Lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почему люди будут покупать Lexus UX??? Если вы один
из тех, кто не верит этим словам, рекомендую внимательно прочитать
мой пост и написать в х свою позицию.

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итак, новый Lexus UX представлен как Lexus Urban
X-over, т.е. городской кроссовер. Вы скажете, что у Lexus уже есть
небольшой кроссовер NX, но в компании считают, что у покупателей
должен быть выбор.

Новый паркетник Lexus UX одновременно стал самым
младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и
наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h.

Старт продаж нового
кроссовера Lexus UX на российском рынке запланирован на ноябрь 2018
года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200
и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h. Сколько это
будет в рублях пока неясно.

Покупатели, которые любят кроссоверы и не хотят
возить воздух, должны обязательно обратить внимание на Lexus UX ©
Андрей Шрайб

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1. Внешний вид.

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тут все понятно. Агрессивный, стильный и вызывающий.
Дизайн нового Lexus UX сохраняет знакомые черты всей линейки
кроссоверов компании, еще раз доказывая, что японцы выбрали путь
яркого дизайна и вызывающего стиля. Мне это нравится. А вам?
Стильно смотрится передняя решетка, отлично гармонируют передние
фары и бампер.

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сбоку автомобиль смотрится еще более «острым» и
вызывает желание в него сесть. Кто-то мне писал, что сбоку он похож
на BMW X2, но я специально пересмотрел свой тест BMW X2 и убедился,
что это не так.

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мне нравится силуэт автомобиля сзади. Отлично
смотрится светящаяся полоса из светодиодов, самая тонкая часть
которой имеет ширину всего в 3 мм. Эффектно, модно и практично в
темное время суток. Вас всегда будут замечать позади едущие
автомобили. В общем — внешний вид понравится более молодому
поколению, на которое и расcчитывают в компании Lexus.

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

2. Салон

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мне на тест-драйв досталась спортивная комплектация
Lexus UX 200h F-Sport. Открывая дверь, я ожидал увидеть сжатую
версию NX с зеркалом, но вот, что я увидел — бомбовый руль. Что,
что, но этого я не ожидал. Я думал, что на деталях салона японцы
будут экономить, как это принято у конкурентов, но был приятно
удивлен. Конечно есть детали которые меня раздражали, но о них
ниже.

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стилистика салона меня порадовала. Салон приятен для
глаз, удобен и практичен. Кстати, в Lexus UX есть обогрев лобового
стекла в зоне покоя дворников.

Салон оснащен виртуальной панелью
приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым
ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным
цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для
управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с
электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними
сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным
климат-контролем, а также материалами отделки соответствующие вашим
запросам. Если вы хотите кожу и дорогую отделку, вам стоит заказать
Luxury версию. Спорт версия имеет крутые кресла, но более
«пластиковую» отделку. Это не хорошо, но выход есть — собрать авто
под свои нужды.

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вот и кресла. В комплектации F-Sport кресла от
спорткара Lexus LC500. Как только я их увидел, сразу же сел и мы
втопили. В таком кресле ехать медленно не получится. Оно заставляет
почувствовать себя в спорткаре. Неожиданное решение.

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Управление музыкой перенесли вот сюда. Не понимаю
зачем, мне пользоваться было неудобно, но видимо есть какая-то на
это причина. Я этого не понял, поэтому управлял громкостью на
руле.

Мой рост 1.95 см. Сзади я разместился комфортно, но в
длительной поездке было бы неудобно. Милая моя имеет рост 1.72 см и
ей было места предостаточно. Понимаю, что автомобиль предназначен
для постоянного передвижения 2+2, поэтому сзади места высоким
пассажирам будет чуть маловато, а вот среднего роста и детям —
предостаточно.

Багажник нового Lexus UX не является самым большим в
классе, но 224 литра хватит и для длительного путешествия, и для
поездки за покупками.

3. Динамика.

Что такое небольшой городской кроссовер? Какие
ассоциации приходят к нам в голову? Напишите какие автомобили вы
уважаете из этой целевой группы.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым
2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая
степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с
трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции
механическую первую передачу и вариатор.

За рулем новый Lexus UX ведет себя неожиданно
динамично и резво. От небольшого городского кроссовера не ожидаешь
чего-то особенного. Не ожидал и я, но как оказалось, небольшой вес
и 2-х литровый гибрид могут творить чудеса. В повороты входит
уверенно, в салоне в такой момент даже не замечаешь (кресла от
спорткара сдерживают тело в стабильном положении).

Стоит не забывать, что полный привод, а значит
идеальное управление, возможно лишь на гибридной версии. Бензиновая
версия без гибрида имеет лишь передний привод. Засада, но есть как
есть.

Решил проверить автопилот:

Lexus UX дает возможность двигаться в потоке не
держась за руль. Правда если говорить честно, смысла в этом я пока
не вижу. Стоит не забывать, что управлять автомобилями без
человека, т.е. на автопилоте запрещено, поэтому и система
автопилота работает в урезанной версии.

4. Технические данные.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019
года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в
высоту, с 2640 мм колесной базы.

Двигатель: 2-х литровый бензиновый двигатель +
гибрид

Мощность: 178 л.с.

