Mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Риск — благородное дело, но автопроизводители редко занимаются таким «благородством».

Потому что разработка новой модели или даже какой-то особенной модификации стоит довольно дорого, и если вдруг она не «пойдет»… Однако бывает и наоборот: рискованный эксперимент порождает совершенно новый тип автомобиля, который моментально становится популярным. Именно так и случилось с Mercedes-Benz CLS.

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производитель рисковал: автомобиль со столь смелым дизайном и революционной формой кузова, представленной как «четырехдверное купе», слишком сильно выделялся на фоне всего модельного ряда.

Впрочем, риск был не таким уж сильным, ведь создан CLS на платформе седана серии W211 и имеет аналогичную гамму модификаций и силовых агрегатов.

И в этом, кстати, есть свои плюсы: в эксплуатации подержанный CLS, как правило, ничуть не дороже обычной «ешки».

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизайн интерьера рисовал, видимо, другой художник. Потому что если снаружи CLS выглядит просто бесподобно и, можно сказать, безупречно, то внутри… Нет, здесь все в порядке и с дизайном, и с материалами, и с качеством, и с эргономикой. Но ощущения «вау!» он, к сожалению, не вызывает. Разве что высокая оконная линия создает действительно правильные, «купейные» ощущения.

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если красота и потребовала жертв, то пожертвовали задними пассажирами, потому что у CLS очень покатая крыша, как следствие, при посадке нужно сильнее наклоняться, чтобы не приложиться к стойке.

Но этот неприятный момент отлично компенсировали — задние сиденья представляют собой отдельные кресла, разделенные консолью.

Непонятно, правда, почему эти кресла не оснастили индивидуальными регулировками, но хорошо хотя бы то, что «климат» здесь свой, причем раздельный.

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Снаружи кажется, что из-за покатого силуэта багажник будет небольшим, однако на деле это совсем не так: он очень глубокий и длинный. Его объем составляет 505 литров, что лишь на 35 литров меньше, чем у обычной «ешки».

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели на CLS ставились те же, что и на W211. Но не все — на CLS, как на «имиджевую» модель, не ставили базовые бензиновые и дизельные «четверки». Под капотом здесь будет стоять как минимум V6, а если позволяют средства, то и V8. Все эти моторы хорошо изучены белорусскими сервисменами, особых хлопот не доставляют. При условии регулярного и дорогостоящего ТО, разумеется…

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ездит CLS по-мерседесовски: в руках опытного водителя он может быть чертовски быстрым, но при этом все равно очень комфортабельным и слегка «отстраненным» от дороги. И жаль, кстати, что на CLS не ставили полный привод, — такой автомобиль был бы еще интереснее в управлении! Хотя, впрочем, и без него Mercedes-Benz CLS — очень интересный автомобиль!

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Учитывая тот факт, что экспериментальное «четырехдверное купе» CLS было создано на базе E-класса с применением тех же моторов и коробок передач, у машины тот же набор достоинств и недостатков, что и у агрегатного «донора».

Но рынку CLS представили в 2004 году, а это значит, что сверхнадежный «автомат» 6-й серии для него уже был недоступен, а «глючная» электрогидравлическая система тормозов SBC еще поставлялась на конвейер.

Что в итоге? Выбор подержанного CLS превращается в хождение по минному полю: либо все, либо ничего.

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По понятным соображениям CLS, по сути, являясь моделью имиджевой, не мог позволить себе под капотом менее 6 цилиндров. Даже базовая дизельная модификация 320 CDI развивает 224 л.с., чего вполне хватает для того, чтобы уложить разгон автомобиля до 100 км/ч в 7 секунд.

Никаких противопоказаний к покупке машины с этими моторами не имеют: особое внимание стоит уделить лишь турбине с изменяемой геометрией лопаток — применение нерекомендованных масел могло значительно сократить ресурс наддува. «Шестерки» и «восьмерки» серий 272 и 273, приход которых в линейку Mercedes-Benz совпал с выходом CLS, довели до ума к рестайлингу 2008 года.

