Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня.
Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента.
Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.
Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.
Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:
- автомобиль «долго» набирает обороты
- значительно повышается расход топлива
- машина глохнет на горячую
- снижается тяга, или авто начинает тупить
- плавают обороты
- появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.
Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.
Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.
А так цена вопроса:
- Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
- Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
- Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
- Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей
Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.
Таким образом, редакция портала Imazda.ru, категорически не советует:
- тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
- делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.
Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности
Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.
Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:
- срыв стопорного кольца
- сгорание пакета фрикционов реверса
- дефект поршня реверса
Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.
Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:
Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:
- Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
- Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
- Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
- Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)
Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.
Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины
Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:
- попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
- нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
- пробой зажигания
Характерными проявлениями данной проблемой становятся:
- плавающие обороты
- троение двигателя на холостых оборотах
- при разгоне
Что же делать если появилась такая проблема, все просто – заменить катушку зажигания, которая сгорела. В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.
Для этого достаточно:
- Скинуть клемму аккумулятора
- Открутить болт крепления катушки к двигателю
- Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
- Вынуть старую катушку
- Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
- Накинуть клемму аккумулятора
Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.
Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:
Мазда CX-7 не заводится: Что делать?
Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:
Ярчайшими признаками может быть:
- отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
- вялый стартер, который крутится медленнее обычного
Что делать:
- зарядить аккумулятор
- «прикурить» от другой машины
Что делать нельзя:
Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП
Признаки этой неисправности:
- отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
- на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)
Что же делать:
- Как это не банально – заправить свою ласточку
Чего делать нельзя ни в коем случае:
включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.
Признаки, которые сопровождают эту неисправность:
- отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания
Что можно сделать:
- поменять предохранитель стартера
- если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр
Признаки, данной поломки:
- отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
Как можно исправить:
- заменить предохранитель топливного насоса
- если не помогло – обратиться в спеццентр
Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.
Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.
В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.
Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.
Горящая лампа «check engine» — красноречивый сигнал к обращению на полную диагностику.
Источник: https://imazda.ru/pochinka/mazda-cx-7-neispravnosti.html
Обзор Mazda CX-7
Mazda CX-7, выпущенная в 2006 году, не была похожа ни на один кроссовер того времени. Необычный дизайн и мощный мотор выгодно отличали ее от конкурентов — очередь за ней выстраивалась аж на полгода вперед. Однако при эксплуатации стали выявляться проблемные места.
Читая отзывы о CX-7, я думал, что владельцы говорят об абсолютно разных машинах. Одни хвалят и восторгаются динамикой, управляемостью и дизайном, другие, напротив, говорят: «Продали и хорошо!». Кто из них прав, давайте разбираться.
Так ли хорош салон
Салон, как и все остальное в этой машине, полон противоречий. Первое, что подкупает, — «легковая» посадка и очень удобный профиль сидений. Владельцы говорят, что проезжали на «Мазде» ни одну тысячу километров и не уставали так, как в других авто. Эргономика тоже не вызывает нареканий. До любой кнопки удобно дотягиваться, руки комфортно ложатся на руль, колени ни во что не упираются.
Владельцы жалуются на жесткий пластик и шумоизоляцию. Если предыдущий хозяин не сделал «шумку», лучше организовать ее самому, иначе после 100 км/ч начнет досаждать гул в салоне. Стоимость работ с материалом — от 12 тыс. рублей.
Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию.
Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф.
Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь. Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.
Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»
Какие проблемы у двигателей СХ-7
На старте продаж CX-7 была доступна только с двигателем 2,3 турбо на 238 л. с., который работал вместе с полным приводом и «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin. После рестайлинга 2009 года моторная гамма дополнилась атмосферным мотором 2,5 л на 163 л. с. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый.
Турбомотор поражал своей динамикой. Первую сотню кроссовер разменивал за 8,3 секунды, максимальная скорость составляла 181 км/ч. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. км, при этом турбина редко ходила больше 150 тыс. км. Замена обходится порядка 60 тыс. рублей, механизм ГРМ — около 40 тыс. рублей.
Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет.
Еще один минус турбомотора — расход. Некоторые владельцы утверждают, что их CX-7 расходует не более 15 л/100 км, что в принципе много.
Машин с атмосферным мотором 2,5 на вторичке всего 3%. Их не покупали из-за плохой динамики (10,3 сек.), ненадежного пятиступенчатого автомата и отсутствия полного привода. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. рублей.
Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла. Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. км, не будете знать проблем. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке.
Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)
Так ли спортивен кроссовер на дороге
Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Они, кстати, подходят от аналогичных Volvo и Ford, так как собрана СХ-7 на Европейской платформе EUCD.
Задняя подвеска многорычажная (заимствована у Mazda 3), передняя — «МакФерсон», донором которой стал минивэн MPV. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см.
Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. км (от 2 000 рублей), тормозные диски (от 3 000 рублей за штуку) «живут» не больше 60 тыс. км.
Также читайте: Что взять за 400 тысяч: Opel Astra или Mazda 3
Чего бояться на вторичке
Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. рублей. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще всего выбирала молодежь, которая, гоняя от светофора к светофору, нередко угождала в ДТП.
Битым на вторичку, по данным avtocod.ru, «уходит» каждый четвертый автомобиль. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами, у каждой шестой скручен пробег. Встречаются авто в залоге и с регистрационными ограничениями.
Нам попался «уникальный» экземпляр красивого пурпурного цвета всего за 375 тыс. рублей:
Машина сменила семерых владельцев за почти 11 лет эксплуатации:
Отчет «Автокода» показывает, что за это время она поездила в четырех городах и, судя по расчету ремонтов, пережила одну аварию. Удар, по всей видимости, пришелся на заднюю часть.
Также за СХ-7 числится семь штрафов, имеются ограничения ГИБДД, и — вишенка на торте — она была утилизирована еще в 2015 году. Лучше пройти мимо и поискать другой вариант.
Также читайте: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
Кому подойдет Mazda СХ-7
У Mazda СХ-7 есть харизма и характер. Она влюбляет дизайном, динамикой, удобством салона. Ее выбирают сердцем, и, как говорят владельцы, «чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что не ошибся с выбором». Это солидный кроссовер за свои деньги, который подойдет молодым водителям — и женщинам, и мужчинам, и одиноким, и семейным.
Игорь Васильев
Был ли у вас опыт владения Mazda СХ-7? Расскажите о нем в х.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/yaponskij-uniseks-problemy-poderzhannoj-mazda-cx-7
Mazda CX-7 вторые руки, неисправности — Мазда сх 7
Мазда сх 7 выпускался с 2007 года по 2012 год, в данный момент снят с производства
Mazda CX-7 сбитый паркетник с выразительным взглядом, в хорошей базовой комплектации, кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Мазда сх 7 выпускалась с двигателями 2.3 и 2.5 литра, как полный и передний привод, с двигателем 2.3 шла только полноприводная версия, правда полный привод подключался только при проскальзывании передних колес.
Подвеска Мазда сх 7спереди независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска очень жесткая, спиной чувствуется каждый стык дороги, то есть там, где вы проезжали на обычном седане и подумаете ну дорога и дорога, то проехав на Мазда СХ7 вы почувствуете каждый стык и каждую мааальнькую ямку.
Но особых проблем не доставляет, стойки вообще ходят по 150-200 тысяч км, линки по 80 тыс км. Бывает, скрипят стойки, но это потому, что износились сайленты в самих стойках, в оригинале вы их не найдете, а вот дубликаты этих резинок есть, правда, чтобы заменить, нужно снимать стойку.
Следите за жидкостью в раздатке, так как после 80 тыс. пробега сальник начинает пропускать, появятся характерные брызги под днищем возле раздатки, стоит сальник 200 рублей, замена его 1000 рублей, плюс нужен будет литр трансмиссионной жидкости.
С гидроусилителем руля проблем нет, только на ранних версиях перемерзали сами шланги, их меняли по гарантии на морозостойкие.