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек
  • Максимальная скорость: 177 км/с
  • Тип привода: полный привод

Мой вывод: Lexus UX понравится тем, кто живет в
городе или пригороде и желает добираться на работу на премиум
компакт кроссовере. Он подойдет тем, кто любит яркие цвета и
быстрый стиль жизни. В общем — если ты любишь BMW или Kia, я думаю,
что тебе он не подойдет. Если ты хочешь сделать новый шаг — рискни
и мы посмотрим. 🙂

А кто вам больше всего подходит: Audi Q3, BMW X1, BMW
X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30, Lexux UX или Range Rover
Evoque?

Кстати, надеюсь вы посмотрите мое видео на канале
«Stenni Тест Драйв» и оцените его комментарием и отзывом об
автомобиле. Подпишитесь на мой канал, кто знает, может будущие
автомобильные тест драйвы и обзоры понравятся вам еще больше!

  1. С уважением,
  2. ваш Андрей Шрайб
  3. Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/news/automobili/30432-lexus-ux-test-drayv-i-otzyivyi/

Сервисное обслуживание | Lexus

lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Масляный сервис Lexus — это специальная услуга для автомобилей старше 3-х лет, сочетающая в себе высокое качество обслуживания у официального дилера и доступную цену за весь комплекс услуг. В стоимость уже включены оригинальные комплектующие и масло, полностью подходящие автомобилям Lexus, и все работы профессиональных сотрудников дилерского центра.

  • Масляный сервис у официальных дилеров Lexus по цене 4990 рублей*.

  • МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС LEXUS — ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЕСЛИ

    Вашему автомобилю более трёх лет, и вы хотите сменить масло в двигателе.

    Вы хотите сохранить двигатель своего автомобиля в идеальном состоянии на долгое время.

    ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛЯНОГО СЕРВИСА LEXUS

    lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Гарантия и качество официального сервиса. Только оригинальные запасные части и масла.

    lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Безупречная работа и увеличение срока службы двигателя.

    МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАБОР ЗАПЧАСТЕЙ И УСЛУГ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС»:

    · Оригинальное моторное масло Lexus. · Оригинальный масляный фильтр Lexus. · Прокладка сливной пробки.

    • · Работы по замене масла и масляного фильтра.
    • Воспользуйтесь услугой «Масляный сервис Лексус» и оцените качество и преимущества обслуживания официального сервиса Лексус.

    * Указана средняя цена (включая НДС) для Lexus RX350 на услуги «Масляный сервис» у Уполномоченных Дилеров/Партнеров Лексус — участников программы «Масляный сервис» по Приволжскому федеральному округу. Реклама. Не является публичной офертой.

    Точные цены на услугу «Масляный сервис» и перечень работ, включенных в услугу, уточняйте у вашего дилера-участника программы. С перечнем дилеров-участников программы можно ознакомиться здесь.

    Услуга распространяется на все автомобили Lexus старше 3-х лет.

    Источник: https://lexusorenburg.ru/lexus-services/lexus-care/

    Кроссовер Lexus UX: объявлены цены в России

    Самый маленький паркетник марки Lexus готов выйти на российский рынок: дилеры открыли прием заказов. При длине 4495 мм новый Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1.

     В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построен, например, кроссовер Toyota C-HR.

    Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

    У нас предложены те же две модификации, что и на других рынках. Базовый Lexus UX 200 имеет двухлитровый атмосферник Dynamic Force с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1). Для большинства рынков этот мотор настроен на отдачу 171 л.с.

    , но российская версия дефорсирована до налогововыгодных 150 сил. В паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей, — такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места.

    Lexus UX 200 может иметь только передний привод, максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с.

    lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Версия UX 250h оснащена гибридной силовой установкой пиковой мощностью 178 л.с. Она включает тот же двухлитровый атмосферник (146 л.с.), электромотор мощностью 80 л.с. и электромеханический вариатор.

    Гибрид имеет полноприводную трансмиссию E-Four, но задние колеса приводятся отдельным электромоторчиком Aisin, который выдает лишь 7 л.с. и 55 Нм. Фактически он способен помочь только при трогании с места.

    Гибридный Lexus UX 250h может передвигаться с выключенным ДВС на скорости до 115 км/ч (например, под уклон), максимальная скорость — 177 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,5 с.

    Читайте также:  Toyota fortuner (an160) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    Комплектация UX 200 UX 250h
    #Live 2 316 000 руб.
    #Enjoy 2 422 000 руб. 2 848 000 руб.
    #FSport 2 669 000 руб. 3 099 000 руб.
    #Discover 2 849 000 руб.
    #Feel 3 736 000 руб.

    На выбор пять комплектаций по цене от 2,3 до 3,7 млн рублей, причем их названия сделаны в модном формате хештегов. Базовая версия #Live включает восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым экраном, круиз-контроль, светодиодные фары, датчик света и 17-дюймовые колеса.

    lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    В исполнении #Enjoy добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, датчик дождя, электрообогрев руля, камера заднего вида и парктроники по кругу. Гибрид в комплектации #Enjoy вдобавок имеет 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых.

    Кожаный салон появляется только в версии #Discover, а вместе с ним электропривод передних сидений и рулевой колонки, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, аудиосистема Mark Levinson и 18-дюймовые колеса.

