Hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы сегодня купить авто марки «Hyundai», нужно быть на 200% самоуверенным, достаточно богатым и не иметь вкуса. Причем это актуально почти для всего модельного ряда корейской компании. А чтобы купить Hyundai Veloster, надо быть еще и человеком закомплексованным.

И пусть все вышесказанное звучит резко, но другого способа объяснить приобретение этого автомобильного недоразумения просто нет. Его вряд ли покупают от безденежья. Отдать как минимум 849 000 рублей за автомобиль качественного уровня Solaris — это поступок, достойный толстосума. А есть еще версии под миллион. И за миллион!

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скорость? А вы, собственно, о чем?! Как может ехать автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 «лошадки»? Правильно, как Solaris. Корейцы, конечно, гордо величают Veloster «спортивным купе со стремительным профилем», но с таким же успехом можно назвать корову скаковой лошадью и привезти ее на ипподром. Вы сделаете ставку?

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Veloster вряд ли покупают за красоту. Да, он притягивает на дороге массу взглядов. Да, это необычный и яркий автомобиль, особенно в оранжевом цвете. Он как марокканская мандаринка в мешке грязной подмосковной картошки. Но люди сворачивают шеи, засматриваясь на это чудо, отнюдь не из-за его красоты.

Вот Жанна Агузарова, например, тоже яркая и необычная. Где бы ни появилась — все на нее пялятся почем зря. Но вы же не думаете, что эта эпатажная пенсионерка поражает всех своей красотой? С Veloster такая же история.

После того как лет пять назад в «Hyundai» перестали проветривать помещения отдела, отвечающего за дизайн всего модельного ряда, про внешность автомобилей этого автопроизводителя лучше вообще не говорить. Разве что можно обойтись дипломатическими штампами «своеобразная» и «на большого любителя».

Но производитель уверен, что «струящиеся линии» и по сей день привлекают косяки покупателей, а недовольные просто ничего не понимают.

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В пользу Veloster у корейцев есть один железобетонный аргумент. Дескать, автомобиль привлечет внимание неординарных личностей, потому как сам по себе является довольно необычным.

Главный козырь заключается в том, что перед нами купе-хетчбэк. Слева у него одна дверь, справа — две. В самом деле смотрится необычно и, признаться, интересно.

Но это единственное, что достойно хоть какого-то внимания.

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Можно было бы расхвалить Veloster за ходовую. И действительно, с точки зрения водителя она прекрасна.

Автомобиль построен на общей с Hyundai i30 и KIA Cee`d платформе, но в отличие от соплатформенников сзади у Veloster более простая балка, а амортизаторы и пружины имеют спортивные настройки.

Пусть доработки не бог весть какие, но все это железо на дороге ведет себя просто восхитительно. Ходовая отлично слушается руля, прекрасно держит траекторию и демонстрирует отличный спортивный потенциал.

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но грош цена этому потенциалу, коль под капотом мотор от газонокосилки! Нет, сам по себе 1,6-литровый бензиновый агрегат семейства Gamma неплох: алюминиевый блок, система регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске… Будучи установленным под капот того же i30, он радует отзывчивостью и умеренной динамикой.

Но если ты за рулем «спортивного купе», то динамики гольф-класса недостаточно. Когда ты видишь огромный концевик выхлопной системы, то предполагаешь услышать породистый рев мощного, подчеркиваю, мощного движка, а не посредственное шипение обыкновенного атмосферника.

Ты же не думаешь, что перед тобой банальная бутафория! Но увы… Не добавляет драйверского оптимизма и 6-диапазонный «автомат». Вроде и ручной режим есть, и торможение двигателем Veloster отрабатывает на пять баллов, но на деле педаль газа жутко задемпфирована, реакции гидромеханики вялые, а с ростом скорости мотору играть роль спортивного агрегата все сложнее.

И не спрашивайте про его показатели в спурте до 100 км/ч. Скажем так: Solaris c базовым 1,4-литровым движком только на секунду медленнее.