У обоих двигателей поначалу были проблемы с управляющими магнитами в системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, на V6 серии 272 повышенному износу была подвержена шестеренка балансирного вала, а поскольку стружка попадала в масло, то помимо самого вала механики частенько меняли и масляный насос. Проблемы могли начаться уже при пробеге 60-80 тыс. км.

«Заряженные» версии AMG c V8 под капотом в списках часто посещающих СТО не значатся, а потому рекомендации по их диагностике стандартны.

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Некоторая статусность CLS предопределила и выбор доступных коробок передач, а точнее — его отсутствие: доступен лишь один «автомат» о семи ступенях, принадлежащий 9-й серии, который на машинах первых выпусков то «толкался» во время переключений, а то и вовсе отказывался работать.

Хотя причиной толчков в начале движения могут стать и растрескавшиеся эластичные муфты кардана, но это скорее «болячка» возрастная. И хорошо, если проблемы можно было решить «перезаливкой» управляющего софта, который обновлялся чуть ли не каждую неделю. Из «железа» сдавались подшипники муфты гидротрансформатора и втулки масляного насоса. Нареканий по машинам после 2008 г.в.

гораздо меньше, однако этот агрегат на порядок хуже, нежели коробки 6-й серии, от которых к моменту выхода CLS уже отказались. А жаль!

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска «четырехдверного купе» обладает эталонным комфортом. Даже без опционной (для отдельных версий) пневматической подвески AIRMATIC DC CLS радует владельца плавностью хода.

Кстати, целесообразность покупки машины с «пневмой» прямо пропорционально снижается с увеличением пробега на одометре, и насторожить здесь должен не ресурс баллонов или компрессора, которые от наших дорог, конечно, прилично страдают, но цена решения вопроса в случае поломки — счет идет на тысячи долларов. В передней подвеске откровенно слабых элементов нет.

Втулки и стойки стабилизатора выдерживают до 80 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов — до 100 тысяч, ресурс шаровых опор в полтора раза больше. В задней подвеске чаще всего придется менять плавающие сайлент-блоки рычагов. Их ресурс напрямую зависит от качества дорог, а в наших условиях это означает около 50-70 тыс. км, что весьма недурно.

Стоит отметить, что применение качественных запчастей из сегмента aftermarket, то есть неоригинальных комплектующих, значительно облегчает содержание такого, казалось бы, во всех смыслах дорогого автомобиля.

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Электрооборудование CLS, как и более утилитарного «брата» E-klasse (W211), нельзя назвать надежным. Вплоть до 2006 года в массовом порядке выходили из строя блоки электрогидравлической системы привода тормозов SBC, стоимость которого составляет почти $2000.

По этому поводу концерн проводил отзывную программу для устранения дефекта. Кроме глюков, которые приводили к тому, что машина оставалась практически без тормозов, гидроблок системы имел лимит срабатываний, который расходовался за 60-80 тыс. км.

После шквала жалоб от клиентов автопроизводитель отказался от капризной электроники и вернулся к более простым и надежным тормозам. Но если счетчик остановится на вас, будьте готовы к тратам на покупку блока.

Наверняка большинство предпочтет «бэушный», однако смысла в этой авантюре нет — история может повториться через день.

Мнение владельца Mercedes-Benz CLS 320 CDI, 2006 г.в., заявленный пробег 227 тыс.км: «Машина покупалась осознанно, в определенной комплектации и черного цвета. До этого я владел W211 первого года выпуска, и меня в нем все устраивало, поэтому было решено приобрести что-то более стильное, но похожее по ходовым характеристикам.

На CLS я давно заглядывался, а здесь такой случай — поднятие пошлин. Деньги собраны, виза есть, немецким владею — почему бы и нет? Мне повезло найти машину с замененным блоком тормозной системы, на котором я уже проехал 45 тысяч километров.