С акпп Mazda CX-7 тоже особых проблем нет, механика на данный авто не устанавливалась.
Колеса устанавливались, как 18 радиус, так и 19. Есть проблемы с выбором резины, ассортимент крайне низок, поэтому и стоимость ее высока.
Теперь подойдем к самому главному агрегату
Двигатель Mazda CX-7
Двигатель Мазда сх 7 2.3 литра с турбонаддувом и непосредственны впрыском, Евро4, под 95 бензин, мощность 238 лошадей. Бак всего на всего 60 литров, а потребляет данный авто 13.8 литров по трассе в режиме круиза 99 км в час по ровной дороге, стоит поехать в небольшую горочку, расход вырастает до 14.5 литров по компу. Если ехать 120кмч — расход вырастает до 16 литров, в городе ниже 25 литров не получается, и не слушайте продавцов, которые лечат про низкий расход топлива. Даже в телевизионной передаче ТОП ГИР про данный авто сказали, что на нем можно ездить только на заправку. Но проблемы только впереди, проблемы с турбиной начинают от 80 тыс. пробега, ремонт ее около 40-60 тыс. рублей. Данный двигатель ставили на заряженную Мазда 3, там то он и показал себя в не очень хорошем виде, перескакивание цепи грм, что приводит к дорогостоящему ремонту, растяжение цепи, замена которой доходит до 100 тыс. рублей, а растягивается она еще до 100 тыс. км пробега.
Дорогая кузовщина, что делает этот авто угоняемым на разбор, поэтому позаботьтесь об охранной системе.
Владельцы данного авто столкнулись с проблемой продажи данного авто, она очень низко ликвидна. Даже официалы предлагают в трейд — ин за смешные деньги. Купив данный авто, вы должны понимать, что продать вы сможете только незнающем человеку. А знающий будет этот авто обходить стороной
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Оценка статьи
Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2014-12-15-617
Как правильно эксплуатировать мазду СХ7 с турбиной
Несмотря на большой ресурс турбин Mazda CX-7, иногда они выходят из строя. Чаще всего это случается из-за неправильной эксплуатации агрегата. В результате поломка обходится не дешево: требует времени на поиск специализированного автосервиса и денег на ремонт/покупку.
Турбины на мазду CX7 значительно увеличивают мощность автомобиля. Это происходит в результате того, что в цилиндрах увеличивается количество сгораемой смеси. Поэтому турбированный мотор объёмом всего 2,3 литра имеет мощность 238 л.с.
Компрессор турбонаддува Мазда CX 7
Причины поломки турбокомпрессоров
Как правило, турбины ломаются из-за:
- Низкого качества масла. В низкокачественном масле обычно содержатся инородные примеси, попадаются мелкие твёрдые частички. Через них преждевременно изнашиваются подшипники турбокомпрессоров, что обязательно влияет на работоспособность всей турбины.
- Недостаточного количества моторного масла. В турбину попадает недостаточно масла, когда засорился масляный фильтр или насос прокачки масла имеет дефект. Из-за нехватки масла эффективность охлаждения турбины снижается. В следствии, старую турбину нужно менять.
- Чрезмерной нагрузки. При спортивной езде температура турбины так сильно поднимается, что система охлаждения не справляется. В итоге, из-за перегрева и происходит поломка турбины.
- Образования нагара. Если за этим следить, образование нагара можно избежать. Однако, какая-то его часть может попасть в турбокомпрессор из мотора. Его накопление также приводит к поломке агрегата.
- Случайного повреждения турбины. Халатность мастеров при обращении с двигателем может привести к его поломке. Попавшие в мотор инородные частицы в процессе эксплуатации авто могут попасть в турбокомпрессор и вывести его из строя.
Правила эксплуатации турбин для Мазда CX-7
Чтобы избежать проблем с работоспособностью турбины, придерживайтесь простых условий эксплуатации агрегата:
- охлаждайте турбину после каждой поездки (установка турбо-таймера будет плюсом);
- регулярно меняйте моторное масло;
- своевременно меняйте масляный фильтр;
- используйте только высококачественный бензин;
- убедитесь, что в процессе ремонта двигателя и других систем используются только оригинальные детали;
- проводите диагностику дозирования горючего.
