Lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Сегодня, друзья, у нас в руках новенькая Веста Кросс!!! Я уже посмотрел на эту тачку и авторитетно могу вам заявить, что это лучшая Лада, которая сейчас есть у нас в России.

Внешне, ребята, — это огонь! Посмотрите во первых на пропорции: наконец-то они исправили ту самую фишку которая делала Весту седан немножко такой бочкообразной. Сбоку на нее невозможно было смотреть — не было гармонии в линиях…  Теперь это реально стильно: наконец-то на АвтоВАЗе вписали вот эти вот Х-загогулины в боковой вид.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Во вторых: колеса стали больше и еще обвес… Все что нужно для счастья! Теперь Лада Веста выглядит завершенной и крутой.

По-настоящему крутой! Теперь не только внешний вид спереди, не только внешний вид сзади, а  целиком, Карл! И хочется со всех сторон на нее смотреть и реально любоваться.  А с обвесом так вообще «крутяк».lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Конечно же на Лада Веста Кросс не нужно будет ничего форсировать, потому что, во первых: передний привод, пока что никаких альтернатив.. Полный привод если и будет, то я чувствую что как минимум в рестайлинг какой-нибудь, лет так через пять.

Внедорожные шины? Думаете это реально внедорожные колеса? Увы, нет. Это все для красоты. 17-дюймовые серийные диски и шины — еще одна особенность Lada Vesta Cross.

  И вроде все хорошо, но опять… Колеса большие мы сделали, классно — 17 дюймов, а тормозные диски остались такими мелкими. Fail-профит, блин.lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Как сделаны двери на Lada Vesta Cross. Никто не думал о том, что это кроссовер. Естественно те двери которые были на обычных Вестах просто перекочевали на SW и Cross. Cкорее всего все штампы, все одно и то же. lada vesta cross – недостатки седана и универсалаПросто прилепили накладочки, чтобы дверь не ударились о какой-то предмет,  о стоящую машину рядом, или а бордюр, или о столб. На пороге уплотнители: один внутренний и небольшая юбочка, но она не спасает, потому как почти отваливается. А это значит, что здесь скорее всего все будет в грязи, к сожалению…lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Идем назад!  Смотрите какое утолщение на кузове спасли от пескоструя — это единственное что может гнить на Lada Vesta Cross. Но врятли будет, ведь SW и Cross — оцинкованная машина.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Мы переходим к самому главному, ради чего мы собственно здесь собрались! Открываем дверь отличной кнопкой, которая на двери! И что нас здесь ожидает? Во-первых: нормальная шторка. Смотрите, которая катается, которая убирается, которая сделана хорошо!lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Во вторых: куча сеток, каких-то отделений, разных ящичков, ниш и прочего. В третьих: смотрите — жесткий поп. И он не один! Он из двух частей и они обе одинаковые.

Вы не перепутаете их и врятли сломаете. Вес у них приличный, чувствуется будто свинцом набили. Эти щиты не помнутся, не прогнуться, ничего с ними не случится.

  Сейчас покажу вам то, что вам понравится больше всего. Помидорки, картошечка…

lada vesta cross – недостатки седана и универсалаВ общем рассада, все что угодно в этот универсал влезает. Все поместиться  и вы отвезете на дачу. Дальше — тот самый мягкий пол, который мы привыкли видеть во многих автомобилях концерна.

Обратите внимание на звуко и виброизоляцию. И опять же, какие-то ещё дополнительные ниши из  пенопласта и докатка. В общем красивый багажник плюсм удобные ручки.  Почему на ум сразу приходит сравнении со Шкодой? Потому что, черт побери, сколько крючков, сколько сеток, сколько всяких ниш и все это удобно сделано! В Лада начали думать о вас? Ага, но не каждый день…

Еще одна особенность которая остался от седана — это порожек на багажнике. Он довольно таки большой и неудобный.lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Сложим сидение на Lada Vesta Cross. Ровного пола, как вы понимаете здесь не будет. Есть небольшой трамплин, на взлет так сказать. Но в принципе нормально, мало кто из универсалов может похвастаться ровной площадкой.

Идем в салон и радуемся! Крыша Lada Vesta Cross у нас приподнята на два с половиной сантиметра! Посмотрим сколько же место теперь у нас в салоне. На седанах это была проблема. Мы все помним прекрасно место вширь был много и в длину тоже для ног хватало, но для головы — «печалька».

Сейчас здесь потолок выше, друзья, место для головы имеет запас где то сантиметра 3-4 . Да, не пять сантиметров, понятное дело, но все равно — наконец-то свобода!lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Что еще? Теперь у Lada Vesta Cross есть цвет Марс, за который, конечно же, вы тоже будете доплачивать. И опять же! Ну не плохой ведь «окрас» получился. Но на кой в интерьере наши супер дизайнеры придумали эти уродливые вставки? Стив Маттин, обрати внимание!

Прикол в том что вот эти вставки на сидениях с искусственной кожи, но они так себе… Я когда первый раз сел в Lada Vesta Cross сразу вспомнил китайца Черри. Там просто влипаешь в сидения, здесь такое же ощущение. Дешевое, совсем искусственное и не очень качественное…

А вот из категории клёво: и у универсала и у Cross версии есть подлокотники! Их нет ни у кого из конкурентов практически, B класса по крайней мере!

