Hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нельзя не отметить тот факт, что автомобили Хендай Элантра пользуются заметным авторитетом среди автолюбителей всего мира. Подтверждением тому ежегодно возрастающие объемы продаж рассматриваемого транспортного средства. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» имеет достаточный опыт «общения» с моделью, чтобы составить список самых слабых мест этого автомобиля.

Традиционно двигатели корейского производителя считаются очень надежными и долговечными, единственное, о чем должен помнить владелец такого автомобиля, — силовой агрегат не терпит низкокачественного топлива.

Средний срок службы мотора, до того, как потребуется капитальный ремонт Хендай Элантра, равен 350-400 тысячам км. Следует отметить, что ремень ГРМ служит без нареканий 60-80 тысяч км пробега, однако при использовании низкокачественного масла данный срок может заметно сократиться.

Обрыв ремня газораспределительного механизма влечет за собой неприятный ремонт. Повышенный расход масла в двигателе начинает наблюдаться к 100 тысячам км. Повода для паники нет, нужно лишь следить за уровнем смазывающего состава и периодически доливать недостающую порцию.

Чтобы сократить потребление масла, может понадобиться ремонт, требующий замены поршневых колец.

Электроника двигателя не самая надежная. Среди распространенных проблем можно назвать выход из строя датчика дроссельной заслонки и поломку лямбда-зонда. Вообще, топливная система достаточно капризна.

Промывка инжектора на Элантре должна осуществляться не реже одного раза в 30 тысяч км, в противном случае загрязнение форсунок приведет к снижению эффективности работы двигателя.

При соблюдении простых эксплуатационных требований, ремонт в рамках силового агрегата, понадобится нескоро.

Автоматическая и механическая коробка передач, устанавливаемая на Элантру, отличается надежностью и стабильностью. В плановое техническое обслуживание входит замена масла (АКПП и МКПП) каждые 40 тысяч км пробега.

Несоблюдение этого требования может привести к масляному голоду и, как следствие ремонт обойдется достаточно дорого.

Осуществляя диагностику трансмиссии автомобиля, особое внимание следует обратить на тросовый привод переключения передач, который на автомобиле не самый надежный.

Ходовая часть в отечественных условиях проявила себя как весьма стойкая, однако огрехов в данном узле предостаточно. Первыми ломаются стойки стабилизатора, в некоторых случаях отмечались неисправности уже на 20-30 тысяче км.

Более долговечны сайлентблоки и ступичные подшипники, которые, при всех равных условиях, служат около 60-80 тысяч км. Ремонт ходовой части Элантры лучше доверять опытным специалистам, которые имеют представление относительно конструктивных особенностей данного узла.

Амортизаторы автомобиля не самые надежные, поскольку могут потребовать ремонта уже на 60 тысяче км пробега. Особенно чувствительны к дорогам задние амортизаторы автомобиля, традиционно принимающие на себя основную нагрузку.

Иногда элементы подвески подвергаются воздействию коррозии, что говорит об относительно низком качестве используемого металла.

Тормозная система Элантры очень надежна. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать — диагностика состояния суппортов на предмет люфта. Иногда ремонт тормозов вызван коррозией тех же суппортов и их закисанием. Тормозные колодки рекомендуется менять не реже 30-40 тысяч км. Диски служат в 2-3 раза дольше колодок.

Рулевое управление надежно и служит без проблем 130-150 тысяч пройденных километров. В некоторых случаях наблюдается течь рулевой рейки.

Обратившись в любой из сервисов сети «Автосервис Хендай», Вы можете быть уверены в качественном ремонте.

Собственныйсклад

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Опытныепрофессионалы

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Соотношение цена/качество

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Хендай — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/

Цветная книга по ремонту Хундай Элантра 4

  • Всем привет, эта книга будет полезна для тех, кто желает отремонтировать свой автомобиль своими руками! Не все автомобилисты отправляются в авторизованные центры для ремонта своих «железных коней», и предпочитают чинить самостоятельно…
  • hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Однако, чтобы не навредить автомобилю (hyundai elantra j4) следует знать некоторые нюансы, в частности:
  1. Как выставить метки ВМТ на шестернях?