Очень много было предложений с пробегами, близкими к критическим, то есть в районе 100 тысяч: видно, немцы и сами узнали о ситуации с тормозами и начали массово машины «сливать». Зная практически все слабые места «ешки», я предупредил много проблем и здесь: к примеру, вовремя ослабил жгут проводки электропривода крышки багажника, который наверняка уже переломился бы.

Сразу по приезде в Минск «залил» новую прошивку для КП, а потом периодически позванивал «официалам» на предмет появления новых версий. Да, какие-то мелочи приходится устранять, но содержание CLS ничуть не дороже обычной «ешки», а по практичности, если брать седан, я разницы особой не чувствую».

Mercedes-Benz CLS — машина знаковая как для производителя, так и для всего класса, развитие которого она и спровоцировала. Но в выборе подержанного экземпляра нужно быть предельно осторожным: у модели может набраться целый букет «болячек», устранение которых потянет на четверть цены самого автомобиля.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

  • Надежность
  • Плюсы
  • Наше мнение
  • Публикации о Mercedes-Benz CLS (C219)
  • Сбежавший эксперимент

Неисправности электрооборудования. Дорогая в ремонте пневмоподвеска. Капризный «автомат» 7G Tronic до 2007 года. Относительно высокий ресурс подвески. Сырые моторы серий 272 и 273 в начале выпуска модели. Стильный дизайн. Хорошая управляемость А какие есть еще варианты? Первенец сегмента «четырехдверных купе» до недавнего времени был практически единственным его представителем — Audi начала делать нечто подобное гораздо позже, а BMW и вовсе только сейчас решилась… А это значит, что при выбор состоит не в том, покупать или не покупать CLS, а лишь в том, какую модификацию выбрать…

Как и во многих «драйверских» моделях, аккумулятор для лучшей развесовки размещен в багажнике
Электропривод крышки багажника — это очень удобно и практично, поскольку позволяет владельцу не пачкать руки при закрытии
К услугам задних пассажиров — центральный подлокотник с вместительной нишей и подстаканниками…
… а также многочисленные закрывающиеся ниши в «консоли» и прикуриватель
Классика жанра — безрамочные стекла дверей
Наличие среднего пассажира в CLS не предусмотрено вовсе
Особый шик — передние кресла с массажем
У задних пассажиров — свой «климат», причем раздельный!
Тыльная сторона передних кресел имеет специальные выемки для того, чтобы обеспечить еще пару дополнительных сантиметров запаса пространства в области коленей
Кнопка запуска и остановки двигателя расположена в очень необычном месте
Наружные зеркала невелики по размеру, да и в целом с обзорностью у CLS дела не ахти
7-диапазонный «автомат» по старой мерседесовской традиции работает очень плавно
«Меню» традиционное, практически все функции активируются соответствующими клавишами
Клавиши управления аудиосистемой на руле выглядят своеобразно, но в пользовании весьма удобны
Дань традиции — «поворотниками» и «дворниками» управляет один рычаг
Передние кресла выглядят очень стильно и при этом весьма удобны

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Читайте также:  Citroën c2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/156604

Mercedes-Benz CLS-класс С219 – Фото, видео, цены, ремонт, эксплуатация

История создания

Впервые концепт Mercedes-Benz CLS-класс появился на публике в 2003 году во Франкфурте, а уже через год на Женевском автосалоне произошла премьера серийной модели Mercedes-Benz CLS-класс, и в этот же год автомобиль поступил в продажу.

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Уже в 2008 году было решено произвести модернизацию модели, и в 2010 году на международном Парижском автошоу впервые увидел свет Mercedes-Benz CLS-класс второго поколения. Модель бизнес-класса тут же приковала к себе внимание.

Экстерьер обновленного CLS остался в традиционных рамках присущих моделям Мерседес: плавные обтекаемые формы, изысканность и экстравагантность. Интерьер, как и полагается для автомобиля такого класса, веет комфортом и роскошью. В салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров на задних сиденьях.