Почти лакшери. Даже на Весте Эксклюзив этого нету, а в универсале и кросс универсале есть. И еще: подогрев сидений и usb! Вот это — вообще гениальное творение, я считаю… И полноценный подлокотник-органайзер впереди: не надо ничего тут отгибать. Нормальный подлокотник и нормальный бокс — то чего все ждали наконец случилось.

Cажусь руль — посадка удобная, мне нравится подлокотник под рукой.  Как раз то самое, как говорится. Он мягкий и хороший.

Подсветка панели приборов и вообще сами циферблаты… Сказать, что стала лучше я не могу. Читаемость не возросла это точно: по-прежнему эти риски дурацкие, шрифт, стрелки.  

Подогрев сидений. Спереди 3 положения подогрева сидений: индикация лампочками. Ну что это  такое? АвтоВАЗ, кто у вас этим занимается? Я не понял этого прикола…

Супер-мега премиальное открывания бардачка на Lada Vesta Cross это вообще «треш»… Оно практически всегда работает не корректно: или падает прям вам на колени, или может застрять поначалу, но потом упасть слишком сильно. Работать и работать над ним, товарищи.

Выбираемся из салона и открываем капот. Приятно, черт побери — вот здесь где рычажок открывания теперь чисто! На седане все в грязи, а на универсале проложили уплотнитель. Молодцы!

Заглядываем под низ универсала. Во первых, что удивляется на самом деле, ровное днище у всего автомобиля. В принципе, так делают чтобы защитить автомобиль на бездорожье, что бы вы не могли себе ничего повредить. У нас в России везде практически offroad.

Это плюс огромный. Клиренс Lada Vesta Cross стал на 25 миллиметров больше и некоторые элементы подвески у изменены: амортизаторы и пружины. В защите двигателя есть два выреза под картер и там где коробка соединяется с двигателем.  В остальном все как у седана.

Лючок бензобака. Друзья, особенность Lada Vesta Cross, реально интересная фишка как сделали открывание. Простое нажатие и…  Работает правда через раз. Да еще и усилия с которым нужно нажимать не маленькое.  Я не знаю сколько раз это будет работать…  Еще одна фишка — это то, что задние фонари такие же как на седане. В принципе нормальная экономия  на деньгах при замене. 

Увы поездить на серийной Lada Vesta Cross пока нельзя… За нами постоянно наблюдали и по территории АвтоВАЗа это делать не разрешили.

Давайте это отложим тест до будущих времен… Что по начинке в общем: нет автомата, нет вариатора даже…  Когда он появится, никто не знает — все предельно просто. Моторы стандартные как на седане.

Связка кпп-двигатель, всё то же… Говорить о них смысла нет, так как нет ничего нового.

Как итог

Что сразу понравился в Lada Vesta Cross? Понравился внешний вид. Наконец-то дизайн автомобиля стал органичным и целостным. Это круто.

Внедорожные особенности. У этой машины сейчас действительно ни одного конкурента нормального нет. Kia Rio Cross? Только в перспективе…  Плохо конечно что нет пока полного привода. Поэтому любители Дастеров и Каптуров скорее всего не оценят Lada Vesta Cross.

Что не понравилось в Lada Vesta Cross? На ней пока не проехать, старые «косяки» нет нет да вылезут на глаза, а новым еще предстоит проявить себя.

Источник: https://auto-mir24.ru/lada-vesta-kross-dostoinstva-i-nedostatki/

Lada Vesta SW Cross (2018) — Проблемы и надежность Лада Веста СВ Кросс — Автор Сергей Боярских

— Когда с женой выбирали, какой автомобиль из новых купить, Lada Vesta SW Cross приглянулась в первую очередь тем, что это универсал. Уже довелось перевезти дверь — прекрасно в машину вошла.

У Sandero и Stepway багажника, считайте, нет. Другие отпали, потому что седаны или не понравились внешне. А некоторые не подходили по деньгам.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Правда, мы хотели не черную машину, а оранжевую. Дилер готов был пойти на любой наш каприз: оранжевую так оранжевую, но придется подождать 10 дней — такой срок поставки под заказ. На 9-й день нам звонят и говорят, что оранжевых нет и не предвидится, или ждите неопределенный срок, или берите то, что есть.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Автомобиль мы покупали не столько для семейного пользования, сколько для работы в такси. Куда еще ждать? Пришлось взять черную Vesta. Купили ее в прошлом году за 13.200 долларов по курсу. Проехала машина с момента покупки почти 40 тысяч километров.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Двигатель бензиновый 1.6. У версии 1.8 динамика лучше, но с этим мотором я машину не хотел, потому что у него есть «болезнь» — масложор, а 1.6 никакими проблемами не страдает. И действительно, от замены до замены масла не подливается ни грамма, и вообще у аппарата репутация надежного.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Расход топлива по БК — 8,6 литра на 100 километров. Показания БК соответствуют действительности, потому что я сверяюсь по заправкам. О расходе по трассе могу судить из поездки в Украину — получалось в районе 5,5 литра на «сотню».

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Обслуживается автомобиль у дилера. Нулевое ТО после 3 тысяч километров обошлось в 80 рублей, но оно необязательное. Я посчитал, что после обкатки поменять масло не помешает, поэтому сделал. Масло дилер, судя по наклейке, заливает Lada Ultra 5W-40.

