Hyundai — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Создавая Matrix, специалисты Hyundai, прежде всего, стремились создать автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Он прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами высота мм, длина ммно при этом автомобиль приятно удивляет просторным ремонт хундай матрикс. Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы.

Дизайн интерьера отличается оригинальностью.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя.

В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче. Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское ремонт хундай матрикс с подлокотником.

Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали диапазон — ммремонт хундай матрикс создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали градусовчто ремонт хундай матрикс комфортное размещение и лучший обзор дороги.

Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и несколько ремонт хундай матрикс — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор.

Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно — вверх.

Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ремонт хундай матрикс в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов.

Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону.

Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер.

Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе. Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: Замена термостата от руб.

Замена охлаждающей жидкости антифриза от руб. Замена патрубка радиатора от руб.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Замена водяного насоса помпа от руб. Замена вентилятора системы охлаждения от руб. МКПП Механическая коробка передач: Диагностика МКПП от руб.

Руководство по ремонту Hyundai Matrix / Хендай Матрикс

Замена МКПП от руб. Замена АКПП от руб. Ремонт МКПП от руб. Замена сцепления от руб. Передняя подвеска: Диагностика передней и задней подвески от руб. Замена переднего амортизатора от руб. Замена шаровой ремонт хундай матрикс от руб.

Ремонт Hyundai Matrix

Замена привода в сборе от руб. Замена внутреннего ШРУСа от руб.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Замена переднего рычага от руб. Замена подшипника передней ступицы от руб. Замена стойки стабилизатора от руб. Замена втулки переднего стабилизатора от руб.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Задняя подвеска: Замена заднего ремонт хундай матрикс от руб. Замена подшипника задней ступицы от руб. Замена заднего рычага от руб. Замена стойки заднего стабилизатора от руб.

Замена втулки заднего стабилизатора от руб.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Тормозная система: Замена передних тормозных колодок от руб. Замена задних тормозных колодок от руб. Замена переднего тормозного суппорта от руб.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Источник: https://panbb.ru/hyundai/matrix/hyundai-matrix.html

Hyundai Sonata V (NF) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Sonata

admin

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Это вместительное и в тоже время, комфортное авто. При этом Хендай Соната весьма надежен, поэтому этот автомобиль зачастую используют в качестве семейного.

Между тем, как и большинство надежных автомобилей, Хендай Соната требует особого внимания качеству обслуживания. Дело в том, что во многих сервисах к вопросам регламентного технического обслуживания относятся, мягко говоря, поверхностно.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Таким образом, владельцы Хендай Соната должны обслуживать свои автомобили на специализированных сервисах, обладающих необходимым оборудованием. Однако и среди таких СТО найти приемлемый уровень обслуживания достаточно непросто.

Наилучшим способом поиска подходящего сервиса для ремонта Хендай Соната является просто опрос владельцев авто этой модели. А практика показывает, что большая часть таких автомобилей обслуживается в автосервисе Hyundai — Kia — Service.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Причем отзывы о работе сервиса — только самые позитивные. Наш автосервис специализируется на послегарантийном обслуживании автомобилей торговой марки Хендай.

У нас в наличии весь перечень оборудования, приспособлений и инструментов, используемый для диагностики, обслуживания и ремонта Хендай Соната и других автомобилей этого бренда Сотрудники Hyundai — Kia — Service, обслуживая автомобили клиентов, руководствуются требованиями завода-изготовителя и руководством по эксплуатации автомобиля.

Именно поэтому наши клиенты могут быть полностью уверены в исправности машины после посещения Hyundai — Kia — Service.

Высокое качество любых работ, будь то регламентное обслуживание или ремонт — одно из основных преимуществ нашего автосервиса.

К работе допускаются только опытные ремонтники самой высокой квалификации! Кстати, владельцу автомобиля не придется самостоятельно решать вопрос приобретения запасных частей.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В Hyundai — Kia — Service всегда в наличии самый широкий ассортимент запчастей, узлов и агрегатов. Мы предлагаем не только оригинальные запчасти, но и более доступные аналоги от других производителей.

