Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Автомобили Skoda, будучи более привлекательной альтернативой родственным «Фольксвагенам», довольно популярны в России. На протяжении многих лет абсолютным бестселлером в линейке чешского бренда была Octavia. Но после выхода более доступного и компактного «Рапида» в 2014 году модель «гольф-класса» уступила ему лидерство. При этом она стала самой продаваемой в своём сегменте. Этому, в том числе, поспособствовала смена поколений, случившаяся у «Октавии» в конце 2012-го.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

А ещё запуск её российского производства в 2013-м в Нижнем Новгороде.

Благодаря высокому спросу на «Октавии» у таксопарков и прочих корпоративных клиентов спустя шесть лет продаж новых машин в нашей стране вторичный рынок изобилует предложениями по этой модели.

Да и случившийся в 2017 году рестайлинг с появлением спорной «четырёхглазой» головной оптикой «а-ля Mercedes E-Class» сделал дореформенные пятидверки ещё более привлекательной покупкой.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Предыстория

Octavia третьего поколения под заводским индексом 5Е также известная, как А7, дебютировала у себя на родине в Чехии в декабре 2012 года. А в продажу, в том числе и в России, поступила в 2013-м. Новый автомобиль заметно укрупнился, но стал легче по сравнению с предшественником.

Он построен на модульной «фольксвагеновской» платформе MQB. Она же лежит в основе многих моделей немецкого автоконцерна: «третьих» A3 и ТТ, Golf7, TiguanII, Teramont, Leon, Superb и Kodiaq.

Как и два прошлых поколения «Октавии», новое предложили клиентам с двумя типами кузова: лифтбек и универсал.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

С обоими модель также выпускалась в «заряженной» RS-версии, а с последним ещё и как псевдокроссовер Scout с полным приводом и защитным пластиковым обвесом.

Кстати, все «Скауты» вместе с обычными универсалами Octavia, а также полноприводными лифтбеками импортируются к нам из Чехии. В Нижнем Новгороде модель производится только с кузовом лифтбек и передним приводом.

Изначально Octavia III была доступна только с несколькими бензиновыми «турбочетвёрками» и одним турбодизелем в сочетании с МКП или с DSG.В 2017 году модель обновили.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Из моторной линейки исчез дизель, а младший бензиновый наддувный агрегат 1.2 заменили российским атмосферником 1.6, как у седана Polo. С этим двигателем у модели появился классический 6-ступенчатый автомат.

Среди прочих изменений: расширенная на 2-3 см задняя колея и увеличившийся список оснащения. Однако куда более заметным и обсуждаемым новшеством стала «четырёхглазая» головная оптика с резделёнными блок-фарами.

Далеко не все поняли и оценили оригинальность этого стилистического решения от Йозефа Кабаня, теперь уже бывшего главного дизайнера «Шкоды», перешедшего в BMW.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

«Вторичка»

«Третья» Octavia на вторичном рынке в основном представлена лифтбеками (95%). Подержанные универсалы (Combi) на их фоне – редкость, как животные из «Красной книги» (5%). В большинстве объявлений фигурируют машины с передним приводом (91%).

Полноприводных чешской сборки немногим больше, чем универсалов (9%). Нишевых RS-версий, как и приподнятых «Скаутов», с пробегом почти не найти (в сумме менее 3%). Треть выставленных на продажу «Октавий» А7 с пробегом оснащены турбомотором 1.4TSI(35%).

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Машин с более мощной наддувной «четвёркой» 1.8 TSI (24%), как и с атмосферником 1.6 MPI (21%), примерно поровну. Двигатель 1.2 TSI (17%), доступный на дореформенных авто, попадается чуть реже. А вот самый мощный 2.0 TSI (1.

4%) на «Эр Эсках», как и дизель 2.0 TDI (1.6%), почти не представлены на «вторичке». Большинство «Октавий» с пробегом предлагаются с 6- и 7-ступенчатыми DSG (59%). Вторая по популярности трансмиссия – МКП (28%).

Автомат на «Октавиях» встречается вдвое реже механики (13%).

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

О кузове

Возраст «Октавий» этого поколения ещё слишком мал, чтобы их владельцам приходилось озадачиваться борьбой с коррозией кузова. Ведь самым первым экземплярам, выпущенным в 2013 году, только исполнилось по 5 лет. Да и металл Octavia A7 оцинкован, как у предшественницы.

Поэтому следы «рыжей чумы» на автомобиле стоит расценивать не иначе как первый признак аварийного прошлого и некачественного ремонта автомобиля.

