных и незначительных повреждений; диагностики неисправностей бортового электрооборудования, расположению основных электрических элементов системы. Специальный раздел отведен схемам электрооборудования. Описан порядок выполнения проверки системы запуска двигателя, ремонта автоматической трансмиссии в деталях, поиска неисправностей.

Приводные валы

Здесь содержится информация, как снять и установить ШРУС и защитные чехлы приводных валов, карданный вал, приводной вал; разобрать и собрать дифференциал.

Тормозная система

  • содержатся спецификации, сведения о расположении компонентов усилителя экстренного торможения BAS, компонентов системы ESP, сдвоенном главном тормозном цилиндре, системе антиблокировки тормозов ABS и противозаносной системе; расположении элементов; снятие, установка и проверка вакуумного усилителя, барабанные механизмы стояночного тормоза; замена тормозного суппорта; как отрегулировать стояночный тормоз.
  • В отдельном разделе собрана информация по обслуживанию и ремонту передней и задней подвески, рулевого управления.
  • Скачать бесплатно руководство Mercedes W220 Бесплатно с Яндекс Диск — https://yadi.sk/d/63ElTfNA3PBexq

Источник: https://automotocat.ru/service/germany-cars-service/mersedes-remont/239-mersedes-benz-s-w220-manual

Mercedes S-Class (W220) – хорош, пока был новым

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI.

Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году.

Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций.

Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату.

Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели.

Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении.

Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/764-mercedes-s-class-w220

Ссылка на основную публикацию