Infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

opravy motorových vozidiel Infiniti G35

Infiniti G 35 знаменитый седан от люксового бренда компании Nissan. Производство автомобиля с задним приводом было начато в 2002 rok. skrz 2 года модель получила полный привод, a 2007 году было представлено второе поколение Infiniti G 35 с задним и полным привдом.

Как и большинство моделей этой марки, D 35 изначально предназначалась для американского рынка. Это явно читается в мощностных и динамических характеристиках машины, а также в ее особой вальяжности. Традиционно высокие отзывы заслуживает и качество знаменитого бренда.

При разработке автомобиля производителем применялись самые передовые технологии и эффективные технические решения, что позволило достичь высокой функциональности в сочетании с максимальным эксплуатационным ресурсом. Плановое обслуживание Infiniti G 35 обходится сравнительно дешево, по отношению ко многим другим моделям премиум класса.

При этом удается обеспечить бесперебойную эксплуатацию автомобиля в течение многих лет. Главным условием является то, что техническое обслуживание ТО Инфинити Г 35 должно осуществляться в профессиональном центре, способном предложить уровень сервиса, соответствующий высокому классу автомобиля. Особых слабых мест модель практически не имеет.

Для поддержания его в идеальном состоянии владельцу, spravidla, достаточно регулярно проходить сервисное обслуживание Infiniti G 35. При этом важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. najmä, с учетом состояния отечественных дорог и спортивного характера модели более пристального внимания может потребовать ходовая часть.

Далеко не всегда идеальное качество топлива на наших заправках может отражаться на работе двигателя, что также следует учитывать, выполняя обслуживание Инфинити Г 35. samozrejme, важнейшей составляющей сервиса является наличие технической возможности использования рекомендованных автопроизводителем технологий ремонта и ТО, а также высокий профессионализм кадров.

Послегарантийное обслуживание Infiniti G 35 и любые виды ремонта этой модели в Москве на самом высоком уровне недорого предлагает автосервис Токио Сервис.

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На эксплуатируемых сегодня в нашей стране автомобилях этой модели, spravidla, установлен шестицилиндровый V-образный двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Объем мотора составляет 3,5 l, energie 315 konská sila. Характеристики силового агрегата позволяют поклонникам спортивного вождения удовлетворять самые высокие амбиции.

Двигатель этого типа используется на многих моделях Infiniti и прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации. Для его бесперебойной работы достаточно регулярно посещать автосервис Инфинити Г 35 для прохождения ТО, и в частности для своевременной замены масла.

Низкое качество масла становится одной из основных причин неисправностей, которые могут спровоцировать ремонт двигателя Infiniti G 35, цена которого намного превосходит стоимость технического обслуживания.

Из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, в связи с коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатая АКПП с возможностью управления в ручном режиме отличается высокой функциональностью и дает водителю самые широкие возможности.

Ремонт АКПП Инфинити Г 35 возможен при нарушении требований эксплуатации и некачественном техническом обслуживании. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже, чем каждые 60 tisíce kilometrov.

Okrem toho,, регулярно должна проводиться диагностика Infiniti G 35, позволяющая выявить возможные утечки трансмиссионного масла.

Независимая передняя и задняя подвеска автомобиля прекрасно сглаживает даже значительные неровности дороги, которые начинают ощущаться только на больших скоростях. В то же время сложность конструкции обуславливает возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис Инфинити Г 35.

Купить новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться через 80 тысяч километров, шаровые опоры способны проходить до 100 тысяч километров. Вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают гораздо большую эффективность, по сравнению с младшими моделями серии.

Несколько раз в Токио Сервис обращались владельцы Infiniti G 35 с проблемами в системе ABS. Ремонт Infiniti G 35 в отношении рулевого управления при нормальной эксплуатации может потребоваться не ранее 100 тысяч километра, когда может появляться стук в рулевой рейке.

však, эта проблема не является критической, и автомобиль с ней может эксплуатироваться довольно долго. К электрике Infiniti G 35 особых претензий нет, за исключением уже упоминавшейся проблемы с контактами датчиков кислорода.

В остальном электросистема показывает высокую надежность и функциональность, обеспечивая бесперебойную работу многочисленных электронных систем и опций. Большинство проблем электрооборудования связано с неаккуратной эксплуатацией.