Впрочем, даже не попадавшая в ДТП машина может выглядеть непрезентабельно из-за слишком «нежного» лакокрасочного покрытия, которое часто ругают владельцы этой модели.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

«Мягкая» краска «Октавии» легко царапается, и от попадания даже мельчайших камушков на ней остаются заметные сколы. Машины европейской сборки не панацея – у них может облезать лак на капоте, крыльях и крыше.

Нередко из-за пескоструя ЛКП отлетает кусками на колёсных арках, а в проёмах протирается дверными уплотнителями. Пороги, как и днище, обязательны к тщательному осмотру.

Первые легко замять и ободрать из-за небольшого клиренса, который в разных модификациях этой «Шкоды» варьируется от 153 до 171 мм. А второй может получить повреждения даже в ходе поездок по грунтовке на дачу.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

С пристрастием следует осмотреть и лобовое стекло, к которому у владельцев машин третьего поколения тоже есть претензии. Оно плохо противостоит летящим из-под колёс камням, покрываясь маленькими «оспинками».

Некоторые из них внезапно становятся трещинами и из-за перепадов температур расползаются по поверхности, ухудшая обзор. А ведь новое стоит минимум 10 000 рублей. За стекло с обогревом придётся выложить уже 17 500 рублей.

Также сколы остаются и на головной оптике по 9300 рублей за блок-фару на дореформенных машинах и по 13 000 рублей – за двойную на обновлённых.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

О двигателях

До рестайлинга Octavia А7 предлагалась с рядными «турбочетвёрками»: 1.2 TSI (CJZA), 1.4 TSI (CHPA), 1.8 TSI (CJSA), 2.0TSI (CHHB) и 2.0 TDI (CRVC, CKFC). После обновления из линейки исчез доступный лишь в дорогих комплектациях и потому непопулярный у нас дизель, 1.

2 TSI был заменён на атмосферник 1.6 MPI (CWVA), а моторы 1.4 TSI и 2.0 TSI стали на 10 сил мощнее. Приводом ГРМ с надёжной цепью за 5500 рублей могут похвастать только машины с 1.8 TSI и 2.0TSI. Впрочем, и у младших 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.

6 MPI срок службы ремня ГРМ за 4500 рублей за счёт кевларового основания увеличенный — 120 000 км.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

К числу моторов-долгожителей Octavia A7 стоит отнести редко встречающийся «фольксвагеновский» турбодизель. Он способен пройти до капремонта не меньше 500 000 км, а то и все 650 000 км. Но экономии от такого двигателя ждать не стоит.

Ведь качественное дизтопливо, без которого жизнь мотора будет не такой уж беспроблемной, по цене сравнимо с бензином. Регулярные ТО со сменой масла ему положены вдвое чаще, чем «турбочетвёркам» TSI – через 7500 км.

А при том, что дизельные машины ещё и стоят дороже бензиновых, реальной выгоды от него при небольших пробегах попросту нет.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Хорошо проявили себя под капотом «Октавии» III турбомоторы 1.4 TSIи 1.8TSI. Первый — из новой серии ЕА211. Он стал совершеннее и надёжнее предшественника. Если менять масло каждые 15 000 км, то до 100 000 км он вряд ли побеспокоит чем-либо серьёзным, кроме загрязняющегося и закисающего регулятора давления наддува за 15 500 рублей.

Из-за него дилеры обычно меняют весь турбокомпрессор за 96 800 рублей. Мотор 1.8 TSI из серии ЕА888 третьего поколения в ходе модернизации ещё в 2014 году практически победил «масложор».

Его слабые места – растягивающаяся к 120 000 км цепь ГРМ и засоряющиеся клапана фазовращателя, из-за которых прогретая «турбочетвёрка» тарахтит, как дизель.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Octavia А7 с 1.6 MPI — не лучший выбор. Атмосферник слабоват для такой машины и устроит только очень спокойного водителя. Плюс высок риск купить с ним бывшее такси. Ну и не так уж он безупречен. К 50 000 км может озадачить залеганием поршневых колец, на что укажет повышенный расход масла.

А ещё другими проблемами, известными владельцам седанов Polo и «Рапидов». «Масложором» по тем же причинам страдает и моторчик 1.2 TSI, ресурс которого – порядка 250 000 км. От редкого 2.0 TSI на «Эр Эсках» можно ожидать того же, что и от родственного, по сути, 1.

8 TSI, только чаще по причине более высоких нагрузок.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

О КПП

Несмотря на многократную модернизацию 7-ступенчатой DSG DQ200 с «сухими» сцеплениями, такой «робот», как и его более живучий «мокрый» 6-ступенчатый «брат» DQ250 на полноприводных и дизельных «Октавиях», — по-прежнему самые нежелательные варианты для «Шкоды» с пробегом.

С одной стороны срок службы мехатроника за 92 300 рублей, а также сцеплений за 38 900 рублей, у этих коробок увеличился вдвое-втрое – до 100 000 — 140 000 км.