  2. Каким моментом затягивать болты?

  3. Как заменить антифриз в системе охлаждения?

  4. Замена цепи ГРМ на Элантре J4

И так далее… В этом деле будет полезным скачать цветную книгу и распечатать её или же просто — просмотреть на мобильном устройстве (планшете или смартфоне), так как эта книга в формате PDF! Вот к примеру как она выглядит на смартфоне:

hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что есть в этой книге?

В этой книге описывается не только пошаговый ремонт автомобиля выпуска с 2006г и бензиновым двигателем 1,6 л R4 16V, но и рассмотрены моменты по эксплуатации и обслуживанию авто.

hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Размер руководства по ремонту составляет почти 500 Мб, обусловлено это тем, что книга содержит около 3000 цветных фотографий, но оно того стоит. Благодаря цветным иллюстрациям Вам будет намного понятнее ремонтировать и обслуживать свой автомобиль!

  1. hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Имеются даже схемы электрооборудования элантры 4 поколения, — так что некоторый ремонт в «проводке» можно выполнить самостоятельно.
  3. hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Надеюсь Вам пригодится это руководство, поделитесь с друзьями и возьмите на заметку! ????

Скачать цветную книгу по ремонту Hyundai Elantra IV поколения

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! ????

Источник: https://my-elantra.ru/tsvetnaya-kniga-po-remontu-hundaj-elantra-4.html

Элегантность снаружи, простор внутри. Hyundai Elantra IV 2006 — 2010

hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Многие автолюбители предпочитают данную модель автомобиля за ее солидный внешний вид и неплохое оснащение уже в базовой комплектации.

Hyundai Elantra 4-го поколения была представлена мировой публике в апреле 2006. Новая Элантра получила обозначение J4. Последний автомобиль J4 сошел с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению. По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм, эта модель по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

Особенности экстерьера и интерьера

Кузов модели полностью оцинкован, поэтому оголенный металл в местах сколов еще долго не «рыжеет». Если автомобиль не попадал в ДТП – очагов коррозии быть не должно.

Наружные ручки дверей на автомобилях старше 4-5 лет иногда растрескиваются, начинают плохо открываться и даже отламываются. Приблизительно в этом же возрасте, если не часто пользоваться замком багажника, он закисает и может перестать открываться.

Задние фары запотевают со временем. Также, если есть насос омывателя фар, то он живет около 100 000 км пробега, замена его обойдется в 1 500 – 2 000 руб. Со временем от эмблемы Hyundai на руле отклеиваются куски покрытия и выглядит это очень неопрятно. Но эмблема меняется и стоит до 1 000 руб.

Многие владельцы жалуются на плохой прогрев салона в зимнее время. В большинстве случаев вина за это лежит на моторчике заслонки тепло/холод, который начинает работать нестабильно после пробега в 60 000 км (новый оригинал – 3 000 – 4 000 руб., аналог 1 000 – 1 500 руб.).

Еще одно электронное недоразумение – это свист при включении оборудования во вход для внешних аудиоустройств, но электрики нашли выход из этой ситуации – они устанавливают перемычку, усиливающую массу в электрической схеме.

hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности двигателя

Данный автомобиль в основном встречается на вторичном рынке с объемом двигателя 1,6 л, мощностью 122 л.с. Намного реже можно встретить моторы 2 л, 143 л.с.

Бензиновый 1,6 л оснащен цепным приводом ГРМ. Моторы, собранные до 2008 года имели проблему с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей работой. В итоге при пробеге около 100 000 км, двигатель начинал работать громко, появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом и двигатель глох.

При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование подобных симптомов приводило к серьезным проблемам – цепь перескакивала на 6-8 зубьев. В итоге вся история заканчивалась встречей клапанов с поршнями. Но, несмотря на предпринимаемые производителем меры, данная проблема встречается и на более молодых моделях 2009-2010 гг.

выпуска, а замена цепи ГРМ обойдется в 12 000-15 000 руб.