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

zaujímavé záznamy

Источник: http://catalogcars.net/sk/infiniti/remont-infiniti-g35-po-nizkoj-cene-v-servisnom.html

Как выбрать Infiniti G на вторичном рынке

Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия».

Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче.

Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM.

Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».

Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

Главная пара

Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации.

По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей.

А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание.

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2010 году представили седан Infiniti G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2,5 л мощностью 222 л.с. Его продажи стартовали в 2011 году, в том числе и в России, но модель не стала популярной, и ее производство прекратилось спустя год.

Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатую АКП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 000 км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла. 

Просто паинька? 

Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь на высокой скорости.

В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис.

Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 000 км пробега, а шаровые опоры «живут» до 100 000 км.

Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны, поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS.

Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еще довольно долго.

Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода.

В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.

350 000 км способен пробежать без капитального ремонта V6 Infiniti G37.

Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Infiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в цене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость.

А изрядные ценники в сервисе (у «официалов») будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью.

В данном случае своевременная профилактика неисправностей — лучший рецепт сэкономить на обслуживании.

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость Infiniti G на вторичном рынке.

Кузов

В плане коррозии предъявить серьезные претензии к кузову «Джи» невозможно. На данный момент автомобили четвертого поколения еще, что называется, «не зацвели». Однако рачительным владельцам нередко приходится реставрировать передние крылья и кромку капота. Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, чтобы всерьез противостоять неизбежным сколам от твердых частиц.

Трансмиссия

Если уровень жидкости в системе охлаж­дения превышает максимум, а сама жидкость коричневого цвета, это повод заподозрить проникновение жидкости из трансмиссии, что может закончиться выходом из строя дорогостоящей АКП. Покупая машину, на прогретом автомобиле следует последовательно перевести рычаг АКП во все положения, задерживаясь на несколько секунд на каждом. Толчки говорят об агонии АКП, и от покупки тогда лучше отказаться.

Читайте также:  Peugeot 207 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель

Наиболее проблемным узлом считается система охлаждения, поэтому стоит не только внимательно приглядывать за уровнем охлаждающей жидкости и следить за ее состоянием, но и периодически промывать радиатор струей воды под высоким давлением. На холодном двигателе уровень антифриза должен быть на минимальной отметке, на горячем — на максимальной. Если нет протечек, нужно периодически доливать жидкость по мере ее испарения.

Модификации

С едан G35 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году и только в 2007-м поступил в продажу.

И лишь в 2010 году состоялся дебют кабриолета четвертого поколения Infiniti G37 Convertible с жесткой трехсекционной складывающейся крышей. Он выпускался в двух базовых версиях — обычной и спортивной (G37S).

Последняя получила более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и 6-ступенчатую коробку передач.

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Infiniti G Coupe

Кроме того, открытая версия G37 получила уникальную аудиосистему, адаптированную под особенности открытого автомобиля, которая динамически стабилизирует звук в соответствии с уровнем внешних шумов, скоростью и положением крыши автомобиля.

«Заряженное» купе IPL G37 четвертого поколения с форсированным до 348 «лошадей» мотором появилось в продаже практически одновременно с кабриолетом. Оно отличалось улучшенной геометрией подвески, новыми колесами и небольшими изменениями в дизайне.

Кроме того, оно оснащалось новой, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с мгновенной реакцией. С ее помощью набрать максимальную скорость удавалось значительно быстрее.

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Infiniti G Cabrio

Технические данные (Годы выпуска 2006–2010)

Тип кузова  седан
Длина/ширина/высота, мм  4755/1770/1470
База, мм  2850
Тип привода  Полный
Объем багажника, л  388 511
Объем топливного бака, л  80 76
Снаряженная/полная масса, кг  1802/2155  1640/2172
Трансмиссия  5-ст. авт.  7-ст. авт.
Тип двигателя  Бензин, V6  Бензин, V6
Рабочий объем, см3  3498 3696
Максимальная мощность, л.с. при об/мин  315 при 6800 333 при 7000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин  358 при 4800 269 при 5200
Макс. скорость, км/ч  204 240
Время разгона 0–100 км/ч, с 6,2 6,0
Расход топлива, трасса/город, л/100 км  10,3/17,5  9,1/15,8

2007–2010 годы

Плюсы

  • динамика
  • ходовые качества
  • азартная управляемость 
  • высокая остаточная стоимость автомобиля, позволяющая успешно пользоваться схемой продажи trade-in