А с другой – залитое на весь срок службы КПП масло вкупе с перегревами коробки по-прежнему могут преподнести дорогостоящий неприятный сюрприз владельцу машины уже на 50 000 км.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

К 6-диапазонному автомату Aisin у Octavia A7, как и у машины прошлого поколения, претензий не так много. Наибольшее их число связано с перегревом АКП у любителей уезжать со светофора первыми, а также переоценивших возможности атмосферника 1.

6 и пытающихся добиться от него несвойственной такому мотору прыти. Загрязнение масла продуктами износа коробки передач могут потребовать ремонта или замены гидроблока за 103 000 рублей.

Симптомы неисправной АКП такие же, как у всех автоматов – рывки, пинки и задумчивость при переключениях.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

На фоне автоматизированных коробок передач 5- и 6-ступенчатые МКП у «третьей» Octavia выглядят куда надёжнее. Сцепление механики за 15 200 рублей запросто выхаживает до 150 000 км.

Из типичных неисправностей МКП наиболее известны: износ шестерни пятой передачи за 8700 рублей, неисправность механизма переключения за 13 500 рублей, затрудняющего или не дающего включить нужную ступень, а также износ подшипников валов от 900 рублей.

О необходимости замены последних владелец узнает по характерному шуму и гулу во время работы трансмиссии.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Остальное

Подвеска «Октавии» этого поколения до пробега 150 000 км не доставит больших хлопот. Спереди здесь стойки McPherson, а сзади многорычажка у машин с мотором 1.8 или более долговечная полузависимая Н-образная балка у всех остальных версий.

Стуки в задней подвеске, возникающие к 70 000 км, могут обернуться заменой амортизаторов от 5000 рублей. Спереди в первую очередь изнашиваются стойки стабилизатора по 1500 рублей и втулки. А ещё опорные подшипники по 900 рублей.

Претензий к рулевому управлению, тормозам и муфте Haldex на полноприводных «Октавиях» в таком возрасте, как правило, ещё нет.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Почём?

Из-за того, что «третья» Octavia активно используется в такси и в корпоративных парках, разброс цен на это поколение модели огромен. Можно найти вполне приличный с виду, но уже «уставший» от тяжёлой жизни лифтбек из таксомотора с пробегом от 250 000 до 400 000 км всего за 400 000 рублей.

Читайте также:  Hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За редко встречающиеся универсалы просят на 50 000 — 100 000 рублей больше. Машина с дизелем обойдётся минимум в 800 000 рублей. «Эр Эски» и «Скауты» вряд ли найдёте дешевле миллиона.

Цены на обновлённые «Октавии» стартуют с 850 000 рублей, а самые свежие экземпляры с пробегом 5000-15 000 км оцениваются максимум в 1 400 000 рублей.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Наш выбор

Как и предшественница, Octavia А7 с пробегом – отличная покупка с любым типом кузова. Но лифтбек при прочих равных обойдётся дешевле универсала, да и выбор их на вторичном рынке больше.

Не стоит рассматривать подержанную «Шкоду» с «роботом» DSG– это лотерея, даже если у машины ещё действует заводская гарантия.

Последняя, кстати, на «Октавиях» выпущенных до 31 декабря 2013 года составляла 5 лет, а на более поздних – 2 года независимо от типа КПП.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Вполне надёжный классический автомат Aisin хорош, но он доступен только с другом всех таксистов – самым слабым и не самым удачным атмосферником 1.6 MPI.

Так что оптимальным по характеристикам и надёжности для такой машины будет тандем механики с «турбочетвёрками» 1.4 TSIи 1.8 TSI. Найти достойные экземпляры с пробегом до 100 000 км можно от 600 000 рублей.

При этом стоит избегать автомобилей, у которых в ПТС среди владельцев фигурируют юридические лица.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

А также сторонитесь «Октавий» в самых простых версиях и особенно с «бесплатным» белым цветом кузова, которые в основном используются в такси. Конечно же, таксомоторы закупают автомобили и других цветов, но белые всё же чаще.

Реальное состояние и пробег таких машин вряд ли будут соответствовать заявленному. К тому же бывшая «рабочая лошадка» могла не раз попадать в ДТП. А значит коррозия на её кузове, скорее всего, появится раньше.

Да и в сервис она может попроситься раньше из-за износа или поломок.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Редакция благодарит Генерального директора АвтоСпецЦентр ŠKODA Обручева Романа Гидаятова за помощь в подготовке материала.

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10747/

Обзор Skoda Octavia A7

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Также читайте: Что не так с немецким «каблучком» Volkswagen Caddy III

Чем Octavia лучше конкурентов

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Модификации

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Также читайте: Чем хорош и чем плох Nissan Qashqai 2011 года?