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А еще люди в «Hyundai» уверены, что интерьер такого автомобиля, как Veloster, может быть переполнен посеребренным пластиком и не иметь практически ни одной мягкой детали, за исключением сидений. Что на качество исполнения и подгонку деталей при сборке можно наплевать так же, как корейцы делали десять лет назад. Что типичная азиатчина все еще в моде.

Что аудиосистема премиум-класса может звучать как дешевый музыкальный комбайн. В США (основной рынок сбыта Veloster) вся вышеперечисленная пластмассовая какофония зовется масл-каром, что снимает с автопроизводителя все обвинения в некачественном исполнении внутреннего убранства автомобиля. Но, во-первых, как едет Camaro и как — Veloster.

А во-вторых, в Camaro без проблем поместятся четыре отборных американских парня, а в Veloster дай бог влезут четыре компактных корейца, и те по частям.

Так зачем же тогда было делать все эти чудаковатые двери, к чему называть Veloster «практичным хетчбэком», если пробираться назад что через дополнительную дверь справа, что через щель между водительским сиденьем и средней стойкой одинаково неудобно?

Есть ли у Veloster достоинства? Несомненно. Но это уже не имеет никакого значения, ибо приобретение данного автомобиля — следствие либо хронического мазохизма, либо стойкого желания кому-то что-то доказать. Вот только что можно доказать, покупая за бешеные деньги странный продукт сомнительного качества с неедущим мотором и своеобразной внешностью?

  • Технические характеристики
  • Hyundai Veloster
  • Габариты (мм) 4220×1790×1399
  • Колесная база (мм) 2650
  • Масса (кг) 1210
  • Объем багажника (л) 440
  • Раб. объем двигателя (см3) 1591

Макс. мощность (л.с.) 132 при 6300 об/мин

  1. Макс. крутящий момент (Нм) 158 при 4850 об/мин
  2. Макс. скорость (км/ч) 208 (207)
  3. Разгон 0–100 км/ч (с) 10,7 (11,5)
  4. Ср. расход топлива (л/100 км) 6,2 (7,0)

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/03/26/607165-hyundai-veloster-eto-diagnoz.html

Отзывы Hyundai Veloster 2011 Купе (отзывы Хендай Veloster)

  • Регистрация
  • Логин
  • Пароль

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Hyundai Veloster 1.6 MT(2011, Хэтчбек)
  2. МКПП1591 см³ЛевыйНовый1000 кмГермания

Роман 16.03.2013: «Хм, возник вопрос о выборе машины. Изначально определился с бюджетом, а потом подобрал несколько машин примерно подходящих по цене и провел их сравнение. Сразу говорю, это не реклама других машин, пишу — что бы был понятен выбор.

Итак, первой рассматривал Toyota GT86, так как до этого ездил на Toyota, и из всего представленного модельного ряда привлекла именно эта модель. НО неоправданная высокая цена, непонятный 2-х литровый прожорливый боксерный мотор с всего лишь 200лс. За туже сумму можно было взять Hyundai Genesis с движком 3.8л и с 303лс.

Но опять же поднялся вопрос финансов — содержание машины — высокий налог на объем движка и выхлоп, прожорливость в городе (15л/100км). Также под рассмотрение попали машины: новый Mercedes A-Klasse и А3 TDI Sport — у них была также достаточно высокая цена и обслуживание.

И вот увидел Hyundai Veloster — заворожил дизайн, хотя практичные немцы падали в обморок от вида 3-х дверей (с лева одна и с права две). Для одних это была НЕ ДО спортивная машина, для других слишком маленькая для семейной машины. Для меня же, пользующегося машиной единолично — самое то. Цена — грубо говоря в два раза дешевле чем на Mercedes, Toyota и Audi — при той же комплектации.

Да, уступает им при езде по автобану где скорость от 80 км/ч до «Без ограничения» и немецкое качество дорог. Но я больше по городу езжу. И вот тут убедил расход (на данный момент средний расход 6.2л/100км) и концепт двигатель Blue Drive. И также 5 летнее гарантийное обслуживание во всех СТО от производителя.

Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota, для меня вполне достаточно 140лс. Более прямое управление. Так как брал со всем что есть — то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляет массу положительных эмоций при езде. Отдельное внимание — это звуковая система машины — имею систему 7.

1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите и встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляет четкость звучанию. Из мелких недостатков, на мой взгляд, это отсутствие в моей модели автоматически затемняющегося внутреннего зеркала заднего вида, до этого имел такое в предыдущей машине — жутко удобно.

Урезанный обзор сзади — по сравнению опять же с предыдущей машиной — Kombi.Ну с учетом что идет 5 летняя гарантия от производителя — но особых сложностей не возникало и надеюсь не возникнет. Единственное с чем столкнулся — это небольшое число запчастей, а точнее мелочей для машины — таких как металлические пороги, хромовые накладки и т.д. Причем в самой Корее этого навалом, а у нас этого нет. Пришлось кое что заказывать оттуда.

Не то что бы была острая необходимость, скорее из любопытства — но на данный момент не нашел ни каких фирм, которые могли бы предложить тюнинг. Причем как тюнинг обвесов, так и мотора. Сказали что не занимаются подобными машинами — когда как страна и в частности мой город производит более презентабельные машины типа BMW, Mercedes и AUDI.»

Читайте также:  Mitsubishi pajero (iv) 2006–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

развернутьcвернуть

  • Hyundai Veloster (2012, Хэтчбек)
  • АКПП1600 см³Левый10 км15000 кмРоссия

Петр Реутов 18.09.2012: «Решил я приобрести себе хетчбэк и долго выбирал его между теми, что есть на рынке, и теми, о которых я имел представление. Единственным, на котором я решил остановиться, стал Хендай Велостер. Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие! Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши. Держит дорогу, разгоняется с места меньше, чем за 10 секунд.Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.»

развернутьcвернуть

Hyundai Veloster 2011 Купе (Хендай Veloster) hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.230km.ru/Hyundai.Veloster.Coupe.2011.otzyvy

Диагностика ошибок сканером Хенде Veloster в Астане — цены на диагностику ошибок сканером Хенде Велостер в автосервисах Вилгуд

Диагностика ошибок сканером Хенде Veloster — одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Астане.

Диагностика ошибок сканером Хенде Veloster в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Астане работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Хенде Veloster.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на диагностику ошибок сканером будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Хенде Veloster распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Хенде Veloster

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Астане прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Хенде Veloster позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник: https://wilgood.kz/remont/elektrika/diagnostika-oshibok-skanerom/hyundai/veloster/

Ремонт Hyundai Veloster в Санкт-Петербурге

hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хендай Велостер.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта.    

Перед началом ремонта Хендай Велостер мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). 
Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.        

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчастиЗамена масла в двигателе

Замена масла в коробке

Замена передних колодок

Замена задних колодок, дисковых

Замена задних колодок, барабанных

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена ГРМ

Замена сцепления

Замена ступицы

Замена ступичного подшипника

Замена сайлентблоков

Замена рычагов

Замена рулевой рейки

Замена лампочки

Замена тормозных дисков

Замена свечей

Замена амортизаторов

500 руб. от 2 00 руб.
от 600 руб. от 3100 руб.
от 500 руб. от 1200 руб.
от 600 руб. от 1100 руб.
от 1200 руб. от 1850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4500 руб. от 3500 руб.
от 4000 руб. от 5200 руб.
от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
от 3000 руб. от 7500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1000 руб. от 1200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1800 руб. / шт. от  1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Hyundai Veloster рекомендуется
проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в
двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При
проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов
Hyundai Veloster и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а
если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше
менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега
на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой,
рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

Самые известные проблемы и неисправности Хендай Велостер: — закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и
дисков;

— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка
материалом «антискрип»;- проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного
вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату
диагностики. Степень износа подшипника ступицы можно определить только при
диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Hyundai Veloster — 6 месяцев.