Минусы

  • высокая стоимость автомобиля при покупке
  • высокая стоимость комплектующих
  • необходимость обслуживать автомобиль на сервисе у официальных дилеров

2011–2014 годы

Плюсы

  • оснащение
  • качественный и комфортабельный салон
  • удачная эргономика
  • надежные двигатели
  • трансмиссия и подвеска
  • мощные тормоза

Минусы

  • тонкое лакокрасочное покрытие
  • не идеальная шумоизоляция
  • плохо выраженная боковая поддержка передних сидений
  • высокий расход топлива

Источник: https://4r.ru/vtorichka/20421-kak-vybrat-poderzhannuyj-infiniti-g-2016/

Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания

  • Начнем с того, что автомобили Инфинит G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Инфинити ЕХ35/ЕХ25/ЕХ37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.
  • Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.
  • Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009) Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя.

В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ.

Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора.

В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля.

Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем.

Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10.

Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.Назад к оглавлению

Семиступенчатая акпп Инфитити Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа.

Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач.

К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к.

все неисправности могут проявиться только во время работы коробки.

При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.

Одним из наиболее важных слабых мест Инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.

Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.

Езда с забитыми радиаторами приводит к локальным перегревам двигателя и коробки, особенно в летний период. Помимо радиаторов необходимо раз в пару лет менять крышки расширительного бачка, которые служат для сброса излишнего давления в системе ОЖ. Эксплуатация со старыми крышками приводит к взрыву радиаторов или шлангов.Назад к оглавлению

Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

На Infiniti G35x V36 07-08 годов выпуска устанавливался двигатель VQ35HR. Двигатель является наследником VQ35DE, который устанавливался на FX35 первого поколения и G35 в кузове V35.

Особенностью HR двигателя по сравнению с предшественником DE можно отметить двойную систему впуска – две дроссельные заслонки и увеличенный порог отсечки оборотов до 7.5 тысяч RPM.

VQ35HR в отличии от DE мотора практически не склонен к угару масла. Масложор на HR моторе начинается либо к пробегам за 200 тысяч километров, либо после перегрева двигателя. Здоровый HR мотор не употребляет ни грамма от замены до замены. На всем семействе VQ/VK двигателей нет гидрокомпенсаторов.

Один из самых распространенных вопросов касательно надежности двигателя — сколько ходят цепи или когда нужно менять цепи грм? Ничего менять не надо пока не зазвенит или не загорятся ошибки.

Читайте также:  Lifan 520 brezz : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще со времен VQ35DE уходящих в капиталку стало очевидно, что цепи ходят очень долго, даже дольше чем сам мотор.

Случаи когда цепи изнашиваются очень быстро — как правило признак неправильной эксплуатации или проблем с обслуживанием.

Какой расход на Инфинити g35x и ex35? Реальный расход топлива все же сильно зависит от манеры езды водителя и его маршрута, но если говорить в средних величинах, то нормальный расход для G35 и EX35 — 14-16 литров на 100 км по городу со средней скоростью 30-40 км/ч, и 9-10 литров по трассе со скоростью 90-120 км/ч.

VQ35HR мотор обладает несколькими характерным проблемами, которых нет на его последователях, например — VQ37VHR. Эти двигатели принципиально сильно отличаются от мотора, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка (продольная вместо поперечной), но и навесные, поддон и прочее.

Бумажные прокладки ГБЦ, которые к большим пробегам прогорают или выдуваются. Последствиями могут быть попадания масла в антифриз или наоборот.

Одним из визуальных симптомов проблемы может быть «бурление» антифриза в расширительном бачке контура охлаждения при перегазовке, или сильный белый дым при попадании антифриза в камеру сгорания.

Бурление антифриза может быть вызвано сильным завоздушиванием системы охлаждения, поэтому прежде чем что-то ремонтировать, мы рекомендуем проверить контур на воздушную пробку.

Толчки или дергания при плавном ускорении с 40-60 км/ч, в отсутствии переключений коробки передач, прямое свидетельство скопления нагара на крышках и/или муфтах впускных распредвалов. Решением проблемы может быть чистка распредвалов и/или замена крышек.

Большинство неспециализированных сервисов по таким симптомам приговаривают коробки, раздатки и что угодно еще. Большинство отзывов владельцев FX35 второго поколения содержит упоминания этой проблемы, но как правило ее ошибочно связывают с коробкой.