Трансмиссии

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

  • За RS просят от 360 до 980 тысяч.
  • Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:
  • Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбор Opel Vectra C

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/skoda-octavia-a7-plyusy-i-minusy-samogo-semejnogo-liftbeka-s-klassa

Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

В каждой категории автомобилей есть своего рода знаковые модели. Те, на которых все так или иначе держат равнение. Ну, или, по крайней мере, невольно приводят в пример и ссылаются. В самой конкурентонасыщенной семейной нише (так называемый С-класс) таких машин несколько. И одной из них, без сомнения, является Skoda Octavia. Наиболее массовым в России стало второе поколение с заводским индексом 1Z, более известное как А5. Производилась машина с 2004 по 2013 годы, пережив в 2009 рестайлинг.

Как ни странно, «Октавию» можно как беззаветно любить, так и люто ненавидеть – и у обеих сторон найдутся вполне весомые аргументы. Сегодня я предлагаю вам подойти к рассмотрению основных подводных камней данной модели максимально беспристрастно.

Читайте также:  Renault kangoo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Двигатель

Один из двух китов, о который уже более 10 лет ломают копья форумные легионы. Дело в том, что один из самых технологичных для своего времени двигателей 1.8 TSI от концерна VAG на начальных и средних этапах своего производства стал и самым неоднозначным. В активе мотора (152 л.с.

для стран СНГ, в оригинале – 160) такие козыри как отличная даже по сегодняшним меркам тяговооружённость (250 ньютонов крутящего момента на такой объём – достойный показатель) и практически беспрецедентная на момент появления топливная экономичность.

Однако здоровенное ведро дёгтя добавляют крайне ненадёжные, склонные к растяжению и обрыву цепи ГРМ (аж до 2011 года) и хроническая страсть моторов к маслу.

Что касается цен, то замена комплекта ГРМ (разумеется, плановая, а не после обрыва) обойдётся примерно в 25-35 тысяч + около 10 тысяч за работу. Если же вы задались целью побороть зверский аппетит двигателя к маслу, то готовьте порядка 50 тысяч.

В такую сумму (очень примерно) встанет фактически переборка двигателя с заменой поршневой группы и всем, что ещё попутно обнаружится. Именно поэтому большинство владельцев давно смирились и исправно возят в багажнике литрушку-другую масла, далеко её не убирая.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Конечно, две главные проблемы концерн пытался решать с переменным успехом.

Ряд изменений привёл к тому, что цепи перестали внезапно обрываться и перескакивать, да и «масложор» к концу выпуска довели до усреднённого полулитра на тысячу (что по меркам VAG – официальный допуск).

Однако можно сказать, что полностью избавиться от «сердечной недостаточности» этого мотора второй «Октавии» так и не удалось. Если брать машину с 1.8 TSI, то строго желательно последних двух-трёх лет выпуска – по описанным выше причинам.

Конечно, комплектовалась Octavia и другими силовыми агрегатами. Ещё более проблемным мотором был 1.4 TSI – там доходило даже до разрушения поршней. Очевидно, что это был безоговорочный приговор на сумму не менее 100 тысяч рублей.

А вот атмосферный 106-сильный моторчик MPI с классическим распределённым впрыском и без турбины, ожидаемо оказался самым неприхотливым и надёжным. Но и динамику машине обеспечивал соответствующую – то есть никакую.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Подводя итог под выбором двигателя, очень сложно дать определённый совет. Пожалуй, самым верным решением будет следовать двум правилам. Первое – брать машину самых последних лет выпуска (если хочется турбо). И второй, совсем очевидный – выбирать тщательнее. Например, пытать продавца на наличие всяческих заказ-нарядов о проводимых с мотором операций.

Трансмиссия

По иронии судьбы, с коробками передач ситуация до смешного похожа на историю с турбодвигателями. Роботизированная автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями была первопроходцем в массовом производстве подобных агрегатов.

Непревзойдённая скорость реакции на работу газом и плавные, фактически незаметные переключения в паре с шустрыми не по объёму турбомоторами позволяли «Октавии» без проблем «уделывать» и куда более мощных конкурентов.

Кроме того, первые опробовавшие новинку журналисты долго не могли поверить, что АКП способна потреблять топлива даже меньше, чем «механика»! В паре с турбомоторами TSI коробка DSG могла показывать недостижимо низкие для конкурентов цифры расхода топлива.

Но все эти радости продолжались ровно до тех пор, пока у коробки не начинались проблемы. Замена сцепления могла происходить в разы (!) чаще, чем на обычной «механике».