    Топ-версия #Feel — это адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, комплексная система управления климатом в салоне («климат-консьерж»), вентиляция передних сидений, медиасистема с экраном на 10,3 дюйма и навигатором, проекционный дисплей и комплекс ассистирующей электроники Lexus Safety System 2.

    lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Lexus UX в комплектации #FSport

    Особняком стоит модификация #FSport, которая отличается более агрессивными бамперами, декором салона и иной настройкой подвески с адаптивными амортизаторами. Оборудование почти такое же, как у версии #Enjoy, но добавлены подрулевые лепестки переключения псевдопередач (даже у гибрида), комбинированная обивка сидений, электропривод передних кресел и система имитации звука двигателя в салоне.

    lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Lexus UX в комплектации #FSport

    Интересно, что в цену всех версий включено техническое обслуживание в течение трех лет или 30 тысяч километров пробега (то есть три регламентных ТО), а также три года использования услуги «Помощь на дороге». Поставки первых машин ожидаются к марту.

    Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-lexus-ux-ob-yavleny-ceny-v-rossii

    Lexus NX 200 AWD

    07.06.2017, 11:27   #1
    Старожил Клуба  lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  

    • Имя: Сергей
    • Авто: Lexus NX 200 AWD, красный
    • Сообщений: 1,709
    Lexus NX 200 AWD Наконец-то решился на смену автомобиля. Муки выбора преследовали больше года. Рассматривал новый МПС дизель, даже готов был уже купить, но остановился, не готов я его за эти деньги брать. Прадо 150 по цене совсем уж заоблачной, а брать пустой за такие деньги почему-то не хочется. Вобщем объездил до фига чего и остановил свой выбор на лехусе NX 200 150 л.с. Во первых платить за него всего 3000 в год дорожного налога, во вторых это лехус и этим все сказано. Кстати едет он лучше чем мой 160-и сильный 2,4. Вариатор рулит. Автомат на этой же марке с гибридом едет хуже, автомат задумчивый. Кстати вариатор на ХЛ тоже нравился. Нет после подхвата гибрид конешно прет как танк, но подхват какой-то задумчивый, а вариатор будто на механике едешь. Вобщем вот такие вот пироги, в июле уже привезут.
     
    07.06.2017, 23:41   #2
    Старожил Клуба  

    1. Имя: Сергей
    2. Авто: ТЛК 200
    3. Сообщений: 911
    Re: Lexus NX 200 AWD был на тесте 200t — понравилась машина, но для себя брать не стал. слишком пафосно ИМХО
     
    08.06.2017, 09:22   #3
    Старожил Клуба    

    • Имя: Сергей
    • Авто: Lexus NX 200 AWD, красный
    • Сообщений: 1,709
    Re: Lexus NX 200 AWD Не, за турбу налог большой, 238 л.с. 75 р за лошадь, как-то не готов…
    А пафосного то там чего? Лексус как лексус.

    Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=91140&page=5

    Масштабируй это!

    Легендарные «диванные эксперты» любят повторять сказанную кем-то несусветную глупость, что «автомобили теперь делают не инженеры, а маркетологи». И иногда они оказываются правы.

    Новый компактный кроссовер Lexus, обреченный стать бестселлером (повторю: компактный, кроссовер, Lexus), на сто процентов маркетинговый продукт. Маркетологи продумали всё до мелочей и выступили с точностью олимпийца-биатлониста.

    Длина кроссовера – менее 4,5 м. Выбор агрегатов есть, хотя Lexus вновь обходится без турбин и дизелей. Двухлитровая атмосферная четверка – полностью новая, как и хитрый вариатор с фиксированной первой передачей.

    Гибридная модификация с двумя электромоторами построена на основе того же бензинового двигателя.

    И российские спецификации обещают только ее полноприводный вариант – с электромотором в одном корпусе с задним дифференциалом.

    Не испорчу никакого сюрприза, если прямо сейчас скажу, что автомобиль получился. И единственное маленькое «но», которое можно отыскать в стройной картине его достоинств, не таится, чтобы однажды коварно выйти на свет. Его видно сразу, как дисклеймер – принимай или уходи. Я про внешность.

    UX выразительный, оригинальный, модный… Но почему тогда он кажется непропорциональным, а набор эффектных элементов никак не собирается в цельный образ? Может быть, фирменная решетка радиатора велика младшему кроссоверу? Или оквадраченные арки множат и без того многочисленные изломы? Нет. Просто UX, как и любой кроссовер Lexus, не по размеру сам себе.

    Что это значит? Старшие браться UX, бестселлеры RX и NX занимают места в своих классах прежде всего… геометрически.

    Как, скажите на милость, убедить всех, что NX на переднеприводной платформе Тойоты RAV4 – конкурент Мерседеса GLС с дорогущей архитектурой (активной пневмоподвеской и постоянным полным приводом)? Просто сделать его близким по размеру.

    Тоже с RX. Он супермодный, у него действительно есть стиль. Но что-то не так в этом грузном силуэте с огромным передним свесом…

    Да-да, колесная база RX меньше, чем у BMW X3, а габаритная длина больше, чем у «третьего» Х5. Он просто растянут до размеров тех машин, которые маркетологи назначили его конкурентами.