На FX35 второго поколения проблема наиболее часто встречается ввиду большого количества проданных автомобилей.

На автомобилях с мотором HR (G35x, M35x рестайлинг, FX35 2g) нет проблем с катализаторами. Каты не “умирают на 100 тысячах”, вырезать их заранее не надо и, самое главное, никаких проблем с керамической крошкой из катализаторов в цилиндрах нет.

Это популярный миф, корни которого уже никто не способен найти, и реальность такова, что проблемы с катализаторами случаются не из-за плохого качества бензина/заводского брака комплектующих, а банально по причине втрое-вчетверо скрученного пробега и невнимательности покупателей.

Зачастую при появлении check engine и ошибок по катализаторам проблема заключается в отсоединении каталитика внутри корпуса от стенок. Обычно точечной сварки хватает, чтобы он прослужил еще 200 тысяч. Как правило все случаи оплавления каталитического нейтрализатора внутри корпуса являются следствием чрезмерно агрессивной езды и/или перегрева двигателя.Назад к оглавлению

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013)
Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

  1. Разница между Инфинити G35 2007 года и G37 2010 года очень существенная — помимо визуального рестайлинга, автомобиль получил другой мотор и коробку передач.

  2. Вслед за презентацией Инфинити G37 Coupe в конце 2007 года с новым мотором VQ37VHR, оснащенным системой подъема клапанов VVEL был выпущен в производство “дорестайловый” седан G37 и G37 coupe (cv36), который оснащался сначала 5 ступенчатой коробкой передач старого образца как на G35 (v36).

  3. Впоследствии в самом конце 2009 года произошел рестайлинг и Инфинити G37 получил новую “морду” с противотуманками отдельно от фар, новым бампер и решетку, а также новые опции в комплектациях и 7 ступенчатая коробка Jatco, у которой больше не было щупа и были свои собственные проблемы.

Начнем с того, что разница в экономичности между 5 и 7 ступ Jatco практически нулевая, а статистически более надежная — 5 ступенчатая. Кроме того, все 7 ступенчатые коробки на Infiniti до 10 года имели проблему выпадения в нейтраль на малой скорости из-за ошибок в прошивке блока управления TCM (эбу коробки передач).

Впоследствии некорректная работа коробки из-за ошибок в алгоритме управления прошивки изнашивает фрикционы 5-6-7 передачи. Симптомами данной проблемы является переключение в нейтраль при движении (селектор остается в Drive) При этом появляются ошибки Incorrect Ratio 5-6-7 gear. После перезапуска, авто функционирует в штатном режиме. Со временем выпадения коробки в нейтраль учащаются.

Лечение проблем 7 ступенчатой акпп Jatco на Infiniti возможно перепрошивкой на актуальную версию, в случае небольшого износа, или если износ уже существенный — капитальный ремонт акпп. Определить степень износа акпп возможно либо во время тест-драйва, либо при демонтаже и вскрытии.

Если вы собрались покупать Infiniti G37/EX37/FX35 (до 10 года выпуска), мы настоятельно рекомендуем проверять АКПП перед покупкой, в противном случае вы серьезно рискуете купить авто с неисправной коробкой передач, “вылететь” в нейтраль где-нибудь на трассе и возможно быть обманутыми сервисами в масштабах проблемы.

Конструктивной VQ37VHR очень крепкий и доработанный мотор, лишенный каких либо крупных проблем или заводских просчетов. Двигатель не задирает как из-за изменений теплового зазора, так и из-за мифических “проблем с керамической пылью из катализаторов”.

VQ37VHR, так же как его предшественник VQ35VHR, не “жрет” масло практически до самой капиталки двигателя. Основные причины угара масла являются перегревы из-за чрезмерно агрессивного вождения и забитых радиаторов.

Перегретые VQ37VHR в первую очередь можно определить по отличительному звуку работы системы VVEL на холодную.Назад к оглавлению

Infiniti G25 и EX25/QX50 — Болезни и особенности заднеприводной «джи»

Сам по себе мотор VQ25HR практически не имеет проблем, кроме эксплуатационных. Использование низкокачественного масла, перегревы из-за забитых напрочь радиаторов и агрессивная езда или езда на 92 бензине способны растянуть цепи грм, забить нагаром распредвалы и их постели с крышками.

Двигатель Инфинити G25 — VQ25HR также не имеет гидрокомпенсаторов, а общий статистический ресурс до капитального вмешательства в двс – 200-250 тысяч километров.