При пробеге около 100 000 км может выйти из строя бензонасос (замена у официала – 3000-4000 руб., у неофициала – 1000-2000 руб.).

При таком же пробеге возможен отказ положения датчика коленвала, а вот не заводиться в морозы машина может начать из-за отказа втягивающего реле стартера.

Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего электронного блока управления двигателем при пробеге более 100 000 – 120 000 км. Происходит это при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора.

Новый блок обходится в 40 000 руб. Регулировка клапанов в двигателе происходит с помощью толкателей, а вот замена погружного топливного фильтра в баке необходима каждые 45 000 км. Производитель рекомендует проводить чистку дроссельной заслонки каждые 50 000 – 60 000 км.

hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности подвески и КПП

Пару мотору составляет либо 4-х ступенчатый автомат, либо 5-и ступенчатая механика, у которой есть проблема: выжимной подшипник, он выходит из строя достаточно рано – на пробеге в 40 000 – 50 000 км. Также может появиться нечеткость при включении 1-ой и задней передач. Дилеры за замену всего комплекта сцепления берут порядка 12 000 руб. (8 000 – 10 000 неофициальные аналоги).

Автомат у этой модели более надежен своего ручного собрата. Хотя обычно у большинства машин эта ситуация обстоит как раз наоборот. Среди жалоб автолюбителей можно отметить лишь появление толчков при пробеге более 150 000 км. Но при этом, случаи ремонта коробки просто единичны.

По подвеске в среднем при пробеге до 50 000 км пробега, проблем у машины практически нет. Речь, конечно, идет о бережной эксплуатации авто, но все-таки по дорогам нашего среднего качества. После 100 000 км сыпаться машина не начинает, но вложений требует.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят 50 000 – 60 000 км, стойки и втулки заднего – 60 000 – 80 000 км. Также после 50 000 км могут появиться неприятные звуки и из задней подвески. А причин несколько: это могут быть развальные рычаги, чашки амортизаторов или плавающие сайлент-блоки.

Читайте также:  Датчик положения распредвала - проверка и неисправности дпрв

Первыми начинают поскрипывать плавающие сайлент-блоки: металлический шар сайлент-блока погружен в масло и оно начинает потихоньку вытекать через микротрещины, из-за чего и появляются неприятные звуки. Новый сайлент-блок обойдется вам около 800 руб., а работы по его замене 1 500 – 2 000 руб. (аналог соответственно за 300 руб. и установка 1 000 руб.).

Чашки задних стоек ходят порядка 50 000 – 60 000 км, а развальные рычаги в два раза больше – 100 000 – 120 000 км.

Передние амортизаторы могут «заплакать» где-то от 100 000 км пробега, а цена амортизационной стойки составит 2 500 руб. Со временем приходят в негодность пыльники передних стоек, к которым достаточно свободный доступ грязи и реагентов. Шаровая опора ходит порядка 100 000 км, а стоит около 1 000 руб.

Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100 000 – 150 000 км (оригинал 8000 – 12000 руб., аналог 3000 – 4000 руб.).

Рулевая рейка ходит порядка 120 000 км, после она может застучать. Причиной может являться износ втулок, замена которой будет стоить порядка 11 000 руб., а ремонт 5 000 – 7 000 руб.

На автомобиле данной модели 2008 года выпуска бывали случаи выхода из строя электроусилителя руля, а вот его ремонт будет стоить просто космическую сумму: у дилера это порядка 60 000 руб.

Гремящие суппорты – к сожалению, распространенное явление. Проблема у передних суппортов решается заменой втулок направляющих, а у задних – отладкой направляющих.

hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Безопасность

К сожалению, при прохождении краш-тестов, автомобиль не продемонстрировал хороших показателей в испытаниях. Подушка и ремень безопасности не смогли защитить водителя должным образом. Итог – 3 звезды по Euro NCAP.

В сравнении с одноклассниками Hyundai Elantra ничем не уступает, а где-то даже превосходит по ресурсу и цене запчастей. Чуть больше внимания потребует недорогая в обслуживании и простая подвеска. Проблемы с натяжителем цепи на данный момент встречаются реже.