Внешний вид (материал кузова)

Четырехдверный автомобиль — купе Mercedes-Benz CLS-класс вряд ли останется не замеченным. Мягкие плавные линии во внешности предают ему солидности, а спортивный стиль добавит во внешний облик мощи и дерзости.

Обновленная радиаторная решетка и отверстие воздухозаборника сделала CLS еще агрессивней. Указатели поворотов теперь оснащены светодиодной оптикой, а задние выхлопные трубы в форме трапеции смотрятся весьма спортивно. Материалами послужили высококачественные прочные сплавы металлов.

Салон

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и внешний вид, салон Mercedes-Benz CLS-класс излучает сдержанную элегантность. Инновационные технологии в сочетании с прекраснейшим искусством ручной работы, делает интерьер комфортным и удобным.

В салоне достаточно комфортно даже на заднем ряду. Багажник у CLS небольшой, но благодаря функции складывания задних сидений, к нему прибавляется дополнительная погрузочная площадь. С хранением мелких вещей так же не возникнет проблем: для них предназначено множество ниш.

Передняя панель, на которой уютно обустроился информационный дисплей,  декорирована кожей  деревом. Сам салон обит тканью и кожей.

На трехлучевом кожаном руле находится панель для управления мультимедийными и развлекательными опциями, которыми в полной мере, и даже больше, оснащен автомобиль.

Двигатель и трансмиссия

Модификация 350 BlueEfficiency 500 BlueEfficiency 500 BlueEfficiency 4matic 63AMG
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, л 3.5 4.6 5.4
Мощность двигателя, л.с 306 408 525
Крутящий момент/ оборотах 370/3500-5250 600/1600-4750 600/1600-4750 700/5250-5750
Число цилиндров/расположение 6/V-образный
Объем топливного бака, л 59 80 80 80
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод Полный привод
  • Безопасность, краш-тест
  • В стандартную комплектацию входят две передние и две боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности.
  • Модель содержит в себе множество систем, которые обеспечат активную безопасность: система адаптивного круиз-контроля, активная система контроля «мертвых» зон, предупреждение водителя о съезде с полосы движения, система предупреждения о скоростных ограничениях, система ночного видения, система экстренного торможения, адаптивная тормозная система, электронная система стабилизации и множество других систем и опций.
  • С превосходными результатами Mercedes-Benz CLS-класс прошел краш-тесты по европейской программе NCAP и получил свои заслуженные максимальные пять звезд.
  • Расход топлива
Модификация 350 BlueEfficiency 500 BlueEfficiency 500 BlueEfficiency 4matic 63AMG
В городском цикле 9,1 12,5 12,5 13,9
В загородном цикле 5,4 6,9 6,9 7,6
В смешанном цикле 6,8 9,0 9,0 9,9

Цены на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Ниже приведена примерная стоимость расходов за три года пользования эти весьма не дешевым автомобилем.

За три года эксплуатации Mercedes-Benz CLS-класс транспортный налог составит 137 700 руб. Цена первого ТО 24000 руб., второго – 26 000руб., третьего – 24 000 руб. и четвертого 49 000 руб.

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега. КАСКО за три года составит 502 831 руб., а ОСАГО – 19 008 руб.

В случае поломки автовладелец должен понимать, что ремонт этой машины обойдется ему в «кругленькую» сумму. Так что, лучше бережнее относиться к своей машине, что бы избежать частных поломок.

Тест-драйв

Источник: http://autobloknot.ru/mercedes-benz-cls-klass-s219-foto-video-ceny-remont-ekspluataciya/

Ремонт Мерседес CLS (C218, C219), цены ТО купе Mercedes CLS

Главная » Модельный ряд Мерседес-Бенц » Ремонт Мерседес CLS класс

mercedes-benz cls (c219) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специалисты технического центра «МБР-Сервис» выполняют срочный, текущий и капитальный ремонт любой сложности. Мы являемся официальными представителями дилера Mercedes-Benz. На все проводимые работы – ТО, диагностику и ремонт Мерседес CLS-класса (W219, W218) предоставляем полноценную гарантию.