    И опять тот же вопрос: как же он противостоит «икс-пятому» со сложной мехатроникой или GLE с проходимостью гусеничного трактора, если сам стоит на платформе «Хайлендера» (читай, предыдущей Camry) с поперечным мотором и подключаемой задней осью?

    А вот как! Кроссоверы соперничают друг с другом не на гоночном треке и не в песчаном карьере, а в шоурумах – и сводках продаж. Покупатели RX не переплачивают за то, чем не пользуются.

    Постоянный полный привод GLE, пневмодвеска с огромным диапазоном клиренса, понижайка, блокировки… Владельцу RX они не нужны, и ему их не навязывают. Как и суперспособности BMW на асфальте. Lexus RX дает комфорт, качество, престиж и интересный дизайн – и все это значительно дешевле «немцев».

    Этот рецепт позволяет и старшему RX, и младшему NX лидировать в своих сегментах. Мы бы назвали этот способ «всех перехитрить, никого не обмануть».

    В 2017 году в России продано 9133 кроссовера RX против 5717 Мерседесов GLE (включая Coupe) и 6626 BMW X5. Купе-кроссовер X6 нашел 3771 покупателя.

    И что же, UX едет по той же накатанной колее? Тут все немного сложнее. В компактном классе уже не так много резервов для снижения цены.

    Конкуренты Лексуса (по мнению маркетологов, в России это уходящий Audi Q3, BMW X1 локальной сборки и ожидающий смены поколений Mercedes GLA) тоже оснащаются поперечными моторами, имеют моноприводные версии и не балуются дорогими инженерными решениями. Разве что системами активной безопасности упакованы под завязку.

    Но фокус с размерами при создании UX повторили. Математика его нескладного силуэта такова: колесная база (2640 мм) – как у родственной Тойоты C-HR. А длина на 13,5 см больше.

    Огромная решетка в форме песочных часов на длинном переднем свесе выглядит большой головой на тонких ножках, хотя колеса UX на дюйм больше, чем у C-HR – до 18 дюймов.

    За хитрость маркетологов (да, в этот раз именно маркетологов, а не дизайнеров и не инженеров) UX заплатил не самыми привлекательными пропорциями. Может быть, это не такая уж и большая цена?

    Ответ дадут покупатели – в выкладках Lexus это прогрессивная молодежь с новыми ценностями. Им от 25 до 39 лет, это и мужчины, и женщины.

    Они ставят нестандартный опыт выше обладания собственностью, не признают авторитетов и не верят рекламным обещаниям.

    И слова urban explorer («городской исследователь», именно так расшифровывается сокращение UX) характеризуют не только автомобиль, но и его владельца.

    По описанию очень похоже на европейских покупателей BMW X2, Audi Q2, Mini Countryman, Range Rover Evoque и Volvo XC40. В Старом Свете ни один из этих кроссоверов не будет легкой добычей для Lexus UX. И все же расклады для японского дебютанта весьма благоприятные.

    Изюминка UX в том, что это пусть и маленький, но все же настоящий Lexus. Если адепты «теплых ламповых» машин называют GLA «недомерседесом», а X1 из-за переднего привода встречен фанатами BMW в штыки, то при создании UX никто не перешагивал через себя, не изобретал новых концепций, за которые пришлось бы оправдываться перед собственной аудиторией.

    Юная премиум-марка Genesis не берет за основу модели Hyundai; Infiniti Q70 не мог быть построен на базе Nissan Teana, Кадиллаки больше не ставят на платформы Опелей. Зато большинство Лексусов за всю историю марки было сделано из Тойот, а многие фактически Тойотами и являются. Altezza, Harrier, Celsior, Soarer, Prado…

    Тогда что плохого в том, что младший Lexus построен на базе кроссовера Toyota? Тем более что UX вовсе не перелицованный C-HR с премиальной эмблемой и расширенным списком оборудования.

    Toyota теперь имеет свою масштабируемую архитектуру, которая даже шире традиционного понятия платформы.

    То, что называют TNGA (Toyota New Global Architecture), позволяет строить машины любого размера с разными вариантами привода и расположения силового агрегата. В основе UX лежит одна из ветвей этой архитектуры, платформа GA-C.

    Большая часть силовой клетки салона и передний подрамник изготовлены из высокопрочной стали, двери и передние крылья – из алюминия, а крышка багажника и вовсе из полимерного композита на алюминиевом каркасе. Инженеры утверждают, что центр тяжести UX (594 мм от земли) – самый низкий в классе, и опорная точка бедер водителя на подушке сиденья едва выше этой отметки.

    Читайте также:  Chery arrizo 7 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Шасси тоже тщательно переработали. Как и у C-HR, здесь Макферсон спереди и многорычажка сзади.

    Только между стойками передней подвески, как и между задними опорами, установлены горизонтальные усилители с собственными демпфирующими элементами – все равно что пара поперечных амортизаторов.

    Кроме того, исполнению F Sport (оно доступно для всех модификаций UX) и комплектации Luxury положены «магнитные» амортизаторы – адаптивные, с возможностью ручной настройки демпфирования.

    Если все эти ухищрения сработали, то на ходу я не должен узнать в Лексусе UX Тойоту C-HR.