Стоимость

Авто 2007 года выпуска в хорошей комплектации, с автоматической коробкой передач будет стоить около 430 000 – 450 000 руб. Разброс цен на машины с «механикой» очень велик, стартует от 300 000, но вряд ли такие автомобили будут в хорошей кондиции. Поэтому, чтобы приобрести авто в хорошем состоянии нужно обладать бюджетом не менее 350 000 руб.

Технические характеристики

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2 211 8.3
1.6 AT 183 11.6
1.6 MT 190 10
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2 8.4 6.5 Бензин
1.6 AT 8.8 5.4 6.7 Бензин
1.6 MT 8 5.2 6.2 Бензин

Видео-обзор

;

Технические характеристики Hyundai Комплектация автомобилей марки Hyundai Особенности эксплуатации и неисправности Hyundai

Александра Хромова

7 Май 2013

Источник: https://www.bibipedia.info/reviews/e-legantnost-_snaruzhi_prostor_vnutri_hyundai_elantra_iv_2006_-_2010

Слабые места и недостатки Хендай Элантра

hyundai elantra iv (hd) 2006-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Хендай Элантра

Теперь подробнее…

Датчик положения коленвала.

ДПК может доставить неприятности владельцу Hyundai Elantra в любой момент. Признаками выхода из строя датчика положения коленвала являются – самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостом ходу, заметная потеря мощности или в крайних случаях стартер крутит, а автомобиль не заводится.

Электроусилитель руля.

Не редко владельцы автомобилей Хендай Элантра сталкивались с такой проблемой, как выход из строя электроусилителя руля. При выходе из строя ЭУР руль заметно становится «тяжелым при поворотах». Важно помнить, что в случае замены ЭУР придется выложить внушительную сумму.
На покупаемом автомобиле при пробном пробеге необходимо проверить, как ведет себя рулевой механизм при поворотах.

Ремень ГРМ.

Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км. На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля. При покупке важно обратить внимание на состояние ремня ГРМ и поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена с подтверждающими доказательствами.

Радиатор охлаждения.

Радиаторы охлаждения на Hyundai Elantraявляются болезнью. Большинство автовладельцев сталкивались с данной проблемой еще в гарантийные периода эксплуатации. Практика показывает, что радиаторы на данных автомобилях в среднем меняют каждые пару лет. При осмотре автомобиля обязательно необходимо обратить внимание на отсутствие течей охлаждающей жидкости.

ЛКП.

При любых малейших сколах ЛКП достаточно быстро развиваются очаги коррозии. При этом краска начинает «вспучиваться». Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль при этом, не забывая про крышу.

Стеклоподъемник водительской двери.

Можно сказать выход из строя механизма стеклоподъемника довольно частое явление. Основным слабым элементом в механизм являются направляющие. Перед покупкой об этом необходимо знать и обязательно проверить работоспособность стеклоподъемника.

Недостатки Hyundai Elantra

Итог.

В заключение можно сказать, что Хедай Элантра имеет несколько существенных слабых мест и недостатков, которых нет у конкурентов других марок такого же класса.

Важно помнить при выборе данной машины необходимо помимо проверки слабых мест тщательно продиагностировать автомобиль как внешне, так и обратить внимание на работоспособность агрегатов и систем автомобиля.

Идеальным вариантом будет это конечно проверка автомобиля в автосервисе.

P.S: Уважаемые владельцы Элантры, пишите в х о выявленных Вами в процессе эксплуатации слабых местах и недостатках автомобиля.