Работаем только с качественными материалами и дилерским оборудованием StarDiagnosis.

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Различают капитальный и текущий ремонт двигателя. Необходимость и того и другого выявляется при диагностике двигателя. В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения двигателей. Ремонт и обслуживание механических и автоматических коробок передач. Проводим все необходимые работы по замене и ремонту стартера автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене патрубков и шлангов системы охлаждения автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене тормозных шлангов автомобиля. Проводим все необходимые работы по прокачке тормозов автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене и ремонту раздаточной коробки автомобиля. Проводим все необходимые работы по обновлению ПО автомобиля.
Для дизельных двигателей (OM642) на Мерседесах, прошедших свыше 100 тыс. км, типичны: отказ турбины из-за перегрева, растяжение цепи ГРМ, поломки заслонок впускного коллектора. Бензиновые двигатели M272 – склонны к износу привода балансирных валов ГРМ.

Со стороны кузова и ходовой части преимущественно диагностируются: люфт в сайлентблоках передних рычагов, отказ блока управления SBC, значительный износ механизмов стеклоподъемника.

В нашем техцентре проводится:

  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес W218 (W219). Замена цепи ГРМ, балансирных валов, маслосъемных колпачков, впускного коллектора. Ремонт турбин. Обслуживание топливной аппаратуры – чистка форсунок, замена/восстановление ТНВД, commonrail.
  • Кузовной ремонт Mercedes CLS. Замена дверей, стекол, зеркал, других наружных элементов. Сварочные работы. Восстановление ЛКП, частичная и полная покраска авто.
  • Обслуживание и ремонт АКПП Mercedes W218, W219 – установка нового пакета фрикционов, стендовая замена масла, ремонт селектора, замена ГДТ, промывка гидроблока.
  • Устранение неисправностей системы AIR-matic – замена деталей пневмоподвески (баллоны, компрессор, блок клапанов, блок управления), передних и задних рычагов, сайлентблоков, стоек стабилизатора. Регулировка сход-развал.
  • Устранение неисправностей тормозной системы Мерседес. Замена блоков SBC, ABS, ESP, датчиков, проверка герметичности, ремонт ВУТ и ГТЦ.
  • Обслуживание и ремонт рулевого управления Mercedes – восстановление ГУР и ЭУР (CLS 350), замена привода, рулевых наконечников.
  • Ремонт системы выпуска Mercedes CLS. Замена и удаление сажевого фильтра, катализатора, отключение ЕГР.

Почему стоит выбрать наш техцентр для ремонта и обслуживания Мерседеc? Нам доверяют частные и корпоративные клиенты. Обслуживаем автомобили Мерседес с 2001 года

Услуги СТО по техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz

Специалисты нашего технического центра выполняют регламентное и сезонное ТО, профилактику и устранение всех видов неисправностей автомобилей Мерседес CLS-класса. У нас вы можете провести полную подробную диагностику вашего авто, заказать необходимые запчасти и дополнительное оснащение, подготовить машину к продаже, обновить ПО до актуальной версии.

Звоните нам, чтобы получить подробную бесплатную консультацию, узнать стоимость ремонта Mercedes, записаться на ТО или диагностику.

Запишитесь на услуги техсервиса прямо сейчас:

[contact-form-7 id=»7823″]

Источник: https://mbr-service.ru/classes/remont-mercedes-cls-class/

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

Себе на уме

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л.

До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ.

На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку.

В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации.

Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими.

Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт.

Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

Читайте также:  Peugeot 406 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пятьдесят на пятьдесят

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева.

Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач.

Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С переменным успехом

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса.

Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км.

Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами.

Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей.

В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.

Перенимая опыт

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы».

В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом.

Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/671406-mercedes-benz-e-220-shashechnyj-biznes/

Mercedes CLS (C219, 2004-2010) — гордость и предубеждение

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Mercedes. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе. 