Обслуживание после пробега 15 тысяч обошлось в 200 рублей, а после 30 тысяч — 300 рублей. На 45 тысячах будет ТО3, оно стоит 200 рублей.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

К двигателю претензий нет, а вот коробка — это нечто. В морозы переключить передачу «на холодную» — что-то из ряда вон выходящее. По мере прогрева переключения становятся лучше, но поездишь долго — опять начинаются проблемы.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Казалось бы, масло разогрелось, стало жидким — все должно наладиться, но нет. Особенно проблематично включать 2-ю и 3-ю передачи. Почему так происходит — не понимаю. 

Сама коробка шумновато работает, а недавно появился стук на 4-й передаче при сбрасывании «газа» или когда начинаешь машину разгонять. Поднял интернет — проблема известная. Связана она с тросиком кулисы, но была устранена после того, как АвтоВАЗ поменял трос. Почему эта проблема вылезла на моей машине — опять-таки непонятно.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Дилеру, естественно, задавались вопросы про трудности с переключением передач и стук, про то, что двигатель быстро становится грязным, но у дилера на все один ответ: это конструктивная особенность автомобиля.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Передняя подвеска ведет себя на удивление тихо. Про стабилизатор в Vesta все знают, но здесь пока все спокойно. Как ни странно, до сих пор еще не менялись тормозные колодки.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Зато задняя подвеска «музыкальная». Постукивают амортизаторы. Пока они холодные — их не слышно, а вот когда поездишь по неровной дороге, амортизаторы нагреваются и начинают давать о себе знать.

Кузов, по всей видимости, слабоват по толщине металла. Признаки — много мелких вмятин на крыше, капоте и даже на выпуклостях задних крыльев. Под каштанами эту машину лучше не ставить. Из всех автомобилей, которые у меня были, этот первый, где именно так.  

Отдельная история — климат-контроль. Если летом выставить температуру 24-25 градусов, в салоне можно замерзнуть. А ставишь 26 градусов — уже перебор в другую сторону. Приходится регулировать вручную, как в обычном кондиционере. 

Обращался с проблемой «климата» к дилеру. Три дня у него машина была. Объясняли, что что-то поменяли, а теперь тестируют. В итоге, когда нам по телефону сказали, что можем за машиной приезжать, на месте оказалось, что она не готова, мастера найти не могут. И не похоже, что что-то делали, потому что как работал «климат» неадекватно, так продолжает работать.

Читайте также:  Рулевая тяга: устройство, неисправности, замена

Есть система экстренного вызова — работает через раз. Как я это определил? После запуска двигателя система включается автоматически, при этом в кнопке SOS загорается лампочка. Как-то обратил внимание, что кнопка то горит, то не горит.

Рассказал об этом дилеру. Там для проверки работоспособности зашли в тестовый режим, но до конца тестовая программа не смогла отработать. Тогда вместе с представителем дилера поехали тестировать в реальных условиях.

Сымитировали ситуацию, будто мы находимся в кювете, — не работает кнопка. Получается, что опция, стоимость которой наверняка учтена в цене автомобиля, не функционирует.

При таких нюансах удивительно, что сам по себе автомобиль для пользования удобный. Посадка за рулем, как по мне, идеальная. Я все же таксист, за рулем много времени провожу. Когда ездили в Украину, на 4 тысячи километров у меня было лишь 4 часа отдыха. И никаких проблем: выхожу из салона и могу на дискотеку отправляться.

Практичность, как я говорил, намного лучше, чем у конкурентов, простор в салоне — тоже. Клиентам нравится. Если диспетчер предлагает клиенту на выбор Logan или Vesta, он выбирает Vesta — проверено не один раз.

По проселочным дорогам ходит хорошо. Не скажу точно, какой у Vesta SW Cross дорожный просвет по паспорту, но если память не изменяет, что-то около 20 сантиметров.

Приходилось возить клиентов за город и однажды даже взбираться метров 500 на обледенелую горку. Зимняя резина — Pirelli. Не подкачали ни шины, ни машина.

Есть множество опций — посмотрите, сколько кнопок на руле, а ведь это лишь самые ходовые функции. Правда, из-за наличия на лобовом стекле подогрева и датчиков дождя и света его замена обойдется в копеечку. Стекло менялось по КАСКО, но в бумагах я видел, что стоило оно в районе 600 рублей.

Стекло меняли у дилера. И опять без приключений не обошлось. Сначала никак не могли установить «дворники», чтобы они не стучали по накладке снизу стекла. Я узнавал об этом, когда забирал машину и уезжал. Выходит, что на сервисе даже не проверяли, как поставили.

Попали в нужное положение лишь с третьей попытки. Однако когда я машину забрал с нормально работающими «дворниками», выяснилось, что не работает омыватель.

Казалось бы, элементарная ситуация — замена стекла, но мне пришлось несколько раз возвращаться, чтобы сделали как надо.