Цены на любые детали — приятно удивят даже самого экономного автовладельца, причем совершенно не в ущерб качеству Регламентное обслуживание, диагностика, ремонт Хендай Соната — широчайший перечень услуг по самым доступным ценам.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Мы способны удовлетворить самых требовательных клиентов — а все потому, что в Hyundai — Kia — Service не только самые демократичные цены, мы предлагаем уникальное соотношение высокого качества и низких цен.

Поэтому, все, кому требуется обслуживание и ремонт Хендай Соната или любого другого автомобиля Хендай, независимо от года выпуска или модели, по достоинству оценят наш автосервис.

Отметим, что те, кому уже приходилось посещать Hyundai — Kia — Service становятся постоянными клиентами, рекомендуют сервис родным, знакомым и друзьям — а это самая лучшая оценка нашей работы!

У нас можно провести ремонт кузова, сварочные и рихтовочные работы, покраску и полировку автомобиля.

Диагностика и ремонт подвески, двигателя, трансмиссии, а также регулировка углов установки колес, шиномонтаж и балансировка — в Hyundai — Kia — Service действительно смогут устранить любые неполадки и неисправности. Мы даем гарантию выполненные работы и всегда выполняем взятые себя гарантийные обязательства.

Клиент нашего автосервиса всегда останется доволен качеством обслуживания, а его автомобиль продемонстрирует потрясающую надежность и безотказность, присущую автомобилям Хендай.

Источник: https://iaarus.ru/hyundai/sonata/hyundai-sonata-v-nf-obsluzhivanie-ekspluataciya.html

Хендай – ремонт двигателя и причины его поломки

Хендай – это автомобили, которые известны на весь мир своим хорошим качеством и доступной ценой. Но даже такая продукция со временем может выйти из строя. Особенно много проблем у владельца будет в том случае, когда повредился двигатель автомобиля. Как известно, ремонт этой части машины самый сложный и самый дорогостоящий.

Конечно, далеко не каждый владелец автомобиля Hyundai сталкивается с необходимостью ремонта мотора.

Это подтверждается тем, что на рынке популярны не только новые силовые агрегаты, но и двигатели б/у, которые стоят дешевле и могут прослужить еще несколько десятков лет.

Поэтому при поломке мотора всегда есть возможность заказать агрегат б/у. К счастью, автомобили Хюндай очень популярны, и проблем с поиском не будет.

Но замена двигателя – это последний вариант решения проблемы, в большинстве случаев вернуть работоспособность автомобилю поможет обычный или капитальный ремонт.

Маркировка силовых агрегатов

Для большего удобства, производителями была разработана единая маркировка двигателей Hyundai. Но далеко не все владельцы автомобилей понимают, что значат все эти буквы и цифры, поэтому в данном вопросе следует разобраться детальнее.

Основные элементы маркировки Хендай:

  1. Самая первая буква обозначает тип мотора: G-бензиновые, а D – дизельный.
  2. После этого идет цифра, указывающая на количество цилиндров (4,6, или 8).
  3. Третьим символом является буква, которая говорит о поколении либо модели мотора (применяются разные символы для разных машин).
  4. Последняя буква среди четырех основных символов указывает на объем двигателя (для разных моделей – разные буквы).

Модель мотора обозначают этими основными символами, но есть еще и дополнительные:

  1. Год производства (до 2010 года использовались цифры, а сейчас применяются буквы латинского алфавита).
  2. Место изготовления. Двигатели для автомобилей Hyundai производят во многих странах, буква T будет говорить о турецком производстве, W – о китайском, а Z – Словакия (Жилина).

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Дизельный двигатель Hyundai ix 35

Полную маркировку можно найти в документах на автомобиль Хендай, а обычно указывают лишь первые четыре символа, чего вполне хватает. Также маркировка есть на поверхности мотора (где именно – зависит от конкретной модели).