Источник: https://automagia.ru/sto/remont/hyundai/veloster

Техническое обслуживание Hyundai Veloster

Стабильная работа всех узлов и агрегатов автомобиля Hyundai Veloster невозможна без проведения регламентного технического обслуживания.

Оно необходимо для своевременного выявления неисправностей, замены расходных материалов и изношенных комплектующих.

Игнорирование установленного автопроизводителем регламента по
проведению ТО может стать причиной его преждевременного, и часто дорогостоящего, ремонта.

Список базовых работ, входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Воздушный фильтр R R R R R R R R
2 Система климат — контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
3 Состояние АКБ I I I I I I I I
4 Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
6 Воздушный фильтр топливного бака R R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни*1,*2 I I I I I I I I
9 Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
10 Выхлопная система I I I I I I I I
11 Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр*3 Бензин I R I R
Дизель R R R R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Рулевая рейка I I I I I I I I
16 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости в АКПП I I I I I I I I
18 Уровень масла в МКПП I I I I I I I I
19 Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I I I I I I I
20 Моторное масло и масляный фильтр*4 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания Никелевые*5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
22 Салонный фильтр R R R R R R R R
23 Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
24 Жидкость системы охлаждения двигателя*6 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
25 Все электрические системы и проводка*7 I I I I I I I I
26 Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
27 Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей I I I I I I I I
28 Добавить топливные присадки*8 Каждые 5000 км или 6 месяцев

Пояснение: I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список) R — Замена Примечания: * 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии). * 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить. * 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai. * 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой. * 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI * 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя. * 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе

Читайте также:  Что лучше: автомат или механика, плюсы и минусы коробок передач

* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу.

Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок.

Нельзя смешивать присадки разных марок.

Скачать PDF

Что входит в регламентное техобслуживание Hyundai

Установленный заводом-изготовителем Хендай Велостер регламент предписывает посещать авторизованный сервисный центр каждые 10–12 тысяч километров пробега либо ежегодно. Лишь придерживаясь такой периодичности можно быть уверенным в своевременном выявлении неисправности в отдельных узлах, агрегатах автомобиля.

Проводимое официальным дилером сервисное обслуживание включает в себя:

  • замену масел, при достижении определённого пробега (80–100 тыс. км.) — остальных технических жидкостей;
  • замену топливных, масляных, салонных, воздушных фильтров;
  • проверку состояния и натяжения приводных ремней;
  • тестирование работоспособности подвески, системы рулевого управления Велостер;
  • диагностику электрооборудования;
  • компьютерную, инструментальную диагностику двигателя, трансмиссии.

Лишь посещение официального дилера для проведения регламентного техобслуживания способно стать залогом стабильной работы и долгого срока службы Hyundai Veloster.

Причины обращение в дилерский центр

Посещение официального дилера марки Хендай для ТО предоставляет владельцам Велостер ряд преимуществ:

  • техническое обслуживание будет выполнено в полном соответствии с установленным автопроизводителем регламентом;
  • будут использованы только оригинальные запасные части и комплектующие, рекомендованные заводом-изготовителем расходники;
  • все регламентные работы по обслуживанию будут проведены максимально оперативно и по низкой стоимости.

Для записи на плановое или внеплановое техническое обслуживание в сервисе, ремонт Hyundai Veloster позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок.

Источник: https://hyundai-butovo.ru/service/maintenance/to-veloster

Hyundai Veloster отзывы владельцев

  • ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Низко расположенный передний бампер
    ➖ Маленький багажник
    ➖ Тесный задний ряд
  • ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Аудиосистема
  2. ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Велостер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Veloster 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом впечатления об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты, а из-за этого при активной езде большой расход топлива.

Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, то предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал. Управляемость отменная и тормоза эффективные.

С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа.

Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так — 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен.

Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.