Своевременное техническое обслуживание автомобиля вместе с соблюдением правил эксплуатации двигателей с турбинами помогут сохранить работоспособность агрегата и использовать весь его ресурс.
Но если ваш турбокомпрессор уже вышел из строя, специалисты компании “БР Турбо” в Москве и СПБ проведут диагностику проблемы, по возможности отремонтируют деталь или же помогут в выборе новой.
Мы предоставляем оригинальные турбины от известных производителей по оптимальным ценам (узнавайте у менеджеров на сайте компании).
Источник: http://osoko.ru/publ/kak_pravilno_ehkspluatirovat_mazdu_skh7_s_turbinoj/1-1-0-14528
Мануал Мазда CX 7: ремонт и эксплуатация автомобиля (скачать)
Mazda CX 7 одна из самых популярных моделей на Российском рынке.Собирается СХ-7 для всех мировых рынков на японском заводе Mazda в городе Хофу. Так что эта модель является в своем роде оригинальной.
Обычно данную книгу получают, приобретая автомобиль Mazda CX 7. Как показывает опыт, книга часто теряется или её забывают выдать при продаже автомашины. Для восстановления можно приобрести в магазине автолитературы или скачать мануал Mazda в Интернете электронный вариант.
Мануал Мазда CX 7 является важным информационно-справочным пособием, руководством по устройству и ремонту Mazda CX 7.
Данная модель выпускается с 2006 года, оборудуется 4-х цилиндровым 2,3 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 236 л.с..
Насыщенный данными для ремонта мануал Мазда CX 7 составлен из максимально подробных инструкций по организации диагностики и проведению процедур обслуживания всех компонентов автомашины, ремонта и регулировки двигателя, тормозной системы и других не менее важных и крайне необходимых на случай ремонта материалов.
Краткое описание мануала Мазда CX 7
В Manual Mazda CX-7 подробно изложены методики проведения самодиагностики. Также мануал Мазда CX 7 содержит коды всех неисправностей системы управления двигателем, 6- ступенчатой автоматической КПП, ABS, иммобилайзера, маршрутного компьютера и остальных систем автомобиля.
Кроме того в книге авторы представили рекомендации, с помощью которых вы легко ликвидируете поломку. Кроссовер требует ремонта кузова, колес или шин? Все необходимые рекомендации найдутся в этом справочнике. Мануал содержит красочные пошаговые иллюстрации, что значительно облегчает понимание необходимых действий.
Каждая техническая книга имеет узкую направленность. Мануал Mazda CX-7, содержащий наиболее полную коллекцию данных по ремонту – надёжный, верный советчик, помощник владельца этого автомобиля.
Он, когда необходимо, в достаточном объёме подскажет владельце последовательность выполнения ремонтной операции, как уменьшить затраты средств и времени, по-возможности предотвратить дорогостоящий ремонт.
По большей части, специализированные СТО, не исключение и СТО Мазда, в крупных городах строятся на периферии либо в местах пересечения крупных трасс федерального значения. Состояние покрытия трасс делает вероятной поломку на участке дороги, где необходимую помощь получить крайне сложно.
Побывав в таком положении, понимаешь насколько важно вовремя приобрести и иметь с собой manual Mazda CX-7. К сожалению, подобное развитие событий обычно бывает громом на ясном небе.
В такие часы мануал Мазда CX 7 исполнит роль своеобразного самоспасателя, если устранить случившуюся поломку удастся самостоятельно. В противном случае, эвакуация до ближайшей мастерской становится неизбежна.
По понятным причинам у специалистов придорожной СТО может быть недостаточно опыта для ремонта вашей техники. Тогда мануал для автомобиля Мазда CX 7 будет играть роль интерактивной подсказки, с помощью которой мастера качественно устранят неисправность и не нанесут автомобилю ещё больший вред.