В результате получается что? Истина где-то посередине — у модели есть и плюсы, и минусы. И задача продающих и обслуживающих организаций, как я понимаю — нивелировать минусы и подчеркивать плюсы. А не наоборот… 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Сергея БОЯРСКИХ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/209095

Десять фактов (два — неправда) про новую Lada Vesta SW Cross

Мы привыкли к тому, что универсал отличается от других типов кузова большей вместительностью. В случае с «Вестой» это не сработало. Главное, что с целью минимизации издержек она чуть ли не на 90% повторяет седан. То есть у них общая платформа, общие моторы, общие кузовные панели. Всё, что, грубо говоря, до поясной линии, — это седан. Всё, что выше — доработки для универсала.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала 66.RU

Пассажирам хорошо: им добавили порядка 2,5 см над головой за счет поднятого потолка. А вот багажник полностью идентичен седановскому. Но с оговоркой: там те же 480 литров, если убрать второй пол и поддон. А если поставить всё то, чем так гордится АвтоВАЗ, то будет даже на 15 литров меньше, чем в седане.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала 66.RU
Походный набор двух мужиков: по рюкзаку и чемодану на брата, кофр для фототехники — и всё, места больше нет.

Зато по части организации пространства Vesta SW Cross бежит впереди многих иностранных производителей. Тут есть сеточки, крючки, тот самый фальшпол, поддон для (например) грязных ботинок. Семь лет назад таким оборудованием багажного отсека могли похвастаться разве что Audi, еще пару лет назад — в лучшем случае Skoda. Теперь всё это есть и у АвтоВАЗа.

Недостатки исправили, а интерьер по-прежнему хорош только на рекламных картинках

Со старта Lada Vesta пинали за барабанные тормоза сзади и незапирающийся лючок бензобака. Что теперь? А теперь у универсалов Vesta SW и Cross с моторами 1,8 есть дисковые тормоза сзади и запирающийся лючок бензобака!

lada vesta cross – недостатки седана и универсала 66.RU

Еще Vesta подпинывали за отсутствие подлокотника спереди и обогрева заднего дивана. Что я вижу в Vesta SW Cross? Там есть подлокотник и обогрев заднего дивана!

При этом интерьер в буклетах по-прежнему выглядит лучше, чем он есть на самом деле: пластик хороший, но жесткий и гулкий, оранжевые вставки спидометра аляповаты… С этим можно жить, просто не надейтесь на слишком многое при встрече.

Один-и-восемь не справляется

Тут надо турбину или объем побольше. Типичная ситуация: подъем, вторая передача, акселератор утоплен, а машина никуда не едет. Мы сменили несколько аппаратов, чтобы исключить какой-то единичный, быть может, брак, но нет: во всех случаях двигателя хватает едва-едва, чтобы тащить двух пассажиров и немного багажа в гору.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала 66.RU

Конечно, можно сделать скидку на 800 км пробега каждого мотора, а также на то, что мы сейчас в горах. Но сомневаюсь, что лишние 1000 км пробега радикально изменят характер мотора. Ну и несколько сот метров над уровнем моря — так себе высота, чтобы страдать от асфиксии и кессонки.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала фирмы-производителя

Одним словом, назрела необходимость Тольятти задуматься над новой линейкой силовых агрегатов. Эта годится преимущественно для того, чтобы стоять в пробках.

Управляемость — секс!

Такой отзывчивости, точности реакций, такой остроты и послушности не ожидаешь не то что от бюджетного универсала В-класса — не каждый автомобиль классом выше умеет так занятно, задорно и интересно ездить! И это удивляет меня дважды.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала фирмы-производителя

Ну, во-первых, потому что машина — лоу-кост, и откровений тут вообще не ждешь. Во-вторых, потому что она не должна так ездить. В Vesta SW Cross вкорячили 17-дюймовые диски (см.

«тяжелые неподрессоренные массы») и поставили другую — ужесточенную — подвеску.

Всё вместе на порожней машине должно работать в минус: тяжелые колеса в теории должны гулко стукать в ямах, а вся конструкция — козлить на кочках и терять курс.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала фирмы-производителя

А всё совсем наоборот: Vesta SW Cross умудряется быть одновременно округло-энергоемкой, съедать неровности любого калибра мясистой своей подвеской. С другой стороны — держать курс и слушаться руля. Всё вместе удается ей на пять баллов. Чего нельзя, кстати, сказать о простом универсале Vesta SW, сравнению с которым я посвящу отдельный материал.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала 66.RU

Она и правда «Кросс»

203 миллиметра клиренса — это очень серьезно. Например, у «Тигуана» столько же. Угол въезда в 18 градусов — это как у Yeti и всего на пару градусов меньше Renault Kaptur, который — я точно знаю — умеет много всего за пределами дорог.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала 66.RU

Поэтому на Lada Vesta SW Cross можно уверенно съезжать с дороги на грунт: она на нем, на удивление, стабильна, послушна, почти не трясет седоков и умеет ехать так, чтоб не пробивать подвеску.

Она во всём круче седана Vesta и простого универсала SW

В «Весте» вы не можете возить своего лабрадора в багажнике. В SW — можете, но не очень комфортно.

Удивительно, как три разных варианта, построенных на родственных агрегатах, могут столь сильно отличаться! Седан проигрывает универсалу в практичности, а универсал проигрывает универсалу повышенной проходимости вообще во всём, кроме скромных возможностей двигателя 1,8.