Ближе к 170-200 тысячам, мотор склонен к употреблению масла, особенно это усугубляется гоночной эксплуатацией.

У специалистов «Лаборатории Диагностики» за годы работы с брендом Инфинити сложилось впечатление, что большинство владельцев G25 пересели на нее с Honda Accord.

При покупке Инфинити G25 стоит обязательно обратить внимание на стиль вождения владельца (еще одна причина никогда не покупать авто в салонах), а также обязательно осмотреть задний редуктор на предмет течей или следов ремонта. Все G25 проданные на рынок Европы – заднеприводные, но бывают и полноприводные, которые производились исключительно для рынка соединенных штатов америки.

Из характерных болячек G25 стоит выделить крайне неприятную работу коробки передач на малых скоростях.

Эту проблему с толчками часто связывают с некорректно функционирующим G-сенсором, однако на самом деле, проблема никак с ним не связана, и калибровка G сенсора ничего не дает.

Решить проблему пинков можно только изменяя прошивку акпп и алгоритм работы дроссельной заслонки. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25.

«Упали обороты» или провалы оборотов после остановки – типичный симптом наличия нагара в дроссельных заслонках. Проблема распространена на всем семействе двигателей VQ, и лечится чисткой дросселей с последующим переобучением «положению нуля».

В случаях когда нагар не чистили с заслонок никогда, есть возможность проблем с обучением дросселя после чистки, что в свою очередь приводит к неестественно высоким оборотам двигателя на холодную и отсутствии реакции на попытки обучения Consult 3+.

Для того, чтобы решить сложившуюся проблему необходимо обнулить память eerpom и вручную залить корректную запись.

Одной из детских болезней Инфинити G25 можно назвать дерготню трансмиссии при включенном поворотнике.

Корни этой проблемы лежат в электрической схеме автомобиля и работе генератора, однако в выраженном виде проблема встречается довольно редко, да и обнаружить ее можно только зная, как она проявляется.

Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25, т.е. только на автомобилях с моно приводом.

Проблема некорректной работы G сенсора на g25/m25 никак не связана с работой коробки, и толчки/невнятная работа акпп не лечится калибровкой G датчика. Сама по себе особенность частого появления ошибок по коробке связанных с датчиком ускорения никак не выражается кроме самой ошибки и не влияет на езду.Назад к оглавлению

Читайте также:  Лада гранта : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заказать подбор или диагностику

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://vd-lab.ru/reports/problemy-infiniti-g37-g35-g25-otlichiya

Слабый мотор

Бензиновый мотор VQ35DE 3,5 л — продукт труда двух японских заводов концерна Nissan расположенных в городах Иваки и Фукусима, а также завода в г. Дечерд штата Теннесси США.

 Список авто с его применением большой. Список авто с его применением большой. Поршни (покрыты молибденом) и цилиндры диаметром 95,5 мм, движение поршня 81,4 мм.

По базовой конструкции аналогичен своему предшественнику VQ30DE.

Из нового, применили систему CVTCS. Коленчатый вал и шатуны кованые, впускной коллектор изготовлен из нейлона. Показатели мощности в разных модификациях в интервале составляют 231—304 л.с., с соответствующим крутящим моментом 334—371 Нм. В течение шести лет (2002-2007) находился в десятке лучших моторов мира.

Слабые места мотора VQ35DE

Слабые места у мотора VQ35DE представлены небольшим списком, но не обращать на них внимание нельзя.

БЦ — одноразовый, так как выполнен из алюминия. Несмотря на высокий ресурс 500 000 км и более, блок не подлежит ремонту. Восстановление исправного состояния ДВС достигается заменой БЦ новым или контрактным после разбора. Выходят из строя при применении низкокачественного бензина. Агрегат не терпит перегрева. Часто ломается. Ремонт дорогой. При строгом выполнении правил эксплуатации ресурс коробки X-Tronic CVT 150 000 км.

Недостатки VQ35DE

Недостатки двигателя VQ35DE в большинстве случаев проявляются при нарушениях требований руководств по эксплуатации автомобилей.

Причина любви движка к маслу связана с неисправностью передних катализаторов вызванной, применением бензина плохого качества. Дальше, при попадании через выпускной тракт в цилиндры, керамические микрочастицы от сот катализаторов усиливают трение в цилиндрах изнутри. Заправляйтесь бензином с октан. числом не ниже 95.