Начинается мануал Мазда CX 7 с инструкции по эксплуатации автомобиля. Отдельные главы содержат информацию о самостоятельном проведении текущего технического обслуживания без дополнительных затрат, цветными схемами сопровождается материал, описывающий электрическое оборудование.
Достаточно скачать мануал Mazda CX 7 и вы больше не будете испытывать страх перед непредвиденными поломками в пути.
Мануал по эксплуатации CX 7 в формате pdf. Весь файл сжат в ZIP папку.
СКАЧАТЬ Мануал Mazda CX-7
Источник: http://mazda-x.ru/manual-cx-7/
Стоит ли покупать подержанную Mazda CX-7, какие проблемы ожидают при эксплуатации
В нашей стране все привыкли к высокому качеству японских автомобилей, особенно таких как Мазда. Но все ли так хорошо, как кажется. Сегодня разберем какие проблемы ожидают покупателя бэушного кроссовера Mazda CX-7.
Приятный внешний вид, удобный салон, мощный мотор и рассказы о чудесном качестве этого автомобиля могут соблазнить любого покупателя. Однако если автомобиль такой хороший, зачем его продают?
Во первых, не стоит покупать данный кроссовер с турбированным мотором.
Причина довольно проста, даже при бережной эксплуатации турбина вряд ли проходит долго. А стоит эта замечательная деталь очень дорого, а без неё ездить не получится, если только со скоростью трактора. Можно посмотреть http://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/mazda-cx-7/ технические характеристики версии с турбиной, что бы убедиться, что динамика уже не та.
Получилось взять атмосферник, радуйтесь избавлены от огромной проблемы и финансовых затрат. Второй момент – ненадежный лямбда зонд, при неисправности которого расход топлива возрастает литров до 30-ти на сотню, плюс потеря мощности.
Но и это еще не все, казалось бы надежный цепной привод ГРМ, а грюкает как дизель! Да штифт фазовращателя разболтался и придется опять ехать в сервис. Все эти проблемы с двигателем Mazda CX-7 обычно укладываются в промежутке 80 – 100 километров пробега.
Как раз когда заканчивается заводская гарантия грамотные владельцы и сбрасывают свой горе автомобиль на вторичный рынок, где новый счастливый обладатель сталкивается с кучей проблем. Ведь это еще не все!
Передние тормоза, особенно на машинах первого поколения, это просто “фантастика”. Попробуйте интенсивно по тормозить, разогреть тормозные диски, а затем заехать в лужу или снег.
От перепада температуры диски довольно быстро деформируются, теряют геометрическую форму и начинается биение, которое тут же передается на руль.
Некоторые владельцы решают проблему проста устанавливая передние тормозные механизмы от Мазда СХ-9 что решает проблему.
Но надо отдать должное, в процессе модернизации и обновления Mazda CX-7 производитель учитывает все слабые места и старается устранять причины. Все проблемы и жалобы владельцев автомобиля передаются конструкторам автомобиля, через дилера. В итоге более поздние модификации кроссовера уже не имеют многих болячек, которыми славились первые экземпляры стильного кроссовера.