    Проверим… В салоне уже ничего общего! Экран медиасистемы не пытается выдать себя за табло вылетов в аэропорту – во-первых, исчезли электронные часы (наверно их с благодарностью вернули обратно в восьмидесятые), а во-вторых сам дисплей широкий и не так явно возвышается над передней панелью, хотя его диагональ больше – 10,25 дюйма против восьми у C-HR.

    Верх передней панели отделан приятным на ощупь материалом, имитирующим фактуру бумаги «васи» – она используется в отделке интерьеров традиционных японских домов.

    Кожаные кресла топовой версии Luxury удобные, с необычной отделкой и цветовым разделением – граница цветов делит спинки кресел пополам.

    Еще одна фишка интерьера – круглые рукоятки дефлекторов вентиляции имеют беспроводную, индукционную подсветку.

    Внутри UX не просторно – здесь уютно. Все под рукой, все материалы приятны глазу, и их хочется пощупать. И никакой глянцевой пластмассы! Увы, базовых версий не было, зато в дорогих ощущение самого настоящего премиума намазано щедрым слоем по каждой поверхности.

    Заказать можно не только «музыку» Mark Levinson, но и фирменный лексусовский «климат-консьерж», появившийся на флагманском LS. Эта система все делает сама – не только поддерживает нужную температуру справа и слева, но также может на свое усмотрение включать подогрев и вентиляцию сидений.

    Подогрев руля тоже имеется.

    Посадка чуть выше, чем в обычном хэтчбеке. Обзорность хороша, диапазон регулировки водительского кресла велик. О рослых людях, понятное дело, позаботились. Но не забыли и о тех, кто пониже.

    Возможно, дело в том, что главным инженером UX стала японка Чика Како – энергичная и по-азиатски миниатюрная женщина, несущая на своих плечах еще одну серьезную должность – вице-президента Lexus International.

    UX – ее дитя, она готова показывать и рассказывать столько, сколько потребуется. О плавниках задних фонарей, которые работают на аэродинамику, о рулевой рейке, которая жестко, без демпферов закреплена на подрамнике ради лучшей обратной связи… А еще Чика Како показала нам, что полужесткую багажную шторку можно свернуть наподобие фотографического отражателя.

    Пока европейские журналисты стоят в очереди за гибридами, хватаем ключи от бензиновой версии. В России она наверняка будет самой популярной. Вот и проверим, что дает водителю начальная модификация.

    Сочетание слов «атмосферная четверка» вызывает большую зевоту, чем некогда программа «Сельский час». Но мотор отнюдь не так прост. В европейской спецификации он развивает 171 лошадиную силу, а в России его сертифицируют как 150-сильный.

    Не спешим говорить «дефорсируют», потому что паспортные показатели динамики те же – 9,2 секунды с места до «сотни».

    Турбонаддува нет, но есть всё остальное, что предлагает сегодняшний уровень технологий.

    Непосредственный впрыск, длинный впускной тракт для оптимизации процесса сгорания, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске, дожигатель твердых частиц… Степень сжатия – 13:1! А в составе гибридной установки работает дефорсированный до 146 сил мотор со степенью сжатия еще выше – 14:1. Все ухищрения позволили довести КПД атмосферника до 41%, а это рекордный уровень для тепловых двигателей.

    Но почему все-таки не турбомотор? Инженеры выбрали менее сложную и теплонагруженную конструкцию, да и масса агрегата в сборе несколько ниже малообъемного двигателя с турбинами и интеркулерами.

    В поведении «четверки» нет радостной наддувной легкости, но именно ее спокойный, ровный характер придает кроссоверу ощущение стопроцентного, генетически чистого Лексуса. Турбомотор даже выбивался бы из идеально сложившегося паззла. Ну а если говорить про конкретный двигатель 1.2 от Тойоты C-HR, то для UX он слишком плебейский: даже младший кроссовер Lexus – автомобиль взрослый.

    Он едет так, что ты сразу забываешь, что сидишь в компактной городской машине, перестаешь интересоваться типом двигателя (он везет, но почти не подает голоса), приводом, конструкцией трансмиссии – и вообще забываешь анализировать механические подробности происходящего.

    На легкий руль C-HR налили премиальной реактивной тяжести. Она не делает UX точнее (он и так довольно точен и отзывчив), но заставляет ощущать автомобиль более весомым.

    Кроссовер проходит повороты и поглощает неровности, как нечто очень монолитное и собранное. Лишь крупные ямы способны вывести подвеску из упругой невозмутимости.

    Систему стабилизации научили подтормаживать колеса по отдельности, ввинчивая машину в изгибы дорог.

    Вариатор имитирует девять передач и бодро стартует с фиксированной первой, не боясь излишней нагрузки на ремень. Нет ощущения, что мотор или трансмиссию специально придушили, чтобы вписаться во вторую фазу норм Euro 6. Да и расход атмосферника оказался умеренным: в поездке по центру и окрестностям Стокгольма мы сжигали около 8 литров бензина на 100 км пути.

    На гибриде удалось прокатиться очень конспективно. Бензоэлектрический UX заметно бодрее Приуса – у него больше мощности. Отклик на газ инженеры пытались сделать более линейным. Не по фактической выдаче тяги, а по ощущениям.

    То есть если раньше на гибридах силовая установка жила своей жизнью, выдавая необходимое ускорение, то теперь она ведет себя, будто линейно связанный с дросселем бензиновый мотор.