Чаще всего символы наносят на блок цилиндров, это очень удобно, ведь для ознакомления достаточно лишь открыть капот.

Причины поломки моторов

Ремонт двигателя – это достаточно затратное дело, и после поломки нам всем интересно, что же могло стать причиной неисправности. На самом деле, ремонт силового агрегата может потребоваться из-за нескольких факторов:

  • Эксплуатация автомобиля на топливе плохого качества. Конечно, горючее сильно бьет по карману, но пытаться сэкономить, заправляясь на АЗС с сомнительной репутацией или покупая топливо с рук – не стоит. Ремонт в будущем все равно обойдется дороже;
  • Некачественное моторное масло. В интернете можно найти перечень смазочных материалов, которые рекомендует производитель Хендай. Также не стоит забывать о межсервисном интервале. О смешивании материалов не может быть и речи, хотя некоторые владельцы машин умудряются разбавить «минералку» и «синтетику»;
  • Износ детали. Как бы нам не хотелось, но ничего вечного нет, и если эксплуатационный ресурс мотора Хендай подошел к концу, то поможет только капитальный ремонт или замена двигателя;
  • Несоблюдением температурных показателей. Перегрев силового агрегата автомобиля – это одна из самых популярных причин поломки;
  • Агрессивный стиль вождения.
Читайте также:  Skoda rapid – пять главных недостатков

Если вы любите давить газ в пол, заносы и другие стили вождения, которые перегружают мотор, то будьте готовы к частым поездкам на СТО.

Признаки неисправности

Если с причинами поломки все понятно, то, как вовремя определить неисправность? На самом деле существует ряд признаков, которые помогут вовремя заметить недостатки в работе двигателя:

  1. Слишком большой расход моторного масла или топлива.

Автомобили Хендай знамениты своей экономичностью, и если вдруг ваша машина начала употреблять горючее не хуже прожорливой «Волги», то стоит отправиться на диагностику.

  1. Цвет выхлопного дыма. При неисправностях двигателя цвет выхлопа может быть черным или белым. Тянуть время в такой ситуации не стоит, лучше сразу обратиться к мастерам.
  2. Стуки и другие посторонние звуки из мотора. Шумы и звуки из двигателя могут быть разного характера и говорить о разных поломках.
  3. Нагар на свечах. Даже это явление может стать индикатором работоспособности двигателя. Если нагар обладает светло-серым оттенком, то все в порядке, а если вы заметили белый, красный или черный цвет, то лучше проверить свой автомобиль.
  4. Падение производительности силового агрегата. В технической документации к каждому автомобилю Хендай указано время, за которое машина разгоняется с 0 до 100 км/ч. Если это время увеличилось на 25% и больше, то это говорит о падении мощности мотора.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Двигатель Hyundai Accent

Восстановления

Двигатели автомобилей, включая и силовые агрегаты Hyundai, рано или поздно будут нуждаться в ремонте. Плохое качество дорог, разбавленное топливо, перепады температур, все это уменьшает срок эксплуатации мотора.

Перед тем, как выполнять ремонт, надо провести точную компьютерную диагностику, это поможет точно определить причину неисправности. В результате не придется полностью перебирать весь двигатель в поиске проблем, достаточно будет лишь заменить поврежденную деталь.

Важно, чтобы мастера автосервиса разбирались именно в особенностях автомобилей Хендай. В таком случае им будет намного легче определить неисправность, а ремонт будет проходить гораздо быстрее.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и определить неисправность на ранней стадии, необходимо регулярно проходить техобслуживании, которое включает в себя:

  • Проверку и регулировку ремней привода, их натяжения, состояния и т.д.;
  • Диагностику состояния и уровня эксплуатационных жидкостей;
  • Своевременную замену воздушного фильтра;
  • Диагностика состояния топливной аппаратуры.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Источник: https://motorinform.ru/hyundai/xendaj-remont-dvigatelya-i-prichiny-ego-polomki.html

Гарантийный ремонт Hyundai

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Автосервис дилера Hyundai в Москве «Автоцентр Сити — Юг» производит гарантийное обслуживание автомобилей Хендай всего модельного ряда.