Техническим донором для CLS стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с версии CLS 320 (позже 350) CDI мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным V8. В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами оставили старый 5-ступенчатый автомат.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с огромным деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают места сзади. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. Он достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из его недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей. Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 М272. Но он нередко обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания, а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Ходовая

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Автомобиль с большими колесами особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (по 40 000 рублей).

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение.

Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать не больше 200 000 км.

Стоимость нового блока порядка 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Типичные проблемы

Красавец из Штутгарта имеет ряд систематичных проблем. Главный список дефектов короткий: передняя подвеска, задняя подвеска, утечки масла. Последнее особенно характерно для дизельных моторов. Небольшие подтекания заметны в районе интеркулера. Что касается подвески, то компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных с завода.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен. Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются – со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери.

7G-Tronic требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим.

Система Command часто выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Ситуация на рынке

Ценник на CLS 219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.

Заключение

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class — более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/593-mercedes-cls

Типичные слабые места Мерседес цлс C219

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мерседес ЦЛСЦЛС C218 2011ЦЛС C219 2004

Неисправности Мерседес цлс C219, типичные слабые места Мерседес цлс C219 — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Мерседес ЦЛС C219, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 2Добавлена: 17.01.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Мой выбор очередного авто, это не случайность, а уже опыт. Но, как оказалось, что даже на прошлом опыте нельзя основывать свои решения. Если я Мерсом W221 был доволен и проездил на нём долго, то CLS W219 для меня стал полным разочарованием.

Я сейчас не клоню, к тому, что не стоит брать эту машину. Отношусь к этому…читать дальшеМой выбор очередного авто, это не случайность, а уже опыт. Но, как оказалось, что даже на прошлом опыте нельзя основывать свои решения. Если я Мерсом W221 был доволен и проездил на нём долго, то CLS W219 для меня стал полным разочарованием.

Я сейчас не клоню, к тому, что не стоит брать эту машину. Отношусь к этому довольно просто, мне не повезло или просто потерял свою бдительность. Как говориться, нужно было внимательно смотреть, что покупаешь. Взял я её уже изрядно поддержанную, да и сложно поверить в то, что она новая, так как 2004 года. За это время, в каких только она передрягах не побывала.

Однако технический паспорт не придерёшься. Поэтому первое, что посоветую, если берете машину с рук, проводите её сразу через ТО. Это на самом деле разумное решение!Теперь о том, что меня смущало, после моих хороших ожиданий. Первым делом из строя стала выходить пневматика, а именно баллоны. И это на каждые 120 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Toyota supra (a90) 2018–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За это же время ремонту подверглась и коробка самого мотора. Поначалу как-то пытался спасти положение, меняя масло чаще, но всё тщетно. Ещё одна детская болезнь, которую сложно избежать и нужно постоянно быть готовым, это сколы на лобовом стекле. Всё за счёт того, что оно слишком низко расположено и камни с дорог ловит на Ура! В общем, за весь период своего владения этим Чудом.

Я выложил немало зелёных, чтобы хоть как-то довести до ума. Теперь со спокойной совестью передал этого мерина новому хозяину, который намерен моё дело довести до конца. Однако чтобы не заканчивать на печальной ноте, подчеркну и позитивные моменты. Не смотря на то, что постоянно что-то ломалось в ней, подвеска продолжала быть не убиваемой.

Она оказалась очень выносливой и живучей, да и ремонт в общей сложности не потребовал много средств. Не смотря на то, что эту машину я продал и купил покрепче, но уже другого разлива машину. Мне всё равно не хватает Мерседеса с его комфортом и неповторимым дизайном. Машина на самом деле имеет высокий статус в автомобильном мире.Добавлена: 26.04.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Отношение к этой машине, это смешение всех чувств, которые только могут быть внутри человека. Вроде и любимая железка, а сколько горечи иногда вызывала. Хотя до CLS был так же мерседес s 320, это первая моя супер иномарка. Кроме удовлетворения и радости, что вожу её, ничего не было.