    Если это и заметно, то при энергичной езде в спортрежиме, но наша короткая вылазка в загруженный город ничего такого не выявила.

    Электрическая начинка гибрида – тоже новая. По сравнению с хэтчбеком CT 200h она на 20% компактнее и на 10% легче. Бензиновый мотор может отключаться на скорости до 115 км/ч (раньше – до 85 км/ч).

    Батарея вновь никелевая – она значительно дешевле литиевых, пусть те легче и обладают большей емкостью. Среди ее преимуществ – устойчивость к холодам. Идеальная температура для этого типа аккумуляторов – около нуля, а до минус двадцати саморазряд практически отсутствует.

    Так что зиму никелевые батареи любят куда больше лета. Пришлось даже оснастить батарейный блок воздушным охлаждением.

    Характер UX трудно назвать спортивным, но это подвижный, легкий на подъем Lexus, который сравнить можно разве что с седаном IS – с поправкой на размеры. С ним легко. В то же время, компактный кроссовер производит впечатление качественного, дорогого изделия. У большинства покупателей это будет первая машина премиум-марки. И она не разочарует.

    В базовой комплектации российским UX положены светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, датчик давления в шинах, два USB-входа, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

    Сами сиденья будут обиты тканью, но руль, селектор трансмиссии и передняя панель отделаны кожей.

    За доплату можно получить почти что угодно: и комплекс систем активной безопасности с радарным круиз-контролем, и проекцию данных на лобовое стекло, и четыре камеры кругового обзора.

    Предшественник UX, гибридный хэтчбек CT 200h так и не стал популярным. В Европе ему не хватило разнообразия силовых агрегатов. А что в России? CT 200h ушел с рынка в начале 2016 года. Поездив на нем, я обнаружил лишь один объективный недостаток – маленький дорожный просвет. Зимой даже в Москве приходилось тяжело.

    Зато сегодня подержанные пятидверки продаются практически по той же рублевой цене, какую шесть лет назад просили за новые машины. UX – это вторая попытка Lexus войти в компактный сегмент. А с приличным дорожным просветом и полным приводом (пусть и опциональным) можно заехать куда дальше.

    И не только в заснеженном дворе, но и на вновь растущем рынке.

    Первые кроссоверы доберутся в Россию к концу года, а прием заказов откроют первого ноября. К этому моменту будут известны и цены. Мы же готовы ставить на маленькую лошадку уже сейчас. Упомянув в заголовке масштабирование, мы не имели в виду, что UX – уменьшенная копия других кроссоверов Lexus. А вот стать бестселлером марки в первый же полный год продаж – это, пожалуй, его масштаб.

    UX 200 FWDUX 250h E-Four
    Тип двигателя Бензиновый, R4 Гибридный
    Рабочий объем ДВС, см3 1987
    Макс. мощность ДВС, л.с./об/мин 150/6600 146/6000
    Макс. мощность электромотора, кВт 80
    Макс. момент ДВС, Нм/об/мин 202/4300 180/4400
    Макс. момент электромотора, Нм 202
    Суммарная мощность силовой установки, л.с. 178
    Тип привода передний подключаемый полный
    Коробка передач вариатор гибридная, бесступенчатая
    Передняя подвеска пружинная, McPherson
    Задняя подвеска пружинная, многорычажная
    Габариты (ДхШхВ), мм 4495х1840х1520–1540
    Колесная база, мм 2640
    Снаряженная масса, кг 1460–1540 1600–1680
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,7
    Макс. скорость, км/ч 190 177
    Расход топлива (комб.), л/100 км 5,6–5,8 4,5–4,8
    Объем топливного бака, л 47 43

    Источник: https://motor.ru/testdrives/lexusux200.htm

    Новый Lexus UX 200 | Lexus Россия

    3-ЛИНЗОВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

    Дневные ходовые огни выполнены в виде стрелки над фарами, подчеркивая фирменный L-образный контур фар Lexus. Они еще точнее подчеркивают стандартные двухлучевые светодиодные фары с одной линзой или опциональные сверхмалые 3-линзовые светодиодные блоки.

    2,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Двигатель UX 200 обеспечивает выходную мощность в 150 л.с., аналогичную некоторым турбированным агрегатам меньшего объема конкурентов, имеет лучшую тепловую эффективность и обеспечивает более низкий центр тяжести агрегата, положительно сказываясь на развесовке автомобиля. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 202 Нм.

    Читайте также:  Renault clio iv (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    РЕЙЛИНГИ

    Алюминиевые рейлинги на крыше дают возможность устанавливать различные крепления для багажа.

    АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

    Молдинги колесных арок, защищающие кузов от гравия, используют воздушный поток по краям для снижения завихрений и подъемной силы, а также для повышения стабильности автомобиля.

    ФОНАРИ, УЛУЧШАЮЩИЕ ДИНАМИКУ

    Фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями имеют продолговатую форму: они расположены в верхней части задних крыльев и проходят по всей задней части автомобиля.

    Такая конструкция UX перенаправляет потоки воздуха за задней частью кузова, снижает завихрения и подъемную силу, а также обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на поворотах и во время движения при сильном боковом ветре.

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА

    Автоматическое открытие багажника облегчает погрузку вещей в UX.