Источник: https://myautoblog.net/2015/08/stoit-li-pokupat-poderzhannuyu-mazda-cx-7-kakie-problemy-ozhidayut-pri-ekspluatacii/
Mazda CX-7. Выпуск с 2006 года, рестайлинг в 2009 году — руководство по эксплуатации
- 001 Mazda CX-7. Коды ошибок и неисправностей
- 002 Mazda CX-7. Основные неисправности автомобиля — часть 1
- 003 Mazda CX-7. Основные неисправности автомобиля — часть 2
- 004 Mazda CX-7. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
- 005 Mazda CX-7. Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
- 006 Mazda CX-7. Основные неисправности в коробке передач и их устранение
- 007 Mazda CX-7. Основные неисправности тормозной системы и их устранение
- 008 Mazda CX-7. Основные неисправности аккумуляторной батареи
- 009 Mazda CX-7. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
- 010 Mazda CX-7. Стук и щелчки при поворотах автомобиля
- 011 Mazda CX-7. Основные неисправности генератора
- 012 Mazda CX-7. Посторонние стуки и шумы в двигателе
- 013 Mazda CX-7. Сильная вибрация двигателя
- 014 Mazda CX-7. Двигатель не развивает полной мощности
- 015 Mazda CX-7. Основные неисправности рулевого управления
- 016 Mazda CX-7. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
- 017 Mazda CX-7. Использование детских сидений
- 018 Mazda CX-7. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
- 019 Mazda CX-7. Двигатель долго прогревается
- 020 Mazda CX-7. Снижение уровня охлаждающей жидкости
- 021 Mazda CX-7. Причины повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах
- 022 Mazda CX-7. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя
- 023 Mazda CX-7. Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя
- 024 Mazda CX-7. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)
- 025 Mazda CX-7. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
- 026 Mazda CX-7. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
- 027 Mazda CX-7. Неисправности регулятора давления топлива двигателя
- 028 Mazda CX-7. Почему гудит топливный насос
- 029 Mazda CX-7. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
- 030 Mazda CX-7. Двигатель громко или шумно работает
- 031 Mazda CX-7. Стучат пальцы в двигателе
- 032 Mazda CX-7. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя
- 033 Mazda CX-7. Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
- 034 Mazda CX-7. Выстрелы в глушителе двигателя
- 035 Mazda CX-7. Повышенный расход масла в двигателе
- 036 Mazda CX-7. Повышенный расход топлива
- 037 Mazda CX-7. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
- 038 Mazda CX-7. Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других режимах)
- 039 Mazda CX-7. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)
- 040 Mazda CX-7. Пуск двигателя от внешних источников тока
- 041 Mazda CX-7. Рывки при троганьи с места
- 042 Mazda CX-7. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
- 043 Mazda CX-7. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины
- 044 Mazda CX-7. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
- 045 Mazda CX-7. Стартер крутит, но двигатель не заводится
- 046 Mazda CX-7. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
- 047 Mazda CX-7. Конденсат в двигателе
- 048 Mazda CX-7. Бензин (топливо) попадает в картер двигателя
- 049 Mazda CX-7. Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)
- 050 Mazda CX-7. Течь под капотом (лужи под капотом)
- 051 Mazda CX-7. Основные причины троения двигателя
- 052 Mazda CX-7. Пена в расширительном бачке
- 053 Mazda CX-7. Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке
- 054 Mazda CX-7. Двигатель дымит
- 055 Mazda CX-7. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)
- 056 Mazda CX-7. Запах антифриза в салоне (основные причины)
- 057 Mazda CX-7. Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)
- 058 Mazda CX-7. Перегрев двигателя зимой
- 059 Mazda CX-7. Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)
- 060 Mazda CX-7. Шум работы клапанного механизма двигателя
- 061 Mazda CX-7. Под машиной появляются лужи и пятна
- 062 Mazda CX-7. Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло
- 063 Mazda CX-7. Почему клинит двигатель
- 064 Mazda CX-7. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
- 065 Mazda CX-7. Пониженная температура масла в двигателе
- 066 Mazda CX-7. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)
- 067 Mazda CX-7. Падает температура двигателя при езде
- 068 Mazda CX-7. Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)
- 069 Mazda CX-7. Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)
- 070 Mazda CX-7. Причины потери вязкости масла в двигателе
- 071 Mazda CX-7. Потери моторного масла
- 072 Mazda CX-7. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
- 073 Mazda CX-7. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
- 074 Mazda CX-7. Двигатель стучит «на холодную»
- 075 Mazda CX-7. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска
- 076 Mazda CX-7. Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя
- 077 Mazda CX-7. Стук поршней двигателя
- 078 Mazda CX-7. Стук шатунных подшипников двигателя
- 079 Mazda CX-7. Провернуло шатунный вкладыш двигателя
- 080 Mazda CX-7. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя
- 081 Mazda CX-7. Заправка автомобиля топливом (общие советы)
- 082 Mazda CX-7. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
- 083 Mazda CX-7. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
084 Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- 085 Mazda CX-7. ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)
- 086 Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
- 087 Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- 088 Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
- 089 Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
- 090 Mazda CX-7. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА
- 091 Mazda CX-7. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
- 092 Mazda CX-7. Антенна (снятие и установка)
- 093 Mazda CX-7. Управление коробкой передач (общие советы)
- 094 Mazda CX-7. Проверка и регулировка углов установки колес
- 095 Mazda CX-7. Регулировка света фар
- 096 Mazda CX-7. Признаки прогара клапанов двигателя
- 097 Mazda CX-7. Идут газы в расширительный бачок
- 098 Mazda CX-7. Антифриз в турбине
- 099 Mazda CX-7. Запах тосола в салоне
- 100 Mazda CX-7. Запах из печки металлом или жженым маслом
- 101 Mazda CX-7. Запах бензина в салоне, причины
- 102 Mazda CX-7. Повышенная компрессия в двигателе: причины
- 103 Mazda CX-7. Низкая компрессия в двигателе: причины
- 104 Mazda CX-7. Пар с крышки радиатора охлаждения двигателя
- 105 Mazda CX-7. Прыгают обороты двигателя на холостых
- 106 Mazda CX-7. Двигатель коптит чёрным дымом
- 107 Mazda CX-7. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе
- 108 Mazda CX-7. Бедная топливовоздушная смесь
- 109 Mazda CX-7. Кипит тосол в расширительном бачке
- 110 Mazda CX-7. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка
- 111 Mazda CX-7. Замена солнцезащитных козырьков
- 112 Mazda CX-7. Маркировка шин
- 113 Mazda CX-7. Проверка состояния колес и шин
- 114 Mazda CX-7. Схема перестановки колес
- 115 Mazda CX-7. Ремни безопасности
- 116 Mazda CX-7. Ремонт бескамерной шины
- 117 Mazda CX-7. Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования
- 118 Mazda CX-7. Мойка автомобиля
- 119 Mazda CX-7. Полировка лакокрасочного покрытия
- 120 Mazda CX-7. Мойка двигателя
- 121 Mazda CX-7. Антикоррозионная защита кузова
- 122 Mazda CX-7. Герметизация кузова
- 123 Mazda CX-7. Замена стёкол кузова
- 124 Mazda CX-7. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
- 125 Mazda CX-7. Высокий выброс оксида азота
- 126 Mazda CX-7. Причины токсичности выхлопных газов
- 127 Mazda CX-7. Сцепление не полностью включается (буксует)
- 128 Mazda CX-7. Признаки износа цепи ГРМ
- 129 Mazda CX-7. Сцепление не выключается (ведет)
- 130 Mazda CX-7. Педаль сцепления «проваливается»
- 131 Mazda CX-7. Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
- 132 Mazda CX-7. Шум при выключении или включении сцепления
- 133 Mazda CX-7. Шум в коробке передач
- 134 Mazda CX-7. Передачи включаются с трудом