У Vesta SW Cross по-другому настроен руль, по-другому — подвеска, и, несмотря на повышенный центр тяжести, она воспринимается совершенно иначе. Не удивлюсь, если в итоге из всего семейства SW будут нормально продаваться только Cross.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала 66.RU

Это самая дорогая Lada в истории

Если не брать коллекционные экземпляры, простоявшие 30 лет в гараже без движения, то да. Vesta SW Cross стартует с 755 900 и заканчивается на отметке 847 900. И это всё равно в среднем на 100 тысяч дешевле конкурентных седанов В-класса в схожем оснащении.

66.RU

Это лучшая Lada в истории

Хотя нет. Не возьму на себя смелость такие ярлыки навешивать. Скажу иначе: это лучшая Lada, на которой я ездил на своем веку. Она круто выглядит, она круто едет, она хорошо оснащена, у нее вменяемый багажник.

Ну и вообще. Повторю фразу, которую сказал шеф-дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину на запуске Vesta-седан два года назад и повторил сегодня: «Стив, спасибо. Впервые мне не стыдно за российский автопром. Я даже им горжусь».

Со временем у нее появится вариатор с гидротрансформатором и двумя сцеплениями в мокрой ванне

Возможно. Наверное. Может быть. Или нет. На все вопросы относительно автоматической трансмиссии инженеры АвтоВАЗа отвечают примерно следующее: «Ну, мы всё время находимся в поиске оптимального решения и открыты к инновациям». Так что пока Vesta SW Cross доступна или с «ручкой», или с роботом АМТ.

66.RU

Со временем у нее будет полный привод с управляемым вектором тяги и электромотором на каждом колесе

Скорее всего. По-моему. Не исключено. На все вопросы относительно полного привода инженеры АвтоВАЗа отвечают примерно следующее: «Ну, мы всё время находимся в поиске оптимального решения и открыты к инновациям». Так что пока Vesta SW Cross доступна только с передним приводом.

66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/203212/

Кросс овер

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала.

Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием.

Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

Читайте также:  Mercedes-benz s (w222) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее.

У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые.

Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо.

Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.

6 таким обжорой не был бы.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Однако все это было известно и раньше.

А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе.

Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать.

А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле.

И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок.

Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.   

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vesta-cross

Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс

Всех автолюбителей, интересующихся новинками российского производства, наверняка заинтересовала новая Lada Vesta Cross, выпущенная в 2017 году.Большинству водителей такая новинка пришлась по вкусу из-за демократичной цены, просторного салона и внешней привлекательности, но так ли эта машина хороша на самом деле и стоит ли она своих денег?

Если читать вам не интересно, то внизу вас ждет видео отзыв от реального владельца, который также рассказывает о главных особенностях автомобиля, а также привод сравнение с версией в кузове седан.

Плюсы и минусы двигателей

Веста Кросс, как и обычные седан и универсал, комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Каждый из обладает своими достоинствами и недостатками, поэтому рассмотрим из более подробно.

1.6 (21129)

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

«Vesta SW Cross» имеет двигатель 21129, который соответствует стандартам Евро-5. Ранее на других моделях АвтоВАЗа стоял силовой агрегат с индексом 21127, соответствовавший Евро-4. Почему произошла замена? Новый мотор является ни чем иным, как доработанным двигателем предыдущего поколения, который отвечает нормам экологии и при этом не превышает по мощности предыдущий вариант. Значение ресурса осталось неизменным, оно равняется примерно двумстам тысячам километрам без замены ремня газораспределительного механизма. На деле значение намного больше, это касается и старой, и новой версии. Плюс заключается в том, что не нужно подстраивать клапаны, так как в моторе имеются гидрокомпенсаторы, сглаживающие ударные нагрузки. Благодаря чему удалось улучшить характеристики?

Была переделана нижняя часть поршня (юбка), она была укорочена. Сами поршни сделаны из алюминия. Компрессионные кольца, которые одеваются на поршень, были изменены, стали более тонкими, проявили такие свойства, как увеличение герметичности в цилиндре. Кольца, которые удаляют масло с поверхности цилиндра (маслосъемные), так же были улучшены. В итоге уменьшилось трение.

Основные минусы двигателя, исходя из жалоб водителей, это:

  • Стук гидрокомпенсаторов несколько секунд после запуска;
  • Возможные перебои в работе цилиндров, или троение.

Причины появления такого явления могут быть самые разные – от брака на производстве до выбора некачественного топлиа. Точный ответ можно узнать, отправив машину на сервис.

1,8 (21179)

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Также ладу веста кросс можно приобрести и с более мощным двигателем, объем которого составляет 1,8 л. Он, по сути, представляет собой улучшенную версию 21129 с увеличенным объемом.

Его основные преимущества перед моторами с более малым литражом:

  • Большие мощность и крутящий момент;
  • Улучшенная тяга во всех диапазонах;
  • Плавность хода (особенно заметно в версиях с «роботом»);
  • Уверенно тянет автомобиль даже с полной нагрузкой;

Минусы:

  • Менее экономичен;
  • Небольшая разница в разгоне до 100 км/ч в сравнении с мотором 1,6;
  • Более шумный;
  • Более сложный в плане ремонта;
  • Возможный расход масла (данный недостаток по заявлению завода уже исправлен в 2018 году).