Первые версии этих «автоматов» стабильно уезжали на замену или регулировку сцепления уже на 20-30 тысячах пробега! Конечно, не всем так повально везло, но именно удручающая статистика отказов первых модификаций DSG («сухих» DSG7) и родила бесчисленное количество историй касательно этих коробок.

В первые годы дело обстояло настолько плохо, что официальная гарантия на DSG была расширена до 150 тысяч километров. Нередко причиной обращения в сервис становился и «мехатроник», отвечающий за переключения передач. Цена вопроса могла доходить до 100 тысяч рублей.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

С выходом версии, где диски сцепления работали в масляной ванне («мокрая» DSG6) ситуация несколько улучшилась.

Тем не менее, история с автоматическими трансмиссиями весьма напоминает таковую с моторами: знали, доделывали, но до идеала так и не довели.

Соответственно, и выбор здесь должен быть столь же тщательный и взвешенный, с максимально возможной разведкой всех данных по эксплуатации предыдущими владельцами.

Несмотря на все описанные выше «ужасы», в остальном машина на удивление надёжна и неприхотлива. В общем-то, из этого и складываются крайне противоречивые отзывы как об «Октавии» в частности, так и о машинах группы VAG в целом. Главное – попасть на живые мотор и DSG. Остальное донимает владельца редко и недорого. Но основные момент всё же опишу.

Кузов традиционно для машин семейства VW долговечен и крайне устойчив к коррозии. Если машину не били, то заводской металл может жить без явных очагов и 10, и 15 лет.

И даже потом, благодаря оцинковке, появившиеся «жучки» практически не распространяются. Правда, характерна не самая лучшая стойкость ЛКП: даже 5-7-летние «Октавии» с многочисленными мелкими сколами скорее норма, чем исключение.

Решается обычной подкраской в пузырьке из автомагазина.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Подвеска и тормоза в целом не вызывают у владельцев нареканий. Два основных слабых места в подвеске – передние стойки стабилизатора (2-5 тысяч за пару) и задние сайлентблоки передних рычагов.

Цена здесь сильно варьируется, от 1000 до 5000 рублей, в зависимости от того, будете брать в сборе или отдельно перепрессовывать упругий элемент. Обычно и то, и другое владельцы меняют сами, т.к.

это не сложно и возможно сделать даже во дворе на домкрате или на эстакаде в гаражах.

Электрика тоже крайне надёжна. С годами могут выходить из строя приводы замков дверей и закисать моторчики стеклоочистителей. Но при общей картине статистики отказов всё это не выходит за рамки спонтанных поломок любого другого автомобиля, а во многом характеризует машину как куда более надёжную среди конкурентов.

[6. Были и Octavia-универсалы. Но у нас, в силу несгибаемого менталитета покупателей, этот замечательный тип кузова практически не встречается ]

Итог

Skoda Octavia второго поколения – это тот автомобиль, впечатления от которого будут зависеть строго от выбранного вами экземпляра.

Статья получилась с огромным перекосом в описание проблем ДВС и КПП, так как в остальном авто действительно почти беспроблемный.

Если вас не смущает отсутствие динамики – можете смело брать атмосферный мотор на МКП, и машина будет приносить исключительно позитив. Хотите погорячее и не дёргать в пробках «палку» — идёте ва-банк и подыскиваете турбо на ДСГ. И тут уж как повезёт.

Источник: https://matador.tech/articles/kak-vybrat-poderzannuu-skoda-octavia-i-ne-progadat

Как правильно выбрать Skoda Octavia A7 с пробегом. Сравнием два интересных варианта. — DRIVE2

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала! Ранее я написал статью — Проверяем пробег Skoda Octavia A7 MPI 1,6 автомат. Эта статья вызвала большой интерес у читателей на Яндекс Дзен.

Большое спасибо всем за просмотры и лайки! Как я обещал ранее, сегодняшняя статья является продолжением осмотра в рамках автоподбора под ключ Шкода Октавия A7.

Будем сравнивать две Skoda Octavia A7.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Полный размер

Skoda Octavia A7 2014 Рольф Москва photo autotester

**********************************

???? Skoda Octavia III (A7)✔ Двигатель: CWV, Бензин 1,6л / 110 л.с.✔ Год: 2014✔ Пробег: 93 999 км✔ Цвет: Коричневый✔ Коробка: Автомат✔ Привод: Передний✔ ПТС: Оригинал✔ Владельцев: 2???? Цена: 659 000 руб.

???? Цена после торга: 647 000 руб. + комиссия банка за оплату в кассе. Итого: 650 000 руб.

  • **********************************

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Полный размер

Skoda Octavia A7 2014 Рольф Москва photo autotester

События развивались следующим образом. В этот день день мы с моим коллегой Дмитрием одновременно производили осмотр и диагностику двух автомобилей Шкода Октавия А7 с примерно одинаковым пробегом и с классическим автоматом AISIN AG6.