- 135 Mazda CX-7. Передачи самопроизвольно выключаются
- 136 Mazda CX-7. Утечка масла из коробки передач
- 137 Mazda CX-7. Утечка тормозной жидкости
- 138 Mazda CX-7. Неисправности каталитического нейтрализатора
- 139 Mazda CX-7. Неисправности глушителя
- 140 Mazda CX-7. Неисправности кислородного датчика
- 141 Mazda CX-7. Замена шарниров равных угловых скоростей
- 142 Mazda CX-7. Вибрация при торможении
- 143 Mazda CX-7. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)
- 144 Mazda CX-7. Увод или занос автомобиля при торможении
- 145 Mazda CX-7. Причина ошибки P0100
- 146 Mazda CX-7. Причина ошибки P0106
- 147 Mazda CX-7. Причина ошибки P0116
- 148 Mazda CX-7. Причина ошибки P0128
- 149 Mazda CX-7. Причина ошибки P0130
- 150 Mazda CX-7. Причина ошибки P0132
- 151 Mazda CX-7. Причина ошибки P0133
- 152 Mazda CX-7. Причина ошибки P0134
- 153 Mazda CX-7. Причина ошибки P0300
- 154 Mazda CX-7. Причина ошибки P0314
- 155 Mazda CX-7. Причина ошибки P0325
- 156 Mazda CX-7. Причина ошибки P0340
- 157 Mazda CX-7. Причина ошибки P0341
- 158 Mazda CX-7. Причина ошибки P0401
- 159 Mazda CX-7. Причина ошибки P0402
- 160 Mazda CX-7. Причина ошибки P0403
- 161 Mazda CX-7. Причина ошибки P0410
- 162 Mazda CX-7. Причина ошибки P0420
- 163 Mazda CX-7. Причина ошибки P0505
- 164 Mazda CX-7. Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke
- 165 Mazda CX-7. Состав автомобильной аптечки (на 2020 год)
166 Mazda CX-7. Nissan X-Trail (2018 год). Какой огнетушитель должен быть в автомобиле для техосмотра в 2020 году
- 167 Mazda CX-7. Набор автомобилиста Blast BCK-071
- 168 Mazda CX-7. Набор автомобилиста АВТОСТОП H2
- 169 Mazda CX-7. Автомобильный порошковый огнетушитель Меланти ОП-4 з АВСЕ
- 170 Mazda CX-7. Техосмотр автомобиля в 2020 году
- 171 Mazda CX-7. Техническое обслуживание двигателя
- 172 Mazda CX-7. Неисправности датчика скорости
- 173 Mazda CX-7. Замена датчика скорости
- 174 Mazda CX-7. Автомобильная смазка OILRIGHT Литол-24
- 175 Mazda CX-7. Автомобильная смазка Газпромнефть ЛИТОЛ-24
- 176 Mazda CX-7. Vin-номер автомобиля
- 177 Mazda CX-7. Полис ОСАГО (информация на 2020 год)
178 Mazda CX-7. Автосигнализация TOMAHAWK 9.9 [9.9 автозапуск]
- 179 Mazda CX-7. Автолампа OSRAM H7 55 PX26d 12V, 10,100 HIT 64210
- 180 Mazda CX-7. Домкрат подкатной AVS FJ-3000L
- 181 Mazda CX-7. Компрессор автомобильный AVS KS900
- 182 Mazda CX-7. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя
183 Mazda CX-7. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля
- 184 Mazda CX-7. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности
- 185 Mazda CX-7. Заправка автомобиля бензином
- 186 Mazda CX-7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- 187 Mazda CX-7. Дефектовка распределительного вала двигателя
- 188 Mazda CX-7. Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя
- 189 Mazda CX-7. Быстро загрязняется масло в двигателе (темнеет или чернеет)
- 190 Mazda CX-7. Калильное зажигание (причины)
- 191 Mazda CX-7. Причины износа направляющих втулок клапанов двигателя
- 192 Mazda CX-7. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- 193 Mazda CX-7. Неисправности свечей зажигания
- 194 Mazda CX-7. Неправильная регулировка угла опережения зажигания
- 195 Mazda CX-7. Неисправности карданного вала
- 196 Mazda CX-7. Неисправности раздаточной коробки
- 197 Mazda CX-7. Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)
- 198 Mazda CX-7. Неисправности стояночного тормоза
- 199 Mazda CX-7. Как снять передний и задний бампер
- 200 Mazda CX-7. Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя
- 201 Mazda CX-7. Неисправности системы охлаждения двигателя
- 202 Mazda CX-7. Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду
- 203 Mazda CX-7. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя
- 204 Mazda CX-7. Неисправности лямбда-зонда
- 205 Mazda CX-7. Неисправности датчика распределительного вала
- 206 Mazda CX-7. Дефектовка клапанов двигателя
- 207 Mazda CX-7. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mazda/000_00_Mazda_CX-7_s_2006_2009_remont_bez_problem/000.htm