Денис, отзыв о Hyundai Veloster Turbo 1.6 (186 л.с.) робот 2015 г.в.

Видео отзыв

Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota. Для меня 140 л.с. вполне достаточно. Более прямое управление. Так как брал со всем, что есть, то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляют массу положительных эмоций при езде.

Отдельное внимание — это звуковая система машины. Она здесь 7.1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите + встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляют четкость звучанию.

Из мелких недостатков, на мой взгляд, это урезанный обзор сзади (сравниваю со своей предыдущей машиной).

Роман, отзыв о Хендай Велостер 1.6 (132 л.с.) с механикой 2011 года

Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие!

Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши. Держит дорогу отлично, разгоняется с места до сотни в пределах 10 секунд.

Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.

Петр Реутов, отзыв о Hyundai Veloster 1.6 с автоматом 2012 г.в.

1. «Кузов». Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку, при этом сэкономив буквально на всем. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика, как на бамперах я еще не видал! Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по-моему белый с черной крышей эффектнее смотрится.

2. «Салон». Салон — черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира — механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки.

Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. У левого сиденья, когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается, как на всех корейцах) — левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли…

Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади маловато, но мне при росте 180 см довольно комфортно если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь.

3. «Подвеска». По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18-го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут, что взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах. Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные.

4. «Динамика». Хотел купить Турбо, но вот денег не хватило. Да и не жалею, 140 лошадей тоже зачет (особенно после моих 109 на Лачетти). Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разгонял до 180 км/ч. Больше не хочет. Может из-за ограничителя.

Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Поворачивает нормально, не более того.

Отзыв про Велостер 1.6 (132 л.с.) АКПП 2012 года

О моих впечатлениях об автомобиле. Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Переключает он передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально!

Поделюсь вторым огромным преимуществом этой машины — это сидения, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав 5-6 часов, ничего нигде не затекает, спина не болит, шея себя чувствует прекрасно.

Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет — шикарная опция. Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. А тут нажал кнопочку, и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться. Подогрев сидений — это класс!

Чуть не забыл написать о пластике. Опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней двери при езде по большим кочкам слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает.

Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как-будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет.

Сзади места для пассажиров достаточно. Однако если человек высокого роста, то будет головой цеплять потолок, а если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками.

Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, но я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, лежачие полицейские на скорости 10 км/ч проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет…

Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скреба пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.

Владелец ездит Veloster 1.6 2014 г.в.

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой.

Читайте также:  Лада веста : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С точки зрения оригинальности Veloster’у вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно, да и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, так как езжу только по городу и гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л.с.) мотором и автоматической коробкой передач. Но сам автомобиль легкий, и даже с таким двигателем едет достаточно резво. Подвеска несколько жестковата.

Veloster оказался довольно практичным автомобилем в эксплуатации. Дорожный просвет у него достаточно большой (150 мм), правда передний бампер расположен низко, при парковке у высокого бордюра надо быть внимательной.

Также ограничен обзор при движении задним ходом, боковые зеркала маленькие, а в салонное почти ничего не видно. Автомобиль достаточно просторный, но в задней части салона очень низкий потолок. Из-за этого там комфортно только детям.

Багажник маленький и не очень удобный. Но в целом автомобиль нравится, когда в него садишься, сразу поднимается настроение. Жаль, что когда дети подрастут, придется его менять на другое, более вместительное транспортное средство.

Татьяна, отзыв о Hyundai Veloster на автомате 2015 года

Источник: https://roadres.com/hyundai/veloster/review/

Хёндэ Велостер ФС руководство по эксплуатации и техобслуживанию

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Проверка уровня моторного масла 1. Убедитесь, что автомобиль установлен на горизонтальной поверхности. 2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. 3.

Выключите двигатель и подождите несколько минут (около 5 минут), чтобы дать маслу возможность стечь в поддон картера. 4. Извлеките щуп, вытрите начисто и повторно вставьте до упора.