Слабые места и недостатки Хендай Элантра was last modified: 28 июня, 2018 by Administrator

(5

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hendaj_jelantra.html

Форум: Hyundai Elantra 4 HD (2006-2010)

  • Купил хёндай элантру за 850000 комплектация: климат подогрев сидений зеркал и щёток курсовая устойчивость абс и тд, машина супер, ведёт себя на дороге хорошо, печка зимой на 100 балов, подогрев сидений тоже, греется за 3 минуты, просвет днища достойный, если только в лес не ездить и в бордюры не врезаться, в минус 30 заводится.
    минусы; тяжко привыкнуть к габаритам!
    в общем машинка супер достойная всё при ней!
    ни как в фокусе.
    мотор 132 лошади + цепь а не ремень как у всех топ 148 смысла переплачивать нет!
    Не хватает парктроника сзади и спереди, но со временем можно привыкнуть!
    салон большой и не ВЗДУМАЙТЕ СРАВНИВАТЬ С СОЛЯРИСОМ! разные вещи!
    решетка и фары разные, и противотуманки, салон у элантры больше, и панель другая (мягкая),
    если судить по деньгам тойота меньше в комплектации и лошадей, у фокуса даже пепельница за деньги, сивик хороша но не для наших дорог!

    хёндай элантра что-то между тойота корола и хондой сивик, но сивик очень низок везде чиркает (у меня была продал (живу моск обл). на моей пробег 750 км не большой, чуть позже напишу ещё.

  • машина неплохая, но есть одна проблема. тормоза уже замучили, при плавном торможении кидает в сторону. что может быть? заменили суппорты, стойку. что делать?

  • Тачка супер. купил в конце 2011 г за 850 тыс руб, проехал 3000 км. автомат плавный, при резких маневрах не подводит, вообще шустрая (пока брал 190 км.

    ч), противошумка на 5 балов, на обшивку салона не пожалели, пластик мягкий. Планирую колеса на лето 17-ые, родные 16-ые. подвеска нравится (мягкая), на поворотах не качается и при торможении не клюет.

    недостатки Хендай Элантра: малый обзор назад, не хватает камеры с парктроником.

    планирую: 17-ые колеса. парктроник, биксенон.

  • Гоняю на элантре HD с декабря 2010 года, претензий к машине нет, за исключением плохой шумоизоляции. И еще, за такую цену можно было устанавливать навигацию и связь блютуз.

  • доброй ночи, являюсь счастливым владельцем новой элантры 2012 года. машина хорошая, нравится очень. вопрос к вам по поводу расхода топлива 10,5 литров по городу, считаю, что это очень много, напишите у кого какой расход.

  • Машина супер, а по расходу топлива, если под зад не давать то расход умеренный, у меня механика очень ей доволен, скорость набирает отлично.

  • Заканчиваю обкатку новой Хундай Элантра MD (Оптима). В целом, разделяю все написанные здесь положительные отзывы. Но хотелось бы отметить две проблемы. Во-первых, магнитола демонстрирует совершенно необъяснимую избирательность в отношении USB-флешек, не читая подавляющее большинство из них (самых разных производителей, типов, форматов, объёмов, размеров кластера и т.п.).

    Восприняла только две однотипных – старые A-DATA “My Flash” в металлическом корпусе. Направлял запрос на сайт производителя, но там стыдливо отмалчиваются, а в сервисе разводят руками. Во-вторых, отвратительно работает переключатель поворотов при включении левого из них – просто не срабатывает. И чем больше скорость, тем число несрабатываний приближается к 100 %.

    Может кто знает, в чём причины этих проблем?

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/elantra-hd_144.html/comment-page-12?comments=1

    Хёндэ Элантра 06-10 руководство по эксплуатации и ремонту

    Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года. Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г.

    Ульсан (Южная Корея). На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

    Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Читайте также:  Subaru impreza wrx sti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

    Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.

    Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой.

    Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности. Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

    В данном издании подробно описана конструкция автомобиля с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также дано описание четырехступенчатой автоматической коробки передач.

    В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT: В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками. Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МР3, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету. В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида. Комплектация COMFORT (дополнительно к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелком) дистанционного управления. Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра. Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

    Отличительной особенностью двигателя автомобиля Hyundai Elantra является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CVVT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала.

    Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

    Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя.

    Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя.

    Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала у задней части распределительного вала.

    На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения. На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлический управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок системы управления двигателем.

    Применение механизма CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала.

    В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении.

    При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом.

    Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты.

    Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении. Элементы системы CVVT (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) представляют собой прецизионно изготовленные узлы.

    В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки).