    ПОДВЕСКА

    Системы передней подвески MacPherson и многорычажной задней подвески с продольными рычагами, установленные на подрамниках, специально настроены так, чтобы водителю было удобнее управлять автомобилем на неровных городских дорогах. Кроме того, тщательно выверенные в UX детали, такие как качество демпферного масла, масляные уплотнения и механизмы регулировки трения в амортизаторах обеспечивают значительно более высокое качество хода в городских условиях.

    ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ ПОДХОД

    Модель UX дает водителю ощущение большей близости к дороге за счет концепции посадки с полными возможностями управления. Водителю легко доступны важнейшие функции управления автомобилем, а форма спинки сиденья обеспечивает легкое управление этими функциями в комфортном и естественном положении.

    РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ

    Модель UX может быть оборудована передними сиденьями с ручной регулировкой в шести направлениях или электрорегулировкой в восьми направлениях. Последний вариант оснащен регулируемой поясничной опорой для водителя.

    ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

    Проекционный дисплей подчеркивает технологичность модели Lexus UX, выводя важную информацию в поле зрения водителя.

    Большой цветной дисплей отображает информацию на своего рода виртуальный «экран», находящийся визуально на расстоянии 2,5 м перед водителем, что облегчает просмотр важных данных без отрыва от дороги.

    Информация на ярком, высококонтрастном дисплее легко различима при дневном освещении и в условиях снегопада.

    НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS

    Модели Lexus UX оборудованы новейшей мультимедийной и навигационной системой. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый дисплей EMV (Electro Multi Vision), опционально может устанавливаться 10,25-дюймовый EMV-дисплей для навигационной системы Lexus.

    ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ

    Обе версии UX 200 и UX 200 оснащены селектором выбора режимов движения, который дает возможность водителю задавать один из трех различных режимов.

    УЛУЧШЕННАЯ АТМОСФЕРА

    Атмосфера в автомобиле может быть невидимой, но играет важную роль. Мы придаем ей особое значение и поэтому используем удостоенную ряда наград технологию Nanoe®, контролирующую и корректирующую состав воздуха в салоне. Эта инновация гарантирует абсолютный комфорт при любых обстоятельствах.

    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

    Рулевое колесо с тремя спицами и аналоговые часы унаследованы от модели Lexus LS.

    ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Каждый воздушный канал модели UX оснащен инновационным управлением, задействующим только одну ручку, что дает возможность регулировать направление и поток воздуха. Благодаря использованию одного элемента управления для двух функций, потоки воздуха от каждого вентиляционного канала можно сделать больше для улучшения обдува и снижения уровня шума.

    УПРАВЛЕНИЕ REMOTE TOUCH

    Интерфейс дистанционного управления Remote Touch (RTI) в модели UX имеет тактильную обратную связь и схож с интерфейсом смартфонов. RTI задействует интуитивные операции, такие как двойное касание и пролистывание, как это делается и для управления смартфоном.

    БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

    Забудьте о проблемах с кабелями для зарядки! В нижней части центральной консоли нового Lexus UX расположено Qi-совместимое беспроводное зарядное устройство. Для быстрой зарядки устройства, например, смартфона, достаточно просто положить его на зарядное устройство.

    ОТДЕЛКА «ВАСИ»

    UX стал первой моделью Lexus, для которой предлагается текстура отделки, напоминающая японскую бумагу «васи». Такая бумага использовалась в отделке традиционного японского дома: она вызывает чувство тепла и спокойствия.

    CLIMATE CONCIERGE

    Функция Climate Concierge, как и в других моделях Lexus, автоматически направляет потоки теплого и холодного воздуха, а также задействует подогрев и вентиляцию сидений, оптимизируя температуру в салоне.

    РОСКОШНАЯ ОТДЕЛКА

    Обивка салона мягкой кожей, выполненную с использованием сашико — традиционной японской техники вышивания, которая также применяется при изготовлении экипировки для дзюдо и кендо. Вышивка сочетается с перфорацией в нижней части сиденья, образующей математически выверенные кривые и идеально подогнанные швы.

    КОМПЛЕКТ АКСЕССУАРОВ «CITY STYLE»

    Комплект «City Style» – это детали, которые нельзя оставить без внимания. Стильные и легкие, они сделают ваш Lexus UX неповторимым. Пакет включает в себя: — Накладка на передний бампер; — Накладка на задний бампер ;

    — Боковой молдинг.

    * Специальная цена действительна только при покупке полного пакета аксессуаров «City Style» (далее — «Пакет аксессуаров»), состоящего из накладки на задний бампер, накладки на передний бампер и боковых молдингов. Пакет аксессуаров предлагается только для автомобилей Lexus UX, произведенных начиная с 2018 года.

    Акция, в рамках которой предоставляется специальная цена в отношении пакета аксессуаров, действует с 12.01.2019 г. по 30.06.2019 г. включительно.

    Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставлении специальной цены, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч.

    для предоставления специальной цены). Приобретение Пакета аксессуаров осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с уполномоченным дилером или уполномоченным партнером Лексус. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте у уполномоченных дилеров и уполномоченных партнеров Лексус

    Нет результатов. Пожалуйста, измените параметры поиска.