ОСТОРОЖНО Шланг радиатора Проявляйте максимальную осторожность во избежание прикосновения к патрубку радиатора во время долива масла или проверки уровня масла в двигателе, поскольку он может быть нагрет до температуры, способной вызвать ожог. 5. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень.

Уровень должен находиться между метками «F» и «L». ВНИМАНИЕ Добавляя или меняя моторное масло следите за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытрите его. Если он находится вблизи метки «L», долейте такое количество масла, чтобы уровень поднялся до метки «F».

Не заливайте избыточное количество масла. Для предотвращения разлива масла на элементы двигателя используйте воронку. Используйте только рекомендуемые марки моторных масел. Моторное масло (С заменой фильтра) GDI — Объем 3,3 / (3,5 US qt.); Классификация — ACEA A3 или выше по качеству Моторное масло, одобренное к использованию KMS.

— SHELL Helix Plus 5W-30/5W-40 — SHELL Helix Ultra 0W-40/5W-30/5W-40 — Exxon mobil SHC Formula MB 5W-30 MPI — Объем 3,3 / (3,5 US qt.); Классификация — API Service SM , ILSAC GF-4 или выше Расход моторного масла В нормальных условиях — Макс. 1 л / 1500 км В тяжелых условиях — Макс. 1 л / 1000 км Замена моторного масла и фильтра

Замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться авторизованным дилером компании Hyundai в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в начале данного раздела.

УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЯ Внешний уход Общие меры предосторожности при осуществлении внешнего ухода При использовании химических моющих средств или полиролей очень важно следовать указаниям, приведенным в табличках. Внимательно читайте все предостерегающие указания в табличках.

Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля Мойка автомобиля Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от коррозии и износа, не реже одного раза в месяц тщательно мойте автомобиль слегка теплой или холодной водой. При использовании автомобиля для езды в условиях бездорожья необходимо мыть его после каждого выезда.

Уделяйте особое внимание удалению любых скоплений соли, пыли, грязи и других инородных материалов. Убедитесь, что дренажные отверстия на нижних поверхностях дверей и панелей подвески очищены от загрязнений.

Насекомые, смола и сок деревьев, птичий помет, промышленные выбросы в атмосферу и аналогичные загрязнения, если их не убирать своевременно, могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Однако даже при своевременном мытье с водой не всегда удается удалить все загрязнения.

Для более эффективного мытья может использоваться не щелочное мыло, безопасное для окрашенных поверхностей. После мойки тщательно ополосните автомобиль слегка теплой или холодной водой. Не допускайте высыхания мыльного раствора на лакокрасочном покрытии автомобиля. ВНИМАНИЕ • Не используйте сильнодействующее мыло, химические моющие средства или горячую воду.

Также не следует мыть автомобиль в условиях прямого солнечного света или в случае, если кузов автомобиля сильно нагрет. • Не мойте боковое окно под сильной струей воды под давлением. Вода может попасть через окно и намочить салон. • Во избежание повреждения пластиковых деталей и ламп не используйте для очистки химические растворители или агрессивные моющие средства.

Полировка воском Наносить воск следует после того, как вода прекратила собираться в капли на окрашенной поверхности автомобиля. Перед полировкой воском автомобиль следует обязательно вымыть и высушить. Для полировки автомобиля используйте высококачественный жидкий воск или восковую пасту и следуйте указаниям его изготовителя.

Покрывайте воском все металлические элементы, чтобы предохранить их и сохранить блеск. При удалении масла, смолы или аналогичных веществ при помощи средства для удаления пятен с окрашенной поверхности кузова обычно снимается и нанесенный воск.

Обязательно возобновите покрытие этих участков воском, даже если в данный момент времени не требуется обработка воском остальной поверхности автомобиля. Намокшие элементы тормозной системы После мойки автомобиля проверьте работу тормозов, двигаясь на малой скорости, чтобы убедиться в том, что на элементы тормозной системы не попала вода. Если эффективность работы тормозов понизилась, высушите их, продолжая движение на малой скорости и слегка нажимая на педаль тормоза. • Мойка отсека двигателя водой, в т. ч. водой под напором, может привести к отказу электрических цепей, расположенных в отсеке двигателя.

• Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания воды или других жидкостей на электрические/электронные элементы внутри автомобиля, поскольку это может привести к их повреждению.

Восстановление повреждений лакокрасочного покрытия Глубокие царапины или выбоины от попадания камней на окрашенной поверхности должны своевременно устраняться. Открытый металл быстро ржавеет, что, в итоге, может привести к значительным затратам на ремонт.

Если ваш автомобиль поврежден или требует любого ремонта или замены каких-либо металлических деталей, убедитесь, что в автомастерской проводят антикоррозионную обработку заменяемых и ремонтируемых деталей.

Уход за полированными металлическими элементами • Для удаления дорожного гудрона и следов от насекомых пользуйтесь специально предназначенным для этого средством. Не следует использовать для этого скребок или другой острый предмет.

• Для защиты полированных поверхностей металлических деталей от коррозии, нанесите защитное восковое покрытие или предохранительное средство, содержащее хром, и натрите для большего блеска.

• В зимний период или в прибрежных районах покрывайте полированные металлические детали более толстым слоем воска или защитного средства. При необходимости покройте эти детали техническим вазелином, не вызывающим коррозии, или другим защитным составом. • При попытке стереть пыль или грязь с поверхности кузова при помощи куска сухой ткани на лакокрасочном покрытии останутся царапины.

• Не используйте для чистки хромированных или анодированных алюминиевых частей стальные мочалки, абразивные средства и моющие средства, содержащие кислоты, щелочи или другие агрессивные вещества. Это может привести к повреждению защитного покрытия, а также обесцвечиванию или ухудшению качества краски.

Уход за нижней частью кузова Вызывающие коррозию вещества, которые применяются для удаления снега и пыли, могут скапливаться под днищем.

Если своевременно не удалять эти вещества, может ускориться коррозия элементов, расположенных под днищем автомобиля, таких как топливные трубопроводы, рама, собственно днище и элементы выхлопной системы, даже если они были обработаны средством для защиты от коррозии.

Тщательно мойте сильной струей слегка теплой или холодной воды нижнюю часть кузова автомобиля и ниши колес не реже одного раза в месяц, а также после езды по бездорожью и по окончании зимнего сезона. Уделяйте особое внимание этой части автомобиля, поскольку на ней сложно увидеть всю скопившуюся пыль и грязь.

Простое смачивание въевшейся грязи без ее удаления принесет больше вреда, чем пользы. Необходимо следить за тем, чтобы дренажные отверстия, имеющиеся в нижней части дверей, на панелях элементов подвески и деталях рамы, не забивались грязью; вода, оставшаяся в этих зонах, может стать причиной коррозии.

Уход за алюминиевыми колесными дисками Алюминиевые диски имеют защитное покрытие. • Не используйте абразивные моющие средства, полировальные составы, сольвенты или проволочные щетки для очистки алюминиевых колесных дисков. Это может привести к появлению царапин или повреждению покрытия. • Используйте только не щелочное мыло или нейтральный растворитель.

Тщательно промывайте диски водой. Не забывайте очищать все диски после езды по дорогам, на которых применялась соль. Это поможет предотвратить появление коррозии • Не следует мыть диски колес при помощи быстро вращающихся щеток для мытья автомобилей. • Не пользуйтесь моющими средствами, содержащими кислоту. Это может нанести повреждения и стать причиной коррозии алюминиевых дисков, имеющих защитное покрытие.

После мойки автомобиля проверьте работу тормозов, двигаясь на малой скорости, чтобы убедиться в том, что на элементы тормозной системы не попала вода. Если эффективность работы тормозов понизилась, высушите их, продолжая движение на малой скорости и слегка нажимая на педаль тормоза.

Источник: http://vnx.su/content/avto/hyundai/expluatacia/veloster.html

Ссылка на основную публикацию