Признаки износа: — двигатель не тянет из-за снижения компрессии (упала мощность);

  • рост расхода масла и топлива;
  • неустойчивая работа с перебоями;
  • плавают обороты;
  • самопроизвольная остановка;
  • затруднительный запуск;
  • слабый напор выхлопа из глушителя.
  • Жор масла с разрушением катализаторов со всеми указанными признаками может быть вызван залеганием маслосъёмных колец или неисправностью маслосъёмных колпачков, а также переливом топлива от дефектных форсунок. Кроме того, неисправностью в зажигании:
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • катушек.

Проблему устраняют капитальным ремонтом ДВС или его заменой. Зная о слабых катализаторах автовладельцы стараются сразу устанавливать пламегасители взамен передних катализаторов. У этого способа решения проблем есть минус — возрастает токсичность выхлопа, а плюс — вы избегаете проблем с мотором.

Недостатки вариатора X-Tronic CVT

Это происходит из-за особенности X-Tronic CVT. Для предупреждения выхода из строя не рекомендуется движение на высоких скоростях.

Заправочные объёмы VQ35DE и коробки передач

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В двигателе, в литрах
Антифриз KE902-99945 L248 9,6
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1
Масло
KE900-90042 5W40 4,7
В вариаторе X-Tronic CVT
Matic-J ke908-99932, KLE5200004EU NS-2 9,4 (6,4 при частичной замене)
В раздаточной коробке
Matic D Fluid KE908-99931 1,25

Периодичность замены ГСМ и расходников

Наименование расходников, масел, жидкостей, требующих периодической замены. Выполнение регулировок и подтяжек. По сроку мес. 6, 12, 24, 30, 42, 48, 60, 66 18 36, 72 54
По пробегу тыс. км. 10, 20, 40, 50, 70, 80, 100, 110 30 60, 120 90
Масло и фильтр системы смазки ДВС Замена (далее — З)
Ремни приводов (натяжение) Проверка (далее — П)
Соединения в системе охлаждения
Антифриз (Заменяется при пробеге равном 90 000 км. или 4,5 года, далее (прибавляйте) через 60 000 км. или 3 года.) З
Воздухофильтр П
Свечи зажигания П 3
Тормозная жидкость
Вакуум. шланги, соединения и клапан контроля усиления тормозов П
Проверка уровня жидкости в гидравлике системе тормозов и её герметичности.
Система вентиляции картера
Гидравлическая жидкость и шланги ГУР (проверка уровня) П
Система выпуска отработавших газов
Тепловые зазоры клапанов ГРМ (регулируют подбором толкателей) Регулировка проводится при усилении шума. Примерно через 100 000 км.

Применение

Силовой агрегат VQ35DE в различных по мощности версиях попал в сборку нижеперечисленных автомобилей: — для рынка стран Северной Америки.

Марка и модели АвтоМощность ДВС, л/сГод сборки
Ниссан:
Патфайндер 240 и 260 с 2013
Альтима 240—270 с 2002
Максима 255—300
350Z 287—300 2003—2006
Мурано (Z50) 240—265 с 2003
Квест 235—260 с 2004
Инфинити:
QX4 240 2001—2004
I35 255 2002—2004
G35 Купе 280—298 2003—2006
G35 Седан 260—298
FX35 275 2003—2008
M35 275—280
JX35 265 2013
QX60 с 2014
— для Японии и не только.
Ниссан
Эльгранд 240 с 2000
Стэйджа 272 и выше 2001—2007
Скайлайн (V35) 2002—2007
Теана/Цефиро (350JM-J31) 231 с 2003
Пресаж 2003—2009
Фуга 350 GT 280 2004—2007
Файрледи Z Nismo S-Tune GT 300 2005—2006
Вел Сатис 241 2001—2009
Рено
Эспейс 241 с 2003
Лагуна Купе с 2008
Латитьюд 253 с 2010
Самсунг SM7 217 с 2006

P.S.Уважаемые пользователи авто с ДВС VQ35DE! Буду очень рад вашим м и отзывам…

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-motora-vq35de.html

VQ35DE

Производство Decherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (для 350Z)
 — город
 — трасса
 — смешан.
16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н.д.
 400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
400+
~350
Двигатель устанавливался Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

infiniti g (v35) 2002-2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

Источник: http://wikimotors.ru/vq35de/

Ссылка на основную публикацию