    В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала.

    В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, а на блоке цилиндров — специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

    Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

    На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.

    Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная.

    Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разряжение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.

    Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

    Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводам от коленчатого вала ручейковым ремнем, одновременно приводящим генератор.

    Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

    Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микро процессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

    Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, а также задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

    Источник: http://vnx.su/content/avto/hyundai/elantra.html

    Обзор Hyundai Elantra IV HD

  • Четвертая Элантра (J4) вышла в свет в 2006 году, и в этом же году уже продавалась в автосалонах РФ. Выпускалась модель до 2011 года, пока на смену ей не пришла новая модель в пятом поколении.

    За свою жизнь Элантра 4 удостаивалась автомобильных наград в различных номинациях. Некоторые автомобильные эксперты даже утверждают, что на то время качество сборки Элантры было повыше, чем у Хонды и Тойоты.

    На территории России чаще всего можно встретить бензиновую Элантру с мотором 1.6 литра (122 л.с.) и реже — двухлитровую версию (143 л.с.).

    1.6-литровый двигатель G4FC относится к серии Gamma с цепью в механизме ГРМ. Агрегаты, выпускавшиеся до 2008, года отличались проблемами с гидравлическим натяжителем цепи.

    Проявлялись они после 50 тысяч км пробега посторонними звуками при работе мотора, двигатель было тяжело запустить, и он периодически глох. Причина была в перескоке цепи на пару звеньев.

    Читайте также:  Lexus ux 200 (2018–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Если ДВС не ремонтировался, то последующая его эксплуатация приводила к еще большему перескоку, который уже помогал встретиться клапанам и поршням. Первым симптомом перескока стоит считать появление «дизельного» звука при работе мотора.

    После 120 тысяч километров пробега у Элантры частенько приходится менять бензонасос и датчик положения коленчатого вала. Если на этом же пробеге автомобиль с трудом стал запускаться в мороз, то, скорее всего, стоит заменить втягивающее на стартере.

    Каждые 50 тысяч на Элантре необходимо менять топливный фильтр, который расположен в баке. Дроссельную заслонку также не будет лишним чистить в этот интервал. Клапана двигателя Элантры J4 регулируются толкателями.

    На четвертой Элантре устанавливалась либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. На механике слабым местом стоит считать выжимной подшипник, который ближе к 80 тысячам км начинал издавать свист. Еще владельцы жаловались на нечеткое включение передач. Подшипник первичного вала КПП мог начать шуметь после 100 тысяч км пробега. Иногда может поскрипывать вилка на шарнире.

    АКПП у Элантры IV вызывает меньше нареканий, чем механика. Пожалуй, единственной жалобой на «автомат» стоит считать толчки во время переключений передач на пробегах выше 100 тысяч км.

    Передние тяги и втулки стабилизатора ходят примерно 50 тысяч км, задние – примерно 70 тысяч.

    Задняя подвеска может застучать после 40 тысяч км. Вызваны эти звуки могут быть: плавающими сайлентблоками, развальными рычагами или чашками задних амортизаторов.

    Сначала выходят из строя плавающие сайлентблоки из-за вытекшего из них масла, что будет понятно по характерному сухому скрипу в задней подвеске.

    Как временное решение проблемы некоторые автомобилисты при помощи шприца с иглой загоняли моторное масло под резину сайлентблока, но из-за наличия в ней микротрещин, масло постепенно вытекает, и скрип возвращается. Хотя тысяч 10-15 такой сайлентблок еще отходит.

    Передние амортизаторы могут потечь после 60 тысяч км пробега, хотя могут застучать и на сухую, задние ходят почти в два раза дольше. Опорные подшипники легко отхаживают больше 100 тысяч км, столько же живут и шаровые опоры в передних рычагах.

    Если нет повреждений, то пыльники ШРУСов могут дожить до 150 тысяч км. Если упустить момент, и продолжить кататься с поврежденным пыльником, то после выхода из строя «гранаты» официальные сервисы будут предлагать вам менять полуось в сборе, но на самом деле можно купить отдельно ШРУС на Элантру 4.