Я проверял автомобиль, который продавался у официального дилера в Москве, а мой коллега Дмитрий осматривал такую же Октавию в городе Рязань у продавца частника. По обеим авто не числилось ДТП по базам.

Мы в обязательном порядке перед осмотром отбираем только те автомобили, по которым нет ДТП по официальным базам и в ПТС есть свободные места, иначе при дальнейшей продаже можно сильно потерять в цене.

Естественно мы отметаем перекупов, «серые» автосалоны и авто из под юридических лиц.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Полный размер

Skoda Octavia A7 2015 Рязань photo autotester

**********************************???? Skoda Octavia III (A7)✔ Двигатель: GWVA, Бензин 1.6л / 110 л.с.✔ Год: 2015✔ Пробег: 99 000 км✔ Цвет: Белый✔ Коробка: Автомат✔ Кузов: Лифтбек✔ ПТС: Оригинал✔ Владельцев: 1???? Цена: 715 000 руб.

  1. ???? Цена после торга: 665 000 руб.
  2. **********************************

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

Skoda Octavia A7 2015 Рязань photo autotester

Итак отбор произвели, выбор сделан, осталось провести диагностику и оценить общее состояние рассматриваемых автомобилей. Забегая вперед скажу, что автомобиль который был осмотрен в Рязани наш заказчик купил. Хотя комплектация у этого авто была хуже.

Почему? Садитесь по удобнее, будет разбираться вместе. Кстати, Ваши вопросы и замечания можете писать в х.

Сегодня я сравню эти два автомобиля Skoda Octavia A7 и расскажу что проверялось, на что обратить внимание при осмотре и по каким критериям в итоге был сделан выбор. Приступим к сравнению.

ПТС (Паспорт Транспортного Средства)Смотрим документы на автомобили. У дилера 2 владельца из одной семьи по ПТС, первая регистрация 03.11.2014 года. Но остается одно свободное место в ПТС, то есть покупатель вписавшись в ПТС его полностью заполнит. А это означает, что автомобиль будет терять в цене при последующей продаже.

Как выбрать подержанную skoda octavia a7

ПТС Шкода Октавия А7 photo autotester

Источник: https://www.drive2.ru/b/547710448456171772/

Удача или засада? Выбираем Skoda Octavia с пробегом

Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.

«Октавия» второго поколения выпускалась в кузовах лифтбэк и универсал. Первых на вторичном рынке подавляющее большинство — примерно 85%

Какой мотор выбрать?

Если посчитать все варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 до 2 л. Но большинство из них сложно найти в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском еще в 2008 году ушел на покой, свежий 1.

2 TSI не стал массовым (наш водитель не верит в такой объем), традиционное российское мышление помешало обрести популярность и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, вполне надежным и долговечным.

Читайте также:  Механическая коробка передач: устройство, неисправности, эксплуатация

Примерно 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.

Skoda Octavia 2004 годаSkoda Octavia 2008 года

По надежности механики ставят на первое место атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он очень популярен на «вторичке», но вслепую брать такую «Октавию» не стоит.

Так, у мотора нет форсунок охлаждения поршней, что может привести к поломкам из-за перегрева. Кроме того, быстро — возможно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. При этом увеличивается расход масла, хотя зеркало цилиндра остается без износа.

Менять колпачки лучше вместе с поршневыми кольцами. Работа с запчастями обойдется примерно в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, что у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ.

Автомобиль стал бодрее, но появилась особенность — на холостых оборотах немного плавает стрелка тахометра. К этому надо просто привыкнуть.

В электрике «Октавии» почти нет распространенных и одновременно дорогих поломок. Если встречаются, то из разряда мелких, хотя и неприятных. На двигателях 1.6 MPI бывают сбои в работе дроссельной заслонки. Главное — не поменять сгоряча весь блок, чаще всего проблема кроется в электрическом разъеме и проводке. Ремонт стоит копейки

А что делать тем, для кого 102 силы атмосферника недостаточно? Есть, казалось бы, золотая середина в виде 122-сильного 1.4 TSI — прекрасное сочетание мощности и экономичности. Но для новой машины. На вторичке двигатель снискал дурную славу. Разрушение поршней в моторах серии САХА — не редкость.

Замена поршневой группы на модернизированную выльется в сумму никак не меньше ста тысяч рублей. Расход масла более литра на тысячу? Точно пора бить тревогу. У тех, кто заправлялся где попало, проблема проявлялась даже на 30-40 тысячах пробега.

Доработки на машинах с 2011 года несколько улучшили статистику, но полностью проблему с перерасходом масла не решили.