Сервисное обслуживание, ремонт по гарантии и диагностика автомобилей Hyundai в нашем автотехцентре осуществляется на современном оборудовании дилерского уровня с использованием исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов.

Гарантия на автомобили Хендай от производителя

Гарантия завода-изготовителя а/м Hyundai распространяется только на производственные дефекты запчастей автомобиля, выявленные во время гарантийного периода. Решение о необходимости замены или гарантийном ремонте повреждения (исправлении заводского дефекта) принимается сотрудниками авторизованного сервисного центра после результатов проведенной экспертизы.

hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Важно! Неисправный агрегатный узел автомобиля, повреждённый в период гарантийного срока в ДТП, несчастном случае, в ходе эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками, — не подлежит ремонту или замене по гарантии!

Гарантийный срок и период эксплуатации

Стандартный срок гарантийного обслуживания новых автомобилей Хендай — 3 года/100 000 км пробега, в зависимости от того, какой показатель будет достигнут раньше. Ограничение на пробег не распространяется на первые 2 года.

Гарантийный период начинается после:

  • подписания договора купли/продажи нового автомобиля первым покупателем;
  • соответствующей записи в сервисной книжке.

Владелец вправе требовать выполнения обязательств по гарантии только в период ее действия. Во внимание принимаются претензии связанные с качеством материалов, агрегатов, деталей и узлов транспортного средства.

Эксплуатационный срок (срок службы) автомобилей Хендай составляет 6 лет/180 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше). По окончании этого срока для эксплуатации а/м рекомендовано дальнейшее регулярное прохождении ТО в дилерских автотехцентрах и соблюдение требований, установленных в книге «Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai».

Во время установленного срока эксплуатации производитель, так же как и в период «гарантийного» срока, несет обязательства по обслуживанию автомобилей и ремонту/замене неисправных агрегатных частей.

Но по окончании срока гарантии и наступлении срока службы выявленный в работе автомобиля недостаток должен являться «существенным» (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»); его выявление и доказательство является зоной ответственности автовладельца.

Гарантия на отдельные комплектующие

Гарантия 1год/20 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше) предоставляется на:

  • аккумуляторную батарею (АКБ);
  • втулки стабилизаторов подвески;
  • газоразрядные лампы;
  • заправку системы кондиционирования хладагентом;
  • тормозные барабаны и диски;
  • приводные ремни;
  • прокладки различных типов (исключение — прокладки ГБЦ).

На заводскую аудиоаппаратуру предоставляется гарантия сроком 4 года/100 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше).

Лакокрасочное покрытие кузова

На лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова новых автомобилей Хендай заводом-изготовителем предоставляется гарантия 3 года/100 000 км пробега с момента приобретения а/м первым покупателем. Владелец может предъявить претензию к качеству ЛКП кузова только в течение этого срока.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запчасти для автомобилей Хендай (исключение — отдельные комплектующие), приобретенные и установленные в авторизованном сервисном центре, составляет 1 год/20 000 км пробега и вступает в силу с момента установки на ТС.

Владелец вправе предъявлять претензии о низком качестве запасной детали или о ее недобросовестной установке в том сервисном центре, где была совершена покупка и установка, и только по предоставлению документов, подтверждающих оплату товара и услуг.

Важно!

Гарантийный срок отремонтированной или замененной детали может быть продлен, но в пределах действия общего гарантийного периода на автомобиль.