Разгон Весты Кросс до 100 км/ч с двигателем 1,8 и механической коробкой передач:

Трансмиссия

Vesta Cross кроме привычной «механики» имеет роботизированную трансмиссию. Она способна обеспечить автомобилисту улучшенные условия вождения.

В зависимости от условий передвижения можно отрегулировать выброс топлива, что обеспечивает экономию для водителя и улучшает показатели экологии.

В настоящее время такой тип коробки передач используется большинством фирм и применяется на авто разных классов.

Необходимо более подробно подойти к вопросу о роботизированной коробке передач и разобраться с принципом ее работы. Она является продолжением механической, к которой все так привыкли. Изменение заключается в том, что переключение  передач находится под контролем электронного блока. Коробка имеет большое разнообразие конструкций, но все они имеют общие элементы:

  • ЭБУ;
  • МКПП;
  • Многодисковое сцепление;
  • СПП и муфтой.

Наиболее весомым минусом ее является сложность ремонта, высокая стоимость.

Далее речь пойдет о роботизированной кпп и механической коробке передач, об их преимуществах и недостатках в отдельности.

Механическая коробка передач

Переключение между ступенями ручное при использовании такой коробки передач. Это означает, что человек сам решает, какое из значений передаточного числа должно работать.

Достоинствами МКПП являются:

  • lada vesta cross – недостатки седана и универсалаОтносительно несложное строение;
  • Невысокая цена;
  • Не требует особых условий охлаждения;
  • Высокий коэффициент полезного действия;
  • Небольшая масса;
  • Показывает себя с наилучшей стороны во время экстремального вождения;
  • Автомобиль заводится с помощью буксира;
  • Долговечность и износоустойчивость, надежность;
  • Четкость при переключении.

Минусы:

  • Необходимы навыки вождения;
  • Невозможность постепенного и плавного переключения передаточного отношения;
  • Более сильная трата энергии у водителя, чем при вождении транспорта с АКПП;
  • Показатель ресурса узла сцепления зависит от уровня вождения водителя.

Роботизированная кпп

Роботизированная коробка передач («робот» в обиходе) представляет собой ту же «механику», но с автоматизированным переключением передач и выключением сцепления. С такой функцией от водителя требуется лишь входная информация, а работа КПП осуществляется при помощи электронного блока.

Положительные стороны РКПП:

  • lada vesta cross – недостатки седана и универсалаПользоваться ей так же удобно, как и «автоматом»;
  • Экономия топлива;
  • Относительно надежна;
  • Дешевизна в сравнении с автоматической коробкой передач.

Но, у любого механизма также имеются и свои недостатки. Они представлены ниже:

  • Замедленность в переключении;
  • Возможные рывки при движении;
  • Небольшой ресурс сцепления;

Можно сказать, что недостатков не так уж и много, однако они тоже могут принести серьезные неудобства, например, в пробке, «Веста СВ Кросс», может повести себя непредсказуемо, по отзывам многих водителей. Да и использовать такое авто для поездки по бездорожью не самая лучшая идея.

Недостатки и достоинства подвески

Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки телескопические, гидравлические, наполнены газом и имеют двухстороннее действие. На них установлены пружины, имеющие бочкообразную форму. На подрамник установлены рычаги и стабилизаторы устойчивости.

Передняя подвеска «Весты» оригинальна. Отличительной чертой является подрамник с точками опоры двигателя.

Плюсом этой подвески можно назвать отличную управляемость, а также отсутствие завихрений при поворотах, не чувствуется вибрация.

Задняя система подвески полунезависима. Амортизаторы имеют двустороннее действие, они гидравлические, наполненные газом. Имеют продольные рычаги, соединенные штангой стабилизатора поперечной устойчивости, на которые установлены пружины.

Благодаря усовершенствованной подвеске вождение стало более безопасным. Однако, есть и недостаток: при незначительной изнашиваемости возможно появление стуков.

Более подробно о подвеске и ее особенностях рассказано на видео:

Отличительная особенность подвески Весты Кросс заключается в том, что она ведет себя мягко даже на неровной дороге, делая неровности менее заметными и уменьшая колебания кузова. Все это обеспечено за счет больших ходов.

Именно ходовая и является главным отличием Лады Кросс от других модификаций данной модели. Она имеет клиренс, увеличенный на 2,5 сантиметра, также изменены настройки узлов.

Управляемость автомобиля, несмотря на все изменения, была сохранена.

Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки

Vesta SW Cross хорошо себя показала относительно своих предшественников. Она имеет хорошую систему безопасности, новую подвеску, экономична и более экологична. Однако автолюбители нашли в ней серьезные недостатки, которые производителю, определенно, необходимо доработать:

  • Замедленность педали акселератора при резком старте (из-за электронной педали газа);
  • Не лучшие хорошие показатели разгона;
  • Недостаточный задний обзор;
  • Отсутствие привычного «Автомата».

Конечно, эти недочеты мешают владельцам Лады Весты Кросс полностью насладиться машиной. Но, нельзя не отметить множество положительных изменений, которые не могут не радовать, в том числе вместительный багажник, красивый и просторный салон, внешняя привлекательность и эстетичность, комфорт при вождении.