Масло на воздушном фильтре говорит о необходимости замены маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, что обойдется в 6-8 тысяч. Также не отличается надежностью система питания.

Часто возникает проблема с топливным насосом высокого давления, из-за чего бензин попадает в картер. Инородный стук поможет вовремя диагностировать неисправность.

Решается вопрос заменой толкателя за 2500 рублей или ТНВД целиком за 15000.

Среди прочих проблемных деталей на 1.4 TSI гидронатяжитель цепи ГРМ. Из-за неудачной конструкции последнего случается перескок, что может привести к катастрофе. Появился посторонний стук — пулей в сервис. Мало кто умудрялся проехать без замены узла больше 75 000 км.

Цепь с гидронатяжителем, направляющими, успокоителем и прокладками обойдется в 10-12 тысяч рублей, а работа — еще в 8-10 тысяч. Кроме того, двигатели 1.2 и 1.4 TSI долго прогреваются зимой, особенно с семиступенчатой DSG — об этом мы рассказывали в материале «Длительный тест Skoda Octavia.

Морозная свежесть».

Следить за уровнем масла на турбированных моторах «Октавии» надо постоянно

Моторы 1.8 TSI мощностью 152 л.с. надежнее, хотя повышенным масляным аппетитом — два-три литра между заменами — славятся и они. На них тоже с 2011 года стали ставить модернизированные поршневые группы. Да и похожие неприятности с маслоотделителем и гидронатяжителем случаются.

Вот только некоторые затраты существенно выше. Например, цепь ГРМ с комплектующими будет стоить от 21 до 27 тысяч, а работа — около семи. К двигателю обязательно стоит прислушаться в любых режимах.

Стуки при холодном пуске нередко говорят о скорой гибели регулятора фаз газораспределения (от 30 тысяч).

Плюс ко всему, на турбомоторах не избежать проблем с наддувом. Вопрос лишь во времени. При грамотной эксплуатации турбина может не доставить проблем до 150 000 км.

Верный признак того, что пришла пора ремонта — потеря тяги, особенно заметная на высоких передачах. Причин много: различные клапаны, актуаторы… А может и саму турбину пора менять.

Соответственно, и затраты абсолютно разного порядка — от 4500 до 120 тысяч рублей.

На некоторых важных работах вроде замены цепи ГРМ механики советуют не экономить и ставить оригинальные запчасти, тем более разница в затратах не такая существенная. Но бывает и колоссальный разброс. Например, диапазон цен на рулевую рейку от 40 до 100 тысяч

DSG, автомат или механика?

По-настоящему надежна у «Октавии» только механика, которая до ста тысяч пробега обычно о себе не напоминает. Классический автомат тоже долго верен хозяину, но он изначально шел лишь со слабым мотором 1.6. Правда, с конца 2011-го его прописали и мощному 1.8 после многочисленных печальных случаев с DSG.

Опознать такие машины проще всего по рычагу коробки — у роботов на нём выгравирована аббревиатура DSG. Но слабое место у АКПП все же есть. Часто «летит» теплообменник (15-20 тысяч), из-за чего коробка перестает переходить на высшие передачи.

Большой плюс при покупке, если предыдущий владелец озадачился установкой дополнительного радиатора.

Помимо стандартных модификаций у Skoda Octavia есть RS-версия с двухлитровым 200-сильным турбомотором и универсал повышенной проходимости Scout с увеличенным клиренсом и полным приводом

То ли дело DSG… Семиступенчатый робот с сухими сцеплениями на заре своей жизни получил от механиков за надежность твердую «двойку». Пройдя всего 20-30 тысяч километров, некоторые «шкодоводы» меняли сцепления! Отчетливые рывки и вибрации, особенно на низких передачах, говорят о «помирающем» узле.

Кто не придал значения этому дискомфорту, доездился до замены мехатроника, который стоит 85 тысяч рублей. Есть люди, которые до 150 тысяч по три (!) раза меняли сцепления, а в целом коробка до 200 тысяч почти никогда не доживает. Кстати, именно до 150 тысяч или пяти лет эксплуатации Skoda со временем увеличила гарантию на DSG.

Но если она закончилась, то придется выкладывать 45 тысяч за ремкомплект сцепления, плюс 10 тысяч за работу.

Меньше беспокоит шестиступенчатая «мокрая» DSG на мощных машинах, где двойное сцепление работает в масляной ванне. Пусть и реже, но владельцы машин с такими коробками все равно наведывались в сервис с теми же проблемами. В концерне VW коробку постоянно дорабатывают, и сейчас она уже не так слаба. Но на «Октавиях» старше трех лет, так или иначе, DSG доставляет слишком много проблем.

Как отмечают механики, проблемы с первыми DSG связаны не только с конструкцией коробки, но и с горячностью водителей.