Не гарантийные случаи

  • Дефекты/повреждения, полученные в процессе эксплуатации:
  • ДТП;
  • неправильная эксплуатация;
  • недостаточное или неправильное ТО в неавторизованном сервисном центре;
  • использование некачественного топлива, неоригинальных запчастей;
  • воздействие окружающей среды (молния, наводнение, град и т.п.).
  • Детали, относящиеся к расходным материалам — «расходники» (предохранители, свечи зажигания, ремни приводов, тормозные колодки и прочее)
  • Регулярное ТО:
  • добавление охлаждающей жидкости;
  • чистка;
  • смазка;
  • полировка и т.д.
  • Резина, установленная на автомобиль (гарантия предоставляется производителем шин).
  • Повреждения, связанные с несвоевременной заменой «расходников».

Предупреждение!

Действие гарантийного обслуживания полностью прекращается, если были изменены показатели одометра.

Особенности гарантийного обслуживания моделей Solaris, Equus, Genesis

Срок гарантийного обслуживания любой из этих моделей и гарантия на ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова увеличены до 5 лет/150 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше).

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/service/garantiynyy-remont/

Hyundai ix55 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Опубликовано: 27.08.2018 hyundai - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

NZXT H700i: обзор первого умного корпуса для ПК

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Моторы: Hyundai Santa Fe 2013

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите.

Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр.

Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть.

Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча.

Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод.

Читайте также:  Двигатель ест масло: причины и что делать

Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Здравствуйте. У меня Hyundai ix55 2012г. 3.

0 дизель сделал прошивку мозгов в сервисе, почитав в интернете что они очень хорошо чипуются, через пол года полетел датчик давления в топливной рампе, так как при высоких оборотов вставала в аварийный режим и обороты не поднимались больше 2500, купил и поменял, через пол года опять такая же ситуация, позвонил в сервис где чиповал, мастер сказал программно датчик нельзя убить и на этих моделях он очень слабенький, поехал к ним на диагностику, она показала ошибку P008 что соответствует либо: 1. Высокое давление в топливной рампе, 2. Короткое замыкание на датчик, 3. Недостаточно высокое подача топлива в обратку. Купил опять датчик давления и поменял, проездил опять пол года и он накрылся. Сейчас когда стиль вождения спокойный можно ездить, если даешь форсаж бывает что встает в аварийный режим, заглушил потом завел пропало, а бывает что и не встает. Вопрос такой, это дествительно из за прошивки мозгов и надо назад перепрошивать, или дело в чем то другом, мастер посоветовал обратиться к очень хорошему дизилисту по Hyundai типо он сразу даст ответ в чем дело, но где его найти такого. P.S. у отца такой же авто, не чиповал, и за 7 лет такой проблемы нет, но у него аккуратный стиль вождения.

Икс55 3.8 бензин. При старте слышен металлический звук, который пропадает через 4-5сек. Как только гаснет лампа масла. На горячем еще дольше. Такое ощущение что масло стекает с ГБЦ в поддон. Есть ли какой то клапан отвечающий за это?

Добрый день. Скажите где на Hyundai IX55 регулируется натяжение троса стояночного тормоза?

Стоит ли брать ix55 — начинающий водитель…,путешествовать Екатеринбург — Астрахань = 2240 км, на рыбалку, отдыхать..

назовите пожалуйста заводские параметры колесных дисков Хендай ix55, разболтовку, вылет, профиль шин?

Добрый день! Пробег 90 тыс. На холостых оборотах стала глохнуть, 2-3 раза за день. При запуске, стрелка тахометра не показывает обороты, двигатель работает не равномерно. При последующем запуске, стрелка начинает работать и двигатель работает равномерно.

Какой автомобиль лучше купить Explorer или ix55, интересуют именно новые модели последних поколений. Что посоветуете, на что обратить внимание?

Мотор – 3.0 литра, дизель.

  • Пробег 45 тысяч км.
  • Если есть, то как ее активировать?
  • И сколько стоит такая процедура у официалов и можно ли поставить другие карты?
  • И объем багажного отделения.