    Рулевая рейка может начать стучать при пробеге, близкому к 150 тысячам. Обычно изнашивается правая втулка, отчего рейка и начинает стучать, либо на червячном валу ЭУР уже износилась эластичная муфта. Кстати, муфту производитель изменил в 2008 году, но на моделях 2008 года иногда выходил из строя ЭУР. Что касается рулевых тяг и наконечников, то их ресурс составляет порядка 100-120 тысяч км.

    Еще на четвертой Элантре частенько гремят суппорта.

    Для решения проблемы достаточно подобрать направляющую с резиновым пыльником на конце (например, от Мазды), естественно, установке новых направляющих  должна предшествовать очистка и смазка суппорта с установкой нового ремкомплекта. Если у Элантры перестали работать стоп-сигналы при пробеге более 150 тысяч, то, скорее всего, проблема в окислившихся контактах выключателя.

    Кузова Элантры оцинкованы, и поэтому ржавчина долго не будет появляться в местах сколов краски, и если машина не была в ДТП, то проблем по кузову у нее не будет. Из мелких недостатков можно отметить истирание защитного слоя внутри задних арок, и вытертых (из-за постоянно летящего на них при движении песка) порогов за передними арками.

    Наружные дверные ручки после пяти лет эксплуатации трескаются и могут даже отломаться. Если время от времени не использовать ключ, то личинка замка багажной двери закиснет и перестанет работать. На некоторых авто появляется влага в задних фонарях. Омыватель фар может потребовать замены после 100 тысяч км пробега.

    После четырех лет эксплуатации может появиться треск, возникающий во время поднятия водительского стекла. Суть проблемы кроется в разрушенных заклепках на направляющих. Где-то на пятом году жизни значок «Hyundai» на рулевом колесе частично или полностью облезет.

    Скрипы в салоне Hyundai Elantra J4 могут возникать из-за наружной накладки под лобовым стеклом, перчаточного ящика, обшивки в центре потолка возле стоек, передней пассажирской панели. Стук, идущий из задней части салона, вызывают поперечные тяги крышки багажного отделения.

    Зимой салон Элантры может плохо прогреваться. Виной этому моторчик привода заслонки, регулирующей тепло-холод, который необходимо заменить.

    Интересный факт – если расположить мобильный телефон рядом с прикуривателем, то приборная панель начнет мерцать, некоторые электропотребители начнут отключаться и будут слышны щелчки реле. Все это длится около 10 секунд. Если телефон убрать – проблема пропадает.

    В общем, в своем классе автомобиль получился весьма надежным, а кое-где — даже превосходящим своих одноклассников.

    Стоит добавить к этому низкую стоимость запчастей, и их большой ресурс, и становится понятным, что автомобиль этот весьма хорош. Единственно, что при покупке стоит отдавать предпочтение Hyundai Elantra J4 с АКПП.

    Недорогой и неприхотливый автомобиль – вот весьма краткая и точная характеристика Элантра 4.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Hyundai Elantra 2006-2010:

    • Краш тест Хендай Элантра 4: 
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-hyundai-elantra-4-hd

    Руководство по эксплуатации и особенности обслуживания Hyundai Elantra IV с 2006 г

    Сервисные мануалы приобретают у пользователей все большую популярность. Действительно, зачем искать книгу по ремонту автомобиля в магазинах, если можно войти в интернет, ввести в браузер нужную фразу и скачать или читать нужное руководство. Предлагаем владельцам автомобилей Hyundai Elantra IV, выпускаемым с 2006 года воспользоваться электронным руководством по эксплуатации и обслуживанию данной модели.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Hyundai Elantra IV с 2006 г.

    Содержание руководства по обслуживанию Hyundai Elantra 4 с 2006 г. в

    Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra IV содержит более 300 страниц текста, разбитых на 9 глав и почти 1500 рисунков.

    Открывает мануал введение, в котором автовладельцам даются пояснения по пользованию данной инструкцией, рекомендации по применяемому топливу и обкатке автомобиля. Здесь же дается описание расположения и назначение контрольных ламп на панели приборов.