Какие еще проблемы?

В остальном вторую «Октавию» можно считать образцом надежности. В свое время встречались, конечно, и другие неисправности. Например, свист помпы или трудный холодный пуск из-за замерзающей во втягивающем реле стартера смазки. Но, в подавляющем большинстве случаев, эти и другие недочеты давным-давно устранили по гарантии первые владельцы.

С подвеской проблем быть не должно. До первой «сотни», как правило, владельцы ограничиваются заменой втулок и стоек стабилизатора. За все про все придется отдать в районе 3-4 тысяч.

Хотя, конечно, детские болячки есть. Из таких можно отметить слабые опорные подшипники.

При поворотах колес появляется характерный скрип из-за забившегося песка или грязи — это работа примерно на две-три тысячи.

Во время загрузки произошла ошибка.По расчетам EuroNCAP за безопасность Octavia получила четыре звезды из пяти. Защиту пассажиров при фронтальном столкновении оценили в 69%. При боковом ударе автомобиль показал себя отличником, а при наезде на пешехода — двоечником

Сколько стоит?

«Октавия» второго поколения — ликвидный автомобиль. Большинство предложений на дорестайлинговые версии укладывается в рамки 250 000 — 450 000 рублей. Обновленные «Октавии» — уже совсем в другой ценовой категории 400 000 — 750 000 рублей.

Альтернатива

Нацелившиеся на покупку «Октавии» А5 нередко смотрят на пятый Volkswagen Jetta (350 000 — 500 000 рублей), пятый-шестой Golf (300 000 — 700 000), Volkswagen Passat B6 (380 000 — 700 000). Сравнимые по цене конкуренты среди седанов и хэтчбеков других концернов, как правило, дешевле, но уступают по размерам.

К примеру, Opel Astra можно найти и за 250 000 рублей, а за 650 000 — на гарантии. Трехлетний Chevrolet Cruze за 400 000 рублей? Легко! За эти же деньги большой выбор четырех- и пятилетних Kia cee'd и Ford Focus. У всех перечисленных моделей преимущество в 100 000 — 150 000 по сравнению с сопоставимыми «Октавиями».

В свою очередь, японцы Mazda 3, Toyota Corolla и Honda Civic находятся примерно в том же ценовом диапазоне 380 000 — 700 000.

Самые надежные Skoda Octavia — это версии 1.6 MPI и 1.8 TSI на «ручке» или с классическим автоматом. Турбированные машины с DSG стоит брать только «молодыми», причем следить за ними придется внимательно.

Выражаем благодарность техцентру «Мастер-Моторс» за помощь в подготовке материала.

У вас октавия? расскажите нам о ней, оставьте отзыв

Источник: https://auto.mail.ru/article/59764-udacha_ili_zasada_vybiraem_skoda_octavia_s_probegom/

Skoda Octavia на вторичке: 4 преимущества и все недостатки

18 сентября 2019 года

Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.

Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.

ДОСТОИНСТВА

  • Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
  • Надежная подвеска не боится плохих дорог.
  • Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Все двигатели — с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
  • Ремонт и обслуживание не из дешевых.
  • Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
  • Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
  • Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

МОТОРЫ

Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).

Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.

1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнооб­разно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились. Он может внезапно озадачить шумом фазо­вращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.

Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант — атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Робот DSG7 (особенно в версиях до 2014 года) после окончания гарантии лучше обходить стороной. У модернизированного варианта тоже случаются поломки сцепления и мехатроника (на любом пробеге).

Агрегат DSG6 более надежен (ресурс — около 200 000 км), но доступен только с мотором 1.8.

Шестиступенчатый автомат — японский Aisin 09G. Ничем особо ужасным он себя не проявил. Не любит резких стартов и пробуксовок, склонен к перегреву (вплоть до необходимости остановиться и остудить). Основные болезни связаны с засорением внутренностей продуктами износа (чаще меняйте масло!).

Пятиступенчатую механику (MQ250) относят к числу неубиваемых, вменяя ей в вину только ускоренный износ подшипников (иногда).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабым узлом называют термостат в сборе с насосом охлаждающей жидкости: может сломаться и то и другое; течи лечатся заменой всего узла.
  • Стук стоек задних амортизаторов — особенность адаптированной подвески, но в ряде случаев производили замену по гарантии; задние амортизаторы сами по себе живут недолго.
  • Часто перегорают лампочки наружного и внутреннего освещения из-за тряски на плохих дорогах.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 66%, системы безопасности — 66%

Самое массовое предложение на вторичке: лифтбек 1.4 DSG.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: лифтбек 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919267-skoda-octavia-2013-2019-kakuyu-vybrat/

Ссылка на основную публикацию