Источник: http://oskar.odessa.ua/statti/2018-08-27/2011295338-hyundai-ix55—obsluzhivanie-ekspluataciya-polomki-remont-vybor-i-pokupka.html

Особенности ремонта автомобиля Hyundai

Каждый автомобиль имеет свои технические характеристики, преимущества в эксплуатации и, к сожалению, недостатки. Сегодня на автомобильном рынке большой популярностью пользуется марка Hyundai, а значит и ремонт Hyundai: типовые неисправности является востребованной темой для рассмотрения.

Данный автомобиль все чаще приобретают отечественные автолюбители. Их привлекают его надежность, долговечность и, что самое приятное, ценовая доступность. Но машина – это сложный механизм, требующий постоянного ухода и контроля. Со временем некоторые детали выходят из строя, а потому требуют осмотра и при необходимости замены.

Специализированные технические центры предлагают на сегодня комплексное сервисное обслуживание Hyundai, благодаря которому ваш любимый автомобиль будет всегда исправен. Профессионалы «ДОЛАВТО» сделают всю необходимую диагностику для обнаружения дефектов в работе и выполнят качественный ремонт.

Однако есть несколько профилактических мер, доступных для самостоятельного исполнения.

Стандартные процедуры по обслуживанию автомобиля Hyundai во избежание поломок:

  1. Регулярный осмотр двигателя и своевременное его обслуживание.
  2. Своевременная, после каждых 10 тыс.км пробега замена масла и масляных фильтров.
  3. Замена свечей зажигания (каждые 20 тыс. км).
  4. Замена масла в коробке передач (после 90 тыс. км).
  5. Использование  качественного топлива.

Застраховать от поломки вас не сможет никто, но продлить срок эксплуатации и избежать капитального ремонта посредством выполнения этих несложных операций в ваших силах.

Какие же неисправности являются наиболее распространенными у Hyundai?

Чаще всего владельцы этой марки сталкиваются с проблемами в работе двигателя, системе управления и подвеске, а также иногда наблюдается слабая устойчивость к коррозии. Наиболее подвержены рискам повреждений следующие модели:

HYUNDAI ЕLANTRA:

  • Свист от ремней – исправлению не подлежит, является конструктивной особенностью;
  • Ненадежные радиатор охлаждения и стартер – требуют со временем ремонта либо замены деталей;
  • Возможна коррозия на нижней кромке дверей.

HYUNDAI GETZ:

  • Течь прокладки клапанной крышки двигателя;
  • Слабое место модели – лямба-зонд.
  • Быстро ломается радиатор охлаждения;
  • Ограничен срок эксплуатации задних амортизаторов (после 40 тысяч пробега надо менять);
  • Коррозия начинается с нижних кромок дверей и крышки багажника.

HYUNDAI SONATA:

  • Возможны перебои в работе датчика числа оборотов ведущего вала трансмиссии; датчика коленвала;
  • Быстро выходят из строя стойки стабилизаторов и сайлентблоки рычагов при частой загрузке багажника.

Знание слабых мест определенной модели, своевременное обращение в автоцентр, который попутно предложит, например, хранение резины в Долгопрудном, позволит вовремя выявить и устранить неполадки.

Трансмиссия

Модели Hyundai представлены на рынке как с механической, так и автоматической коробкой передач. Срок ее эксплуатации в любой модификации достаточно высок без дополнительного обслуживания. Но есть и некоторые недостатки:

  1. шум подшипников;
  2. износ осей сателлитов дифференциала;
  3. износ направляющей выжимного подшипника;
  4. разрушение пакета фрикционов и износ опорной втулки. Требуется полная переборка АКПП.

Указанные неисправности проявляют себя, в основном, после 50-60 тысяч пробега. Более надежны в использовании модели Sonata, Grandeur, Tucson, Santa Fe, Н-1 и др.

Возврат к списку статей

Источник: https://dolauto.ru/informations/articles/remont-hyundai-tipovye-neispravnosti/

Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

5 мая 2015 года

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс.

км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля.

Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега.

Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов + +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + + + + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра + +
Замена топливного фильтра + +
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака + +
Замена свечей зажигания + +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя + + +
Замена охлаждающей жидкости*
Проверка зазоров в приводе клапанов +
ТРАНСМИССИЯ
Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач + +
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач + +
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости** + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
КУЗОВ
Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Читайте также:  Mazda cx-7 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Если вас интересует еще какая либо информация по автомобилям Hyundai Solaris, ее можно посмотреть на форуме http://solaris-club.net/forum/

[Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не …

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/781288-ekonomim-na-texnicheskom-obsluzhivanii-hyundai-solaris/

Ремонт Хендай своими руками: Hyundai Accent, Solaris, Elantra, Getz, Starex — руководство по ремонту и обслуживанию

Корейская компания Hyundai уже крепко заняла свою нишу на рынке автомобилей России. Каждому известно идеальное соотношение цены и качества в этом автомобиле, а многие оценили это и на собственном опыте. И действительно эта корейская марка ценит своих клиентов и делает все для их приумножения.

Если у вас есть автомобиль Хюндай, то можете считать себя счастливым обладателем очень качественной иномарки за вполне доступную для рядового гражданина цену. Это еще и при том, что техническое обслуживание и ремонт Hyundai стоят сущие копейки.

Но любой автомобиль рано или поздно ломается. И тогда ему потребуются автодоктора, которые смогут привести его в порядок и снова поставить на колеса.

Можно, конечно обратиться на СТО, где специалисты сделают все, что нужно, но и потребуют за это немалую сумму.

Так стоит делать когда поломка действительно серьезная, ведь если самостоятельно пытаться исправить поломку, то можно только навредить. Старайтесь сразу определять неисправность и думать о том, как лучше будет ее устранить.

Ну а если проблема не существенная, то и платить сторонним механикам не имеет смысла. Чаще всего мелкие поломки можно устранить самостоятельно, не прилагая много усилий. В этом помогут книги по ремонту Хундай, а также некоторые знания в устройстве автомобиля. Все машины устроены одинаково, поэтому и с ремонтом Хундая проблем не возникнет.

Вначале определите саму неисправность, используя специальное Hyundai руководство по ремонту, скачать которое можно в этом разделе. Потом приобретите соответствующие комплектующие для ремонта и можно приступать. Это по силам каждому, кто хоть немного понимает в механике или водит автомобиль уже достаточно долгое время. А начальные знания по ремонту должны у вас быть еще с автошколы.

В 1967 году Чон Чжу-ён основал компанию попроизводству автомобилей, данная компания получила название Hyundai , данная компания входила в группу компаний Hyundai Motor Group.

В 1960 году, компания Hyundai выпускала нескольких легковых моделей автомобилей и одну грузовую модель, которая была американским концерном фирмы Ford. В 1972 году правительством Южной Кореи было дано право изготавливать автомобили сразу четырём фирмам, одной из них был Hyundai.

В 1974 году компания создала первую малолитражку Hyundai Pony, над ее внешним видом трудились мастера итальянского ателье. В 1980 году концерном было запланировано выпускать в год 50000 автомобилей, данный план был выполнен.

Осенью 1988 года, появилось первое поколение, всем известного в наши дни седана Sonata, данный седан был экономичен и удобен, но ремонт Hyundai в то время требовал достаточно средств, спортивная модель Coupe вышла в свет осенью 1996.

Hyundai в 1998 году купила корейскую компанию Kia Motors. В 2000 году был заключен альянс с компанией DaimlerChrysler, данный союз просуществовал несколько лет. По данным 2006 года завод Hyundai, считается самым крупным заводом в мире.

Источник: https://etlib.ru/auto/hyundai-22

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой.

Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси.

С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме.

Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов.

При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке.

При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар.

Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть.

Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут.

Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс.

км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора.

Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/polomki-i-remont-dvigatelja-hyundai-porter/

Ссылка на основную публикацию