    Во второй главе дается краткий обзор модели с описанием оборудования в салоне и органов управления автомобилем.

    В третьей главе инструкция по эксплуатации Hyundai Elantra IV содержит материалы, посвященные безопасности водителя и пассажиров. Сиденья, ремни и подушки безопасности, удерживающие приспособления для детей, дополнительное оборудование – обо всем этом можно прочитать в данной главе мануала.

    Четвертая глава руководства содержит общие сведения об автомобиле. Из материалов главы автовладельцы узнают, как работают охранные системы автомобиля, как пользоваться ключами и пультом дистанционного управления, как управлять отопителем и климат-контролем, как удалять иней, как управлять аудиосистемой, установить магнитолу и еще много другой полезной информации.

    Интересную информацию для владельцев Hyundai Elantra IV инструкция содержит в пятой главе, тема которой – вождение автомобиля.

    Материалы главы информируют автовладельцев о действиях, которые необходимо выполнять перед началом движения, знакомят с принципом работы замка зажигания, акцентируют внимание на особенностях запуска бензинового и дизельного двигателя, дают рекомендации по эксплуатации автомобилей с механической и автоматической коробкой переключения передач, обучают правильной работе с тормозной системой и круиз-контролем. Данная глава также знакомит пользователей со способами экономичного вождения, приемами правильного вождения, информирует об особенностях движения транспортного средства в зимних условиях и при буксировке прицепа или автомобиля.

    Шестую главу инструкция по ремонту  Hyundai Elantra IV отводит под форс-мажорные обстоятельства (неисправности и ДТП).

    Материалы главы информируют автовладельцев о том, что нужно делать в случае аварийной остановки, если двигатель не запускается или перегрелся, при проколе шины и во время буксировки автомобиля.

    Из данной главы автовладельцы также узнают, какие аварийные принадлежности и дополнительное оборудование должно всегда находиться в автомобиле.

    Техническое обслуживание Hyundai Elantra IV – тема седьмой главы сервисного мануала. Изучив содержание главы, владельцы Hyundai Elantra IV узнают, какие проверки необходимо регулярно проводить на автомобиле, как доливать моторное масло, жидкость гидропривода сцепления и омывателя ветрового стекла, охлаждающую или тормозную жидкость.

    Прочитав главу, пользователи узнают, как проверить состояние топливного и воздушного фильтра двигателя, воздушного фильтра кондиционера, щеток стеклоочистителя и произвести их замену. Отдельные темы посвящены обслуживанию аккумуляторной батареи, шинам и дискам, предохранителям и лампам.

    В главе также содержится материал, посвященный внешнему виду автомобиля и работе системы снижения токсичности.

    Небольшая восьмая глава инструкции содержит информацию о месте расположения идентификационного номера автомобиля (VIN), номера двигателя и таблички со спецификацией шин.

    Технические характеристики Hyundai Elantra IV можно узнать, внимательно изучив девятую главу руководства. Габаритные размеры, мощность ламп, шины и диски, заправочные емкости, смазывающие материалы и технические жидкости, рекомендуемая вязкость масла – всю эту информацию можно найти в заключительной главе инструкции по эксплуатации Hyundai Elantra IV.

    Ремонт Хундай Элантра 4 — профессионально по доступным ценам

    Скорее всего, большинство владельцев данной модели не будут собственноручно проводить ремонт Hyundai Elantra IV, предоставив заниматься данным вопросом профессионалам, таким, как работники СТО АвтоПрайд.

    Но, после внимательного изучения сервисного мануала, каждый автовладелец сможет самостоятельно заменить или долить моторное масло, тормозную жидкость, поменять в дороге проколотое колесо, провести техническое обслуживание отдельных узлов и агрегатов автомобиля.

      А это означает, что время, потраченное на поиск и изучение данного мануала, нельзя считать бесполезно потерянным.

    Источник: https://www.autopride.ru/journal/rukovodstvo-po-ekspluatacii-i-osobennosti-obsluzhivaniya-hyundai-elantra-iv-s-2006-g/

    Ссылка на основную публикацию