Читайте также:  Mazda cx-7 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Видео рассказ владельца о главных особенностях автомобиля

Источник: http://vesta-c.ru/osnovnyie-dostoinstva-i-nedostatki-lada-vesta-kross/

Лада Веста / Vesta SW: плюсы и минусы самой продаваемой модели

С первых дней появления Лады Веста на рынке во всех обзорах про нее твердили, что это практически совершенный автомобиль, как с дизайнерской, так и с технической точки зрения, который не только возглавит рейтинги самых продаваемых авто в СНГ, но и поменяет отношение к российскому автопрому.

Предыдущие модели российского производства пользовались неплохим спросом среди автолюбителей, но при этом их не воспринимали как какую-то стоящую вещь, а покупали лишь потому, что в большинстве случаев ценник на такое авто и его дальнейшее обслуживание было существенно ниже чем у конкурентов.

А вот насколько удачной на самом деле получилась эта модель и не преувеличены ли ее достоинства, сейчас и попробуем разобраться.

Габариты автомобиля:

  • ширина (без боковых зеркал) — 1764 мм
  • длина — 4410 мм.
  • высота — 1497 мм
  • размер колесной базы – 2635 мм
  • масса от 1230 до 1380 кг

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Плюсы

Современный дизайн – Веста это пожалуй самая красивая модель АвтоВаза за все время его существования. Благодаря стараниям Стива Маттина такое словосочетание, как «красивая Лада» больше не является чем-то фантастическим!

Дорожный просвет (клиренс) – внушительный клиренс (обычная версия 171 мм, кросс 203 мм) еще один немаловажный плюс Весты, учитывая состояние отечественных дорог, особенно в глубинке.

Оцинковка кузовных деталей – производитель заявляет, что все элементы кузова, кроме крыши имеют двухстороннюю оцинковку, что должно положительно сказаться на коррозионной стойкости метала.

Минусы

ЛКП – традиционно для современных авто мягкое и тонкое, из-за этого плохо противостоит даже незначительным механическим воздействиям.

Быстрая загрязняемость – в районе замка крышки капота есть большой зазор, через который во время движения на двигатель попадает грязь, из-за этого владельцам Весты приходится чаще обычного мыть моторный отсек или устанавливать различные уплотнители. Довольно быстро загрязняется и боковая часть кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках.

Коррозия – большинство элементов крепления подвески, выхлопной, подкапотного оборудования и тормозные барабаны после пары зим покрываются ржавчиной. Также стоит отметить и крышу автомобиля, на которой появляются жучки в местах повреждения лакокрасочного покрытия.

Колесные колпачки литых дисков – данный аксессуар является частой статьей расходов владельцев Лада Веста следящих за внешностью машины. Дело в том, что их крепление очень хлипкое и быстро разбалтывается, из-за этого колпак отщелкивается и теряется. Такая же проблема нередко постигает и антенну, установленную на крыше.

Ручки дверей – если дверь Весты открывать так, чтобы ручка сместилась немного назад, ручка залипает в открытом положении, после чего дверь, призакрывается, но не запирается. Данный недостаток чреват произвольным открытием двери на повороте.

Стеклоочистители – на авто первых годов выпуска не лучшим образом зарекомендовали себя оригинальные дворники. Помимо низкой эффективности очистки, известны также такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Плюсы и минусы ходовой Лады Весты

Особенностью шасси Лада Веста стала новая полузависимая задняя подвеска со стабилизатором устойчивости и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, которая является совместной разработкой АвтоВаза и Рено.

Спереди традиционно применены стойки МакФерсон, отличительной чертой передней оси является подрамник с точками опоры двигателя.

Основными плюсами ходовой являются сравнительно неплохая плавность хода, даже на плохом покрытии, устойчивость, лучшая адаптация к отечественным условиям эксплуатации, чем у зарубежных аналогов, а также приемлемый уровень управляемости.

К недостаткам чаще всего относят шумность подвески в холодное время года (скрип, стук), слабые стойки заднего стабилизатора (не редко сдаются на первых тысячах километров пробега) и увод автомобиля в сторону при движении по прямой (причина – разная длинна ШРУСов). Также стоит отметить неудачное расположение датчика ABS, из-за чего рассчитывать на его длительный ресурс не стоит.

Силовые агрегаты

На сегодняшний день для Лады Веста доступно всего два бензиновых атмосферных двигателя – 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба агрегата хорошо известны поклонника марки, так как уже устанавливались на прошлой модели концерна — Лада Калина и производят неплохое впечатление в плане надежности, что является жирным плюсом автомобиля.

Основной проблемой этих моторов является электроника: многие жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже в теплую погоду, нестабильный холостой ход и пропуски зажигания, которые приводят к тому, что движок начинает троить.

Также стоит отметить и большой расход топлива для такого объема – 10-12 литров в городе, что достаточно много по современным меркам.

Моторы объемом 1.8 первых годов выпуска славятся повышенным расходом масла. По одной из версий причиной масложора стали плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ недавно заменил на другие, тем самым устранив проблему.

Также к недостаткам этого мотора можно отнести слабый маслонасос, а точнее редукционный клапан этого насоса, небольшую разницу в динамике разгоне до 100 км/ч по сравнению с мотором 1,6 и сложную конструкцию, из-за чего этот мотор довольно дорого обходится в ремонте и обслуживании.

Из незначительных недостатков обоих агрегатов можно отметить повышенную шумность работы, у некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу (стучат гидрокомпенсаторы) или свистит.