    Источник: https://lexus-aem.ru/car-models/ux/ux-200/

    Lexus UX

    Мин. цена 2 316 000
    Макс. цена 3 736 000
    Модельный год 2018
    Тип кузова Кроссовер
    Длина, мм 4495
    Ширина, мм 1840
    Высота, мм 1520
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 272
    Гарантия 3 года или 100 000 км
    Страна сборки Япония
    Цена от 2 316 000
    Максимальная скорость, км/ч 190
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1986
    Мощность, л.с. / оборотах 171/6600
    Момент, Н·м / оборотах 205/4800
    Расход комби, л на 100 км 5.8
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Передний
    Показать все характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 177
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
    Двигатель Гибридный бензиновый
    Рабочий объем, см3 1987
    Мощность, л.с. / оборотах 178/6000
    Момент, Н·м / оборотах 180/4400
    Расход комби, л на 100 км 4.3
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Передний
    Показать все характеристики
    Цена от 2 848 000
    Максимальная скорость, км/ч 177
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
    Двигатель Гибридный бензиновый
    Рабочий объем, см3 1987
    Мощность, л.с. / оборотах 178/6000
    Момент, Н·м / оборотах 188/4400
    Расход комби, л на 100 км 4.8
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Lexus UX, 2019 г

    Изначально присматривалась к покупке Lexus NX, но после посещения автосалона выбор сделан в пользу UX. Езжу уже почти месяц, общий пробег 3800 км, только положительные впечатления. Отличный автомобиль, стоит своих денег. Динамика для 170-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думала, будет хуже.

    Едет и разгоняется очень хорошо. Управляемость на высоте, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 120-140 км/ч не кренится. Пока никаких проблем. Если сравнить с моих предыдущим авто Mercedes GLK, у которого после 50 тыс.

    км начинает «глючить» электроника и автомат начинает пинаться и ходовая сыпется, то Lexus UX просто идеал. Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной.

    Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

       Достоинства: надежность. Престижность. Современный дизайн. Эргономика. Комфортный и качественный салон. Подвеска.

    •    Недостатки: шумоизоляция на 4.
    •   Анна, Москва

    Обои Lexus UX

    Lexus UX / Лексус UX

    Свой самый компактный кроссовер Lexus UX японская компания представила в рамках Женевского моторшоу 2018. Новинка, главным идеологом и создателем которой является женщина-инженер Чика Како, создана для современной городской аудитории и сочетает в себе инновационные технологии, имиджевый дизайн, а также отличные динамические характеристики.

    Lexus UX — первый кроссовер марки, который использует модульную архитектуру GA-C (на такой же «матрице» построены «тойотовские» Prius и CH-R). Благодаря этой платформе новинка обещает быть динамичной, легкой и послушной в управлении, словно компактный хэтчбек. С длиной 4495 мм и базой колес 2640 мм Lexus UX можно сравнить с BMW X1 и Mercedes GLA.

    Ключевыми особенностями внешности кроссовера являются фирменные рельефные крылья и сложные кузовные линии — все для того, чтобы получить наиболее эффективную аэродинамику. Самым оригинальным элементом дизайна Lexus UX можно назвать задние фонари на светодиодах, соединенные между собой тонкой LED-полосой.

    Моторная гамма нового Lexus UX включает в себя два варианта двигателей — 2-литровый атмосферный агрегат 171 л.с. с регулируемыми фазами VVT-iE и его гибридный аналог, дополненный установкой с 80-киловаттным электромотором. Все модификации кроссовера снабжаются абсолютно новым вариатором Direct Shift CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел.

    За безопасность пассажиров в Lexus UX отвечает новейший комплекс Lexus Safety System+, в состав которого вошли функция предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения, автоуправление светом, идентификация дорожных знаков. По архитектуре и дизайну салон кроссовера напоминает остальные модели Lexus.

    Оригинальным решением стало применение в отделке интерьера Lexus UX техники перфорированных узоров и классической японской вышивки «сашико».

    В начальной комплектации Live японский премиум-кроссовер Lexus UX имеет 17-дюймовые диски колес, светoдиодные фары с одной линзой, климатический комплекс с ионизацией воздуха, передние и задние подъемники стекол (режим Auto), электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, датчик освещенности, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, сенсорную медиа-панель, 7-дюймовый дисплей LCD + цифровой дисплей панели приборов с аналогичной диагональю. Следующая линия исполнения Enjoy дополнительно к оснащению Live оборудована светодиодными противотуманными огнями, рейлингами крыши, автозатемняемым салонным зеркалом, дождевым датчиком, передними и задними сенcорами парковки, электрообогреваемым рулем. В комплектации FSport можно получить наружные компоненты отделки в спортивном стиле (бамперы, решетка радиатора, логотипы), 18-дюймовые колеса, 3-линзовые светодиодные фары, «противотуманки» с подсветкой поворотов, комбинированную обивку интерьера, электрорегулируемые 8-позиционные сиденья, функцию симуляции звука двигателя в салоне. Топовая версия Lexus UX Discover плюкс ко всему комплектуется подсвечиваемыми дверными ручками, электрорегулируемой рулевой колонкой, высококачественной отделкой сидений перфорированной кожей, электроприводом багажной двери (+ функция бесконтактного открытия), интеллектуальной системой бесключевого доступа, премиальной акустикой Mark Levinson.

    Источник: https://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_ux.html?part=review

    Ссылка на основную публикацию