А здесь, как будто полярность…читать дальшеОтношение к этой машине, это смешение всех чувств, которые только могут быть внутри человека. Вроде и любимая железка, а сколько горечи иногда вызывала. Хотя до CLS был так же мерседес s 320, это первая моя супер иномарка. Кроме удовлетворения и радости, что вожу её, ничего не было. А здесь, как будто полярность поменялась.

Влюбился я в эту машину сразу, и из-за того, что уже знал её, сомнений в покупке не было, тем более что был уже влюблён в эту версию по уши. Она меня поразила своим дизайном и непредвзятостью. И знаете насколько приятное чувство, когда ты простой рабочий крестьянин, ездишь на такой машине, и другие ей в подмётки не годятся.

То, что первая неприятность была звоночком, мне как-то не подумалось, хотя я обычно не исследую знаки судьбы. Когда из салона я её пригнал домой, то увидел оторванные крепления у фальшпола, что в багажнике. Меня это совсем не смутило, тем более что из-за такой ерунды я не стал обременять себя поездкой в СТО.

Все мои печали, связанные с этим инцидентом улетучились, когда я уже стал гонять на ней. Её ходовые качества меня поражали всё с новой и новой силой. Отличная тормозная система, всё как отлаженный механизм. Так как дело было зимой, то старался её не сильно заезживать, поэтому какие-то иные нюансы увидел не сразу.

Потом неприятности как будто сговорились и начали сыпаться одна за другой. Вроде всё по мелочи, но я считаю, что для такой машины это недопустимо. Сначала выезжая, я обратил внимание, что не горит правый поворотник, в сервисе я случайно узнал, что стрелка спидометра должна подсвечиваться. У меня же, как я не щупал панель, этого нет.

Поэтому следующим этапом, стала смена панели приборов. После мойки, на дверях отказывают ручки отпирания, заедают. Поэтому и с ними пришлось разобраться, причём не один раз, они летят постоянно.Спустя врем, стал замечать, что электропривод зеркалов работает с перебоями, просил помочь в сервисе. Но, не у каждого получалось, в итоге это дело постоянно откладывалось.

Но оказалось, что просто дело в недоделанном программировании, когда ставят машину на продажу. Ещё таких мелочей и казусных историй у меня масса, не хватит пальцев перечислить. По надёжности более серьёзных систем, могу поставить твёрдую пятёрку. А насчёт всего остального не согласен, поэтому машину хочу продать. Как бы я не был к ней привязан, а в Мерседесе не должно быть таких вот сюрпризов. Тем более что и так по обслуживанию она не обходиться дёшево.смотреть полный список отзывов по Мерседес ЦЛС C219 >Другие факты Мерседес ЦЛС C219

Оценка отдельных систем Мерседес

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами — оцените их!Система передач

нерушимый0 в норме0 фатальныйПодкладка головного блока

нерушимый0 в норме0 фатальныйГлушитель

нерушимый0 в норме0 фатальныйСцепление

нерушимый0 в норме0 фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

нерушимый0 в норме0 фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

нерушимый0 в норме0 фатальный

Уязвимости Мерседес ЦЛС C219, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 2Добавлена: 17.01.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Мой выбор очередного авто, это не случайность, а уже опыт. Но, как оказалось, что даже на прошлом опыте нельзя основывать свои решения. Если я Мерсом W221 был доволен и проездил на нём долго, то CLS W219 для меня стал полным разочарованием.

Я сейчас не клоню, к тому, что не стоит брать эту машину. Отношусь к этому довольно просто, мне не повезло или просто потерял свою бдительность. Как говориться, нужно было внимательно смотреть, что покупаешь. Взял я её уже изрядно поддержанную, да и сложно поверить в то, что она новая, так как 2004 года. За это время, в каких только она передрягах не побывала.

Однако технический паспорт не придерёшься. Поэтому первое, что посоветую, если берете машину с рук, проводите её сразу через ТО. Это на самом деле разумное решение!Теперь о том, что меня смущало, после моих хороших ожиданий. Первым делом из строя стала выходить пневматика, а именно баллоны. И это на каждые 120 тысяч километров пробега.