В паре с моторами трудятся механическая и автоматическая КПП (робот) французского бренда Renault. И если механика явных недостатков не имеет, то вот робот получил немало критики со стороны водителей.

Больше всего нареканий AMT получила за чрезмерную задумчивость при переключении, рывки и небольшой ресурс сцепления (80-100 тыс. км).

Однако есть у этого агрегата и свои плюсы – удобство использования и лучшая экономичность по сравнению с традиционной АКПП.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Салон

Дизайн интерьера сильно диссонирует на фоне эффектного кузова. Не красит салон автомобиля и дешевый пластик отделочных материалов. Несмотря на это определенные сдвиги в лучшую сторону все же есть, благодаря чему остались довольными даже те, кто не ждал от российского производителя выдающихся подвигов, но давайте обо всем по порядку.

Плюсы

Вместительность – салон получил внушительный объем, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно усесться не только на передних сидениях, но и на заднем диване.

Комфортная посадка водителя – благодаря чему за рулем комфортно могут устроиться даже рослые водители.

Оснащенность – Лада Веста имеет практически все необходимое оборудование для обеспечения комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров.

Из самых интересных можно выделить: мультимедийную систему с навигацией и системой ГЛОНАСС, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, парктроники, подушки безопасности, которые устанавливают даже в базовой комплектации, ESC, ABS и другие системы помогающие избежать дорожно-транспортных происшествий.

Качественная сборка – данный факт отмечают не только журналисты, но многие владельцы.

Минусы

Шумность салона – помимо слабой шумоизоляции, у Весты достаточно шумный салон, не сильно спасает ситуацию и мягкий пластик, из которого выполнена торпедо у Весты Кросс. Больше всего посторонних звуков доносится из обивки и петель дверей, бардачка и даже панели приборов.

Приборная панель – многие владельцы отмечают, что считывать данные с приборки достаточно неудобно, так как некоторые дополнительные показатели слишком мелкие. К тому же верхняя часть приборов частично заслонена краем «колодца» и рулём.

Сбои в работе мультимедиа – судя по многочисленным отзывам, данное устройство не всегда работает корректно, часто сбоит навигация «СитиГид», также наблюдается зависание сенсорного экрана, да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным. Есть нарекания и простую магнитолу, установленную в базовых версиях авто – по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Регулировка руля – рулевая колонка, хоть и регулируется по вылету, но достаточно сложна в обращении из-за слишком маленького регулятора.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Эксплуатационные минусы и недостатки Лада Веста по мнению владельцев

  • Узкий педальный узел
  • Недостаточный задний обзор
  • Отсутствие классического «Автомата»
  • Непонятная работа центрального замка
  • Отсутствие замка на крышке бензобака
  • Частые неисправности системы подогрева лобового стекла
  • Разная стоимость на запчасти у дилеров.

Итог:

Как показал опыт эксплуатации, Лада Веста еще далека от идеала, но несмотря на это назвать данную модель неудачной не поворачивается язык. И хоть автомобиль является не таким совершенным, как нам рассказывали в рекламных роликах и проплаченных обзорах, стоит признать, что для АвтоВАЗа выпуск этой модели стал серьёзным шагом вперед.

Если вы знаете о других плюсах и минусах данной модели, опишите их в х, это поможет читателям нашего сайта сделать правильный выбор перед покупкой автомобиля.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/lada-vesta/

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан

АвтоВАЗ продолжает расширять семейство «внедорожных» модификаций Lada Vesta. Осенью прошлого года журналисты тестировали универсал с приставкой Cross в Сочи, а уже в конце весны этого года мы смогли проверить в деле седан Lada Vesta Cross.

Концепт Lada Vesta Cross показали на Московском международном автосалоне два года назад. Конечно, было понимание того, что в скором времени эта машина пойдет в серию, но мало кто мог предположить, что прототип от финальной версии машины практически ничем не будет отличаться.

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

Новый универсал Lada Granta сфотографировали во время испытаний

Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на концепте она была в виде «акульего плавника». Во всем остальном — все то же самое. И это, конечно, очень классно.

Надо отметить, что за судьбой Vesta Cross «РГ» следила практически с начала реализации проекта. В октябре 2017 года информацию о появлении в России приподнятого седана нам подтвердил представитель АвтоВАЗа Максим Саржин.

Позже некоторые СМИ начали писать, что компания пока не будет выводить эту машину на рынок, но в середине апреля российский автогигант рассекретил автомобиль, а через неделю стартовало производство в Ижевске.

Vesta является самым продаваемым автомобилем отечественной марки. Выход универсала SW Cross показал, что россияне готовы покупать «внедорожные» Lada. Ведь спортивный «сарай» по продажам обогнал обычный универсал.

И вот теперь выходит новая «кроссовая» версия. Чем она отличается от седана, который появился в 2015 году?

lada vesta cross – недостатки седана и универсала

АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta

В первую очередь увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Все тормоза дисковые. Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски.

Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. От обычных четырех- и пятидверных Vesta «кроссовые» модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, конечно, никаких открытий внутри вы не найдете.

Источник: https://rg.ru/2018/06/07/lada-vesta-cross-stoit-li-pereplachivat-za-vnedorozhnyj-sedan.html

Ссылка на основную публикацию