За это же время ремонту подверглась и коробка самого мотора. Поначалу как-то пытался спасти положение, меняя масло чаще, но всё тщетно. Ещё одна детская болезнь, которую сложно избежать и нужно постоянно быть готовым, это сколы на лобовом стекле. Всё за счёт того, что оно слишком низко расположено и камни с дорог ловит на Ура! В общем, за весь период своего владения этим Чудом.

Я выложил немало зелёных, чтобы хоть как-то довести до ума. Теперь со спокойной совестью передал этого мерина новому хозяину, который намерен моё дело довести до конца. Однако чтобы не заканчивать на печальной ноте, подчеркну и позитивные моменты. Не смотря на то, что постоянно что-то ломалось в ней, подвеска продолжала быть не убиваемой.

Она оказалась очень выносливой и живучей, да и ремонт в общей сложности не потребовал много средств. Не смотря на то, что эту машину я продал и купил покрепче, но уже другого разлива машину. Мне всё равно не хватает Мерседеса с его комфортом и неповторимым дизайном. Машина на самом деле имеет высокий статус в автомобильном мире.Добавлена: 26.04.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Отношение к этой машине, это смешение всех чувств, которые только могут быть внутри человека. Вроде и любимая железка, а сколько горечи иногда вызывала. Хотя до CLS был так же мерседес s 320, это первая моя супер иномарка. Кроме удовлетворения и радости, что вожу её, ничего не было.

А здесь, как будто полярность поменялась. Влюбился я в эту машину сразу, и из-за того, что уже знал её, сомнений в покупке не было, тем более что был уже влюблён в эту версию по уши. Она меня поразила своим дизайном и непредвзятостью. И знаете насколько приятное чувство, когда ты простой рабочий крестьянин, ездишь на такой машине, и другие ей в подмётки не годятся.

То, что первая неприятность была звоночком, мне как-то не подумалось, хотя я обычно не исследую знаки судьбы. Когда из салона я её пригнал домой, то увидел оторванные крепления у фальшпола, что в багажнике. Меня это совсем не смутило, тем более что из-за такой ерунды я не стал обременять себя поездкой в СТО.

Все мои печали, связанные с этим инцидентом улетучились, когда я уже стал гонять на ней. Её ходовые качества меня поражали всё с новой и новой силой. Отличная тормозная система, всё как отлаженный механизм. Так как дело было зимой, то старался её не сильно заезживать, поэтому какие-то иные нюансы увидел не сразу.

Потом неприятности как будто сговорились и начали сыпаться одна за другой. Вроде всё по мелочи, но я считаю, что для такой машины это недопустимо. Сначала выезжая, я обратил внимание, что не горит правый поворотник, в сервисе я случайно узнал, что стрелка спидометра должна подсвечиваться. У меня же, как я не щупал панель, этого нет.

Поэтому следующим этапом, стала смена панели приборов. После мойки, на дверях отказывают ручки отпирания, заедают. Поэтому и с ними пришлось разобраться, причём не один раз, они летят постоянно.Спустя врем, стал замечать, что электропривод зеркалов работает с перебоями, просил помочь в сервисе. Но, не у каждого получалось, в итоге это дело постоянно откладывалось.

Но оказалось, что просто дело в недоделанном программировании, когда ставят машину на продажу. Ещё таких мелочей и казусных историй у меня масса, не хватит пальцев перечислить. По надёжности более серьёзных систем, могу поставить твёрдую пятёрку. А насчёт всего остального не согласен, поэтому машину хочу продать. Как бы я не был к ней привязан, а в Мерседесе не должно быть таких вот сюрпризов. Тем более что и так по обслуживанию она не обходиться дёшево.смотреть полный список отзывов по Мерседес ЦЛС C219 >

Другие факты Мерседес ЦЛС C219

Источник: https://autocentrum.ru/archive/4803-tipichnye-slabye-mesta-mersedes-cls-c219.html

Ссылка на основную публикацию